Как поменять прическу в архейдж

Опубликовано: 02.05.2024

Все о трансфигурации, которая позволяет изменить внешность снаряжения, костюма, оружия и глайдера. Кроме того, трансфигурация позволяет передать персональный костюм другому игроку.

В коллекционном издании ArcheAge есть костюм с идеальными характеристики для некоторых классов, но что если у вас есть свой уникальный костюм? Выход из ситуации один — трансфигурация, которая позволяет изменить внешность костюма, снаряжения, оружия и глайдера.

Порошок необходим для того, чтобы подготовить предмет для трансфигурации и непосредственно сделать ее. Порошок можно приобрести в игровом магазине в разделе «костюмы» за кристаллы или на аукционе за золото.


Как использовать трансфигурацию

Для трансфигурации необходим основной предмет и вспомогательный. Основной — это предмет, которому вы хотите придать внешность. Вспомогательный — это предмет, который будет нанесен на основной предмет как трансфигурация, после чего он будет выглядеть как вспомогательный.

Прежде, чем перейти к трансфигурации, необходимо создать вспомогательный предмет. Это делается довольно просто, используя один трансфигурационный порошок правой кнопкой мыши по предмету, который будет применен как внешность.


Подтверждение создания вспомогательного предмета для трансфигурации

После того, как вспомогательный предмет был создан, нужно определиться с количеством необходимого порошка. Для каждого типа экипировки необходимо конкретное количество порошка:

  • костюм — 20 порций;
  • оружие — 9 порций;
  • нагрудник или поножи — 6 порций;
  • шлем или плащ — 4 порции;
  • перчатки или сапоги — 2 порции;
  • глайдер или крылья — 15 порций;
  • нижнее белье — 10 порций.

Например, для костюма нужно двадцать порошка, с учетом того, что для создания вспомогательного предмета уходит один порошок, выходит двадцать один. Иконка вспомогательного предмета и иконка готовой трансфигурации выглядит следующим образом:


Типы иконок на предметах, которые связанные с трансфигурацией

Трансфигурация делается с помощью специального окна, которое доступно через третью кнопку «Трансфигурация» в левом нижнем углу инвентаря, либо у кузнеца. В ячейку основного предмета помещается предмет, которому необходимо сохранить характеристики и придать внешность, а в ячейку вспомогательного размещается предмет, внешность которого будет перемещена на основной. Ниже отображается предмет, который будет сделан по итогам трансфигурации. Обязательно необходимо проверить, сделано ли все правильно перед самой трансфигурацией.


Как передать персональный костюм

Для того, чтобы передать персональный костюм, необходимо сделать трансфигурацию на другой костюм. Для этого обычно используют «Лохмотья нищего» или «Обноски нищего» как основной предмет, а персональный костюм как вспомогательный. После чего, персональный костюм отвязывается от персонажа находясь внутри другого не персонального костюма, и его можно передать или продать. Эти костюмы можно приобрести в игровом магазине за 150 кристаллов или на аукционе.


»Лохмотья нищего» и «Обноски нищего»

Чтобы разъединить костюмы, необходимо приобрести за сто кристаллов в игровом магазине или на аукционе предмет «Стирающий концентрат». Достаточно зайти в окно трансфигурации и выбрать вторую вкладку окна «Получение эскиза», после разместить в ячейку «Итогового предмета» костюм. Ниже будут отображаться костюмы, которые будут получены в процессе получения эскиза. Обноски нищего останутся не персональными, что позволяет их продать, а полученный костюм станет автоматически персональным. Для этой операции достаточно одной порции концентрата.



Возвращение изначального вида

В отличии от костюма, который можно разъединить на основной предмет и вспомогательный, с экипировкой так не получится. В момент трансфигурации, вспомогательный предмет уничтожается, оставляя за собой только внешность. Однако, основному предмету можно вернуть свой облик используя «Стирающий порошок» правой кнопкой мыши по нему. Вспомогательный предмет в свою очередь просто исчезает, даже не сохраняясь где-либо как внешность.


    в описании предмета всегда указывается внешний вид экипировки использованный для трансфигурации (исключение: глайдер, крылья);


Описание внешнего вида костюма


Трансфигурация крыльев без указания внешнего вида

трансфигурация происходит между двумя предметами одного и того же типа. Например, внешность двуручного посоха нельзя придать одноручному посоху. Тип любой экипировки написан в самом верху описания предмета;


предмет, на который уже была использована трансфигурация, можно использовать как трансфигурацию еще раз. Тем самым внешность будет отображаться та, что была у вспомогательного предмета, при этом внешность трансфигурированного костюма исчезнет и будет заменена, поэтому для начала нужно использовать стирающий концентрат;


Трансфигурация костюма уже с существующей трансфигурацией

предмет, который был обработан трансфигурионным порошком можно использовать не только как вспомогательный предмет, но и основным. Однако, предмет с содержимым в описании «Не подлежит трансфигурации» и используется только как вспомогательный;


Вспомогательные материалы для трансфигурации

  • трансфигурировать временные предметы невозможно;
  • трансфигурация глайдера на крылья невозможна, также как и трансфигурация крыльев на глайдер;
  • трансфигурация невозможна для глайдера «Призрачная молния 2000» и глайдера-крыльев «Небесный странник»;
  • костюмы «Лохмотья нищего» и «Обноски нищего» не персональные, но если костюм использовать, то он станет персональным;
  • если на универсальном костюме или нижнем белье есть опыт за синтез, то после использования их как вспомогательный предмет, весь опыт сбросится после разъединения;
  • если универсальный костюм был использован как основной предмет, то опыт за синтез сохранится;
  • при трансфигурации вспомогательный предмет уничтожается и восстановить его невозможно (исключение: костюм);
  • Трансфигурация необходима не только для того, чтобы придать какому-либо предмету внешность, но и передать персональный костюм с помощью обносков нищего. Трансфигурация имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать, так как если случайно обработать не тот предмет, а после использовать его как вспомогательный предмет, то игрок сможет лишиться, например, универсального костюма эпохи Двенадцати, а того и хуже, какой-нибудь топовый шмот. Благо, система с вспомогательным предметом не позволит это сделать так просто и такие случайности должны быть исключены.

    GMTrade - продажа игровой валюты

    Обновление ArcheAge 1.2: Салон визажа (изменение внешности)
    gmtrader wrote in gmtrade_ru September 13th, 2014

    4

    Салон визажа в ArcheAge (студия визажа, салон красоты), по идее, должен был появиться вместе с обновлением 1.2, но в итоге он был добавлен на сервера лишь спустя две недели после установки патча.

    1.Описание
    2.Как зайти в салон визажа
    3.Стоимость
    4.Лицо
    5.Глаза
    6.Нос
    7.Рот
    8.Овал лица
    9.Детали
    10.Волосы
    11.Форма бровей
    12.Макияж глаз
    13.Кожа
    14.Татуировки и шрамы
    15.Сохранение внесённых изменений
    16.Заключение
    17.Ссылки

    Салон красоты в ArcheAge 1.2 представляет собой панель для редактирования внешнего облика персонажа.

    Для изменений доступны следующие внешние данные персонажа:

    - лицо (есть готовы модели, которые можно менять);

    - глаза (можно менять отдельные детали);

    - нос (можно менять отдельные детали);

    - рот (можно менять отдельные детали);

    - овал лица (можно менять отдельные детали);

    Все сделанные изменения внешности в ArcheAge 1.2 можно просто сохранить для будущего редактирования, ничего при этом не оплачивая.

    Предупреждение перед входом в студию визажа в ArcheAge 1.2

    Как зайти в салон визажа

    Попасть в салон визажа в ArcheAge 1.2 очень просто - через игровой магазин по специальной ссылке. При этом обратите внимание, что при входе в салон красоты окно чата, торговля, приглашения в присяжные заседатели и другие подобные функция закрываются.

    Также Вас могут убить, если нападут, когда Вы будете изменять внешность, поэтому выбирайте безопасные места для внесения изменений во внешний облик героя.

    Как зайти в салон визажа в ArcheAge 1.2

    Для внесения изменений во внешность Вашего персонажа Вам потребуется Сертификат на услуги визажиста, который можно получить двумя способами:

    - купить в игровом магазине за 200 кристаллов (200 рублей);

    - купить на аукционе (цена колеблется от 200 до 300 золотых в зависимости от сервера).

    При этом Сертификат на услуги визажиста в ArcheAge 1.2 должен быть у Вас куплен до того, как Вы решите изменить внешность, в противном случае Вам придётся сохранить внесённые изменения и пойти покупать сертификат.

    Сертификат на услуги визажиста в ArcheAge 1.2

    Изменение внешности в Архейдж 1.2 даёт возможность выбрать из 9 лиц, каждое из которых можно немного изменить.

    Лицо в салоне красоты

    Можно выбрать из 9 вариантов глаз, каждый из которых можно изменить и подробно проработать, нажав на шестерёнку под названием "Детали".

    Глаза в салоне визажа в ArcheAge 1.2

    В изменении внешности в ArcheAge 1.2 представлено 9 вариантов носа, каждый из которых можно изменить и подробно проработать, нажав на шестерёнку под названием "Детали".

    Нос в салоне красоты в ArcheAge 1.2

    В салоне красоты в ArcheAge 1.2 можно выбрать из 9 вариантов рта, каждый из которых можно изменить и подробно проработать, нажав на шестерёнку под названием "Детали".

    Рот в студии красоты

    В студии красоты в ArcheAge 1.2 можно выбрать из 9 вариантов овала лица, каждый из которых можно изменить и подробно проработать, нажав на шестерёнку под названием "Детали".

    Овал в студии визажа в ArcheAge 1.2

    Детали в салоне красоты позволяют подробно проработать тот или иной вариант изменения внешности персонажа ArcheAge:

    Что касается волос, то студия красоты предоставляет 22 варианта причёски и 60 цветов для них.

    Волосы в студии визажа Архейдж 1.2

    В студии красоты в ArcheAge 1.2 можно выбрать форму бровей из 10 вариантов, а цвет можно сделать абсолютно любым - для этого нужно использовать палитру.

    Формы бровей в студии красоты в ArcheAge 1.2

    Изменение внешности в ArcheAge 1.2 даёт возможность создать свой уникальный макияж глаз, выбрав из 17 представленных вариантов интенсивности нанесения макияжа и подобрав нужный цвет с помощью палитры. Также можно регулировать яркость макияжа.

    Макияж в салоне красоты

    Также можно внести изменения в коже, для этого студия визажа даёт Вам 15 исходных вариантов, а также 10 цветов и вариантов кожи. При этом можно отрегулировать, насколько сильно будут выделяться на коже морщины.

    Макияж в салоне красоты в ArcheAge 1.2

    Татуировки и шрамы

    Студия красоты в ArcheAge 1.2 также даёт возможность сделать на теле Вашего персонажа татуировки (25 вариантов) и шрамы (16 вариантов), при этом можно менять их месторасположение на лице персонажа.

    Татуировки в студии красоты

    Сохранение внесённых изменений

    Когда Вы решите, что Ваш обновлённый персонаж готов, то просто нажмите на кнопку "Применить". Система загрузит окно, в котором будут отображены все внесённые Вами изменения. Если Вас всё устраивает и у Вас есть сертификат на услуги визажиста ArcheAge 1.2, то нажимайте на кнопку "Изменить", чтобы внести изменения.

    Сохранение внесённых изменений

    Введение студии визажа в ArcheAge 1.2 наконец-то даст возможность изменить облики персонажей, которыми Вы недовольны.

    Перераспределение параметров персонажа в ArcheAge


    Благодаря дару богини Юстины, игроки смогут перераспределить характеристики своего персонажа, повысив необходимые за счет снижения менее полезных.

    Юстине, богине правосудия, возносят молитвы и закоренелые грешники, и благочестивые монахи. Она легко откликается на просьбы смертных, вынося справедливые решения об их судьбе. Угодить такому божеству непросто, но результат стоит усилий! С помощью «Благословения Юстины» игрок сможете сконцентрироваться на улучшении сильных сторон героя и сделать из него еще более могущественного бойца.

    Скриншоты сделаны в промежуточной версии клиента — к моменту установки обновления интерфейс может измениться.

    Как это работает?

    Перераспределение характеристик персонажа в ArcheAge

    • Для перераспределения доступны все основные характеристики персонажа: сила, интеллект, ловкость, сила духа и выносливость.
    • Перераспределить параметры можно с помощью специальных предметов — сфер. Первый вид — сферы слепого жребия — позволяют перенести 3 ед. одной характеристики на другую случайным образом. Второй — сферы равновесия — помогут увеличить определенный параметр на 3 ед. за счет уменьшения случайно выбранного.
    • Повысить и понизить можно только базовые характеристики персонажа — на 55-м уровне каждая из них равна 158 единицам. Параметры, полученные от экипировки, не учитываются.
    • На первую попытку в день тратится одна сфера. Игроки, предпочитающие постепенное развитие, могут использовать только ее. Если же результат хочется получить как можно быстрее, можно использовать дополнительные попытки перераспределения. Их количество не ограничено, однако затраты сфер возрастают с каждой последующей. Счетчик попыток обновляется в 6:00 мск.
    • По умолчанию можно переназначить не более 200 единиц из всех доступных характеристик. С помощью специального предмета, Весов беспристрастия, можно повысить этот лимит до 300. При однократном использовании весов он возрастает на 20 единиц — таким образом, чтобы получить возможность перераспределить 300 ед. характеристик, необходимо пять таких предметов.
    • Если не устраивает последний результат перераспределения — его итоги можно отменить. При этом использованные на попытку сферы будут потеряны, однако на следующую потребуется столько же (например, если была потрачена одна сфера — вновь понадобится одна).
    • В любой момент можно отменить весь прогресс перераспределения полностью. Для этого понадобится особый предмет — Приговор Юстины.

    Приговор Юстины для сброса изменений характеристик в ArcheAge

    Как получить необходимые предметы?

    Сферы слепого жребия можно изготовить двумя способами:

    • на походном верстаке — для этого потребуется 10 знаков отличия и 20 ремесленных молоточков;
    • на алхимическом столе — в этом случае необходимо 15 дельфийских звезд и 20 ремесленных молоточков.

    Если нет желания полагаться на случайность, то стоит потратиться на сферы равновесия. Нужную сферу можно выбрать при открытии «Кодекса Юстины». Создание этого предмета доступно на алхимическом столе. Для него требуется 2 мерцающих алхимических кристалла и 25 ремесленных молоточков.

    Производство сфер доступно абсолютно всем: быть мастером в каком-либо ремесле не нужно. Помимо ресурсов на создание каждой сферы тратится 100 очков работы.

    Кодекс, и сферы сразу после создания станут персональными.

    «Весы беспристрастия» и «Приговор Юстины» можно будет приобрести в игровом магазине за монеты дару или кристаллы. Оба предмета — передаваемые.

    ArcheAge

    Трансфигурация Снаряжения и Глайдеров.

    Часто вижу вопросы вида - Как поставить внешность на глайдер или Как поменять внешний вид экипировки?

    В этом блоге я подробно расскажу, как придать новый облик нашему снаряжению или глайдеру.


    Подгатовка Снаряжения к Трансфигурации.

    Для начала нам понадобится предмет -
    Трансфигурационный порошок.


    Приобрести его можно двумя путями:

    1. Купить в магазине за донат кристаллы:


    2. Купить на аукционе за золото:


    Цена на 1 порошок в среднем 20

    После того, как мы купили порошок, им надо обработать снаряжение , вид которого мы хотим придать другой нашей одежде\оружию.

    Открываем рюкзак и находим там порошок:


    Жмем на него ПКМ , появляется шестеренка. далее жмем на предмет, который хотим обработать.

    Покажу на примере тыквы -
    Декоративный шлем.


    Жмем OK. На предмете появляется метка обработки:


    Все. Подготовительная часть выполнена!

    Преобразование Одежды/Оружия.

    Теперь остались последние штрихи и наше снаряжение засияет новым видом)

    Идем к любому кузнецу и выбираем опцию - Трансфигурировать снаряжение:



    В 1 окно вставляем наше снаряжение , вид которого мы хотим изменить:


    Во 2 окно вставляем обработанное ранее порошком снаряжение:


    НО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ:


    Чтобы придать новую внешность нашему снаряжению, нужен еще порошок . Причем на каждую часть - разное кол-во.

    • Как мывидим на скрине, нужно 4 порошка для шлема.
    • Для штанов например надо уже 6 порошка .

    Если у вас все готово, и есть нужное кол-во пыли для трансфигурации - жмем ОК.

    • Вспомогательный предмет будет уничтожен , а его внешний вид наложится на наше снаряжение.

    Таже самая вещь, но с новым видом для окружающих.


    Изменить можно любую часть снаряжения кроме:

    • Наручей
    • Пояса
    • Колец
    • Ожерелья
    • Серьги.

    Трансфигурация Глайдера

    Давайте теперь пробежимся по Трансфигурации внешнего вида нашего Глайдера. Система почти такая же, за исключением некоторый особенностей.

    1. Купить внешность для глайдера можно в Игровом магазине или у других игроков:


    Всего существует 4 внешности для Глайдера:


    Пламенеющий Красный Дракон


    Розовый Махаон


    Синий Альбатрос


    Темно-серая Летучая мышь.

    В отличии от снаряжения, глайдер уже обработан трансфигурационным порошком:


    2. Для трансфигурации нам нужно иметь на руках Дизайн понравившегося нам глайдера и 15 штук
    Порошка.


    • Да да. Вы не ослышались. В отличии от снаряжения, для трансфигурации глайдера надо много порошка.
    • 15 шт 130 руб ( со скидкой) или 300

    Также идем к кузнецу и вставляем в окошки наш глайдер и новый вид его:


    Также м ы можем нанести внешность не только к примеру на Красный Дракон - Пламенеющий Красный Дракон или Летучая Мышь - Темно-серя Летучая мышь , но и на любой другой глайдер .




    На этом все! Спасибо за внимание и приятной вам игры!)

    Информация о следующем обновлении ArcheAge 4.5

    4 января 2018 года в корейской версии ArcheAge будет установлено обновление 4.5, которое будет включать нововведение новых функций, улучшение уже существующих систем и долгожданный ребаланс, а также новая система респавна боссов и новые боссы-питомцы. Обратите внимание, что все следующие изменения были сделаны для игроков корейской версии игры. Это означает, что локализатор в праве сам решать, что вводить в свою версию игры, а что оставить без изменений. О том, когда обновление выйдет на русских серверах — неизвестно.

    1. Глобальное изменение навыков и веток
    2. Новые предметы
    3. Изменения в шансе улучшения снаряжения
    4. Изменения в неудачах при улучшении крафтового снаряжения
    5. Новый классический сервер
    6. Изменения боссов
    7. Новая система с мировыми боссами
    8. Боссы в локациях
    9. Элитные мобы
    10. Босс питомец
    11. Изменения в торговле
    12. Изменения в северном снаряжении
    13. Изменения в крафте
    14. Изменения в перекрафте
    15. Изменения качества при перекрафте
    16. Изменения материалов для перекрафта
    17. Изменения в крафте обсидианового снаряжения
    18. «Комиссионка»
    19. Долгожданные изменения
    20. Аукцион
    21. Расширенное благословение Юстины
    22. Блокировка предметов
    23. Гильдия и союз наций
    24. Изменения с «Акхиумным перстнем Безмятежного моря» и «Серьгой хранителя тайны Эрнарда»
    25. Изменения в суде
    26. Другие изменения

    Глобальное изменение навыков и веток

    Впервые за все время существования игры будут внесены глобальные изменения в навыках и ветках. К сожалению, не до конца еще известен итоговый вариант изменений, но обязательно расскажу в одном из последующих секретах о ребалансе и какой класс заменит разбойника в обновлении 4.5.

    Вкратце, некоторые навыки были перенесены из одной ветки в другую. В каждой ветке перенесли по две пассивки в гнев, тем самым появляются дополнительные очки навыков. Что-то бафнули, что-то наоборот понерфили. Это было замечено на тестировании этих изменений на корейских тестовых серверах, где разработчики прислушивались к мнению игроков по поводу внесенных изменений, по итогу была проведена большая работа вместе с игрокам.

    Новые предметы

    В обновлении 4.5 появится несколько новых предметов и изменение старых. Например, появятся Т3 гравировки эпического качества, а также специальные гравировки для наручей, как для поясов. Ожерелье доблести и эфенский плащ можно улучшить до качества «Эпохи Двенадцати».

    Обменивать и продавать гравировки можно будет только те, которые будут запечатаны. После того, как игрок выберет нужную гравировку, то она становится персональной. Чтобы ее отвязать и запечатать, нужно использовать специальный предмет схожий с «магнитным ядром», после чего ее можно продать или использовать для перекрафта.

    Изменения в шансе улучшения снаряжения

    Разработчики увеличили шансы на улучшение снаряжение в обновлении 4.5:

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Изменения в неудачах при улучшении крафтового снаряжения

    При улучшении, например, кинжала второй эпохи, теперь можно не бояться поломки предмета, так как после неудачи он не уничтожается, а становится «поврежденным». После такой попытки улучшения, когда предмет становится поврежденным, его нельзя будет улучшить повторно, однако можно продолжать использовать как основное снаряжение, а также продать или использовать для синтеза без потери какого-либо опыта за повреждение.

    Ниже на скриншоте показан поврежденный кинжал второй эпохи с теми же характеристикам, что и обычного кинжала второй эпохи. Этот кинжал нельзя улучшить и перекрафтить.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Новый классический сервер

    В Корее вновь запускают новый сервер, но необычный, а «classis». Этот сервер будет иметь ряд ограничений, например, будут недоступны некоторые товары в игровом магазине и бесплатное снаряжение от интернет-кафе. Как описывают разработчики: «Новый классик-сервер «Орхидна» — это место, где вы можете насладиться ранними днями ArcheAge. Концепция сервера сосредоточена на балансе между фракциями, игроками и экипировке». Ограничения сервера также будут состоять в следующем:

    • максимальный уровень персонажа: 50;
    • доступные расы: нуиане, эльфы, харнийцы и ферре;
    • доступное снаряжение: ирамийское и эрноанское;
    • доступные локации: все нуианские и харнийские (за исключанием стартовые локации дворфов и битворожденных); все море и сверкающее побережье;
    • доступные инстансы: ферма Хадиры, арсенал сожженной крепости и воющая бездна, копи Пронизывающего Ветра, колыбель разрушений, подземелье Аль-Хабры;
    • доступный транспорт: трактор (шесть ящиков);

    К дополнению к этому, при запуске нового сервера можно создать только одного персонажа на аккаунте, чтобы поддержать баланс между фракциями. Также, в феврале эти ограничения будут обновлены:

    • максимальный уровень персонажа: 50;
    • доступное снаряжение: иферийское;
    • доступные локации: солнечные поля, бездна, земли покоя, нуимар, сангемар и сальфимар;
    • доступные инстансы: нагашар и вечный остров (Даута);
    • доступные функции: союз наций, замки и осады.

    Разработчики заявили, что в планах есть добавить Дворфов и Битворожденных, но когда — неизвестно.

    Изменения боссов

    Новая система с мировыми боссами

    Разработчики хотят сделать рейды на боссов в открытом мире более увлекательными и интересными для основной части игроков, начиная с Кракена и Гартарейна. Таких боссов обычно забирают отдельные фракции, а зачастую на серверах есть одна доминирующая фракция, которой никто не может противостоять. Теперь же будет смысл попытаться.

    Система будет изменена следующим образом: после рестарта сервера во вторник, Гартарейн появляется на Кладбище Драконов и враждебен ко всем фракциям, что означает, все игроки могут убить его. Предположим, что во вторник Гартарейн был убит нуианами, поэтому в следующий раз в субботу Гартайрейн появится как союзник нуианцам, а их задачей является защитить Гартарейна. Если Гартайрейн был защищен, то нуианцам дадут какую-то награду. Другие фракции должны убить этого дракона под защитой нуианцев и если у них получится это, то снимут дроп с него. После чего проходит рестарт сервера и он вновь становится враждебным ко всем фракциям.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Кракен и Гартарейн лишь начало в этой новой системе, в будущем этим изменениям будут подвергнуты Морфеос, Левиафан и другие.

    Боссы в локациях

    Местоположение некоторых боссов было изменено.

    Западный материк:

    • Трауд Дремлющая — Золотые равнины (было: Полуостров Падающих Звезд)
    • Агарит Ненасытный — Заболоченные низины
    • Даилет, Болотная Ведьма — Долгая коса (было: Заболоченные низины)
    • 검은발톱 트란카 (новый) — Кладбище Драконов

    Восточный материк:

    • Терракотовый исполин — Руины Харихаралы
    • Хан — Саванна
    • Сехекмет — Хазира
    • 은거자 람혼 (новый) — Древний лес

    Элитные мобы

    После убийства одного из боссов в таблице выше во время войны, появляются специальные элитные мобы, которые слабее боссов, но дают новый ценный дроп.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Новый ценный дроп — это новый тип антикварного сундука, который можно открыть с помощью золотого ключа, и можно получить, например, Т1 гравировки. Крафт для нового вида ключа, а также измененный крафт для медного и серебряного ключа показан ниже:

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Босс питомец

    В обновлении 4.5 появится новая система с боссами-питомцами. Это боевые и ездовые питомцы, которых можно приручить из специального редкого предмета, выпадающее у конкретных боссов. Такая система не в новинку и уже существует в игре, но она становится сложнее и интереснее, так как новые боссы-питомцы будут иметь большую ценность.

    Первым боссом-питомцем может стать Гартарейн в Кладбище Драконов. Есть маленький шанс того, что с босса упадет предмет «Сердце Красного Дракона», который можно использовать для того, чтобы вырастить дракона. В Марианхольде и Ост-Терре будут размещены дрессировщики драконов, которые будут помогать развиваться питомцу. Огнедышащей тварью управляет только обладатель сердца, но может развивать ее с помощью других игроков. В этом и есть отличия от старой системы.

    В процессе развития Гартарейна, игроки могут получить дракона в трех разных цветах. Стандартный — красный, другие — черный и зеленый. Цвет влияет на то, какие навыки будут у питомца босса.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Разработчики ожидают, что этот питомец будет полезен в массовом PvP. Сам же он доступен только тридцать дней, но после его можно будет восстановить. На данный момент — неизвестно каким способом.

    Изменения в торговле

    Возить паки в войну решаются лишь смелые. С обновлением 4.5 будут введены специальные паки, которые будут доступны только в момент конфликта и войны. Соответственно, цена за такие паки будут больше, чем за обычные.

    Изменения в северном снаряжении

    С обновлением 4.5, с мобов больше не будет падать северный шмот. Вместо этого будет падать ирамийское снаряжение обычного качества, который можно будет использовать для создания иферийского шмота, дельфийского и так далее.

    Изменения в крафте

    Изменения в перекрафте

    С обновлением 4.5 крафт эфенского снаряжения будет начинаться с ирамийского, а не простого снаряжения.

    Изменения качества при перекрафте

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Изменения материалов для перекрафта

    С обновлением 4.5 уменьшится количество материалов, которые необходимы для создания эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжения. Крафт эрнардского и эфенского снаряжения остается неизменным.

    Из-за этого изменения количество опыта для синтеза эфенского снаряжения будет уменьшено при использовании ирамийского, эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжений.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Изменения в крафте обсидианового снаряжения

    Крафт обсидианового снаряжения также был упрощен. Т1 и Т2 заменены на ирамийское и эрноарское снаряжение, после чего из эрноарского снаряжения можно сделать обсидиановое.

    «Комиссионка»

    Бывали ли у вас случаи, когда нужно было что-то скрафтить, но не хватало ремесла? Обычно эта проблема встречается при крафте эрнардского снаряжения. В обновлении 4.5 можно будет скрафтить любой предмет на который у вас не хватает ремесла, при этом не опасаясь того, что вас могут обмануть.

    С этой новой системой игрок должен собрать все нужные материалы для крафта предмета. После этого нужно открыть окно новой системы и дать объявление о заказе, при этом выставляя цену, которую вы заплатите за крафт другому игроку.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Далее, заказ отправится на доску объявлений и находится там двое суток. Другие игроки могут смотреть их и в случае достаточного количества ремесла, принимать и выполнять заказы.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Долгожданные изменения

    Аукцион

    Если вам нужно было десять ткани для события «Призрачный легион», то обычно приходилось покупать стак из ста штук. Теперь в этом не будет необходимости, так как можно будет выкупать нужное количество предметов из стака. Однако, для начала продавец сам должен решить дать такую возможность. Если продавец не предоставит это, то придется выкупать стак.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Расширенное благословение Юстины

    В окне навыков доступны наборы умений, которые позволяют изменить класс на ходу, однако если классы будут разные в корне, то измененные характеристики в благословении Юстины будут вредить, а не приносить пользу. Как и с наборами умений, теперь доступно три набора благословения, которые также, как и прежде, изменяются с помощью кодекса Юстины (сфера равновесия).

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Блокировка предметов

    Дорогую экипировку, как эрнардскую и эфенскую можно заблокировать, чтобы ее нельзя было изменить, уничтожить, трансфигурировать и так далее. Блокировка будет защищена паролем на отдельном предмете.

    ArcheAge — изменения в обновлении 4.5

    Гильдия и союз наций

    Изменено максимальное количество игроков в гильдии:

    • 1 уровень — с 50 до 30 игроков;
    • 2 уровень — с 60 до 35 игроков;
    • 3 уровень — с 70 до 40 игроков;
    • 4 уровень — с 80 до 45 игроков;
    • 5-8 уровни — с 100 до 50 игроков.

    Изменено максимальное количество игроков в союзе наций:

    • 1 замок — 100 игроков и 2 гильдии;
    • 2 замка — 150 игроков и 3 гильдии;
    • 3 или 4 замка — 200 игроков и 4 гильдии.

    Изменения с «Акхиумным перстнем Безмятежного моря» и «Серьгой хранителя тайны Эрнарда»

    Уменьшено количество необходимого дропа и материалов для улучшения этой бижутерии. Эффект действия бижутерии, которая была создана после обновления 4.5 будет действовать только тридцать дней, поэтому придется выполнять повторно некоторые части линейки квестов, чтобы обновить эффекты. Это касается только «Акхиумного перстня Безмятежного моря» и «Серьгу хранителя тайны Эрнарда» (реликвия), а эффекты бижутерии меньшего ранга будут постоянными. Игроки сделавшие последние грейды этой бижутерии до обновления 4.5 не будут нуждаться в обновлении эффектов, так как они остаются постоянными.

    Акхиумный перстень Безмятежного моря

    • Кровь демона Бездны (Нагашар, Барагга Безумный) х15 (было 100)
    • Цветок кошмара (Вечный Остров, Даута) х15 (было 100)

    Эти предметы также необходимы для возобновления эффектов в том же количестве, которое теперь необходимо для улучшения кольца.

    Серьга хранителя тайны Эрнарда

    • Серьга эрнардского школяра (редкая) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
    • Серьга эрнардского мага (уникальная) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
    • Серьга хранителя тайны Эрнарда (эпическая) — Знак Эрнарда х15 (было 30) и Искра энергии Эрнарда х500 (было 1500)
    • Серьга хранителя тайны Эрнарда (легендарная) — Знак Эрнарда х20 (было 60)
    • Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия) — Знак Эрнарда х55 (было 200)

    Для обновления эффектов серьги качества реликвии нужно Сердечник голема х1 (инстанс «Терраса творения» на последнем этаже Библиотеке Эрнарда) и Знак Эрнарда х10.

    Изменения в суде

    Присяжным больше не будут угрожать непорядочные игроки, так как присяжные будут полностью инкогнито: измененное имя, внешность и одежда. В дополнение к этому, количество очков преступлений за кражу и убийство увеличено. Разработчики обещают продолжить работу над улучшением этой системы.

    Читайте также: