Как рисовать волосы в саи

Опубликовано: 17.09.2024


Рисовать волосы - сложная задача даже при работе на бумаге, не говоря о рисовании на компьютере. Некоторым кажется, что в прическе нужно прорисовывать каждый волосок, другие рисуют волосы в виде своеобразного шлема, закрашивая их одним тоном и не добавляя никаких деталей. Но нарисованные таким методом волосы выглядят некрасиво. Поэтому в статье рассмотрим способы изображения волос с помощью Paint tool SAI.

Почему Paint Tool SAI

SAI - одна из самых простых в освоении программ. Кроме того, она очень быстро запускается и имеет широкий набор инструментов как для работы мышкой, так и для рисования на графическом планшете.

Основные советы по рисованию волос

Чтобы красиво рисовать волосы в "САИ", лучше всего использовать графический планшет. Рисовать мышью менее комфортно.

Также важно знать о том, как растут волосы на голове человека, освоить азы в постановке света и теней.

Приступая к работе, первым делом определитесь с основным направлением роста волос. Чтобы это сделать, нужно обратить внимание на их структуру. Например, длинные волосы направлены вниз, прилегают к голове и оборачиваются вокруг плеч.

Дальше нужно разделить прическу на отдельные пряди. Не забывайте, что у волос есть объем, а пряди не должны быть идентичного размера и лежать абсолютно одинаково. Они могут накладываться друг на друга или выбиваться из прически.

Не делайте линии на прядях одинаковой длины и толщины, чтобы не потерять объем рисунка. Придавая волосам текстуру, не нужно пытаться прорисовать каждый отдельный волосок. Достаточно делать уверенные штрихи в одном направлении.

Как рисовать волосы в "САИ": контур

Прежде чем приступать к рисованию волос, нужно создать новый документ в SAI. Первое, на что стоит обратить внимание - размер изображения. Чтобы хорошо детализировать рисунок, изображение должно иметь размер 2 500-3 000 пикселей в ширину или высоту.

Создав новый холст, сделайте набросок головы. Далее приступайте к прорисовке волос.

Вокруг контура головы нарисуйте немного объема, затем отметьте место пробора. После этого изобразите локоны вокруг лица и пряди волос, плавно спадающие вниз. Не забывайте, что вы рисуете потоки волос, а не каждый отдельный волосок. Также волосы не должны лежать прямо на коже, поэтому прорисовываем их высоту в области челки.

Каждый локон волос разделите на еще более мелкие пряди. Внизу локоны немного расходятся, а вдоль пробора их нужно сделать приподнятыми.

Обведите прическу контуром. Помните, он не должен быть слишком жестким, а также старайтесь делать линии разной толщины.

Этапы рисования волос

Добавьте немного дополнительных линий на пряди. В конце для большей реалистичности можно добавить несколько выбившихся волосков.

Если вам интересно, какой кистью рисовать волосы в "САИ", то здесь все зависит от вашего стиля рисования. Для тех, кто только начинает осваивать программу и рисование волос, лучше всего начать со стандартной кисти или инструмента "Карандаш".

Покраска

Нарисовав эскиз прически, создайте новый слой в Paint tool SAI. Закрасьте контур прически средним оттенком. Например, если вы выбрали черный цвет волос, то закрасьте контур темно-серым. Затем возьмите цвет немного темнее и наложите тени, учитывая пряди волос и не отвлекаясь на отдельные волоски. После этого выбираем более светлый цвет и выделяем эти участки.

Этапы покраски волос

Объединяем слои и добавляем больше теней на прическу, а затем еще немного светлого оттенка с той стороны, откуда падает свет. В конце можно добавить немного бликов.

Как рисовать волосы в "САИ" мышкой

Независимо от того, рисуете ли вы с помощью графического планшета или мышки, основные принципы рисования волос остаются одинаковыми.

Для рисования прически мышью создайте векторный слой в новом документе и нарисуйте эскиз прически инструментом Curve. При рисовании следуйте описанным выше методам. Сначала нарисуйте контур головы, затем добавьте объем, определите пробор и разделите волосы на пряди. Чтобы изменять толщину и нажим линий, используйте инструменты Pressure и Weight.

Рисование волос мышкой

Добавить волосам цвет можно, выделяя определенные области с помощью Curve и "Волшебной палочки". Цвет удобнее добавлять на новом растровом слое. После того как вы выделите нужную область, перейдите на другой слой и используйте заливку нужным цветом.

В этом уроке я покажу вам, как с помощью программы Paint tool SAI я крашу волосы своих персонажей. (Также смотрите: Как рисовать волосы)

*Все картинки в этом уроке кликтабельны.

\

Приступаем к раскраске волос:

Шаг 1.

Открываем контур вашего рисунка в программе Sai. По желанию вы можете сразу нарисовать задний план или часть его, как это сделал я (не обязательно).

Создаем новый слой и выбираем инструмент Волшебная палочка. Клацаем по той части волос, которую вы хотите закрасить.

Затем выбираем нужный цвет и инструментом ведро заливаем выделенное место.

Волшебная палочка

Шаг 2.

Создаем новый слой поверх слоя с базовым цветом волос. После включаем галочку «отсечения группы» (Так мы не выйдем за границы основного цвета волос).

Теперь выбираем светлый тон от основного цвета волос. Рисуем инструментом ручка все светлые места на волосах, которые в дальнейшем станут тенью. Определите за ранние, где у вас будет свет, а где тень.

Добавление света и тени

ШАГ 3.

Теперь выберем инструмент размытия и размоем светлые линии на волосах (размывайте только с одной стороны линии. )

Размытие

Шаг 4.

В этом шаге сделаем небольшое отступление.

Я покажу вам как просто и правильно делать тень.

\

А в здесь вы сможете наглядно увидеть, как влияют на предмет свет и отражение света другого предмета.

\

Шаг 5.

Так будет выглядеть ваш рисунок после размытия.

Рисунок после размытия

Шаг 6.

Теперь для слоя с тенью выставляем настройки на «умножение».

Так рисунок смотрится намного лучше^^

Выставляем настройки на умножение

Шаг 7.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы».

Отсечения группы

Шаг 8.

Выбираем красный цвет.

Выбираем красный цвет

Шаг 9.

А теперь с помощью инструмента ручка большой окружностью проведите изогнутую линию в виде улыбки.

\

Шаг 10.

Теперь переключаем настройку для слоя на «Свечение».

Свечение

Шаг 11.

Теперь размоем только нижнюю часть этой линии.

Размытие

Шаг 12.

Так будет выглядеть конечный результат после размытия.

\

Шаг 13.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы».

Выбираем инструмент ручка с небольшой кистью и берем светлый тон от базового цвета волос.

Теперь рисуем небольшими штрихами волосы поверх блика волос (как показано на примере).

Волосы поверх блика

Шаг 14.

Переключаем настройку для слоя на «Свечение».

Свечение

Шаг 14.

С помощью инструмента вода, размываем линии волос.

Размытие водой

Шаг 15.

После размытия получаем такой результат.

\

Шаг 16.

Добавляем милый элемент.

Опять создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы». Сразу включаем настройки для слоя «Свечение». Затем выбираем нужный цвет и рисуем на волосах контур сердечка и капельку.

Милый элемент

Шаг 17.

Такие элементы, как в прошлом шаге, добавляем по всем волосам.

\

Шаг 18.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы». Выбираем яркий тон основного цвета. Берем инструмент аэрограф и затемняем часть волос (как показано на рисунке).

Аэрограф

Шаг 19.

Ставим слой на «Свечение».

Свечение

Шаг 20.

Не забываем про блики света! С помощью инструмента ручка рисуем белым цветом небольшие линии на прядях.

Блики

Шаг 20.

Часть бликов размываем.

Размытие бликов

Шаг 21.

И вот у нас получается такой конечный результат!

Раскрашиваем волосы в SAI

урок посвящен раскрашиванию только волос, то я пропущу этапы раскрашивания его кожи (или его лица).

Раскрашиваем волосы в SAI

Раскрашиваем волосы в SAI

Для начала создайте новый слой для раскрашивания волос. Выберите режим Умножение (Multiply) для того, чтобы линии не стерлись в процессе использования инструментов.

Раскрашиваем волосы в SAI

1. При помощи Волшебной Палочки (Magic Wand) выделите области, которые собираетесь раскрасить. Настройки для эффективного инструмента должны быть примерно такими:

Раскрашиваем волосы в SAI

2. Выберите инструмент Выделение (Select) для того, чтобы выделить ту область, которую не смогла выделить Волшебная Палочка (Magic Wand).

Раскрашиваем волосы в SAI

3. Если вы выберите другие инструменты, область синего цвета покроется пунктирными линиями, которые будут показывать область которую вы выбрали.

Раскрашиваем волосы в SAI

4. Используйте Ведро заливки (Bucket) для нанесения базового цвета (и это будет достаточно яркий тональный отттенок).

Раскрашиваем волосы в SAI

В меню за настройками слоя поставьте галочку рядом со строчкой Сохранить Непрозрачность (Preserve Opacity). Это позволит вам работать только на раскрашенной части слоя.

Раскрашиваем волосы в SAI

5. При помощи Аэрографа (Airbrush) и более темного тонального оттенка грубо раскрасьте те участки, которые должны находиться в тени.

Раскрашиваем волосы в SAI

Затем используйте инструмент Вода (Water) для сглаживания и у вас должно получиться что-то подобное:

Раскрашиваем волосы в SAI

Как вы могли бы заметить, на рисунке уже видны светлые и темные участки.

6. Потом при помощи более темного оттенка начните раскрашивать ту область волос, которая находится в тени. На волосах нарисовано очень много линий, поэтому достаточно просто добавить тени к этим линиям. Точно также вы можете рисовать линии на более широких пространствах, используя этот же цвет.

Раскрашиваем волосы в SAI

И должно получиться что-то подобное:

Раскрашиваем волосы в SAI

7. Снимите выделение (Deselect) (Ctrl+D) с области на этом слое.

Раскрашиваем волосы в SAI

Поверх него добавьте новый слой и выберите режим Осветление(Screen).

8. Теперь вы можете стереть линии, при помощи нанесения на них бликов. Для этого вам понадобится яркий оттенок (проще говоря, используйте очень яркий желтый).
Просто нарисуйте эти линии там, где волосы должны быть светлее, вот и все.

Раскрашиваем волосы в SAI

Раскрашиваем волосы в SAI

Раскрасьте оставшуюся область рисунка и готово!!

Раскрашиваем волосы в SAI

Примечание:
-Для более эффективного использования Аэрографа (Airbrush) при стирании тонких линий, установите Минимальный размер (Minsize) кисти на 0%.

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
"Фотошоп онлайн" - Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования "фотошоп онлайн" нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Людей »

1. КОНТУРНЫЙ РИСУНОК

Обычно волосы я рисую в последнюю очередь, чтобы можно было подогнать их по цвету под общую картинку, но вполне можно рисовать волосы и на любом другом этапе (например, в самом начале работы).

Как раскрашивать Волосы в SAI

В любом случае, начните с грубого наброска волос. Он НЕ должен быть идеально чистым и прорисованным, он нужен только для определения формы волос. Он даже не так важен в данном процессе раскрашивания.
Позже вы поймете почему.

Как раскрашивать Волосы в SAI


2. ДОБАВЛЕНИЕ БАЗОВОГО ЦВЕТА

Я обычно делю волосы на несколько отдельных слоев, как показано на рисунке ниже: два слоя ПОВЕРХ слоя с контуром, и один – под ВСЕМИ слоями, так будет проще раскрашивать. Постарайтесь на этом этапе создать форму волос более или менее похожую на то, что вы хотите видеть в итоге. Это может быть нелегко, но сделайте для этого все возможное.
Базовый цвет волос – это тот цвет, который вы бы представили, если бы они были только одного оттенка.

Как раскрашивать Волосы в SAI

Как раскрашивать Волосы в SAI


3. СВЕТОТЕНИ

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ИЗ ВСЕХ ЭТАПОВ.

Выберите более темный оттенок вашего базового цвета и возьмите кисть Water 10 минимального размера, с непрозрачностью (Blending) между 30 и 40 % (я выбрала 37%), плотностью (Density) до 100 и разжижением (Dilution) и стойкостью (Persistence) на уровне 0.

Установите на всех слоях с волосами режим Сохранения Непрозрачности (Preserve Opacity) (т.е. заблокируйте их) и эффект: фильтр.

Теперь возьмите ту самую кисть Water 10 и нанесите на волосы тени.

Как раскрашивать Волосы в SAI

Начинайте плавно, большой кистью, затем постепенно уменьшайте ее размер, переходя к более и более темным теням. Не бойтесь наносить большие мазки, их всегда можно закрасить базовым цветом. НИКОГДА не используйте ластик, только кисть Water 10 с теми же настройками, единственное, что можно менять – это размер кисти!

Не забудьте затенить ВСЕ слои с волосами.

Как раскрашивать Волосы в SAI

Как раскрашивать Волосы в SAI

Если вы довольны нанесенными тенями, можно переходить к световым пятнам и бликам. Выберите более светлый оттенок вашего базового цвета и начните добавлять светлые штрихи там, где должны быть световые пятна, используйте темный цвет для смешивания темных и светлых линий, и, опять же, НЕ бойтесь рисовать поверх теней.

Здесь нет никаких правил, пробуйте разные инструменты и смотрите, какой эффект они дают.

Как раскрашивать Волосы в SAI

Как раскрашивать Волосы в SAI

Играйте со светом и тенью! ;D

4. ДОБАВЛЕНИЕ ТОНКИХ ПРЯДЕЙ ВОЛОС

ПОЧТИ ГОТОВО! Создайте новый слой поверх всех остальных и используйте Пипетку (Color picker) на поверхности волос, чтобы подобрать цвета. Теперь возьмите кисть Water 9 с теми же настройками, что были для кисти Water 10, за исключением непрозрачности (Blending), которая должна быть близка к 0, и добавьте несколько тонких, аккуратно прорисованных прядей волос.

Как раскрашивать Волосы в SAI

Как раскрашивать Волосы в SAI

Используйте Ластик (Eraser), чтобы убрать нежелательные участки на слое с контурным рисунком.

Теперь, если хотите, можете пройти к меню Фильтр (Filter) (не эффект Фильтр) и поиграть с яркостью (Brightness), контрастом (Contrast), тоном (Hue) и насыщенностью (Saturation), чтобы сделать волосы более реалистичными.

Первая попытка нарисовать что-то в саи мышкой Рисунок, SAI, Персонажи, Painttool SAI

Я не могу понять,как рисовать волосы?

Аватар пользователя AlyAltavy
AlyAltavy 5 лет назад

Тоже таким извращением промышляю. Пришла к выводу, что контуры легче делать в AI.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя Scelatio
Scelatio 5 лет назад

Категорически с вами не согласен :D

(Контур сделан в ФШ)

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя AlyAltavy
AlyAltavy 5 лет назад Аватар пользователя Scelatio
Scelatio 5 лет назад

Оу. Так изображение выше было выполнено именно мышью? Тогда беру свои слова обратно! Респект и уважуха за старания :D

Именно мышью векторами.

Аватар пользователя AlyAltavy
AlyAltavy 5 лет назад

У Hinko-то? Не знаю, честно говоря.

Но первоначально я приводила в пример AI именно в таком контексте (все-таки автор использует мышь). С графическим планшетом все проще, тут уж есть, где душе разгуляться ;D

Аватар пользователя ChezkiySyrochek
ChezkiySyrochek 5 лет назад

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя bereg
bereg 5 лет назад

Очень здорово) Если бы не отметила про волосы - не заметил бы ничего странного. А так да, лол)

Аватар пользователя Puteec
Puteec 5 лет назад Похоже на персонажа мультика. Кажется "Время приключений" :-) Иллюстрация к комментарию
Аватар пользователя ChezkiySyrochek
ChezkiySyrochek 5 лет назад

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя Crowley20
Crowley20 5 лет назад Аватар пользователя ChezkiySyrochek
ChezkiySyrochek 5 лет назад

какая знакомая рисовка)

Иллюстрация к комментарию

Аватар пользователя JesusOfSiburbia
JesusOfSiburbia 5 лет назад

Мэйбл в юбке же была. и с ободком

Аватар пользователя Crowley20
Crowley20 5 лет назад

Это не Мейбл,я просто взяла ее свитер:Dхотя можно попробовать)

Аватар пользователя JesusOfSiburbia
JesusOfSiburbia 5 лет назад

ну просто тэг "персонаж", вот я и доебался(

Аватар пользователя ajason
ajason 5 лет назад

берешь и рисуешь)

Портрет Эмгыра маслом

Портрет Эмгыра маслом Эмгыр Вар Эмрейс, Персонажи, Картина маслом, Рисунок, Ведьмак, Анджей Сапковский, Длиннопост

Портрет Эмгыра маслом Эмгыр Вар Эмрейс, Персонажи, Картина маслом, Рисунок, Ведьмак, Анджей Сапковский, Длиннопост

Хоррос Дробящий жизни (D&D)

Хоррос Дробящий жизни (D&D) Neruloth, Арт, Концепт, Персонажи, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Иллюстрации, Лор вселенной, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Игры, Ролевые игры, Фэнтези, Авторский рассказ, Рисунок, Цифровой рисунок, Видео, Длиннопост

Искал вдохновение для создания босса первых сессий( примерно на 6 уровень игроков) в настолке "Подземелья и драконы". Наткнулся в "Путеводителе по побережью мечей" на Монаха Пути долгой смерти, есть много путей развития , но эти самые отбитые, их стиль боя воплощает в себе максимальную смертоносность вызывающую страх у противника от одного виде монаха.
Скрытность как у ниндзя? Мечи и странное оружия кэнсея? Или же избитое клише "бой пьяного мастера", зачем это все когда есть здоровенные кулачищи, разрывающие врагов на части, превращающие оппонента в лепешку за пару ударов.
Так и появился Хоррос Дробящий Жизнь, монах пути смерти, ведомый жаждой разрушения, и убийств, он руководит ареной, на которой с ним предстоит сразиться героям.

Настолько вдохновился, что нарисовал его+ сделал процесс создания, чтобы вам было интересней.

Концепт валялся в голове уже давно, возможно появился после манги Terra Formars где здоровенные гуманойдные тараканчики с особым пристрастием голыми руками обезжизнивают школьников-колонистов. Потом это все наложилось на качалочку, Yakuza, щепотку горячо любимого Wh40k, моей симпатии к тифлингам, и прочим тварям связанных с Баатором. И вуаля! босс готов.

По традиции, к каждому персонажу прикладывается лор, раскрывающий частично предысторию и умения. В этот раз будет прошлое Хорроса, тот самый момент когда незадачливая партия авантюристов, исследующая руины подгорода, зашла не туда, ненароком высвободив чудище из векового плена.

— Глупцы утверждают, что в этом мире нет ничего сильнее жизни. — зловещий голос внезапно разорвал тишину, царившую во тьме подземных чертогов канувшего города. Четверо авантюристов, опасливо озираясь по сторонам замерли по центру зала, обнажив оружие. Эхо вторило словам, слегка искажая тональность звучания, отчего мурашки пробегали по спине. Страх на секунду сковал их тела, пригвоздив их к земле, не позволяя шелохнуться. Их руки судорожно сжались на рукоятях мечей, а вытаращенные глаза тщетно силились разглядеть в темноте между потрескавшихся от времени колонн источник голоса. Тьма вокруг будто бы стала плотнее, скрывая неведомый ужас или же факела стали светить слабее?
— Вот же. зараза — в тишине раздалось шипение мага — Сними барьер! Сними барьер! Говорил же, что тварь какая-то здесь замурована!

Жалкий цветок, что пробивается сквозь камни, вдохновляет их. Хрупкий, ничтожный, зависимый, как и те, кто принимает подобную глупость за истину.
К ним что-то двигалось, напрягая глаза, арбалетчик разглядел нечто доселе сокрытое в тени между колоннами. Рогатый силуэт, медленно вступил в тусклый круг света факелов, он неспешно направился прямо к авантюристам. Казалось, чудовище было размером с огра. Сверху на его невероятно широкие плечи словно плащ, или какая-то пародия на тогу, был накинут кусок ткани, скрывая очертания тела. Воин грязно выругался, поднимая щит, а клирик, запинаясь затянул протяжную литанию.
— Он будет жить лишь до первой засухи, лиши цветок пищи, и его ждет смерть.

— Шел бы ты, умник, туда откуда вылез! — выкрикнул арбалетчик, прерывая чудовище, отточенным движением молниеносно вскидывая арбалет и посылая зачарованный болт прямо в горло надвигающегося кошмара.
— Жрать нас пришел? Дак сожри сперва это!
Прочертив зеленоватый след арбалетный болт устремился к цели тусклым магическим сиянием на подлете на миг подсветив лицо твари, похожее на человеческое, только с двумя серебряными гвоздями вбитыми глубоко в рогатый лоб.
“Это была ошибка!”— внезапное осознание осенило арбалетчика. Время словно замедлилось, и он увидел, как тварь уворачивается, перехватывая снаряд в воздухе, посылает его обратно, пружинисто развернувшись на месте, с удвоенным импульсом. Слышно было только как хлопнула ткань плаща, срываемая от невероятной, недоступной для такого размера существа, скорости.

Болт просвистел в считанных дюймах от уха арбалетчика, и с чавканьем превратил в фонтан кровавых ошметков голову клирика резко прерывая песнопения, отбрасывая судорожно дергающее руками в запоздалых попытках защититься, тело. Выпавший из искаженных агонией рук священный символ, доселе яркий, бессильно тускнел посреди быстро растекающейся лужи крови. Она казалось черной в тусклом свете факелов. Обезглавленный труп продолжал сучить конечностями, тело отказывалось принимать факт собственной смерти, но с каждой судорогой движения становились все медленней.

— Здесь нет места богам, они как цветок, стоит умереть всем, кто верит, умрут и они — насмешливо прозвучал голос чудовища. Арбалетчик, оторопело повернулся одновременно свободной рукой попытавшись стереть с лица брызги содержимого головы клирика. И увидел противника во всей красе. Он воплощал в себе невероятную физическую силу. Под зеленовато серой кожей бугрилась масса гипертрофированных мышц, формируя мощный экзоскелет. Казалось, что эта масса должна была переломить ноги чудовища или замедлять его, но противник шел мягко, он напоминал хищника, готового в любой момент сорваться и напасть, его медлительность была наигранной, арбалетчик знал это. Он устремил взгляд выше, к голове увенчанной двумя массивными рогами. Гвозди, вбитые в череп, предостерегающе блеснули в полутьме.

Они встретились взглядами. На него глядела пустота, глаза этого существа, лишенные зрачков словно сотканные из мрака, пожирали его, они тянулись к нему по капелькам вытягивая саму жизнь, хотелось немедленно отвернуться, бросить арбалет и бежать стремглав, не разбирая пути прочь, лишь бы избавится от притяжения пустоты, что коснулась его в тот злосчастный миг. Он часто видел глаза голодных хищников, они оценивали риски, прикидывали, кто перед ними охотник или жертва? Видел глаза одержимых алчностью, и безумным желанием, но в этой пустоте было что-то неотвратимо безысходное. Эти страшные глаза до смерти пугали его, заполняя душу хтоническим ужасом. Он знал, что произойдет дальше, у них было шансов не больше, чем у сухих березовых поленьев, брошенных в жаркое пламя камина. Долбанная тварь знала, что сожрет их, более того она уже начала это делать! Взгляд вытягивал из него жизнь по капле. Какой ошибкой было спускаться на нижние уровни канувшего города и снимать магический барьер с этого зала…

— Прикрывай черт тебя дери! — его вывел из ступора крик командира. Воин с копьем наперевес ринулся в атаку, отвлекая противника на себя. Мерцание магических искр вспыхнуло позади арбалетчика, это маг, воздевший руки к потолку каменного зала, фокусировал магию, переполнявшую его тело, в могущественное заклятье. Над его головой формировался с рокотом огненный шар, с каждой секундой становясь все больше, пышущий жаром, он разгонял мрак пульсирующим рыжим сиянием. Через пару мгновений шар устремился точно в силуэт противника, опережая прикрывшегося щитом война. Взрыв сотряс подземелье, с потолка вниз устремились струйки песка, и эхо многократно отразившись ударило по ушам, практически оглушая. Стена огня взметнулась до потолка, волна раскаленного воздуха ударила во все стороны, опаляя кожу, заставляя прищуриваться. Воин наугад сделал выпад копьем прямо в бушующее пламя силясь пронзить противника, как вдруг из пламени высунулась огромная рука, перехватила древко и резко дернула на себя, воин, потеряв равновесие, влетел в огненный шторм. Вторая рука сомкнулась вокруг, его головы, он ощутил, как с невероятной силой, кулак сжимает и тянет его с невероятной силой, разрывая сухожилия и ломая кости.

Пламя только начало спадать как сквозь его рев раздался отвратительный треск костей и разрываемой плоти, арбалетчик увидел почерневший силуэт демона, сжимающий обезглавленное тело война. — Огонь, боги, цветы, все едино. — монстр продолжал говорить надвигаясь. Тело война, сжимаемое за ногу могучей рукой чудовища, волочилось за ним по закопченным каменным плитам пола с глухим скрежетом. Пожирающий взгляд чудовища был направлен на мага, стоящего позади, это позволило арбалетчику натянуть тетиву, и послать болт прямо в сердце чудовища. Сверкнув, снаряд вонзился по самое оперение в мышцы, но это не остановило противника, тот шел так же медленно, наслаждаясь бессилием жертв. Тьма и тишина потревоженные взрывом, вновь накатывали на зал заполняя все вокруг, их прерывал лишь скрип доспехов волочащегося по полу обезглавленного война да бормотание мага позади арбалетчика. Тот достал свиток телепортации, с его пальцев срывались магические искры, а узор на свитке наливался колдовским сиянием.

— Все это лишь пища для истиной силы этого мира — пророкотал демон, ускоряясь, переходя на бег, не обращая внимания на вонзающиеся в него арбалетные болты, посылаемые арбалетчиком, он размахнулся, и метнул тело война прямо в не успевшего закончить заклинание мага.

Сокрушительный удар сотряс тщедушное тело заклинателя, отбросив к колонне, тяжелый одоспешенный мертвец привалил его сверху. Маг попытался освободиться, он напрягал все свои силы, но не мог сдвинуть груз, его тощие пальцы цеплялись за закопчённые латы пачкаясь сажей и кровью. Демон взметнулся в прыжке промчавшись черной тенью над арбалетчиком, приземлился двумя ногами прямо на придавленного мага сминая его с противным хлюпаньем. Раздался истошный вопль боли, маг был еще жив, но ничто в этом мире уже не могло его спасти. Дрожащими руками арбалетчик пытался вытащить снаряды из колчана, пальцы не слушались, они стали словно ватными от страха, их неприятно покалывало. “В этом нет смысла, его не одолеть и десятку авантюристов”- панические мысли метались в его голове. Их прервал лютый, истошный вой разрываемого заживо человека. Он не успел. Демон не спеша поднимался от своей жертвы, медленно поворачиваясь к нему. На лице чудовища, покрытом копотью и брызгами свежей крови сиял демонический оскал черные глаза вновь буравили его.

Он остался один. Лишь он, и рогатый ужас, пожирающий жизни. Руки окончательно перестали его слушаться, и арбалет выпал из них глухо брякнув о камень.
— Сила эта - неизбежный конец всего живого, голодная пустота, что пожрет всех, пока жив хоть кто то, она непобедима! —Ледяные иглы голоса демона проникали в самую суть, в мозгу арбалетчика панически звенела лишь одна мысль -"Бежать! бежать изо всех сил!" и он ринулся прочь в тщетной попытке скрыться во тьме коридоров.

Читайте также: