Как убить бороду в сталкере зов припяти

Опубликовано: 17.09.2024

Странное явление

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Автор: Алекс патрон)

Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места - гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Борода


Прозвище

Встречается в…

Ранг

Группировка

Род деятельности

Оружие

Снаряжение

Прототип

Актёр озвучивания

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Вариант концовки
  • 4 Интересные факты
  • 5 Галерея

Борода пришёл в Зону вместе с Глухарём. Основную прибыль получает от продажи артефактов. Пытается держать равновесие между вольными сталкерами и бандитами на «Скадовске», хоть и имеет разногласия с Султаном — лидером бандитов на Затоне. Также, по его словам, не ладит с Сычом.

Cop ui actor newsmanager icons cpart-17.jpg
Странное явление
На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Cop ui actor newsmanager icons apart-10.jpg
Артефакты на заказ
Борода заключил с Дегтярёвым контракт по поиску дорогого артефакта, и второй должен найти его в течение трёх дней.
Cop ui actor newsmanager icons apart-20.jpg
Заманчивый бизнес
Из-за процента за детекторы у Сыча и Бороды случился конфликт, а Дегтярёву нужно его решить.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-14.jpg
Наезд
Бандиты собираются устроить засаду на вольных сталкеров. Дегтярёв может предупредить Бороду, а тот уже передаст предупреждение группе Спартака.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-18.jpg
Тёмный бизнес
Султан хочет подмять бизнес Бороды под себя, а Дегтярёв может либо поспособствовать этому, либо поддержать вольных сталкеров.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-15.jpg
Сделка
Бандиты хотят закупить партию оружия. Дегтярёв может помочь предотвратить это.
Cop ui actor newsmanager icons apart-01.jpg
Компас
Борода хочет получить один из самых редких артефактов Зоны. О нём знает Ной, и бармен отправляет Дегтярёва поговорить с ним.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-12.jpg
Логово кровососов
Необходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров.

Если помогать сталкерам:


Слайд в «хорошей» концовке

Если помогать бандитам:


Слайд в «грустной» концовке

Зов_Припяти_-_Воруем_еду_у_Бороды

Зов Припяти - Воруем еду у Бороды

  • В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку (см. видео).
  • Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как ГГ или же Вобла принесёт ему «Изменённый штурвал», выполнив квест «Странное явление».
  • Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты связанные с помощью вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
  • Весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
  • Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
  • Единственный торговец артефактами на Затоне.
  • Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у ГГ Гаусс-пушку.
  • Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у ГГ с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, то можно открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт выдаются деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт будет продан, а другой отдан по заказу.
    • Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.
      • Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе…»
  • Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о выбросах, аналогично Костоправу с «Янова», рассылающему предупреждения по окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.


Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт


1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе


1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Игра Сталкер Зов Припяти

Исчезновение сталкеров

У кого получить квест: Глухарь (Складовск)

Условия получения: нет

Описание: Глухарь попросит найти пропавшего охотника, что искал логово кровососов. По всей видимости, кровососы и стали виной его исчезновения.

Выполнение : Исчезновение сталкеров — найти пропавшего охотника

Идите до цели Аномалии «Соснодуб». Там увидите дохлого кровососа. Тут выйдет на связь Глухарь и попросит идти за ним. Идите на север. Вдвоем зайдите в зону ВНЗ «Круг», войдите в здание, в котором видели кровососа.

В здании спуститесь до подземного этажа, найдете кровососа в правой боковой комнате. Бросайте ему гранату. Потом объявится второй. Убейте его из огнестрельного оружия. Затем следуйте за Глухарем, прыгайте ниже после шахты лифта. В комнате найдете трупы трех сталкеров. Соберите боеприпасы. В следующей комнате будут спящие монстры. Тихонько проползите вперед. Потом поднимитесь наверх, прыгайте в яму. Это сквозной тоннель у болот. Данила так и не найден. Глухарь уйдет, пообещав связаться позже. Вы сможете сказать сталкерам о том, что нашли логово кровососов. Все, прохождение Сталкер Зов Припяти, данной миссии завершено.

Награда: доступ к следующему заданию.

Исчезновение сталкеров (2)

У кого получить квест: Спустя сутки после первой части задания

Условия получения: пройдено задание «Исчезновение сталкеров»

Описание: Следов Данилы не обнаружено. Но Глухарь озадачен находками внутри ВНЗ. Он попросит о встрече чуть позже, чтобы узнать о деталях.

Выполнение : Исчезновение сталкеров — встретится с Глухарем позже

Получаете от Глухаря сигнал. Идите в Складовск. Там его не будет. Спросите у Бороды. Тот скажет, что Глухарь ждет у портовых кранов. Приходите туда, осмотрите домик у больших кранов. Внутри здания будет труп Данилы. Дальше будет медик Тремор, что сидит над телом Глухаря. О поведает о болезни, схожей с вампиризмом. Он раскаивается и убьет сам себя. Вернитесь к Бороде, все расскажите.

Награда: достижение «Сыщик», 10 000, координаты от двух тайников. Продолжайте прохождение игры STALKER Зов Припяти.

Репутация

У кого получить квест: Шустрый (курьер с третьего этажа Складовска)

Условия получения: купить у Шустрого любое оружие

Описание: Надо найти Корягу, заставить того прикусить язык.

Выполнение: Берите в руки купленное оружие. Идите мимо Коряги. Тот скажет, что оружие краденное. Вернитесь до Шустрого, чтобы разузнать правду. Тот все будет отрицать. Он попросить отыскать Корягу и наказать лгуна. Коряга убежит со Складовска. Его можете найти на станции Янов следующей локации, когда выполните задание «Кража».

Награда: следующий квест «Кража».

Инструменты

У кого получить квест: Кардан (техник из Складовска)

Условия получения: нет

Описание: Кордан при прохождении игры Сталкер Зов Припяти попросит отыскать 3 набора инструментов: тонкая работа, грубая работа, калибровка. Он заплатит за добычу, также обеспечит усложненную модернизацию оружия, либо бронежилета.

Инструменты: Грубая сила — Затон, угол на северо-западе. Чердак северного дома.

Инструменты: Тонкая работа — Затон. Цеха подстанций. Ящик неподалеку от группы наёмников.

Инструменты: Калибровка — Припять. Подвал здания «Универмаг».

Награда: доступ к различным улучшениям Кардана, достижение «Мастер боевых систем».

Три товарища

У кого получить квест: Кардан (техник из Складовска)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Кардан попросит передать извинения друзьям — Шутнику и Барже. Ребята после ссоры куда-то разошлись.

Выполнение: Три товарища — узнать о судьбе Баржи и Шутника

Тело шутника валяется у зоны Соснодуб, южнее от нее, на полянке перед огромными камнями.

Тело Баржи найдете юго-западнее от Сгоревшей деревни, под землей. Для дальнейшего прохождения Сталкер Зов Припяти спуститесь под землю через любую трещину. Внизу идите в большую пещеру. Она под трещиной, что выглядит как буква V. Оттуда идите в северный тупик. Возьмите у трупов КПК, принесите Кардану.

Награда: изменение в концовке игры о Кардане.

Заманчивый бизнес

У кого получить квест: Сыч (торговец из Складовска)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Сыч-торговец сделал предложение об участии в прибыльном дельце. Для этого придется отыскать три детектора «Велес», принести их до Бункера ученых, передать Новикову.

Выполнение: Заманчивый Бизнес — принести Новикову три детектора «Велес»

Первый Велес можете получить как награду за прохождение квеста «Логово кровососов». Еще два надо прикупить у Сыча. Или же снять с тел врагов, которых вы сами убили. Отнесите детекторы Новикову в локации Завод «Юпитер».

Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом

Ученый улучшит детекторы и назовет их «Сварог». Надо подождать почти сутки, пока посыльные от него не принесут назад улучшенные детекторы. Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается.

Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности

Идите к Сычу. Он скажет, что не имеет денег, так как Борода не отдает долю за применение детекторов. Следуйте к Бороде. Тот даст детектор «Сварог», однако деньги не хочет отдавать. Он пошлет обратно с торговцу.

Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча

Сыч предложит обратиться к Султану, который сможет помочь. Можете согласиться, а можно прямо сейчас вытребовать сумму.

  • 1 вариант — требуйте свою долю, получите 1500 руб. С Бородой будут нормальные отношения.
  • 2 вариант — идите к Султану. Получите квест «Темный бизнес».

Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей, либо новый квест.

Компас

У кого получить квест: Борода (торговец из Складовска)

Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес»

Описание: Надо найти резкий артефакт.

Выполнение: Компас — найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт

Идите к отшельницу Ною. Узнаете, что нужную вещь не надо искать. Ной успел найти артефакт. Он даст его просто так. Отнесите его Бороде. Иногда при прохождении Сталкер Зов Припяти случаются неожиданные вещи.

Награда: 10 000 рублей, координаты тайника.

В поисках Сороки (Чужие заслуги, Возмездие)

У кого получить квест: Гонта (сталкер из медпункта Складовска)

Условия получения: нет

Описание: Сталкер по прозвищу Сорока подставил Гонту с группой. На них напали химеры. Ребята попросили отыскать поддонка.

Выполнение: В поисках Сороки — найти сталкера

Можете сразу получить задание, однако выполнять его следует только в следующей локации. Сыч может поведать о Сороке. Дайте ему 1000 рублей, чтобы узнать, что Сорока живет на станции «Янов», носит другое имя.

На Янове за столом в баре увидите хвастуна-сталкера Флинта. Это как раз и есть нужный вам Сорока. Однако, надо найти доказательства.

Найдите на локации Юпитер зону Карьер, идите туда. В карьере отыщите раненого Щепку, который расскажет, кто предал его, после чего помрет. Получите новое задание «Возмездие — Отомстить за Щепку».

Намного выгоднее будет продавать артефакты на заказ, по соответствующему квесту, а руководство поможет понять:
1. Какие детекторы использовать?
2.На сколько переплачивает Борода от стандартной стоимости артефакта?
3.Как они выглядят?
4.Где искать артефакты?


" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
1 Наградить



2,534 уникальных посетителей
101 добавили в избранное










Начальные детекторы, например детектор "Отклик" и
"Медведь" не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов.
Детекторы "Велес" и "Сварог" более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.

• Детектор "Велес" показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.

• Детектор "Сварог" выполняет ту же функцию что и "Велес" , но на экране можно заметить границы аномальных полей (таким образом можно без труда проходить мимо аномалий) и
зеленые точки показывающие артефакт (чем жирнее точка тем дороже и реже артефакт, чем уже точка тем дешевле и частовстречающийся артефакт) и также без сопровождения каким либо звуком.

Если продавать артефакты без квеста вы получаете немного меньше. В итоге выгоднее всего брать артефакты на заказ.
Артефакты на которые вы берете квест у Бороды стоят ПРИМЕРНО в 1.3-1.7 раза дороже.
Причины их повышения стоимости:
1. Так называемые "конкуренты" могут вас опередить в этом деле.
2. Артефакты обладают более выраженными свойствами.

Здесь представлены артефакты, на которые Борода дает квест и сколько они будут стоить
при сдачи квеста:

Подвал Универмага (Припять)
''Пузырь''. Помимо него: "Душа".

Топь (Затон)
''Светляк''. Помимо него: "Колобок", "Кровь Камня", "Ломоть Мяса".

Аномалия Плавни (Окрестности Юпитера)
''Пузырь'' и ''Светляк''. Помимо них: ''Ломоть Мяса'', ''Кровь Камня'', ''Душа''.

Аномалия Лоза (Припять)
В основном ''Светляк''. Помимо него: ''Кровь Камня'', ''Ломоть Мяса''.

Карьер (Окрестности Юпитера)
''Светляк'' и ''Пузырь''. Помимо них: ''Душа'', ''Кровь Камня'', ''Ломоть Мяса''.

Аномалия "Бетонная Ванна" (Окресности Юпитера)
"Пузырь". Помимо него: "Душа".

Аномалия Вулкан (Припять)
''Пламя'' Помимо него: "Мамины Бусы".

Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
"Глаз'' и "Пламя". Помимо него: ''Кристалл'', "Огненный Шар''.

Аномалия Цирк (Затон)
''Пламя''. Помимо него: ''Кристалл'', ''Огненный Шар''.

Аномалия Пепелище (Окрестности Юпитера)
''Глаз'' и "Пламя". Помимо них: "Огненный Шар", "Кристалл'', "Мамины Бусы".

Сгоревший Хутор (Затон)
''Глаз'' и "Пламя". Помимо них: "Кристалл", "Огненный Шар".

Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
"Грави". Помимо него: "Золотая Рыбка".

Земснаряд (Затон)
''Золотая Рыбка''. Помимо нее: ''Ночная Звезда".

Аномалия Коготь (Затон)
''Грави'' и "Золотая Рыбка". Помимо него: ''Каменный Цветок", "Медуза".

Школа, 3 этаж (Припять)
Только заскриптованная "Золотая рыбка".

Аномалия Железный Лес (Затон)
"Снежинка" и реже "Пустышка". Помимо нее: "Бенгальский Огонь", "Вспышка", "Лунный Свет".

КБО >, крыша (Припять)
"Снежинка" и "Пустышка".

Стоянка (Окресности Юпитера)
"Снежинка" и "Пустышка". Помимо них: "Лунный Свет", "Бенгальский Огонь", "Вспышка".

Старый КБО (Припять)
"Пустышка". Помимо нее: "Батарейка".

Аномалия Рубец (Затон)
"Пустышка". Помимо нее: "Вспышка".

Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: "Пузырь", "Светляк", "Пламя".)

Квест: "Контракт с Учеными", берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно "Ломоть Мяса" и "Колобок". Найдя эти артефакты относите их ему.
После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти "Неизвестное оружие", в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный "Пузырь

Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать"Внимательный игрок", так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки.
Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение "Хранитель Тайн" и то, зачем мы сюда пришли "Пламя" и "Светляк".

По квесту "Артефакты на заказ" у вас будет два конкурента, это Кувалда и Гребень. Оба этих сталкера появляются со своими отрядами из 2-ух человек на Затоне после того, как вы просрочите квест на одни сутки (по умолчанию квест дается на двое суток). При виде вас они конечно же стрелять не станут, но все же если вы не поторопитесь они могут принести Бороде артефакт быстрее вас.
Несколько фактов:
• У каждого из этих двух сталкеров присутствует детектор "Сварог"
• Если Кувалда и Гребень найдут артефакт раньше вас можно либо выкупить у них его. либо убить и забрать с трупа.
• По квесту "Темный бизнес" при убийстве Кувалды, Гребень, узнав про это испугается и отдаст вам свой "Сварог"
• Гребень и Кувалда со своими отрядами появляются только при квестах "Темный бизнес" и "Артефакты на заказ"
• При убийстве Гребня и Кувалды в слудующий раз, когда вы возьмете квест на поиск артефактов вы их не встретите.

Читайте также: