Гипсовая голова с бородой кто это
Опубликовано: 14.05.2024
Эрос эфесский
Цена: 980 руб.
Бюст Никколо да Удзано
Цена: 1600 руб.
Бюст Смеющийся мальчик
Цена: 1480 руб.
Голова Апоксиомена
Цена: 1600 руб.
Голова Афина Мирона
Цена: 1600 руб.
Голова Дорифора
Цена: 1600 руб.
Голова мальчика ливийца
Цена: 1480 руб.
Бюст Александра Броньяр
Цена: 1600 руб.
Бюст Гомера
Цена: 2580 руб.
Бюст Лаокоона
Цена: 2580 руб.
Бюст Луизы Броньяр
Цена: 1600 руб.
Бюст Наполеона
Цена: 2580 руб.
Бюст Нефертити
Цена: 940 руб.
Бюст Нефертити в шапке
Цена: 2580 руб.
Бюст Сенеки
Цена: 1600 руб.
Голова Амазонки
Цена: 1600 руб.
Голова Антиноя
Цена: 1600 руб.
Голова Аполлона Бельведерского
Цена: 1880 руб.
Голова Афродиты Книдос
Цена: 1600 руб.
Голова Венера Капуа (с кокошником)
Цена: 1600 руб.
Голова Венеры Милосской
Цена: 1600 руб.
Голова Вольтера
Цена: 1600 руб.
Голова галла
Цена: 1880 руб.
Голова Гаттамелаты
Цена: 1880 руб.
Голова Германика
Цена: 1600 руб.
Голова Гермеса
Цена: 1880 руб.
Голова Диадумена
Цена: 1600 руб.
Голова Дианы
Цена: 1600 руб.
Голова дискобола
Цена: 1600 руб.
Голова Меркурия
Цена: 1600 руб.
Голова Музы
Цена: 1380 руб.
Голова римлянина
Цена: 1880 руб.
Голова Сократа
Цена: 1600 руб.
Голова Цезаря
Цена: 1600 руб.
Давид. Микеланджело
Цена: 1880 руб.
Мефистофель Антокольского
Цена: 1880 руб.
Гермес
Снята
В нашей Мастерской Экорше представлены наглядные гипсовые пособия для академического рисунка сотворенные знаменитыми талантливыми скульпторами, эти пособия помогут постичь искусство передачи теней, тонкости изгибов и линий отдельных деталей тела человека.
Любая гипсовая голова из нашей замечательной коллекции сделает для вас обучение технике изображения лица человека, исходной мимики, тонких анатомических особенностей и деталей интересным, глубоким, даст импульс в развитии мастерства создания живых, максимально реалистичных портретов.
Рисование гипсовой модели головы античной скульптуры - обязательная практика в обучении рисунку.
Рисуя гипсовую голову, художник учится уделять внимание не блеску глаз натуры и не ресницам и локонам, а выявлению объема, формы, пропорций. Тем умениям, без которых создание портретов останется лишь срисовыванием, а не профессиональной работой.
Гипс - белый, без окрашенных деталей. В глазах скульптуры, к примеру, легко рассмотреть их шарообразную форму, обрамленную веками, и передать эти объемы. Кроме того, на гипсовом объеме четко прочитываются рефлексы, что помогает понять закономерности светотени.
Перспективное построение и умелая штриховка тоже воспитываются работой над изображением гипсовой модели.
По своей сложности головы, конечно, разные.
Если вы впервые приступаете к рисованию головы, то, пожалуй, не стоит сразу выбирать моделью слепок головы Лаокоона.
А лучше всего, наверное, выбрать для начала "обрубовку" - обобщенную копию экорше Гудона, модель, как бы вырубленную плоскостями, без сглаженных переходов между ними.
Её не сложно рисовать. Есть точки, за которые можно "зацепиться", легко найти парные им в перспективе и понять пространственную конструкцию.
Обрубовка. Конечно, только что из магазина она побелее будет :)
Зарисовки обрубовки, учебные рисунки.
Несколько более сложными для рисовальщика являются головы - копии греческих скульптур. Обычно голова Гермеса, Антиноя, Афродиты, и
другие.
У меня - голова Афродиты, она же Венера. Простота модели в том, что лицо симметрично, ракурс прямой, пропорции правильные, мимика спокойная. Сложность для рисовальщика - в сглаженности черт, где сразу не всегда видны опорные точки выступающих костей на скулах, челюстях. Нужно суметь определиться с ними, и не срисовывать гладкие очертания, а строить рисунок в пространстве.
Учебные рисунки с этой головы разных авторов.
И третья голова, которая имеется в моём распоряжении, это портрет Никколо да Уццано (или Удзано).
Её рисовать ещё сложнее, но, по опыту, интереснее.
Сложный ракурс. Характерность и узнаваемость. Острые резкие черты лица. Эта модель уже довольно близка к живой модели, и, нарисовав её, хочется скорее перейти к портретам с натуры.
Пара учебных рисунков:
Обязательно нужно рисовать голову, это задание есть во всех учебных программах по рисунку. Успехов вам.
Систематизация статей канала по темам - на моём сайте, по ссылке .
Изображение гипсовой головы – обязательная часть любых курсов рисования, однако далеко не самая простая. Как правило, будущие художники приступают к рисованию головы после того, как освоили геометрические формы и натюрморт.
Гипсовые фигуры являются самым наглядным примером для того, чтобы понять строение головы и подготовиться к дальнейшей работе с живой натурой. Освоить основные формы головы проще на наиболее обобщенных и монументальных греческих скульптурах.
Почему начинающие рисуют гипсовые головы?
Слепки, сделанные с античных скульптур, прекрасно подходят для практики начинающих художников в изображении головы. При их создании гипсовых объектов мастера находили и обобщали данные о действительных формах и чертах лица, поэтому художник видит перед собой реальную характеристику головы человека.
Немаловажно также и то, что такая гипсовая модель остается неподвижной на протяжении всего процесса создания портрета. Рисующий может сам выбрать расположение объекта и освещение, что значительно упростит работу.
Задача облегчается еще и тем, что у гипсовой фигуры нет второстепенных деталей, на которые может отвлекаться взгляд. Гипсовые лица идеальны и без изъянов, на них нет дополнительных украшений.
Наконец, однотонный гипс помогает лучше понять, как выстроить голову на вашем рисунке и как связать между собой ее детали
Рисунок головы из гипса поэтапно
Профессиональные художники советуют, работая над рисунком головы, двигаться последовательно, перехода от общего к частному.
Сначала нужно выбрать точку зрения на изображаемую голову. Для большего удобства начинающим художником стоит установить скульптуру так, чтобы она находилась выше уровня глаз рисующего. Стоит также помнить, что в процессе работы «модель» не будет двигаться, и следить за собственными движениями. Художнику лучше находиться на расстоянии, примерно равном тройной длине гипсовой головы.
Затем нужно наметить на листе бумаге общую композицию головы, определить соотношение ширины и высоты. После этого намечаются скуловые кости, то есть отделить лицевую часть от боковой. Потом можно разделить лицо на основные пропорции. Вам необходимо обозначить общий овал лица, а затем обозначить тонкими линиями места, где будут располагаться глаза, рот и нос.
Рисуя голову, обратите особое внимание на симметрию парных частей лица – глаз, ушей, бровей. При этом стоит помнить про перспективу и то, как она меняет изображение.
На следующем этапе вам нужно начать постепенный переход к детализации и уточнению, начинать прорисовку отдельных черт лица. Намеченные ранее формы носа, губ, глаз нужно доработать с учетом индивидуальных размеров и расположения.
После этого можно переходить к светотеневой проработке рисунка головы. Сначала нужно проложить главные тени легкой штриховкой, чтобы оценить общий объем головы и конкретных деталей. Это поможет выявить ошибки, сделанные на предыдущих этапах создания рисунка, и оперативно скорректировать их.
Затем можно перейти к работе со светом, полутенями, а также собственными и падающими тенями головы. Важно не сделать изображение слишком темным – в финале гипс на рисунке все равно должен остаться белым.
Не забывайте, что штрихи нужно нанести только на ту часть рисунка, где это будет по-настоящему необходимо и уместно. Главное – не переборщить.
На финальном этапе работы художник должен вернуться от частного обратно к общему. Рекомендуется посмотреть на работу издалека и обратить внимание, выявлен ли общий объем головы. Изображение головы должно быть целостным и контрастным ближе к центру, а ближе к краям – более рассеянным.
Рисунок гипсовой головы для абитуриентов
Поступающим в художественные вузы необходимо сдавать творческий экзамен и выдержать серьезный конкурсный отбор. Правильное изображение головы из гипса – это один из немаловажных факторов, который учитывается при поступлении.
Скульптура Дорифора – один из самых простых объектов, освоив который можно переходить к более сложным головам. Однако и с этим рисунком головы часто возникают сложности. Чтобы освоить его, необходима частая практика под надзором опытного преподавателя.
Если вам нужно подготовиться к поступлению в художественный вуз, запишитесь на курсы школы-студии К.Э. Арутюновой. К каждому ученику здесь применяется индивидуальный подход, учитываются изначальный уровень рисунка и время до сдачи экзамена. Записаться на занятия можно по телефону студии или через форму на сайте.
- Add to friends
- RSS
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
Вам наверное часто встречались гипсовые головы, копии скульптур античных героев и просто известных исторических личностей. Помимо эстетического назначения у них есть и прямое предназначение - это учебные пособия для академического рисунка. В отличии от натурщика, они не двигаются, не просят денег, на них идеально распределяется свет, ну и они могут позировать бесконечно. Их часто используют и фотографы, для обучения светотени например.
Рисовать гипсовые головы начали довольно давно, как минимум с конца 18 века. Снимали слепки в музеях или заказывали у известных скульпторов слепить копию. Затем, в ограниченном количестве, делали отливки как правило в самом учебном заведении, или заказывали их у тех же скульпторов. С того времени учащихся и учебных заведений явно поприбавилось, ну а раз возник спрос, значит и массовое производство должно быть.
Многие люди думают, что головы лепят из гипса :-). И вообще у людей не имеющих представление о гипсе, глубоко засело мнение что из гипса лепят. Время схватывания гипсового раствора 5-10 минут. А фаза, когда раствор хоть немного напоминает глину, и пригоден собственно для лепки, длится менее минуты. Ну и что за такой период времени можно успеть? Поэтому открою многим тайну, что все гипсовые изделия льют в специальные формы. Лепнину еще можно делать протяжкой, но по сути это тоже форма, только подвижная. Они могут быть из различных материалов, и из гипса тоже. Мы делаем формы сами из специального селиконового компаунда. Они предназначены для массового тиражирования. С одной такой формы получается от 1000 копий.
Кратко покажу этапы создания.
Форму снимают со специально подготовленной модели.
Модель должна быть с идеально гладкой поверхностью. Для этого мы ее покрываем специальным лаком.
Затем создается жесткий каркас. Да забыл сказать, что работа полностью ручная. И каждое изделие хранит тепло наших рук. :-)
Затем, между моделью и кожухом заливается силикон.
Готовая силиконовая форма выглядит вот так.
Или вот так, из двух-трех частей. Любопытно, что, когда смотришь на вогнутую форму, видишь выпуклое изображение. Почему так получается, не знает никто. Может кто в комментариях подскажет?
А вот половинка формы в кожухе. На заднем плане формы для других голов.
Создание гипсовой головы начинается с гипсового раствора. Рецепт гениально прост: гипс и вода.
Заливаем эту смесь в заранее собранную форму.
Внутри формы гипс схватывается практически навсегда, обретая форму головы античного героя. Переделать, изменить что-то уже нельзя. В процессе схватывания гипс греется до 60-70 градусов по Цельсию.
Но получить отливку — это еще не все. Ее еще надо довести до ума, убрать заусенцы, и отшлифовать по месту соединения формы.
Вот шов крупным планом.
Далее все изделия отправляются в сушилку.
Процесс сушки длиться несколько дней. Гипс ведь только схватывается быстро, а сохнет, на удивление долго, в зависимости от величины изделия и толщины его стенок, а так же окружающей температуры и уровня влажности. Вот для сравнения изделия разной степени просушки.
Когда изделие полностью высохнет, потеряет до половины веса, и станет белоснежным. Только в таком состоянии производится окончательная шлифовка по шву.
Когда все этапы пройдены, изделия упаковываются в стрейч пленку, чтобы предотвратить запыление и потертости.
А вот так они выглядят например в одном из художественных магазинов в Москве.
Спрашивайте, если я тут что-то не очень подробно показал, в комментариях постараюсь дать развернутый ответ.
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Подборка свежих сливов инт.
- Картинки и мемы для настро.
- Фото для очень взрослых ;)
- Фотографии с потерянных те.
- Молодые мамки, зрелые милф.
- Развратный юмор: большая п.
- Всякое
- Прогулка по Москве: Сухаре.
- Немного слегка пошлых карт.
- ПОСТ 16 (ФОТО МОИ)
- Картинки и мемы для настро.
- Картинки и мемы для настро.
- Всякое
- Телки (бабы) из социальных.
- Бредзона
- Весёлые
- Так себе картинки
- Взрослый юмор
- Просто гифки
- Просто гифки
- Есть еще лучше!
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Гипсовая голова своими руками
Гипсовая голова, если кто не знает, это в первую очередь пособие для академического рисунка, ну и фотографы их часто используют в обучении. Многие используют конечно просто для интерьера. Теперь я Вам расскажу и покажу как они рождаются.
Многие люди думают, что их лепят из гипса :-). И вообще у людей не имеющих представление о гипсе, глубоко засело мнение что из гипса лепят. Время схватывания гипсового раствора 5-10 минут. А фаза, когда раствор хоть немного напоминает глину, и пригоден собственно для лепки, длится менее минуты. Ну и что за такой период времени можно успеть? Поэтому открою многим страшную тайну, что все гипсовые изделия льют в специальные формы. Они могут быть из различных материалов, и из гипса тоже. Мы используем формы из специального силикона. Они многоразового использования. Силиконовая форма выглядит вот так. Как делаются формы, это тема для отдельного мастер-класса, если интересно напишу об этом позже. Любопытно, что, когда смотришь на вогнутую форму, видишь выпуклое изображение. Почему так получается, не знает никто. Может кто в комментариях подскажет?
А вот половинка формы в кожухе. На заднем плане формы для других голов.
Создание гипсовой головы начинается с гипсового раствора. Рецепт гениально прост: гипс и вода. Заливаем воду в емкость (в нашем случае пластиковая бутыль, точнее, ее нижняя часть).
Насыпаем совком гипс до образования небольшой горочки над поверхность воды.
Тщательно мешаем до полного растворения комочков.
Заливаем эту смесь в заранее собранную форму.
Тщательно крутим форму, чтобы гипс равномерно распределился, осел на стенках формы ровным слоем.
Повторяем эту процедуру полностью минимум 2 раза, чтобы избежать тонких стенок. А можно после первой заливки, развести гипса побольше и залить до полного заполнения формы если хотите цельную голову. Но мы делаем полую. Контрольный взгляд внутрь.
Внутри формы гипс схватывается практически навсегда, обретая форму головы античного героя. Переделать, изменить что-то уже нельзя. Ждем не менее 20 минут. Вынимать лучше когда отливка горячяя. Да, да, в процессе схватывания гипс греется до 60-70 градусов по Цельсию. Все. Пора посмотреть, что же у нас получилось. Первым делом отвинчиваем крепежные болты.
Дальше осторожно разъединяем половинки формы.
Вот так выглядит силиконовая форма в кожухе.
Снимаем вначале одну половинку формы, затем другую.
И вот он - красавчик Антиной!
А это другой вариант портрета Антиноя.
Но получить отливку — это еще не все. Ее еще надо довести до ума, убрать заусенцы, и отшлифовать по месту соединения формы.
Вот шов крупным планом.
Ну что — берем нож и вперед!
В волосах посложнее немного.
Отправляем нашего Антиноя в сушилку! В компанию к другим антиноям, афродитам, и аполлонам.
Здесь он проведет несколько дней. Гипс ведь только схватывается быстро, а сохнет, на удивление долго, в зависимости от величины изделия и толщины его стенок, а так же окружающей температуры и уровня влажности. Когда он высохнет, потеряет до половины веса сырого изделия, и станет белоснежным. Только в таком состоянии производится окончательная шлифовка по шву.
Гипс — удивительный материал, который нашел применение в самых разных отраслях — в строительстве, в археологии, в медицине, ну в изобразительном искусстве конечно. Например, если кто не знает, Изобразительный музей имени Пушкина, цветаевский, создавался как музей слепков. И собственно, почти все копии с античных статуй, собранных в нем и выглядящих как бронзовые либо мраморные — это гипсовые отливки, снятые по определенной технологии в натуральную величину и тонированные под бронзу или мрамор, Например, все, что находится в греческом дворике, в римском зале, в греческом, черная колонна Траяна, огромный портала собора во Фрейберге, надгробия, конные статуи кондотьеров (тех, что гнались за героем Никулина в фильме «Старики-разбойники»), да тот же Давид Микеланджело в одном из главных залов ГМИИ.
Читайте также: