Как получить косу элуны

Опубликовано: 17.09.2024

Коса Элуны.jpg

Коса Элуны (англ. Scythe of Elune) — артефакт друида специализации «Баланс» в игре World of Warcraft: Legion.

Оружие, что ты держишь в руках, есть материальное, осязаемое воплощение союза божественности и дикости, безмятежности и необузданной свирепости. Эта коса — не просто оружие, но ещё и символ. Быть может, это напоминание всем нам о том, что в каждом живом существе спокойствие в той или иной степени соседствует с яростью, и самое большее, на что мы можем рассчитывать, это. обрести равновесие.

Так пусть же Коса Элуны дарует тебе силу, чтобы сокрушить твоих врагов, и мудрость, которая вовремя остановит твою руку.

На протяжении тысячелетий Коса Элуны была воплощением священной силы и предостережением от необузданного гнева.

Давным-давно, в Войне сатиров измотанные войска ночных эльфов из последних сил противостояли демоническим полчищам. Требовалось нечто такое, что помогло бы переломить ход этого противостояния. С этой целью и была создана коса, объединившая в себе клык Древнего-волка Голдринна и наделённый божественной силой посох Элуны.

В старых записях говорится, что в косе переплелись вместе ярость друида Ралаара Огнеклыка и скорбь жрицы Белрисы Звёздный Ветер.

Ралаар был уверен, что сможет обуздать ярость, сопутствующую волчьему облику, и в нём порвёт демонов в клочья, но верховный друид Малфурион Ярость Бури выступил против, полагая, что нахождение в этом облике таит в себе слишком большую опасность.

Когда Арвелл, лучший друг Ралаара, отказался принять волчий облик и в результате пал жертвой демонов, Ралаар твёрдо решил, что отныне он будет использовать только этот облик и постарается найти способ сделать его ещё смертоноснее. Ралаар обрёл неожиданного единомышленника в лице жрицы Белрисы Звёздный Ветер, возлюбленной погибшего Арвелла.

Ралаар с Белрисой объединили клык Голдринна с посохом Элуны, создав легендарную Косу Элуны — оружие, которому суждено было изменить ход истории.

На протяжении тысячелетий Коса Элуны продемонстрировала множество самых невероятных возможностей.


Сражение воргенов, сатиров и ночных эльфов во время Войны сатиров

Во время Войны сатиров, когда упрямый друид Ралаар Огнеклык воспользовался Косой Элуны, чтобы улучшить боевые качества облика волка, последствия оказались катастрофическими. Многие друиды обратились в воргенов — свирепых зверолюдей, нападавших на всех и вся без разбору.

Тогда верховный друид Малфурион Ярость Бури забрал косу себе и с её помощью изгнал Ралаара и его воргенов в Изумрудный Сон, где, как он надеялся они будут пребывать в умиротворении у подножие величественного древа Дарал'нир.

Известно, что вскоре после окончания Войны сатиров Коса Элуны исчезла. Снова она объявилась лишь спустя несколько тысяч лет — её нашла Велинда Песнь Звёзд, жрица ночных эльфов.

Отчаявшись хоть как-то сдержать очередное вторжение демонов, Велинда использовала косу, чтобы призвать в этот мир воргенов из их заточение в Изумрудном Сне.

Однако оказалось, что Велинда не в состоянии контролировать призванных воргенов. Она решила обратиться за помощью к знакомому магу, но по дороге к нему на неё напали и убили. Коса снова канула в безвестность.

За время своего существования Коса Элуны сменила множество владельцев.

Одним из них был скромный (но чрезвычайно удачливый) житель Сумеречного леса по прозвищу Трясунчик, хотя в его руках коса пробыла совсем недолго. Он нашёл её в старой шахте, известной как Погибель Роланда.

До наших дней дошли сделанный со слов Трясунчика записи о нападении воргенов на него и его товарищей буквально сразу после того, как он нашёл эту злосчастную косу:

«Они появились совершенно внезапно и яростно набросились на нас. Спрыгивали сверху с уступов нам на плечи, вылезали из тёмных нор и хватали за ноги.»

Трясунчик оказался единственным, кому удалось пережить нападение воргенов и бежать. Косу он бросил, когда улепётывал из шахты без оглядки.

Выдержка из дневника верховного мага Карлейна.

«Мы со всех ног бежали в шахте „Погибель Роланда“, а эти проклятые твари-воргены почти наступали нам на пятки. В шахте нам открылось ужасное зрелище — особенно для меня. Мой сын, которого воргены держали за руки, стоял на коленях под занесённым над ним клинком странной формы — как я узнал впоследствии, это оружие звалось „Коса Элуны“. Эти твари, очевидно, проводили над моим сыном нечто вроде обряда посвящения, после которого он бы стал одним из них, членом Культа Волка. Прежде чем я успел вмешаться, их лидер яростно впился своими слюнявыми клыками в обнаженное плечо моего единственного сына. Не помня себя от ярости, я закричал и кинулся на него.»

С Косой Элуны были также связаны Тёмные всадники — группа таинственных и безжалостных охотников за реликвиями.

Вскоре после того как коса была обнаружена в «Погибели Роланда», там объявились всадники. В поисках священного артефакта они перерыли всю округу, вырезав заодно семью местного фермера.

Коса в итоге попала к жрецу по имени Ревил Кост, и Тёмные всадники устроили ему засаду. Однако их атака сорвалась — в бой вмешалась Алтея Чернодрев, командир Ночного дозора. Что же произошло дальше, остаётся тайной — внезапно вспыхнул ослепительный свет, после чего на месте происшествия никого не осталось.

Из показаний Ревила Коста, жреца Церкви Света Небес, данных им архиепископу Бенедикту.

Ещё до великого Катаклизма, сотрясшего Азерот, Коса Элуны была тайно перенаправлена за стены Гилнеаса по сети подземных туннелей.

Тогда коса перешла от Бринка Кривоключа, гнома-убийцы из ШРУ, к ночным эльфам, поддерживавшим Генна Седогрива, правителя Гилнеаса. Как-то она попала даже к Отрёкшимся, но в конечном итоге снова перешла к ночным эльфам — не в последнюю очередь благодаря самоотверженности вмешавшихся героев-искателей приключений.

Из воспоминаний жрицы Белрисы Звёздный Ветер о её стычке с Вожаком, лидером Культа Волка, и его гибели.

«Возвращение Косы Элуны стало навязчивой идеей Вожака. Он до сих пор держал зло на верховного друида Малфуриона за то, что тот не поддержал его предложение прибегнуть к облику волка в Войне стаиров, когда он был ещё не Вожаком, в простым друидом по имени Ралаар Огнеклык. С помощью косы Вожак хотел призвать своих собратьев из Изумрудного Сна и осадить Дарнас, наш любимый дом. В битве с вожаком я выложилась до последнего — но моих сил оказалось недостаточно. Вожак поднял косу к небу и уже был готов к ритуалу призыва своих братьев-воргенов, как вдруг пал, сражённый призраком. Арвелла, моего погибшего возлюбленного, который давным-давно говорил, что даже смерть не разлучит нас. Он сдержал своё слово, и Коса Элуны осталась у меня.»

как получить косу элуны

WoW Legion Альфа — Коса Элуны, артефакт баланс друидов

Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У .

Коса Элуны. Квест на получение артефакта друида - Баланс (Scythe of Elune)

Таланты артефакта Коса Элуны

https://www.youtube.com/watch?v=BkZTNmQNTHI -прокачка артефакта! Разбор механик! Коса Элуны, артефакт баланс .

Коса Элуны - Артефакт Совы в WoW Legion [Scythe of Elune]

Сегодня я вкратце и с нотками юмора расскажу как получить Косу Элуны - артефакт баланс-друида [Совы] в World of .

Все секретные облики для друида

В этом видео подробно описывается, как получить все скрытые облики для артефактного оружия друида, на 4 спека.

Облики артефакта. Разблокировка.

По многочисленным просьбам разбор обликов артефакта и путь через что их можно получить. Прокачка артефакта .

Друид-совух (баланс). Коса Элуны. Квест на артефактное оружие. WOW: LEGION

Game: World of Warcraft: Legion Игра за друида. Коса Элуны - классовое артефактное оружие. Scythe of Elune.

Секретный облик артефакта. Друид (Баланс)

Секретный облик артефакта Коса Элуны - артефакт совы в Легионе ▷ Регулярные стримы .

Коса Элуны [Друид: Баланс]

Небольшие пожертвования имеют отличное свойство магического пинка, что в свою очередь ускоряет выход роликов: .

Рассвет Аргус 09.05.2018. Ну ладно. КОСА

Коса Элуны - История артефакта (спойлеры) | WoW: Legion

Коса Элуны - древний и могущественный артефакт, история которого начинается в древние времена. Подпишись, чтобы .

Коса Элуны

Цепочка для полчучения артефакта Коса Элуны.

World of Warcraft - Лунный фестиваль - Часть - 7 Благословение Элуны

В этом видео я выполнил достижение Благословение Элуны Подписывайтесь на группу в VK - https://vk.com/virysvat.

World of Warcraft Quest - Коса Элуны

Game Guides Channel

Прохождение квестов World of Warcraft и удивительный геймплей. Вау квесты как делать. Выполнение квестов всех пакетов .

Коса для чернокнижника

Music: HeadArms Barracuda - Reactor.

WoW: Коса Элуны

Запись стрима в день выхода легиона. Стартовые квесты моего персонажа-друида, и получение первого артефактного .

World Of Warcraft Сова ,получение арта Коса Эллуны

[WoW] 3. Азсуна 1 (Коса Элуны)

Chronosh из xDlate

Live канал предназначен для сохранения записей со стримов, роад блогов, различных анонсов и тд. Видео в основном .

ПОЛУЧЕНИЕ ВСЕХ ОБЛИКОВ в парикмахерскую для друида в World of Warcraft! Кастомизация обликов друида

В данном видео я расскажу, как же получить все облики кастомизации для друида в парикмахерской! Если ты до этого их .

Как получить артефакт - Друид - Баланс - WoW: Legion

Получение артефакта Коса Элуны. Оружие артефакт Друида для специализации Баланс. Для получения начального .

А вы знаете, что у друидов есть особая форма, использовать которую строго-настрого запрещено, потому что она опасна не только для окружающих, но и для самого друида? Речь идет о так называемом облике стаи, который позволяет друиду превращаться в волка и, подобно древнему Голдринну, приобретать невероятную силу и мощь. Так почему же этот облик запретили? Почему Малфурион и большинство друидов сочли его неприемлемым и опасным?

Более девяти тысяч лет назад, во время Войны сатиров, ночные эльфы несли огромные потери. В какой-то момент один из друидов, Ралаар Огненный Клык, предложил Малфуриону обратиться к облику стаи, который, несомненно, помог бы эльфам выиграть войну.

Малфурион ответил, что в облике стаи друиды теряли разум, впадали в ярость и атаковали не только врагов, но и союзников. В прошлом Ярость Бури уже применял этот облик и точно знал, о чем говорил. Если бы эльфы обратились к облику стаи, им пришлось бы сражаться сразу на двух фронтах – не только с сатирами, но и со своими собратьями, и это привело бы к исчезновению всей расы.

Тиранда поддержала Малфуриона, сказав, что использование облика стаи противоречило заповедям Элуны. Богиня Луны видела, что Голдринн в облике волка не мог сдерживать свою ярость и жажду крови, а потому отвернулась от него, но это лишь усилило звериную жестокость Древнего. И раз уж могущественный полубог не мог совладать с собой в облике стаи, куда до него простым смертным друидам?

Друг Ралаара и преданный ученик Малфуриона Арвелл выступил вперед и сказал, что осознал всю опасность облика стаи, и поклялся никогда его не использовать.

Некоторое время спустя небольшой отряд ночных эльфов, в том числе Шандриса Оперенная Луна, Ралаар и Арвелл, смогли убить командующего армией сатиров по имени Халан Ужасный, но при отступлении сатиры схватили Ралаара и Арвелла. Перед лицом смерти Ралаар стал умолять Арвелла нарушить данную Малфуриону клятву и использовать облик стаи, чтобы защитить себя. Арвелл неохотно согласился, мысленно попросив прощения у учителя. Приняв облик волка, друиды стали уничтожать сатиров, и, несмотря на численное превосходство, создания Ксавия отступили.

Ралаар и Арвелл воспользовались замешательством противников и сбежали в лес, но по воле судьбы встретили там Малфуриона, Тиранду и Шандрису в сопровождении отряда стражей и жрецов. Повинуясь жажде крови, друиды-волки напали на союзников и даже убили несколько жрецов и стражей, однако Малфуриону и Тиранде удалось обездвижить их заклинаниями и доставить в свой лагерь.

Пришедший в себя Ралаар продолжил защищать свое решение, уверяя всех, что именно облик стаи позволил им с Арвеллом выжить, но Тиранда возразила ему, сказав, что жрецы и стражи поплатились за это жизнью. Малфурион же сказал, что те, кто отдается ярости без остатка, не достойны быть ни друидами, ни ночными эльфами. Услышав это, Арвелл раскаялся и вновь поклялся никогда больше не использовать облик стаи. На этот раз он поклялся своей жизнью. Ралаар же не проронил ни слова.

Следует отметить, что Арвелл был очень похож на Малфуриона, а Ралаар – на Иллидана, в том смысле, что последний в надежде выиграть войну полагался на весьма неортодоксальные методы. И к тому же, несмотря на отсутствие кровного родства, Арвелл и Ралаар были очень близки.

Позже Арвелл и его возлюбленная Белисра Дыхание Звезд зашли глубоко в лес и обнаружили там крепость сатиров. Эльфы не успели сбежать и доложить обо всем в свой лагерь – демоны напали на них с разных сторон. Белисра крикнула Арвеллу, чтобы тот принял облик волка, но друид отказался нарушить обещание. Он велел возлюбленной бежать, а сам повернулся к демонам, но в ту же секунду был убит стражем Скверны. Обезумевшая от ужаса Белисра застыла на месте и приготовилась принять свою смерть, но тут из кустов выскочил Ралаар в облике стаи. Он единолично перебил всех сатиров и демонов, а потом вернулся к Малфуриону вместе с Белисрой. Вне себя от гнева, Ралаар обвинил Малфуриона в том, что Арвелл погиб из-за глупых запретов, и покинул обитель друидов, чтобы предаться горю. Белисра последовала за ним.

Вскоре о случившемся узнали все друиды. Те, кто поддерживали стремления Ралаара победить сатиров любой ценой, тоже отвернулись от верховного друида. Так появился культ друидов Стаи, члены которого оттачивали свое мастерство под руководством Ралаара.

Посмотрев на их эксперименты, Ралаар признал, что в облике стаи друиды быстро теряли над собой контроль, поэтому он с помощью Белисры попытался провести ритуал, который помог бы дольше оставаться в облике волка, не теряя здравомыслия. Взяв клык Голдринна и посох, наполненный магией Элуны, Белисра создала артефакт, который впоследствии был назван Косой Элуны, но при попытке воздействовать косой на Ралаара заключенные в ней сущности вступили в конфликт, и друид превратился в первого в мире воргена.

Через некоторое время Малфурион, Тиранда, Шандриса и их армия напали на крепость сатиров – ту самую, у стен которой погиб Арвелл. В бою к войску эльфов присоединились воргены, и под общим натиском укрепления демонов пали, но как только бой закончился, Ралаар выступил против Малфуриона. Он не забыл о смерти друга и не хотел прощать бывшего учителя, а потому отдал воргенам приказ напасть на ночных эльфов. Белисра, осознавшая свою ошибку и не желавшая больше поддерживать Ралаара, следила за боем издалека. Она поняла, о какой «войне на двух фронтах» говорил Малфурион.

Воргены, кусавшие ночных эльфов, обращали их в себе подобных. Армия Ралаара росла. Малфурион, осознав, что этот бой ему не выиграть, отдал приказ к отступлению.

Через несколько недель воргены вновь напали на ночных эльфов, разорив их земли. Со временем нападения участились - теперь одичавшие друиды видели врагов не только в сатирах и демонах, и им были нужны новые союзники.

Осознав угрозу, Малфурион и его ближайшие сподвижники, Фэндрал Олений Шлем и Наралекс, собрались на Лунной Поляне и основали Круг Кенария, чтобы сохранить учение друидов и не допустить повторения ситуации с друидами Стаи. На собрании, ознаменовавшем появление Круга Кенария, внезапно появилась Белисра и передала Малфуриону Косу Элуны. Она заявила, что Ралаар зашел слишком далеко, и его нужно было остановить. В противном случае всех ночных эльфов ждала гибель.

Малфурион и Белисра разработали план, чтобы обмануть воргенов. Белисра сказала Ралаару, что Малфурион хочет встретиться с ним и попросить у него прощения. На самом же деле Малфурион собирался с помощью Косы Элуны изгнать отступников в Изумрудный Сон, чтобы те не могли никому навредить. Ралаар согласился на встречу, но лишь для того, чтобы его воргены напали на эльфов исподтишка. Впрочем, план Ралаара провалился – Малфурион первым высвободил магию косы, и все воргены погрузились в сон.

С тех пор никто не пользуется обликом стаи - считается, что он приносит лишь вред. Современные воргены из Гилнеаса страдают от той же напасти, что и Друиды Косы, однако ритуал, изобретенный ночными эльфами, позволяет им избавиться от груза вины, усмирить гнев и примириться с обеими сущностями – волка и человека. Именно поэтому воргены могут сражаться на стороне Альянса и не нападают на союзников.

Непокоренные оборотни

Хранители природы, стремящиеся сохранить равновесие и защитить жизнь, друиды обладают непревзойденной универсальностью на поле боя. Отчасти это объясняется тем, что друидизм - это нечто большее, чем просто боевая дисциплина. Это образ жизни, пропитанный традициями столь древними, что даже происхождение их рода сохраняется в основном в мифологии, передаваемой тысячелетиями.

Друиды используют чистую энергию природы для невероятной широты наступательных и оборонительных способностей, а также для исцеления раненых. Благодаря общению с природой и полубогом Кенарием, повелителем леса, друиды наделены даром перевоплощения, позволяющим им принимать форму всех видов природных существ и получать доступ к разнообразным силам и возможностям.

История

Согласно мифологии тауренов, они были первыми друидами, которых обучил Кенарий (покровитель всех друидов). Как бы то ни было, ночные эльфы утверждают, что первым друидом был Малфурион Ярость Бури.

Это уточняется в Хрониках. Кенарий действительно жил среди яунголов, предков тауренов, когда они впервые поселились у Колодца Вечности между 12 000 и 11 900 годами до открытия Темного Портала, но Малфурион был первым, кто обучился путям друида в 10 000 годах до ОТП. Вот почему Малфуриона называют первым смертным друидом. Таким образом, яунголов можно сравнить с древними людьми, которые использовали грубую природную магию, примитивный вид друидизма, как гилнеасские ведьмы урожая. Аналогичная ситуация со странником дола Фародином, который был учеником древнего ордена хранителей, предшествовавшего друидическим традициям ночных эльфов, а не самимих друидов.

С созданием мирового древа Нордрассил калдорейские друиды были связаны с Изерой и ее царством, Изумрудным Сном, в котором они провели многие столетия своей бессмертной жизни. В конце концов, Круг Кенария был сформирован как правящее общество друидов, основанное в священной Лунной Поляне.

Запертые в своих курганных берлогах на протяжении многих поколений, друиды проснулись, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона во время его второго нашествия на Азерот. Атака Легиона оставила ужасный шрам на естественном порядке, и после поражения Архимонда друиды решили остаться в мире реальном и помочь восстановить свои разрушенные земли. К друидам ночных эльфов под знаменем Круга Кенария вскоре присоединились таурены. Обе расы мирно сосуществуют в его пределах, не участвуя в конфликтах Альянса и Орды.

Друидов Гилнеаса называли ведьмами урожая, и сама Целестина называет свой орден хранителями древнего знания. Ведьмы урожая использовали свои примитивные друидские умения для выращивания урожая, но, с развитием Гилнеаса, почти вымерли. Хотя, когда в королевстве выдался особо неурожайный год, именно друиды, как утверждает Целестина, воззвали к милости земли, и она вернула урожай.

Способности и особенности

Благодаря своей глубокой связи с жизнью и природой, друиды способны брать на себя необычайно большое разнообразие ролей. Вероятно, самая известная роль друида - это роль целителя. Друиды по праву славятся своей способностью восстанавливать жизнь, лечить ядовитые раны и снимать проклятия. Действительно, восстановление и защита планеты является одним из главных приоритетов для всех друидов, однако восстановление жизни имеет свою цену. Даже самый юный друид понимает, что жизнь не может быть просто создана из ничего и должен просить природу пожертвовать своей жизненной сущностью [он должен жертвовать своей жизненной сущностью в обмен на воззвание к природе] , чтобы потом передать эту жизненную сущность людям и растениям для их исцеления. Однако считать друида просто целителем - опасное допущение, которое привело к поражению многих неосторожных бойцов.

Сопереживание друида диким существам также позволяет ему принимать облик других животных. Например, раненый друид, чья магическая энергия иссякает, может внезапно принять облик медведя, чтобы лучше выдержать дальнейший бой. В качестве альтернативы, друид может превратиться в какую-то большую кошку, подкрасться сзади к врагу, а затем наброситься и нанести яростный шквал атак своими когтями в ближнем бою. Даже самые глубокие океаны могут быть исследованы друидом, который может просто превратиться в водное существо, позволяя ему оставаться под водой столько, сколько ему необходимо.

На принятия звериного облика у большинства друидов уходит немного времени, а в самых редких случаях на это уходят секунды. Друиды обычно не могут говорить, находясь в животном обличье, но даже здесь есть некоторые исключения. Среди них - Гайван Бредущий Тенью, верховный друид Глайдалис, Виктор Чернопад и терномант Артур Ветрогон. Это может быть возможно с помощью альтернативных, магических средств коммуникации, подобных тому, как отрекшиеся без челюсти способны говорить.

До конца Третьей войны друиды периодически посещали Изумрудный Сон, чтобы следить за приливами и отливами жизни на Азероте. Сегодня такой визит стал более трудным из-за плохого состояния Нордрассила.

Друиды обладают глубоким пониманием того, как все живые существа зависят друг от друга. Всякий раз, когда это хрупкое равновесие нарушается, друид работает над восстановлением равновесия. С этой целью друид может использовать свою связь с Изумрудным Сном, чтобы оказывать успокаивающее воздействие на животных, даже заставляя некоторых временно впадать в спячку. Точно так же, как друид может владеть покоем и дремотой, друид может использовать ярость самой природы: ужасные бури откликаются на призыв друида; шипы прорастают из кожи друида, чтобы ранить нападающих; даже ранее безвредные корни вырастают из почвы с огромной скоростью, чтобы запутать врага. По понятным причинам, друиды процветают в дикой природе. Однако они неизбежно теряют часть своей эффективности, когда вынуждены терпеть разлуку с природной средой. Что хорошего в очищающем дожде, если друид даже не видит неба? Как же нам захватить врага, стоящего на вершине высокой башни? Такие случаи явно требуют от друида воображения, чтобы продумать новые стратегии и гибкость, чтобы осуществить их. Однако эта гибкость также имеет под собой негативное следствие. Друид, как правило, за все берется, но не все ему удается. Необычная смесь жреца, разбойника и воина, друид, таким образом, не равняется ни одному из этих трех классов в их конкретных специальностях. Тем не менее, невероятная приспособляемость друидов хорошо помогает им противостоять вызовам, которые может предложить Азерот.

Место в мире

Друиды принадлежат ко многим различным организациям или сектам, включая круг Кенария, Кенарийская экспедиция, друидов-медведей, друидов-воронов, друидов-змей, друидов рощи, друидов-ланей и друидов Косы.

Друиды приходят и уходят, когда им заблагорассудится, и их цели обычно не имеют ничего общего с "цивилизованным" миром. Не будучи связанной с каким-либо конкретным правительством, основная друидическая организация на Азероте, круг Кенария, не подчиняется никому.. Самый высокий ранг, который может иметь друид - это верховный друид, а на Азероте есть только несколько верховных друидов. На данный момент лидером круга Кенария является верховный друид Малфурион Ярость Бури, также первый смертный друид на Азероте.

Известные группы/секты/облики

Друиды-медведи (также известны как друиды Когтя) - это друиды, которым поручено защищать Валь'шару от любого, кто попытается нарушить равновесие природы. Некоторые из них участвовали в Третьей войне, и некоторые из них находятся сейчас со своим народом или другими друидами. Их возглавляет Леа Каменная Лапа, и они считают Урсока своим покровителем. Хотя в основном эти друиды ассоциируются с медвежьим обличьем, некоторые друиды Когтя также принимают облик кошки, такие как Гайван Бредущий Тенью в Ясеневом Лесу и друиды на Расколотом берегу.

Друиды Когтя связывают себя с природой через животное царство. Они общаются с дикой природой, чтобы понять, как жизнь упорствует в невзгодах. Они знают, что те существа, которые выживают, часто созданы для лучшей защиты себя и своих сородичей. Друид-медведь находит глубокую и гармоничную ценность в стойкости, в это же время признавая, что она требует агрессивной позиции, когда приближается опасность. Приняв форму огромного медведя, друиды Когтя становятся массивной стеной из меха, когтей, зубов и ярости. Поддерживаемый силами природы, они стоят между союзниками и любыми противостоящими угрозами.

Друиды Луны - это орден друидов, найденных в Храме Элуны в Валь'шаре и в точке освобождения на Расколотом берегу, если игрок является друидом. Похоже, группу друидов Луны на Расколотых островах ведет Изораен Ночная Звезда.

Элементы, которые создают форму во Вселенной - это текучие силы природы. Некоторые существа стремятся подчинить силу этих природных стихий своей воле. Однако друиды поклоняются духам-покровителям природы. Давным-давно равновесие природы было нарушено, оставив мир уязвимым для катастрофических событий, включая первое вторжение Пылающего Легиона. Используя священные силы Луны, Солнца и звезд, друиды Луны получают доступ к тайной магии и магии природы, еще более могущественной благодаря превращению, когда заклинатель принимает форму лунного совуха, чтобы помочь в борьбе с дисбалансом, который угрожает естественному порядку всех вещей.

Друиды-древа - это группа друидов, найденных в точке освобождения на Расколотом берегу, если игрок является друидом. Они направляют свою магию в сторожевые древеса и исцеляют раненых друидов Когтя вместе с древнями. Еще больше друидов-древ, в форме древа жизни, участвовали в битве при Лор'данеле на Темном Берегу во время Войны Шипов. Они продолжают сражаться в битве за Темный Берег. Многие дары, предоставляемые природой, иногда должны быть взаимными. Друид-древо стремится к порядку в мире, непосредственно обращаясь к его многочисленным формам жизни. Друг флоры и фауны, друиды-целители празднуют рождение и рост. Там, где есть разложение, они приносят омоложение. Там, где есть запустение, они вызывают рост. Жизнь нуждается не только в защите она нуждается в питании. Чтобы поддерживать эту гармонию, друид-древо находит связь с тем, что растет вокруг него, получая вдохновение от цветения цветка, ростка семени, спор гриба и роста дерева. Подобно природе, друид-целитель упорствует через терпение и настойчивость, фундамент, на котором строится и поддерживается вся жизнь. Они используют эту силу, чтобы залечить раны своих союзников.

Друиды-вороны (также известны как Друиды Птичьего Когтя) - орден друидов, связанный со Стражами Хиджала. Их основным обликом является облик птицы - вороны, орлы, совы. Раньше они жили рядом со святилищем Авианы, их покровительницы, на горе Хиджал, но после того, как оно было разрушено Пылающим Легионом, они переехали в новое святилище на северной окраине Рощи Снов.

Прежде чем все ордена друидов объединились в круг Кенария, друиды-вороны были ответственны за обучение многообещающих молодых друидов тайнам полета. Даже после распада ордена бывшие его члены остались верны своему делу, но попасть к ним в ученики не так уж и просто.

Друиды-лани - это орден друидов, который принимает форму оленя и почитает Малорна, отца Кенария. Его возглавляет Силендра Песнь Поляны. Друидов-ланей можно найти в убежище Малорна в Валь'шаре. Они редко являют себя посторонним; как и Малорн, они большую часть времени проводят среди лесов.

Пепельные друиды поклоняются Пеплошкурой и обращаются в кошек. Главой этого ордена является Деландрос Мерцающая Луна. До прихода героев в Вальшару пепельные охраняли могущественный артефакт Клыки Пеплошкурой. Они наблюдают фантастические хитросплетения физического мира и тонкую ткань, в которой все живые существа наделены целью. Будь то на суше или в море, в пышных джунглях или жестокой пустыне, смерть является частью цикла, который поддерживает жизнь. Природа - это вечный танец между хищником и жертвой. Как умелый оборотень, пепельный друид бесконечно стремится к большему пониманию этой истины. Они становятся свирепыми, ловкими охотниками - рвут и кусают, оставляя на телах своих врагов многочисленные кровоточащие раны.

Друиды Косы (первоначально друиды Стаи) - это секта друидов, которые выступали за использование формы волка во время Войны сатиров. Они превращались в мощную, но неуклюжую форму, которая воплощала в себе ярость Древнего волка-Хранителя Голдринна. Несмотря на свою мощь, форма Стаи, как правило, лишала друидов рассудка и обращала их в диких зверей. Малфурион Ярость Бури запретил использовать эту форму, потому что она не могла быть контролируемой. Тем не менее, друиды Стаи продолжали практиковать форму втайне, но в конечном счете потеряли себя в ее дикой ярости. В конце концов они объединились под предводительством Ралаара Огненного Клыка, который пообещал им найти способ укротить облик Стаи. Обученные Ралааром Огненным Клыком, эти друиды Стаи стремились усмирить неконтролируемую ярость, присущую их избранной форме. Для этого они охотно подчинились энергии косы Элуны, мистического артефакта, созданного из клыка Голдринна и посоха Элуны.

Однако вместо того, чтобы утихомирить ярость друидов, оружие превратило Ралаара и его последователей в воргенов: звериных гуманоидов, порабощенных собственными первобытными инстинктами.

Находясь в форме воргена, друиды в конце концов потеряли разум из-за его жестокой природы. Ослепленные всепоглощающей яростью, друиды Ралаара разрывали друг друга на части во время битвы с сатирами. Ночные эльфы, раненые неуправляемыми зверями, заразились смертельным проклятием, которое превратило их в воргенов. Отчаявшись остановить распространение болезни, верховный друид Малфурион Ярость Бури скорбно изгнал воргенов под древом Дарал'ниром в Изумрудный Сон, где они пробили в мирном сне на протяжении тысячелетий.

Так продолжалось до того дня, когда Аругал призвал их в мир для борьбы с Плетью, но вместе с этим выпустив проклятие воргенов на королевство Гилнеас. Некоторые из воргенов были также освобождены от сна Велиндой Песнью Звезд с помощью косы Элуны. Малое количество воргенов с поляны Когтистых Ветвей, со слов повелительницы логова Ульрики, были там с того момента, как Велинда призвала проклятых Голдринном на Азерот. Точно так же стая Ночной Погибели в Сумеречном лесу является проклятыми ночными эльфами.

Друиды пламени - это секта друидов, отвернувшиеся от учений Элуны и преданные Рагнаросу, повелителю огня. Секту возглавлялась мажордомом Фэндралом Оленьим Шлемом. Искаженные его безумной силой, они не желают ничего больше, чем похоронить все в пепле. Они действуют главным образом в Огненных Просторах. Прежде чем быть разбитым на четыре элементальных фрагмента, Тралл явно называет их членами Сумеречного Молота, а Фэндрал утверждает, что отвечает Сумеречному Пророку. Друиды пламени, помимо всего прочего, пытались использовать сосуд с энергией Огненных Просторов, известный как "солнечное ядро", чтобы уничтожить Азерот. С Рагнаросом и большим количеством убитых друидов пламени (среди них и их лидер, Олений Шлем) неизвестно, каково текущее состояние секты, и существует ли она вообще.

Друиды плавника - это орден друидов, которые превращаются в морских львов. Их небольшая группа наблюдает за Изумрудной бухтой в Валь'шаре, но во время одного из их патрулей злонамеренные духи усыпили друидов в кишащих акулами водах. Их разбудили представители оплотов, которые также убили духов и уничтожили гипнотизирующие водяные лилии. На данный момент неизвестно, кто является лидером их ордена, и кто из древних богов является их покровителем.

Терноманты представляют собой группу друидов, живущих на территории Друствара острова Кул-Тирас. Свое начало терноманты получили от друидов друстов, несогласных с начатой Горак Тулом войной против поселенцев людей. Друидизм был незаменимой частью старых обычаев друстов до прихода к власти династии Тул, которая, по мнению терномантов, навлекла позор на их цивилизацию. Друстварских друидов ведет за собой верховный терномант Ульфар, последний из друстов. Они - стражи баланса и хранители цикла. Для них жизнь - такая же часть природы, как и смерть. Большинство людей, похоже, относятся к ним настороженно. У них осталось немного реликвий, некоторые из которых представляют собой руны, вырезанные на деревянных табличках. Терноманты не могут расстаться со своими жизнями, ибо до тех пор, пока стоят деревья, они должны тоже.

Ведьмы урожая - это люди, одаренные незначительным контролем над природой. Они не очень распространены и живут на задворках гилнеасского общества. В первые дни существования человечества и его цивилизации многие племена людей имели примитивные системы верований, которые включали в себя простую природную магию. В нее входили практики первобытных форм друидизма и шаманизма. Однако рост организованной религии, такой как Святой Свет, и появление могущественной тайной магии, дарованная человеческим королевствам высшими эльфами, быстро вытеснили такие традиции. Гилнеас, благодаря своей относительной изоляции, сохранил некоторую степень своей древней культуры и в нынешнее время. Религиозные лидеры того, что в Гилнеасе называлось "старыми путями", в конце концов стали ведьмами урожая, теми, кто использовал свои природные силы для увеличения сельскохозяйственного производства Гилнеаса во время и после периода индустриализации.

Когда гилнеасцы узнали о друидах ночных эльфов (хотя и из вторых, третьих и даже четвертых рук), они были очарованы ими и их экзотическими коннотациями до такой степени, что многие начали называть ведьм урожая "друидами", хотя это было довольно далеко от истины. Ведьмы урожая имеют ограниченный контроль над природой, особенно над флорой, и силы ведьм урожая имеют лишь случайное сходство с низкоуровневыми способностями настоящих друидов.

Ведьмы урожая, заразившиеся проклятием воргенов, которое было друидским по происхождению, обнаружили, что их силы несколько усилились, и после первого контакта с ночными эльфами, проклятые ведьмы урожая были присоединились к кругу Кенария как для изучения своих сил, так и для обучения новым.

Раптари - это зандаларский орден, служащий Гонку, лоа-равазавру и повелителю охоты. Его основу составляют друиды, но среди них также могут быть умелые воины и охотники. В отличие от друидов племени темного копья, Гонк не просто разговаривал с Зандалари. Гонк для раптари - это не просто его фрагмент а физически присутствующий реальный голос, который они могут услышать лично.

Основными обликами раптарских друидов являются равазавры и рапторы.

Лун'алай - маленькая группа зандаларских друидов, скрывающихся на севере Зулдазара. Они не покидают формы совуха, отличной от таковой у калдорай или тауренов. Они представляют собой изящных существ, наполовину оперенных и наполовину покрытых чешуей, а их руки - крылья. Лун'алай издавна обладали дарами природы и способностью принимать облики дикой природы. Их путь - это путь равновесия, а вовсе не сделки с лоа. Многие из зандалари считают их еретиками и утверждают, что их матрона - не Лоа.

ความคิดเห็น • 70

Дима Закоморный

Где получение на кота?!

Алексей Захаров

Эдуард Хиль - это прекрасно)))

Алексей Макаров

более умный способ был салом заставить прекратить его заклинание читать

Wbin

Как же ты затягиваешь, просто пиздеж не по делу

Cyber Nike

как же бесили эти качели, день ночь . д.. н. п..ц просто хорошо что убрали, но! б..ть таки могут взять и вернуть же в следующй обнове !

Reweleen

Вот так вот сразу смысле сразу

Оксана Наумчик

Воргены при команде "пока" говорят "Коса элуны,вот наше спасение"

Nexaji RO

Было бы круто если бы онимации было побольше! Типо когда стоит солнце у косы было бы солнце и она святилось огнём а когда Луна то будет луна на косе и свтится лунным светом

Black Fox

жаль нельза внешний вид совы убрать как в дреноре

Alexander Nesterov

Можно, малый символ купи на ауке и примени на заклинание совы.

Malvin Harris

Ребят, я из будущего. СОВЫ ТАЩАТ.

Espada

А почему у меня не показывает на луной паляне этого друйда которому надо приходить за квестом ??

David Arustamyan

Друлей с лича совсем изменили :(

Levitan

Вот я никак не могу понять, допустим я играю совой и прошёл квест на артефактное оружие для совы.Смогу ли я потом выполнить квест на артефакт для рестора?Или мне придётся с совиным артефактом ходить?

Blackdait120

Что за прикол с Эдуардом?

Архип Мотебус

Посмотри обзор рестор друидов из беты пандарии.

Серёга Hollywood

ГДЕ СМЕРЧ где оннннннн .

GribnoyTsar

Почему коса элуны не добавила скил на превращения хуманов в воргенов?

Александр Грановский

Такое же видео но с клыками Пеплошкурой есть? Легендарка для кота.

Dark Paladin

Wow-Это самая лучшая игра в мире!

Aske

Наралекс на начале это из инста Пещера Стенаний помоиму

KAR

Ух я так хочу сову обнять она такая толстая и теплая я кст тоже сова :)

Мёртвый Анархист

Сова, открывай! Медведь пришёл!

ZEN

Верните мне мой фарм потенциал, сволочи.

Mark Kirillow

Голдфарм умер,смысла нет

RTG

они просто убьют вов этим дополнением мне кажется((((

KARATIX.

Нет . Они его просто положат в говно ,посадят на него сову , сорвут еще парочку млн доларов ,а потом убьют .

RTG

отстой а не сова.

wmw

Скорее бы уже котов открыли, так долго над ними работают, видимо что-то очень хорошее нас ждет.

William Lynch

Samael Sterner

У нпц Revil Kost в руках! Артефакт, который в темнолесье по квесту еще на ваниле игроки собирали по всему Азероту из деталей! Тот кв тоже вокруг косы элуны крутился и появления в темнолесье воргенов. Правда игроку тогда так и не дали на саму косу посмотреть, сказали лишь, что спрячут ее надежно. Затем, насколько я понял, эльфы косу временно переправляли в Гилнеас, чтобы с ее помощью ослабить проклятие на его жителях ( там тоже по кв было необходимо отобрать артефакт у отрекшихся ) а теперь она снова "всплыла"

Минека

до слез с окончания обзора и любви близов к совам))))

Читайте также: