Сколько человечков понадобилось чтобы обрезать веревки привязанные к волосам главного героя

Опубликовано: 17.09.2024

1. Назови имя главного героя произведения.

А. Гулевер Б. Гулливер В. Гуливерр

2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?

А. на рака, который запутался в раколовке

Б. на рыбу, которую поймали в сеть

В. на зайца, который запутался в силках

3. В какой стране очутился главный герой?

А. в стране маленьких стрелков

Б. в стране подземных гномов

В. в стране лилипутов

4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?

А. Арбалет Б. Ружьё В. Лук и стрелы

5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?

А. Утра Б. Ночи В. Воскресенья

6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?

А. 100 Б. 50 В. 10

7. Что после еды выпил главный герой?

А. вино Б. воду В. квас

8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?

А. 2 бочки Б. 4 бочки В. 3 бочки

9. Какого размера были бочки?

А. с ладошку Б. со стакан В. с горсть

10. Что главному герою захотелось после еды?

А. спать Б. гулять В. петь

11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?

А. витаминок Б. сонного порошка В. волшебных ягод

1. Назови имя главного героя произведения.

А. Гулевер Б. Гулливер В. Гуливерр

2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?

А. на рака, который запутался в раколовке

Б. на рыбу, которую поймали в сеть

В. на зайца, который запутался в силках

3. В какой стране очутился главный герой?

А. в стране маленьких стрелков

Б. в стране подземных гномов

В. в стране лилипутов

4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?

А. Арбалет Б. Ружьё В. Лук и стрелы

5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?

А. Утра Б. Ночи В. Воскресенья

6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?

А. 100 Б. 50 В. 10

7. Что после еды выпил главный герой?

А. вино Б. воду В. квас

8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?

А. 2 бочки Б. 4 бочки В. 3 бочки

9. Какого размера были бочки?

А. с ладошку Б. со стакан В. с горсть

10. Что главному герою захотелось после еды?

А. спать Б. гулять В. петь

11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?

А. витаминок Б. сонного порошка В. волшебных ягод

Ответы: 1б 2б 3в 4в 5б 6б 7а 8а 9б 10а 11б

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

В данной тестовой работе представлены вопросы к произведению Д. Свифта «Путешествие Гулливера» и проводится после изучения произведения.

Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

Подходит к любому УМК.

Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»

  • Саттарова Виктория ВладиславовнаНаписать 1817 10.06.2018

Номер материала: ДБ-1690697

  • Литературное чтение
  • 4 класс
  • Тесты
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    10.06.2018 432
    10.06.2018 1643
    09.06.2018 383
    09.06.2018 324
    09.06.2018 337
    09.06.2018 2641
    08.06.2018 428
    08.06.2018 688

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

  1. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь?
  2. Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь».
  3. Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом?
  4. Что ты думаешь о Гулливере? Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию? Объясни свою точку зрения.
  5. Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает?
  6. Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого?
  7. Как ты думаешь, человечки были трусами? Объясни.
  8. Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
  9. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя. Пересказ от лица Гулливера. План

Путешествие Гулливера. Краткое содержание?

Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера?

Путешествие Гулливера. Ответы на вопросы 4 класс Климанова

Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера

Путешествие Гулливера. Краткое содержание

Автор рассказал о приключениях Гулливера в стране маленьких человечков (лилипутов), страна точно была незнакома главному герою, так как после того как он увидел лилипутов, очень удивился.

Определится Гулливеру в том , что он в этой стране великан помог взгляд на мелких человечков которым для того, чтобы забраться на него потребовались лестницы.

Он очень хорошо отнесся к лилипутам, когда они с ним заговорили, то он в ответ приложил к груди руку и кивнул головой.

Главный герой автора добрый и хороший, он был очень вежлив и добр , а так же помог лилипутам в борьбе с врагом.

слова которые пропущены все очень похожи это:в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки, веревочками.

Лилипуты конечно опасались такого гиганта именно для этого его и привязали , но веревочки были тонкими и Гулливер смог бы свободно выбраться на свободу, но он не стал этого делать.

Скорее всего они не были трусами, но конечно очень боялись и в тексте много свидетельств этому.

Как пример можно написать так " Великан в плену у лилипутов"




Ответы на вопросы (Климанова 4 класс) Путешествие Гулливера.

  1. Гулливер оказался в стране лилипутов. После кораблекрушения он очнулся связанным на берегу и некоторое время был пленником. Страна, в которую он попал была ему незнакома, поскольку он очутился там по воли случая.
  2. Жители страны лилипутов были очень маленького роста. Они связали главного героя и с помощью лестниц забирались на него.
  3. Гулливер дал лилипутам возможность убедиться в свой доброте по отношению к ним. Он помогал им бороться с их врагами и не причинял вреда.
  4. Гулливер был очень добрым и способным к состраданию, он помогал лилипутам.
  5. Пропущенные слова: в сеть, веревочки, веревочки, веревочной сеткой, веревочками.
  6. Лилипуты опасались Гулливера, поэтому связали его. у них были серьезные причины для опасения потому, что Гулливер был гораздо больше их.
  7. Мне кажется, что лилипуты не были трусами, а даже наоборот. Они связали гиганта и спокойно забирались на него. Если бы они были трусливыми, то они бы бежали.
  8. Можно назвать произведение "В стране маленьких человечков".
  9. Пересказ от лица Гулливера: я очнулся связанным на берегу, мой корабль потерпел крушение. Вскоре я узнал, что оказался в стране, где живут маленькие человечки. Я был у них в плену, но вскоре они убедились в моих добрых намерениях и дали мне свободу. Находясь там я смог увести флот страны Блефуску и потушил пожар во дворце. Вскоре мне пришлось бежать из Лилипутии и я нашел убежище в Блефуску. В конце своих приключений я взял лодку и уплыл домой в Англию.


  • Путешествие Гулливера - это история о том, как главный герой потерпел кораблекрушение, оказался на берегу связанным, увидел рядом с собою крохотных человечков. С этими человечками потом подружился поближе, смог свободно передвигаться по стране, даже увидел замок короля. Но у персонажа были враги в королевстве, которые строили козни. Чтобы избежать казни, главный герой переплыл на другое королевство с лилипутами, там правил другой король. Оба правителя враждовали из-за мелкого раздора. Когда персонаж оказался в другом королевстве, там ему оказали хороший прием. Вскоре нашел лодку, а потом уплыл и быстро оказался дома.

Кстати, у этой истории есть продолжение. Недолго был дома персонаж: вскоре отправился в другую страну - Великанию. Точнее, он оказался в стране, где жили люди, настолько же превышающие его рост, насколько лилипуты меньше его самого. Там пробыл два года, а потом птица унесла героя в деревянной коробке и уронила в море. Его спасли сородичи. Так снова вернулся домой.

У этой истории тоже есть продолжение! Еще главный герой увидел Летучий остров и людей, которые уважали только музыку и математику. Вернулся домой, отбыв в Японию под видом голландца. Еще персонаж побывал в стране, где разумные существа - гуингмы, похожие на наших лошадей. Он учил их язык, а еще там были еху - человекоподобные создания с очень низким уровнем интеллектуального развития. В целом, герой около десяти лет плавал, сначала будучи хирургом на корабле, а в последнем путешествии стал капитаном, но разбойники, которых набрал на борт вместо погибших от болезней членов команды взбунтовались и снова герой попал в невероятную историю.

  • Гулливер выглядит великаном, по сравнению с лилипутами. У них крошечные жилища, крошечные животные, все - небольшое. Когда лилипуты кормили Гулливера, то он за раз проглатывал то быка, то другое животное. Он поглощал много пищи за счет обеспечения королем. У лилипутов были небольшие корабли. Когда два воинствующих королевства собрались сражаться, то Гулливер взял на крючок все неприятельские суда другой стороны, он стянул все суда веревкой и на буксире доставил королю. Разом он прекратил войну.

У лилипутов крошечные стрелы с ядом. Они "колят" так, словно комар кусает. А ожоги смазывает защитной мазью и все проходит. А лилипут на его месте бы пострадал гораздо серьезнее.

Главный герой сразу дал понять лилипутам о добрых намерениях. Он даже кланялся королю и целовал ручку королеве. Он вел себя с ними сдержанно и доброжелательно, выполнял все то, что требовали (например, за два часа предупреждать, если собирается в город).

Гулливер был очень любознательным, возможно поэтому судьба его постоянно забрасывала в разные необыкновенные страны. Он общительный, легко ведет диалог, учит язык жителей, к которым попадает. Он добрый, так как никого ни разу не обидел, у него в мыслях этого не было. Он настолько прослыл путешественником, что многие к нему обращались с расспросами и всегда с удовольствием рассказывал о пережитом.

Пропущенные слова "веревочки"


Лилипуты только поначалу опасались великана и связали его. Потом ему они сами рассказывали, что размышляли, не умертвить ли? Их остановило то, что тогда бы тело стало причиной разложения и болезней. Но потом маленькие человечки уверились, что большой человек "Гора" не причинит неприятностей и уже не опасались, давали себя брать в руки.

Человечки не были трусами. Они держали себя подобающе ситуации, но не пасовали и быстро привыкли к Гулливеру.

Книгу можно было бы назвать "Путешествие в лилипутию", "В стране маленьких человечков" и т. д.

Пересказ от лица Гулливера

Однажды отправились в дальние страны. Случился шторм, несло на скалы. Корабль разбился. Очнулся на берегу - там были крошечные человечки, которые связали. У них были в руках луки и стрелы, которые "кололи".

Быстро нашел язык с лилипутами. Они привезли в своей город. Оказывается, у них свой король, королева. С ними быстро нашли общий язык.

Но были враги короля. которые невзлюбили. Они настраивали правителя против меня. А самой королеве не понравился способ тушения пожара: ее можно понять. Пришлось плыть к другому королю, где тоже жили лилипуты в другом королевстве. Король не сразу хватился. Вскоре нашлась лодка и отплыла. Подобрали англичане и был спасен, вернулся домой.

Рассказывал о лилипутах, показывал трофеи, привез овец маленьких, как сами лилипуты.

Путешествия Гулливера Часть первая Глава III

Когда Гулливер проснулся, было уже совсем светло. Он лежал на спине, и солнце светило прямо ему в лицо.

Он хотел было протереть глаза, но не мог поднять руку; хотел сесть, но не мог пошевелиться.

Тонкие верёвочки опутывали всё его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты верёвочной сеткой; верёвочки обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены верёвочками.

Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в сеть.

«Верно, я ещё сплю», – подумал он.

Вдруг что-то живое быстро вскарабкалось к нему на ногу, добралось до груди и остановилось у подбородка.

Гулливер скосил один глаз.

Что за чудо! Чуть ли не под носом у него стоит человечек – крошечный, но самый настоящий человечек! В руках у него – лук и стрела, за спиной – колчан. А сам он всего в три пальца ростом.

Вслед за первым человечком на Гулливера взобралось ещё десятка четыре таких же маленьких стрелков.

От удивления Гулливер громко вскрикнул.

Человечки заметались и бросились врассыпную.

На бегу они спотыкались и падали, потом вскакивали и один за другим прыгали на землю.

Минуты две-три никто больше не подходил к Гулливеру. Только под ухом у него всё время раздавался шум, похожий на стрекотание кузнечиков.

Но скоро человечки опять расхрабрились и снова стали карабкаться вверх по его ногам, рукам и плечам, а самый смелый из них подкрался к лицу Гулливера, потрогал копь– ём его подбородок и тоненьким, но отчётливым голоском прокричал:

– Гекина дегуль! Гекина дегуль! – подхватили тоненькие голоса со всех сторон.

Но что значили эти слова, Гулливер не понял, хотя и знал много иностранных языков.

Долго лежал Гулливер на спине. Руки и ноги у него совсем затекли.

Он собрал силы и попытался оторвать от земли левую руку.

Наконец это ему удалось. Он выдернул колышки, вокруг которых были обмотаны сотни тонких, крепких верёвочек, и поднял руку.

В ту же минуту кто-то внизу громко пропищал:

В руку, в лицо, в шею Гулливера разом вонзились сотни стрел. Стрелы у человечков были тоненькие и острые, как иголки.

Гулливер закрыл глаза и решил лежать не двигаясь, пока не наступит ночь.

«В темноте будет легче освободиться», – думал он.

Но дождаться ночи на лужайке ему не пришлось.

Недалеко от его правого уха послышался частый, дробный стук, будто кто-то рядом вколачивал в доску гвоздики.

Молоточки стучали целый час. Гулливер слегка повернул голову – повернуть её больше не давали верёвочки и колышки – и возле самой своей головы увидел только что построенный деревянный помост. Несколько человечков прилаживали к нему лестницу.

Потом они убежали, и по ступенькам медленно поднялся на помост человечек в длинном плаще.

За ним шёл другой, чуть ли не вдвое меньше ростом, и нёс край его плаща. Наверно, это был мальчик-паж. Он был не больше Гулливерова мизинца.

Последними взошли на помост два стрелка с натянутыми луками в руках.

– Лангро дегуль сан! – три раза прокричал человечек в плаще и развернул свиток длиной и шириной с берёзовый листок.

Сейчас же к Гулливеру подбежали пятьдесят человечков и обрезали верёвки, привязанные к его волосам.

Гулливер повернул голову и стал слушать, что читает человечек в плаще. Человечек читал и говорил долго-долго. Гулливер ничего не понял, но на всякий случай кивнул головой и приложил к сердцу свободную руку.

Он догадался, что перед ним какая-то важная особа, по всей видимости королевский посол.

Прежде всего Гулливер решил попросить у посла, чтобы его накормили.

С тех пор как он покинул корабль, во рту у него не было ни крошки. Он поднял палец и несколько раз поднёс его к губам.

Должно быть, человечек в плаще понял этот знак. Он сошёл с помоста, и тотчас же к бокам Гулливера приставили несколько длинных лестниц.

Не прошло и четверти часа, как сотни сгорбленных носильщиков потащили по этим лестницам корзины с едой.

В корзинах были тысячи хлебов величиной с горошину, целые окорока – с грецкий орех, жареные цыплята – меньше нашей мухи.

Гулливер проглотил разом два окорока вместе с тремя хлебцами. Он съел пять жареных быков, восемь вяленых баранов, девятнадцать копчёных поросят и сотни две цыплят и гусей.

Скоро корзины опустели.

Тогда человечки подкатили к руке Гулливера две бочки с вином. Бочки были огромные – каждая со стакан.

Гулливер вышиб дно из одной бочки, вышиб из другой и в несколько глотков осушил обе бочки.

Человечки всплеснули руками от удивления. Потом они знаками попросили его сбросить на землю пустые бочки.

Гулливер подбросил обе разом. Бочки перекувырнулись в воздухе и с треском покатились в разные стороны.

Толпа на лужайке расступилась, громко крича:

– Бора мевола! Бора мевола!

После вина Гулливеру сразу захотелось спать. Сквозь сон он чувствовал, как человечки бегают по всему его телу вдоль и поперёк, скатываются с боков, точно с горы, щекочут его палками и копьями, прыгают с пальца на палец.

Ему очень хотелось сбросить с себя десяток-другой этих маленьких прыгунов, мешавших ему спать, но он пожалел их. Как-никак, а человечки только что гостеприимно накормили его вкусным, сытным обедом, и было бы неблагородно переломать им за это руки и ноги. К тому же Гулливер не мог не удивляться необыкновенной храбрости этих крошечных людей, бегавших взад и вперёд по груди великана, которому бы ничего не стоило уничтожить их всех одним щелчком.

Он решил не обращать на них внимания и, одурманенный крепким вином, скоро заснул.

Человечки этого только и ждали. Они нарочно подсыпали в бочки с вином сонного порошка, чтобы усыпить своего огромного гостя.

Ответы Кто хочет стать миллионером 4.05.2021. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 4 мая 2021 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. Эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 4.05.21. Алена Свиридова и Валерия Ланская, Сергей Пускепалис и Глеб Пускепалис.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 4 мая 2021.

Ответы «Кто хочет стать миллионером?»

Ответы «Кто хочет стать миллионером?»

Кто хочет стать миллионером? 4 мая 2021

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Алена Свиридова и Валерия Ланская

Несгораемая сумма 400 000 – выигрыш 800 000 рублей

1. Что, образно говоря, делают из слабовольного человека?

  • плетут лапти
  • вьют веревки
  • бьют баклуши
  • тянут канитель

2. Где героиня сказки Чуковского «Муха-цокотуха» нашла денежку?

  • во дворе
  • в банке
  • в лесу
  • в поле

3. Как зовут героя романа «Красное и черное»?

  • Бульон
  • Жюльен
  • Патиссон
  • Шампиньон

4. Что теряет в этой песне лирический герой?

  • голову
  • любовь
  • корни
  • контроль

5. Что нужно для игры в сквош?

  • ракетка
  • клюшка
  • бита
  • кий

6. Что держит в руках ангел, венчающий Александровскую колонну в Санкт-Петербурге?

  • меч
  • крест
  • факел
  • Библию

7. В какую музыку был влюблен Джо Гарднер, главный герой мультфильма «Душа»?

  • джаз
  • рок-н-ролл
  • кантри
  • рэп

8. Чем награждали на пьедестале почета триумфаторов Олимпиады 2004 года в Афинах?

  • амфорой с маслом
  • оливковым венком
  • плюшевым медведем
  • статуэткой совы

9. На какой станции московского метро можно увидеть скульптуры братьев-близнецов?

  • «Минская»
  • «Пражская»
  • «Римская»
  • «Варшавская»

10. В отношении чего первоначально употреблялась фраза: «Огнем и мечом»?

  • борьбы с врагом
  • уничтожения лесов
  • приготовления мяса
  • способа лечения

11. Какой язык программирования, по одной из версий, первоначально создавался для обслуживания кофемашин?

  • C++
  • Java
  • Python
  • Perl

12. Что называлось в честь главы государства, затем общественного строя, а теперь носит имя эмира династии Саманидов?

  • горная вершина
  • астероид
  • город
  • музей

13. Какой тотем у Шоно – одного из самых крупных бурятских родов?

  • волк
  • орел
  • медведь
  • тигр

14. Первые состязания в какой дисциплине в 1882 году в Лондоне ограничивались не расстоянием, а временем – 5 часов?

  • бег на коньках
  • спортивная ходьба
  • автогонки
  • велогонки

Игроки решили забрать деньги, выигрыш составил 800 000 рублей.

Сергей Пускепалис и Глеб Пускепалис

Несгораемая сумма 200 000 – выигрыш 0 рублей

1. Кого в сказке Шарля Перро встретила в лесу Красная Шапочка?

  • медведя
  • волка
  • лису
  • колобка

2. Где порой происходит бракоразводный процесс?

  • в отделе кадров
  • в суде
  • в отделе технического контроля
  • на мосту

3. Чему чаще всего посвящены материалы, размещенные в сети бьюти-блогером?

  • боксу и самбо
  • икебане и флористике
  • кино и театру
  • косметике и макияжу

4. Какой предмет считается самым могущественным артефактом в трилогии Джона Толкина?

  • кольцо
  • браслет
  • ожерелье
  • диадема

5. Какое название получил один из самых эффектных футбольных ударов?

  • удар скорпиона
  • удар судьбы
  • танковый удар
  • солнечный удар

6. Чего лишился мультипликационный Соловей-разбойник, после чего был схвачен воинами императора?

  • шапки
  • бороды
  • зуба
  • памяти

7. Кто в XIX веке не пользовался в своей работе комплектом лекал?

  • закройщик
  • хирург
  • оружейник
  • чертежник

8. На каком инструменте играл герой песни Константина Никольского «Музыкант»?

  • рояль
  • гитара
  • флейта
  • скрипка

9. Какое изобретение спасло китов от полного истребления?

  • кинематограф
  • керосиновая лампа
  • батискаф
  • эхолот

10. Какую фамилию при рождении получил публицист и философ Марк Алданов?

  • Курчатов
  • Капица
  • Ландау
  • Вавилов

11. В какой стране никогда не находился географический центр Европейского Союза?

  • Франция
  • Бельгия
  • Германия
  • Австрия

Игроки второй части ушли из студии без выигрыша, так как дали неправильный ответ на вопрос.

ТЕМА: Даниэль Дефо «РОБИНЗОН КРУЗО»

Задание к 22 октября

1. В домашней, школьной или другой библиотеке найди и прочитай произведение Д.Дефо «Робинзон «Крузо»

2. В читательском дневнике:

  • Узнай и кратко запиши сведения об авторе;
  • Нарисуй рисунокк понравившемуся эпизоду

(ФОРМАТ А4).

  • Подумай, напиши характеристику понравившегося героя.

Не забудь распределить время так, чтобы успеть точно в срок!Начинай работу уже сегодня!

ТЕМА: Повесть Дмитрия Васильевича Григоровича

Задание к 12 ноября

1. В домашней, школьной или другой библиотеке найди и прочитай повесть Д.В. Григоровича «Гуттаперчивый мальчик»

2. В читательском дневнике:

  • Узнай и кратко запиши сведения об авторе (интересные);
  • Придумай и напиши 5 интересных вопросов по повести.
  • Подумай, напиши характеристику понравившегося героя.

Знай и помни! Кто много читает – тот много знает.

ТЕМА: Сказки ХансКристиана Андерсена

Задание к 26 ноября

1. В домашней, школьной или другой библиотеке найди и прочитай сказки ХансКристиана Андерсена

«Русалочка», «Свинопас», Огниво»

«Соловей», «Гадкий утёнок»

«Принцесса на горошине»

«Новое платье короля»

«Стойкий оловянный солдатик»

2. В читательском дневнике:

  • Узнай и кратко запиши сведения об авторе (интересные);
  • Подумай и запиши по каждой сказке: Какие нарушаются права?
  • Нарисуй рисунок (формат А4) по любой сказке «Права героя»

Те, кто сегодня читает книги, завтра будут управлять теми,

кто сегодня сидит у телевизора!

Вставьте пропущенные слова в названия сказок:
1.________________королева
2. Стойкий________________ солдатик

3. Дикие _________________
4.________________ на горошине
5. Новое ______________короля
6.____________ утёнок

Ответь на вопросы
1. Кто сшил новое платье королю? ______________________________

2. Из чего было сшито новое платье короля? ______________________
3. Почему все вокруг боялись признать, что король голый? _____________________________________________________________ 4. Кто первым посмел сказать, что король голый? __________________

5. Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? ______________________________________
6. В кого превратился Гадкий утёнок? ___________________________

7. Кто был сыном старой оловянной ложки? __________________________________________________________
8. В кого влюбился стойкий оловянный солдатик? _________________
9. Какие трудности пришлось испытать солдатику? _____________________________________________________________
10. Где закончил свою жизнь оловянный солдатик? _____________
11. Что помешало героине сказки выспаться? _____________________
12. Через сколько тюфяков и пуховиков принцесса почувствовала горошину? __________________________________________________

13. Зачем королева подложила принцессе под тюфяки горошину? _____________________________________________________________1 4. Какая погода стояла на улице в тот день, когда принцесса пришла во дворец? _______________________________________________

1 5. Куда отправили горошину, когда принц и принцесса поженились? _____________________________________________________________

НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯ
1. Кто сшил новое платье королю? (Двое ткачей обманщиков)
2. Какими удивительными свойствами обладала ткань, из которой было сшито платье короля? (Ткань была необыкновенно красивого рисунка и расцветки, а также она становилась невидимой для всякого человека, который не на своём месте или непроходимо глуп)
3. Из чего было сшито новое платье короля? (Из ничего)
4. Почему все вокруг боялись признать, что король голый? (Не хотели показаться глупыми)
5. Кто первым посмел сказать, что король голый? (Маленький мальчик)

ГАДКИЙ УТЁНОК
1. Кто из героев сказок Андерсена считал, что во всех несчастьях повинна его внешность? (Гадкий утёнок)
2. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)

СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК
1. Кто был сыном старой оловянной ложки? (Оловянный солдатик)
2. В кого влюбился стойкий оловянный солдатик? (В танцовщицу)
3. Какие трудности пришлось испытать солдатику? (Плыть в бумажной лодке, быть проглоченным рыбой)
4. Где закончил свою жизнь оловянный солдатик? (В печке)

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
1. Что помешало героине сказки выспаться? (Горошина)
2. Через сколько тюфяков и пуховиков принцесса почувствовала горошину? (Через 20 тюфяков и 20 пуховиков)
3. Зачем королева подложила принцессе под тюфяки горошину? (Чтобы узнать настоящая она принцесса или нет)
4. Какая погода стояла на улице в тот день, когда принцесса пришла во дворец? (На улице лил дождь)
5. Куда отправили горошину, когда принц и принцесса поженились? (В кунсткамеру – музей диковинных вещей)

ТЕМА: Сказка-быль Михаила Михайловича Пришвина «Кладовая солнца» Задание к 10 декабря

  1. В домашней, школьной или другой библиотеке найди и прочитай сказку-быль «Кладовая солнца»

2. В читательском дневнике:

1.Узнай и кратко запиши сведения об авторе (интересные);

2.Подумай и запиши характеристику понравившегося героя по плану :

1. Имя героя, его местожительство.
2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3.Внешность, характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.

  1. Нарисуй рисунок (можно в читательском дневнике).

Начинай работу уже сегодня! Читай с удовольствием!

Читайте также: