Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса распущенные волосы

Опубликовано: 17.09.2024

На какие два крупных блока можно разделить все известные вам формы до тест с ответами

Контрольные вопросы в оглавлении оформлены в виде анкоров, что позволяет провести лёгкую навигацию по разделам страницы и быстро получить правильный ответ со знаком «+».

Что представляет собой дистанционное обучение

  • А) Процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий.
  • Б) Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений. +
  • В) Процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога.
  • Г) Всё вышеперечисленное.

Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения

  • А) Техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение. +
  • Б) Учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты.
  • В) Техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся.
  • Г) Нет правильного ответа.

Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения

  • А) Возможность обучаться без отрыва от основной деятельности.
  • Б) Гибкость в выборе места и времени обучения.
  • В) Предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов. +
  • Г) Обеспечение доступа ко многим источникам данных.

Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО

  • А) Принцип интерактивности.
  • Б) Принцип гибкости.
  • В) Принцип целостности. +
  • Г) Принцип модульности.

В процессе дистанционного обучения роль обучающегося

  • А) Сокращается.
  • Б) Увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний.
  • В) Увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации. +
  • Г) Нет существенных изменений.

В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы

  • А) Использование только телекоммуникационных и Интернет-ресурсов.
  • Б) Сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе.
  • В) Коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами. +
  • Г) Уменьшение качества предоставляемой услуги.

Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации

  • А) Требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов. +
  • Б) Обучающемуся предоставляется «сухая» информация.
  • В) Соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося.
  • Г) Представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

Какие аспекты ДО планируются педагогом

  • А) Количество тем, необходимых к изучению.
  • Б) Темы, задания, время проведения онлайн-уроков.
  • В) Темы, задания, время проведения онлайн-уроков, сроки выполнения тестов, контрольных и практических работ. +
  • Г) Ничего из перечисленного неверно.

Какой стране мы обязаны изобретением ДО

  • А) Россия.
  • Б) Бельгия.
  • В) Швеция.
  • Г) Великобритания. +

Веб-занятия – это

  • А) Теле- и видеоконференции.
  • Б) Создание единой образовательной среды.
  • В) Дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимые с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». +
  • Г) Деловые игры, лабораторные работы, практикумы, проводимые удалённо.

Чат-занятия проводятся

  • А) Синхронно всеми участниками. +
  • Б) Асинхронно.
  • В) Нет верного варианта.

ДО позволяет

  • А) Регулировать день ребёнка и его время перед компьютером.
  • Б) Создавать единую образовательную среду (равные условия обучения для каждого участника образовательного процесса). +
  • В) Заменить традиционное образование.

РЭШ – это

  • А) Удобный инструмент обучения.
  • Б) Платформа для повышения квалификации учителей.
  • В) Портал для дистанционного обучения. +

Какая информация представлена на базе РЭШ

  • А) Тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. +
  • Б) Проверка ошибок учеников, общение с коллегами, домашние задания, материалы для подготовки к уроку.
  • В) Открытый бесплатный доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам.

Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является

  • А) Пневмония. +
  • Б) Гайморит.
  • В) Менингит.
  • Г) Сердечная недостаточность.

На какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО

  • А) Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы. +
  • Б) РЭШ и МЭШ.
  • В) Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы, а также РЭШ и МЭШ.
  • Г) Ничего из перечисленного.

К чему должен стремиться педагог на этапе ДО

  • А) Выставлять отметку учащемуся за процесс обучения, а не за итог.
  • Б) Следовать девизу «главное – процесс обучения, а не результат».
  • В) Отслеживать успешность выполнения учениками заданий, но выставлять отметку только по итоговым, а не промежуточным результатам. +

Что предполагает следующая цель СДО: сохранение и распространение педагогического опыта, знаний и улучшение методики преподавания”

  • А) Использование новых принципов, приёмов и технических средств.
  • Б) Широкое всестороннее использование учебных электронных составляющих.
  • В) Процесс обучения осуществляется по индивидуальному графику.
  • Г) Возможность использования новых, мощных носителей информации и электронных архивов. +

Какие сервисы помогут Вам провести ДО в режиме реального времени

  • А) Edpuzzle, Kubbu, Skype.
  • Б) Facebook Live, Instagram Live, Periscope. +
  • В) МЭШ, РЭШ, Учи.ру.

Основное назначение обучающих систем – это

  • А) Овладение умениями.
  • Б) Контроль знаний.
  • В) Выполнение функций учебных тренажеров.
  • Г) Повышение уровня знаний и интеллекта. +

К какому обеспечению относится следующая цитата “составляют программы, при помощи которых может быть представлена информация для пользователей локальных сетей и сети Интернет”

  • А) Программное. +
  • Б) Информационное.
  • В) Техническое.
  • Г) Финансовое.

Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса

  • А) Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски.
  • Б) Ведите здоровый образ жизни.
  • В) Распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки. +
  • Г) Следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения.

Актуальный источник инфекции при инфекции, вызванной 2019-nCoV

  • А) Грызуны.
  • Б) Птицы.
  • В) Больной человек. +

Какие обязанности есть у школьника при дистанционном обучении

  • А) Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий.
  • Б) Учащийся должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  • В) Имеет все права и несёт все обязанности, предусмотренные Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации». +

Горячая линия для педагогов и родителей, созданная в результате широкого распространения коронавирусной инфекции, призвана

  • А) Рассказать о том, что такое коронавирус и как с ним бороться.
  • Б) Обеспечить психологическую поддержку обращающихся.
  • В) Проконсультировать по вопросам организации ДО в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке. +

Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции

  • А) Обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим.
  • Б) Обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости. +
  • В) Применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим, носить маску.

Компьютерные обучающие системы начали применяться как средство обучения в

  • А) 1960 г.
  • Б) 1970 г. +
  • В) 1980 г.
  • Г) 2000 г.

К финансовому обеспечению системы дистанционного обучения относятся

  • А) Расходы на канцелярские товары и методические пособия.
  • Б) Расходы по оплате сети интернет и зарплаты сотрудников, поддерживающих эту сеть. +
  • В) Расходы за публикации учебных материалов в сборнике.

Инкубационный период коронавируса составляет

  • А) 10 дней.
  • Б) 14 дней. +
  • В) От 2 часов до 2-ух суток.

  • А) Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.
  • Б) Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. +
  • В) Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
  • Г) Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции

  • А) Гиперемия лица, боль в горле, тремор.
  • Б) Сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной.
  • В) Повышенная температура, сухой кашель, одышка. +
  • Г) Боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник.

О каком из принципов идёт речь “Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения”

  • А) Модульности.
  • Б) Экономической эффективности.
  • В) Гибкости. +
  • Г) Адаптивности.

Смена защитной маски должна производиться

  • А) Один раз в день.
  • Б) Каждый час.
  • В) Каждые 3-4 часа.
  • Г) Каждые 2-3 часа. +

Относится ли расширение рынка образовательных услуг к целям системы дистанционного обучения

  • А) Да.
  • Б) Нет.

РЭШ создана как

  • А) Временный учебный тренажёр.
  • Б) Ресурс для повышения качества знаний. +
  • В) Сайт для повышения квалификации педагогов.

На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19

  • А) 5-8 лет.
  • Б) 1-2 года.
  • В) Вирус постоянно мутирует, способен поражать человека вновь. +

Упражнения и задачи в РЭШ можно проходить

  • А) 3 раза каждое задание.
  • Б) На всё даётся только одна попытка.
  • В) Неограниченное количество раз. +

В чём заключается преимущество виртуальных классных комнат по сравнению с иными формами ДО

  • А) Наличие общих дидактических материалов.
  • Б) Возможность видео- и аудиотрансляции.
  • В) Наличие общего виртуального пространства для ученика и учителя. +

Могут ли домашние животные распространять коронавирус

  • А) Да.
  • Б) Нет. +

Основными путями передачи коронавирусной инфекции является

  • А) Половой, контактный.
  • Б) Воздушно-капельный, трансмиссивный.
  • В) Контактный, воздушно-капельный. +

Существует ли в РЭШ обратная связь для оценивания качества работы

  • А) Да. +
  • Б) Нет.

В библиотеке МЭШ содержатся

  • А) Видеофайлы.
  • Б) Аудио- и видеофайлы и иллюстрации.
  • В) Аудио- и видеофайлы, электронные книги. +

Как защитить себя от заражения коронавирусом

  • А) Поддерживать чистоту рук и поверхностей. +
  • Б) Носить с собой дезинфицирующее средство для рук.
  • В) Всегда мыть руки перед едой.

Что представляют собой интерактивные уроки РЭШ

  • А) Короткий видеоролик с лекцией учителя.
  • Б) Задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков.
  • В) Проверочные задания для контроля усвоения материала.
  • Г) Всё перечисленное. +

Одно из достоинств МЭШ

  • А) Цифровое домашнее задание. +
  • Б) Самое большое хранилище электронных учебников, пособий и дидактических материалов.
  • В) Высокая степень интерактивности процесса обучения.

Материалы контрольных работ МЭШ разработаны

  • А) Заслуженными учителями РФ.
  • Б) Специалистами Департамента образования и науки города Москвы. +
  • В) Авторами УМК соответствующей предметной области.

Как правильно носить защитную маску

  • А) После того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску. +
  • Б) Существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов.
  • В) Использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица.

Мособртв – это

  • А) Канал для изучения вопросов, связанных с ЕГЭ и ОГЭ.
  • Б) Телевизионный канал, транслирующий фильмы по мотивам художественной литературы.
  • В) Познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира. +

b)Состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения

c)Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

2. Здоровый образ жизни – это…

A)правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление

b)оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление

c)оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание

3. Какие факторы влияют на здоровье человека?

Социальные условия и образ жизни

Социальные условия, образ жизни генетические факторы

Уровень здравоохранения, социальные условия, образ жизни, а также генетические факторы

4. С точки зрения генетики все болезни делятся на:

наследственные, условно-наследственные, ненаследственные

наследственные, псевдонаследственные; болезни, связанные с образом жизни

наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные

5. Факторы, определяющие здоровый образ жизни – это …

питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, режим сна, отказ от вредных привычек, личная гигиена

распорядок дня, закаливание организма

питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

6. Совокупностью «мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека» подразумевает:

соблюдение режима труда и отдыха

охрану здоровья граждан

правильного ответа нет

7. Назовите существующую в РФ типологию распределения детских и подростковых учреждений по группам санитарно-эпидемиологического благополучия.

I, II, III группы

Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие действующим санитарным правилам

Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам; учреждения, требующие ремонта

8. Признаки гриппозной пандемии – это

весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; повышенная частота клинически тяжелых форм инфекции, осложненных пневмониями

весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения, существенные экономические затраты

низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета, весенне-летняя первичная волна

9. Основными путями передачи вируса гриппа является:

воздушно-капельный, контактно-бытовой, трансмиссивный

10. Профилактика гриппа и ОРВИ включает:

соблюдение режима учебы и отдыха, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

11. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции?

гиперемия лица, боль в горле, тремор

сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной

повышенная температура, сухой кашель, одышка

боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник

12. Как правильно носить защитную маску?

после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней

существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов

использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица

13. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:

14. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?

защищайте органы дыхания с медицинской маски

ведите здоровый образ жизни

распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки

следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения

b)Состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения

c)Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов

2. Здоровый образ жизни – это…

A)правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление

b)оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление

c)оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание

3. Какие факторы влияют на здоровье человека?

Социальные условия и образ жизни

Социальные условия, образ жизни генетические факторы

Уровень здравоохранения, социальные условия, образ жизни, а также генетические факторы

4. С точки зрения генетики все болезни делятся на:

наследственные, условно-наследственные, ненаследственные

наследственные, псевдонаследственные; болезни, связанные с образом жизни

наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные

5. Факторы, определяющие здоровый образ жизни – это …

питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, режим сна, отказ от вредных привычек, личная гигиена

распорядок дня, закаливание организма

питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

6. Совокупностью «мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека» подразумевает:

соблюдение режима труда и отдыха

охрану здоровья граждан

правильного ответа нет

7. Назовите существующую в РФ типологию распределения детских и подростковых учреждений по группам санитарно-эпидемиологического благополучия.

I, II, III группы

Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие действующим санитарным правилам

Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам; учреждения, требующие ремонта

8. Признаки гриппозной пандемии – это

весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; повышенная частота клинически тяжелых форм инфекции, осложненных пневмониями

весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения, существенные экономические затраты

низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета, весенне-летняя первичная волна

9. Основными путями передачи вируса гриппа является:

воздушно-капельный, контактно-бытовой, трансмиссивный

10. Профилактика гриппа и ОРВИ включает:

соблюдение режима учебы и отдыха, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест

11. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции?

гиперемия лица, боль в горле, тремор

сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной

повышенная температура, сухой кашель, одышка

боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник

12. Как правильно носить защитную маску?

после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней

существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов

использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица

13. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:

14. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?

защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски

ведите здоровый образ жизни

распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки

следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения

1.b) 2.b) 3.\u0421\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f \u0438 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438. 5.\u0432\u0441\u0451 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0447\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435. 6.

\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0443 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u044f \u0433\u0440\u0430\u0436\u0434\u0430\u043d. 8.\u0432\u0435\u0441\u0435\u043d\u043d\u0435-\u043b\u0435\u0442\u043d\u044f\u044f \u043f\u0435\u0440\u0432\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f \u0432\u043e\u043b\u043d\u0430, \u043f\u043e\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0440\u0443\u043f\u043f \u043d\u0430\u0441\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f; \u043d\u0438\u0437\u043a\u0438\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c, \u0430 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u2013 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0438\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u0442\u0435\u0442\u0430; \u043f\u043e\u0441\u0442\u0435\u043f\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u0432\u044b\u0442\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u0430-\u043f\u0440\u0435\u0434\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430; 9.\u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0448\u043d\u043e-\u043a\u0430\u043f\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439, \u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u043e-\u0431\u044b\u0442\u043e\u0432\u043e\u0439. 10. \u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0441\u0430, \u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u044f\u044f \u0433\u0438\u043c\u043d\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430, \u0442\u0449\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043c\u044b\u0442\u044c\u0451 \u0440\u0443\u043a, \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0442\u0440\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439, \u0432\u043b\u0430\u0436\u043d\u0430\u044f \u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430, \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u043f\u043e\u0441\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u043b\u044e\u0434\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u0441\u0442. 11.\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0442\u0435\u043c\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430, \u0441\u0443\u0445\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0448\u0435\u043b\u044c, \u043e\u0434\u044b\u0448\u043a\u0430. 12. \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0442\u043e\u0433\u043e, \u043a\u0430\u043a \u043c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0432\u043b\u0430\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0433\u0440\u044f\u0437\u043d\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439, \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e \u043d\u0430\u0434\u0435\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u0443\u044e \u0447\u0438\u0441\u0442\u0443\u044e \u0438 \u0441\u0443\u0445\u0443\u044e \u043c\u0430\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0443\u0441\u0442\u044f 2-3 \u0447\u0430\u0441\u0430 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0435\u0436\u043d\u0435\u0439. 13.\u043f\u043d\u0435\u0432\u043c\u043e\u043d\u0438\u044f. 14.

\u0432\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438, \u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u0435\u0442 \u0438\u0437\u0431\u0435\u0433\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u044b\u0440\u043e\u0439 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043f\u0440\u0438\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0446\u0438\u0438 \u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f 4.\u043d\u0430\u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435, \u0431\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0438, \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0441 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u043c \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438; \u043d\u0435\u043d\u0430\u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435. 7. \u041d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e ">]" data-test="answer-box-list">

1.b) 2.b) 3.Социальные условия и образ жизни. 5.всё перечисленное. 6.

охрану здоровья граждан. 8.весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; 9.воздушно-капельный, контактно-бытовой. 10. промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест. 11.повышенная температура, сухой кашель, одышка. 12. после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней. 13.пневмония. 14.

ведите здоровый образ жизни, следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения 4.наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные. 7. Не знаю

1. Выберите наиболее полное определение понятия «здоровье».
А) Состояние полного физического благополучия, отсутствие болезней и физических дефектов.
Б) Состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие - либо болезненные изменения.
В) Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

2. Здоровый образ жизни – это…
А) правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление;
Б) оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление;
В) оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание.

3. Какие факторы влияют на здоровье человека?
А) Социальные условия и образ жизни;
Б) Социальные условия, образ жизни генетические факторы;
В) Уровень здравоохранения, социальные условия, образ жизни, а также генетические факторы.

4. С точки зрения генетики все болезни делятся на:
А) наследственные, условно-наследственные, ненаследственные;
Б) наследственные, псевдонаследственные; болезни, связанные с образом жизни;
В) наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные.

5. Факторы, определяющие здоровый образ жизни – это …
А) питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, режим сна, отказ от вредных привычек, личная гигиена;
Б) распорядок дня, закаливание организма;
В) питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
Г) всё перечисленное;
Д) А и Б.

6. Совокупностью «мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека» подразумевает:
А) соблюдение режима труда и отдыха;
Б) охрану здоровья граждан;
В) правильного ответа нет.

7. Назовите существующую в РФ типологию распределения детских и подростковых учреждений по группам санитарно-эпидемиологического благополучия.
А) I, II, III группы.
Б) Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие действующим санитарным правилам.
В) Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам; учреждения, требующие ремонта.

8. Признаки гриппозной пандемии – это
А) весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; повышенная частота клинически тяжелых форм инфекции, осложненных пневмониями;
Б) весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения, существенные экономические затраты;
В) низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета, весенне-летняя первичная волна.

9. Основными путями передачи вируса гриппа является:
А) воздушно-капельный, трансмиссивный;
Б) воздушно-капельный, контактно-бытовой, трансмиссивный;
В) воздушно-капельный, контактно-бытовой.

10. Профилактика гриппа и ОРВИ включает:
А) соблюдение режима учебы и отдыха, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест;
Б) утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест;
В) промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест.

11. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции?
А) гиперемия лица, боль в горле, тремор;
Б) сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной;
В) повышенная температура, сухой кашель, одышка;
Г) боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник.

12. Как правильно носить защитную маску?
А) после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней;
Б) существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов;
В) использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица.

13. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:
А) пневмония;
Б) гайморит;
В) менингит;
Г) сердечная недостаточность.

14. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?
А) защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски;
Б) ведите здоровый образ жизни;
В) распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки;
Г) следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения.

15. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции:
А) обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим;
Б) обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости;
В) применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску.

16. Инкубационный период коронавируса составляет:
А) 10 дней;
Б) 14 дней;
В) от 2 часов до 2-ух суток.

17. На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19?
А) 5-8 лет;
Б) 1-2 года;
В) вирус постоянно мутирует, способен поражать человека вновь.

18. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений персонал общеобразовательного учреждения проводит:
А) медицинские осмотры детей, систематическое наблюдение за состоянием здоровья учеников;
Б) работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции; работу по формированию здорового образа;
В) всё перечисленное.

19. По нормам СанПиНа, учебные занятия следует начинать не ранее:
А) 7 часов утра;
Б) 8 часов утра;
В) 8.30 часов утра.

20. Справедливо ли утверждение: «При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели»?
А) Справедливо.
Б) Умственная работоспособность обучающихся никак не согласуется со шкалой трудности общеобразовательных предметов, рассчитанных на базовые знания «среднего» ученика.

21. В 6-8 классах объём домашнего задания обучающихся не должен превышать:
А) 3,5 астрономических часа;
Б) 2, 5 астрономических часа;
В) 2 астрономических часа.

22. Сигнализационный контроль – …
А) мониторинг ситуации распространения эпидемиологических заболеваний;
Б) контроль за посещаемостью обучающихся;
В) мониторинг девиантного поведения школьников.

23. Нормативный акт, устанавливающий сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок, – это
А) национальный календарь профилактических прививок;
Б) сертификат профилактических прививок;
В) СанПиН.

24. Возбудителями простудных заболеваний являются:
А) бактерии;
Б) простейшие;
В) вирусы.

25. Следует ли применять антибиотики для устранения вируса гриппа?
А) Да.
Б) Нет.

26. Основные факторы риска развития заболеваний – это
А) нерациональное питание, вредные привычки, социальное неблагополучие в семье, агрессия;
Б) значительные учебные нагрузки, низкая двигательная активность, нерациональное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, ранняя сексуальная жизнь, социальное неблагополучие в семье;
В) значительные учебные нагрузки, низкая двигательная активность, нерациональное питание, вредные привычки, чрезмерный познавательный интерес, социальное неблагополучие в семье.

27. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
А) организацию питания обучающихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
Б) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию коллективных спортивных мероприятий;
В) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию коллективных спортивных мероприятий; организацию питания обучающихся.

28. Оптимальная температура воздуха учебных помещений должна составлять:
А) 17-20 °С
Б) 18 -25 °С
В) 18 - 24° С

29. В каком случае возможен допуск обучающегося к занятиям в общеобразовательном учреждении?
А) по записке от родителей;
Б) по справке врача-педиатра;
В) верны оба условия.
30. Какой нормативный документ регламентирует санитарные и гигиенические нормы и описывает требования, предъявляемые к ОУ?
А) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ;
Б) СанПиН;
В) Локальный акт ОУ.

31. Активный метод динамического наблюдения за состоянием здоровья определённых контингентов населения с целью раннего выявления заболеваний, взятия на учёт, диспансерного наблюдения и комплексного лечения больных, проведения мероприятий по оздоровлению, предупреждению развития болезней, реабилитации – это.
А) Профилактика болезней;
Б) Противоэпидемическое мероприятие;
В) Диспансеризация.

32. К 1 группе здоровья относятся обучающиеся:
А) Практически здоровые обучающиеся, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями;
Б) Обучающиеся с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы;
В) Обучающиеся, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия;
Г) Обучающиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

33. Оздоровление обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата предполагает использование:
А) Утренней гимнастики, гимнастики в ОУ до начала занятий, подвижных игр на переменах, динамических пауз;
Б) Корригирующей гимнастики;
В) Лечебной физкультуры.

34. К методам специфической профилактики относится:
А) Вакцинация, введение сыворотки или Y-глобулина;
Б) Только вакцинация;
В) Применение антибиотиков и иных химиопрепаратов.

35. «Респираторный этикет» в период гриппа и ОРВИ характеризует:
А) Самоизоляция больных;
Б) Влажная уборка, гигиена рук и кожных поверхностей;
В) При кашле и чихании рекомендуется прикрывать нос и рот одноразовым платком и выбрасывать его в урну после использования, а также мыть руки.

36. Валеология – это.
А) интегративная наука о формировании, сохранении, укреплении и реабилитации здоровья, о факторах, его определяющих и разрушающих;
Б) наука об охране и укреплении здоровья подрастающего поколения;
В) область медицины, изучающая влияние природной среды, быта и труда на организм человека с целью охраны его здоровья.

37. Профилактическими осмотрами в общеобразовательных учреждениях должны быть охвачены:
А) Только обучающиеся начальных классов (1-4 классы);
Б) Обучающиеся начальных классов, а также выпускники 9 и 11 (12) классов;
В) Обучающиеся 1-11 (12) классов.

38. Медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся в образовательном учреждении включает в себя:
А) Распределение школьников на группы для участия в учебных и внеучебных занятиях физической культурой и спортом – основную, подготовительную, специальную;
Б) Диспансеризацию определенных категорий обучающихся;
В) Проведение профилактических медицинских осмотров.

39. Оздоровительный аспект оздоровления обучающихся в ОУ состоит:
А) в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимании ценности и важности поддерживания организма в здоровом состоянии, пробуждения и роста желания соблюдать ЗОЖ;
Б) в обучении детей нормам здорового образа жизни, приёмам и методам его реализации;
В) в профилактике наиболее широко распространённых заболеваний.

40. Под здоровьесберегающими технологиями в учебном процессе понимают:
А) «Сертификат безопасности для здоровья»;
Б) Совокупность принципов, приёмов, методов педагогической работы, наряду с традиционными методами обучения и воспитания направленной на сохранение здоровья учителя и учеников;
В) Система приемов и методов обучения и воспитания, направленная на сохранение здоровья обучающихся.

41. К противоэпидемическим мероприятиям относят:
А) Мероприятия, направленные на профилактику заболеваний различного рода;
Б) Мероприятия, обеспечивающие информированность населения о вспышке того или иного заболевания;
В) Мероприятия, обеспечивающие предупреждение инфекционных заболеваний, снижение заболеваемости и ликвидацию отдельных инфекций.

42. Допуск к занятиям в ОУ обучающихся, перенесших инфекционное заболевание при отсутствии осложнений, возможен:
А) На 7 день после начала заболевания;
Б) На 10 день после начала заболевания;
В) На 12 день после начала заболевания.

43. Дистанционное обучение – это.
А) Способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах;
Б) Форма получения образования, которой в образовательном процессе используются традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях;
В) Варианты А и Б верны.

44. В случае введения в школе свободного посещения, возможность посещения обучающимися школы определяет:
А) Администрация школы;
Б) Родители обучающегося;
В) Медицинский работник;
Г) Варианты А, Б и В верны.

45. Административные, медико-санитарные, иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим деятельности, ограничение передвижения населения – это.
А) Изоляция;
Б) Диспансеризация;
В) Карантин.

Тестовые задания по теме: "Коронавирус"

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Основной вид биологического материала, подходящий для лабораторного исследования при коронавирусной инфекции:

А) Сыворотка крови;

В) Содержимое носоглотки. +

2. Препарат, устраняющий жар и рекомендованный к применению в первую очередь:

3. Источником инфекции COVID-19 служат:

4. Оценить изменения в легких при коронавирусной инфекции помогают методы:

5. Материал, который не используется в качестве дополнительного исследования при инфекции COVID-19:

А) Мазок из носоглотки; +

Б) Цельная кровь;

6. Транспортировка и хранение тканей биопсии с COVID-19 должна осуществляться при следующей температуре:

7. С источником ковидной инфекции поступают следующим образом?

А) Изолируют и назначают этиотропное лечение; +

Б) Обеспечивают средствами индивидуальной защиты всех, кто контактировал с зараженным человеком;

В) Обеззараживают личные вещи.

8. Указать изображение коронавируса:

вопрос теста Указать изображение коронавируса

9. Эффективное неспецифическое мероприятия против коронавируса:

А) Обработка рук, СИЗ; +

тест 10. К факторам передачи ковида относятся:

11. Характерные клинические проявления заболевания:

Б) Боль в сердце;

В) Кашель, одышка. +

12. Страна, в которой впервые была зафиксирована вспышка инфекции:

13. Официальное название нового коронавируса:

14. К вариантам течения ковидной инфекции не относится:

В) Воспаление легких.

15. Распространяется ли заболевание в инкубационный период:

16. К физикальному способу исследования пациента при коронавирусной инфекции относится;

А) Измерение температуры; +

Б) Измерение роста;

В) Измерение объема грудной клетки.

17. Указать изображение, отражающее механизм передачи коронавирусной инфекции:

вопрос теста Изображение, отражающее механизм передачи коронавирусной инфекции

18. Специфическая лабораторная диагностика при инфекции включает:

А) Иммуноферментный анализ;

Б) Полимеразную цепную реакцию; +

В) Реакцию иммунофлуоресценции.

19. Период инкубации составляет:

тест-20. Средство защиты органов зрения при заборе биоматериалов, содержащих ковидную инфекцию:

В) Защитный экран. +

21. Доставка пациентов в стационар при подозрении на наличие у него ковидной инфекции осуществляется:

А) На личном автомобиле;

Б) Бригадой скорой помощи;

В) На специальном транспорте; +

22. Выписка пациентов из стационара осуществляется:

А) После двукратного получения отрицательного результата с интервалом менее одного дня; +

Б) После исчезновения клинических признаков;

В) После однократного положительного анализа.

23. Медицинская помощь пациенту с положительным результатом теста на COVID-19 может оказываться на дому в случае:

А) Малосимптомного проявления заболевания у лиц старше 70 лет;

Б) отсутствия клинических проявлений заболевания или легком течении у больных в возрасте 25-60 лет; +

В) Малосимптомного проявления заболевания у лиц моложе 20 лет.

24. Где проходит дезинфекцию транспорт специализированной бригады после того, как больной был передан в инфекционный стационар:

Б) На специальной площадке; +

В) В закрытом помещении.

25. При развитии первых признаков острой дыхательной недостаточности необходимо:

А) Начать оксигенотерапию через маску; +

Б) Сделать трахеостомию;

В) Интубировать трахею.

26. При выявлении больного коронавирусной инфекцией в стационаре необходимо:

А) Провести косметический ремонт палаты;

Б) Составить списки контактных лиц с указанием места жительства; +

В) Провести внеочередной флюорографический осмотр медицинских работников.

27. Сколько существует родов коронавирусной инфекции:

28. С какого месяца 2020 года ВОЗ объявила о пандемии?

29. Что является одним из эпидемиологических данных, позволяющих расценивать клинический случай как подозрительный:

А) тесный контакт с больным ОРЗ;

Б) Контакт с детьми дошкольных учреждений;

В) Возвращение из зарубежной поездки за 14 дней до появления симптомов. +

тест_30. При дифференциальной диагностике учитываются все заболевания, кроме:

А) Менингококковой инфекции; +

В) Пневмококковой инфекции.

31. Метод специфической лабораторной диагностики, который считается наиболее информативным для выявления ковидной инфекции:

Б) Молекулярно-генетический (ПЦР); +

В) Внутрикожная проба.

32. Указать изображение с входными воротами для коронавирусной инфекции:

вопрос теста Указать изображение с входными воротами для коронавирусной инфекции

33. Кого в первую очередь извещает врач при выявлении пациента с коронавирусной инфекцией?

34. Препарат, который используется для постконтактной медикаментозной профилактики COVID-19 у медработников:

35. Заключительная обработка транспортного средства после эвакуации больного проводится:

А) Не проводится;

Б) В конце рабочей смены;

В) Сразу после эвакуации зараженного. +

36. К редким симптомам при коронавирусной инфекции относятся:

А) Повышение температуры;

37. Осложнения при коронавирусе:

38. В период изоляции родственники:

А) Имеют право посещать пациента;

Б) Не должны посещать с целью предупреждения заражения; +

В) Могут однократно навестить в маске.

39. Пациенты, находящиеся в стационаре:

А) Не имеют возможности общаться с родственниками;

Б) Имеют возможность общаться с родственниками при их личном посещении;

В) Могут использовать мобильный телефон. +

тест*40. К подозрительному случаю заражения относится:

А) Посещение стран за последние 2 недели, в которых отмечается вспышка заболевания; +

Б) Проявление высокой температуры;

В) Выделение крови из органов дыхания при сильном кашле.

41. Прежде чем контактировать с пациентом с признаками ОРЗ, врач должен:

Б) Попросить человека надеть маску; +

42. Что из СИЗ врач не должен надевать, прежде чем войти в квартиру пациента:

А) Защитные очки;

В) Резиновый фартук. +

43. Неспецифические анализы, подтверждающие воспалительный процесс при коронавирусной инфекции:

А) Общий анализ крови; +

В) Кровь на сахар.

44. Одна из мер медикаментозной профилактики ковида:

Б) Интраназальное введение рекомбинантного интерферона альфа; +

В) Вакцина от гриппа.

45. Главная мера при выявлении человека с коронавирусной инфекцией:

А) Госпитализация в инфекционное отделение; +

Б) Использование одноразового медицинского инструментария;

В) Отсутствие каких-либо мероприятий.

46. На каком расстоянии следует соблюдать дистанцию, чтобы не заразиться инфекцией:

А) Нет ограничений;

47. Сколько по времени следует использовать маску для защиты от коронавирусной инфекции:

48. Как правильно мыть руки, чтобы предотвратить распространение инфекции?

А) Не часто, чтобы не убить полезные микробы;

Б) Только антибактериальным мылом;

В) Тщательно намыливать, не менее 30 секунд. +

49. Являются ли источником инфекции домашние животные?

тест№ 50. Одноразовую маску после использования, чтобы утилизировать, следует:

А) Просто выбросить в мусорное ведро;

Б) Завернуть в пакет, а потом выбросить; +

В) Не нужно выбрасывать, а рекомендуется постирать и вновь применять.

Читайте также: