Как поменять лампочки на бороде акцент

Опубликовано: 17.09.2024


Наконец-то собрался духом, чтобы описать то, что должен сделать каждый Акцентовод хотя бы 1 раз! Это можно даже назвать неким посвящением!
Началось все с того, что перестала гореть половина подсветки, а через какое-то время и вся… "Удары в бороду" со стороны бардачка помогали несколько раз реанимировать какую-то из лампочек, но вскоре этот способ тоже перестал давать результаты. И вот настала моя очередь провести эту процедуру… Пытался найти подробную информацию, читал форумы, спрашивал в клубном чате, где-то находил разную информацию по крохам и, наконец-то, осознал, что пора делать, а то собираться можно еще долго. А там, если что, на месте буду узнавать, что к чему прямо онлайн, так сказать…
Сказать, что не сложно — соврать. Но и сильно сложной процедуру не назвать. Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало (ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал…), но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.
Вот она, та самая "борода" с не горящими регуляторами


Сразу нужно определиться, гре примерно установлены патрончики с лампочками


Определяемся с лампочками: На фото видны размеры. Лампочки W1,2W. Можно поставить и диодные. Я сразу взял такие и такие, на всякий случай. В процессе разбора я решил поставить обычные лампы, т.к. в случае выхода из строя диодной (что очень часто происходит), лезть туда снова для их замены не будет ну совершенно никакого желания! А вы уж смотрите сами


Итак приступим. Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину


Получается вот так:


Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:



Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы (на фото уже выкручены)


А теперь приступаем к самой консоли. Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая


далее будет идти сложнее, т.к. отсоединенные тяги будут за все цепляться, просто поправляйте их в ногах и за бардачком и можно выдвинуть консоль еще (я снял регуляторы, как видно на фото, но этого совсем не нужно делать, они не мешают)
Теперь отщелкиваем фишки от кнопок. У меня вышло так, что от передник ПТФ выскочили контакты, потом намучился с подбором их места, но это уже другая история…


Теперь имеем такое:



Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками (см. 2-ю фотографию). Ищем в тех местах зеленые проводки.



Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой



Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности. При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. Саму консоль нужно вставлять ровно (не перекашивая), иначе можно переусердствовать и что-нибудь сломать (фиксаторы, держатели или может даже пальцы, тут уж от уровня вашей руко*опости будет зависеть).
При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение. Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении. Если останется зазор, то это отразится на работоспособности печки, заслонки будут не полностью открываться или закрываться.

Виновные в этом всем ужасе имеют такой размер:


Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять!

Автомобиль не лишен неприятностей, связанных с системами осветителей. Автомобилисты нередко выполняют замену лампочек в приборке Hyundai Accent, либо трясут проводку в надежде найти неисправность.

Если не работает освещение – проверьте предохранители, которые установлены в салонном монтажном блоке под приборкой. Далее следует разобраться в причинах неисправностей.

Какие лампочки подходят для подсветки приборки на Hyundai Accent

Лампочки


На щитке и кнопках используются стандартные осветители, применяемые в большинстве современных автомобилей. На фото выше представлены лампы, используемые в автомобиле. Внутри приборки применяются осветители типа W2W (№7 на фото). Контрольки и подсветка кнопок реализована лампами W1,2W (№9).

Не работает освещение панели приборов — причина

Среди распространенных причин проблем с подсветкой щитка выделяются факторы.

  • Перегорел предохранитель, отвечающий за правую сторону габаритов автомобиля и освещение контрольных приборов. Вставка находится на позиции №10 салонного блока. Увидеть место нахождения элемента можно на фото.

Расположение

  • Если приборке делали пересвет, возможно неправильно подключили диоды. При выполнении процедуры следует тщательно соблюдать полярность.
  • Отдельно следует выделить ошибки и неисправности бортового компьютера. Рекомендуется перезагрузить БК или сбросить неисправности.
  • Не исключено перегорание ламп. Проблема нередко возникает при коротком замыкании или перегрузке внутри бортовой сети.
  • Встречаются поломки проводки панели. Сюда относятся окисленные контакты, ослабление креплений клеммных колодок и их расшатывание.

Замена лампочек в приборке

в приборке


В интернете есть масса видео, где показан процесс, но вся процедура проста – нужно вынуть из гнезда старый осветитель и поставить новый. Элементы просто заменить своими руками.

Как поменять лампочки на приборке Акцент Таг АЗ

Последовательность действий при процедуре на автомобилях 2005, 2007/2008 годов проста. Для этого потребуется.

  • Демонтировать облицовку приборки.
  • Открутить 4 крепежных винта приборной панели, и аккуратно потянуть ее на себя.
  • Далее необходимо отключить клеммные колодки и полностью освободить агрегат.
  • В машине имеются два варианта панели. Если попалась версия с защитным кожухом – его нужно снять.
  • Теперь деталь переворачивается, чтобы схема смотрела вверх. Должно получиться, как на фото ниже, где обведены лампочки приборов красными кружками. Также здесь можно увидеть ряд осветителей контрольной части машины.
  • Используя плоскую отвертку нужно аккуратно выкрутить лампочку вместе с патроном. Должно получиться так.

патрон

  • Теперь нужно вынуть лампу из патрона и заменить ее на заведомо исправную.

доска

Пересвет приборной панели Акцент своими руками

щиток


Наиболее часто процедуру пользователи делают на первых авто 2006 -2010 годов. Процесс на 100% идентичен обычной замене ламп, но с одним нюансом. Вместо установки обычного осветителя в патрон монтируется диод требуемого номинала и цвета. Дальше агрегат собирается в порядке, обратном разборке.

Не горит подсветка печки

За освещение клавиш отвечает предохранитель, защищающий цепи левой стороны габаритов машины. Рекомендуется проверить вставку TAIL LH, расположенную под капотом.

Отдельно следует выполнить диагностику осветителей, контактных групп, почистить клеммы от грязи.

Не горит подсветка кнопок

Аналогично могут возникнуть неприятности с клавишами. Проверка системы на наличие поломок выполняется без отличий: предохранитель – провода – контакты – лампы. Процедура ремонта выглядит так.

  • Обесточить машину.
  • Вынуть кнопку из посадочного места.
  • Достать лампочку из гнезда при помощи плоской отвертки. Должно получиться так:

Достаем

  • Если элемент перегорел, его меняют, предварительно почистив контакты на гнезде.

Стандартная замена лампочек освещения приборки Акцента выполняется просто. Каждый пользователь при наличии отвертки и простых ключей может сделать все самостоятельно.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.



Замена лампочек в приборке акцент


Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении.


Эта процедура уже описывалась на Акцент-клубе, но я все же решил написать более полную версию…


Далее сам процесс и немного фото: Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:


В процессе разбора я решил поставить обычные лампы, так как в случае выхода из строя диодной что очень часто происходитлезть туда снова для их замены не будет ну совершенно никакого желания!

Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал… , но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.

Get More Stories Like This

Вот она, та самая «борода» с не горящими регуляторами Сразу нужно определиться, гре примерно установлены патрончики с лампочками примерно вот тут Определяемся с лампочками: На фото видны размеры. Можно поставить и диодные.


Я сразу взял такие и такие, на всякий случай. В процессе разбора я решил поставить обычные лампы, так как в случае выхода из строя диодной что очень часто происходит , лезть туда снова для их замены не будет ну совершенно никакого желания! А вы уж смотрите сами Хотите — диодные, хотите — обычные лампочки Итак приступим.


Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину Делаем то, что написано на фото. Сначала зеленым, потом красным цветом, хотя не принципиально Получается вот так: Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину: Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы на фото уже выкручены А теперь приступаем к самой консоли.


Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая далее будет идти сложнее, так как отсоединенные тяги будут за все цепляться, просто поправляйте их в ногах и за бардачком и можно выдвинуть консоль еще я снял регуляторы, как видно на фото, но этого совсем не нужно делать, они не мешают Теперь отщелкиваем фишки от кнопок. У меня вышло так, что от передник ПТФ выскочили контакты, потом намучился с подбором их места, но это уже другая история… Теперь имеем такое: Что бы их вынуть нужно сперва снять заглушки а потом поддеть сами кнопки.


Когда консоль немного выйдет наружу отсоедините фишки с часов и кнопок, аварийка, туманки и т. И все, можете смело полностью вытягивать консоль.


Ну вот и все. ЦК у нас в руках Дальше делайте с ней что хотите.

Хендай Акцент замена ламп отопителя без снятия центральной консоли

На самом отопителе 2 лампочки и еще 1 на прикуривателе и 1 в пепельнице. Ну и в кнопках тоже лампочки, но у них немного другая система.


Их надо наматывать на патрон. Вот в отопителе 2 лампочки.


Лампочки брал вот такие, с резистором. В отопитель, пепельницу и прикуриватель они вставляются прямо так. А вот в кнопки их нудно разобрать что бы туда намотать непосредственно на патрон.

Замена лампочек в кнопках на светодиоды

Еще такие диоды были, но первые свят ярче и лучше рассеивают. Вот тут спрятаны 2 лампочки в кнопках. И вот что вышло из-за замены лампочек на диоды Прикуриватель и пепельница Общий вид.


Вообщем я доволен Теперь все видно, а то был полный мрак, так как время года щас начинается темное эта подсветка очень необходима. В следующий раз как будет настроение намерен смыть зеленых человечков и сделать светодиодную ленту.


Наконец-то собрался духом, чтобы описать то, что должен сделать каждый Акцентовод хотя бы 1 раз! Это можно даже назвать неким посвящением!
Началось все с того, что перестала гореть половина подсветки, а через какое-то время и вся… "Удары в бороду" со стороны бардачка помогали несколько раз реанимировать какую-то из лампочек, но вскоре этот способ тоже перестал давать результаты. И вот настала моя очередь провести эту процедуру… Пытался найти подробную информацию, читал форумы, спрашивал в клубном чате, где-то находил разную информацию по крохам и, наконец-то, осознал, что пора делать, а то собираться можно еще долго. А там, если что, на месте буду узнавать, что к чему прямо онлайн, так сказать…
Сказать, что не сложно — соврать. Но и сильно сложной процедуру не назвать. Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало (ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал…), но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.
Вот она, та самая "борода" с не горящими регуляторами




Итак приступим. Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину



Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:



Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы (на фото уже выкручены)


А теперь приступаем к самой консоли. Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая



Теперь имеем такое:



Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками (см. 2-ю фотографию). Ищем в тех местах зеленые проводки.



Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой



Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности. При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. Саму консоль нужно вставлять ровно (не перекашивая), иначе можно переусердствовать и что-нибудь сломать (фиксаторы, держатели или может даже пальцы, тут уж от уровня вашей руко*опости будет зависеть).
При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение. Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении. Если останется зазор, то это отразится на работоспособности печки, заслонки будут не полностью открываться или закрываться.

Виновные в этом всем ужасе имеют такой размер:


Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять!

Побудило меня жажда чего-нибудь сделать в холодную зиму. В принципе штатная зеленая подсветка очень хорошА, но руки-то чешутся 🙂 Поведую свой опыт.

В приборной панели используются обычные безцокольные лампы, как в габаритах (маркировку не помню), 4 штуки. Вместо ламп я купил светодиодов и немного поэксперементировал с пучком излучения.



По порядку слева направо: диод был прозрачным я его зашкурил, диод матовый (так и продавался), диод голубой (якобы рассивающий), штатная лампочкав зеленом презервативе (тоже штатным).

А вот их световые пучки:




Прозрачный, матовый покупной, зашкуренный. С увеличением рассеивания пучка, уменьшается светосила, поэтому я остановился на матовом покупном. Голубой светодиод не участвовал в эксперементе, т.к. я его забыл в машине 🙂

Собственно замена: Откручиваем сверху два самореза, нагнитесь и увидете их. Далее надо тянуть за нижний край, черной рамки — там пистоны металлические, как и везде. Потом откручиваем 4 самореза, которые держат непосредственно приборку.



Вытаскиваем ее. Для замены лампочек провода отсоединять не обязательно. Тросик спидометра не крепится к спидометру, просто когда обратно одевать будете нужно попасть в паз, снИмете все поймете.




Синий цвет мне не понравился — плохо читается. С белым цветом очень хорошо, читается лучше, чем штатный зеленый, но(!), светодиоды, как их не шкурь, дают световые пятна. В частности на 40км/ч и 200км/ч. Лучший вариант купить какой-нибудь Philips Blue Vision по 150р пара. Будет наилучший вариант на мой взгляд.

В борьбе с "жабой" я победил и купил лампочки Philips, 2 комплекта по 120 р. Вставил и . остался просто в восторге. Приборная панель стала читаться просто отменно, яркий сочный цвет слоновой кости. По началу я испугался, что будет слепить, но это оказалось ложным мнением. Всем советую.






Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка — красная, правая — рыжая. Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места. Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли (для чего лучше отстегнуть консоль: два самореза видны если вытащить подстаканник, затем просто тащиь на себя). Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также — на защелках.

10.03.2005 Заменил лампочку подсветки пепельницы на белый светодиод:




По-моему получилось весьма неплохо. Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.

Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика (цоколя). По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко.

Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый (изнутри он как раз зеленый) слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды (они хорошо там светят) в штатные места. Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы. Если ставить диод (покупной как на фотке) то верхушку придется спилить, иначе он не встанет в посадочное место.


9.7. Лампы в комбинации приборов: 1, 14, 15, 18 – лампы подсветки; 2–10, 12 – сигнальные лампы; 11, 16, 13, 17 – контрольные лампы

В комбинации приборов применены бесцокольные лампы двух номиналов. Расположение ламп показано на рис. 9.7, а их характеристики приведены в табл. 9.11.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы подсветки комбинации приборов…

4. …и извлеките из нее патрон вместе с лампой.



5. Снимите с колбы лампы светофильтр зеленого цвета.

6. Извлеките лампу из патрона.

7. Остальные лампы подсветки приборов, а также контрольные и сигнальные лампы заменяйте аналогично.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Наконец-то собрался духом, чтобы описать то, что должен сделать каждый Акцентовод хотя бы 1 раз! Это можно даже назвать неким посвящением!
Началось все с того, что перестала гореть половина подсветки, а через какое-то время и вся… "Удары в бороду" со стороны бардачка помогали несколько раз реанимировать какую-то из лампочек, но вскоре этот способ тоже перестал давать результаты. И вот настала моя очередь провести эту процедуру… Пытался найти подробную информацию, читал форумы, спрашивал в клубном чате, где-то находил разную информацию по крохам и, наконец-то, осознал, что пора делать, а то собираться можно еще долго. А там, если что, на месте буду узнавать, что к чему прямо онлайн, так сказать…
Сказать, что не сложно — соврать. Но и сильно сложной процедуру не назвать. Давайте по порядку, надеюсь кому-то я облегчу процесс своим описанием и фотографиями. Их хоть и мало (ну не думал я в процессе этой вакханалии о фотках, совсем не думал…), но, все же, постарался на них обозначить важные моменты.
Вот она, та самая "борода" с не горящими регуляторами




Итак приступим. Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину



Теперь откидываем большой перчаточный ящик и наблюдаем такую картину:



Выдвигаем подстаканники и выкручиваем саморезы (на фото уже выкручены)


А теперь приступаем к самой консоли. Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько. Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая



Теперь имеем такое:



Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками (см. 2-ю фотографию). Ищем в тех местах зеленые проводки.



Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой



Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности. При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. Саму консоль нужно вставлять ровно (не перекашивая), иначе можно переусердствовать и что-нибудь сломать (фиксаторы, держатели или может даже пальцы, тут уж от уровня вашей руко*опости будет зависеть).
При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение. Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении. Если останется зазор, то это отразится на работоспособности печки, заслонки будут не полностью открываться или закрываться.

Виновные в этом всем ужасе имеют такой размер:


Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять!

Побудило меня жажда чего-нибудь сделать в холодную зиму. В принципе штатная зеленая подсветка очень хорошА, но руки-то чешутся 🙂 Поведую свой опыт.

В приборной панели используются обычные безцокольные лампы, как в габаритах (маркировку не помню), 4 штуки. Вместо ламп я купил светодиодов и немного поэксперементировал с пучком излучения.



По порядку слева направо: диод был прозрачным я его зашкурил, диод матовый (так и продавался), диод голубой (якобы рассивающий), штатная лампочкав зеленом презервативе (тоже штатным).

А вот их световые пучки:




Прозрачный, матовый покупной, зашкуренный. С увеличением рассеивания пучка, уменьшается светосила, поэтому я остановился на матовом покупном. Голубой светодиод не участвовал в эксперементе, т.к. я его забыл в машине 🙂

Собственно замена: Откручиваем сверху два самореза, нагнитесь и увидете их. Далее надо тянуть за нижний край, черной рамки — там пистоны металлические, как и везде. Потом откручиваем 4 самореза, которые держат непосредственно приборку.



Вытаскиваем ее. Для замены лампочек провода отсоединять не обязательно. Тросик спидометра не крепится к спидометру, просто когда обратно одевать будете нужно попасть в паз, снИмете все поймете.




Синий цвет мне не понравился — плохо читается. С белым цветом очень хорошо, читается лучше, чем штатный зеленый, но(!), светодиоды, как их не шкурь, дают световые пятна. В частности на 40км/ч и 200км/ч. Лучший вариант купить какой-нибудь Philips Blue Vision по 150р пара. Будет наилучший вариант на мой взгляд.

В борьбе с "жабой" я победил и купил лампочки Philips, 2 комплекта по 120 р. Вставил и . остался просто в восторге. Приборная панель стала читаться просто отменно, яркий сочный цвет слоновой кости. По началу я испугался, что будет слепить, но это оказалось ложным мнением. Всем советую.






Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка — красная, правая — рыжая. Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места. Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли (для чего лучше отстегнуть консоль: два самореза видны если вытащить подстаканник, затем просто тащиь на себя). Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также — на защелках.

10.03.2005 Заменил лампочку подсветки пепельницы на белый светодиод:




По-моему получилось весьма неплохо. Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.

Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика (цоколя). По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко.

Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый (изнутри он как раз зеленый) слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды (они хорошо там светят) в штатные места. Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы. Если ставить диод (покупной как на фотке) то верхушку придется спилить, иначе он не встанет в посадочное место.


9.7. Лампы в комбинации приборов: 1, 14, 15, 18 – лампы подсветки; 2–10, 12 – сигнальные лампы; 11, 16, 13, 17 – контрольные лампы

В комбинации приборов применены бесцокольные лампы двух номиналов. Расположение ламп показано на рис. 9.7, а их характеристики приведены в табл. 9.11.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Поверните против часовой стрелки патрон лампы подсветки комбинации приборов…

4. …и извлеките из нее патрон вместе с лампой.



5. Снимите с колбы лампы светофильтр зеленого цвета.

6. Извлеките лампу из патрона.

7. Остальные лампы подсветки приборов, а также контрольные и сигнальные лампы заменяйте аналогично.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: