Что такое коса жнеца

Опубликовано: 17.09.2024

Принадлежность

Первый представитель

Косы — основа экипировки Жнецов; их главное "орудие труда", с помощью которого они скашивают Сущности Смертных, и их оружие, которым они крошат всех, кто оказался не в то время не в том месте.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые косы
    • 1.2 Применение Жнецами
  • 2 Изготовление
    • 2.1 Кузнец
    • 2.2 Технология
  • 3 Роль для Жнецов
  • 4 Свойства

История


Косы могут иметь самую разнообразную форму и размеры

Первые косы

Первой косой Жнецов можно считать "Гибель" - косу самой Дэйи. Смерти её предоставил сам Творец, считавший, что оружием такой формы будет удобно освобождать сущности из мёртвых тел. Форма этого оружия вовсе не была позаимствована у Смертных, как гласит распространённая легенда, а вовсе наоборот. Вышла довольно интересная, но глупая история: один из первых Жнецов, по собственной неопытности и растерянности, забыл свою косу в мире Смертных (за что потом был сурово наказан), где она была найдена местным земледельцем. Потеряв связь со своим хозяином оружие вскоре утратило магические свойства, а фермер получил довольно хорошее орудие труда, позже получившее широкое применение во всём мире.

В Параллель же коса попала несколько по-другому. Альтариец - представитель единственной из рас Параллели, способной видеть слуг Тьмы даже если те скрыты чарами (не столь сильными) от любопытных глаз - увидел в лесу Жнеца, махающего своей косой. Как потом он рассказывал соплеменникам, он украл косу, пока незадачливый Жнец смотрел в другую сторону. Однако тот Жнец не собирался сдаваться так рано и отправился на поиски своего оружия, ведь знал, что за потерю косы его вряд ли похвалят. Таким образом коса, находящаяся в руках Альтарийцев, не скоро утратила свою силу и пытливый народец успел изучить её, получив тем самым неоценимые знания (которые в дальнейшем, к сожалению, были использованы ими же для завоеваний).


Применение Жнецами

Магия на косы Жнецов накладывалась с самых первых дней начала их использования. Дэйа знала, что без магии эти косы не будут способны скашивать Сущности, а в случае вражеской атаки Жнецы смогут использовать их магические свойства для убийства противников.

Изготовление

Кузнец

Первые косы Дэйе пришлось одолжить у Творца, объяснив это тем, что сама она не способна их изготовлять. Творец понимал необходимость баланса между Жизнью и Смертью, потому и не отказался помочь. Вскоре Дэйе очень повезло - среди Жнецов оказался кузнец. Он не знал, как изготовить косу, а вот в мечах и копьях разбирался, поэтому Дэйа предоставила ему одну из кос своих Жнецов в качестве примера. Кузнец очень быстро изучил оружие и приступил к работе. Ходят слухи, что этот кузнец, названный некоторыми Жнецами Аргордом, по сей день сидит взаперти в хоромах Дэйи и делает всё новые косы для новых Жнецов.

Технология

Косы делают не из обыкновенного железа или какого-либо другого металла, известного у Смертных. Вряд ли Смертные когда-либо слышали об инфернуме, который иногда называют рудой Нижнего Мира. Именно из этого металла изготовляют косы Жнецов (по всей видимости, за исключением "Гибели", косы Смерти, которая была изготовлена самим Творцом из неизвестного материала). Примечательно, что инфернум не поддаётся обработке без предварительного накладывания на него чар. После того, как коса изготовлена, её относят к самой Дэйе, а она, в свою очередь, "дарует" косе магическую силу (тонкости этого ритуала до сих пор неизвестны даже элитным Жнецам - его Дэйа проводит в одиночестве). Какая это будет сила не знает никто, так что Жнецу, получившему косу, остаётся надеяться, что её силой НЕ будет вызов резиновой уточки для ванны.

Примечательно, что Жнецы могут сами заказать косу с определёнными магическими свойствами, но для этого они должны иметь перед Смертью особые заслуги. Ярким примером таких "заслуженных Жнецов" может послужить Жнец по имени Миртайзис, некогда зарубивший не одну сотню Светлых в схватках (Убить хотя бы десяток Светлых у Жнецов уже повод для уважения - представьте себе, насколько авторитетен Миртайзис, убивший в десятки раз больше). Он попросил у Смерти косу, способную скашивать Сущность из живых тел, по сути противоестественное оружие, даже по меркам Жнецов. Дэйа долго думала над этим, ведь такой магией не обладала даже её коса, но согласилась. Правда, через пару дней Миртайзис был арестован Мрачными и отправлен в ссылку по приказу тогдашнего Чёрного Лорда, который посчитал Жнеца слишком опасным.


Роль для Жнецов

Косами Жнецы скашивают Сущности и пользуются ими в бою. Однако для Жнеца коса имеет гораздо бОльшее значение, чем просто то, чем удобно убивать. Некоторые Жнецы говорят: "Наши косы - это наши души". И это утверждение небезосновательно. Жнецы не имеют Сущностей, их жизненные силы содержаться в их косах. Вот почему Жнецы так уязвимы без своих кос. Всем известно, что, если сломать косу, Жнец, которому она принадлежит, станет наиболее уязвим или даже умрёт (правда, он и так мёртв. Он просто отправятся в Пустоту).

Жнецы считают, что чем более неудобна коса, тем лучше Жнец должен владеть ею, иначе никак нельзя объяснить его выбор (если Жнец считает свою косу неудобной, он может попросить у Дэйи выдать ему другую, правда всего один раз).

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Зачем смерти коса?
masterok September 24th, 2016

Мрачная фигура в черном балахоне, с косой и песочными часами - вот распространенное изображение Смерти. Но какие глубинные корни имеют эти символы? На самом деле я совсем был не в курсе, что "классическая" СМЕРТЬ ходит кроме косы еще и с часами. Но погуглив внимательней увидел, что это действительно так.

Итак, зачем СМЕРТИ коса? Что она ей косит? Человеческие жизни?

Сейчас узнаем некоторые подробности .

Песочные часы Смерть получил от самого Хроноса, олицетворения Времени, от божества, почти такого же древнего, как первоначальный Хаос. Он появился сразу после появления мира и создал воду, огонь и воздух. Песочные часы - самый ясный и известный символ времени в течение многих веков, даже сейчас, когда такими часами практически никто не пользуется.

Свою косу (иногда - серп) Мрачный Жнец получил от титана Кроноса. Тот был сыном бога Урана(он же Сатурн) и Геи, богини земли. Своих детей добрый папаша сжирал, зная, что будет убит от руки одного из них. Но последнего, младшенького Кроноса, Гея сумела спрятать и вырастить.

Она дала ему серп, которым Кронос, пардон, оскопил своего отца. Из капель крови, упавших при этом на землю, появились злобные фурии. Из крови и семени, смешавшихся с морской пеной, появилась прекрасная богиня Афродита. Во многих книгах по мифологии, кстати, эту составляющую будущей богини красоты и любви скромно замалчивают.

Таким образом, серп Мрачного Жнеца первоначально резал не совсем, хм, человеческие жизни.

Сам же бог смерти, Танатос, благополучно забытый христианами, использовал вовсе не серп, а меч. Этот крылатый юноша перелетал от одного ложа умирающего к другому, срезая у них по пряди волос и забирая душу. Крылья и черный плащ от Танатоса достались Мрачному Жнецу.

Вот поэтому теперь, закутавшись в плащ одного бога, с часами другого бога в одной руке и с оружием титана в другой, летает над землей на чужих крыльях Смерть и срезает жизни. И, в общем-то, какая разница тем, чью жизнь срезают, чем это делают?

Иногда упоминают, что коса — только для простых людей; когда же Смерть приходит за душой человека королевских кровей, в ее руке меч. Зачастую у нее с собой песочные часы, символизирующие истекающее время несчастной жертвы.


По другой версии все эти аттрибуты, появились у Смерти от древнеримского бога времени Сатурна. Он изображался жнецом с серпом или косой в одной руке и с пучком пшеницы в другой. Отсюда и имя Смерти в западной культуре — Grim Reaper — зловещий жнец.

У кого есть еще какие версии?

Есть много красивых притч о смерти. Вот одна их них автора
cheshirrrko .

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

А вот тут лики СМЕРТИ и впечатлительным по ссылкам лучше не заходить . Вот тут СМЕРТЬ и тут СМЕРТЬ и тут ТОЖЕ СМЕРТЬ.

В богатой на войны истории человечества самой незащищенной группой всегда является многочисленное, но не имеющее боевой подготовки и качественного вооружения, крестьянство. Для того чтобы защитить себя, простой люд использовал то, что было под руками. Модифицируя изначально мирные рабочие орудия, создается высокоэффективное боевое – косы, цепы и боевые серпы. Одним из самых одиозных и распространенных образцов подобного вооружения считается коса — оружие крестьян.

Для вчерашних работников, пришедших на битву с полей, коса являлась привычным орудием. Тяжесть древка не создавала особых проблем для натруженных рук, а широкое лезвие наносило травмы, часто шокировавшие даже привычных к виду крови профессиональных воинов.

  1. Возникновение косы как оружия
  2. Исторические факты применения косы как оружия
  3. След в истории и искусстве
  4. Видео

Возникновение косы как оружия

Так как во многих странах в эпоху Средневековья крестьяне не имели права носить оружие, приходилось придумывать средства защиты. Косы, различные типы ножей для сбора урожая легко перерабатывались на страшное оружие.

коса как оружие

Час работы деревенского кузнеца по выпрямлению лезвия, и получалась боевая коса.

Применяли его следующим образом:

  • перерезание сухожилий у лошадей атакующей конницы;
  • при наличии крюка с обратной стороны можно стащить всадника из седла;
  • рубящий удар наносит страшные раны, ведущие к фатальной кровопотере;
  • блеск широких металлических лезвий ослеплял лошадей и заставлял их паниковать;
  • 2,5 метровая пика прикрывала пехоту от мечей и прочего холодного оружия всадников.

Благодаря высокой эффективности, орудие появляется в трактатах о тактике, создаются рекомендации к тактическому применению в пехотном строю. Согласно им, бойцы с косами стояли во втором ряду построения, перед пикинерами, но позади аркебузиров.

В бою ряды пикинеров и косиньеров перемешивались, и бойцы, вооруженные как косами, так и пиками оказывались и во втором, и в третьем ряду строя, прикрывая аркебузиров строем воинов со сверкающими остриями своего оружия.

Для того чтобы быстро переделать обычную косу на боевое орудие, требовалось совсем немного труда. Кузнецу требовалось переделать крепление косы, направив лезвие не горизонтально, а вертикально.

Для того чтобы всадник не прорубил клинком древко косы, оно оковывалось металлическими полосами, обручами или проволокой. Часто делалась заточка с обратной стороны лезвия, делая его обоюдоострым, и наваривался крюк-шип.

Исторические факты применения косы как оружия

Первое документально зафиксированное применение косы как оружия состоялось в битвах швейцарских простолюдинов с австрийскими конниками. Столетием позже эту же вариацию пики успешно применяли чешские гуситы и немецкие крестьяне во времена религиозных войн XVI века.

Широкую известность коса как оружие получила в войнах XVII века на Украине. Запорожские казаки, добивавшиеся независимости от Речи Посполитой, пользовались поддержкой украинского крестьянства.

Поскольку самым массовым орудием была именно коса, ее массово перековывали из сельхозорудия на боевое изделие.

Интересен факт того, что запорожская пехота, как только разживалась более-менее профессиональным оружием, выбрасывала боевые косы.

Однако казачьи атаманы приказывали оставлять косы для того, что бы поддержать боевой дух крестьян и показать единство в борьбе за свободу. В битве под Берестечком, где казацкие войска разбили польскую армию, этот вид вооружения оказал серьезное влияние.

битва косами

Польские шляхтичи оценили этот вид вооружения, и уже во времена «Великого потопа» в составе коронного ополчения уже числились косиньеры. С тех пор в течение XVIII – XIX веков косы активно использовались польской армией.

Несмотря на то, что Польша не существовала как государство, польские вооруженные силы в многочисленных восстаниях неоднократно успешно применяли косиньеров.

Согласно источникам, против бойца, вооруженного таким образом, не рисковал выходить пехотинец с винтовкой с примкнутым штыком.

Последним сражением, в котором довелось участвовать боевой косе, случилось в 1939 году. Гдынские косиньеры отражали немецкое наступление, в том числе с помощью этого устарелого, но страшного оружия.

След в истории и искусстве

Практически в любой литературе, будь то художественное или документальное произведение, описывающее народные восстания, приводится приводимый здесь образец. Наиболее часто коса встречается на страницах романа Сенкевича «Огнем и мечом».

солдаты вооружённые косами

Повествующее о народном движении под предводительством Богдана Хмельницкого, произведение дает представление о вооружении и тактике запорожской пехоты и крестьян, а так же о роли боевых кос.

Несмотря на явную сердечную склонность автора к польской стороне, общая оценка роли пехотной подготовки казаков дана на высоком уровне.

В России наибольшее распространение переделанная боевая коса получила во время восстаний Степана Разина и Емельяна Пугачева.

Так же как в Европе, причина распространения в широком её распространении среди крестьянства и эффективности.

Во время войны 1812 года многие ополченцы, а так же партизаны, вооружались сами этим образцом. Из многочисленных источников, оставленных в мемуарах и биографиях, как полководцев, так и простых офицеров, можно узнать о применении русскими и польскими силами этого оружия.

Большое внимание уделено использованию боевых кос во время восстаний в Польше. На закате подобного холодного оружия, в 60-е годы XIX века, польский генерал Мерославский разрабатывает новую тактику использования косиньеров против русских войск. Впрочем, все попытки заканчивались поражением.

виды боевых кос

Конечно, коса имела много минусов. Широкое лезвие было хрупким, в сравнение с профессиональными пиками, алебардами или протазанами. Противостоять доспеху коса могла в исключительных случаях, использовали ее только против незащищенных мест на теле противника.

Кроме того, широкое изогнутое лезвие боевой косы не столь эффективно защищало бойца от наседающей кавалерии.

Прямое острие пик сдерживало грудь лошадей намного лучше кос. Немаловажен психологический фактор.

Так, часть вчерашних крестьян, вливавшаяся в запорожское войско, не хотело отождествлять себя с земледельцами и «черным людом». Поэтому при первой же возможности они меняли свои крестьянские косы на трофейное оружие профессиональных солдат или казаков, превращаясь в «добрых молодцев» и «рыцарей».

Несмотря на мирное предназначение косы, на протяжении истории она внушала ужас любому. Недаром смерть выбрала косу как основное оружие в народном воображении. До сих пор встречается фразеологический оборот про оружие, «скосившее» человека или группу людей. На полях сражений и в личных поединках это орудие, в умелых руках, зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Видео

Нет такого сильного страха, как страх неизвестного. Ни одно чудовищное лицо не обнаружило такого ужасного, как бесконечный потенциал ужаса, существующий до того, как маска снята.

Вот почему мы, люди, в нашем наивном непонимании универсального порядка охвачены смертельным страхом смерти. Мы думаем, что это последний рубеж - величайший вообразимый неизвестный, с чьих-то полутеневых берегов ни один путешественник не может вернуться. И поэтому мы отчаянно цепляемся за самые мрачные и мучительные жизни, терпя любое известное зло из-за нашего освобождения в запредельное.

Но смерти не следует бояться, потому что смерть очень хорошо понимается. Мы засвидетельствовали это, вызвали это, измерили и зарегистрировали это к последнему умирающему спазму мерцания нейронов. Даже когда я лежал, умирая, мне казалось глупым, что я должен бояться той пустоты, которую разум обещал ожидать.

Пока я был жив, я бы не испытал смерти, поэтому не было причин бояться сейчас. Когда я был мертв, я не мог ничего испытать, поэтому у страха все еще не было причин. Эта мысль принесла мне большое утешение, когда я почувствовал последнюю беспорядочную борьбу в моем сердце против неизбежного вывода, к которому я пришел. Только когда я наконец погрузился в сон, в моем мозгу вспыхнуло последнее навязчивое сомнение:

Что если это не смерть, которой следует опасаться? Что если это то, что лежит за пределами?

И так встревоженный, я выскользнул за пределы смертного понимания, ступив в мир, столь же заброшенный разумом, каким я был теперь от жизни. Я все еще находился в больничной палате, но суета медсестер и звуковые машины потеряли свою непрозрачность, как будто я погряз в стремительно спускающихся сумерках. Казалось, что каждый звук был эхом того, что когда-то было; каждый взгляд отражение. С каждым мгновением мир становился все менее реальным .

Но все это зрение и звук - все это существо - это не просто исчезало. Это превращалось в фигуру рядом со мной. Чем менее реальной стала моя комната, тем более реальной была фигура, пока в настоящее время она не существовала в такой резкой реальности, что ничто, кроме нее, не казалось реальным вообще.

Его плащ был черным. Не черный цвет , а его суть. Это было так, как будто я видел тигра после целой жизни, смотрел на грубый детский рисунок и думал, что это был тигр. Реальность текла вокруг его косы, словно кисть, сквозь акварели, и я мог видеть каждую элементарную частицу и само время, рассекающее ее лезвие.

Конечно, подумал я. Вот почему нас учили без слов бояться смерти. Я вцепилась в свое больничное одеяло, чтобы укрыться от интенсивности присутствия Жнеца, но когда-то мягкий хлопок теперь тек, как прозрачный туман, через мои руки. В тот момент я знал, что ничто не сможет спрятать меня от хватки призрака, потому что он был единственной настоящей вещью в этом мире.

Ты опоздал.

Это были не слова. Моя голова болела от напряжения этого знания, поскольку мое опоздание сгорело в моем сознании, переданное как неизбежный закон физики, столь же недвусмысленный, как гравитация.

У нас нет времени на обычную речь. Спешите сейчас.

Я почувствовал себя окруженным им, как грязь во время урагана. Прежде чем я понял, что происходит, мы были за пределами больницы, двигаясь с такой бешеной скоростью, что мир вокруг меня расплылся в головокружительном туннеле мигающего света.

Если вам повезет, IT будет скучно ждать вас.

У меня было слишком много вопросов, все они боролись за внимание на переднем крае моего мозга, не выходя из него.

Ты тихий. Я восхищаюсь этим. Обычно люди просят слишком много.

"В чем смысл?" Я спросил. Мой голос казался ровным и мертвым по сравнению с его подавляющим существом. «Как я могу попытаться постичь нечто такое, что находится за пределами смертного знания?»

Ты не можешь Но это все еще человеческая природа, чтобы спросить.

Мы не замедлились. Во всяком случае, наш темп увеличивался. Я не бегал, не летал, или что-то в этом роде. Это было больше похоже на то, как весь мир двигался вокруг нас, пока мы стояли на месте. Смутная тьма и сильный влажный запах заставили меня догадаться, что мы ушли в подполье, но я не могу сказать наверняка.

«Тогда один вопрос», - спросил я. "Что еще здесь, кроме тебя?"

И поэтому вопросы бессмысленны. Смерть не место или человек. Это все, что есть.

Тревожная мысль, но сделанная тем более растущим вой, который начал отражать камни вокруг меня. Мы все еще, казалось, спускались на Землю, и воздух становился все теплее и плотнее. Звук продолжал нарастать, как будто сам мир страдал.

От чего я здесь, чтобы защитить тебя.

Скалы раскололись от его косы, и земля развернулась дальше в обширную пещеру, в которой доминирует подземное озеро.

«Но я думал, ты сказал, что все, что есть».

Нет, я сказал, что смерть - это все, что есть.

Мы больше не двигались. Свет вспыхнул от косы из невидимого источника и устремился в озеро, как приток. Оказавшись внутри, свет не отражался и не рассеивался, а кружился и танцевал, как люминесцентное масло.

«Я думал, что ты Смерть».

Смерть не человек.

Свет уносил жизнь в воде. Неподвижная поверхность начала сгорать с загадочной энергией. Мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что я являюсь энергией, текущей в озеро. Я все еще чувствовал себя запутанным в фигуре, но теперь мы существовали как луч света, кипящий в воде.

Я знал, что не пойму, но это не помешало мне расстроиться. Если смерть - это все, что есть, то что это? Что меня ждало? Вода давила на меня, и я не могла говорить, хотя все еще могла дышать.

Это здесь.

Что-то было в воде вокруг меня. Руки схватили меня за ноги и начали тянуть меня вниз. Я был поражен даже тем, что у меня снова появились конечности. Они чувствовали себя настолько чуждыми для меня, что казалось, что это тело не мое. Свет коснулся косы - потом снова. Руки отпустили, и вой снова поднялся. Жнец боролся с чем-то, хотя я не мог понять смысл битвы, кроме безумия разбрызгивания воды.

Воющая Земля достигла своего крещендо, и крики заставили воду вокруг меня содрогнуться и сжаться, как живая жидкость. Жнец порезал это? Был ли я в безопасности? Я начал исследовать свое новое тело в воде, но как только я подумал, что начинаю обретать контроль, руки снова схватили меня. Я дернулся вниз, тщетно борясь с их неумолимой хваткой.

"Что здесь?" Я пытался кричать против удушающей жидкости. "Что происходит?"

Но я больше не мог чувствовать присутствие Жнеца. Жара была невыносимой, но холодная глубина, к которой меня тянули руки, была еще хуже. Я осознал ослепительный свет на дне озера, и хотя я боролся, руки неумолимо тянули меня вперед.

Мне жаль. Я не мог бороться с ним. Похоже, теперь он приходит издалека. Мы попробуем еще раз в следующий раз.

Давление - жара - шум - руки тянут меня в ослепительный свет. Я закрыл глаза и закричал. Теперь я был свободен от воды, но я продолжал кричать. Я не мог смотреть на это - что бы меня ни украли. Какой бы ни была Смерть, но не была - что бы даже Жнец не мог победить.

Затем слова заговорили. Настоящие человеческие слова из настоящих человеческих уст. Мои чувства были настолько расстроены, что я не мог понять их, но я предполагаю, что они были чем-то вроде:

"Поздравляю! Он здоровый малыш".

Большинство людей не могут вспомнить день, когда они умирают, или день, когда они родились. Я помню оба, и я знаю, что они одинаковы .

Большая коса


Атаки этой огромной косой, которую обычно используют при сборе урожая, способны обойти блок щитом.

Великолепное изогнутое лезвие вселяет в противника ужас. Наверное, так и работает инстинкт выживания.

Навык: удар по шее. эта атака нацелена в заднюю часть шеи; в случае успеха она наносит огромный урон.

Поселение нежити. Лежит на трупе на втором этаже дома, которым оканчивается обстреливаемая гигантом-лучником площадка (путь от костраОбветшалый мост).

Сила
14
Ловкость
14
Интеллект
-
Вера
-

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B
  • 60 прочности
  • 7 вес

Обычный +10 - 210

Большая коса рыцаря понтифика


Большая коса, используемая рыцарями понтифика, холодными духами, склоняющиеся по Иритиллу.

Огромное лезвие выглядит так, как будто его подточили насекомые, оно легкое, но хрупкое.

Навык: мороз
Взмахи этой косой наполняют врагов холодом, вызывающим временный эффект обморожения.

Выпадает из рыцаря понтифика вооруженного этой косой.

Сила
14
Ловкость
19
Интеллект
-
Вера
12

  • Навык: мороз, держится 30 секунд
  • При использовании навыка на противников поблизости будет накладываться обморожение
  • 55 прочности
  • 7.5 вес
Тип улучшенияПараметры атакиБонусыЭффекты
Физическая атака DS3
Атака магией DS3
Атака огнем DS3
Атака молнией DS3
Атака тьмой DS3
Бонус от силы DS3
Бонус от ловкости DS3
Бонус от интеллекта DS3
Бонус от веры DS3
Кровотечение DS3
Отравление DS3
Обычный100EA30
Обычный +5174ES30

Большая коса демона-ворона


Большая коса еретиков-сказителей, которые были путеводителями отчаявшихся душ.

По слухам эта коса принадлежала хозяйке нарисованного мира. Удары вызывают обильное кровотечение - такое, что кровь забрызгивает даже владельца оружия.

Навык: удар по шее
Эта атака нацелена в заднюю часть шеи; в случае успеха она наносит огромный урон.

Выпадает при убийстве демонов-воронов, вооружённых данной косой.

Сила
16
Ловкость
18
Интеллект
-
Вера
-

  • Все атаки игнорируют 40% защиты щита
  • 55 прочности
  • 9 вес
  • 36 кровотечения
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B

Обычный +10 - 194

Большая коса Фриде


Большая коса, принадлежавшая сестре Эльфриде. Ее изогнутое заиндевевшее лезвие легко пробивает щиты. В нарисованном мире коса - символ дома, что был утрачен. Может поэтому она так нравилась Эльфриде.

Навык: стойка Эльфриде

В левой руке появляется вторая коса с магическим лезвием. Этой стойке Эльфриде научилась, когда ее оружием были мечи. Используйте обычную атаку, чтобы прыгнуть вперед и нанести двойной удар, или сильную атаку, чтобы земля вокруг покрылась морозной коркой.

Читайте также: