Как снять бороду на матиз

Опубликовано: 17.09.2024

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

  • 1 Подготовка
  • 2 Демонтаж
  • 3 Установка новой магнитолы
  • 4 Видео о замене головного устройства

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз
Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы
Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

Видео о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять винт тяги двери.
  3. Снять дверную тягу с передней двери.

Снять винт и внутреннюю ручку двери.

  • Снять ручку стеклоподъемника с передней двери.
  • Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки (KM 475-B).

    1. Установить панель обивки.
    2. Установить ручку стеклоподъемника с помощью фиксатора.
    3. Установить внутреннюю ручку двери и тягу двери с помощью винтов.

    1. Опустить переднее окно.
    2. Снять внутреннюю ручку двери. См. раздел 9P, «Двери».
    3. Снять винт и узел выключателя управления электрическим стеклоподъемником с передней двери.
    4. Отсоединить электрический разъем

  • Снять винты и панель обивки.


    1. Установить панель обивки двери с помощью винтов и фиксаторов.

    1. Опустить нижнее окно.
    2. Снять винт и внутреннюю ручку двери.

    Снять винт и тягу двери.

  • Снять ручку стеклоподъемника с задней двери.
  • Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки (KM 475-B).

      Установить панель обивки с помощью винтов.

    1. Опустить нижнее окно.
    2. Снять внутреннюю ручку двери. См. раздел 9P, «Двери».
    3. Снять винт и ручку стеклоподъемника.
    4. Отсоединить электрический разъем.

  • Снять винт и панель обивки.


    1. Установить панель обивки с помощью винтов и фиксаторов.

    1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг.


    1. Установить внутренний декоративный молдинг.


    1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг. См. "Внутренний декоративный молдинг задней двери" в этом разделе.
    2. Поддеть и снять винты и наружный декоративный молдинг задней двери.


      Установить наружный декоративный молдинг задней двери с помощью винта.

    1. Открыть заднюю дверь.
    2. Снять обивку с задней торцевой двери.


    1. Установить обивку на заднюю торцевую дверь.


    1. Поддеть и снять панель обивки передней стойки.


    1. Установить панель обивки передней стойки.


    1. Снять болт на панели верхней обивки средней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
    2. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.


    1. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
    2. Установить болт на панели верхней обивки средней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.


    1. Поддеть и снять панель нижней обивки средней стойки.


    1. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.


    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Открыть заднюю дверь.
    3. Отсоединить электрический разъем заднего динамика.

  • Снять заднюю боковую полку для мелкого багажа. См. "Задняя боковая полка для мелкого багажа" в этом разделе.
  • Снять спинку заднего сиденья.
  • Снять болт заднего ремня безопасности на панели обивки задней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  • Поддеть и снять панель обивки задней стойки.


    1. Установить панель облицовки задней стойки.
    2. Установить болт заднего ремня безопасности на панели обивки задней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
    3. Установить спинку заднего сиденья.
    4. Установить заднюю боковую полку для мелкого багажа. См. "Задняя боковая полка для мелкого багажа" в этом разделе.
    5. Подсоединить разъем заднего динамика.
    6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


    1. Открыть заднюю дверь.
    2. Снять заднюю полку для мелкого багажа.


    1. Установить заднюю полку для мелкого багажа.


    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Открыть заднюю дверь.
    3. Сложить спинку сиденья вперед.
    4. Снять полку для мелкого багажа заднего сиденья. См. "Задняя полка для мелкого багажа" в этом разделе.
    5. Снять задний динамик с задней полки для мелкого багажа.
    6. Снять винты и заднюю боковую полку для мелкого багажа.


    1. Установить заднюю боковую полку для мелкого багажа с помощью винта.
    2. Установить задний динамик на заднюю полку для мелкого багажа. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
    3. Установить заднюю полку для мелкого багажа. См. "Задняя полка для мелкого багажа" в этом разделе.
    4. Разложить спинку сиденья назад.
    5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


    1. Снять фиксатор и винт.
    2. Поддеть и снять панель обивки порога двери.


    1. Установить панель обивки порога двери с помощью фиксатора и винта.


      Сложить подушку заднего сиденья.

    Снять болт заднего ремня безопасности на полу. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.

  • Снять винты и поддеть и снять панель обивки порога задней двери.


    1. Установить панель обивки порога задней двери с помощью винтов и фиксатора.
    2. Установить болт заднего ремня безопасности на полу.
    3. Установите подушку заднего сиденья.


    1. Снять винты напольной консоли.
    2. Снять крышку кожуха рычага переключения передач.
    3. Снять винты и напольную консоль.


      Установить напольную консоль с помощью винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
    3. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
    4. Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
    5. Поддеть и снять панель обивки порога передней двери. См. "Панель обивки порога передней двери" в этом разделе.
    6. Поддеть и снять панель обивки порога задней двери. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
    7. Поддеть и снять панель нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
    8. Снять фиксаторы под передними сиденьями.

  • Снять напольное ковровое покрытие.


    1. Установить напольное ковровое покрытие.
    2. Установить фиксаторы.
    3. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
    4. Установить панель обивки порога задней двери. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
    5. Установить панель обивки порога передней двери. См. "Панель обивки порога передней двери" в этом разделе.
    6. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
    7. Установите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
    8. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
    9. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


    Выложил админ: по просьбе Георгеа

    Описание: Габариты следующие, длина — 3421, ширина — 1100, высота — 1489 мм. Колесная база составляет 2278 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Cмотрите ВИДЕО про как снять магнитолу на дэу матиз.

    Рассуждение автовладельца по имени Ульрих : Единственным достоинством считаю неплохой дизайн.

    Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

    Оригинальное название: Miten poistaa radio Daewoo Matiz

    Дата выхода: 12. 01. 2019 года

    Смех в теме: Вовочка приходит в школу и говорит учительнице:— Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду — в Америку уезжаю!— Это как, Вовочка? Почему?— Да вот письмо пришло — мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов … Трудно ему, надо помогать.— А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в “Красный крест” перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем…— Марь Иванна, в письме ясно написано — дедушка ослеп, а не е@анулся!

    Хочется снять штатную магнитолку в daewoo matiz и поставить на ее место новую. Ума не приложу как это сделать. Никаких винтиков, кнопочем, защелочек так и не нашел. Подскажите пожалуйста.

    От себя добавлю:для подключения к проводке использовал переходник, купленный в Кемпе (назывался "для Деу", без конкретизации модели). Для закрепления по месту использовал подручный материал: а) две полоски алюминия (то ли от детского конструктора, то ли еще откуда-то) с дырками — прикрутил их к бокам магнитолы,отогнул хвосты и получил ушки; б) еще одну полосу (из комплекта магнитолы), которая пошла на приклепление задней части магнитолы за отверстие в каком-то усилителе в глубине торпеды.

    как я поняла — надо снять сначала переднюю пластиковую панель, которая закрывает среднюю часть.

    Re:могу дать сцыль >после вывинчивания саморезов согласно фирменному руководству

    Вопрос: где эти саморези или где можно найти в инете это самое фирменое руководство?

    и снова могу помочь только ссылками.. ну не спец я к сожалению

    Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

    Подготовка

    Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.


    Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

    Демонтаж

    В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

    Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

    Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.


    Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

    Установка новой магнитолы

    Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

    Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

    Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

    Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

    Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

    Видео о замене головного устройства

    Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.


    Ниже смотрите видео про как снять магнитолу с матиза и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: HD 720

    Видео загружено админу от пользователя Адриан: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять магнитолу с матиза нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: — Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?— Здравствуй, мама.


    Всем привет! Наступил новый год, а значит настало время дарить подарки. Я давно мечтала о таком подарке, но рано или поздно все мечты сбываются. Теперь у меня есть нормальная магнитола.


    Решила что с заменой медлить нельзя, а то как я буду ездить со старым майфуном магнитолой.
    Тут мне на помощь пришел Flip836 , за что ему спасибо большое.
    Пока я сидела и наблюдала, он пытался найти как снять центральную консоль. Спустя 30 минут, она все-таки сдалась.



    Сняли старый магнитофон и тут я поняла что все идет не так как надо. Оказалось что на старой магнитоле по бокам крепятся салазки которые её удерживают. Сняв эти салазки, Саша начал их надевать на новую магнитолу, но они без боя не сдавались. Винты которые были на старой магнитоле оказались M5x8мм, которые не под каким либо предлогом не хотели крепиться. Было решено купить винты размерами меньше. Ими оказались винты М4х16мм.


    Поставив салазки по бокам на новую магнитолу она встала как родная. Как только все саморезы были закручены для поддержки новой магнитолы я решила ее сразу проверить. И да, она заработала. Счастья не было предела.


    Ну вот и все. Кстати, я хочу поменять штатные колонки, может быть кто-нибудь подскажет какие лучше поставить?

    Замена штатной магнитолы — Салон — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


    Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)


    Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. На авторынке сказали, что их перестали поставлять из-за низкого качества.


    Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск…


    В конференции на auto.


    А как обстоит дело с музыкой? Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно. Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала.


    Подключение магнитолы Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму.

    Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

    Получилось установить магнитолу на Део Матиз?

    После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.


    Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке.


    Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже. Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные: Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи.

    Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки.

    Снятие облицовки торпеды Матиз Matiz

    Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает.

    «Схема прикорма»

    Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще.


    Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться.

    Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.


    Изготовить что-то самостоятельно мастер отказался, объяснив это тем, что сделать так невозможно. Этот сервис нам нравился, а сегодня разочаровал.


    Собирать панель приборов не стали, мы просто поехали в другой автосервис, с болтающимися проводами, неработающими поворотниками и фарами Матиз выглядел очень жалко. Наши надежды не сбылись — купленная магнитола Daewoo не вставала в штатное место машины.


    Во втором автосервисе выяснилось, что установка магнитолы в отечественные машины стоит всего рублей, в нашем же случае, осмотрев панель, мастер сказал, что придется изготовить переходник и запросил Хорошо, что они хотя бы согласились взяться за эту работу.

    Оставив машину, я ушел домой. Работа заняла у них часа три, а так как сервис был близко от дома, я периодически туда наведывался.


    Сложность заключалась в том, что штатное радио крепится за специальные «уши» к кронштейнам панели впереди, а сзади цилиндрическими выступами входит в оригинальные салазки. На купленной магнитоле этих «ушей» не было, также как и выступов в задней части, более того, она оказалась немного длиннее штатного радио, и задней частью упиралась в брус безопасности под панелью.

    Мастер изготовил специальные «уши» из полосок металла и прикрепил их к магнитоле саморезами, просверлив в ее корпусе отверстия. В задней части магнитолу закрепили оригинальным кронштейном к болту крепления пепельницы.


    К нашему разочарованию получилось, что магнитола немного выступала вперед. Но с этим ничего нельзя было сделать — она оказалась длиннее штатной. Однако мастер предложил решение этой проблемы: От такого предложения мы даже растерялись — не очень-то хочется рисковать жизнью при возможной аварии ради хорошего вида магнитолы.

    Так и ездим, качество звучания неплохое, радио ловится хорошо.


    Задние колонки подключать пока не стали да и не покупали их — никак не дождемся у диллера полку багажника, на которую их можно было бы закрепить.







    Инструкция по снятию бампера очень подробная, показаны все крепления, как к ним можно удобно добраться, всё снято с хороших для просмотра ракурсов, после просмотра ролика у вас я думаю не останется каких либо вопросов.

    Видео снятие и замена переднего бампера в Daewoo Matiz:

    Резервная видео инструкция по снятию переднего бампера в Деу Матиз:

    За небольшие размеры Матиза приходится платить тем, что ремонт его сопряжён с некоторыми трудностями, как в примере с бампером, в целом снять его просто, но придётся немного попотеть, подлезая к его креплениям, к тому же приходится снимать сразу два колеса, в других автомобилях в большинстве случаев, эта процедура занимаем гораздо меньше времени.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

    Передний бампер на Матизе будет тяжелее сниматься чем могло бы показаться на первый взгляд. Ведь дабы снять бампер нужно вывесить передок и снять оба передних колеса Daewoo Matiz. Такие действия нужны для того чтобы частично снять подкрылки, хотя можно попытаться просто вывернуть колесо и открутив 3 самореза крепления подкрылка к бамперу сильно его отогнуть, дабы можно было добраться к саморезам крепящим передние края бампера к передним крыльям. Передний бампер на Дэу Матиз также еще крепится и с под низу. Сверху также придется снять накладку переднего бампера закрепленной четырьмя болтами под ключ на «10». А под этой накладкой откручиваем еще крепящие болты и пистоны бампера сверху. после того как все откручено можно без труда снять передний бампер Matiz руками.

    Определение

    Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

    Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

    На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.

    Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

    Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.



    Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.

    Тюнинг Daewoo Matiz

    Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

    Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.





    Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

    На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

    Тюнинг салона Matiz

    Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.






    Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

    Снятие буфера

    Снятие облицовочной части переднего буфера

    Начнем с малого:

    • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
    • поднять Matiz посредством домкрата;
    • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
    • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
    • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
    • можно опустить машину с домкрата;
    • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
    • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
    • демонтировать облицовочную панель.

    Примечание: При наличии противотуманных фар, их тоже необходимо демонтировать.


    Прежде чем приступить к снятию передней облицовочной части буфера, не забудьте отсоединить “массу” от аккумуляторной батареи.












    Видео по теме:

    Привет, друзья! Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать? Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.

    Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия. Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!

    Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю! По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно. А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано. Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен. Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый. Болты:

    Передний бампер: демонтаж каркаса

    В случае существенных повреждений Matiz либо при возникновении необходимости, добраться к внутреннему каркасу, по какой-то другой причине нужно подготовиться к более сложным действиям.

    Нужно проделать все то, что описано выше, а дальше действовать таким образом:

    • снять стяжной зажим (крепит электропроводку) с каркаса;
    • отвернуть гайки в буфере, которые расположены под оптикой головного освещения;
    • снять каркас путем вытягивания его на себя. Это финальный шаг. После проведения необходимых работ собрать передний бампер в порядке обратной последовательности.



    Снять железный каркас переднего бампера на Daewoo Matiz немного сложнее чем облицовочный буфер.

    Выбор изделия:

    Как оказалось, Дэу Матиз имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

    96563988 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Дэу Матиз. Стоимость изделия составляет — 5 000 рублей.

    Снятие переднего бампера Дэу Матиз

    Демонтаж заднего буфера

    Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:

    • аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
    • вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
    • открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
    • отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
    • открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
    • демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.



    Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку.
    Собирать бампер нужно в обратном порядке.

    В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.

    Читайте также: