Как впечатлить стальную бороду risen 2

Опубликовано: 17.09.2024

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

Risen 2: Dark Waters

У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

DLC 1. Остров Сокровищ

Меню выбора квеста:

Поиск острова Сокровище Стальной Бороды.
Потерянные страницы.
Повар-грязнуля
Путешествие к Острову.
Остров Обезьянья ловушка.
Измена Харлока.
Путь праведных.
Мангровые джунгли.
Ключ от сундука.
Правильный сундук.

Risen 2. Карта: Остров Сокровищ

Поиск острова
Risen 2. Прохождение gamesisart.ru

Risen 2. Остров Сокровищ

Квест: Сокровище Стальной Бороды

Когда станем капитаном собственного корабля, Пэтти захочет найти сокровище своего отца. Для этого нам понадобится найти его дневник, сундук, и показания свидетелей.

Квест: Потерянные страницы из дневника

В дневнике Стальной Бороды были описаны все ловушки, которые он расставил перед кладом. Всего нужно найти 4 страницы дневника.

2 страница — получим у Пэтти в начале поисков.

4 страница — Такаригуа, в личном сундуке Бороды, в комнате Лолы.

3 страница — Берег Меча, у входа в северный храм.

1 страница — Антигуа, в трактире, в могиле Незира, но внутри пусто.

Квест: Повар-грязнуля

Харлок — в локации Маракайская бухта. Только он знает, где искать Остров Сокровищ. Найдём его недалеко от входа в джунгли. Он согласится помочь, только когда найдём все остальные подсказки Бороды.

Квест: Путешествие к Острову Сокровищ

Собрав всё, на своём корабле спускаемся в трюм, говорим с Харлоком, узнаем местонахождения острова, идём к Пэтти, выбираем новый курс.

Остров
Risen 2 Dark Waters. Какой сундук

Risen 2. Обезьянья ловушка

Квест: Обезьянья ловушка

На берегу справа и слева можно найти сундуки с мелочью. Основной путь на север через пещеру. В отдельной долине на нас нападёт 5 горилл, отбиваемся. У решетчатых ворот найдём дневник Стальной Бороды.

Квест: Измена Харлока

Дневник оставил Харлок, который ранее говорил, что потерял его. Это он украл 1-ую страницу дневника, отправился за сокровищем, но в одиночку не смог пробиться через ловушки. Можем вернуться на берег, там найдём лагерь Харлока в западном углу. Выбираем, что с ним сделать за обман: убить или оставить умирать на острове.

Квест: Путь праведных

За решеткой в пещере нужно двигаться по подсказке 2-ой страницы. Нужно идти по "правильной" (right) дороге, в смысле всегда сворачивать вправо. Но можно зайти и в два тупика слева, в них немного монстров и ловушек на полу. В первом тупике есть могильный корень и сундук. Во втором тупике шутовской колпак и сундук.

Квест: Мангровые джунгли

В заболоченной местности нужно ориентироваться по 3-ей странице дневника: на юг от черепа, на север от двойной пальмы, на север от могилы. Если пойдём в другую сторону, попадём в тупики, где обитают крокодилы. Лучше посещать их потом, уже с картой. За уничтожение всех крокодилов на острове можно получить достижение.

Квест: Ключ от сундука

Подсказки выведут нас на северо-восточный угол острова, там за развалинами найдём ключ от сундука и 4 карты сокровищ.


Risen 2. Правильный сундук

Квест: Правильный сундук

По карте острова идём на юго-восток, на отдельном островке увидим 4 могилы. (В этом месте можно сохраниться, постоянно выкапывать по 4 сундука и перезагружаться, чтобы получить достижение кладоискателя).

Выкопать можно все сундуки, но открыть получится только один. В одном сундуке — сокровище, в остальных — смерть. Ориентироваться нужно по 4-ой странице дневника. Стальная Борода оставил себе 1-ую страницу, значит нужно открывать 1-ый сундук "Сокбат". (Если сохранятся, загружаться, и открыть три остальных сундука, получим достижение Grave Robber).

Содержимое клада: 2000 монет, рубин, сапфир, маска, кубок, карта, легендарный предмет Пиратский альманах (слава +10%) . Семейную реликвию и Венчальное кольцо нужно отдать Пэтти — это её единственная память о неизвестной матери.

DLC 2. Храм Воздуха

Меню выбора квеста:

Поиск острова Старый друг.
Выводок.
Странные яйца.
Крылатые чудовища.
Храм Воздуха.
Путешествие на Остров Бурь.
Остров Храм Воздуха.
Сундук с яйцами.
Высаженный.
Волшебные гейзеры.
Секрет.
Сокровище на плато.
Храм Воздуха Барьер.
Генерал.
Горгульи на острове Бурь.
Последний источник.
Рой.

Risen 2. Карта: Храм Воздуха

Поиск острова
Risen 2. Что делать

Risen 2. Старый друг

Квест: Старый друг

Когда станем капитаном корабля, Пэтти расскажет слух, что друида Элдрика видели на пиратском острове Антигуа. На острове спрашиваем о старике в таверне, затем у Билла на выходе из города.

Элдрик — друид, разбил свой лагерь в центре острова. Он расскажет, что ему нужно уничтожить здесь всех гаргулий, которые больше похожи на ящеров или драконов. Помогаем ему.

Квест: Выводок

Нужно найти 5 яиц в гнёздах гаргулий. 1,2 гнездо на северных возвышенностях, там по одному яйцу. На входе в южную пещеру 3-е гнездо, внутри оставшиеся яйца.

Квест: Странные яйца

Относим собранные яйца Элдрику.

Квест: Крылатые чудовища

Нужно убить 12 гаргулий в центре острова. Почти все они находятся около своих гнёз, на северных возвышенностях и в южной пещере. Одна гаргулья обитает в реке, восточнее Элдрика.

Квест: Храм Воздуха

Уничтожив гаргулий на Антигуа, докладываем Элдрику. Когда расскажем ему, что у нас есть свой корабль, он присоединится к нам. Элдрик (напарник) .

Квест: Путешествие на Остров Бурь

Говорим с Пэтти, она покажет, как доплыть до острова с храмом.

Остров
Risen 2. Где яйца, гаргульи

Risen 2. Крузо

Квест: Храм Воздуха

Берём с собой Элдрика. Высадившись на остров, идём по единственной тропинке. Когда выйдем на большой песчаный берег, справа за скалами можно найти бутылку с письмом, внутри карта. На пути много утопленников и гаргулий.

Квест: Сундук с яйцами

В восточной части пляжа встретим Крузо, которого оставили на этом необитаемом острове. Он расскажет, что он собрал и спрятал в сундуке 3 яйца гаргулий. Обещаем ему, что вывезем его с острова, и он покажет, где стоит Вонючий сундук — в восточной бухте в тупике.

Квест: Высаженный

Собрав яйца в сундуке, идём к лагерю Крузо на юге, говорим об этом. Около дома Крузо на бочке лежит Карта Острова Бурь . Крузо отправится к нам на корабль, его нужно довезти до таверны Антигуа.

Квест: Волшебные гейзеры

Забираемся выше по тропинке на север. На пути обязательно собираем яйца. На выходе к широкому плато растёт геройская трава . В центре плато увидим гейзер. Элдрик скажет, что это источник магических сил гаргулий, нужно закрыть их. На пути найдём 3 таких гейзера.

Квест: Секрет

Элдрику нужно сдавать все найденные яйца гаргулий. Из каждых 5 яиц он будет готовить элексир, который нужно вылить в гейзер для его отключения. На Антигуа мы собрали 5 яиц. На Острове Бурь нужно собрать ещё 15 яиц.

Яйца обычно лежат около гейзеров. Забираемся выше. Перед мостом ещё одна кладка яиц. За деревянным мостом сбоку растёт мечная колючка . В западном углу закопанный клад, рядом растёт орлиный глаз . В центре поляны 2-ой гейзер, и яйца у северной скалы. Дальше поднимемся к каменной плите, справа от неё можно забраться по утёсам, наверху могильный корень .

Квест: Сокровище на плато Острова Бурь

На южном песчаном берегу найдём бутылку с письмом, внутри карта сокровищ. Само сокровище на северо-западном плато. Содержимое клада: 600 монет, рубин, блюдо, идол.

Храм Воздуха
Risen 2. Как открыть решетку

Risen 2. Последний источник

Квест: Барьер

На самой вершине вход в храм, но он будет заперт пока мы не отключим 3 магических гейзера.

Квест: Генерал

В первом зале храма встретим Генерала — чуть более сильная версия утопленника. Крузо рассказывал о нём, что он управляет другими монстрами. Но после его смерти утопленники продолжат появляться на других островах. Награда: меч Генерал (урон 50–80, рубящее +20) .

Квест: Горгульи на острове Бурь

На всём острове нужно убить 16 гаргулий. Последние внутри храма.

Квест: Последний источник

Дальше в храме развилка. Слева гробница, где в боковых комнатах можно обыскать саркофаги, один путь закрыт решеткой, её можно открыть артефактом Костяная рука. Справа пролом в стене, можно запустить обезьяну и открыть путь, внутри сундук с золотом.

Основной путь прямо. В зале убиваем 2 последний гаргулий. У боковых стен собираем ещё 5 яиц, Элдрик приготовить зелье, выливаем его в последний источник магии гаргулий. После этого можем покинуть остров.

Элдрик скажет, что в Храме Воздуха мы уничтожили гнездо гаргулий, и теперь они не будут размножаться. Но уже родившиеся монстры успели разлететься по всем остальным островам, и тоже нужно зачистить.

Приплываем на каждый остров, говорим с Элдриком, чтобы появились задания по поиску яиц и уничтожению гаргулий. На острове находим персонажа, который подскажет расположение гнёзд. Зачищаем, и докладываем Элдрику. Все острова:

1. Кальдера — никого, но нужно поговорить с Элдриком.

2. Такаригуа — Бражник, 3 врага, на северном берегу.

3. Берег Меча — Вентуро или Чани, 6 врагов, на севере и востоке.

4. Маракайская бухта — Вальдес, 6 врагов, у временного лагеря.

5. Остров Воров — Джаффар, 3 врага, на юге перед пещерой-ловушкой.

6. Остров Мертвецов — никого, но нужно поговорить с Элдриком.

Зачистив все острова, получим достижение "Морильщик", 2500 монет.

8. Остров Мертвецов

Меню выбора квеста:

8.1. Мир живых Эликсир ложной смерти.
8.2. Мир мёртвых Путешествие в Царство мёртвых.
Проклятие художницы.
Проклятие охотника.
Проклятие вора.
Проклятие воина.
Скипетр с черепом.
Призрак Стальной Бороды.
8.3. Побочные задания Ветер Бурь.
Сокровище в склепе.
Старая монета.
Послание из мира живых.
Послание с того света.
Второй Я.

Risen 2. Карта: Остров Мертвецов

8.1. Мир живых
Risen 2. Прохождение gamesisart.ru

Risen 2. Остров Мертвецов

Квест: Эликсир ложной смерти

На остров сможем пойти только в одиночку, остальные побоятся высаживаться. На берегу почти ничего нет, кроме сундука с оружием на севере, сразу идём к храму.

Дао — абориген, стоящий на входе в храм. Он расскажет, что в царство мёртвых можно попасть, выпив особое зелье. Для его приготовления нужно собрать 6 горстей могильной пыли, 5 цветков лотоса. Дао передаст нам Карту Острова Мертвецов , и предупредит, что в храме будут нападать мёртвые воины.

Проходим внутрь. Слева под лестницей растёт шутовской колпак . На перекрёстке на нас нападёт большой монстр Сторож. В центре 1-ый лотос, 2-ой растёт у южной стенки.

На юге "Поле боя". В правом склепе карта сокровищ, справа от центрального растёт 3-ий лотос , в левом склепе 1-ая пыль , сундук, мечная колючка .

Идём в пещеру на севере. На развилке три пути, в центре склеп с сундуком и книгой о "Крыле попугая", слева выход к северному залу. В левом коридоре на повороте, на полке лежит 2-ая пыль .

В северном зале идём по левой стенке, У левой стены 4-ый лотос . В левом тупике найдём сундук и могильный корень . В центре низина с домами, 3-я пыль . Вдоль правой стены растёт 5-ый лотос .

Идём в верхнюю часть поселения. Справа Храм Вора, внутри 4-ая пыль . Идём напротив храма влево, за углом здания, на обрыве растёт шутовской колпак . В северном тупике закопан клад.

Открытый путь или правый коридор пещеры ведёт к алтарю. Перед входом сбоку два здания. В левом 5-ая пыль , могильный корень . В правом здании 6-ая пыль . Всё собрано, идём к алтарю, где уже ждёт Дао.

8.2. Мир мёртвых
Risen 2. Все задания

Risen 2. Мир мёртвых

Квест: Путешествие в Царство мёртвых

Отдаём ингредиенты Дао, он приготовит зелье. Ложимся на алтарь. Попадём в загробный мир. Здесь нам нужно раздобыть Скипетр с черепом. Прямо у алтаря лежит Старая монета. Так же, в этом мире на некоторых старых местах появятся новые сундуки.

Квест: Проклятие художницы

Наэль — дух жрицы, встретим её у выхода. Она пообещает восстановить скипетр, когда мы поможем 3 другим духам.

Квест: Проклятие охотника

Мотега — охотник, стоит чуть южнее алтаря. Его семью убила горилла, пока он атаковал Мару. Нужно помочь ему устранить чувство вины. Вместе отправляемся в северную пещеру, убиваем дух гориллы-убийцы. Награда: Череп зверя-мертвяка.

Квест: Проклятие вора

Акандо — вор, сидит у северного храма. Чтобы снять проклятье, нужно чтобы кто-то обокрал его самого. Нужно вскрыть его личный сундук (взлом 60). Если навыка не хватает, можем купить у Наэль ключ за 300 монет. Содержимое сундука: 100 монет, зелье вора, белый алмаз.

Квест: Проклятие воина

Куско — воин, стоит на южной арене "Поле боя". Чтобы снять проклятье, нужно победить его в честной дуэли. Сражаемся. В награду получим Копьё воина.


Risen 2. Призрак Стальной Бороды

Квест: Скипетр с черепом

Собрав все 3 артефакта духов, возвращаемся к Наэль, она соберёт из них Скипетр черепа. Идём на запад, на выход из храма. За дверями стоит Дао, передаём ему скипетр, и он вызовет для нас дух пирата.

Квест: Призрак Стальной Бороды

Стальная Борода приплывёт к нам на призрачном корабле. Выслушиваем все его вопли про Мару. После этого он расскажет о расположении Храма Воды — он где-то между Антигуа и Кальдерой. Можем возвращаться в мир живых, и отплыть с острова.

8.3. Побочные задания
Risen 2. Где искать

Квест: Ветер Бурь

Перед входом в храм у северной скалы стоит сундук (взлом 30), внутри лежит Гарда "Ветра Бурь" (2/2) . Готовое оружие нужно создать в кузнице. Характеристики целого оружия: Вихрь (урон 45–60, рубящее +15) .

Квест: Сокровище в склепе

В южном зале "Поле боя" внутри правого склепа найдём карту сокровищ. Идём в северную пещеру, в самом северном тупике ткопаем клад. Содержимое: 500 монет, алмаз, корона, маска, легендарный предмет Крюк (рубящее оружие +10) .

Квест: Старая монета

Когда переместимся в мир мёртвых, прямо у алтаря, на столе найдём легендарный предмет Старая монета (броня +10) .

Квест: Послание из мира живых

В мире духов, в северном зале, в центральной низине встретим дух Бонса. Настоящий Бонс из Маракайской бухты просил нас поговорить с его заблудшим духом. В разговоре упомянем "белый шарф", и дух вернётся в тело Бонса.

Квест: Послание с того света

Чуть позже, когда вернёмся к жизни, говорим с Бонсом.

Квест: Второй Я

Бонс почувствует себя полноценным человеком. Получим достижение "Заклинатель духов".

9. Храм Воды


Risen 2. Карта мира

Внимание! Это последняя сюжетная локация. После окончания сюжета нельзя будет продолжить игру в свободном режиме. Так что нужно закончить все побочные квесты до отплытия в Храм Воды.


Risen 2. Кракен

Квест: Победить Кракена

Босс: Кракен. На пути к храму на нас нападёт главный морской монстр. Стоя на разбитой палубе, нам нужно отбиваться от кракена. Он будет выползать с двух разных сторон. Лучше всего смотреть на переднюю или заднюю сторону корабля, там будут появляться боковые щупальца монстра, после этого поворачиваемся в нужную сторону.

Как только монстр появляется, сразу же бросаем гарпун ему в пасть. Если просто попадём ему в тело, босс отступит. Если же ничего не сделаем, босс ударит нас щупальцами сверху. Чтобы лучше попадать, в прицеле ориентируемся на нижнюю метку, ставим её чуть выше пасти. Точно попав несколько раз, одолеем босса.

После победы увидим, что Кракен — это особая боевая форма Мары. Она поплывёт восстанавливаться в Храм Воды, быстро плывём за ней.

Квест: Храм Воды


Risen 2. Мара

Квест: Убить Мару

Внутрь храма мы сможем войти только в одиночку. Перед боем применим руку вора, чтобы не дать Маре выпить из источника, и снова превратиться в Кракена. Сражаемся с самой девушкой.

Босс: Мара. Девушка постоянно призывает мелких песчаных дьяволов, стреляет в нас водяными снарядами, вблизи ударяет тесаком. Атаковать её можно любым оружием. Лучше применять двуствольное ружьё. Но последний удар нужно обязательно нанести артефактом Жертвенный кинжал.

В конце Мара попытается выстрелить в нас магией, но герой сам отразит магию артефактым амулетом. Мара превратится в камень, разрушаем её каменное тело.

Квест: Аури Кульчи Джаффара

Когда вернёмся к своей команде. Джаффар попросит у нас чёрную треуголку Стальной Бороды, как награду за свою помощь. После этого он станет полноценным гномом.

Можем так же поговорить со всеми остальными спутниками. После идём на корабль, и командуем Пэтти отплывать. Приключения закончены!


Автор: Евгений Леонов

Дата: 02.08.2014 19:21


+2

Поделитесь с друзьями:


3 561

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 2 читайте у нас на сайте.

Встретится с комендантом!

Посмотрите стартовый ролик. В вашей комнате появился Хуан и просит идти к коменданту. Встаньте с кровати, возьмите все предметы, которые найдете в комнате. Выйдите наружу, потом от Хуана налево и вверх по лестнице. Поговорите с Карлосом. В ролике вы увидите как Кракен уничтожает корабль.

Исследовать берег

Спасти Пэтти

Вы встретите Пэтти (старая знакомая), на неё напали песчаные дьяволы. Не забывайте, что это ваш первый бой, поэтому постарайтесь не умереть и будьте осторожны. Используйте пистолет, чтобы быстрее убить песчаных тварей. После победы идите вместе с Пэтти к Карлосу, девушка расскажет свой план, по которому Кракен будет убит.

Поговорить с Карлосом

Проводите Пэтти до её комнаты. Когда девушка уснет, выйдите из помещения и вернитесь в кабинет Карлоса. Поговорите с ним, получите инструкции на дальнейшие действия, снова снарядите своего персонажа и покиньте крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Идите к причалу. Найдите нужный вам корабль, зайдите на его борт. Идите к штурвалу, пообщайтесь с Себастьяном.

Найти логово пиратов

Теперь Пэтти становится вашей спутницей. Чтобы вас не заподозрили в общении с инквизицией, девушка избавилась от всей вашей одежды. Выйдите из каюты, идите на разговор к Себастьяну. Потом совершенно голый идите за ним. Оказавшись на берегу, вы должны найти карту, чтобы ориентироваться в джунглях. Без неё вас может съесть любое дикое животное. Идите с комендантом, он по пути сделает выговор лейтенанту Рокфору. Из-за него прошедшей ночью со склада украли припасы. К сожалению, Рокфор не смог уследить за продовольствие, за что и будет наказан. Поговорите с Педро на улице, таким образом вы узнаете новые подробности о пиратах, карте и поймете, где можно раздобыть одежду. Возьмите пищу, она будет вам временно восстанавливать здоровье. Осмотрите обеденный стол.

Прочная одежда

Идите по тропинке. Вы должны увидеть башню, которая будет справа от вас. Идите к ней, поговорите с продавцом одежды. Купите себе новые доспехи.

Карта Такаригуа

Откройте свой инвентарь, оденьте вещи и прочее снаряжение. Идите на виллу Ди Фуего, теперь охрана без проблем пропустит вас. Перед собой вы увидите картину, как хозяин общается с Себастьяном. Владелец виллы не сможет долго отбиваться от напора вашего друга и с не хотением согласиться загрузить припасы на корабль. Пообщайтесь с губернатором, он даст вам карту всего острова, только отдайте ему 100 золотых монет.

Найти логово пиратов

На карте убежище пиратов отображаться не будем, поэтому его придется искать в прямом смысле слова. Идите на северо-восток (ориентируйтесь по карте). В районе пещер, которые будут последние перед восточным берегом вы найдете логово пиратов. Около ворот вы встретите Фенсу. Только он вас не пустит, так что придется найти другого охранника, который согласиться пропустить вас. Идите на восток до берегов, а потом на север, там вы встретите Блейка. Он без проблем поможет вам пробраться в логово пиратов.

Найти Стальную Бороду

Идите вглубь логова, на пути вы встретите Кертиса. Он расскажет вам, что Стальная Борода на данный момент находится на корабле, поэтому вам нужно до него добраться. Дойдите до него, смотрите ролик о семейных разборках. Борода не хочет брать вас на корабль, поэтому вам придется произнести древнюю пиратскую клятву верности. Помимо этого вам придется выполнить несколько квестов. Узнайте у Бороды про орудие, которое способно убивать Титанов.

Доставка сахара

Идите в таверну, поговорите с варильщиком рома. Он расскажет, чтобы готовить хорошее пойло, нужно много воды и сахара. Первый ингредиент достать легко, а проблему со вторым будете решать вы. Купите побольше рома и грога. Идите на юг к реке, там вы найдете башню. Убейте огромных муравьев у входа (ни в коем случае не лезьте в логово сразу). После ликвидации немаленькой толпы монстров, вы можете забрать семь мешков сахара. Вернитесь назад к варильщику, он скажет куда отнести сахар.

Водонос

Далее варильщик скажет, где можно добыть много чистой воды. Выйдите из таверы, пообщайтесь с Кертисом, который будет ходить рядом с таверной. Он скажет вам, что воду можно достать у водопада. Откройте карту, на ней отмечено куда идти. Поговорите сначала с третьим парнем (Колби), он откажется идти к воротам. Поговорите с двумя остальными парнями. Вам нужно с обоими подраться, чтобы решить кто пойдет на пост.

Без рома не уйду!

Отнесите все варильщику, теперь вам осталось пообщаться со Стальной Бородой. Подслушайте разговор двух пьяниц, а потом отнесите ром Бороде.

Тяжелый сундук

Пообщайтесь с МакЛейном, он сообщит вам, что на корабле нужен взломщик. Пройдите в здание, которое левее таверны, купите в нем отмычку. Вернитесь к месту, где купили одежду, поговорите с Ларго, а потом набейте морду Картеру. Снова поговорите с Ларго, идите с ним в пиратский лагерь. Теперь Ларго научит вам прокачивать нужные навыки, внимательно отнеситесь к этому делу, чтобы потом не было проблем. Вернитесь на корабль. Спуститесь в самый низ, взломайте ящик, заберите все, что в нем находится. Поговорите с МакЛейном и Стальной Бородой.

Карт сокровищ О’Брайена

Идите в таверну, познакомитесь и поговорите с О’Брайнем. Купите болеутоляющее, выпейте его и сыграйте с О’Брайнем в игру "Кто больше выпьет", после победы получите мини-карту. Приобретите лопату, а потом отправляйтесь на поиски сокровищ. Пройдите через водопад, копайте место, которое помечено красным крестом. Убейте песчаных дьяволов, вернитесь к Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита

Поговорите с Холли о пирате, который спрятал свои сокровища. Место, где закопаны сокровище слева (параллельно пиратской базе). На своем пути убейте обезьян и местных животных. Осмотрите тело Пита, которое найдете на своем пути. Найдите сокровища, отнесите их Стальной Бороде.

Преследование в ночи

Пообщатйесь с алкашом по имени Микс, он лежит в углу таверны. Потом поговорите с Бражником. Идите на корабль, ложитесь спать. Потом проснувшись, вернитесь к Бражнику и снова пообщайтесь с ним. Идите за Миксом, вы узнаете что он предатель, убейте его.

Стать пиратом

Поговорить с пиратами на башне

Идите к башне, потом направо. Пройдите чуть прямо, а потом налево. Далее следует сюжетный ролик. Теперь вам придется сразиться с бандитами. Чаще обороняйтесь, реже атакуйте и тогда бой пройдет очень легко и без проблем.

Помощь в бою против ворона

Пообщайтесь со Стальной Бородой. Теперь вы можете выбрать себе союзника.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Идите за СБ, убивайте на своем пути местную живность. Потом вам придется выбрать путь, идите по берегу. Добравшись до мостика, разделитесь со своей командой. Вернитесь в город, вам придется поговорить с Инквизицией.

Где корабль Ворона?

Чтобы зайти в город, просто отдайте сто золотых монет стражнику (можете попробовать его уговорить, но это может получится, если прокачан соответствующий скилл). Пройдите чуть прямо, а потом напрямо. Зайдите на виллу, пообщайтесь со Себастьяном. Он согласится вам помочь, если вы выполните его поручение.

Отчет разведчика

Вентуро был отправлен в храм, чтобы разведать обстановку, но о нем никто давно нечего не слышал. Возьмите карту со стола. Покиньте виллу, пообщайтесь с Агиларом. Идите прямо на запад, там вы найдете храм. По пути вы будете встречать знаки, которые скажут куда ушел Вентуро. Вы конечно можете поискать его около входа в храм, но там на вас нападет десяток местных аборигенов.

Среди дикарей

Встретив Вентуро, поговорите с ним. Идите в деревню Шаганумби, скажите Масару, что вы состоится в банде Ворона. тогда он пропустит вас. Поговорите со всеми в лагере. Вернитесь к Вентуро и доложите обо всем, что узнали.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло

Идите за Вентуро , он остановится около Храма. Ваш союзник попросит убить врагов около башни и в ней, выполните просьбу друга (врагов мало, так что проблем не будет). Вернитесь в город, пока Вентуро пьет, поговорите с Себастьяном.

Четыре мушкета против Ворона

Выйдите на улицу, поговорите с Алькасаром. Поговорите с Бартло, далее начнется расследование. Опросите всех подозреваемых. После долгих бесед вы поймете, что Тито украл оружие. Побейте его и заберите доспехи, верните их Бартло. Пообщайтесь со всеми своими спутниками, а потом ложитесь спать. Проснувшись утром, поговорите со Себастьяном, а потом отправляйтесь в путь.

Шагом марш!

Убейте местных защитников храма, зайдите в него через главный вход и посмотрите ролик. Стреляйте точно в Ворона и уклоняйтесь от гарпуна, после победы получите последний как трофей. Теперь вас ждет битва с Титаном. У него на груди есть выделенное отверстие, стреляйте по нему из гарпуна. После четырех попаданий босс склонится перед вами, забирайтесь на его голову и добивайте. Вернитесь на корабль, смотрите как Кракен уничтожить корабль, а Стальная Борода погибнет от рук Мары.

Поговорить с комендантом

Пообщайтесь со Себастьяном, отдайте ему гарпун. Потом вас ждет два диалога с Пэтти, один из них состоится в порту.

Пара бочонков воды…

Поговорите с Софией. Используя карту найдите три золотых маски, отдайте их девушку, в ответ она поможет вам погрузить воду на корабль.

Третий член команды

Поговорите с Вентуро в таверне, а потом расскажите о нем Софии.

Четвертый член команды

Поговорите с Софии, а потом с Хоукинзом в башне. Поболтайте еще с Себастьяном, украдите у него ключ. Идите к северным воротам, найдите в кустах бандита и предложите ему вступить в команду.

Саботаж

Вам нужно уничтожить орудия, которые направлены на корабль. Первую пушку лучше сломать ту, которая находится на башне. Потом отвлекайте стражников и отводите их к союзникам, пока все дерутся друг с другом, вы можете уничтожить последние пушки.

Освободить корабль

Убейте четырех стражников на корабле, поговорите с Пэтти.

Найти капитана Слэйна

Возьмите Пэтти в спутники. Поговорите с Риком около причала. Идите в особняк Алвареса на холме. Пока хозяин с кем то сражается, поднимайтесь наверх и заполучите карту местности. Поговорите с Алваресом, а потом вернитесь назад и поговорите со Слэйном.

Идти за Слэйном

Идите за Слэйном, послушайте от него парочку историй. Согласитесь выполнить его задание, погрузите продвольствие на корабль и получите артефакт.

Бочонки с порохом

Поговорите еще раз с Риком. Отправляйтесь в дом Алвареса, зайдите в одну из комнат на первом этаже, найдите сундук и взломайте его. Порох отнесите Рику.

Пистолет Уилсона

Рядом с виллой поговорите с оружейником Донованом. В городе действует запрет на оружие, поэтому чтобы получить редкий пистолет, вы должны будете сразиться в дуэли. Следуйте на стрельбище, сыграйте в мини-игру (нужно попасть как можно больше раз). Победив, купите пистоле Уилсона.

Пушки

Встретив Уилсона, поговорите с ним.

Рулевой

Идите в таверну, поговорите с Морганом, предложите ему вступить в команду. Сыграйте в знакомые мини-игры, одержите в них победы, чтобы ваш новый знакомый согласился стать рулевым корабля Слейна.

Бочки с водой

Водоносы находятся на карте в центре, возьмите их на службу. Поговорите с Майлзом и Бутчем, последнего нужно победить в дуэли. Потом идите к хижине Эдди на юго-восток, поговорите с парнем. Потом поднимайтесь на север, вам придется сразиться с Судовым. Он не очень опасен, поэтому победить его можно используя обычные приемы. Найдите Данкана, вернитесь назад.

Корабельное снаряжение

Вернитесь на корабль, в беседе с Алварасом, поставьте его на место при помощи кодекса пирата. Поговорите со Слейном, а потом и с Пэтти.

Сокровища Слэйна

Покиньте корабль вместе с Слэйном, идите с ним к пещерам. Общайтесь со своим спутником, а когда доберетесь до пещеры, то зайдите в неё.

Путь из пещеры

Выяснится, что Слэйн был заколдован и он решил похоронить вас заживо в пещере, придется выбираться из неё как можно быстрей. Чисто интуитивно выбирайте свой путь на развилках, оказавшись снаружи следуйте к месту, откуда начали путь с Слэйном.

Идти за Джаффаром в джунгли

На берегу вы встретите гнома, он согласиться помочь вам создать лодку, чтобы покинуть остров. Проводите гнома до пещеры, возьмите в одном из ящиков карту острова.

Лианы и плавники

Все нужные вам предметы находятся в центре и на северо-западе острова.

Рубахи

Поговорите со всеми гномами и выполните их указания, тогда вы получите шесть рубах.

Постройка плота

Поговорите с Джаффаром, отдайте ему все нужные предметы для постройки лодки. Потом идите на западный берег, покиньте остров.

Где мой корабль?

Отправляйтесь в пиратского логово, там вы найдете свой корабль. Поговорите с Пэтти, она расскажет вам о сокровищах Стальной Бороды. Зайдите в здание напротив, поднимитесь на второй этаж, далее зайдите в последнюю комнату, поговорите с девушкой. Возьмите золото и страницу дневника из ящика, вернитесь к Пэтти.

Маурегато!

Найдите Карлоса и поговорите с ним. Пройдите в соседнюю комнату, попросите стражника открыть ворота. Минуйте мост, а потом налево. Поговорите с Маурегато.

Пойти за слугой

Держите путь в гостиницу, поговорите с её владелицей. Выйдите на улицу, пройдите чуть прямо и тогда к вам пристанет слуга. Он попросит вас явится в имения мистера Азура. Следуйте, куда вам скажет слуга, оказавшись в особняке - поговорите с Азуром.

Курьерская одежда

Поговорите с отеле с Панталео, заплатите ему 500 золотых монет, тогда вы получите нужный вам костюм.

Перстень с печаткой

Идите в дом Маурегато, поговорите с кухаркой на кухне, а потом украдите ключ. Идите в комнату Маурегато на втором этаже, проникните в неё тихо, найдите и украдите перчатку, а потом вернитесь к Азуру. Теперь вы можете попасть в здание совета, туда держите путь (охранник теперь пропустит без проблем). Поговорите со всеми (ответ на загадку - 2 шкафа и 15 ячеек). Получите ключи, следуйте в бюро, возьмите со стола письмо и отнесите его Азуру.

Доступ в архив

Идите в другой конец здания, побейте стражника. В конце комнаты с документами найдите карту и координаты вышей цели, вернитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

Экспедиция

Возьмите себе кого-нить в напарники, покиньте корабль и послушайте Вальдеса (он расскажет о том, что происходит на острове). Идите в джунгли, убивайте монстров, когда встретите Хабибо, спросите у него про Харлана. Идите в центр карты на юг озера, там вы найдете лагерь Коррьентеса, с которым нужно поговорить.

Тайный проход

Идите дальше на юг, вы найдете храм. Зайдите в него, убейте пауков, осмотрите пещеру, а потом вернитесь к Коррьентесу и расскажите о всем том, что увидели.

Кровь предков

Чтобы пройти через стену огня, вам нужно добыть кровь, которая есть у Осамы. Посмотрите на карте его месторасположение. Найдите шамана и поговорите с ним, выяснится что& Коррьентес, на самом деле Гарсия.

Скрытная долина

Получите кровь от шамана, держите путь к стене огня. Выпейте кровь, пройдите через неё. Покиньте пещеру, идите к храму. Посмотрите ролик, начните бой с Гарсией. Выманите его в другое помещение, чтобы ваш враг не смог восстанавливать здоровье. После победы обыщите тело Гарсии, вернитесь на корабль и поговорите с Пэтти.

Артефакт Стальной Бороды

Чтобы доплыть до корабля Гарсии, вам нужна лодка, найти её можно в самой северной части карты в самом центре. Убейте пиратов на корабле, пройдите в каюту капитана. Найдите карту сокровищ, вернитесь на свой корабль и расскажите все Пэтти.

Сезам, откройся

Доберитесь до пещеры, которая находится под водопадом. Произнесите пароль.

Сокровища Гарсии

На карте у вас помечено месторасположение сокровищ, доберитесь до него и убейте монстров. Раскопайте сундук, чтобы получить сокровища.

Хитрец

Отправляйтесь в дома Альвареса, вызовите на дуэль Слэйна. Победив его отправляйтесь на остров мертвых.

Эликсир ложной смерти

Оказавшись на берегу идите на восток. Поговорите с Дао, он предложит вам эликсир, но для него нужны ингредиенты, которые вы можете найти в ближайшей местности.

Скипетр с черепом

Помогите четырем душам, чтобы получить скипетр. Вызовите дух Стальной Бороды.

Проклятие художницы

Поговорите с Наэль. Найдите все предметы, чтобы создать скипетр.

Проклятие охотника

Поговорите с Мотего. Он отведет вас к большой обезьяне, убейте её (заберитесь предварительно на горку).

Проклятие воина

Поговорите с еще одной душой, победите война, чтобы получить копье.

Проклятие вора

Поговорите с Акандо. Следуйте к его дому, взломайте сундук или сделайте ключ за 300 золотых (придется вернуться в мир живых). Получив алмаз, отнесите еего Аканду.

Проклятие охотника 2

Создайте скипетр, поговорите с Дао. Далее появится призрак Стальной Бороды, получите ответы на вопросы. Вернитесь в мир живых. Поговорите снова с Дао и Пэтти.

Победить Кракена

На ваш корабль нападет Кракен, поэтому придется с ним сразиться. Не позволяйте Кракену атаковать вас сбоку, поэтому постоянно двигайтесь и бейте с носа корабля. После 8 попаданий из гарпуна, смотрите ролик о вашей победе, но на этом игра не закончится.

Убить Мару

Привлеките внимание водных монстров, отведите их на корабль, чтобы ваша команда их убила. Вытяните костяной рукой кубок, таким образом вы активируете два артефакта разом. Не отвлекайтесь на врагов, старайтесь бить только Мару. Бейте её дальними атаками, последний удар нанесите последним артефактом. Поговорите со своей командой после победы, покиньте местность и наслаждайтесь прохождением сюжетной компании.

hlop4ik

hlop4ik

hlop4ik

Паладин




Артефакт Стальной Бороды:
Плывем на Тагаригуа, разговариваем с бражником (бармен)) и узнаем нужную информацию: Борода спрятал свой артефакт где-то в сокровищах Гарсиэ . Надо Найти эти сокровища.

Скряга:
Гарсия спрятал свои сокровища где-то на Каригуа - плывем туда. Разговариваем с Карлосом.

Моуригато:
Узнаем от Карлоса о том, что Маурегато общался с Гарсиа и должен знать о том, куда направился пират. Разговариваем с Мауригато, получаем 200 опыта и ноль информации.

Сокровища на берегу у крепости:
В расположении Карлоса(слева дверь) вскрываем сундук и достаем карту сокровищ)
Там будет:
1 -400 золотых
2 - золотой скипетр
3- статуэтка обезьяны
4- подсвечник
5 - расческа с одним зубом

Танцующий на волнах:
В доме оружейника есть сундук, вскрываем его и находим части меча - гарду. У самого меча урон 60-100(рубящее), бонус к рубящему+20

Три новобранца:
Разговариваем с парнишкой, который стоит перед столом, на котором разложены листы бумаги, книга и перо) Оказывается этот парень с хорошим именем Лопез(посмотрел с сзади - не родственник ли?) набирает новобранцев в инквизицию. Мы можем ему помочь, найдя троих добровольцев, за что получим денежную награду. Хватаем первых попавшихся НПС и получаем 300 золота за дело.

Исполнитель поручений:
Чтобы попасть в верховный совет нам понадобится чья-то помощь. Кто бы это мог быть? Идем в верхнюю часть города. Заходим в гостиницу) Тм разговариваем с директором "ооо гостиница" о Гарсия) узнаем, что он снимал комнату, и свалил даже не отдав ключ от комнаты. Когда поговорили о бо всем выходим на улицу и слуга, стоящий посередине площади обратится к нам с предложением посетить его господина. Идем к его господину и соглашаемся на его предложения, т.к. другого пути у нас нет(мы же не вуду).

Курьерская одежда:
Для похода в верховный совет нам будет нужна подходящая одежда. Идем к портному, который расположился на первом этаже гостиницы.

Перстень с перчаткой:
Для Азуро нужно принести перстень, чтобы поставить печать на эээм листе, который послужит нам пропуском в верховный совет. Идем и грабам дом Мауригато) Делаем это так: забегаем в комнату, за нами тут же начнут пристально следить и прямо таки идти за нами. Пользуемся этим - бежим в самую дальнюю комнату, ждем, когда НПС дойдут до нас, рвем на улицу,как только мы вышли за порог НПС начинаю потихоньку расходится по своим местам, тут же бежим в нужную комнату(перед тем, как в нее зайти встаем на корточки).

Доступ к архиву:
Итак мы вошли в здание верховного совета) Разговариваем с Кустодио(встречает нас), узнаем о том, что Гарсиа Что-то искал в Архиве. Нам тоже нужно туда попасть, может узнаем что-то о том, куда он направился. Но для этого нам нужно, чтобы за нас кто-то поручился. Или просто бьем морду охране архива. Я так и сделал.

Компромат:
Идем к Касандре - она заведует Архивом, если развит Краснобай, то можно ее заговорить так, что она пригласит вас на ужин. ну вы же занятой человек увы и откажетесь(открою секрет: Когда будете выходить из архива очарованная девушка придет в архив и будет готова набротситься на вас. ).Касандра заставит вас немного подумать.Если думать лень - то ответ "два шкафа и 15 ячеек останется". Покупаем ключ, читаем журнал и вырываем страницу с компроматом на Мауригато.

  • Like
    1
  • Показать все

Risen 2: Dark Water

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters – Кальдера

Торговое судно приближается к оставшемуся людскому бастиону Старого света. Кальдеру обрекли на уничтожение с помощью лавы вулкана. Город готов к этому, а вот представители торгового судна живут в своем мире.

Безымянный герой стал старше после сражения с Огненным титаном. Потерянный когда-то глаз вернуть нельзя, морщины тронули лицо. Для него весьма привычно коротать время за бутылкой горячительного напитка…

В небольшую комнату постучал Хуан, стоящий на посту. Он говорит, что комендант желает встретиться с лейтенантом.

Прохождение игры Райзен 2: Темные воды

Встреча с комендантом

Он нехотя встает с кровати. Все-таки комендант – важное лицо и просто так не позовет. Взяв с собой бутылку грога, яблоки, нацепив шпагу, герой идет на встречу. После сворачивает налево, вновь встречается с Хуаном. Дождь смывает оставшийся сон, притупляет похмелье. Комендант в подзорную трубу наблюдает за морем.

Исследование берега

Комендант отправляет лейтенанта на обследование берега, чтобы найти выживших. Хуан уже у ворот, открывает их. Лейтенант спускается на берег и начинает поиски. Ему скоро удастся найти женщину, отбивающуюся от песчаных дьяволов.

Спасение Пэтти

Надо мгновенно помочь женщине и убить дьяволов. Хотя сама дама хорошо владеет оружием. Когда герой рассмотрит ее, то узнает пиратку Пэтти. Она должна рассказать коменданту Карлосу информацию – против Кракена существует оружие. Ее папаша Стальная Борода сможет помочь найти ключ к поиску. Сам папаша сейчас на острове Ткаригуа.

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters

Обломки корабельного крушения

Начальник склада попросит пройти по берегу, попытаться найти ящик с провиантом. Ящики найти довольно просто.

Кроме этого, лейтенант забредет в пещеру, что под крепостью. Там живут песчаные дьяволы. Стены пещеры светятся. Нужно вернуться назад и отдать начальнику склада 6 ящиков.

Важно! Данный склад можно обчистить, выучив «бесшумный шаг».

Разговор с Карлосом

Наутро обсудите все взвешенно. Не будите Пэтти, спускайтесь во двор. Там Северин командует построением. Карлом совместно с Себастьяно обсудят судьбу Кальдеры, миссию лейтенанта.

Если хотите получить немного золотишка, поднимитесь вверх по лестнице до Ангуса.

Вперед, к Такаригуа

Герой уже не лейтенант. Он выходит во двор. Пэтти ждет у двери. По окончании разговора бывший ранее инквизитором проходит в сторону Черной Бетти, которая вскоре отплывает. Там он сообщает капитану, что готов плыть, отправляется в каюту.

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters – Такаригуа

Когда публично исключат из инквизиции, начинайте вживаться в мир пиратов. Пэтти уже выкинула мундир лейтенанта в море. Себастьяно ожидает вас для отправления в Пуэрто-Сакарико. Там будет заслушан доклад от Рокфора. Оказывается Ди Фуэго плохой руководитель. Надо с ним побеседовать. Лейтенант в отставке думает, что нужно наведаться также к губернатору. У него же можно взять карту острова.

Оружие Титанов — это основное задание, к которому ведет все путешествие.

Найти пиратское логово

Когда побродите по острову, прибудете к Большим Воротам. Надо уговорить стражника пропустить, чтобы дойти до поселения пиратов.

Отыскать Стальную Бороду

Стальная Борода отдыхает в своем корабле в логове пиратов.

Стать пиратом

При дальнейшем прохождении игры Risen 2: Dark Waters придется стать пиратом, но принимают лишь избранных. Надо пройти воду, огонь, гигантских термитов и джунгли. Выполняйте задания от населения пиратов. Когда все будет выполнено, будет присяга Стальной Бороде. Важно, чтобы на корабле был ром.

Не уйду без рома

Стальная Борода не выходит в море без обилия рома. Необходимо решать проблемы Бражника, чтобы было нужное количество бухла. Для этого нужно достать сахар и договориться с водоносом.

Сахар

Джек продает сахар пиратскому бражнику. Только вот последняя доставка спрятана термитами в гнезде. Пещеру можно найти под Башней Джека. В ней найдете все 7 мешков, который необходимо доставить до Бражника.

Водонос

Бражник желает, чтобы водоносы были немного проучены. Кертис конкретизирует задание.

Схватка за шляпу

Прохождение игры игры Risen 2: Dark Waters продолжается. В логове пиратов найдете шляпу. Как только Моррис увидит пирата в шляпе, то начнется схватка.

Прочная одежда

Педро, который бродит у дома губернатора, отправляется лейтенанта до Картера за одеждой.

Сокровище Пита

Идите от башни юго-восточнее, поверните на север, будет храм. Найдете труп Пита и карту сокровищ. Сокровища покоятся возле храма. Лопату найдете. В сундуке найдете трофей – пеньковую трубку.

Карта сокровищ О’Брайена

О’Брайен находится в таверне Пиратского логова. ОН рассказал про клад. Перепейте его, поставив на кон что-либо ценное. Также нужно купить у Бражника болеутоляющее. Когда победите, отметьте на карте место.

Преследование в ночи

Пообщайтесь с Миксом в таверне. Он скажет, что есть проклятье Стальной Бороды. Потом по просьбе Бражника проследите за Миксом. Прохождение игры Risen 2: Dark Waters продолжается.

Предатель и чудище

Продолжайте задание по преследованию. Микс делится информацией с утопленниками. Убейте его, а также утопленника.

Нелегкий сундук

МакЛейн предложить открыть один сундучок. Отмычку найдете у кузнеца Стоуна. Навыки же получите у Ларго-воришки.

Охота на крабов

Блейк предложит поохотиться на крабов. Убейте не менее трех.

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters – Побочные задания

Награда за голову

Ди Фуэго скажет, что три раба убежали из колонии. Они весьма агрессивны. Необходимо найти и убить их. Они в джунглях. Нужно принести их головы и отдать Ди Фуэго.

Помощь на кухне

Вы можете найти повара Осорио на кухне. Он сможет предложить поработать как вам, таки Пэтти. Для выполнения задания необходим навык Краснобай 10.

Грог для часовых

Это продолжение предыдущего задания.

Отнесите 5 бутылок с грогом Жилю, что на сахарной плантации.

Сообщение Томкинсу

Это продолжение предыдущего задания.

Жиль не хочет отрывать задницу со скамейки. Он попросит вас передать сообщение Томкинсу.

Читайте также: