Как выглядит роза из барбоскиных с распущенными волосами

Опубликовано: 17.09.2024

История персонажа

Роза Барбоскина — старшая дочь в семье Барбоскиных из одноименного российского мультсериала. Мечтая стать звездой, героиня делает для этого то, что считает нужным: учится накладывать макияж, следит за модой и читает глянцевые журналы.

История создания персонажа

Мультфильм, стартовавший на телеканале «Россия-1» в 2011 году, отличается дружной и жизнерадостной атмосферой. Семья собак, состоящая из папы, мамы и пятерых детей, живет в вымышленном городе Пёсбург. Правда, местом действия по сюжету чаще становится квартира.

Создатели проекта придумали для каждого персонажа уникальный образ. К слову, критики резко отозвались в отношении того, что характеры героев гипертрофированы. Впрочем, это не помешало аудитории не только полюбить членов собачьей семьи, но и подражать им.

Анимационный сериал быстро получил популярность. Под брендом «Барбоскины» стали выпускать товары — начиная от школьных принадлежностей и заканчивая одеждой.

Задумка мультфильма сосредоточилась на внутрисемейных отношениях. Такие разные персонажи, каждый из которых представляет собой определенный психотип, часто ссорятся, но неизменно приходят к компромиссу. В этом проекте нет как таковых антагонистов — братья и сестры в разных ситуациях вызывают и антипатию, и сочувствие.

Создатели проекта наделили пятерых детей несомненными талантами. Так, Гена — гений, жаждущий получить престижную премию в области науки. Дружок — бойкий и активный мальчуган, пробующий себя в спорте и мечтающий о карьере футболиста.

Лиза видит себя великой певицей и старается достичь этой цели, несмотря на явное отсутствие вокального таланта. Малыш — младший ребенок в семье, еще не определился с планами на будущее, поэтому смотрит на старших братьев и сестер, примеряя их мечты на себя.

Ну а Роза связывает свою жизнь со сценой. Девочке хочется сниматься в кино, поэтому она с детства создает вокруг себя флер «самой лучшей», красивой и умной.

Такие уникальные по своим характерам, привычкам и стремлениям дети ежедневно сталкиваются с проблемами. И только благодаря юмору, любви, доброму отношению друг к другу им удается преодолевать внутрисемейные конфликты. И это, как считают создатели проекта, главная идея мультсериала.

Интересный факт: студия «Мельница», приступая к съемкам картины, брала за основу другой ситком — «Папины дочки». И если попробовать провести аналогию между этими двумя проектами, то неким прототипом Розы стала бы Маша Васнецова. Обе героини зациклены на косметике, нарядах и внешности.

Впрочем, авторы «Барбоскиных» очень скоро пошли оригинальным путем, отбросив идею копирования «Папиных дочек». Поэтому в сюжете довольно маленькую роль играют родители ребят. Мама-карьеристка и папа, изредка выглядывающий из-за ноутбука, стали еще одним поводом для критиков упрекнуть создателей в отсутствии демонстрации на экране воспитательных моментов.

Образ и биография Розы Барбоскиной

Создатели мультфильма не дали информации о возрасте главных героев. Тем не менее внимательные зрители сделали некоторые выводы. Розанна (так звучит полное имя персонажа) учится в 6 «А» классе, а значит, ей 12-13 лет.

Кроме того, в серии «Самый лучший подарок» юная модница празднует день рождения. Точное число не указывается, однако в конце эпизода девочка говорит братьям и сестре, что у них остался месяц до 8 марта для подготовки нужных подарков. Стало быть, дата рождения Розы приходится на начало февраля, что соответствует знаку зодиака Водолей.

Еще один вопрос, который волновал зрителей: какие породы собак фигурируют на экранах? По описанию персонажа аудитория сделала вывод, что старшая дочь в семье Барбоскиных представляет собой лабрадора.

Внешность Розы соответствует клише типичной блондинки. Длинные белые волосы модница закалывает в два хвоста, а на голове носит розовый или голубой ободок. Большие ярко-голубые глаза девочка подчеркивает умелым макияжем.

Дома героиня одевается следующим образом: розовый свитер с картинкой в виде следа собачьей лапы, короткая клетчатая юбка, белые колготки и синие кеды. Но одежды у Барбоскиной много, и та постоянно крутится перед зеркалом, примеряя тот или иной наряд.

Одна из любимых героинь у девочек среди Барбоскиных является Роза. Она изящная и утонченная, а также очень красивая. Ее одежда иметь розовые тона, которые так любят маленькие девочки.

  • цветные карандаши синих, коричневых и розовых тонов;
  • обычный карандаш;
  • черный маркер;
  • лист белой бумаги;
  • ластик.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 1

1. Изобразим на первоначальном этапе силуэт головы. Далее прочертим одну вертикальную линию и одну – горизонтальную.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 2

2. При помощи этих вспомогательных линий прорисовываем черты лица Розы. У нее большие глаза, которые будут располагаться прямо на горизонтальной линии. Чуть выше прорисуем маленькие бровки. Ниже глаз будет размещаться носик и рот в виде улыбки.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 3

3. Далее нарисуем волосы Розы. Изобразим вначале только те локоны, которые будут находиться на голове. Некоторые прядки даже будут закрывать левый глаз.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 4

4. А вот теперь дорисуем волосы, которые имеет прическу двух хвостиков. Они очень объемные и это следует учесть на первоначальных этапах. Ведь если лист бумаги у вас небольшой, то эти хвостики могут и не поместиться.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 5

5. Начнем рисовать туловище. Для начала прорисуем это простыми линиями. Они помогут определить примерные формы туловища и рук, а также их местонахождение.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 6

6. Вокруг простых линий прорисовываем шею, плечи, руки и туловище Розы.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 7

7. Рисуем кисти обеих рук, которые сложены воедино.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 8

8. Теперь дорисуем небольшую юбку с рюшиками.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 9

9. А затем от юбки прорисуем ноги и обувь. В качестве обуви у Розы будут кроссовки.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 10

10. Детализируем кроссовки и можем приступать к следующему этапу – прорисовки контура всего рисунка.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 11

11. Обводим весь рисунок черным маркером. Каждая линия должна иметь четкий контур черного цвета, а карандашные линии можно стереть.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 12

12. Разукрашиваем волосы Розы желтым карандашом. Также им разукрасим все объекты в рисунке где видны участки кожи. К ним относятся лицо и кисти рук. Затем следует на них нанести штрихи розовым карандашом. В сочетании с желтым кожа будет выглядеть более естественно.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 13

13. Затем перейдем к чертам лица. Глаза разукрасим синим и голубым, носик – коричневым.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 14

14. Розовым карандашом придаем цвет кофте. В верхней части будет элемент, который следует разукрасить синим.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 15

15. Переходим чуть ниже и разукрашиваем юбку Розы фиолетовым карандашом, обувь и гольфы – синим и голубым.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 16

На этом наш поэтапный рисунок завершен.

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 17

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 18

Поэтапное рисование Розы из Барбоскиных цветными карандашами - фото 19

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Роза без ресниц, Малыш с суперспособностями и другие удивительные вещи


Создатели «Барбоскиных» утверждают, что их герои — самая обычная современная семья. Только собачья. Мы занялись поиском ляпов в мультсериале и пришли к выводу: никакие они не обычные. Если присмотреться, Барбоскины обладают уймой сверхспособностей и фантастическим окружением.

Ошибок в сериале очень много, буквально в каждой серии из 180-ти. Поэтому мы отобрали самые интересные и смешные. Как всегда, без обид и претензий — Барбоскиных заслуженно любят, а с такими забавными ляпами будут любить еще больше.

Придирчивые невидимые воришки

Кто-то с завидным упорством крадет вещи у Барбоскиных, куда бы последних не заносило. И в большинстве случаев возвращает на место! Например, телевизор со стены в «Конфетке правды», баскетбольное кольцо в «Прирожденном лидере» или наушники Лизы в «Фамильной ценности» — прямо с головы собаки, и сразу же вернули назад. Мы подозреваем невидимых летающих песиков, которым вечно все не нравится. Их там целые стаи парят, судя по частоте исчезновений. Или это недоказанный наукой факт, а, Гена?


Цветовые метаморфозы

О, как переменчивы и непостоянны цвета в «Барбоскиных»! Видимо, часть вещей в родстве с хамелеонами, иначе это трудно объяснить. Особо выделяются рюкзачки Малыша («Аленький цветочек», «Билет на юг»), кофта Тимохи («Тайный поклонник») и удивительный шарф, который висит в прихожей. То он полосатый, то просто зеленый («Конфетка правды»).


То полосатый, то просто зеленый. («Шнурок»)


Загадочные письмена

«Ухты-пухты»! — вот и все, что можно сказать о ситуации с написанными текстами в мультсериале. Шанс, что они в соседних кадрах будут выглядеть идентично, ничтожно малы. Вот «Мнение окружающих», где Роза Барбоскина «некрасивая» и «не красивая».


На скамейке возле дома в разных сериях написано то «Дурак», то «Митька дурак», то совсем ничего. А это просто папа, который держит газету вверх ногами в «Настоящем парне». Делает вид, что читает?


Супербарбоскины

На самом деле эти собаки супергерои, просто тщательно это скрывают. Возьмем Малыша — он умеет менять цвет хвоста («Дуэт сестер Барбоскиных»), его уши могут становиться неосязаемыми («Домовой»), белеть («Миротворец»), а рука иногда просто исчезает («Опять двойка»).


Роза тоже успешно перекрашивает волосы прямо во время других дел («Прогулка»), и главное — обладает удивительными втяжными ресницами. У Лизы такие тоже есть, но проявляются реже, а вот Роза просто «ну вааааще!» звезда. С ресницами ее все помнят, так что полюбуйтесь на модницу без них — целиком или частично.


Гена. Этот герой настолько умен и просветлен в науке, что умеет отращивать себе на носу очки и прятать их по необходимости. И многократно это демонстрирует. Например, в «Спасении Земли».


Великолепная Лиза. Наиболее адекватный персонаж в сериале, на наш взгляд. У Лизы один глаз вставной: в серии «Сладкий закон» видно, как он дважды сбился во время моргания и смотрит в другую сторону. Осторожно детям показывайте — это страшное зрелище.


Также Лиза на самом деле говорит нормально, но тщательно это прячет за «очагховательной» картавостью. В сериях «Двойной Дружок» она произносит «торт» и «позор семьи» четко, в «Морском бое» — «интерфейс», и таких примеров можно найти еще несколько. А как насчет родителей? У мамы однажды виден черный глаз, от него чем-то инопланетным веет. А папа порой похож на Хиробрина из «Майнкрафта», мистического белоглазого призрака.


Суперквартира

Таким потрясающим героям полагается и жилище под стать. И оно у них есть. Двери в квартире «Барбоскиных» постоянно меняются, произвольно открываются в разные стороны, ручки на них перемещаются. Да что там двери — если задуматься над конфигурацией квартиры, получится, что это отдельная карманная вселенная. Где комнаты регулярно меняются местами, лестницы исчезают и меняют направления, а выключатели, как жуки, ползают туда-сюда и сохраняют положение вне зависимости от того, включен свет или выключен.

Вот «Острый сюжет», где Лиза подняла тумблер вверх, включив свет. Позже при работающем свете он оказался опущен. Кстати, как она вообще смогла заставить заработать лампочку? Электричества же не было во всей квартире!


Само положение квартиры также под вопросом. Она находится то на 2-м этаже, то на 3-м, то на 4-м. Чаще на последнем. Номер у нее 10 — при этом этажом ниже с той же стороны находится квартира под номером 9. И какой же номер у квартиры между? 9 и З/4?


Между прочим, последняя квартира — 10, а почтовые ящики у них есть аж до 17-й! А вот вам просто черная дыра, комфортно расположившаяся в прихожей («В эфире — новости»). Гвоздь нам в кеды!


Очень кривое зеркало

Коротенько: правила зеркал в «Барбоскиных» совершенно альтернативные. В зеркальных поверхностях регулярно не отражаются герои («Романс») и появляются небольшие черные дыры («Пчелка»).


А это просто классика: изначально пятно Дружка находится на правом глазу. Однако практически во всех отражающих поверхностях оно почему-то находится там же, справа. Зеркала («Гончий пес»), экран ноутбука («Поединок), и так далее — просто фантастика, а не пятно! Замечали также, что иногда оно вовсе исчезает или появляется с левой стороны. Наверное, это особая суперспособнось футболиста, а то что-то мы про него совсем не рассказывали в этом ключе.


Все время и пространство

Ну очень невероятные явления можно наблюдать в мультсериале с точки зрения времени. «Необычная ночь» — за окном сначала светло, потом сразу же темно. «Звезда» — у Розы в комнате светло, у Дружка темно.


Про часы, которые создатели очень рискуя рисуют в «Барбоскиных, даже писать не будем — они просто существуют по своему собственному распорядку, от нашего очень далекому. Полчаса за две минуты? Легко! («Колыбельная для Дружка»)


Л — логика

Смысловые ошибки всегда такие замечательные! Мы уж не будем вспоминать, что у мамы и папы нет имен — про это в отдельном материале рассказывали. И про известный вопрос «почему все дети разных пород» тоже смолчим, ну мало ли, мадам Барбоскина, всякое бывает… Но почему, интересно, у Тимохи на протяжение сериала трижды меняется фамилия? Он Лайкин, Бобиков, Белохвостиков — что-то многовато на одного парня.

И любимое. В «Ночном сеансе» Роза просит Лизу «не быть человеком». Каково, а? В «Поединке» Гена говорит, что «нас будут смотреть аж 12 человек». Ох, собаки, что-то вы явно скрываете.

Кстати, про собак. Температура тела у них, согласно «Википедии», в среднем 38−39 градусов — в любом случае выше, чем у человека. В эпизоде «Симулянт» Дружок заявляет, что у него все хорошо и 36.6. А на градуснике вообще 35.6. Бедняга Дружок все-таки заболел, причем серьезно, а не просто воспалением хитрости.


Немного об искусстве

Анимация — дело непростое, того и гляди, что-нибудь куда-нибудь съедет, станет прозрачным, стеклянным, призрачным… Включим придирчивого критика и посмотрим на чудесные моменты с недорисовками в «Барбоскиных». Кстати, их очень много, так что опять-таки — самые лучшие.

Мягкая скамейка из «Скрепколета».


Прозрачная юбка Розы из «Пчелки».


Неосязаемая юбка Розы из «Перевоспитателей». Похожая нашлась в «Миротворце». А здесь еще, внимание, бумага прошла сквозь ступеньку!


Несравненный стул в елке — «Деду Морозу до востребования».


И в завершение — немного о безумных фанатских теориях, гуляющих вокруг этого песьего семейства. Особо выделяются домыслы вокруг дедушки — мол, он безумен, потому его так тщательно прячут. Или то, что все дети кроме Гены (он внешне похож) приемные. Но это скучно. Веселее: новая серия «Сначала — сорняки!» на самом деле закончилась смертью героев, их реально сожрали плотоядные растения. По сюжету эпизод действительно абсурдный, выключайте логику перед просмотром. Ну, а самое смачное — то, что Барбоскины регулярно друг друга убивают. Неспокойные фанаты рисуют целые «пропущенные эпизоды», в которых рассказывают кровавые истории с наводящими ужас подробностями. «Ухты-пухты!» — только и остается ответить нам.

Веселого вам просмотра!

Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.

Роза Барбоскина

Дубликаты не найдены


Лига Художников

22.9K поста 26.2K подписчиков

Правила сообщества

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег "копия", если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации :)

ТЕМЫ ПОСТОВ

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. "Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке"

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

. И многое другое. Вот краткий свод правил.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

А мне понравилось, не понимаю, почему минусами закидали. Правда немного маньяцкий взгляд смущает.

Она в луже крови стоит?

SlightlyMad


Портрет простым карандашом. "Фредди Меркьюри"

Портрет простым карандашом.

(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости) Срисовано с фотографии.

Seclusa


Dreamy

Dreamy Арт, Рисунок, Портрет, Реализм, Свет, Девушки

Neruloth


Хоррос Дробящий жизни (D&D)

Хоррос Дробящий жизни (D&D) Neruloth, Арт, Концепт, Персонажи, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Иллюстрации, Лор вселенной, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Игры, Ролевые игры, Фэнтези, Авторский рассказ, Рисунок, Цифровой рисунок, Видео, Длиннопост

Искал вдохновение для создания босса первых сессий( примерно на 6 уровень игроков) в настолке "Подземелья и драконы". Наткнулся в "Путеводителе по побережью мечей" на Монаха Пути долгой смерти, есть много путей развития , но эти самые отбитые, их стиль боя воплощает в себе максимальную смертоносность вызывающую страх у противника от одного виде монаха.
Скрытность как у ниндзя? Мечи и странное оружия кэнсея? Или же избитое клише "бой пьяного мастера", зачем это все когда есть здоровенные кулачищи, разрывающие врагов на части, превращающие оппонента в лепешку за пару ударов.
Так и появился Хоррос Дробящий Жизнь, монах пути смерти, ведомый жаждой разрушения, и убийств, он руководит ареной, на которой с ним предстоит сразиться героям.

Настолько вдохновился, что нарисовал его+ сделал процесс создания, чтобы вам было интересней.

Концепт валялся в голове уже давно, возможно появился после манги Terra Formars где здоровенные гуманойдные тараканчики с особым пристрастием голыми руками обезжизнивают школьников-колонистов. Потом это все наложилось на качалочку, Yakuza, щепотку горячо любимого Wh40k, моей симпатии к тифлингам, и прочим тварям связанных с Баатором. И вуаля! босс готов.

По традиции, к каждому персонажу прикладывается лор, раскрывающий частично предысторию и умения. В этот раз будет прошлое Хорроса, тот самый момент когда незадачливая партия авантюристов, исследующая руины подгорода, зашла не туда, ненароком высвободив чудище из векового плена.

— Глупцы утверждают, что в этом мире нет ничего сильнее жизни. — зловещий голос внезапно разорвал тишину, царившую во тьме подземных чертогов канувшего города. Четверо авантюристов, опасливо озираясь по сторонам замерли по центру зала, обнажив оружие. Эхо вторило словам, слегка искажая тональность звучания, отчего мурашки пробегали по спине. Страх на секунду сковал их тела, пригвоздив их к земле, не позволяя шелохнуться. Их руки судорожно сжались на рукоятях мечей, а вытаращенные глаза тщетно силились разглядеть в темноте между потрескавшихся от времени колонн источник голоса. Тьма вокруг будто бы стала плотнее, скрывая неведомый ужас или же факела стали светить слабее?
— Вот же. зараза — в тишине раздалось шипение мага — Сними барьер! Сними барьер! Говорил же, что тварь какая-то здесь замурована!

Жалкий цветок, что пробивается сквозь камни, вдохновляет их. Хрупкий, ничтожный, зависимый, как и те, кто принимает подобную глупость за истину.
К ним что-то двигалось, напрягая глаза, арбалетчик разглядел нечто доселе сокрытое в тени между колоннами. Рогатый силуэт, медленно вступил в тусклый круг света факелов, он неспешно направился прямо к авантюристам. Казалось, чудовище было размером с огра. Сверху на его невероятно широкие плечи словно плащ, или какая-то пародия на тогу, был накинут кусок ткани, скрывая очертания тела. Воин грязно выругался, поднимая щит, а клирик, запинаясь затянул протяжную литанию.
— Он будет жить лишь до первой засухи, лиши цветок пищи, и его ждет смерть.

— Шел бы ты, умник, туда откуда вылез! — выкрикнул арбалетчик, прерывая чудовище, отточенным движением молниеносно вскидывая арбалет и посылая зачарованный болт прямо в горло надвигающегося кошмара.
— Жрать нас пришел? Дак сожри сперва это!
Прочертив зеленоватый след арбалетный болт устремился к цели тусклым магическим сиянием на подлете на миг подсветив лицо твари, похожее на человеческое, только с двумя серебряными гвоздями вбитыми глубоко в рогатый лоб.
“Это была ошибка!”— внезапное осознание осенило арбалетчика. Время словно замедлилось, и он увидел, как тварь уворачивается, перехватывая снаряд в воздухе, посылает его обратно, пружинисто развернувшись на месте, с удвоенным импульсом. Слышно было только как хлопнула ткань плаща, срываемая от невероятной, недоступной для такого размера существа, скорости.

Болт просвистел в считанных дюймах от уха арбалетчика, и с чавканьем превратил в фонтан кровавых ошметков голову клирика резко прерывая песнопения, отбрасывая судорожно дергающее руками в запоздалых попытках защититься, тело. Выпавший из искаженных агонией рук священный символ, доселе яркий, бессильно тускнел посреди быстро растекающейся лужи крови. Она казалось черной в тусклом свете факелов. Обезглавленный труп продолжал сучить конечностями, тело отказывалось принимать факт собственной смерти, но с каждой судорогой движения становились все медленней.

— Здесь нет места богам, они как цветок, стоит умереть всем, кто верит, умрут и они — насмешливо прозвучал голос чудовища. Арбалетчик, оторопело повернулся одновременно свободной рукой попытавшись стереть с лица брызги содержимого головы клирика. И увидел противника во всей красе. Он воплощал в себе невероятную физическую силу. Под зеленовато серой кожей бугрилась масса гипертрофированных мышц, формируя мощный экзоскелет. Казалось, что эта масса должна была переломить ноги чудовища или замедлять его, но противник шел мягко, он напоминал хищника, готового в любой момент сорваться и напасть, его медлительность была наигранной, арбалетчик знал это. Он устремил взгляд выше, к голове увенчанной двумя массивными рогами. Гвозди, вбитые в череп, предостерегающе блеснули в полутьме.

Они встретились взглядами. На него глядела пустота, глаза этого существа, лишенные зрачков словно сотканные из мрака, пожирали его, они тянулись к нему по капелькам вытягивая саму жизнь, хотелось немедленно отвернуться, бросить арбалет и бежать стремглав, не разбирая пути прочь, лишь бы избавится от притяжения пустоты, что коснулась его в тот злосчастный миг. Он часто видел глаза голодных хищников, они оценивали риски, прикидывали, кто перед ними охотник или жертва? Видел глаза одержимых алчностью, и безумным желанием, но в этой пустоте было что-то неотвратимо безысходное. Эти страшные глаза до смерти пугали его, заполняя душу хтоническим ужасом. Он знал, что произойдет дальше, у них было шансов не больше, чем у сухих березовых поленьев, брошенных в жаркое пламя камина. Долбанная тварь знала, что сожрет их, более того она уже начала это делать! Взгляд вытягивал из него жизнь по капле. Какой ошибкой было спускаться на нижние уровни канувшего города и снимать магический барьер с этого зала…

— Прикрывай черт тебя дери! — его вывел из ступора крик командира. Воин с копьем наперевес ринулся в атаку, отвлекая противника на себя. Мерцание магических искр вспыхнуло позади арбалетчика, это маг, воздевший руки к потолку каменного зала, фокусировал магию, переполнявшую его тело, в могущественное заклятье. Над его головой формировался с рокотом огненный шар, с каждой секундой становясь все больше, пышущий жаром, он разгонял мрак пульсирующим рыжим сиянием. Через пару мгновений шар устремился точно в силуэт противника, опережая прикрывшегося щитом война. Взрыв сотряс подземелье, с потолка вниз устремились струйки песка, и эхо многократно отразившись ударило по ушам, практически оглушая. Стена огня взметнулась до потолка, волна раскаленного воздуха ударила во все стороны, опаляя кожу, заставляя прищуриваться. Воин наугад сделал выпад копьем прямо в бушующее пламя силясь пронзить противника, как вдруг из пламени высунулась огромная рука, перехватила древко и резко дернула на себя, воин, потеряв равновесие, влетел в огненный шторм. Вторая рука сомкнулась вокруг, его головы, он ощутил, как с невероятной силой, кулак сжимает и тянет его с невероятной силой, разрывая сухожилия и ломая кости.

Пламя только начало спадать как сквозь его рев раздался отвратительный треск костей и разрываемой плоти, арбалетчик увидел почерневший силуэт демона, сжимающий обезглавленное тело война. — Огонь, боги, цветы, все едино. — монстр продолжал говорить надвигаясь. Тело война, сжимаемое за ногу могучей рукой чудовища, волочилось за ним по закопченным каменным плитам пола с глухим скрежетом. Пожирающий взгляд чудовища был направлен на мага, стоящего позади, это позволило арбалетчику натянуть тетиву, и послать болт прямо в сердце чудовища. Сверкнув, снаряд вонзился по самое оперение в мышцы, но это не остановило противника, тот шел так же медленно, наслаждаясь бессилием жертв. Тьма и тишина потревоженные взрывом, вновь накатывали на зал заполняя все вокруг, их прерывал лишь скрип доспехов волочащегося по полу обезглавленного война да бормотание мага позади арбалетчика. Тот достал свиток телепортации, с его пальцев срывались магические искры, а узор на свитке наливался колдовским сиянием.

— Все это лишь пища для истиной силы этого мира — пророкотал демон, ускоряясь, переходя на бег, не обращая внимания на вонзающиеся в него арбалетные болты, посылаемые арбалетчиком, он размахнулся, и метнул тело война прямо в не успевшего закончить заклинание мага.

Сокрушительный удар сотряс тщедушное тело заклинателя, отбросив к колонне, тяжелый одоспешенный мертвец привалил его сверху. Маг попытался освободиться, он напрягал все свои силы, но не мог сдвинуть груз, его тощие пальцы цеплялись за закопчённые латы пачкаясь сажей и кровью. Демон взметнулся в прыжке промчавшись черной тенью над арбалетчиком, приземлился двумя ногами прямо на придавленного мага сминая его с противным хлюпаньем. Раздался истошный вопль боли, маг был еще жив, но ничто в этом мире уже не могло его спасти. Дрожащими руками арбалетчик пытался вытащить снаряды из колчана, пальцы не слушались, они стали словно ватными от страха, их неприятно покалывало. “В этом нет смысла, его не одолеть и десятку авантюристов”- панические мысли метались в его голове. Их прервал лютый, истошный вой разрываемого заживо человека. Он не успел. Демон не спеша поднимался от своей жертвы, медленно поворачиваясь к нему. На лице чудовища, покрытом копотью и брызгами свежей крови сиял демонический оскал черные глаза вновь буравили его.

Он остался один. Лишь он, и рогатый ужас, пожирающий жизни. Руки окончательно перестали его слушаться, и арбалет выпал из них глухо брякнув о камень.
— Сила эта - неизбежный конец всего живого, голодная пустота, что пожрет всех, пока жив хоть кто то, она непобедима! —Ледяные иглы голоса демона проникали в самую суть, в мозгу арбалетчика панически звенела лишь одна мысль -"Бежать! бежать изо всех сил!" и он ринулся прочь в тщетной попытке скрыться во тьме коридоров.

Вязаная крючком кукла Роза Барбоскина. Схема

Автор: Елена Викулова

Вязаная кукла Роза Барбоскина. Схема

Сокращения:

ст б/н — столбик без накида
пр — прибавка (2 столбика в 1 петлю предыдущего ряда)
уб — убавление (2 столбика с общей вершиной)
п/ст/н – полустолбик с накидом
ст/н – столбик с накидом
с/с – соединительный столбик
в.п. – воздушная петля
лиц – лицевая петля
изн – изнаночная петля

Голова

Для головы я использовала пряжу ПАН телесного цвета и крючок №3.
1) в кольцо амигуруми провязываем 6 ст б/н
2) 2 ст б/н в каждую петлю предыдущего ряда (12)
3) 3 ст б/н, пр, 1, пр, 1, пр, 4 (15)
4) 4, пр, 2, пр, 2, пр, 4 (18)
5) 5, пр, 3, пр, 3, пр, 3, пр (22)
6) 2 ст б/н, (пр, 4 ст б/н) х 4 раза (26)
7) (4 ст б/н, пр) х 5 раз, 2 ст б/н (29)
8) (5 ст б/н, пр) х 6 раз (35)
9) 5, пр, 10, уб, 1, уб, 9, пр, 5 (35)
10) 1, пр, 2, пр, 29, пр, 4 (38)
11) пр, 6, пр, 25, пр,6 (41)
12-17) 41 ст б/н
Если будете использовать пластиковый носик, как я, то на этом этапе его следует прицепить
18) (5 ст б/н, уб) х до конца ряда (35)
19) (4 ст б/н, уб) х до конца ряда (29)
20) (3 ст б/н, уб) х до конца ряда (23)
Набиваем голову наполнителем.
21) (2 ст б/н, уб) х до конца ряда
22) (1 ст б/н, уб) х до конца ряда
23) уб х до конца ряда.
Оставшееся отверстие стянуть.

Далее делаем утяжки, чтобы сформировать мордочку. Первый вкол иглы делаем там, где будет шея, чтобы спрятать потом это место.
Иглу выводим в четвёртом ряду от носика, под глазом (на фото кончик иглы обвела красным).

Далее проводим иглу ВНУТРИ ряда (внутри столбиков) на противоположную сторону мордочки.
Затем выводим иглу снова в области шеи и затягиваем нить. Иглу на фото обвела красным.
Таким образом мы сформировали курносость.

Далее несколькими стежками от шеи к лицу утягиваем область глазок. У нас получаются углублённые глазки (будущие) и выступающая переносица.

Глаза

Для глазок использовала остатки хлопковой пряжи (голубая – Хлопок натуральный от Пехорки, белая – Детский хлопок от Пехорки) и крючок №2.
1 ряд: голубой нитью провязываем 11 п/ст/н в кольцо амигуруми. Замыкаем в круг, нить обрываем.
2 ряд: белой нитью ст б/н и п/ст/н в 1 петлю предыдущего ряда, 2 ст/н в 1 петлю, п/ст/н и ст б/н в 1 петлю, 3 с/с,ст б/н и п/ст/н в 1 пет, 2 ст/н в 1 пет, п/ст/н и ст б/н в 1 пет, 3 с/с.
Чёрной нитью вышиваем зрачок

Ресницы

Вязаная кукла Роза Барбоскина. Схема

Троицкая пряжа «Подмосковная» чёрного цвета.
Обматываем 2 пальца пряжей примерно 15 раз
Связываем с одной стороны.
Делаем вторую такую же деталь. Пришиваем в область глаз. На фото голова уже готовая, т.к. глазки я переделывала.
Сверху пришиваем глазки.
По контуру глаз вышиваем чёрную строчку, ресницы подстригаем

Вышиваем бровки и ротик
Волосы я решила сделать из атласных лент.
В идеале нужна широкая лента бледно-жёлтого цвета. Но в магазине я ничего подходящего не нашла, поэтому взяла из своих запасов что было, а было – лента шириной 5 см персикового цвета. Запас был длиной 5 м 21 см
В принципе хватило, но можно было бы и погуще волосы сделать.

Для начала надо определиться с какой стороны ленту легко распускать. С одного конца она распускается хорошо, а другого запутывается. Определяем нужный нам конец. Даю подсказку: если лента расположена к нам лицевой стороной, то с левой стороны есть такая секретная кудрявая ниточка. Если за неё потянуть, то она распустится по длине ленты и распускать само полотно ленты будет легко. Чтобы найти эту кудрявую ниточку, нужно немного распустить ленту.

Итак, определяемся с концом ленты и отмеряем необходимую длину пряди. Отрезаем и подпаливаем тот конец ленты, который будет пришиваться к голове. Пришиваем ленту.

Около шва промазываем клеем, чтоб до конца не распускалось
Пришиваем пряди по всей голове.

Далее распускаем ленты. Находим кудрявую ниточку, распускаем её, тянем за длинную нитку, распуская полотно ленты.

Ровно постригаем волосы.
Делаем причёску.

Ободок

Троицкая пряжа «Бамбуковая» малинового цвета, крючок №2.
1 ряд: 40 в.п.
2 ряд: по 1 ст б/н в каждую петлю.
Пришиваем ободок к голове.
Туловище.
Я опасалась, что имеющейся пряжи телесного цвета мне не хватит на всю Розу, поэтому туловище вязала из старых ниточек (всё равно не видно будет). Крючок №3.
1 ряд: 6 ст б/н в кольцо амигуруми
2 ряд: по 2 ст б/н в каждый столбик предыдущего ряда (12)
3 ряд: (1 ст б/н, пр) х 6 раз (18)
4 ряд: (2 ст б/н, пр) х 6 раз (24)
5-19 ряды: 24 ст б/н
20 ряд: (2 ст б/н, уб) х 6 раз (18)
21 ряд: (1 ст б/н, уб) х 6 раз (12)
Набиваем наполнителем.
22 ряд: уб х 6 раз (6)
Оставшееся отверстие стягиваем.

Шея

Пряжа ПАН телесного цвета, крючок №3.
Набираем 10 в.п. Замыкаем в кольцо. Вяжем по кругу 5 рядов.
Пришиваем к туловищу.

Шея у Розы тонкая, а голова большая. Если просто набить наполнителем, голова будет болтаться. Для придания жёсткости шее я сделала так:
Отрезала от пластиковой бутылки полосу шириной равной длине шеи.
Скрутила её в трубочку и вставила в шею.

Руки

Пряжа ПАН телесного цвета, крючок №2.
Работа с руками Розы будет тонкая, поэтому я расслоила нить и взяла крючок меньшего размера.
Начинаем вязать с пальчиков.
В кольцо амигуруми провязываем 6 ст б/н. Вяжем 3 ряда. Нить обрываем. Получился пальчик.
Аналогично вяжем второй палец, но нить не обрезаем, соединяем второй палец с первым двумя ст б/н. Нить обрезаем
Вяжем третий палец, соединяем со вторым. Затем вяжем по кругу, захватив все три пальца, 2 ряда.
Нить не обрезаем. Откладываем в сторону.

Вяжем большой палец: 6 ст б/н в кольцо амигуруми, 2 ряда, нить обрываем.
Снова берём ручку с тремя пальчиками и ввязываем большой палец. Сначала соединяем двумя ст б/н, проходим круг по трём пальцам, доходим до большого пальца и включаем его в общий круг.
В следующем ряду доводим количество петель в круге до 10 и вяжем так 25 рядов.
Также вяжем вторую руку. Набиваем наполнителем (ладошку следует набивать несильно). Руки пришиваем к туловищу.
Дальше вяжем кофту. Она сниматься не будет, потому что голова большая.

Кофта

Троицкая пряжа «Бамбуковая» малинового цвета, «Детский хлопок» от Пехорки белого цвета, чулочные спицы №2,5.
На спицы набираем 48 петель, распределяем на 4 спицы. Вяжем резинкой 2 лиц, 1 изн 25 рядов.
26 ряд: 5 пет закрываем, 19 пет по рисунку, 5 пет закрываем, 19 пет по рисунку.
Переднюю полочку и спинку (по 19 незакрытых петель) вяжем отдельно, 6 рядов по рисунку. Все петли закрываем.

Рукава

Набираем 15 петель. Распределяем на 3 спицы. Вяжем 15 рядов резинкой 1х1. Это будет манжета рукава (которая загибается).
Затем вяжем 19 рядов резинкой 2 лиц,1 изн.
Все петли закрываем.
Берём белую нить, набираем 15 петель. Распределяем на 3 спицы. Вяжем 16 рядов лицевой гладью. Все петли закрываем.

Лапка

«Ирис» белого цвета, крючок №1.
Лапка состоит из сердечка и четырёх овалов..
В кольцо амигуруми провязываем 2 в.п., 13 ст с/н, 2 в.п.. В круг не замыкаем, кольцо затягиваем.
4 в.п., ст б/н в третью петлю от начала вязания, 1 ст б/н, 3 ст б/н в одну петлю, 1 ст б/н, 2 ст б/н в первую петлю, с.с.
Связать 4 овала.
Пришиваем все эти части на кофту в виде лапки.

Воротник

Набираем на спицы 20 петель. Распределяем на три спицы. Вяжем резинкой 1х1 8 рядов. Закрываем все петли
Собираем кофту.
Закрываем плечевые швы. Пришиваем воротник. На малиновых рукавах загибаем манжету. К сгибу пришиваем белые рукава. Рукава вшиваем в пройму
Надеваем кофту
Пришиваем голову.

Ноги

Пряжа AlizeBabywool голубого цвета, Семёновская «Светлана» белого цвета, крючок №3.
Голубой нитью набираем 5 в.п. и вяжем подошву по схеме:
Подошва
По размеру получившейся подошвы вырезаем пластмасску (можно картонку, но с ней не постирать). Я взяла внутреннюю крышечку от крема.

1 ряд: ст б/н за заднюю стенку столбиков предыдущего ряда (31)

2 ряд: ст б/н за обе стенки (31)

3 ряд: по пяточной стороне подошвы провязываем по 1 ст б/н в каждый столбик предыдущего ряда, а в передней части (там, где подошва шире) делаем 5 убавлений подряд (26)

4 ряд: вязание поворачиваем и вяжем до противоположной стенки, в середине ряда делаем 1 убавление
Вставляем пластмасску.
Далее вяжем 5 рядов от стенки к стенке, после каждого ряда поворачиваем вязание: 4 ст б/н, с.с за боковую стенку.

Переходим к круговому вязанию: провязываем 14 пяточных петель и 5 передних (19).
Набиваем переднюю часть.

Вяжем 5 рядов по кругу.
26 ряд: делаем 1 убавление в передней части (18)
27-31 ряды: без изменений
32 ряд: делаем 1 убавление в передней части (17)
33-37 ряды: без изменений
38 ряд: меняем нить на белую, делаем 1 убавление в передней части (16)
39 ряд: без изменений
40 ряд: делаем 1 убавление в задней части (15)
41-51 ряды: без изменений
Нить обрываем. Набиваем наполнителем.
Пришиваем к туловищу.

Юбка

Юбку я вязала из старых ниток синего и красного цвета чулочными спицами №2,5. Для каймы взяла «Детский хлопок» от Пехорки белого цвета, крючок №2.
Синей нитью набираем на спицы 36 петель. Распределяем на 4 спицы. Вяжем лицевой гладью 2 ряда.
3 ряд: (2 синих петли, 2 красных) х до конца ряда
4 ряд: делаем 5 прибавок в красных фрагментах (через 1 красный фрагмент) (41)
5 ряд: все петли синим (41)
6 ряд: все петли синим, делаем прибавки над остальными красными фрагментами (в которых прибавки в 4 ряду не делали) (45)
7 ряд: (2 син, 3 крас) х до конца ряда (45)
8 ряд: делаем 5 прибавок в красных фрагментах (через 1 красный фрагмент) (50)
9 ряд: по рисунку (синие над синими, красные над красными) (50)
10 ряд: делаем 4 прибавки в остальных красных фрагментах (54)
11 ряд: все петли синим (54)
12 ряд: все петли синим, делаем 5 прибавок над красными фрагментами (через 1 красный фрагмент) (59)
13 ряд: (2 син, 5 кр, 2 син, 4 кр) х до конца ряда (59)
14 ряд: делаем 4 прибавки в остальных красных фрагментах (63)
15 ряд: (2 син, 5 кр) х до конца ряда (63)
16 ряд: делаем 5 прибавок в красных фрагментах (через 1 красный фрагмент) (68)
17 ряд: все петли синим (68)
Все петли закрываем
Берём крючок и обвязываем низ юбки белой нитью по схеме:
кайма
(5 ст б/н в одну петлю, с.с) х до конца ряда
Надеваем юбку на Розу. Я её просто пришила к туловищу.

Кеды

Я использовала Троицкую пряжу «Солнышко» белого цвета и какие-то старые нитки синего цвета, крючок №2.
Белыми нитками вяжем подошву аналогично подошве ног
1 ряд: вяжем ст б/н за заднюю стенку столбиков последнего ряда подошвы.
2-3 ряды: то же самое за обе стенки петли
Нить обрезаем.
Носок кеда.
1 ряд: в кольцо амигуруми провязываем 10 ст/н. В круг НЕ замыкаем.
2 ряд: по 2 ст/н в каждый столбик предыдущего ряда
Подошву с бортиками вывернуть наизнанку. Присоединить носок кеда к бортику столбиками без накида (можно пришить).
Выворачиваем на лицевую сторону.

Стенки кеда

Переходим на синие нитки. Вяжем ст б/н по бортику от носка до носка, поворачивая вязание после каждого ряда. В каждом последующем ряду убавляем по 1 пет в начале и в конце ряда (для скоса). Таким образом вяжем 8 рядов. Затем ещё 2 ряда вяжем без убавлений.

Язычок кеда
Вяжем синими нитками. Набираем 10 ст б/н по краю носка кеда.
Вяжем 13 рядов
Далее обвязываем стенки и язычок белыми нитками ст б/н.

Кружок
В кольцо амигуруми провязываем 10 ст б/н, замыкаем в круг, нить оставляем подлиннее для пришивания.
Пришиваем к стенке кеда с внешней стороны

Шнурки
Я просто протянула белую нить с помощью иголки в виде шнуровки и завязала. Надеваем кеды на ноги.

Читайте также: