Как снять бороду на приоре 2

Опубликовано: 17.09.2024

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car

Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства — более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.

Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:

  • двигателя и тормозной системы;
  • трансмиссии и подвески;
  • электроники и выхлопной системы;
  • топливной системы и колесной базы;
  • оптики и стекол.

Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.

Как снять бороду на приоре

Просто так расскажу для незнающих.

Для снятия центральной консоли нужна крестовая отвертка.

1. Снимаем крышку » *** Open *** » и пепельницу внизу. 2. Вынимаем кнопки (они вынимаются с лицевой стороны, просто подденьте их отверткой плоской)

3. Вынимаем кнопку «аварийки» (так же как и те кнопки)

4. Вынимаем магнитолу вместе с её боксом.

5. 2 болта на месте магнитолы (они будут под углом к вам)

6. 2 болта в кармане где была крышка *** Open *** 7. 2 болта в пепельнице 8. Теперь тянем консоль на себя, плавно без рывков (возможно сопротивление)

9. Консоль не вылезет полностью, т.к. там подключены часы и БУ печки. У часов коннектор находится между воздуховодов

Теперь отключаем БУ печки.

Ну вот и все, консоль у нас в руках, поздравляю!

Да кстати, хочу немного «закопитанить» Что бы снять часы, отстегиваем защелки на консоли

, а что бы снять БУ печки, откручиваем 4 винта с консоли.

Переделка торпеды приора 1 в приора 2

Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))

В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))

По приезду сразу прикинул что и как на панели

Всем привет! Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;) Весна набирает обороты, скоро сезон=) Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?

Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.


После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.


Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.


Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:


После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.


Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

Выгодные цены на запчасти Лада

Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.

Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.

Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.

Характеристики

Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели

Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство — то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.

Козырёк для Приоры (под установку планшета)

Информация

Описание: Всем привет из авто города Тольятти! Хочу вынести на всеобщее обсуждение идею установки изготовленного нами Козырька на панель Приора 1 под установку планшета в качестве мультимедийной системы. Показать полностью…

Мне как и всем приходилось частенько использовать навигатор в смартфоне, устанавливая его с помощью всяких приспособлений на присосках, липучках и прочих креплениях. с которых, при уходе из автомобиля, потом необходимо было его снимать, отцеплять и т. д. Поэтому появилась идея установить планшет в качестве постоянного мультимедийного устройства! Сама идея конечно не нова, так как в инете полно ребят, которые с успехом установили планшет к себе в автомобиль. У меня же была задача изготовить некий «Козырёк» для установки в него планшета. Естественно что бы это было удобно и смотрелось чтобы прилично! Многие могут сказать. Так есть же Люксовая Приора с панелью и установленным навигатором. Но это не мой вариант. не хочу обидеть владельцев таких Приор, но мне не нравится как смотрится панель Приоры 2. Хотя на вкус и цвет, как говорят. А вот Консоль на Калине 2 «Люкс» мне понравилось как смотрится. Взявшись за проектирование мы изготовили козырёк, который легко можно смонтировать самостоятельно на панель. Причём сделали так, что бы внешне он смотрелся, как будто это сделано с завода изготовителя.

После того как Вы смонтируете Козырёк на панель автомобиля и установите наш подготовленный планшет, со специальным программным обеспечением. на борту Вашего автомобиля теперь имеется:

1. Навигатор (можно установить два-три разных приложения навигации). Поддержка GPS и Гланасс. Работает без интернета.

2. Диагностика двигателя ( с помощью ELM327 адаптера). Выводятся параметры работы двигателя на монитор планшета.

3. Видео и музыка (проигрывание большинства форматов, планшет это умеет делать лучше в отличии от автомагнитол).

4. Интернет. (4G через 2 Sim карты или по WI-FI)

5. ОнЛайн телевизор со множеством (66) телеканалов через 4G.

6. Планшет поддерживает две SIM карты. поэтому Вы сможете принимать звонки не отвлекаясь от дороги! Отвечать можно установив на козырёк приспособление «свободные руки».

7. Ставим SD карту, качнув на неё музыку и видео. смотрим и слушаем всё что «накачаем».

8. Предупреждение о камерах видео фиксации скорости и место их расположении. (базы обновляемые). На экране монитора выводится графическое и звуковое предупреждение наличия камер заблаговременно до самой камеры.

Ну а если устанавливаем активный хаб. тот тут Вы можете цеплять всё. на что у Вас хватит фантазии. от внешних дисков до задней камеры и камер по периметру. ))) Звук выводится на AUX вход магнитолы или по Блютус (если поддерживается магнитолой) . Я даже не ожидал что звук может быть таким качественным. всё зависит от качества записанного аудио, видео звука.

Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.

Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров
Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны
Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника
Снять подлокотник Лада Приора

  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.

контейнер для хранения мелких вещей
Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника
Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола
снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника

  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.

Отвернуть 2 гайки крепления туннеля
Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева
Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника
Отвернуть саморез крепления туннеля

  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.

Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева
Снять заглушку в нише ручного тормоза
Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля
Снять левый щиток туннеля

  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

Отвернуть саморез крепления передней части туннеля
Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры
Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

Поднять вверх туннеля
Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

снять магнитолу на Приоре

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

как снять кнопки центральной консоли на Приоре

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

как отсоединить провода от кнопок управления на консоли приборов Приоры

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

как снять пепельницу на Приоре

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

винты крепления центральной консоли на Приоре

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

открутить винты крепления центральной консоли на Приоре

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

крепление консоли на Приоре

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

как снять центральную консоль на Приоре

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

отсоединить разъем от блока печки на Приоре

Второй от штатных кварцевых часов:

отсоединить питание от часов на Приоре

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

отсоединить разъем питания от кнопки аварийки на Приоре

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

снятие и установка центральной консоли на Приоре

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.


Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Предлагаем ознакомиться с самым важным на тему: "как снять бороду на приоре 2?" с полным описанием и рекомендациями.

как снять бороду на приоре 2
Если нужно установить шумоизоляцию пола, или покрасить, либо перетянуть пластик салона Лада Приора, тогда сначала нужно снять центральный тоннель (борода). Процедура не сложная и Вы без проблем справитесь без помощника за 30 минут.

Необходимый инструмент : головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

  1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
  2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
  3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
  4. Снять подлокотник Лада Приора.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2

  1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
  2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
  3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
  4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2

  1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
  2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2

  1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
  2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
  3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
  4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2

  1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
  2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
  3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2
как снять бороду на приоре 2

  1. Поднять вверх туннеля.
  2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

как снять бороду на приоре 2

как снять бороду на приоре 2

Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

как снять бороду на приоре 2

Владельцы отечественных авто должны знать, как снять торпеду на Приоре без помощи специалистов. Сэкономленные деньги можно потратить на более приятные вещи, а сам процесс не занимает много времени. Необходимость в снятии может быть обусловлена плохой шумоизоляцией моторного отсека (вам хочется улучшить ее) или перетяжкой устройства. Представленная ниже инструкция – «спасательный круг» для тех, кто хотел бы произвести снятие самостоятельно. Ничего сложного нет, однако рекомендуем четко следовать советам и не отступать ни на шаг.

Специальные инструменты не потребуются!

Как снять торпеду на Приоре в любимом гараже, а не на платной СТО? Кто-то считает, что сделать это в домашних условиях невозможно из-за отсутствия нужных инструментов. Вы удивитесь, когда узнаете, что для качественного снятия торпеды вам не потребуется ничего, кроме двух отверток (плоская и фигурная), головки на «десять» и плоскогубцев.

Процесс хоть и не сложный, но немного кропотливый. Он потребует от вас терпения и усидчивости. Давайте приступим!

как снять бороду на приоре 2

20 шагов демонтажа торпеды

Чтобы вам было еще понятнее, мы решили разделить процесс демонтажа на 20 шагов:

  • Обесточьте аккумулятор автомобиля.
  • Поверните на 90 градусов замки блока монтажа. Они закрывают крышку – в Приоре их три.
  • Отщелкните фиксаторы, плотно удерживающие блокирующую предохранители.
  • Естественно, если хозяин Приоры не поленился поставить хорошую магнитолу, ее тоже потребуется снять. Сделать это совсем несложно – по бокам нужно вдеть специальные съемники. После этого вы разводите их в разные стороны и тянете на себя.
  • Демонтаж прошел успешно? Отлично – теперь вам нужно отсоединить разъемы и снять рамку из металла, в которой фиксировалась магнитола.
  • Вы обязательно увидите там два самореза. Они находятся по двум бокам облицовки Приоры. Аккуратно выкручиваем их.
  • С фиксаторами еще не закончили – осталось выкрутить еще 2 винтика. Далее вы снимаете пепельницу.
  • Чтобы максимально упростить процесс снятия, прижмите одну из сторон вперед, а вторую тяните на себя.
  • После извлечения пепельницы на ее месте вы заметите еще парочку саморезов. Их тоже нужно выкрутить, а затем снять шкалы приборов.
  • До снятия торпеды осталось совсем немного! Сначала снимается часть, которая соединена с полом и центральным тоннелем. После этого не забудьте отсоединить источники тока от электроусилителя руля.
  • Пластиковые фиксаторы держат левую сторону впереди. Отщелкиваем слева, после чего повторяем процедуру на правой стороне.
  • С помощью отвертки вам нужно будет поддеть сопло обдува стекла, которое относится к двери водителя. Чтобы процедура не закончилась повреждениями и царапинами, под отвертку подставляется мягкий материал. Это может быть что угодно – от поролона до тряпки.
  • У панели «Приоры» есть верхнее крепление. Вы сможете легко найти его в полости под соплом. Собственно, для этого было снято сопло. То же самое нужно проделать с правой стороны, головка на десять будет более чем уместна.
  • С помощью этого же инструмента отворачиваем болт провода.
  • Большую часть поставленной задачи мы с вами уже сделали. Можно сделать небольшой перерыв и пойти покурить, а затем снова приниматься за работу.

как снять бороду на приоре 2

Второй этап работы по снятию торпеды

  • Итак, перед вами лежит много-много проводов. Все они находятся чуть выше предохранителей, идут в сторону кронштейна. Нужно просто отсоединить их вместе с другими колодками.
  • Отверните небольшую гайку, которая прочно держит контроллер на центральной части. Опять-таки, для этих целей используется головка на десять. Выдерживайте угол инструмента 90 градусов.
  • Как только из-под торпеды будет снят контроллер, он освобождается от колодок и кучи проводов.
  • Источник тока нужно отсоединить и от подушек безопасности. Накладка панели тоже снимается посредством отвертки.
  • Последний шаг заключается в том, что вы быстро выворачиваете саморезы, которые находятся на консоли и в бардачке. Еще раз посмотрите, не остались ли где-то фиксирующие винты. Вы могли пропустить их, но в этом нет ничего страшного! Все, что не заметили, выкручиваем и аккуратно вынимаем панель любимой «Приоры» из салона авто.

как снять бороду на приоре 2

Вам потребуется всего 40 минут

На первый взгляд может показаться, что сам по себе этот процесс очень длительный и занимаем много времени. На самом деле, от начала работ до непосредственного снятия торпеды пройдет не более 40 минут. Возможно, ребята на СТО сделают это чуть быстрее – в конце концов, вопрос как снять торпеду на Приоре встает перед ними несколько раз в месяц, а то и в неделю. Зато вы экономите на ремонте, да и копаться в любимой машине (если действительно фанатеешь от автомобилей) намного приятнее и любопытнее! Надеемся, наша инструкция сделает процесс снятия торпеды простым и совсем не утомительным.



часы на приоре и вольтметр вместо них

Рамка радиатора (телевизор) на Лада Приора

Заводская рамка радиатора (телевизор) для автомобилей LADA Приора.
Заводская рамка радиатора (телевизор) для автомобилей LADA Приора.

Если ваша рамка радиатора повредилась в следствие аварии, деформировалась или пришла в негодность то вам отлично подойдет данная рамка под замену штатной.

Данная запчасть поставлялась на конвейер Автоваза.

Каталожный номер: 2110-08401050-51




Автомобиль:Приора


Сложности выбора

Если в салоне автомобиля стало заметно холодать, стоит проверить систему отопления машины. С большой вероятностью проблема выявится в радиаторе отопителя и скоро придется покупать новый.

Интернет пестрит объявлениями о продаже радиаторов отопителя на Ладу Приору, но как выбрать качественный товар и не “нарваться” на подделку?

Первое, что должно указывать на оригинальность детали, её цена. Качественные запчасти не могут стоить дешево, производители оригинальных радиаторов этого не допустят.

Второе. Оригинальный радиатор системы отопления автомобиля имеет мелкие соты, т. е. расстояние между вертикальными планками минимальное, такое может обеспечить только заводское оборудование. Заводское оборудование “работает” только с качественным металлом, соты не должны быть слишком мягкими.

Производители контрафактной продукции экономят на мелочах, в поддельные радиаторы они не ставят “завихрители жидкости”, пластмассовые детали, которые увеличивают теплоотдачу охлаждающей жидкости в радиаторе системы отопления. Чтобы проверить их наличие, стоит потрясти деталь, специфический звук покажет их наличие либо отсутствие. Если они будут сделаны из мягкого материала, такой способ бесполезен.

После того как радиатор выбран приходит время его поменять. Замена старого или установка нового радиатора в Приору требует определенных действий.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

Читайте:

2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.

Как поменять консоль на приоре
Как поменять консоль на приоре
Как поменять консоль на приоре

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).











Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.


Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.





Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.









Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

Первым делом, конечно, их нужно демонтировать. На ВАЗовской классике это сделать довольно просто, а вот на Приоре — не очень. Для того чтобы часы снять, необходимо убрать пластиковую декоративную панель. Затем вывернуть два шурупа, и еще пару мы обнаружим под пепельницей.

Но на этом все не заканчивается нас ждут еще шурупы мы их найдем после того, как снимем магнитолу. И только затем можно снять панель, аккуратно потянув ее на себя. Берем нож или плоскую отвертку и нажимаем на достаточно тугой фиксатор.

Замена радиатора на Ладе Приоре

Основной агрегат системы охлаждения двигателя является относительно надёжной и долговечной деталью. Соответственно, и меняется он в редких случаях. Утечка антифриза через повреждения радиатора случаются нечасто, а при использовании высококачественной охлаждающей жидкости засорение или закупорка трубок практически исключается.

Автомобили старше 10 лет и с пробегом свыше 200 000 километров могут спокойно работать с радиатором, установленном ещё на заводе. Это привычное дело, даже если речь идёт об отечественных автомобилях.

Но бывают ситуации, когда без замены этой детали уже не обойтись:

  1. Находится близко к двигателю, и при неосторожных действиях во время ремонта последнего легко повредить латунные трубки.
  2. При столкновении передней части с препятствием, например, даже при небольшом ДТП, в первую очередь пострадает радиатор, а любое пробитие приведет к течи ОЖ.
  3. Повышение давления в системе также приводит к образованию течи, чаще всего такое происходит из-за неисправной клапанной крышки расширительного бачка.

Для работы по замене радиатора на Ладе Приора понадобится торцевая головка с воротком или накидной ключ на 10, длинногубцы, фигурная отвёртка, а также подходящая ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Инструкция по замене радиатора на автомобилях Лада Приора выглядит следующим образом.

  1. Снять крышку расширительного бачка, подставить под радиатор подходящую ёмкость и, открутив сливную пробку, слить антифриз.
  2. Отсоединить колодку проводов от электровентилятора, раскрутить крепёжные болты и извлечь его вместе с кожухом.
  3. Открутить крепление и снять сигнал.
  4. Ослабив хомуты на нижнем и верхнем подводящем патрубке стянуть их с отводов.
  5. Ключом или головкой на 10 открутить болты крепления радиатора к кузову.
  6. Отсоединить крепление шланга расширительного бачка.
  7. Извлечь радиатор, после чего снять две резиновые подушки и крепёжные втулки (в случае с кондиционером процесс осложняется необходимостью демонтажа последнего).

Виды тюнинга центральной консоли Приоры

Ниже приведены некоторые наиболее популярные примеры доработок консоли владельцами Приор.


Покраска осуществляется в несколько этапов. Для начала проведения работы по доработкам необходимо демонтировать консоль и снять с нее все навесное электрооборудование, такое как часы, блок управления климатом и медиа систему.

Затем заашкуривается заводское ЛКП на пластике, грунтуется и красится.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

Минусы:

  • Невозможность вернуть все к первозданному облику;
  • Долгий и дорогой процесс работы;

Оклейка пленкой


Данный вид доработки наиболее популярен и распространен из-за своей быстроты и дешевизны. При такой доработке, так же как и с покраской необходимо демонтировать центральную консоль и все навесное оборудование. После снятие консоль обрабатывается обезжиривающим средством и на обезжиренную поверхность наклеивается пленка и с помощью фена натягивается на все выпуклые места.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • Дешевизна;
  • Быстрота;
  • Возможность вернуться к первозданному облику;

Минусы:

  • Недолговечность, пленка быстро начинает зашкуриваться и трескаться;

Установка 2DIN магнитолы

Данная доработка подразумевает под собой отпиливание лишних частей консоли, которые могут помешать установке большой двух диновой магнитолы. Практических никаких доработок не потребуется если устанавливать такую магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, так как там с завода установлена больше размерная мультимедийная система.

Читайте также: