Как снять бороду на рено логан 1

Опубликовано: 17.09.2024

Торпедо Рено Логан

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.


Стильные чехлы на Лада Гранта
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан - НАШ ОПЫТ!
  • 1 Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
  • 2 Выводы

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Кожух Руля Рено Логан

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Подушка безопасности Рено Логан клемма

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушка безопасности Рено Логан

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Рулевое колесо Рено Логан

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Блок с подрулевыми переключателями Рено Логан

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Блок с подрулевыми переключателями Рено Логан

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Болт фиксации тоннеля Рено Логан

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Кожух панели Рено Логан

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Центральная консоль панели Рено Логан.

Убирать панель следует аккуратно.

Торпедо Рено Логан

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Подушка безопасности пассажира.

Разъединяем вот эту колодку.

Регулятор фар на Рено Логан.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Заглушка на панели Рено Логан.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Торпедо Рено Логан

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Декоративные накладки стойки Рено Логан

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Торпедо Рено Логан.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Диагностический разъём Рено Логан.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Торпедо Рено Логан процесс демонтажа из салона

Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.


Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Рено Логан Снять Панель Управления

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Рено Логан Снять Панель Управления

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Рено Логан Снять Панель Управления

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Рено Логан Снять Панель Управления

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Рено Логан Снять Панель Управления

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Рено Логан Снять Панель Управления

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Рено Логан Снять Панель Управления

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Рено Логан Снять Панель Управления

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Рено Логан Снять Панель Управления

Убирать панель следует аккуратно.

Рено Логан Снять Панель Управления

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Рено Логан Снять Панель Управления

Разъединяем вот эту колодку.

Рено Логан Снять Панель Управления

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Рено Логан Снять Панель Управления

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Рено Логан Снять Панель Управления

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Рено Логан Снять Панель Управления

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Рено Логан Снять Панель Управления

Финальные болты в фиксации торпедо.

Рено Логан Снять Панель Управления

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Рено Логан Снять Панель Управления

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Fan-avto

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Добавлено Апр 1, 2015 в Приборные панели

Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

Снимаем кожух рулевой колонки

3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

Снимаем накладку кожуха

4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

Откруиваем винты комбинации приборов

5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

саморезы комбинации приборов

7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

откручиваем саморезы подушки безопасности

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

полностью снимаем подушку безопасности

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

откручиваем саморез крепления руля

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

Снимаем рулевое колесо с вала

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

Снимаем подрулевой переключатель

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

отвинчиваем винт соединителя переключателей

9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

снимаем переключатель

11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

Саморез заднего крепления

13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

Вынимаем заднюю часть накладки

14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

Гайка крепления консоли

15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Саморезы под пепельницей

17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

Пистоны крепления накладки

19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

Полностью снимаем оббивку

20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

Полностью снимаем накладку консоли

22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

Саморезы блока вентиляции

24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

Снимаем блок вентиляции

25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

Снимаем ручку переключателя

Проталкиваем регулятор внутрь

27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

откручиваем левый саморез

28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

Саморез центрального крепления

29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

Снимаем накладку стойки

30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

Саморез верхнего левого крепления

31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

Снимаем торпедо с рено логан

32. Полностью снимаем приборную панель.

Установку производим в порядке обратном снятию.


Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо.
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем. Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера.
Снимаем облицовку туннеля пола. Снимаем нижнюю обивку панели приборов.


Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.


Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Снимаем накладку консоли панели приборов .
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.


Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.


Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…


…отжимаем край обивки правой передней стойки…


…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов…


…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.


Точки крепления панели приборов:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)


Точки крепления панели приборов на кузове


Снятие панели приборов Рено Логан

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).


Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.


Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.


Поддев и приподняв отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.


Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…


…отжимаем край обивки правой передней стойки…


…и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.


Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.

Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов…


…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.

Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.


Точки крепления панели приборов Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)



Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан

Читайте также: