Почему в кубке огня у всех длинные волосы

Опубликовано: 17.09.2024

«У Гарри было худое лицо, острые коленки, черные волосы и ярко-зеленые глаза».

Дэниел Рэдклифф в «Узнике Азкабана» был очень похож на того Гарри Поттера, которого описала Джоан Роулинг, но если быть честным, ему явно не доставало зеленых глаз.



«У Гарри было худое лицо, острые коленки, черные волосы и ярко-зеленые глаза. Он носил круглые очки, заклеенные скотчем и только благодаря этому не разваливающиеся — Дадли сломал их, ударив Гарри по носу».
Гарри Поттер и Философский Камень

Руперт Гринт был довольно убедителен в роли Рона, но у него не было веснушек на лице и длинного носа, описанного в книгах.



«И кто-то действительно глядел на него из-за прутьев: веснушчатый, рыжеволосый, длинноносый кто-то. За окном был Рон Уэсли».
Гарри Поттер и Тайная комната

Эмма Уотсон в «Узнике Азкабана» потеряла фирменные пышные волосы Гермионы. У неё также никогда не было «больших передних зубов», но в «Кубке огня» они всё равно чудесным образом стали аккуратными и ровными, так что это несоответствие можно легко простить.



«У неё был начальственный голос, пышные каштановые волосы, и довольно большие передние зубы».
Гарри Поттер и Философский Камень

В то время как Ричард Гриффитс почти идеальный дядя Вернон, Гарри Меллингу и Фионе Шоу явно не хватает светлых волос, которые Джоан Роулинг неоднократно упоминает в своих книгах.



«Мистер Дурслей был крупным мясистым мужчиной, у которого практически полностью отсутствовала шея, зато под носом росли очень длинные усы».
Гарри Поттер и Философский Камень

«Миссис Дурслей, худая блондинка, обладала шеей двойной длины, что было как нельзя кстати, ибо эта леди обожала заглядывать за чужие заборы и шпионить за соседями».
Гарри Поттер и Философский Камень

«Дaдли был очень похож на дядю Вернонa. Большое розовое лицо, немного шеи, мaленькие водянистые голубые глaзки и густые светлые волосы, aккурaтно лежaщие нa толстой голове».
Гарри Поттер и Философский Камень

Эванна Линч идеально подходит для роли Полумны — «умной и способной волшебницы», но ее волосы платиновой блондинки не совсем подходят под описанный цвет «пепельный блондин».



«У нее были всклоченные светлые волосы длиной до пояса, забранные в хвостик, белесые брови, а выпуклые глаза придавали ей неизменно удивленный вид».
Гарри Поттер и Орден Феникса

Рэйф Файнс выглядит так же страшно, как Лорд Волдеморт, но был бы еще страшнее, если бы в ярости у него были злобные «алые глаза», как у книжного Волдеморта.



«Худой человек шагнул из котла, не сводя с Гарри глаз. И перед Гарри предстало лицо, три года преследовавшее его в ночных кошмарах: белее кости, с широкими, злобными алыми глазами, плоским, как у змеи, носом и щёлочками вместо ноздрей».
Гарри Поттер и Кубок огня

И, наконец, здесь уже нечего сказать: Ричард Харрис почти идеально сыграл Дамблдора.



«Человек был высокий, худой и очень старый, если судить по серебристым волосам и бороде — причем и то, и другое было таким длинным, что он вполне мог бы затыкать их за пояс… Голубые глаза светились ярким светом из-под очков со стеклами в форме полумесяца, сидевших на длинном носу, крючковатом настолько, что казалось, будто бы этот нос переломили по крайней мере в двух местах».
Гарри Поттер и Философский Камень



Фильмы о Гарри Поттере восприняты поклонниками на ура. Успех картин характеризуется суммарными сборами более чем в 7 миллиардов долларов за период 2001 – 2011 гг. История Хогвардса ожила благодаря стараниям режиссеров и сценаристов, и аудитория поклонников творчества Д. К. Роулинг расширилась.

Картины соответствовали книгам (за исключением некоторых моментов, вызвавших негодование публики), однако есть различия между образами персонажей и теми героями, что описаны в книгах. В статье пойдет речь о том, как выглядели бы герои при стопроцентном соответствии идеям писательницы.


Гарри Поттер

Во всех книгах персонаж описывается таким же, каким предстал перед читателями в «Философском Камне»: маленький и тощий для своего возраста, с узловатыми коленками, худощавым лицом, черными волосами и ярко-зелеными глазами.

Персонаж носил сломанные круглые очки, слепленные скотчем. Единственный элемент, нравившийся ему в собственной внешности — тонкий шрам в виде молнии на лбу.

Гарри Дэниела Рэдклифа носит прическу соответственно образу из книг, однако при поиске крестражей в «Дарах Смерти» волосы у него отросли до плеч, чего нет в фильме. У актера голубые глаза, что расходится с образом, придуманным Д. К. Роулинг.

Рон Уизли

Картина могла провалиться, если бы у Рона не было рыжих волос. Помимо них, есть ряд особых примет, которыми запомнился в «Философском Камне»: высокий, худой, неуклюжий, с большими руками и ногами, веснушчатым лицом и длинным носом.

Руперт Грин не имеет веснушек, их не добавляли посредством грима или компьютерной графики. Ростом невысок - 172 сантиметра, считается ниже среднего. Глупость и нерасторопность — то, что подкупило зрителей и «впечатало» актера в роль на все эпизоды саги.


Гермиона Грейнджер

Эмма Уотсон предстала в «Философском Камне» как точная копия задумки писательницы: девочка, обладающая властным голосом, копной пышных каштановых волос и большими передними зубами. Хотя зубы Эммы далеки от определения «большие», образу девушка соответствовала.

В поздних картинах различия прослеживаются четче: актриса повзрослела и выросла до уровня привлекательной фотомодели, Гермиона же оставалась по-прежнему с пышными волосами и большими зубами.

Д. К. Роулинг акцентировала внимание на изменении внешности: в «Кубке Огня» говорится, что Гермиона что-то сделала с волосами, прическа перестала быть пышной, сменившись на гладкую блестящую стрижку; а ставшие меньше передние зубы стали аккуратнее.

В фильме Эмма Уотсон показала более привлекательную версию Гермионы, чем мог задумать автор.


Волан-де-Морт

В книге «Гарри Поттер и Кубок Огня» маг описывается высоким, худым, как скелет, с лицом белее кости, большими алыми глазами и плоским носом, увенчанным змеиными прорезями-ноздрями.

Концепция частично сохранена при создании образа злодея, сыгранного Ральфом Файнсом. Создатели предпочли не уделять времени цвету глаз и заменить белое лицо синюшным мертвецким оттенком.

Юный Том Рэддл описан в «Тайной Комнате» как юноша с черными волосами и темными глазами. Роль которого сыграна Френком Диланом.


Белластриса Лейстрейндж

Писательница описывает верную последовательницу Темного Лорда как девушку с длинными черными волосами, тяжелыми веками и показным высокомерием. Белластриса была привлекательной до заточения в Азкабане, а впоследствии стала выглядеть истощенной.

Образ, сыгранный Хеленой Бонем Картер, не передал состояния изможденности, но прекрасно отобразил безумие; вьющиеся волосы в книге тоже не указываются, высокомерие кинематографического образа показано превосходно.


Дамблдор

Целых два актера стремились оживить задумку автора. В «Философском Камне» персонаж описан как высокий, худой и очень старый, судя по седине в волосах и бороде настолько длинной, что ее можно заправлять за пояс. За очками с линзами-полумесяцами поблескивали светло-голубые глаза, а нос длинный и кривой, будто сломан минимум в двух местах.

Ричард Харрис, сыгравший роль чародея в «Философском Камне» и «Тайной Комнате» (перед смертью в 2002), носил скорее белые (а не седые) волосы и бороду, а глаза были темно-синие.

Майкл Гэмбон, сменивший Харриса в «Узнике Азкабана», не обладал достаточно длинной бородой, и глаза были карие.

Тем не менее оба актера не вызвали нареканий у публики.


Северус Снейп

В книге персонаж имеет черные сальные волосы, болезненно желтоватую кожу и крючковатый нос, что и воплотил в своем образе Алан Рикман. За исключением носа — прямой.

Несоответствие кроется в возрасте: в книге «Гарри Поттер и Принц Полукровка» указано, что Северус Снейп родился 6 января 1960 года — к моменту зачисления Гарри в Хогвардс профессору был 31 год. Рикману было 55 еще в «Философском Камне».

Второе замеченное фанатами несоответствие — рост. Роулинг в «Ордене Феникса» пишет, что Снейп ниже Сириуса Блека. Фактически рост Алана Рикмана 200 см, а Гарри Олдмана (Сирус Блек) — 175,8 см.


Хагрид

Писательница изобразила хогвардского садовника в «Философском Камне» великаном, вдвое превосходящим ростом обычного человека и впятеро шире. Непозволительно высокий, со свалявшимися черными волосами и бородой, закрывавшими лицо, Хагрид обладал огромными, как мусорные контейнеры, руками, а ноги в кожаных сапогах походили на детенышей дельфинов.

Волосы и борода Робби Колтрейна соответствуют образу, но рост актера 185,4 см. Великан Д. К. Роулинг достигал 300 см, чего так и не удалось достичь актеру с помощью «кинематографической магии» — он не выглядел настолько ошеломляющим, каким был в книге Хагрид.

Сириус Блек

Первое описание героя встречается в «Узнике Азкабана»: грязные свалявшиеся волосы, свисающие до локтей; если бы глаза не поблескивали из темных впалых глазниц, его приняли бы за труп. Тонкая восковая кожа так плотно натянута на лицо, что виден череп. Тем не менее Роулинг отмечает, что Сириус красив, несмотря на пожелтевшие зубы, скалящиеся в улыбке, а темные волосы спадают на глаза с непревзойденной элегантностью — последний пункт естественен для актера Гари Олдмана.

Настолько длинных волос актер никогда не носил, но проделал большую работу по отображению хрупкого психического состояния Сириуса, однако грубый типаж из книги не был передан.


Семья Дурслей

Комические персонажи лучше всего соответствуют книжным оригиналам, отличаясь лишь цветом волос.

Мистер Дурсль в «Гарри Поттер и Философском Камене» описан большим мускулистым человеком с пышными усами и отсутствующей шеей. Ричард Гриффитс идеально передал образ.

Тетя Петуния — худощавая блондинка с неестественно длинной шеей (часто вытягивала ее через забор, чтобы шпионить за соседями) — отлично изображена Фионой Шоу. Но волосы у нее не светлые, а каштановые.

Согласно книге, у Дадли большое круглое розовое лицо, водянистые голубые глаза, маленькая шея и густые светлые волосы, украшающие неестественно большую голову. Петуния отзывалась о Дадли как об ангелочке, а вот Гарри считал, что он похож на поросенка в парике.

Гарри Меллинг отличается от книжного образа лишь цветом волос. В остальном все три актера проделали колоссальную работу, чтобы в точности передать семейку Дурслей — угнетателей, среди которых рос главный герой, пока не получил приглашение в школу чудес и не увидел впервые Хагрида, раскрывшего тайну семейства Поттеров.

Вердикт

Не стоит искать дьявола в мелочах, проводя время за просмотром саги. Актеры вписались в картину органично и навсегда запечатлены в умах поклонников.

Без ошибок не обходится ни одна работа, но не допускает их лишь тот, кто ничего не делает!

Не секрет, что при экранизациях книг о Гарри Поттере многое сокращалось, переделывалось, а то и вовсе выбрасывалось. Причиной тому был и объём текстов, который с каждой частью увеличивался в геометрической прогрессии, и “ненужность” событий/персонажей для развития центральной сюжетной линии. Кардинальные изменения начались с четвёртой книги, “ Кубок Огня ”, откуда убрали практически всю предысторию семьи Краучей.

А история эта ох как хороша! Я бы даже сказала, что вложенные в неё психологические конфликты значительно превосходят события первого плана — участие Гарри в турнире — и очень непрозрачно намекают, что Джоан Роулинг знает толк в хорошей драме, вот только написала почему-то детско-подростковую сказку.

Итак, что же нам не показали в фильме?

Фильм : Барти Крауч-младший, более десяти лет назад осуждённый собственным отцом за сотрудничество с Волдемортом, сбегает из Азкабана и с помощью Оборотного Зелья принимает обличие Аластора Муди. Во время Чемпионата мира по квиддичу сотворяет чёрную метку, а затем проникает в Хогварст под личиной профессора Защиты от тёмных искусств. Бросает в Кубок Огня имя Гарри и затем всячески способствует его успеху в соревновании, чтобы тот точно добрался до финала. После второго задания убивает своего отца, так как тот замечает у Аластора привычку специфически высовывать язык во время разговора, свойственную его сыну. После третьего задания пытается похитить Гарри, но его секрет раскрывают Дамблдор, Макгонагалл и Снейп. Дамблдор приказывает отвезти Барти обратно в Азкабан.

Действительно, для общего сюжета важен только тот факт, что Крауч-младший притворялся Аластором Муди, но при таком раскладе многие вопросы остаются неотвеченными:

1) Как Барти сбежал из Азкабана?

2) Как Барти узнал, что Волдеморт жив и где он находится?

3) Откуда у Барти волшебная палочка, с помощью которой он сотворил чёрную метку?

4) Как Барти подложил имя Гарри в Кубок Огня?

5) Почему Крауч-старший согласился на нарушение правил Чемпионата и позволил Поттеру сражаться за кубок?

6) Почему Волдеморт был для Барти важнее собственного отца?

7) Почему Барти не использовали в качестве доказательства возвращения Волдеморта?


На все эти вопросы содержатся более чем подробные ответы в книге.

1) Как Барти сбежал из Азкабана?

После смертного приговора мать Барти не смогла снести горя и уговорила мужа на обман: во время визита в Азкабан перед казнью сына она выпила оборотное зелье и умерла вместо него. Крауч-старший, в свою очередь, наложил на сына заклятие Империо и долгие годы держал его под домашним арестом и прятал под мантией-невидимкой. Заботиться о нём должна была Винки, домашний эльф.

2) Как Барти узнал, что Волдеморт жив и где он находится?

В один прекрасный день Винки не справилась со своими обязанностями, и нежданный гость — некая Берта Джоркинс — раскрыла фамильный секрет. Крауч-старший наложил на Берту сильное заклятие, изменяющее память, и чуть позже она случайно столкнулась с Питером Петтигрю, который отвёл её к Волдеморту. Тёмный Лорд жестоко пытал волшебницу и таким образом узнал, что один из его приспешников находится на свободе. Они вступили в контакт, после чего Крауч-младший выбрался на свободу и вместе с Петтигрю напал на Муди. Крауч-старший, в свою очередь, на протяжении практически всей книги находился под воздействием заклятия Империо, наложенного на него Волдемортом.

3) Откуда у Барти волшебная палочка, с помощью которой он сотворил чёрную метку?

Во время Чемпионата мира по квиддичу Винки уговорила Крауча-старшего, чтобы тот отпустил Крауча-младшего посмотреть на такое важное событие. Крауч-младший сидел под мантией-невидимкой сразу за Гарри Поттером и украл у него волшебную палочку, с помощью которой чуть позже сотворил чёрную метку.

4) Как Барти подложил имя Гарри в Кубок Огня?

Он наложил заклятие, которое создало видимость, что в соревнованиях участвуют четыре школы, а не три. Так как Гарри Поттер был единственным претендентом из четвёртой школы, именно его имя выдал Кубок. Что касается ограничений по возрасту, то оно касалось только того, кто мог переступить защитную черту вокруг Кубка.

5) Почему Крауч-старший согласился на нарушение правил Чемпионата и позволил Поттеру сражаться за кубок?

Крауч-старший находился под воздействием заклятия Империус, наложенного Волдемортом.

6) Почему Волдеморт был для Барти важнее собственного отца?

Крауч-старший приговорил сына к заключению в Азкабане и смертной казни, в то время как не было чётких доказательств вины. Крауча-младшего застали в компании пожирателей смерти, но никто не знал, участвовал ли тот в пытках Долгопупсов или просто оказался не в том месте и не в то время. Очевидно, что Крауч-старший предпочёл карьеру собственному сыну, и поэтому в Волдеморте Крауч-младший нашёл своего рода второго отца.

7) Почему Барти не использовали в качестве доказательства возвращения Волдеморта?

В книге министр магии позволил дементорам исполнить Поцелуй Смерти, и потому Крауч-младший стал невменяемым. Дамблдор больше не мог использовать его в качестве доказательства возвращения Волдеморта. В фильме этот момент опустили совсем: Барти просто забрали в Азкабан в здравом уме и твёрдой памяти.


Примечательно, что, когда Джоан Роулинг рассказывает предысторию Краучей, она делает это с помощью Сириуса и предваряет большой монолог словами: “ Боюсь, вы ещё слишком молоды для такого ”. Своего рода предупреждение и читателям, которым — по задумке — должно было быть 13-14 лет, как и самому Гарри. Однако, книга выстрелила не только среди подростков, и наверняка многие взрослые по достоинству оценили подобные “лирические отступления”. На мой взгляд, они гораздо сильнее основного сюжета, и я бы с удовольствием прочитала отдельную книгу, посвящённую исключительно Краучам.

«Гарри Поттер и кубок огня» / «Harry Potter and the Goblet of Fire»

Режиссёр: Майк Ньюэлл
В ролях: Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Майкл Гэмбон, Мэгги Смит, Брендон Глисон, Алан Рикман, Рэйф Файенс, Тимоти Сполл

А ничё так! *произносится удивленно-обрадованным тоном*

Поясню — на просмотре фильма «Гарри Поттер и кубок огня» ваш покорный слуга потерял свою гарри-поттеровскую девственность. И теперь я должен признаться вам в страшном — я ни капли не сожалею об этом. Впрочем, ярого фаната юного волшебника в очках из меня тоже не получилось — я не намерен кидаться в лихорадке добывать предыдущие три части фильма и запоем читать все имеющиеся на данный момент книги. (шесть? Да, шесть).

«Гарри Поттер и кубок огня» / «Harry Potter and the Goblet of Fire»

Выпадет возможность — посмотрю, и даже не без удовольствия. Да и книжки как-нибудь возьму почитать у знакомого любителя и знатока сказок, который поначалу кривился, а потом подсел так, что за уши не оттянешь. А пока констатирую простой факт — «Гарри Поттер и кубок огня» получился очень и очень неплохим фильмом. Динамичным, совершенно не скучным при весьма немаленькой продолжительности и способным увлечь даже законченного сноба и скептика вроде меня.

Для начала обратимся к тем, кого, как и меня до этой недели, еще не зацепило осколком гарри-потеровского обстрела — имейте в виду, что четвертая часть Гарри Поттера в каком-то смысле является переломным моментом во всем цикле. Именно в ней все те веревочки общего, масштабного сюжета, что были так щедро разбросаны по предыдущим трем частям, начинают потихоньку завязываться в небольшие узелки.

Проще говоря, если вы еще хотите заскочить на подножку трамвая с продолжительным маршрутом «Гарри Поттер 1 — Гарри Поттер 7», то лучше сделать это сейчас, поскольку дальше скорость будет только увеличиваться, и вы рискуете слететь на асфальт, так ничегошеньки и не поняв.

«Гарри Поттер и кубок огня» / «Harry Potter and the Goblet of Fire»

В «Кубке огня» вроде бы все понятно и без предварительной подготовки. Конечно, таких моментов, когда начинаешь подозревать, что в книжке то или иное событие было прописано подробнее и объяснялось точнее и насыщеннее, хватает, однако все ключевые моменты прочитываются довольно легко. И даже если не въедешь, чья это физиономия разговаривала с Гарри из камина (мне можете не пояснять, я в курсе, что это Гэри Олдман, хаха!), общему восприятию картины это совершенно не повредит.

Очень много разговоров велось вокруг того, что впервые за экранизацию английской сказки взялся англичанин. Уж не знаю, как все было до этого у американца Криса Коламбуса и мексиканца Альфонсо Куарона, однако у Ньюэлла очень здорово получилось передать атмосферу типично английской частной школы, с ее незримыми иерархиями, подростковыми комплексами и всем остальным джентльменским набором.

«Гарри Поттер и кубок огня» / «Harry Potter and the Goblet of Fire»

Все неволшебные события в жизни героев, их дружба, соперничество, переживание по поводу того, кого пригласить на бал и прочие знакомые каждому вещи, вырисованы предельно реалистично и грамотно.

И не стоит слушать тех, кто ругался на исполнителей главных ролей, которые из милых детишек превратились в долговязых подростков — так оно и должно было быть! Скажем, тот же Руперт Гринт, исполнитель роли Рона, в своей подростковой долговязой ипостаси смотрится куда комичнее (и логичнее), нежели в виде совсем уж юного пацана.

(Кстати говоря, в Гринте зреет совершенно феноменальный меланхоличный комик, попомните мое слово). Ну да, злые языки язвили, что благодаря необходимости удалять прыщи с физиономий юных актеров с помощью компьютера бюджет фильма заметно разросся, но их смело можно игнорировать — во-первых, не их это забота, чужые деньги считать, а во-вторых, как давно они сами были неуклюжими подростками?

На волшебном фронте у Ньюэлла тоже полный порядок. Масштабные сцены испытаний, которые выпадают на долю участников турнира трех волшебников, в число которых мистическим образом попал и сам Гарри, сделаны на ура — местами, знаете ли, даже немножечко страшно становится. Драконы, русалки, магические лабиринты, злобные лорды, волшебные палочки — всё это почему-то кажется таким невероятно родным и милым сердцу!

«Гарри Поттер и кубок огня» / «Harry Potter and the Goblet of Fire»

Хотя, с другой стороны, откуда это «почему-то» — ведь всё это было уже в многочисленных сказках, и «Гарри Поттер» в этом смысле напоминает что-то вроде компиляции старых песенок из самого детства — послушаешь, и на душе сразу хорошо-хорошо.

Да, и вот еще что — где еще бы великое множество замечательных английских актеров могло так упоительно поиграть в сказку, если бы не было «Гарри Поттера»? Майкл Гэмбон, Мэгги Смит, Робби Колтрейн, Алан Рикман — все они откровенно радуются очередной возможности окунуться в волшебный мир Гарри Поттера. Но солируют в данном фильме в первую очередь Брендан Глисон, восхитительно изображающий полубезумного профессора Грюнта, и Рэйф Файенс, которого острая на язык западная пресса уже успела окрестить «лучшим безносым злодеем за историю кино».

И да, кстати — следующую часть приключений Гарри Поттера снова будет снимать англичанин. Хороший знак!Серж

Просмотр фильма Гарри Поттер и кубок огня (2005). На этом сказка заканчивается. онлайн доступен в конце статьи

Гарри Поттер и кубок огня (2005). На этом сказка заканчивается.

Серия "Гарри Поттера" страдают неким отсутствием фантазии для расширения мира волшебства. Сиквел под названием "Тайная комната" дает подтверждение о том, что сюжет будет ограничен одним Волан де Мортом. Да, я признаю то, что "Узник Азкабана" вдохнул в франшизу некую искру возрождения, но "Кубок огня" опять же напоминает о том, что сюжет с этого момента не будет сдвинута с места. Однако надо признать то, что идея "Кубка огня" это что-то новое. Раскрытие или даже глобальное расширение мира Поттерианы. После высосанного из пальца "Тайной комнаты" и повседневного с элементами короткой паузы "Узника Азкабана" нам приготовили грандиозную и масштабную часть. Дамы и господа, да начнется турнир "Трех Волшебников".

Идея. Хогвартс является одним из трех школ для волшебников. У этих трех школ есть некая традиция разыгрывать турнир поочередно друг у друга раз в 3 года. Имена их Шарбатон, французская школа для девочек, Дурмстранг, русская школа и Хогвартс, английская школа чародейства и волшебства. В турнире могут участвовать только семикурсники. Решение принимает только "Кубок огня", именно он выбирает, кто достоин этой награды и вечной славы. Участникам предстоит выполнить три задания, после которого определится победитель. Беда в том, что Поттер по каким-то волшебным случаям является "четвертым" участником турнира. То, что "Кубок" выбрал четвертого участника, является событием, которое произошло впервые за всю историю турнира.

"Нехилый" сюжет, не правда ли? Не знаю как вам, но я рад новым лицам, да и вовсе таким масштабным событиям. Спасибо за разнообразие. "Кубок огня" для меня является "возвращением" к истокам. С чего бы это? Для начала напомню, что фанатам серии понравились нововведение Куарона, в частности отсутствие "школьной" традиционной формы. Является ли это экономией денег дабы не тратить куча "бабла" на костюмы, что сделал Коламбус, либо присутствие современной сэконд хэнда является напоминаем, что все происходит не в 15 веке, а как раз в 21? Чувства двойственные, однако новый режиссер (С какого перепугу ему не дали другие части?) вернул все на круги своя. Все ходят в школьных мантиях, придавая некую атмосферу "Философского камня". Плюсом фильма, конечно же, является возвращение старой доброй прически Поттера в "Тайной комнате". Неважно слишком ли длинные волосы, важно другое - перед нами самый настоящий "Поттер" из книги, из оригинальной дилогии. Скажем, полюбившийся всем нам старый герой вернулся. Итак, я настроился к просмотру, нажму-ка я кнопку "Play".

Бюджет фильма составляет 150 млн из которого 1 млн достался новому режиссеру (Только наглость от Уорнер, только хардкор). Признаюсь, это самая красочная часть из всех, что я видел. Прекрасная съемка видов природы. Сама съемка происходило в самых зеленых уголках Европы. Прибавление мегапикселей, сделав фильм исключительно для любой аудитории, которые любят посмотреть кассовые фильмы. Мультяшность и мрачность картины были убраны, добавили некую дождливость и влажность. Вдобавок сделали атмосферу происходящего наиболее реалистичным, ведь присутствие "густого тумана" это то, что нужно. Вспоминаем, какая является Англия. Режиссер убрал лишних актеров, некоторым дал для полной славы 3-4 минуты, то есть "мозоль" в глазах можно навечно забыть. На экране нужные и интересные персонажи. Все три тура сделаны масштабно. Комментатор все тщательно озвучивал все происходящее. Да и сама идея оригинальна. Дают время на подготовку на непонятно что. Участник турнира должен сам догадаться. Единственное напрягает это то, что Роулинг не сделала "зимнего" турнира, а я ведь так люблю зимний Хогвартс. Сам режиссер я бы сказал "мелочен". Так старается снять все достаточно тщательно. Смешные мини спецэффекты, живые фотографии на газетах, начальный фуршет с мороженным, подборка костюмов и грима для каждого персонажа - это действительно стоит похвал. Режиссер ничего не забывает из предыдущих частей. При этом не забывает про сюжет, добавив ничем не связывающие сцены, от которых всегда одни положительные отзывы от меня лично.

Из актеров я могу выделить психованного маразматика Майкла Гембона. Именно его перед съемкой укусил большой шершень, что Дамблдор кричит во весь зал. Это как-то мозолило глаза мои. Другая же умница является Эмма Уотсон, которую укусил шершень, чуть ли не меньше. Вечно нервная, плачущая и даже с одной стороны маньячка первой степени (Вспоминаем сцены у моста, люди добрые). Остальные же остались такими же, как и есть, старые добрые любимые знакомые, только Рон стал чуток больше (Таким я его представлял). Гормоны бушуют, в фильме много романтического волшебства. Дамблдор и Минерва, Хагрид и еще одна больше него. Все это выглядело диснеевски красиво. Остальные участники турнира тоже привлекали внимания как могли ( ЭДВАРД КАЛЛЕН: Начало). Все же мне больше по душе Виктор Крам, по большей части выглядел грозным противником. Однако стоит отменить прекрасное перевоплощение Брендана Гилсона, сделав актерский состав наиболее запоминающимся (Оскар почему-то за лучший актерский состав Поттеру никогда не давал). Весь такой дерганый параноик с таинственным сундучком у себя в кабинете.

Если уж говорить о саундтреке, то простите, вы сделали так, что Джон Уиллиямс никогда не покидал проект, раз все на уровне.

Однако все же буду честен, Единственный минус фильма это его развязка. Боже мой, он опять вернулся. Образ самого страшного злодея был уничтожен, и раз хотели возродить Сами знаете кого третий раз подряд, а я знаю, что вам делать нечего, то могли бы возродить ввиде Тома Реддла, на гриме сэкономите и возрождение великого волшебника в возрасте Поттера выглядит наиболее эффектно. Вы даже смогли бы собрать еще больше фанатов, гляньте, сколько у Локи фанаток. Понимая, что тот, кого не называть бла бла бла вернулся, я понял, что в продолжении он будет этим самым мозолем на глазах, и для того, чтоб убить этого гада, потребуется одна книжка. Одна книжка, а не целых 3. То, что наш злодей вернулся, не является большой проблемой для проекта. Проблема как раз таки в другом, наших новых героев из других школ мы больше не увидим. Масштабность события все уменьшаются и уменьшаются, да и. ЭТОТ ЙЕТИС.

Читайте также: