Как снять бороду на опель астра g

Опубликовано: 30.04.2024

XER-MOTOR=)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Снятие торпеды (с картинками)

Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, всё зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду )


Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах - это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т.к. у меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра.


Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. и можно ещё взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери)

НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьём, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM , вздыхаем и начинаем)

По желанию можно скинут клемму с акумулятора ну или снимать аирбеги в шлеме мотоциклетном )


Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.



Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые) .. болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным)


Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ) .. незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны.





Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т.е. снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками). Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещё винт.




Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали ? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись) .. тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак )



Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно



откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов.



снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир).


Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты.



иии снимаем этот кусок пласмассы )



снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.


Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью всё ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т.к. заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.к. мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. для тех кто нашел на астра-н.ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку ))








сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца)


Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо )


снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т.к. они вроде разные по длине.


снимаем решетку центрального динамика и выкручиваем болт и по идее торпеда наша свободна ))




для удобства снимаем аирбег пасажирский (клемма с акумулятора снята)


выкручиваем основание крепежа торпеды (с обоих сторон)


для удобства снимаем накладки со стойки что бы не повредить их и что бы они не мешали )

ну и все, торпеду можно вытаскивать )




страшное зрелище ) .. собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ) . второй раз я бы уже снял торпеду меньше чем за час ) .. пока торпеда снята можно качественно зашумить всё, можно поменять спокойно салонный фильтр, залечить по опыту codemaster'a заслонку рециркуляции, так же можно смазать силиконом все приводы печки что бы всё работало )


Ещё немного фотографий процесса )



p.s. шумовиброизоляция под торпедой даёт ощутимый результат! не пожалели что снимали торпеду!

уффф ) понаписал тут ) надеюсь кто то осилит и информация будет полезной )

Вам потребуются: ключ TORX T20, T40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

6….выверните два винта крепления облицовки с левой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

7….и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

14….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

16….и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

19….и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

22….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков)…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

24….и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

26….и снимите декоративную панель приборов.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Модель Astra

1. Отсоедините батарею от массы и выждите 1 мин.

2. Снимите пепельницу, отвернув винт.

3. Снимите лоток для хранения мелочей (смотрите фотографию).




4. Снимите приемник и шасси, на части автомобилей снимите навигационный блок (Глава 12).

5. Снимите панель управления отопителем (смотрите фотографию).


6. Снимите с панели дисплей (смотрите фотографию).





7. Снимите боковое вентиляционное сопло со стороны водителя (смотрите фотографию). Для доступа к винтам сместите решетку сопла до упора и поверните дополнительно, преодолевая усилие ограничителя. Если это не удается, то отверните винты, вставив длинную отвертку в решетку, и отожмите боковые защелки (смотрите фотографию).





8. Отсоедините разъем от рамки переключателя света фар (смотрите фотографию).



9. Снимите перчаточный ящик.

10. Снимите боковое вентиляционное сопло со стороны пассажира (смотрите фотографию). Для доступа к винтам сместите решетку сопла до упора и нажмите, преодолевая усилие ограничителя. Отверните винты и нижний болт крепления и снимите сопло (смотрите фотографию).



11. Через проем перчаточного ящика отсоедините разъем от модуля подушки безопасности, соблюдая осторожность, чтобы не оторвать от разъема проводку.

12. Снимите руль, затем снимите нижнюю облицовку передней панели над ногами водителя (смотрите фотографию).


13. Снимите оба кожуха рулевой колонки.

14. Снимите переключатели указателей поворота и стеклоочистителя (Глава 12).

15. Снимите щиток приборов (Глава 12).

16. Снимите лоток для мелочей со стороны водителя, отверните 4 винта и снимите днище лотка (смотрите фотографию).




17. Снимите передние сиденья.

18. Снимите облицовки порогов, отверните винты и снимите боковые панели в нишах для ног (смотрите фотографию).



19. Достаньте из скоб проводку за передней облицовкой салона (смотрите фотографию).


20. Снимите облицовку над ногами пассажира, удалите защелки и снимите воздуховод (смотрите фотографию).




21. Подденьте и снимите с передней панели воздуховод обдува ветрового стекла (смотрите фотографию).


22. Отверните 3 винта крепления передней облицовки салона к перегородке моторного отсека, отверните боковые винты, которые закрыты заглушками (смотрите фотографию).




23. Обозначьте трассы жгутов под облицовкой.

24. Вдвоем подайте облицовку и снимите, приняв меры, чтобы не повредить часть облицовки в области рулевой колонки.

25. Установка выполняется в обратном порядке.

Модель Zafira

26. Отсоедините батарею от массы и выждите 1 мин.

27. Снимите пепельницу и напольную секцию.

28. Снимите панель управления отопителем.

29. Снимите руль.

30. Снимите переключатели указателя поворота и стеклоочистителя.

31. Снимите замок зажигания.

32. Снимите приемник и шасси, на части автомобилей снимите навигационный блок.

33. Снимите кнопку переключателя света фар (смотрите фотографию).


34. Снимите переключателя света фар (смотрите фотографию).


35. Снимите крышку блока предохранителей.

36. Снимите вентиляционное сопло и отверните винты облицовки щитка приборов (смотрите фотографию).





37. Снимите облицовку щитка приборов, отсоединив проводку (смотрите фотографию).



38. Снимите щиток приборов, отсоединив разъем (смотрите фотографию).


39. Снимите блок предохранителей (смотрите фотографию).



40. Снимите внутреннюю облицовку под ветровым стеклом (смотрите фотографию).



41. Снимите накладки передней стойки (смотрите фотографию).




42. Снимите накладки порогов и нижние накладки передних стоек (смотрите фотографию).


43. Снимите перчаточный ящик.

44. Снимите дефлектор и вентиляционное сопло со стороны пассажира (смотрите фотографию).




45. Удалите защелки, снимите панели над ногами водителя и пассажира и снимите боковые воздуховоды отопителя (смотрите фотографию).


46. Обозначьте трассы жгутов под облицовкой.

47. Ответите винты крепления передней облицовки салона (смотрите фотографию), снимите резиновые уплотнители передних стоек кузова.



48. Вдвоем подайте облицовку и снимите, приняв меры, чтобы не повредить часть облицовки в области рулевой колонки (смотрите фотографию).


49. Установка выполняется в обратном порядке.

Как выглядит панель приборов Opel Astra H и других моделях, как ее самому снять и поменять?

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Как выглядит панель приборов Opel Astra H и других моделях, как ее самому снять и поменять?

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Неисправности могут быть следующие:

  1. Повреждение контрольного щитка. В этом случае могут не работать все приборы или только часть из них. Необходимо произвести диагностику состояния узла и произвести его ремонт, если есть возможность. Если нет — то щиток нужно будет менять. Проверить приборку своими силами в домашних условиях без соответствующего оборудования и знаний — невозможно. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, то лучше всего сразу обратиться к специалисту.
  2. Не функционирует датчик уровня температуры двигателя или уровня горючего в баке. Причина может заключаться в повреждении контрольного щитка, выходе из строя самого контроллера, а также в повреждении проводки. Если неисправен датчик, то его придется менять — датчик уровня топлива расположен в бензобаке, а температуры антифриза — в моторном отсеке. Если проблема в проводке, то ее надо будет прозвонить. В некоторых случаях причина проблемы заключается в окислении наконечников, в этом случае их можно попытаться зачистить. Если эта процедура не дала результатов, то наконечники придется менять.
  3. Не функционируют контрольные лампочки. Если перегорела сама лампочка или вышел из строя ее контроллер, то эти элементы подлежат замене. Как и в предыдущем случае, проблема также может заключаться в плохой проводке — поврежденные провода нужно поменять, а закисленные контакты — очистить. Как вариант, проблема может заключаться в недостаточном прилегании контактов патрона индикатора к самой микросхеме. Если это так, то контакты нужно подогнуть либо произвести замену патрона.
  4. Не работает тахометр или спидометр. Такие неисправности проявляются достаточно редко и, как правило, причина кроется непосредственно в поломке устройства. Нужно произвести диагностику и замену элементов при необходимости.
  5. Перестала работать подсветка, при этом все приборы работают в нормальном режиме. Возможно, причина заключается в повреждении кабеля подсветки контрольного щитка. Нужно произвести его проверку и, если нужно, поменять (автор видео — канал UFO Tuning).

Окончательный вид панель приборов Опель Астра Джи приобрела в 2001 году, став более современной, с усовершенствованной подсветкой, плавными линиями и местом для бортового компьютера. Как и положено продуманному щитку, она позволяет водителю узнать необходимую информацию о состоянии автомобиля. Удобное расположение перед глазами дает возможность человеку за рулем не отвлекаться от дороги.

На панели находится четыре прибора и около 20 индикаторов, уведомляющих об исправной работе различных элементов системы машины. Приборы — это спидометр, тахометр, одометр и индикатор уровня топлива. Значки, подсвеченные специальными лампочками, расположились как на этих приборах, так и отдельно от них, на панели.

Обозначения на панели



Поскольку последняя модификация щитка Astra G увидела свет почти два десятилетия назад, не удивительно, что автовладельцы желают ее модернизировать. Для этого прибегают к тюнингу, который бывает лишь эстетическим или более глубоким. В первом случае могут ограничиваться лишь такими простыми изменениями, как установка колец или светодиодной подсветки. Серьезный тюнинг включает в себя полную замену приборов на современные. Работы последнего типа поручают профессионалам.

Расшифровка обозначений значков

Символы на панели Астра Джи получили окончательный вид, а также привязку к обозначаемым ими ошибкам в 1999-ом, через год после выхода этого поколения авто в свет. В таблице указано, что они означают и какие лампочки отвечают за какую важную информацию.

ЗначокОбозначение
Выравнивание оси
Включено автоматическое выравнивание оси передних фар
Система спр
Система (SRS)
Пристегнитесь
Пристегнитесь
Поломка
Поломка тормозов или сцепления
Охлаждение
Проблема с охлаждением мотора.
Подогрев
На дизелях обозначает работу подогрев свечей накала
Автоблокировка
Лампа электросистем управления мотора/ автоматической КПП/ автоблокировки
Низкий заряд
Низкий заряд АКБ или неправильно поставили клеммы
Проблема
Чек – проблема с мотором
Низкий объем
Низкий уровень масла
Передние
Передние противотуманки
Дальний
Дальний свет
Задние
Задние противотуманки
Поворотники
Поворотники
заряженный
Лампа перевода АТ в спортрежим (при соответствующей комплектации)
включен
Антизанос в действии (TCS)/ (ESP)
АБС
(ABS)
Заправьтесь
Заправьтесь
Указатель
Указатель поворота прицепа
Занятость
Контрольная лампа регистрации занятости сидений

Горит ключ

Появление на приборке значка в виде гаечного ключа обозначает необходимости провести общее техническое обслуживание. Его сбрасывают на СТО.

Горит аккумулятор

Этот значок сообщает о появлении заряда и должен гаснуть в течении нескольких секунд после включения мотора. Если он не погас, то значит в системе подачи тока к замку зажигания есть неисправность. Необходимо остановить авто и проверить усиление натяжения ремня привода и надежность крепления клемм батареи. Возможно, аккумулятор стар, и пора его менять или зарядить.

Не загорается щиток приборов

Если не включается панель Astra G, то чаще это происходит по причине отсутствия поступления тока к ней. Необходимо ее проверить мультиметром. Обнаружив такую неисправность, придется разобрать приборку и проверить провода. Если какие-то из них повреждены, потребуется замена.

Тюнинг



Не включающаяся подсветка может свидетельствовать о простом перегорании лампочек. Для их замены необходимо купить такие же, разобрать панель и установить их на место перегоревших.

Стоит ли ставить кольца в приборку Astra

Установка алюминиевых колец в панель — один из самых популярных видов эстетического тюнинга среди владельцев линейки Опель. Считается, что благодаря им щиток выглядит солиднее. Благодаря отражению подсветки от металлической поверхности, показания спидометра, тахометра и одометра кажутся четче. Многие владельцы Astra выбирают добавление колец по причине дешевизны способа придать панели более современный вид.

Одно из достоинств такого тюнинга — его простота. Для установки колец зачастую даже не понадобиться снимать приборку. Достаточно снять защитные стекла табло приборов.

Как снять приборку Astra G

Для этого нужно снять защитный пластик. Понадобится отвертка с плоским лезвием, обмотанная защитной тканью.

  1. После снятия магнитолы отверткой поддевают края пластикового покрытия сначала по бокам.
  2. Сильным движением вверх и вперед отщелкивают крепления.
  3. Под пластиком обнаружатся саморезы, которые надо будет открутить.
  4. На последнем этапе отсоединяют все жгуты проводов.

Приборку возвращают на место в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: