Как отдать артефакт бороде

Опубликовано: 17.09.2024


Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт


1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе


1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

Через некоторое время Сыч присылает на КПК Дегтярева аудиосообщение, в котором срочно просит подойти к нему и обсудить дальнейшие действия с детекторами . Торговец говорит, что с бизнесом может не получиться из-за Бороды , сталкеры которого отказались выплачивать долю с артефактов, которые нашли с помощью усовершенствованных детекторов . Однако у Бороды другая информация. По его словам, он договаривался с Сычом только выкупить три этих детектора по частям, деньгами, полученными с продажи найденных артефактов. Никаких других договоров у них с Сычом не было. Потом Борода отдает Дегтяреву один из трех детекторов , так как выкупать его он уже передумал. Улучшенными детекторами оказываются прототипы детектора «Сварог» , которые можно купить у ученых в мобильной лаборатории вблизи станции «Янов». Заодно торговец предупреждает, что общие дела с Сычом могут обернуться проблемами для главного героя и предлагает сотрудничать лучше с ним. Борода рассказывает про особый заказ на редчайший артефакт «Компас» , который, при определенных действиях, может проводить через любые аномалии. О том, где искать редкое порождение Зоны, по словам Бороды , знает сталкер Ной , который уже знаком нам с поиска пути на плато. Ну а нам стоит опять сходить к Сычу и узнать, кто все-таки должен отдать долю Дегтяреву. Сыч настаивает на своей правоте и предлагает нам разобраться с Бородой и силой заставить его отдавать долю с хабара сталкеров. Для этого Сыч предлагает использовать Султана – местного главаря бандитов. Тут в зависимости от нашего ответа сюжет может разделиться на два пути: путь бандитов и путь сталкеров. Рассмотрим оба варианта:

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Кувалда – один из сталкеров, у которого нужно отобрать улучшенный детектор артефактов.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй "Компас" появляется в результате бага).

Компас.

Интересные детали:

Этот квест как бы дает главному герою окончательно определиться кто ему ближе на Скадовске - сталкеры или братки. Каждый выбирает свой путь, но чисто из соображений справедливости лучше помочь Бороде и сталкерам. Ведь это именно они своим трудом организовали этот лагерь в бывшем сухогрузе и своим бизнесом по продаже артефактов Борода помогает заработать обычным вольным бродягам. Бандиты же как всегда пришли на готовое и норовят обложить данью не только торговцев, но и всех честных сталкеров. А вы как проходили этот квест? Забрали ли второй "Компас" у Ноя? Впереди нас ждет еще много интересного, до скорой встречи на сталкерских тропинках!


Предлагаем ознакомиться с темой: "где найти артефакты для бороды", включая последние тенденции.

  • Первые минуты в игре:
  • Прохождение сюжетных миссий:
    Затон, Завод «Юпитер», Припять.
  • Прохождение дополнительных миссий:
    Затон, Завод «Юпитер», Припять.
  • Артефакты.
  • Карты локаций.
  • Достижения. Вопросы – ответы.
  • Моды (фанатские модификации).

Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

Детектор Отклик
Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает.
Стоимость: 500 рублей
Детектор Медведь
Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта.
Стоимость: 1 000 рублей
Детектор Велес
Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы.
Стоимость: 2 000 рублей
Детектор Сварог
Модифицированный детектор, показывающий расположение не только артефактов, но и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, он изображаются маленькими зелёными точками, поэтому время от времени придётся пользоваться обычным Велесом.
Стоимость: 12 500 рублей

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

Артефакт Свойства Где найти
Антирадиационные
Медуза
Радиация-2
Стоимость 4 000
В открытом контейнере в центре путепровода “Припять-1”.
Рождается в: Коготь (Затон)
Выверт
Радиация -3
Стоимость 6 240
В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон)
Пузырь
Радиация -4
Стоимость 12 000
Рождается в: Газировка, Соснодуб, Плавни
Целебные
Мамины бусы
Заживление +2
Радиация +1
Стоимость 6 000
Рождается в: Котёл, Жарка, Пепелище, Битум
Глаз
Заживление +4
Радиация +2
Стоимость 12 000
Рождается в: Жарка
Пламя
Заживление +6
Радиация +3
Стоимость 18 000
Рождается в: Жарка, Котёл, Цирк, Битум
Колобок
Здоровье +4
Радиация +2
Стоимость 12 000
Соснодуб. На вершине дерева-паутины
Рождается в: Газировка, Плавни
Светляк
Здоровье +6
Радиация +3
Стоимость 18 000
Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка. Рождается в: Соснодуб
Энергетические
Душа
Восст. сил +2
Радиация +2
Стоимость 6 000
Можно получить по заданию Коряги по поиску контейнера.
Рождается в: Соснодуб, Газировка, Плавни
Батарейка
Восст. сил +2
Радиация +1
Стоимость 6 000
Рождается в: Железный лес, Электра
Пустышка
Восст. сил +4
Радиация +2
Стоимость 12 000
Рождается в: Рубец
Снежинка
Восст. сил +6
Радиация +3
Стоимость 18 000
Рождается в: Рубец, Электра
Гравитационные
Ночная звезда
Макс. вес +4 кг
Радиация +1
Стоимость 6 000
В скоплении аномалий Трамплин позади Земснаряда (Затон)
Грави
Макс. вес +8 кг
Радиация +2
Стоимость 12 000
Рождается в: Битум
Золотая рыбка
Макс. вес +12 кг
Радиация +3
Стоимость 18 000
В пещерах южнее Сгоревшего хутора (Затон).
Рождается в: Трамплин, Воронка
Химические
Кровь камня
Химзащита +3
Радиация +1
Стоимость 2 000
В аномалии Соснодуб (Затон). В пещерах, которые южнее Сгоревшего хутора (Затон).
Рождается в: Соснодуб, Воронка, Газировка
Ломоть мяса
Химзащита +6
Радиация +2
Стоимость 4 000
В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон).
Рождается в: Газировка
Электрические
Бенгальский огонь
Элект. защита +3
Радиация +1
Стоимость 2 000
Рождается в: Железный лес, Рубец, Электра
Вспышка
Элект. защита +6
Радиация +2
Стоимость 4 000
Рождается в: Рубец, Железный лес, Электра
Огненные
Кристалл
Термозащита +3
Радиация +1
Стоимость 2 000
На территории Сгоревшего хутора (Затон).
Рождается в: Жарка, Котёл
Огненный шар
Термозащита +6
Радиация +2
Стоимость 4 000
Рождается в: Цирк
Психические
Каменный цветок
Пси-защита +3
Радиация +1
Стоимость 3 000
В центре аномалии “Коготь” (Затон).
Рождается в: Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь
Лунный свет
Пси-защита +6
Радиация +2
Стоимость 6 000
Рождается в: Железный лес, Электра
Квестовые
Изменённый штурвал
Радиация +6
Стоимость 3 000
Юпитер, Земснаряд (задание «Странное явление»)
Изменённый изолятор
Радиация +6
Стоимость 3 000
Юпитер, северо-западный угол локации (задание ученых «Переменное пси-излучение»)
Компас
Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элект. защита +3
Восст. сил +2
Радиация +4
Стоимость 50 000
Можно получить от Ноя по заданию Бороды «Компас». Если после этого убить и обыскать Ноя, то найдём второй экземпляр Компаса.
Сердце Оазиса
Здоровье +2
Насыщение +1
Восст. Сил +2
Заживление +2
Радиация +4
Стоимость 50 000
Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых «Оазис»)

Читать дальше –>

  • К игре
  • описание
  • Теги
  • Удалить
    • главная
    • новости8
    • статьи2
    • видео591
    • блоги330
    • файлы1844
    • читы148
    • WWiki
      • Прохождение
        • Концовки игры
        • Предшествующие события
        • Сюжетная линия
        • Дополнительные квесты
          • Квесты на Затоне
          • Квесты на Юпитере
          • Квесты в Припяти
        • Тайники и артефакты
      • Персонажи
        • Главный герой
        • Основные персонажи
        • Второстепенные персонажи
      • Существа
        • NPC
        • Монстры
      • Локации
        • Лагеря
          • «Скадовск»
          • «Янов»
          • Прачечная
          • Бункер учёных
        • Затон
        • Окрестности «Юпитера»
        • Припять
        • Аномалии
      • Снаряжение
        • Артефакты
        • Оружие
          • Автоматы
          • Снайперские винтовки
          • Дробовики
          • Особое оружие
          • Пистолеты
        • Детекторы
        • Гранаты
        • Костюмы
        • Игровые предметы
      • Другое
        • Модостроительство
          • Все о модах
          • Советы начинающим
        • Группировки
          • Сталкеры
          • Бандиты
          • Зомбированные
          • Военные
          • Долг
          • Монолит
          • Учёные
          • Наёмники
          • Свобода
        • ЛОР
          • История “О-Сознание”
          • История “О-Сознание” – версия 2
        • Достижения
        • FAQ
        • Сетевая игра
    • скриншоты25
    • галерея14143
    • форум861
    • игроки
    • от 174 P

    sg3500 написал:

    Может задание и отменится, но я принес три из четырех нужных бороде артов ,а в задании сейчас дословно говорится “Вы принесли три из четырех необходимых типов артефактов,добудьте еще один” – так какой нужен?

    Вот, что по этому поводу говорит Борода, дословно:

    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    “Ученые собираются проводить настройку, нужно, говорят, очень для улучшения поиска артефактов.
    Потому то им и понадобятся некоторые расходные материалы. Не парься, надо не так уж много – по несколько
    артефактов каждого типа рождаемой аномалии. Если вдруг запамятовал, напомню – всего четыре типа:
    химический, электростатический, термальный и гравитационный“…
    …”Им понадобятся: три артефакта “Колокол”, два “Осколка неба”, два “Дементора” и один “Донор”.
    Придется побегать, но оно того стоит. Как только найдешь необходимое число артефактов одного вида –
    можешь приносить, а я передам головастикам”.

    Вспомни, из какой из вышеперечисленных, по классификации аномалий, ты не брал арт и вперед на поиски.

    MGSteel , дал описание, где он находил артефакты. Посмотри

    Если сдашь задание Бороде, отпишись, другим Сталкерам это будет в помощь.

    По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса» и «колобок» для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.

    Как получить квест Контракт с учеными?

    Поиск артефактов

    В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется

    . Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.

    где найти артефакты для бороды

    Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.

    где найти артефакты для бороды

    Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров» может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.

    Награда за выполнение квеста

    Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:

    Местоположение двух тайников с припасами и оружием. Шесть тысяч рублей. Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти. Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.

    Как отдать артефакт сердце оазиса бороде

    Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.


    Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.

    После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.

    А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».


    1. Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
    2. Лагерь Мутного.
    3. Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
    4. Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
    5. Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
    6. Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
    7. Бункер Озёрского в скале.
    8. Тайник Лютого.
    9. База наёмников.
    10. Пещера с трупом, стоит обыскать.
    11. Место сбора с Максимильяном и его командой.
    12. Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
    13. Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
    14. Заложник на базе наёмников.
    15. Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
    16. В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
    17. Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
    18. База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
    19. Местонахождение Олега, у него микросхема.
    20. Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
    21. Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
    22. Финальная точка ухода из «Долины шорохов».

    Видео прохождения мода «Долина шорохов»:

    Источник статьи: http://prostalker.ru/prohozhdenie-dolina-shorohov-i-gde-nayti-borodu/

    Как отдать артефакт сердце оазиса бороде


    Описание:
    Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию учёного Озёрского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

    Примечание:
    Единственный артефакт, понижающий голод.

    Баги:
    Сердце Оазиса можно будет «отдать» учёным или оставить себе. Для этого нужно сделать следующее : когда вы найдёте артефакт, вы должны отдать его, но если вы хотите получить и деньги, и сам артефакт, то нужно бросить артефакт в бункере на пол, (обязательно с детектором, иначе ничего не получится!) затем подходим к Озёрскому и говорим, что готовы продать артефакт. Учёный отдаёт деньги, а артефакт мы поднимаем с пола. Соответственно и артефакт, и деньги при нас, а приходим через пару минут то смотрим в окна для артефактов (туда часто смотрит Герман) и видим артефакт, смотрим в рюкзак и там есть. После последнего патча этот баг пропадает.

    Встречается: ЗП
    Положительный эффект: Здоровье +2 Насыщение +1 Выносливость +2 Кровотечение +2
    Отрицательный эффект: Радиация +4
    Стоимость: 7000 RU Категория: Артефакты | Добавил: ASSUR | Теги: оазис, душа
    Дата добавления: 10.07.2013 | Просмотры: 3807 | Комментарии: 1

    Источник статьи: http://stalker-gamers.ru/publ/18-1-0-223

    «Сталкер: Долина Шорохов»: прохождение. «Сталкер»: инструменты

    Кто не знает игру S.T.A.L.K.E.R.? Разумеется, таких людей нет. «Сталкер» – игра прошлого десятилетия, которая до сих пор популярна и имеет огромную аудиторию. Главным показателем того, что S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив, является регулярный выход новых модов. Каждый из них по-своему уникален и придает игре новых красок, расширяя геймплей. Мод «Сталкер: Долина Шорохов» не стал исключением из правил и открыл новый мир, возвращая множество довольных игроков обратно в мир Зоны Отчуждения.

    Краткое описание мода

    Мир мода ограничен всего одной локацией, а попасть в места из оригинальной игры игрокам не предоставляют возможности. Однако «Сталкер: долина Шорохов» – игра, очень насыщенная всевозможными мелочами. Да, в ней представлена всего одна локация. Но она настолько детализирована и обширна, что игроку будет где разгуляться.


    В моде добавлено несколько новых артефактов, оригинальные и интересные квесты, появились новые монстры. Так что благодаря насыщенности «Сталкер: Зов Припяти. Долина Шорохов» смело можно называть настоящей полноценной игрой, а не модом.

    Завязка сюжета

    Итак, действие начинается. Сюжет завязывается на том, что местному торговцу артефактами, Бороде, поступил заказ на поиск очень редкого и ценного аномального образования. Обычные сталкеры называют его «Сердце оазиса». Борода собирает информацию об этом артефакте, после чего поручает поиски троим своим друзьям. Благодаря или иронии, или чувству юмора создателей, но их имена — Балбес, Трус и Бывалый. Однако, по неизвестным причинам, все они таинственным образом пропадают.

    Протагонист игры, сталкер Максим, берется за задание по поиску исчезнувших ребят. Макс – бывалый искатель приключений, решивший накопить побольше денег в Зоне, прежде чем её покинуть. Полученный заказ должен стать последним и ключевым в его жизни.

    Первые шаги

    Так начинается сюжет «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение основной сюжетной линии занимает около 3 – 4 часов. Количество времени, потраченного на игру, зависит от выбранного геймером стиля. Кто-то прорывается вперед с боем, раскидывая противников в разные стороны. Некоторые же выбирают медленный, но безопасный путь, отстреливая зомби и мутантов небольшими группами и собирая выпавшие из них предметы.


    Попадая в Долину шорохов, протагонист сразу встречает двух сталкеров неподалеку от пещеры. Между ними завязывается диалог. Сталкеры сообщают о том, что в пещере находится некий артефакт, а их друг, попытавшийся его достать, скорее всего, уже мертв. В пещере Макса ожидают неприятности в лице нескольких зомби. Разобравшись с ними, главный герой находит тело несостоявшегося искателя артефактов и непосредственно сам артефакт. Решив небольшую головоломку с порталами, протагонист выбирается из пещеры и продолжает свой путь, забрав немного вещей погибшего.

    Новые знакомства

    Итак, похождения бравого сталкера продолжаются. Пройдя немного дальше, Макс попадает в небольшое поселение, в котором можно взять задание (достать флешку в обмен на информацию о пропавших). Вообще, по количеству интересных квестов нет мода лучше, чем «Сталкер: Долина Шорохов». Компас будет отличным помощником. С его помощью Максу не составит труда найти логово бандитов, у которых нужно отобрать флешку.


    После недолгой перестрелки, поговорив с несколькими персонажами, главный герой отправляется забрать некий ящик у торговца. После его нужно отдать Максимилиану, матерому сталкеру, который сможет поделиться необходимой информацией. Что хранится в ящике, узнать не получится. После беседы Максимилиан сразу его отберет, расскажет немного о пропавших, так и не указав правильного пути, и предложит дать снаряжение взамен на участие в штурме базы бандитов.

    Опять на побегушках

    Немного побродив по лагерю и выполнив несколько побочных квестов, самое время отправляться на помощь к Максимилиану. После встречи с ним начнется атака базы противника. Перестрелка довольно напряженная, но оно того стоит. После завершения боя Максимилиан наградит протагониста неплохим количеством боеприпасов, аптечек и прочих полезных вещей. Однако никакой информации от него добиться не получится. Вместо этого Макса снова отправляют на встречу с очередным помощником. На этот раз им окажется Радик, которому нужно отнести немного еды.

    По дороге к логову Радика находится еще один лагерь. В нем можно выполнить дополнительные квесты. За каждый из них протагонист получит определенную сумму денег, снаряжение и боеприпасы. На самом деле, выполнять их стоит, ведь в «Сталкер: Долина Шорохов» прохождение основной кампании занимает лишь малую часть игрового времени. Выполнение побочных квестов, за которые даются самые лучшие награды, является основной частью геймплея.

    Судьба пропавших друзей

    Макс прибывает на место, которым оказывается темная пещера, в ней укрылся Радик со своими бойцами. Поговорив с ним и отдав принесенную пищу, протагонист наконец-то узнает о том, что же случилось с пропавшими сталкерами. Согласно рассказу, они были в отряде Радика. Однако Трус покинул компанию задолго до произошедших событий. Не дойдя до точки назначения совсем немного, отряд Радика был атакован. Балбесу, к сожалению, не удалось пережить бой, а бедолага Бывалый попал в плен вместе с другим товарищем.

    После такой душещипательной истории начинается планирование спасательной операции. Протагонист предлагает помощь Радику в сложившейся ситуации. Но не всё так просто. Операция будет не классической бойней, а продуманной стелс-миссией. Уничтожив нескольких военных, сняв с них форму и раздобыв КПК, Макс маскируется под наемника и проникает на базу противника. Бывалого там уже нет. Дальнейшая его судьба неизвестна.


    Итак, очередной поворот событий в игре «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение следующей части начинается с того, что протагонисту приходится цепляться за последнюю оставшуюся ниточку, которая позволит узнать о судьбе пропавших сталкеров. Макс отправляется на поиски Труса. Поговорив с некоторыми основными персонажами, главный герой узнает, что Трус ушел искать артефакт. По всей видимости, именно тот, который заказал им Борода.

    Неожиданный новый друг

    Оказалось, чтобы попасть на плато, к которому отправился Трус, нужно телепортироваться. Для этого необходимо использовать специальное устройство, которое создал сталкер по имени Тесла. Создатели не очень много усердствовали, придумывая персонажам имена в моде «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение дальнейшей части пути затруднено тем, что часть этого устройства, а точнее микросхема, была украдена бандитом по имени Олег. Главный герой отправляется на его поиски.

    Найти Олега удается довольно быстро. А вот победить будет проблематично. Ведь его защищает отряд наемников. Да и сам Олег умирать не собирается, обороняясь с помощью пулемета. Однако, одолев воришку, герой возвращается к Тесле. Он починит устройство и согласится составить компанию до места телепортации и поможет её совершить.


    Судьба Труса

    После телепортации протагонист оказывается в очередной пещере. Она кишит различными мутантами: крысами, зомби, и даже контролёр попадается. Победив всех этих многочисленных врагов и решив новую головоломку, связанную с аномалиями, Макс узнает судьбу Труса. К сожалению, он погиб. Труп неудачливого сталкера лежит всего в нескольких метрах от желаемой цели. В конце пещеры находится артефакт «Сердце оазиса». Бедолаге Трусу не хватило всего нескольких шагов, чтобы добраться до него.

    Однако спокойно отнести артефакт Бороде и выполнить заказ Максу не дают те самые сталкеры, которые помогли ему добраться до пещеры. Бандиты грабят протагониста прямо на выходе, отбирая всё снаряжение и оружие. «Сталкер» – игра с непредсказуемыми сюжетными поворотами. Но это уже давно не оригинальный прием.

    Восстановление справедливости

    Максу приходится с совершенно пустым инвентарем возвращаться за помощью к Максимилиану. Немного посмеявшись над беспечностью главного героя, бывалый сталкер отправляет его к Володе «Большому», который сможет помочь. Кроме того, щедрый Максимилиан дарит ему своё снаряжение и оружие.

    После недолгого перехода Макс встречает Большого и его бойцов. Володя, как и Максимилиан, насмехается над неудавшимся кладоискателем, но соглашается помочь. Отряд выступает на место дислокации обманщиков, обворовавших Макса. После небольшой перестрелки все бандиты мертвы, в том числе и бывший «друг» протагониста Тесла. Обыскав трупы, можно, помимо «Сердца оазиса», найти несколько предметов, связанных с побочными квестами.


    Завершается приключение

    Поднакопив денег, улучшив своё оружие, пройдя все желаемые квесты, пора заканчивать прохождение. Закончить игру можно, покинув Зону через специальный проход. Никаких особых роликов в конце не будет, только несколько надписей, описывающих судьбу некоторых персонажей по окончании приключений в Зоне.

    Разумеется, можно еще долго обсуждать прохождение побочных квестов, интересные места с тайниками, полными хорошего снаряжения и так далее. Кроме того, существуют коды на «Сталкер: Долина Шорохов», благодаря которым можно провести за игрой несколько дополнительных часов, всячески развлекаясь.


    Подведение итогов

    Этот мод – один из самых полных, насыщенных, разнообразных за последнее время. Кроме того, сюжет, в отличие от большинства других, в этом моде тоже на высоте. Подача неспешная, все персонажи на своих местах, нет нелепости в диалогах, присутствует довольно много юмора. Кроме того, сюжет очень переменчив. Заскучать, проходя «Долину шорохов», просто невозможно.

    Нужно отметить отлично сделанные кат-сцены. Они хоть и созданы непрофессиональными разработчиками, а мододелами-любителями, но выполнены очень качественно. Все они хорошо анимированы, раскрывают все ключевые события сюжета. Кроме того, их очень много, они насыщенные и радуют глаз

    Помимо сюжетной составляющей, хотелось бы отдельно отметить локацию «Долина шорохов». Она прекрасна и гармонична. Отсутствуют как перенаселенные и излишне застроенные участки, так и пустынные и скучные места. На каждом шагу встречаются интересные дизайнерские решения. Будь то запутанный лабиринт пещер или построенная сложным образом база наёмников.

    Но всё сообщество фанатов «Сталкера» с нетерпением ждет если не продолжения, то хоть каких-то новых проектов от авторов прекрасного мода. А пока можно еще пару раз пробежать «Долину шорохов», открывая для себя новые нюансы и интересные моменты замечательного мода. Спасибо разработчикам за множество часов прекрасного геймплея. Практически любой человек, начавший играть в этот мод, проходит его до конца. Ведь оторваться практически невозможно, учитывая всю захватывающую атмосферу игры, глубоко переданную разработчиками. Все задаются вопросом «выйдет ли «Сталкер: Долина Шорохов-2», однако пока никаких данных об этом нет.

    Странное явление

    На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

    Инструменты

    Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
    Вот список.
    Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
    О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

    Наезд

    Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
    И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

    Сделка

    Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
    Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

    Сорока

    Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

    Недопустимый тайник

    В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
    Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

    Втор
    ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

    Исчезновение сталкеров

    Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

    Логово кровососов

    Вариант первый:
    Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

    Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

    Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

    Вариант второй:
    Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Автор: Алекс патрон)

    Вариант третий:
    Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
    Всё! С этого места - гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)

    Припасы

    На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

    Карты местности

    В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

    Лагерь наёмников

    Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

    Три детектора "Велес"

    По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

    Компас

    Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
    Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

    Охота на химеру

    Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

    Три товарища

    После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

    Читайте также: