Зачем ведьме прядь волос геральта

Опубликовано: 17.09.2024

Любовь, преданность, верность - ведьмак не верил в такие вещи. Однажды он набрел, на вросшую в землю деву, которая ждала своего кавалера, клявшегося в верности. Но не дождалась.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

На северо-западе от винодельно Корво Бьянко находится винодельня Кастель Равелло. На доске объявлений которой можно найти объявление лесоруба Якоба, который просит помощи с заколдованным деревом.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

После прочтения объявления отправляйтесь к востоку от винодельни. Найдете Якоба, который обследует дерево. В ходе разговора он вам расскажет, что дерево это заколдованная дева и просит вас помочь ему.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Включив ведьмачье чутье можно услышать просящий о помощи голос девушки из дерева, а так же увидите кровь, сочащуюся из разруба вбитого топора.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Так же обследуйте область вокруг, в частности капли крови и пень. После чего задайте пару вопросов лесорубу.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Он даст вам книгу легенд и сказок. В которой собственно и написана история про деву Дафну, рыцаря Гаррета и ведьму с Рысьей горы. Внимательно прочтите книгу, так вы поймете - что дерево - это Дафна (дух дафны).

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Отправляйтесь на Рысью гору, которая расположена не так и далеко.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Поднимайтесь на вершину гору, найдете там пустую избу.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Внимательно обследуйте избушку на предмет книг, записей и лута.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Снимите медвежью шкуру, там вы найдете пентаграмму и различные предметы. В частности платок Дафны, который он дала Гарету.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

После появится ведьма. В результате которого выяснится что стало с Гаретом. Он просто спаскудился и кувыркался с ведьмой, а потом когда его заела совесть, решил вернуться к Дафне, но увы. Случился несчастный случай и он погиб. Собственно у вас есть 3 пути решения проблемы:
1. Просто уйти и самому попытаться расколдовать дерево. Возвращайтесь сразу к дереву. В результате высвобождения духа Дафны область вокруг дерева окружат демоны, и появится Банши. Одолейте призраков и закончите квест. Якоб будет недоволен, а ведьмак прослывет недоучкой.
2. Силой заставить ведьму снять проклятье. После победы над ней, ведьма освободит дух Дафны. Возвращайтесь к дереву и вы увидите, что дух Дафны вселился в пса Якоба, который загрыз своего хозяина. Награда вас будет ждать в кошеле с золотом, рядом с трупом.
3. Приклонить колено перед ведьмой (как написано в сказке). Она попросит прядь волос Геральта, чтобы навсегда скрыться от его взора. Соглашаемся. Тогда она расскажет вам где сокрыты кости Гарета и как освободить Дафну.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Внутри горы находится пещера, спускаемся в нее. Там нас ждут несколько кикимор-работниц и одна кикимора-воин. Разбираемся с ними. Поджигаем все кладки яиц с помощью знака Игни.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Поднимаемся по уступам на возвышение, там вы найдете останки рыцаря. Гарета. Обыскиваем их и забираем кость Гарета.

О рыцаре и прекрасной даме - прохождение побочного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Возвращаемся к дереву. Якоб расставит костры, пока Геральт медититирует. После зажигаем костры, Геральт сжигает платок и кость Гарета (это необходимый предмет для "хеппиэнда" и появляется дух Дафны в человеческом обличии. Она задаст вам вопрос: "Был ли Гарет ей верен". Ответ ни на что не влияет только на реплики, однако как я понял:
- Если сказать правду о неверности Гарета, то вам засчитается эвент Честь кевесте Пути предназначения!
- Если солгать, то ничего не будет.
Дафна уходит с миром, на покой. Якоб доволен, отдает деньги и сказки.Вариант с преклонением перед ведьмой дарует вам эвент Мудрость кевесте Пути предназначения!

4. Хитрый вариант и самый годный. Для меня это самый приемлемый вариант - говорим, что сами высвободим Дафну, но вместо того, чтобы бежать к дереву - спукаемся в пещеру, вычищаем кикимор и забираем кость Гарета. Итог как в 3ем варианте, только вот Геральт не перед кем не приклонился и никому волос своих не давал. Возможно такого варианты быть не должно (баг). Так же неизвестно, получите ли вы эвент Мудрость кевесте Пути предназначения при таком хитром варианте.

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. О рыцаре и прекрасной даме


В этом квесте мы встретимся со сказками… Но не с теми, что были созданы чародеем для юных княгинь. А с теми, что создаёт сама жизнь, где добро не всегда приносит счастье, а герои не всегда возвращаются с победой.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же вы сможете просмотреть и прохождения к ним.

А сейчас начинается миссия О рыцаре и прекрасной даме (англ. A Knight’s Tales)



Он поведает, что рубанул это дерево, а из него кровь хлынула, точно как в сказке, которую чел наизусть знает.
В общем, осматриваем дерево при помощи чутья. Практически сразу Геральт услышит женский плачь, да кровь реальная человеческая течёт с дерева, в том числе пятна крови обнаружатся и рядом с деревом.
Помимо этого посмотрите пеньки неподалёку. Только после этого снова общаемся с дровосеком.
Геральт пока не знает с чего начать. Однако Якоб отлично в курсе причины страдания дерева и расскажет ведьмаку. Уж очень романтичный дровосек получился.



Он вручит вам книжку со сказками, дабы можно было ориентироваться при выполнении данного заказа. Там указан важный момент – о преклонении перед ведьмой.
Теперь двигаем на Рысью скалу, где обосновалась ведьма, которую возлюбленный Дафны Гарет отправился убеждать снять проклятие, изводившее данную местность.
По пути у вас будет деревенька Лисьи Ямы (или Лисьи Долы), где засели бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа. Зачищаем от них поселение, тем самым вы выполните одно из заданий квеста Рыцарь-наёмник.
После этого продолжаем наш поход на гору. На вершине находится та самая ведьмина хата. Исследуем её. Внутри никого, так что изучаем всё при помощи чутья.
Сразу на стене заметите шкуру. Геральт снимет её и обнаружит пентаграмму.


Тут куча повешенных предметов – их также осматриваем. Оставьте осмотр платка на потом, так как в этом случае появится ведьма.
Та сразу же задаст вопрос о цели визита ведьмака в её дом. А аргументирует она вошедшей в дом пантерой (а точнее огромным кошаком). Но пока что всё происходит не агрессивно.



Можно разузнать, что же произошло с Гаретом. По словам ведьмы, он изменил свои намерения и сошёлся с ней. Но совесть замучила рыцаря, и тот захотел вернуться к возлюбленной. Но на обратном пути с ним случился несчастный случай.
А вот снять проклятье ведьма не может или не хочет. У вас есть три варианта ответа, что подразумевают разные решение проблемы. Рассмотрим каждый из них:

- Я сам смогу расколдовать девушку
В этом случае, ведьма пожелает удачи и пообещает, что вы никогда больше не встретитесь.


Возвращаемся к дровосеку и беседуем с ним. Говорим ему, что нужно для снятия проклятия.
Ночью Геральт разожжёт четыре костра (это вы сможете делать знаком Игни) и начнёт обряд.


После сжигания платка из дерева вырвется дух. С ним придётся разбираться конкретно. Не забываем про Ирден и масло против призраков. Дафна по ходу боя будет призывать скелетики (вы практически повторяете бой с Рапунцель в квесте Давным давно). Заваливаем её.
Дровосек, конечно, поругается для приличия, но заплатит 100 крон (или столько, сколько выторговали).

- Прошу тебя, расколдуй девушку
Ведьма говорит, что Гарет то своё получил. Но девушку она не проклинала. Однако и не рвётся помогать. Вы можете попробовать либо заставить её помочь (смотрите пункт ниже), либо попробовать снять проклятие сами (смотрите пункт выше). Но можете и преклонить перед нею колени (помните текст из книги сказок, врученной Якобом?…). Вот этот способ и попробуйте.


Ведьма будет удивлена и теперь готова помочь. Она не может вернуть к жизни девушку, но расскажет, как сделать так, чтобы дух страдалицы ушёл с миром. Правда за это придётся заплатить прядью своих волос. Это нужно для того, чтобы ведьма больше никогда не встречалась с ведьмаком. Соглашаемся, так как другие варианты приведут к развитию альтернативных вариантов событий, описанных выше и ниже данного пункта.
Кстати, данное решение может подтвердить рыцарскую Добродетель «Мудрость» в квесте Пути предназначения.
Ведьма скажет, что нужно убедить дух, что её возлюбленный пытался выполнить задуманное, но погиб. Для этого необходимо принести кости Гарета к дереву. Косточки можно найти в пещере чуть ниже дома ведьмы. Но там пасутся кикиморы. Поэтому сначала заваливаем этих тварей и только после этого ищем останки Гарета (они находятся немного выше на скале в пещере – недалеко от сундука).
Возвращаемся к дереву и начинаем обряд. Только в этот раз Геральт в огонь бросит и останки рыцаря.
Появится девушка, которая будет сожалеть о том, что её Гарет не вернётся больше к ней.



После слов о верности возлюбленного (если ответите честно, то можете подтвердить рыцарскую Добродетель «Честь») девушка поблагодарит Геральта и дровосека (второго за то, что поддержал её в трудную минуту), а затем уйдёт.
Конечно, Якоб ожидал немного большего. Но всё равно он доволен работой. Вы получаете 100 крон и книгу со сказками в придачу.

- Я могу заставить тебя снять проклятие
Геральт заявляет о том, что может заставить ведьму сотрудничать. В этом случае начнётся разборка снаружи дома. А помогать ведьме будет та самая пантера (ну или дикая кошка – как вам удобнее это воспринимать). Сразу кастуем Квен, так как кот в тот же момент начнёт атаку.



Лишив двух третей ХП ведьмы, Геральт таки добьется своего, и она отправится снимать проклятье.
Однако, вернувшись к дереву, ведьмак не обнаружит Якоба. Придётся того искать при помощи чутья. Следы обнаружатся тут же под деревом. Идём по ним. Вскоре вы увидите тело дровосека, которого доедает его же пёс. Уничтожаем зверюгу. В общем, дух с дерева вселился в пса и убил чела. Это самый грустный конец квеста.
Да, да квест как раз завершается.
Хотя нет… подождите. Есть ещё один вариант.

Можно ответить ведьме – Я сам смогу расколдовать девушку . Но по пути назад заглянуть в пещеру с Кикиморами. То есть вы захватите и останки Гарета. В этом случае, ведьмак не отдаёт прядь волос ведьме, но при этом правильно снимает проклятие.

А теперь настоящий квест на видео:


Ведьмак 3
  1. I. Лучшая концовка
  2. II. Если нет кости Гарета
  3. III. Склониться перед колдуньей
  4. IV. Силовое решение
  5. Видео прохождение всех концовок

Во время прохождения квеста “О рыцаре и прекрасной даме” в дополнении “Кровь и вино” ведьмак столкнется с непростой задачей — расколдовать девушку в дереве. Но как это сделать?

Расколдовать Дафну, ту самую девушку в дереве, можно четырьмя разными путями, каждый из которых имеет свои последствия.

I. Лучшая концовка

Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.

1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Внутри будут ждать несколько инсектоидов довольно высокого уровня, поэтому будьте аккуратны, заходя внутрь, чтобы не оказаться в кольце врагов.

В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.



Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.

2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.

После этого появится ведьма.

3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.

4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.

  • Дафна спокойна ушла в мир иной.
  • Дровосек жив.
  • Ведьма нейтрально относится к ведьмаку.

II. Если нет кости Гарета

1. Подняться на гору в хату колдуньи.

2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.

3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.

4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.

  • Дафна убита.
  • Дровосек жив.
  • Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.

III. Склониться перед колдуньей

1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.

2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.

3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.

4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:

  • “Прошу тебя, расколдуй девушку”.
  • “Я склонюсь перед тобой” — встать на колено перед ведьмой.
  • “Я согласен” — отдать прядь своих волос.

5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.

  • Призрак из кровоточащего дерева спокойной уходит.
  • Дровосек жив.
  • Чародейка хорошо относится к ведьмаку.

IV. Силовое решение

1. Геральт отправляется в дом на холме.

2. Обыскивает пентаграмму под шкурой медведя.

3. В разговоре с ведьмой выбирается вариант ответа: “Я могу заставить тебя расколдовать девушку”.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

4. После таких угроз колдунья разъярится и нападет на Геральта. Помощником в битве станет та самая пума, которая появилась в хате в начале разговора.

  • “Согласен.”
  • “Почему я должен тебе доверять?”

Чтобы здесь ни было выбрано, на дальнейшие события это никак не повлияет.

6. Вернувшись назад к дереву, ведьмак не находит Якоба, который по своей воле отсюда не отошел бы. Значит, нужно его отыскать. Использовав ведьмачье чутье, находим кровавые следы.



Далее двигаемся по ним по левой стороне и находим мертвого лесоруба рядом с его собственной взбесившейся собакой. В итоге выясняется, что ведьма переселила душу из дерева в собаку, но гнев заставил напасть животное на Якоба, который был тут же рядом.

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)?

  • Дафна убита.
  • Дровосек мертв.
  • Ведьма зла.

Видео прохождение всех концовок

ведьмы с кривоухих топей

Статьи

Вот, что говорят о ведьмах с Кривоуховых топей:

«Они такие же древние, как этот лес. Жестокие, злопамятные… Лучше с ними не связываться.»

  1. Ведьмы с Кривоухих топей, кто они такие и откуда прибыли?
  2. Биография
  3. Происхождение ведьм с кривоухих топей
  4. Настоящая история Черной Мары
  5. Кто такие Хозяйки Леса и откуда они прибыли?
  6. Интересные факты о ведьмах с кривоухих топей
  7. Заключение

Ведьмы с Кривоухих топей, кто они такие и откуда прибыли?

Кроны, так же именуемые Хозяйками Леса – три ведьмы, ютящиеся в хижине в болотах, неподалеку от Велена. Легенды предполагают, что они сестры, а так же дочери оригинальной «Хозяйки Леса», так же известной как «Та, кто знает».

Обычно они общаются через заколдованный гобелен или медиума, пожилую женщину по имени Гран. Эта женщина выглядит их рабыней, или связанной с ними неким иным способом.

гран из ведьмак 3

Эти старухи так же являются третьим аспектом богини Мелителе.

Жители мета под названием Велен поклоняются ведьмам столетиями. О них говорят, как о меньшем зле, что убережет местных от стихийных бедствий, мора и прочих бед. Однако, плата за подобное покровительство воистину чудовищна.

Люди прозвали сестер Шептухой, Кухаркой и Пряхой. Шептуха является самой древней из сетер. Она собирает свою часть оброка человеческими ушами, срезанными с живых людей. Сотни их раскиданы по топям, и Шептуха подслушивает через них обо всем, что творится в округе. Кухарка берет оплату молодыми юношами и девушками, изготавливая из них свои мерзкие отвары, с помощью которых ведьмы продлевают себе жизнь и превращаются в прекрасных девушек, когда им нужно скрыть свой отвратительный облик.

Хозяйки леса Ведьмак 3

Младшая сестра прядет гобелены из волос людей, отданных в качестве дани. Через эти гобелены можно связаться с хозяйками и попросить их об услуге. Кроны почти не контактируют с людьми в своем истинном обличье.

Биография

Осторожно, спойлеры!

Ведьмы нашли Цири, которая телепортировалась в их болото, и забрали ее в свою хижину. Они поняли, что она одержима Старшей Кровью. Ведьмы спорили, стоит ли сожрать Цири, но решили, что просто съедят кусочек, прежде чем передать ее предводителю Дикой Охоты. Цири подслушала их и сбежала. Позже они принудили Геральта избавиться от своего древнего врага на Шепчущем Холме.

Старейшина местечка под названием Даунваррен, что служит Старухам, отрезал ухо и отдал в качестве оплаты ведьмам.

Хозяйки Леса отдал ухо

Это обычная дань, которую отдают ведьмам, поскольку они используют уши, чтобы контролировать лес. Когда Геральт вернулся в болота, и положил ухо на камень, ведьмы встретились с ним лично. Независимо от дальнейших действий, они рассказывают ему о встрече с Цири.

Геральт может вернуться с бароном и его дочерью, чтобы забрать Анну, но если дух Шепчущего Холма был освобожден, старухи наказывают Анну, превращая ее в водяную ведьму. Они посылают монстров, чтобы атаковать тех, кто проник на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири возвращаются на болота, чтобы убить Имлерита, они разделяются и Цири сражается с Кронами. Она обнаружила, что три ведьмы приняли более привлекательную форму. Мужчины-добровольцы оказались обмануты Кронами, и их останки можно увидеть в рагу. Кроны предупреждены о Цири и перевоплощаются в изначальные формы. Цири удается убить двух ведьм, однако третья сбежала, умыкнув медальон Весимира у Цири.

Если Цири умирает в финальном сражении, Геральт охотится на ведьму, пытаясь найти медальон, который она украла у Цири. Он находит ее в хижине на Кривоуховых Топях, и ведьма призывает монстров для своей защиты. Ведьмак убивает ее и возвращает медальон, но болотные монстры стекаются к нему, не смотря на смерть последней ведьмы.

Смерть последней ведьмы

Происхождение ведьм с кривоухих топей

Согласно древней книге, матерью ведьм могла быть Черная мара, душа которой заперта в старом дереве на холме. Давным-давно Мара властвовала над Веленом, но устав оставаться в своем собственном обществе, создала себе дочерей из болотного ила и темной воды. Но по прошествии долгих лет она потеряла рассудок, и ее земли погрязли в хаосе. Сестры подошли к решению этой проблему по-своему и убили свою мать, а тело захоронили в болотах. Но душа ее отказалась переходить на ту сторону, и в итоге ее заточили под холмом.

Настоящая история Черной Мары

По ходу диалога с ведьмаком, Черная Мара сообщает, что являлась друидом в незапамятные времена. Геральт не верит ее словам. Но спустя некоторое время Цири рассказывает интересную историю. Веками ранее, на этой земле находились друиды. Но пришли ведьмы и уничтожили их.

чёрная мара ведьмак 3

Ведьмы же описывают Мару, как «ту, кто сумела обмануть смерть». В итоге истории расходятся. Сложно определить, была ли Мара одной из ведьм, убивших друидов, или же сама была друидом, убитым и оболганным ведьмами. В конце-концов ведьмак нашел ее кости и сказал, что они не являются человеческими.

Кто такие Хозяйки Леса и откуда они прибыли?

Мы не можем однозначно определить возраст ведьм. В бестиарии сообщается, что ведьмы застали еще первых людских королей. Первые люди появились на континенте примерно за 500 лет до событий игры. Про это можно узнать из книги «Кровь Эльфов». Мы можем считать, что ведьмы прибыли на континент с первыми людьми, тогда им приблизительно 500 лет.

ведьмы в топях

Тем не менее, существует версия, что хозяйки объявились гораздо раньше, и помнят еще времена появления эльфов. И люди, и эльфы изначально не принадлежат этому миру, эльфы появились во время сопряжения сфер, за полторы тысячи лет до наших событий. Кровь Цири заставляет Хозяек вспомнить о старых временах, и они сразу признают в ней Старшую Кровь. Они не могли вкусить крови Лары Доррен, однако вполне могли распробовать эльфов, после их прибытия на континент.

Из того же бестиария известно, что магия старух отличается от магии чародеек. Их чары берутся из земель, в которых они обитают. Лесные Хозяйки заключают с людьми договоры, скрепляя их странными знаками, выжигаемыми на теле.

С женой барона произошло то же самое. Геральт скрепил свой договор с Гюнтером тем же методом. Даже Йеннифер не смогла разорвать эту связь. Однако, разрушительная стихийная магия не доступна сестрам. Их силы опираются на проклятия, ворожбу, предсказания и контракты. Они могут принимать обличия животных, птиц и людей. Точно не известно, насколько далеко заходят их возможности.

Интересные факты о ведьмах с кривоухих топей

  • Хозяйки Леса были вдохновлены Бабой Ягой из славянской мифологии;
  • Так же прослеживается параллель с тремя сестрами в «Макбет» Шекспира, которые являются могучими существами и определяют судьбу. В бестиарии упоминается пьеса «Маквет», что делает связь с Шекспировской пьесой еще более явной;
  • В славянской мифологии есть три сестры судьбы, называемые Рожанице или Суджае. Предполагалось, что они ткут судьбу каждого новорожденного ребенка. Одна ткет смерть, другая – сильные и слабые стороны, третья – удачу, долгую жизнь и процветание. Возможно, что Кроны были вдохновлены этой легендой;
  • Цири может убить Кронов раньше времени, однако это приведет к концу игры;
  • Миф о сестрах судьбы распространен во всех европейских мифологиях. В Греции их называли «Moirai», в Риме – «Parcai», на норвежских и германских территориях их называли «Norns».

Заключение

Хозяйки Леса – одни из самых колоритных персонажей в игре или даже в серии игр о ведьмаке. Их образ был рожден из смешения славянских и западно-европейских легенд и получился очень запоминающимся. Они выглядят древними и мощными существами из сказок, к которым лучше не забредать незадачливому путнику. Вы можете попробовать с ними договориться, если нет другого выхода. Но плата может оказаться слишком высокой.

Геральт из Ривии - герой серии игр (и книг), но есть много вещей, о которых мало кто знает.

Геральт из Ривии, главный герой серии "Ведьмак", стал одним из самых узнаваемых персонажей в видеоиграх за последние годы. Это во многом благодаря коммерческому успеху видеоигр The Witcher, особенно The Witcher 3: Wild Hunt.

Тем не менее, Геральт остается загадкой не только для персонажей серии, но и для некоторых поклонников. Есть много людей, которые не знают о таинственном Ведьмаке, поэтому давайте рассмотрим несколько. Вот 10 фактов о Геральте, о которых вы не знали.

Он почти стал эльфийской колдуньей

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Ведьмак может быть одним из самых известных франшиз в видеоиграх, но это не всегда было так. Поскольку романы были популярны только в Польше, CD Projekt Red с трудом нашли издателя для финансирования игры.

Когда CD Projekt Red, наконец, нашли издателя, который проявил интерес, случилось небольшая загвоздка - издатель захотел внести несколько изменений. Этот издатель не только хотел уничтожить имя Ведьмака и сделать многопользовательскую игру, они также хотели превратить Геральта в эльфийскую волшебницу. Как круто было бы играть за эльфийскую волшебницу в тёмной фэнтезийной обстановке, не правда ли? Разработчики с благодарностью отклонили предложение издателя и продолжили поиски.

Он сильнее и быстрее большинства ведьмаков

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Ведьмаки созданы, чтобы быть невероятно сильными воинами, намного сильнее любого нормального человека, потому что им нужна повышенная сила и скорость, чтобы успешно охотиться на множество опасных существ. Тем не менее, Геральт стоит выше почти каждого Ведьмака.

Что делает ведьмаков настолько сильными, так это испытание трав, болезненный ритуал, выполняемый на ведьмаках в молодом возрасте, который использует мутагены, чтобы сломать и восстановить их тела. Причина, по которой Геральт оказался сильнее и быстрее других ведьмаков, заключается в том, что он показал более высокую сопротивляемость к мутагенам, поэтому он подвёргся большему количеству мутагенов, чем обычно.

Геральт терпеть не может бороду

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Небольшая, но классная маленькая функция, которую CD Projekt Red поместили в Witcher 3 - это возможность позволить игрокам отрастить бороду и продолжать растить во время всей игры. Затем игроки могут стилизовать волосы на лице Геральта в парикмахерской, добавив немного настроек, которых у игрока раньше не было.

К сожалению, Геральт не фанат пышной волосни на лице. Во втором романе саги о Ведьмаке "Час презрения" борода Геральта росла всего несколько дней, но он говорит Лютику, что ненавидит бороду и просит одолжить бритву.

Мать Геральта - колдунья

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Геральт был брошенным ребенком, оставленным в школе волка в Каэр Морхене, чтобы быть воспитанным ведьмаками, поэтому в течение довольно долгого времени и Геральт, и фанаты не знали, кто были родители Геральта. Но хотя она никогда не появляется в играх, Геральт встречает свою мать в книгах.

Мать Геральта зовут Висенна, она колдунья и друид. Геральт встречался с Висенной лишь однажды, в "Мече Предназначения", втором сборнике рассказов, предшествовавшем саге о Ведьмаке. Геральт получил серьезную травму и то впадал в галлюцинации, то выходил из них, но за ним ухаживала Висенна. Это единственный раз, когда они встречаются лицом к лицу.

Геральт женится на Йеннифэр

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Ведьмак 3 дает игрокам выбор, с кем Геральт может в конечном итоге любиться. Помимо того, что Геральт может иметь множество ночных похождений, игроки могут выбрать, будет ли Геральт жить долго и счастливо с Трисс или с Йеннифэр. Однако, по словам автора Ведьмака, Анджея Сапковского, есть только один выбор.

Сапковский написал прелестный маленький рассказ под названием "Что-то кончается, что-то начинается" о том, как Лютик посылает приглашения на свадьбу Геральта и Йеннифэр. Сапковский написал этот рассказ в качестве свадебного подарка для своих друзей, и история не является канонической, но интересно знать, с кем, по мнению автора, должен закончить Геральт.

Медальон волка не первый

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Одним из самых знаковых элементов образа Геральта является медальон волка, который он носит на шее. Каждый Ведьмак носит свою форму медальона, представляя школу, но он также имеет магические свойства, которые позволяют им обнаружить присутствие магии. Но знаете ли вы, что медальон, который Геральт носит, на самом деле не является его первым медальоном.

В четвертой книге "Башня Ласточки" медальон Геральта брошен в огонь и потерян после того, как маг, которому он его дал, был приговорен к сожжению на костре. Медальон, который Геральт носит в играх, принадлежал другому ведьмаку, он был убит охотником за головами.

Почему его волосы поседели

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Геральта можно узнать по большому количеству вещей, таких как два меча на спине, желтые кошачьи глаза, а также белые волосы, которые принесли ему прозвище "Белый Волк". Однако его естественный цвет волос не белый, он только стал белым из-за стресса, наложенного на его тело от повышенного количества мутагенов, которые он получил во время испытания трав.

Интересно, что комикс Ведьмака, опубликованный в Польше, дал другую причину, почему волосы Геральта поседели. В этом комиксе волосы Геральта становятся белыми из-за стресса и боли от убийства его друга Гвельда.

Он старше, чем выглядит

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

На первый взгляд Геральт не кажется таким уж старым. Хотя его возраст не часто обсуждается ни в книгах, ни в играх, в начале третьего Ведьмака Геральт упоминает, что ему скоро стукнет 100.

Таким образом, испытание трав не только дает ведьмакам повышенную силу, выносливость и скорость, но и продлевает жизнь. Никто точно не знает, как долго может прожить Ведьмак, но Весемир, наставник Геральта, считается самым старым и опытным Ведьмаком, и ему 150 лет.

Мясник из Блавикена

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Геральт известен под многими именами. Он - Геральт из Ривии, Белый Волк, Гвинблейдд (на Старшей Речи), но, возможно, самое печально известное прозвище - Мясник из Блавикена. Это имя вселяет страх в сердца тех, кто его слышит, но как он заслужил это имя?

Геральт получил имя Мясник Блавикена в впервой книге "Последнее желание". Группа бандитов охотилась на мага и угрожала убить всех в деревне, если маг не выйдет из своей башни. Зная, что маг откажется, Геральт решил убить банду прежде, чем они смогут причинить вред, но все жители деревни видели, что Геральт без разбора убивает невинных людей.

На самом деле он не из Ривии

Ведьмак: 10 фактов, которых вы не знали о Геральте

Геральт всегда представляется как Геральт из Ривии. Дело в том, что на самом деле он не из Ривии. Чтобы сделать себя более благонадежными для потенциальных клиентов, ведьмаки обычно дают себе что-то вроде фамилии, и "Ривия" была его. Он даже научился говорить с Ривским акцентом, чтобы казаться более аутентичным.

В романах Геральт официально посвящён в рыцари королевой Мэвой из Лирии за его доблесть в оказании помощи её армии в борьбе с Нильфгаардскими войсками в битве за мост на Яруге. К сожалению, вскоре Геральт лишился рыцарского звания.

Читайте также: