Последний обзор марата бороды

Опубликовано: 17.09.2024

Сегодня у меня обзор автомобиля крайне необычного, в который было вложено не только масса труда, но и денег. Ну, а что, у каждого из нас свои тараканы. У кого-то большие и мощные, а у кого-то – маленькие, голубенькие, с короткими ножками. Парни в Ростове за 200 тыс. рублей купили Ладу Приору, привезли ее в Питер и сделали из нее… красотку ли? Решайте сами.

Нравятся ли вам такие заниженные Лады, ползущие по улицам в яркой пленке? Мне по началу ярко-голубой зеркальный совсем не понравился. Кстати, у машины есть имя, ее зовут Зенитка – в честь. думаю, вы поняли чего?)

Я подробно расскажу о том, куда здесь вложили 2 миллиона рублей, полностью аргументируя каждый шаг. Потом появится мой знакомый – автоблогер из Владикавказа, главный хейтер Автоваза, и разгромит в пух не только мои сладкие речи, но и саму тачку.

Итак, машину, которая у меня сегодня на тест-драйве, сначала полностью разобрали, потом укрепили пол посредством смолы и виброизоляции. Двери проварили, усилили, но им это особо не помогло, поскольку под пленкой заметно, как треснул металл. А произошло это от силы звука, установленного в салоне.

Дополнительно к штатным петлям на дверях наварили еще по две. В потолке металлическая сетка, поверх нее из стеклопластика отлили еще один, так называемый внутренний потолок. Сверху, красоты ради, его прошили кожей.

Следующей была пневма – стандартная, двухконтурная, о которой я ни один раз писала. Она использовалась во многих переделках авто, в том числе другой Приоры, Калины. Здесь и баллон, и компрессор, и осушитель. Внизу установлено несколько огнетушителей – в случае возгорания они сработают автоматически.

Правда с пневмой вышел казус – она в данный момент не работает, так как мощности компрессора не хватает, чтобы поднять двухтонный автомобиль. А данная Лада Приора весит именно столько. «Морда» поднимается, а «3адница» лежит. Придется переделывать, а пока сделали небольшие проставочки.

Двухтонная переделанная Лада Приора с нерабочей пневмой

Переходим к самому интересному и дорогому

Здесь у меня возникает резонный вопрос: нафиг это надо? Я не отношусь к меломанам, даже радио за рулем не слушаю. Наверное, затроллите в комментариях, какая я старая дура.

Итак, в дверь встроено 12 среднечастотных и 6 высокочастотных динамиков. Весь аудио-набор стоит 105 тысяч рублей, плюс 50 – сделать подходящую дверную карту, прострочить ее в кожу. Умножаем на 2 двери – 310 тыс. руб.

Аудио-система в переделанном автомобиле Лада Приора

Сзади стоит стена из 4 сабвуферов. Только 4 сабвуфера стоят 200 тысяч. Но купить хорошее, правильное аудио-оборудование для фанатов музыки – только полдела. Нужно еще добиться нужных технических характеристик, при которых оно будет отдавать максимум. Так вот здесь построен порт – эдакая стена с вылепленными из стеклопластика изгибами, правильным покрытием – за все вместе еще 250 тыс. руб.

Это все я рассказываю для тех, кто тоже является фанатом автозвука. Вы должны понимать, что просто купить динамики и сабвуферы недостаточно, нужно еще все это правильно оформить, заставить играть так, как нужно. Имейте это в виду, закладывая бюджет.

Кстати! Это же у нас купе! Задние двери открываются, правда большая часть прохода загромождена колонками. Но вот ручку где-то внизу, наверное, для мышки-норушки, там оставили.) Так вот, эти динамики образуют «тыл», востребованный в том случае, когда «фронта» недостаточно, и просят раздать звук на улицу.

Стекла опускаются, и раздается звук. Надеюсь, правильно воспроизвела назначение.) Здесь 4 динамика, 2 высокочастотные пищалки плюс «вписывание» этого в существующий короб добавило еще 35 штук, помноженные на 2 стороны. Сам короб уже был.

После того, как приехал Марат Борода, который «обожает» Ладу и ее детища, я понаслушалась многого. Однако, больше всего его зацепило то, что здесь оставили родные барабанные тормоза, которые просто не смогут остановить 2 тонны. Кричит, что нужно было ставить дисковые, ведь это безопасность. Притом укоряет Марат не производителя, а тех, кто делал апргрейд. Единственное, что я смогла возразить, так это то, что машина практически не ездит, она создана стоять на месте.

Марат Борода негодует по поводу тормозов

Ведущий Asata Channel говорит, что любит музыку, ею напичканы все его машины. Но «концертный зал» на колесах ему не понравился. Равно как и мне непонятно – зачем нужна такая громкость, от которой волосы дыбом в прямом смысле слова.

Разве что в качестве выставочного, рекламного образца для демонстрации собственных возможностей (парни-владельцы учувствуют в выставках). Эмоции от сего апгрейда переполняют Бороду. Ведь 2 затраченных на звук миллиона – это «двушка» в новостройке Владикавказа.

Садиться за руль Марат отказался, а я рискнула. Сиденья, конечно, очень удобные, но предназначенные исключительно для людей средней и малой комплекции, ни Марат, ни мой муж туда бы не вошли, думается. Притом сами сиденья-ковши недорогие. За пару заплатили 20 тыс. руб.

Перехожу к самому интригующему

Оно находится под капотом и в задней части автомобиля. Двигатель остался тем же – парни о нем не парились, зная, что тачандра никуда не едет. А вот с противоположной стороны от мотора – часть батареи от Nissan Leaf, которая меня сильно удивила. Ребята купили у Лифа 48 секций батарей, 3 стоят под капотом, остальные сзади. Стоимость приобретения мне не озвучили.

Усилители и система питания в багажнике переделанной Лады Приоры

В багажнике под батареями стоит нечто, что мне напомнило мою котельную на даче – дистрибьютер питания. На него приходит питание из-под капота, отсюда же уходит на усилители, без которых система играть не будет. Чтобы все это звучало громко используются «мозги» - Helix DSP PRO MK2. Чтобы все это питать, рядом с движком установлен дополнительный внештатный генератор на 370 ампер.

Конструкция целиком кастомная, была сделана специально под эту машину умельцем из здешнего автосервиса, на случай того, если захочется послушать музыку где-нибудь на вечеринке open-air. Ушло на это порядка миллиона и составило основную массу автомобиля. Говоря буквально: в «зад» Приоре засунули миллион…)

Озвученные мною цифры - лишь часть от потраченных двух миллионов. Я даже не называла такие «мелочи» как километры проводов, диски, вложения в подвеску и техническое обслуживание. Все это дико дорого и никогда никто из нас себе такого не сделает просто так.

В данном случае просто у парней есть увлечение, есть ателье, все это пересекается с их заработком – вот и результат. А вы кайфанули от такого автомобиля? Можете сами наглядно посмотреть в моем новом выпуске с обзором переделанной Лады Приоры, что бывает при включении акустики, а также послушать реакцию Бороды:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

  • Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
    ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Юмор у него такой же черный, как его борода. Именно он принес автоблогеру из Владикавказа бешеную популярность


Видеоблог об автомобилях Asata Channel, который ведет Марат Колиев, он же Борода, буквально напичкан шутками и жестким матом. Однако интервью получилось с цензурой — со стороны Марата, конечно. Еще один сюрприз, который нас ждал, был такой: «главный хейтер АвтоВАЗа» на встречу приехал на «Ниве».

- Это «Нива»?

- Для обзора ее покупал, решил оставить и показывать подписчикам, как ведет себя в эксплуатации.

- Ты согласился позвать нас на запись одного из своих обзоров. С тех пор на твоем канале появилось пять выпусков, но ты не позвонил. Что произошло?

- Обычно мы записываем все спонтанно: мне звонят, и через час мы уже готовим видео. Так что я ждал подходящий момент, но и не упускал возможности сделать обзор.

- Все начиналось с так себе оборудования, до 700 тысяч подписчиков мы снимали, можно сказать, на «мыльницу» и микрофончик на проводе. Потом появилась профессиональная техника. Уже год Asata Channel — это два постоянных оператора, третий на подхвате и менеджер, в роли которого моя родная сестра. Работаем, все отлично. Единственная проблема — это локации. Каждый раз ломаем голову, где снимать, ощущение, что уже везде перепробовали.

- Сейчас твой блог — это твоя работа?

- Бывало такое не раз. Но после лекций о высокой нравственности и чистоте речи обычно следовала фраза «А можно сфотографироваться?»


Проснулся знаменитым, но не понял этого

- Сегодня блог занимает все твое время. А чем занимался Марат Борода до?

- У меня девять классов школы и неоконченный горнометаллургический техникум, я механик широкого профиля. С детства тяготел к болтам, гайкам, технике: отец и дед занимались ремонтом автомобилей, и мне тоже ничто не было близко по духу так, как эти железяки. Жизненные обстоятельства сложились так, что надо было зарабатывать: мама уехала на заработки, я остался с сестрой, хотелось помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое. Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья. Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал.

- А потом ты вдруг появился на YouTube и стал не рекламировать авто, а критиковать.

- Так и есть. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это. Как-то нашему боксу понадобилась реклама. Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести BMW пятой серии в 34-м кузове — это мое любимое авто — и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У нас вышло несколько выпусков, и Заур предложил делать блог. С этого все и началось. Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а я остался на Asata Channel.


Любовь навсегда

- Расскажи про любовь всей своей жизни Монзу, это же она, та, с которой все и началось?

- Да, Монза, автомобиль BMW е34 540, — это любовь навсегда. Это не просто машина, это осуществившаяся мечта. У родного дяди было две «акулы», обе 735-е, которые он пригнал из Германии. Вот тогда-то, я был совсем мальчишка, и прикипела к этой марке душа. Проект «Монза» посвящен памяти моего дяди Алана Колиева, которого уже нет с нами. И YouTube-канал изначально, как я уже говорил, создан под него. Два года работы, 1 млн 300 тысяч вложений — и машина мечты готова. Это не просто автомобиль, это произведение искусства. За эти деньги можно было купить другое, свежее авто, но я хочу ездить на легенде.

- А другие авто разносишь на своем канале, и на «расправу» тебе их дают сами хозяева. Не было потом претензий «Я после твоей критики ездить на нем теперь не хочу»?

- Понимаешь, в чем дело, люди смотрят меня не ради теории и технического обзора. Они смотрят меня, чтобы приятно провести время. Видео больше заточены на юмор, да, на черный. Так что, во-первых, это юмор, во-вторых, это правда. Человек, когда отдает авто, знает, на что идет. Тем более я заранее предупреждаю — в обзоре хорошего ждать не стоит. Так что претензий не было, но кто-то просто отказывался давать автомобиль.

- Твой образ остроумного мужика с района — продуманная стратегия или ничего специально из себя не изображаешь?

- Когда что-то из себя выдавливаю, это всегда провальная история. Я такой, какой есть, бамовский пацан (БАМ — спальный район Владикавказа. — ред.), который впитал колорит сторонки под названием Владимировка и там сформировался как личность.

- Личность узнаваемая — в Осетии точно. Как тебе такая популярность?

- Как-то у меня заглохла машина на заправке. Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем. Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода!» Скопившаяся за ним вереница машин стала сигналить и приветствовать. Я был удивлен и растроган.

- На своем канале ты собираешь деньги на лечение детей. Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность?

- Это не связано с какой-то личной историей. Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка. Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги. Решил, что делать это буду бесплатно и только для детей. Если есть возможность, обязательно надо помогать.


АвтоВАЗ мой АвтоВАЗ

- Ты известен неофициальным званием «главный хейтер АвтоВАЗа». Были ли угрозы от завода? Или тебя, наоборот, пытались подкупить?

- Нет, но поступало предложение сделать рекламу их автосалону. Я, конечно, отказался.

- А обещания подать на тебя в суд за клевету или за порчу репутации?

- Нет, так я же не клевещу! И на АвтоВАЗе это прекрасно понимают. Есть люди, которые продаются и говорят, что их авто — это конфета. Я не могу, потому как начинал свой путь водителя с «Жигулей» и испытал все «прелести» на себе. Твоя первая машина ВАЗ 21−07 1976 года, ты ее меняешь на более свежий вариант и понимаешь — ничего не изменилось, кроме обертки. Суть все та же.

- Я правильно понимаю, что «Ниву», на которой ты сегодня приехал, тебе пришлось купить, потому что официальный дилер АвтоВАЗа не предоставляет тебе авто на обзор, предполагая антирекламу на старте продаж?

- Я долго ждал появления «Нивы-Урбан» у нас в салоне. Как правило, нам все привозят в последнюю очередь, несмотря на любовь Осетии к продукции этого завода. Между тем подписчики просили обзор. Мне важно быть первым. Многие блогеры гонятся за большим гонораром и стараются поднять продажи АвтоВАЗа. Я же стараюсь их опередить, нанести упреждающий удар. Поэтому ничего другого не оставалось, как эту «Ниву» купить. Продавать не стал, оставил для проекта — езжу, оцениваю плюсы и минусы и даю подписчикам понять: чтобы довести ее до более-менее нормального состояния, придется очень хорошо вложиться. Так что в очередной раз убеждаюсь: АвтоВАЗ — говно.

Comedy Club и топ-авто

- Сколько машин ты «обозрел» за три года?

- Точно сказать не могу, но много, около ста точно.

- Было ли такое: сел в машину, а придраться не к чему?

— Не так давно делал обзор на Wrangler Rubicon, особо не докопался и могу отнести авто в топ лучших.

- В комментариях тебе пишут, что пора на «Comedy Баттл», ты когда-нибудь думал об этом всерьез?

- Есть такая мечта, врать не буду. Хотелось бы стать резидентом Comedy Club, пойти качественно выше. Потому что понимаю: YouTube не вечен, как пришел мой рассвет, так придет и закат. Это не самоцель, но Бог даст, все будет.

- Я смотрела шоу «Автосвахи», где ты выбирал себе девушку по машине. В жизни такое возможно, как думаешь? Вообще, машина многое говорит о человеке?

- Многое. И девушку по такому принципу выбрать возможно, но я бы судил не по марке авто, а смотрел, что в его салоне, на чистоту и аккуратность.

- Сколько машин в гараже у Марата Бороды?

- Четыре. Две BMW, «Нива», Chevrolet TrailBlazer.

- Если во всем мире останутся только машины АвтоВАЗ, что ты сделаешь?

- Попробую создать свой автомобиль.

- Тяжело было сейчас не использовать мат?

- ****** как. Шучу, конечно, абсолютно нет.

ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ МНЕ АВТО NIVA TRAVEL

30:09 39.68 MB 5.6M

NIVA TRAVEL ДЕТАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧАСТЬ 2

30:49 40.56 MB 2.2M

Покупаем НОВУЮ LADA NIVA TRAVEL ОПЯТЬ

21:10 27.86 MB 2.2M

Новая Нива Тревел Обзор Anton Avtoman

14:00 18.42 MB 1.3M

ASATA Марат борода НЕ ЛЕЗЬ к отечественному НЕ ТВОЕ ЭТО Видеоответ про ЛАДА НИВА ТРЕВЕЛ 2021

03:53 5.11 MB 17.6K

НИВА 2020 Заколхозил и втопил кучу денег Проект SHAU

26:55 35.42 MB 2.1M

УАЗ БУХАНКА Тебя слепили из того что было Самый ожидаемый обзор

32:12 42.38 MB 5M

NIVA BRONTO АвтоВАЗ идет ВА БАНК

33:30 44.09 MB 3.2M

Купила НИВУ ТРЕВЕЛ Дилер ОБЛАЖАЛСЯ НЕ обзор

23:00 30.27 MB 1.5M

CHEVROLET NIVA и ВОЗВРАЩЕНИЕ МАРАТА БОРОДЫ

17:17 22.75 MB 2.4M

МАРАТ БОРОДА КОЛИЕВ НОВАЯ NIVA TRAVEL КОНФЛИКТ С ДАВИДЫЧЕМ И ВИДЕО С КАХОЙ

01:25:34 112.61 MB 69.5K

Новая LADA NIVA URBAN за 300 000 рублей

30:29 40.12 MB 1.1M

Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА Где РЕАЛЬНЫЕ изменения

20:50 27.42 MB 1.2M

HARD PLAY СМОТРИТ ASATA Channel NIVA TRAVEL РЕАКЦИЯ ХАРД ПЛЕЙ СМЕШНЫЕ ВИДЕО ЮМОР ПРИКОЛЫ

34:59 46.04 MB 348.8K

Лада Нива Тревел 2021 обзор и тест на бездорожье

14:15 18.75 MB 288.1K

Ответ Марату бороде Обзор нивы ЕЁ ЛЮБЯТ ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ

12:15 16.12 MB 5.1K

Шев LADA NIVA 2020 Трудный ребенок возвращение калеки в семью

27:21 35.99 MB 2M

Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей Feat Asata Channel

22:01 28.98 MB 675.6K

HARD PLAY СМОТРИТ NIVA TRAVEL VS ШЕВРОЛЕ НИВА УЖАС АВТОВАЗА

38:40 50.89 MB 244K

Краткий обзор НИВА Travel от ASATA Channel Марат борода

НИВА 2020 ОНА ПОЕХАЛА Борода в шоке

22:41 29.85 MB 248.3K

Новая Нива Тревел 2021 Новорожденный урод в семействе ЛАДА Первый обзор NIVA TRAVEL Автоваз жжёт

07:00 9.21 MB 16.9K

ASATA Channel Марат Борода Колиев и Автоваз Асата ченел и автоваз лучшие смешные моменты 1

10:01 13.18 MB 138.3K

ЧТО НЕ ТАК С ЗАКАЗОМ НИВА ТРЕВЕЛ Где реальные изменения

10:12 13.42 MB 155.8K

Lada NIVA Travel Большой тест драйв

23:15 30.60 MB 754.4K

Лада Нива Трэвел Niva Travel цены и комплектации объявили сегодня старт продаж через 2 недели

05:55 7.79 MB 75.8K

Новую НИВУ НЕ СДЕЛАЛИ Старую Не Испортили ЕДЕМ На Обновленной Niva TRAVEL ЦЕНЫ

25:46 33.91 MB 233.6K

Эрик Давидыч Смотра тв и ASATA Channel Марат Борода Конфликт

10:58 14.43 MB 494K

Разобрали НОВУЮ LADA NIVA 2020 Всё неплохо особенно САНТЕХНИКА

24:03 31.65 MB 1.7M

СРОЧНО АВТОВАЗ ЗАКРЫВАЕТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛАДЫ НИВЫ TRAVEL

03:47 4.98 MB 112.3K

ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021 LADA Niva Travel ПОЛНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ Цена ИЗВЕСТНА назову в КОНЦЕ

41:34 54.70 MB 460.8K

Шикарная тачка Нива Тревел

17:04 22.46 MB 512.1K

Новая СУПЕР НИВА живьем эксклюзивный обзор LADA 4X4 VISION старый Нивасик ДорогоБогато 56

12:46 16.80 MB 4.3M

НИВА ТРЕВЕЛ 2021 LADA NIVA TRAVEL ОБЗОР С КОНВЕЙЕРА

07:09 9.41 MB 804.4K

Новая Lada Niva Travel Пашем поля с Ваней Custombox

27:32 36.24 MB 22.2K

Lada NIVA TRAVEL Новая НИВА На Следующие 20 Лет Обзор и Сравнение со Старой Лада НИВА 2020

12:40 16.67 MB 424.2K

Дичайший обзор на НИВУ 2020 возможный проект

34:17 45.12 MB 2.1M

НИВА 2020 ПОЗОРНАЯ ДЫРКА АВТОВАЗА

12:00 15.79 MB 773.3K

Марат Борода Колиев хейтит Автоваз Asata Channel лучшие моменты с Автовазом 3

11:27 15.07 MB 1.1K

ДОЖДАЛИСЬ НОВАЯ LADA NIVA TRAVEL 2021 ГОДА ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА ДАТА ВЫХОДА ЦЕНА ШЕВРОЛЕ НИВЫ 2

06:01 7.92 MB 540.5K

1 800 километров на ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021 Часть 1 ОБГОНЫ на ТРАССЕ с КОНДИЦИОНЕРОМ

30:41 40.38 MB 9.8K

Лада НИВА Lada NIVA 2020 ОБГОН на трассе КРЕЙСЕРСКАЯ скорость Для чего ОНА Куплю РЕСТАЙЛ 2021

45:34 59.97 MB 28.1K

НИВА Тревел 2021 вышла с конвейера АвтоВАЗа Есть ли в ней изменения

04:05 5.37 MB 1.5K

NIVA URBAN Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ ДРАЙВ

19:35 25.77 MB 3.5M

Лада ЗАПРЕТИЛИ продавать В EC Обвал продаж ЛАДА

04:26 5.83 MB 2.7K

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT

10:08 13.34 MB 706.4K

6 худших автомобилей 2020 года по версии Джереми Кларксона И два лучших

10:43 14.10 MB 480.5K

Пока жду Ниву ТРЕВЕЛ 2021 катаюсь по ПОЛЯМ на Лада НИВА 2020 Тест в МОРОЗ 18 А в ней ТЕПЛО

22:00 28.95 MB 12.3K

Марат Борода NIVA TRAVEL

Марат Борода Колиев Asata Channel и Автоваз Асата ченел и автоваз лучшие смешные моменты 2

12:13 16.08 MB 46.9K

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Марат Борода Нива Тревел

Human Mind Deep Sleep Deep Sleep Music Academy

Плага Type Beat

Esclavo De Amor

Temple Silence Yoga Nidra Trouble Sleeping Music Universe

Right Round Remix

Enjoy Deep Sleep Music Academy

Kevin Kiner A Master And An Apprentice

Main Titles Doom Patrol Clint Mansell Kevin Kiner Sean Kiner

Математика Наш Друг Видим Цифры Мы Вокрууг

Кучер Janaga По Щекам Слёзы Mood Video

No Comment Armageddon In My Head

Новинка Wonderful Song 2021 New

My Troubled Sleep Deep Sleep Music Academy

Бос На Машине В Руках Мартини

Oriental Sauna Contemplation Deep Sleep Music Academy

Камаз Загружен Зерном

Eminem Ft Lil Jon Never Quit

Абидат Шахбанова Холода

Rudik Kaloyan 2020

Hello Kids Nightmare

Elizy Xo Savage

Привет Сосед Get Out Песня На Русском

Fear No Shadows Deep Sleep Music Academy

Gurudass Kaur Singh

Энрике Иглесиас 2020

Белая Сирень Шикарная Песня В Новой Версии 2021

Crazy In Love Amv

Pt 3 Waltz Phil Woods

The Element Upon Us

Remix Reek Respect Wid Da Glock

Буду Я С Тобой Памяти Сергея Дроздова

Mary Le Chef Cooking Passion Story Subtitles

Concerto No 2 Pour Trompette Et Orchestre Mesto

Roudeep Love You Original Mix

Christmas Music Instrumental 2020 Holiday Piano Jazz Instrumental Music Holiday Music 2020

Сергей Дроздов Мы Молодые Wmv

Touch It Gun Boosted Midi Blosso Flip And Dance Combo Mexico Memories Danse Et Acrobatie

Unboxing Iphone 11 Pro Max Original Ibox Shopee Aman Gak

Виа Синяя Птица Я Иду Тебе Навстречу

What To Expect Next After Melody Of Memory Kingdom Hearts Phase 2 Discussion Ft Limitform72

Es Larger Than Life 6 Gavin Luke

Mehriban Gizlederem Seni 2021 Mahni

Идефикс 10 Лет Москва

Era Istrefi Bonbon Skennybeatz Remix

От Зари До Зари Славич Мороз Chitara Mea Dan Spataru

Duke Ellington Ol Man River 1938

Din Da Da Me Mashup George Kranz Vs Eminem

Busta Rhymes Touch It Gun Boosted By Ar47 Touch It Mrx Edit Traq Eq

Aziz Harun Jangan Ost Tak Ada Cinta Sepertimu

Прослушать и скачать mp3 МАРАТ БОРОДА КОЛИЕВ ХОРОШИЕ СЛОВА

МАРАТ БОРОДА КОЛИЕВ ХОРОШИЕ СЛОВА

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова жиза братья Asata Ford Brat золотые слова

Золотые слова жиза братья Asata Ford Brat золотые слова

Прослушать и скачать mp3 ASATA про мечту

ASATA про мечту

Прослушать и скачать mp3 Эрик Давидыч Смотра тв и ASATA Channel Марат Борода Конфликт

Эрик Давидыч Смотра тв и ASATA Channel Марат Борода Конфликт

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова Марата Бороды Колиева

Золотые слова Марата Бороды Колиева

Прослушать и скачать mp3 ASATA ЛУЧШЕЕ СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 28 BMW E60

ASATA ЛУЧШЕЕ СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 28 BMW E60

Прослушать и скачать mp3 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ASATA

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ASATA

Прослушать и скачать mp3 ASATA ЛУЧШЕЕ ЛУЧШИЕ И УГАРНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ ASATA Channel 3

ASATA ЛУЧШЕЕ ЛУЧШИЕ И УГАРНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ ASATA Channel 3

Прослушать и скачать mp3 ASATA ЛУЧШЕЕ ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 5

ASATA ЛУЧШЕЕ ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 5

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода ответил Эрику Давидычу

Марат Борода ответил Эрику Давидычу

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода про людское мнение

Марат Борода про людское мнение

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова

Прослушать и скачать mp3 ASATA CHANNEL Марат Борода О 2109 Приоре Ниве 2106 Remix

ASATA CHANNEL Марат Борода О 2109 Приоре Ниве 2106 Remix

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода поясняет автопроизводителям

Марат Борода поясняет автопроизводителям

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода про Ладу Ларгус

Марат Борода про Ладу Ларгус

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода Эрик Давидыч

Марат Борода Эрик Давидыч

Прослушать и скачать mp3 ASATA ЛУЧШЕЕ СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 27 TOYOTA CAMRY XV70

ASATA ЛУЧШЕЕ СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 27 TOYOTA CAMRY XV70

Прослушать и скачать mp3 Намытая девятка Марат Борода Oper Style

Намытая девятка Марат Борода Oper Style

Прослушать и скачать mp3 ФИНАЛ проекта MONZA ЛУЧШАЯ BMW е34 Сколько стоит мечта Куда ушли 1 3 МЛН

ФИНАЛ проекта MONZA ЛУЧШАЯ BMW е34 Сколько стоит мечта Куда ушли 1 3 МЛН

Прослушать и скачать mp3 МАРАТ БОРОДА и БМВ

МАРАТ БОРОДА и БМВ

Прослушать и скачать mp3 ДАВИДЫЧ И ЗЕЛИМХАН КТО ЖЕ БЫЛ ПРАВ

ДАВИДЫЧ И ЗЕЛИМХАН КТО ЖЕ БЫЛ ПРАВ

МАРАТ БОРОДА ОТ МАРАТА К ЛАДЕ С ЛЮБОВЬЮ

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова Серго о том как он любителей BMW

Золотые слова Серго о том как он любителей BMW

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода делает вещи

Марат Борода делает вещи

Прослушать и скачать mp3 Как Эрик Давидыч зашёл в салон АвтоВАЗа

Как Эрик Давидыч зашёл в салон АвтоВАЗа

Прослушать и скачать mp3 Марат борода про автоваз

Марат борода про автоваз

Прослушать и скачать mp3 Марат борода шумит

Марат борода шумит

Прослушать и скачать mp3 乡Золотые Слова Серго сказал乡

乡Золотые Слова Серго сказал乡

Прослушать и скачать mp3 МАРАТ БОРОДА ГОВОРИТ РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

МАРАТ БОРОДА ГОВОРИТ РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Прослушать и скачать mp3 Эрик Давидыч золотые слова

Эрик Давидыч золотые слова

Прослушать и скачать mp3 марат борода

Прослушать и скачать mp3 Асата в деле Лучший блогер

Асата в деле Лучший блогер

Прослушать и скачать mp3 Генерал оторвал ручку УАЗа при демонстрации Владимиру Путину

Генерал оторвал ручку УАЗа при демонстрации Владимиру Путину

Прослушать и скачать mp3 Цитата от Марат Бороды

Цитата от Марат Бороды

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова

Прослушать и скачать mp3 BMW E34 Марат борода

BMW E34 Марат борода

Прослушать и скачать mp3 Edward Bil встречу дам по лицу Конфликт с Давидычем

Edward Bil встречу дам по лицу Конфликт с Давидычем

Прослушать и скачать mp3 ВАЗ 2106 ЖигуЛЕСТА навсегда

ВАЗ 2106 ЖигуЛЕСТА навсегда

Прослушать и скачать mp3 Санкт Петербург Марат Борода

Санкт Петербург Марат Борода

Прослушать и скачать mp3 Марат борода про Лексус

Марат борода про Лексус

Прослушать и скачать mp3 ПАЦАНСКИЕ ЦИТАТЫ РЕАКЦИЯ ПРОХОЖИХ

ПАЦАНСКИЕ ЦИТАТЫ РЕАКЦИЯ ПРОХОЖИХ

Прослушать и скачать mp3 Водителям отечественного автопрома посвящается Сильные слова

Водителям отечественного автопрома посвящается Сильные слова

Прослушать и скачать mp3 Золотые слова от Дяди Миши

Золотые слова от Дяди Миши

Прослушать и скачать mp3 ВАЗ 2112 Обзор GANGSTA ДВИН на стиле

ВАЗ 2112 Обзор GANGSTA ДВИН на стиле

Прослушать и скачать mp3 D3 KIA K5 Шах и Мат

D3 KIA K5 Шах и Мат

Прослушать и скачать mp3 Эрик Давидыч смотра тв и Зелимхан Конфликт Адам Делимханов Эрик Давидович и чеченцы

Эрик Давидыч смотра тв и Зелимхан Конфликт Адам Делимханов Эрик Давидович и чеченцы

Прослушать и скачать mp3 Марат Борода мочит

Марат Борода мочит

Прослушать и скачать mp3 ASATA ловит хайп

ASATA ловит хайп

Прослушать и скачать mp3 ДАЙ КЛЮЧИ ОТ БМВ

ДАЙ КЛЮЧИ ОТ БМВ

Здесь Вы можете скачать Марат Борода Золотые Слова. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Марат Борода Золотые Слова

Красивая Китайская Музыка Для Души

Султан Сулейман Стихи

Xamdam Sobirov Bir Qizni Sevdim 19 Yoshida

Bugun Seni Tug Ilgan Kuning

Lolità Lana Del Rey Slowed Tik Tok

Ruzo Rumena Marija Serifovic

Я Как Болт Мне Нужна Venti

Ляля Колобок Meme

Ты Слава Марлоу Мем

Звездные Воины Бракованная Партия

Blazblue Cross Tag Battle 2 0 Big 8 Tournament 69

Стрим Роблокс Играю В Разные Игры

Онлайн Трейд Ру Фильтр Для Воды Под Мойку Барьер Эксперт Жесткость

Visiting Chicago And The Gallagher House From Shameless

Стрим Роблокс Игра Bee Swarm Simulator

Omsi 2 1406 Im New Lion S City Durch Ruhrau Ruhrau V2 Let S Play Omsi 2

Я Научился Делать Анимацыю

Westworld В Чем Смысл

Я Тебя Забыла Я Тебя Не Помню Пони Клип

Unleash The Archers Dawn Of Ages Official Video

8 22 19 2020 Polestar 2

New Close Range Jiggle Pubg Training Drills Close Range Drills Closerange Pubg Beast Drills

Дабавляю В Друзья Стрим Играем Роблокс Арсенал Кочёк Легенд Построй Кораболь

16 Ч 07 Ответы На Вопросы В Чате

The Dead Daisies Something I Said Official Lyric Video

Torsten Ode An Die Freude

Приезд Брата И Сестры Gacha Life

Как Заменить Фильтры Барьер Эксперт

Can Am X3 Xrs Suspension Testing With Gary Friess

Марат Колиев – известный блогер, который делает обзоры на автомобили.

Настоящее имя

Дата и место рождения

Биография

Марат родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ. Марат до сих пор живет в родном городе, а в Москву приезжает время от времени, когда его приглашают на какие-то мероприятия. При этом Марат принимает не каждое приглашение.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Свой канал Марат создал в 2017 году, за 1,5 года канал насчитывал 1 млн. подписчиков

О своем детстве, о школьных годах и родителях он ничего не рассказывает. Известно, что он всегда увлекался машинами, ему нравилось изучать особенности разных автомобилей. Это и определило его будущую сферу деятельности. Однако точно неизвестно, почему он решил создать канал и начать делать обзоры на авто. Неизвестно, кто вдохновил его, или кто посоветовал заняться этим делом.


Ютуб-канал Марата Колиева

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124

Колиев делает обзоры на самые разные автомобили, в том числе и на отечественные. При этом он не скрывает, что не получает никакого удовольствия от вождения автомобиля отечественного производства. Однажды канал Бороды даже заблокировали на некоторое время из-за того, что он выпустил видео про автомобиль Лада. Марат не скрывал своих чувств, поэтому видео получилось очень эмоциональным. Но выяснить, кто заблокировал канал, так и не удалось. Однако это не повлияло на Колиева. Он продолжает разносить отечественный автопром. Он считает, что лучше купить старую иномарку, чем новую Ладу. И не советует подписчикам и зрителям приобретать отечественные автомобили.

Обратите внимание! Марат открыл канал в 2017 году, а спустя два года количество подписчиков перевалило за миллион. Об этом писали даже в осетинских СМИ. Все гордились земляком, которому удалось добиться таких больших результатов.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Подписчики поддерживают и уважают Колиева, за то, что он занимается благотворительной деятельностью

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Колиев часто в своих видео критикует «АвтоВАЗ»

Однако сами видео Марат далеко не детские. Так что взрослым лучше следить за тем, чтобы их дети не наткнулись на видео Бороды. Мальчикам бывает интересно посмотреть такие ролики, но видео имеют возрастные ограничения. В одном ролике только одно матерное слово он может использовать больше ста раз. Марат очень эмоциональный и экспрессивный. Так что нет ничего странного в том, что он использует такие слова в роликах, чтобы усилить свои эмоции.

Личная жизнь Марата Колиева

О личной жизни Бороды нет никакой информации. Он не считает нужным рассказывать о том, что было в его жизни, о прошлых отношениях, о нынешних. Известно, что он не женат. В прошлом году Марат приезжал в Москву, чтобы принять участие в проекте. Ему нужно было выбрать одну из трех автоледи. Его выбор пал на девушку, которая водила автомобиль Opel Astra. Но завязались ли у них потом отношения – неизвестно.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Блогер скрывает свою личную жизнь. В сети нет информации женат Марат или нет

Обратная связь

Подписчики ценят работу Марата. Об этом свидетельствуют многомиллионные просмотры, а также тысячи комментариев под каждым видео. Очень часто подписчики пишут о том, что благодаря роликам Марата меняют свои предпочтения и приобретают другие автомобили, так как Марат очень четко объясняет все преимущества и недостатки автомобилей.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Марат часто выхолит в прямые эфиры, отвечает на комментарии подписчиков

В сети Марата называют самым прямолинейным и честным. Не каждому может понравиться такой обзор на автомобиль, где Марат использует матерные слова и откровенно говорит о недостатках. Но постоянные зрители Марата считают, что он все делает правильно, потому что нельзя скрывать от зрителей правду.

В родном Владикавказе Марата очень любят и считают его гордостью региона. Многие удивляются тому, что блогер не переезжает в Москву, а продолжает жить и работать во Владикавказе. Но Колиев считает, что ему и так хорошо. Он не видит смысла все оставлять и уезжать в Москву, ведь пока что он нацелен на съемки роликов, а для этого ему не так важна геолокация.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Видео блогера не рекомендуется смотреть детям, Колиев часто употребляет ненормативную лексику

В сети пишут о том, что многие люди узнали о Владикавказе благодаря Колиеву. Он поднял свой регион на новый уровень. Также подписчики Марата отмечают, что популярность его никак не изменила. Он ведет себя точно так, как и раньше, когда только начинал.

Ему удалось стать одним из лучших в своей сфере. Многие сравнивают Бороду с Эриком Давидычем, который тоже занимается обзорами на автомобили, но нужно заметить, что у них совершенно разные подходы к работе и к съемкам. При этом нельзя кого-то из них назвать лучше, а кого-то – хуже. Они разные, и в этом их главное отличие, а значит, что не нужно их сравнивать.

Инстаграм и ВК Марата Колиева

На официальный аккаунт Колиева в Инстаграме подписано более 245000 человек. Здесь он выставляет короткие ролики со съемок, тизеры новых видео, фото автомобилей. Опять же он не забывает о благотворительности. Марат выставляет фото детей, для которых ведутся сборы денег. Он помогает собрать большие суммы, даже иногда закрывает сборы благодаря своим подписчикам.

Обратите внимание! Очень часто Марат выходит в прямые эфиры и отвечает на вопросы подписчиков, причем всегда делает это в своей привычной манере. Подписчикам нравится общаться с Маратом, нравится, что он отвечает на вопросы честно и откровенно.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Подписчики активно комментируют обзоры, им нравится стиль и простота подачи

Марат ведет страничку в еще одной социальной сети – ВКонтакте. На его страничку подписано около 6000 человек, и здесь он также выставляет анонсы к видео, различные фото и многое другое. Но активнее всего Марат ведет именно свой Ютуб-канал. Свой основной заработок он получает именно благодаря Ютубу.

Марат Колиев сейчас

Марат продолжает активно работать и развивать свой канал. Он выпускает видео достаточно часто, при этом всегда работает над качеством. Он прислушивается к мнению своих подписчиков, а также делает обзоры по их просьбам. Марат считает, что именно благодаря своим подписчикам он стал тем, кем является сейчас. Именно благодаря им он смог завоевать популярность, поэтому должен работать для них и должен всегда прислушиваться к мнению зрителей.

Марат Колиев. Биография. Возраст. Личная жизнь. Выпуски.

Несмотря на популярность блогер не планирует переезжать из Владикавказа

О планах на будущее он пока что не рассказывает. Сейчас он занят только развитием своего канала и привлечением новой аудитории. Он уверен, что в ближайшее время количество подписчиков его канала возрастет до двух миллионов. Но нужно признать, что Марат не гонится за количеством, ему во всем важно качество. Он считает, что лучше пусть будет меньше подписчиков, но при этом они будут все заинтересованы в его деятельности.

Он продолжает скрывать свою личную жизнь, своих родителей и даже друзей. Но подписчики не теряют надежду, что когда-нибудь узнают больше о любимом блогере.

Читайте также: