Как сделать прическу фламенко

Опубликовано: 16.05.2024

Импульсивные и страстные испанцы всегда привлекали внимание среди холодных и размеренных европейцев Севера. Испанские прически, сдержанные и изысканные, всегда «усмиряли» горячий нрав. Вариант интересен и практичен, без проблем впишется в деловой или праздничный образ. Научиться делать укладку по-испански совсем несложно. Наша статья поможет освоить азы выполнения причесок в классической испанской манере.

Описание стиля

Бурлящая испанская кровь дает толчок формированию яркого стиля, узнаваемого по всему миру. Солнечный климат, темпераментная коррида, эмоциональный танец фламенко внесли свой вклад. Современный испанский стиль включает необычные силуэты одежды с экспрессивными деталями, асимметрию кроя, многослойность моделей, присутствие яркости на контрасте цветовых решений.


Популярны нестандартные комбинации тканей, присутствие крупных принтов, сложных узоров. Сочетание красного и черного — излюбленный прием. Броский цветок — наиболее часто встречающийся аксессуар. Шаль крупной вязки с кистями и бахромой считается лучшим завершением образа.

Необычный крой, использование легких тканей, присутствие широких оборок, кружевных жабо, рюшей, воланов, наслоение ярусов одежды — типичные черты предметов гардероба испанки.


Внимание! Женственность силуэтов с мягкими линиями без строгих фасонов и блестящих деталей, объемная вышивка в качестве декора, использование корсета или имитации элемента — базовые «киты», которые определяют модный образ.

Характерные черты причесок

Прически в испанской манере всегда изысканные и сдержанные. Сооружения из волос отличаются простотой, четкостью, строгостью линий. Характерная особенность укладок по-испански: четко выделенная центральная часть сооружаемой конструкции. Пряди преимущественно гладко зачесаны, волосы блестят.


Особой востребованностью обладает пышный тугой узел. Объем сооружения не всегда достигается с помощью массы собственных волос. В ходу использование различных парикмахерских вкладок, шиньонов, накладных прядей. Популярно украшение результата высоким гребнем, называемым пейнетой, цветами.

Кому подходит

Классический узел в испанской манере, как у танцовщиц фламенко, идеально подойдет женщинам с длинными волосами темных оттенков. Обязательно присутствие здоровой шевелюры с характерным блеском. Светловолосым девушкам прическа не противопоказана, но вариант смотрится менее броско.

Традиционные испанские укладки органично смотрятся на дамах с крупными, ярко выраженными чертами лица. Вариант идеален для женщин с квадратным, как у большинства испанок, типом лица. Хотя прически в испанской манере универсальны, подойдут обладательницам любого типажа внешности.


Укладки в этом стиле идеальны для создания строгого, делового, рокового образа. Вариант с успехом используют для дополнения офисного костюма, вечернего наряда, легкого пляжного ансамбля. Прическа не менее удачно выглядит с джинсами и майкой. Укладка подходит для маленьких девочек.

Укладки в испанском стиле достойно смотрятся на престарелых дамах и юных модницах. Хотя вариант способен подчеркнуть несовершенства внешности: морщины, прыщи, асимметрию, шрамы, родинки.

Совет. Удачным соседством считаются выразительные черты лица: яркие глаза, хорошо очерченные чувственные губы, четко прорисованные брови.

Общие рекомендации

Испанский узел, классический пример укладки женщин этой страны, предполагает идеальную гладкость волос. Кудрявые от природы пряди подлежат предварительному распрямлению. Слегка вьющуюся шевелюру допустимо просто туго натянуть, выполняя укладку.

Волосы любой структуры рекомендуется предварительно вымыть с использованием кондиционера. Средство поможет сделать пряди более послушными и ровными. Шевелюра приобретет ухоженный вид, блеск.


Сам узел допустимо делать как гладким, так и фактурным. Конструкцию можно оставить лаконичной, слегка небрежной или добавить прическе пышности. Для этого используют различные парикмахерские приемы: начес, вкладки, накладные пряди.

Для украшения результата не используют обилие бижутерии. Допустимо присутствие заколки или гребня с неброским декором. Классикой станет живой или искусственный цветок. Рекомендуется использование единичного крупного элемента красного цвета.


Самостоятельное выполнение

Сделать классическую испанскую женскую прическу легко. Укладка не займет много времени. Вариант не требует постороннего вмешательства. Соорудить узел получится на базе обычного хвоста. Этот способ доступен любой женщине.

В работе используют тонкую расческу, шпильки, резинки. Дополнительно может понадобиться спрей для распрямления, продукты стайлинга, материалы для придания объема. Короткая стрижка не позволит выполнить укладку по-испански.

Различные вариации

Популярностью пользуется испанский узел для создания образа при выполнении танца фламенко. Традиционную прическу делают взрослые женщины и маленькие девочки. Шевелюру собирают в хвост на затылке. Элемент разделяют пополам. Полученные пряди скручивают в кольца. Завитки укладывают в форме восьмерки. Результат закрепляют шпильками, украшают по желанию.


Аналогичную прическу реально сделать из косы. Выполняют плетение по понравившейся технологии. Косичку складывают в виде восьмерки. Результат фиксируют шпильками. Для волос средней длины лучше из хвоста заплести 2 косы. Полученные элементы подворачивают, образуя пару колец.


Простой испанский узел подойдет для ленивых. Вариант с легкостью выполнит мужчина или ребенок. Шевелюру собирают в хвост. Пряди элемента накручивают вокруг основания. Можно предварительно надеть на хвост парикмахерскую губку, способную придать конструкции недостающий объем. Результат подкалывают шпильками.


Для изменения эстетических качеств элементарный узел гладкой структуры допустимо сделать фактурным. Для этого из хвоста плетут косу. Полученный элемент заворачивают вокруг основания. Можно разнообразить этот вариант, используя вместо кос жгуты. Допустимо сделать несколько косичек.

Простой узел в испанском стиле делают даже мужчины. Волосы просто закручивают в небольшую гульку. Стильные кавалеры с длинной шевелюрой иногда украшают укладку косой. В узел часто убирают африканские косички, дреды.


Плюсы и минусы

Испанские прически просты и лаконичны. Вариант легко сделать без привлечения помощников. Образ с укладкой по-испански становится сильным, строгим, но изящным. Прическа удачно оттеняет красоту ярких черт.

Минусом классических укладок по-испански называют необходимость выпрямления шевелюры. Это негативно отражается на здоровье локонов. Элегантная строгость образа подходит не всем.

Звездные примеры

Классическими примерами настоящей испанской внешности выступают Пенелопа Круз и Сальма Хайек. Актрисы обладают характерными яркими чертами, темной шевелюрой. Знаменитые дамы становятся идеальными моделями для демонстрации типичной национальной прически.



Пенелопа Круз и Сальма Хайек

Простой и пышный узел в испанской манере также любят «выгуливать» Джессика Альба, Наоми Кэмпбелл, Ева Лонгория.



Джессика Альба и Ева Лонгория

Одновременно темпераментные и сдержанные прически по-испански удивительно просты и изысканны. Вариант идеален для будней и праздников. Манера исполнения подходит для любого случая. Для быстрой стилизации укладки потребуется лишь небольшой штрих: цветок или гребень.

Полезные видео

Красивая прическа для испанского танца за 10 минут.


Друзья, неоднократно вы задавали вопрос, как сделать прическу для выступления.

Вопрос на самом деле важный, ведь внешний вид имеет очень большое значение. Зритель непременно оценивает нас визуально и сравнивает с тем образом «знойной испанки», который рисует ему воображение при мысли о фламенко 🙂 Это важно также и для нашей уверенности на сцене – мы должны, как минимум, быть очень довольны тем, как выглядим, и, как максимум, чувствовать себя королевой.

В этой статье я поделюсь с вами своими лайфхаками, соблюдение которых поможет создать образ, максимально приближенный к образу испанской танцовщицы фламенко. Вот эти простые рекомендации:

1. Четкий пробор и гладко уложенные волосы

С пробором, я думаю, все понятно. По поводу гладких волос – постарайтесь сделать их зеркально гладкими. Для этого я обычно слегка смачиваю волосы водой, чтобы пригладить все мелкие волоски и закрепить результат как следует лаком (некоторые вместо воды используют гель). Лак не жалейте. Даже если вам кажется, что слишком много лака смотрится неестественно или вульгарно, поверьте, на сцене под софитами это будет выглядеть как надо. А хорошо зафиксированная прическа не будет вас отвлекать.

2. Собираем волосы не на макушке, а в низкий хвост

Друзья, круглый пучок, шишка, «пончик» на макушке или просто сзади – это скорее про балет. Не делайте балетную круглую шишку на затылке – это уведет ваш образ в другую степь.

Я делаю хвост для пучка как можно ниже, почти что в затылочной впадине и очень крепко стягиваю резинкой. Удобно пользоваться специальными резиночками с крючками на конце.

3. Длина волос убрана в сеточку в форме «капли»

Если длина позволяет, собираем хвост в форму капли. Для этого сложите волосы в виде петли, а кончик обмотайте у основания хвоста, скрепив шпильками, невидимками. Сверху одеваем сеточку (два оборота) и обязательно еще раз фиксируем сеточку у основания хвоста шпильками, невидимками.

4. Другой способ – формируем из длины волос хвоста “восьмерку”

При этом верхняя петля восьмерки скрывает основание хвоста. Кончик прячем, фиксируя невидимками, можно одеть сеточку.

5. Начос

Если волосы недостаточно длинные или недостаточно густые для капли или восьмерки, тогда сильно начесываем волосы и запаковываем сильно распушенный хвостик в сеточку ( выбираем сеточку тоненькую и под цвет волос – существуют черные, коричневые и блонд) и скрепляем у основания хвоста. Начесанные волосы в сеточке позволяют сформировать из них каплю.

6. Прядь

Можно оставить одну прядь хвоста свободной и после того, как у нас есть готовая капля мы обматываем свободной прядью основание хвоста, чтобы замаскировать края сеточки.

6. Делать ли «караколь»?

«Караколь» (в переводе с испанского означает улитка) – это гладкая плоская прядь-завиток приклеенная на лбу или на щеке при помощи лака. Вообще делать или не делать «караколь» – это дело вкуса. Некоторые считают, что завитушки на лице вышли из моды. Со своей стороны могу сказать, что есть два случая, в которых, как мне кажется, они будут смотреться уместно:

  • когда танцует группа девушек, более менее похожих между собой в одинаковых костюмах, все с одинаковыми прическами. В этом случае «караколь» у каждой на лице подчеркнет единообразие образа танцовщиц;
  • когда солистка танцует в ярко выраженном традиционном стиле и в традиционном костюме. В таком случае «старомодный караколь» подчеркнет аутентичность образа и прекрасно дополнит концепцию номера.

8. Цветок

Есть два основных способа украсить прическу цветком:

  • низко посаженный справа или слева от основания хвоста.
  • на макушке в конце пробора или прямо посередине пробора.

Причем, цветок не обязательно должен быть в цвет костюма, очень здорово смотрится цветок контрастного цвета. Некоторое время назад вернулись в моду крупные цветки на макушку посередине пробора. Но не для любого пало такое украшение будет смотреться уместно. Хорошо, например, для жанров семейства кантиньяс, но для фарруки, к примеру, это будет чересчур нарядно.

9. Гребешки

Продумывая прическу, не забудьте позаботиться об украшении гребнями. Специальные испанские гребни – пейнеты – всегда добавляют еще больше «испаности» в ваш образ. Как правило, они бывают либо пластиковые ярких цветов, либо металлические, иногда с камушками. Я стараюсь всегда сочетать по стилю гребни с другими украшениями. Если у меня серьги и, скажем, брошь из пластика, значит и гребни должны быть из пластика. Если я выбираю металлические сережки с камушками, то гребни тоже беру из металла и можно со стразами. Я всегда фиксирую каждый гребешок дополнительно невидимкой, так как если этого не сделать – прощай гребень.

Материал предоставлен Юлией Макферсон

Играть произведения, исполняемые гитаристами стиля фламенко, даже профессиональным классическим музыкантам без соответствующей подготовки бывает трудно, а то и невозможно. У этого направления имеются свои исполнительские особенности, технические приёмы и ритмические построения. Искусство фламенко включает в себя очень широкий спектр разнообразных жанров, причём каждый из них чем-то отличается от всех других: не акцентами, так гармонией, не тактовым размером, так исполнительской техникой, не приёмами игры, так неравномерностью ритма.

Эта статья поможет начинающим разобраться с вопросами об особенностях инструмента (гитары фламенко), его отличиях от классического аналога как по конструкции, так и по звучанию. А также здесь можно будет узнать, что нужно для игры на гитаре фламенко и как начать учиться на ней играть.

Особенности

Внешне гитара фламенко выглядит абсолютно так же, как и классическая. Даже если новичок возьмет её в руки и будет рассматривать с лупой, то всё равно отличий не заметит. Всё дело абсолютно в других особенностях, а не во внешнем виде.

Испанская гитара, которую называют фламенко, от классического инструмента отличается следующими характеристиками:

  • конструкцией;
  • материалом изготовления всех своих составных частей;
  • внешними размерами корпуса и толщиной обечайки;
  • высотой струн над порожками;
  • звуком;
  • некоторыми аспектами техники игры.

Конструктивно фламенковская гитара выполняется с максимально меньшим числом распорок внутри корпуса. Но они имеют чётко выверенную схему установки, чтобы показатели степени надёжности и прочности инструмента были не хуже, чем у классического аналога. Сбалансированность гитары фламенко у хороших мастеров достигает верха совершенства, что позволяет играть на ней даже при традиционной посадке, удерживая инструмент на коленях практически в вертикальном положении грифа, с большим комфортом.

Корпус гитары фламенко обычно уступает по своим внешним размерам корпусам классических инструментов. То же самое касается и его толщины (ширины обечайки).

Нижняя дека и обечайка изготовляется из кипариса. У «классики» используется в основном палисандр. Верхние деки и у фламенко, и у классического инструмента изготовляют из кедра или ели, а гриф – из палисандра или кедра. Некоторыми мастерами для обечайки и дек используется канадский клён и европейская груша, которые зарекомендовали себя материалами, дающими мягкий и более долгий звук инструменту.

Накладки на гриф фламенковских и классических моделей делают из древесины чёрного дерева. Однако у гитары фламенко они тоньше, чем у «классики».

Ещё одна особенность инструмента фламенко – нижняя дека изготовляется более тонкой, чем у обычной. Вкупе с меньшим числом распорок внутри корпуса это обстоятельство способствует получению более звонкого и яркого звука.

Строение и звучание

Используемый материал в производстве различных моделей гитары фламенко и внутреннее строение оказывают непосредственное влияние на звук музыкальных инструментов.

Важную роль в этом играют общая лёгкость конструкции гитары и более свободная резонаторная способность корпуса, что объясняется меньшим количеством каркасных распорок и относительно тонкими деками.

Именно поэтому гитара фламенко, имея меньшие размеры акустического барабана (корпуса), выдаёт громкий и яркий звук, превосходящий по многим параметрам звучание классических инструментов. Однако у последних звук не затухает значительно дольше.

Металлические порожки врезаются в гриф глубже, из-за чего они имеют меньшую высоту над поверхностью накладки. Кроме этого, и нижний порожек (на деке инструмента, где крепятся струны) тоже не такой высокий, как на обычной или классической гитаре, поэтому высота струн над грифом минимальна. При игре струны колеблются и могут задевать порожки, отчего появляется звук, относящийся к перкуссии. Но искусство исполнителей стиля фламенко позволяет держать под контролем шумовые эффекты – они звучат только тогда, когда так задумано, а не в случайном порядке.

Перкуссия расширяет гитарное мастерство и усиливает экспрессию композиции.

Строй гитары фламенко – испанский, то есть точно такой же, что и у классического «близнеца»: EADGBE (начиная с шестой – самой толстой – струны). Это – стандартный строй для любых видов шестиструнных гитар, в том числе и электрических. Его ещё называют «классическим».

А также можно услышать и о тональности строя: ми минорная. Такое утверждение не совсем справедливо, так как две струны из шести – пятая и четвёртая – настраиваются на звуки, не входящие в аккорд ми минор. Но созвучие остальных 4-х струн является именно аккордом ми минор. Аккордовые звуки в строе можно обозначить жирным шрифтом, чтобы наглядно увидеть названый аккорд: EADGBE. Таким образом, правильней будет назвать стандартный строй «условно ми минорным».

Гитаристы фламенко испанский строй струн редко изменяют. Если, например, потребуется сыграть в ре мажоре или ре миноре, понижают для удобства исполнения более низкого баса 6-ю струну на 1 тон в ноту ре (D). Такой строй называется нестандартным (Drop D).

Производители

На родине фламенко – Испании – большое количество производителей соответствующих моделей инструментов и гитарных аксессуаров. Но ещё больше там частных мастеров, специализирующихся именно на моделях фламенковских гитар ручной работы. Такие инструменты отличаются высоким качеством и прекрасным звучанием. Правда, цены на них для обычного человека со средним достатком могут показаться заоблачными (от 6 тыс. евро).

Среди известных испанских мастеров, работающих под заказ, можно назвать П. Бернабе и Х. Конде (оба из Мадрида), А. Мартина из Севильи.

Цены на заводские брендовые модели, разумеется, в разы меньше, чем на экземпляры ручной работы, но их качество уже не то. Выделяются фабрики Alhambra, Admira, Ramirez, Manuel Rodriguez, Prudencio Saez, среди продукции которых можно найти модели с ценниками от 700 евро. Это в основном серии Flamenco Student либо Guitarra Negra («чёрная гитара»), чьи нижние деки выполнены из палисандра, массива ели или клёна. Примерно 1000 евро следует отдать за инструмент Manuel Rodriguez FF, так как нижняя дека корпуса у него выполнена из массива кипариса.

Что необходимо для игры?

Чтобы научиться прилично играть музыку фламенко на гитаре, необходим как минимум классический 6-струнный инструмент с нейлоновыми струнами.

В идеале, конечно, лучше иметь для этого одну из моделей гитары фламенко, пусть не слишком дорогую – класса Student или Negra.

Кроме того, нужны ещё несколько гитарных аксессуаров, часто применяемых в игре музыки фламенко.

  • Сехилья (каподастр). Специальное устройство-зажим, используемое для смены тональности инструмента. Его часто называют «переносным верхним порожком», так как им зажимаются все струны на любом ладу и фиксируются в таком положении на всё время исполнения композиции. Если, например, установить сехилью на III ладу, то строй гитары оказывается уже не в условно ми минорной тональности, а на 1,5 тона выше – в строе соль минора (GCFBbDG). Строи, полученные в результате установки каподастра на разных ладах, тоже называются стандартными, так как интервальное соотношение между соседними струнами не изменяется по причине того, что все струны повышают своё звучание на одно и то же количество полутонов (между ладами звук меняется на 1 полутон). В табулатурах и нотах установку каподастра обозначают над первым тактом композиции словом Cejilla с указанием номера лада, на котором следует зажать струны.

  • Гольпеадор. В случае, когда обучение или игра производится на обычном акустическом инструменте, для защиты верхней деки от трещин и других повреждений её материала или лакового покрытия при выполнении пальцами приёма гольпе нужно приклеить защитную пластиковую пластину, называемую «гольпеадором». Гольпе выполняется резким ударом одним или двумя пальцами правой руки по верхней деке в районе нижней или верхней половины деки. Туда и приклеивается защитная пластина.
  • Обучающая литература. Без самоучителя или первоначальных уроков с опытным преподавателем обойтись вряд ли получится. Гитара сама по себе является довольно сложным музыкальным инструментом для обучения, не говоря уже о таком необычном стиле игры на ней, как фламенко. В нотных магазинах можно найти и самоучитель, и табы композиций в стиле фламенко.

Если преподавателя именно в этом стиле найти не удастся, то наверняка с уроками по основной технике сможет разобраться любой классический гитарист.

Как играть?

Уроки игры на гитаре фламенко для начинающих следует начинать с освоения базовых упражнений на развитие силы и независимости пальцев обеих рук.

Для правой руки:

  • разучиваются разные варианты простого арпеджио (переборов) на открытых струнах;
  • отрабатываются одиночные удары по струнам указательным и большим пальцем (сначала по заглушенным пальцами левой руки струнам, позднее – в различных аккордовых последовательностях);
  • переменное и ровное звукоизвлечение указательным и средним пальцами на одной струне приёмом пикадо (сначала медленно, а по мере возрастания уверенности в движениях – ускоряя темп);
  • работа большого пальца на басовых струнах (приём апояндо – с опорой на соседнюю струну);
  • щипковое звукоизвлечение на открытых пальцев по схеме «сначала бас – затем аккорд»: басовая струна извлекается большим пальцем, а одновременное извлечение звуков из трёх тонких струн выполняется указательным, средним и безымянным пальцами;
  • изучение ритмических отрезков (компасов) основных стилей музыки фламенко: солеарес и сигирийя, фаррука и фанданго, алегрия и булериас.

Для пальцев левой руки (начать после некоторого развития пальцев правой руки – примерно через 2 недели каждодневных занятий с правой рукой):

  • поочерёдное прижатие всех струн (начинать с первой) с обязательным звукоизвлечением в следующей последовательности ладов: I-II-III-IV (пальцы: указательный-средний-безымянный- мизинец соответственно);
  • отработка постановки аккордов в открытой позиции с ударами вниз по струнам большим пальцем правой руки (простое расгеадо).

После приобретения некоторых навыков по прижатию струн и постановки аккордов нужно начинать ежедневную работу по отработке простого и сложного расгеадо, арпеджио на прижатых в аккорды струнах и технике пульгар (игре большим пальцем правой руки).

Зачем выкройке юбки ракетная точность?

В большинстве случаев описание костюма для фламенко звучит как-то так: «традиционное платье до пола, часто из разноцветного материала в горошек, со множеством воланов». Почему в горошек? Почему до пола? Почему воланы? WLD решили найти ответы.

Музыкой, танцем и костюмом фламенко обязано испанским цыганам. В столице Андалусии, Севилье, каждой весной открывалась ярмарка, где народ обменивался лошадьми, смотрел друг на друга и перенимал не только опыт, но и моду. Кто продавал лошадей? Кто развлекал публику песнями и танцами? Цыгане. Через века им удалось сохранить не только свое музыкальное и танцевальное наследие, но и костюм.

Существует несколько вариантов костюма байлаор.

Traje de gitana , что в переводе означает «цыганский костюм», — это та самая широкая юбка в пол со множеством оборок, которую можно увидеть на большинстве танцовщиц фламенко. Как можно догадаться, ее прообраз — длинные цветастые юбки цыганок, надетая одна на другую, поскольку цыгане народ кочевой и носить с собой чемоданы с одеждой было не в их стиле. Одну юбку они могли подвязать в виде штанишек, чтобы не было холодно, другую подвязывали наверх, чтобы было удобно двигаться, третью использовали в качестве переноски для младенца. Со временем мода изменилась и теперь все чаще можно увидеть другой вариант кроя костюма для фламенко: платье - рыбка, но многослойность сохранилась и в этом костюме.

Как это устроено: костюм фламенко

Здесь, кстати, и покоятся корни «горошка» и «мелкого цветочка» — именно такие расцветки использовались цыганами для пошива одежды.

Как это устроено: костюм фламенко

Другой вариант костюма для фламенко — bata de cola — юбка со шлейфом или, как ее часто называют, с хвостиком. Такие стили, как алегриас, гуахиру, солеа, сигирийю, танцуют в ней. Реже тангос, фанданго. Обычно не танцуют с батой фарруку. Даже мужчины успели примерить на себя бату, но об этом в другой раз.

Своим рождением это сценическое платье для фламенко также обязано цыганкам с их множеством юбок, любовью к воланам и танцам.

Как это устроено: костюм фламенко

«Аэродинамика зависит от формы юбки. Бата не должна быть очень широкой, — говорит Анастасия Баскакова, танцовщица, преподаватель фламенко-школы «Феерия». — И должна быть достаточно тяжелой, чтобы ложиться туда, куда ее отправляет танцор, не схлопываться. Чтобы добиться нужного веса, следует подобрать сочетание плотности ткани, ширины воланов и их количества».

Как это устроено: костюм фламенко

«Бата требует выворотности бедер, — продолжает Анастасия. — В статичных позах бата удерживается ногой позади корпуса и чуть сбоку от него, согнутая в колене нога отведена назад (это низкий атитюд — танцевальная позиция). Также нужны крепкие ноги и колени, так как в бате танцуют в плие, немного присев. И нужна очень хорошая спина — опасно прогибаться в пояснице, нужно уметь удерживать спину ровной, несмотря на активную работу бедер».

Чтобы научиться управлять батой (перекидывать ее с места на место), танцор проходит обучение. Это может быть мастер-класс на 5-7 дней либо курс на несколько месяцев. Большинство русских танцоров едут учиться в Испанию к носителям стиля. По мнению профессионалов, научиться базе можно за месяц, хорошо владеть батой — уже через год.

Лучше всего проходить такой курс не с нуля. Имея представления о фламенко, зная, как ставятся руки и корпус, вы будете уверенней овладевать навыком. К тому же бата должна украшать вас, а не вы ее.

С чего бы вы не начали свое изучение фламенко — с музыки или танца, рано или поздно вы придете к выбору костюма. Учитывая сложность выкройки правильной баты, многие танцоры заказывают ее через Интернет в Испании. В России их также шьют. Тут, знаете ли, дело вкуса, цены и качества. Желаем вам вдохновения на уроках!

Спереди работа — сзади вечеринка 👩‍🎤

Текст: Амосова Даша · 20 апреля 2020

Последние пять лет дизайнеры и модельеры вдохновляются эпохами прошлого. 90-е уже «отгремели» на мировых подиумах, пришло время сиять 70-м и 80-м. Эпохе клешей и диско есть что предложить: разноцветная одежда, крупные аксессуары, смешение мужского и женского гардеробов.

Один из культовых элементов этих двух десятилетий — крупные и даже гротескные прически, среди которых особняком стоит маллет. Это тип стрижки, при котором спереди волосы короткие, а сзади длинные. При это переход может быть резким или плавным, напоминая рапсодию «лесенкой».

В США, где маллет приобрел необыкновенную популярность среди рабочего класса, про прическу говорят: «Спереди работа, сзади вечеринка» .

Одни из первых обладателей маллета, что ввели прическу в моду, — Дэвид Боуи в образе Зигги Стардаста и Синди Лопер в середине 80-х.

Фото №1 - Маллет: почему прическа панков возвращается и как сделать ее самой

Фото №2 - Маллет: почему прическа панков возвращается и как сделать ее самой

Правда, несмотря на простоту ухода и оригинальность, прическа сыскала дурную славу. Участник Beastie Boys Майк Ди написал для фирменного журнала группы разгромную статью о причинах, почему маллет должен исчезнуть. Там были следующие слова:

«Нет ничего хуже, чем плохая стрижка. И, пожалуй, наихудшим примером здесь является то, что мы называем маллетом».

Вскоре после публикации статьи на знаменитостей, которые носили маллет, посыпались насмешки в отсутствии вкуса, а прическа начала ассоциироваться с «деревенщиной».

И хотя репутация у прически до сих пор неоднозначная, заиметь ее от того даже веселей :)

Тем более когда прическу обожали такие знаменитости, как Виктор Цой и Пол Маккартни!

Маллет изначально носили преимущественно мужчины, но из-за своей универсальности прическа начала появляться на головах и у женщин. Кристен Стюарт (актриса подстриглась для роли рок-музыкантши 70-х) и Йоланди Фиссер из Die Antwoord тому пример.

Окончательный аргумент, что маллет возвращается в моду — выбор корейскими айдолами, которые, как известно, тщательно подходят к составлению образа.

Так, коротко-длинную прическу носили Бен Бэкхен из EXO, Джейби из GOT7 и Ви из BTS.

Ну и конечно, маллет — выбор молодых и дерзких: например, Билли Айлиш и Финн Фулфард из «Очень странных дел» обожают странные «лесенки» из волос.

Как сделать маллет

Самое логичное — обратиться в парикмахерскую. Маллет может быть как практически незаметным, так и крайне гротескным, и мастер подберет форму, подходящую для твоего лица. Также без мастера не обойтись, если у тебя сильно кудрявые волосы или неравномерная длина.

Однако если ты сидишь на карантине, а экспериментов хочется, можно следовать видео-инструкциям на YouTube.

Главные принципы:

Хорошенько намочи волосы;

Не стриги сразу на максимально короткую длину; подбирайся к нужной длине постепенно, отстригая по чуть-чуть. Помни, что в сухом виде волосы станут еще короче;

Стриги сначала бока, чтобы «приспособить» к ним длину;

Делай челку в последний момент, чтобы не закрывать себе вид.

Как укладывать маллет

Прелесть прически в том, что чем меньше ее приглаживаешь и расчесываешь, тем круче она смотрится. Если хочется экспериментов, держи базовый набор средств:

воск для укладки — им можно приглаживать виски, чтобы объем у корней смотрелся еще выразительней;

мусс для объема — чтобы создать на затылке огромное классное гнездо;

лак средней фиксации — опционально, но желательно, если у тебя тяжелые плотные волосы, которые не держат завивку или укладку.

для экспериментов — мусс/гель для создания кудрей (поверь, маллет на кудрявых волосах — это что-то незаконно прекрасное), цветной спрей (чтобы создать прядки в стиле футуристических 70-х), ободки и заколки для волос (это уже ближе к эмо-тематике).

Материалы по теме

  • Что делать, если ужасно подстригли: 8 способов скрыть неудачную прическу
  • Три быстрые прически для коротких волос
  • Тест: Какая прическа из 80-х тебе подойдет?
  • Как самостоятельно подстричь волосы: 8 гениальных видеоуроков
  • Beauty Hack: Как самой подстричь секущиеся кончики

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

  • О проекте
  • Реклама
  • Архив номеров
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек - ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Читайте также: