Большая коса демона ворона с каким шансом падает

Опубликовано: 03.05.2024

Большая коса демона-ворона (англ. Great Corvian Scythe) — жнец в игре Dark Souls III.

Большая коса еретиков-сказителей, которые были путеводителями отчаявшихся душ. По слухам эта коса принадлежала хозяйке нарисованного мира. Удары вызывают обильное кровотечение - такое, что кровь забрызгивает даже владельца оружия. Навык: удар по шее
Эта атака нацелена в заднюю часть шеи; в случае успеха она наносит огромный урон.

Местонахождение

Выпадает при убийстве демонов-воронов, вооружённых данной косой.

Примечание

  • Из описания следует, что владельцем косы является Присцилла Полукровка, босс из игры Dark Souls.
  • При атаке кровотечение накладывается как на противника, так и на игрока. Аналогичный эффект был и у косы отнятия жизни.
  • Все атаки игнорируют 40% защиты щита, т.е. даже сквозь щит со 100% физической защитой часть урона будет проходить.
  • При закалке в изящность при силе и ловкости равной 40, наносит 447 единиц физического урона в двуручном хвате, что делает эту косу лучшей, для персонажей ориентированных на силу и ловкость.
  • По урону кровотечением уступает лишь Ножу бандита, но при закалке на Кровотечение значительно его обходит, тем самым нанося самый высокий урон кровотечением в игре.
  • Спец. навык наносит огромный урон по балансу - удар способен прервать атаку практически любым оружием в PvP, и пошатнуть даже крупных противников в PvE.

Таблица улучшений

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физический урон
Урон от магии
Урон от огня
Урон от молнии
Урон от тьмы
Бонус от силы
Бонус от ловкости
Бонус от интеллекта
Бонус от веры
Кровотечение
Отравление
Обычный 97 D C 38
Тяжелый 95 C 38
Наточенный 92 D A 38
Изысканный 87 C C 38
Грубый 140 38
Кристалл. 72 72 E D B 38
Простой 72 72 D D C 38
Огненный 95 95 38
Хаотический 77 77 E E C C 38
Громовой 72 72 E D B 38
Освященный 77 D D A 38
Глубинный 95 95 38
Темный 77 77 E E C C 38
Разрывающий 87 D C 38
Отравленный 87 D C 38 36
Опустошенный 92 D C 38

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физический урон
Урон от магии
Урон от огня
Урон от молнии
Урон от тьмы
Бонус от силы
Бонус от ловкости
Бонус от интеллекта
Бонус от веры
Кровотечение
Отравление
Обычный 194 C B 39
Тяжелый 179 A 38
Наточенный 179 D S 38
Изысканный 174 B B 38
Грубый 317 38
Кристалл. 126 126 D C S 38
Простой 106 111 C B S 38
Огненный 207 207 38
Хаотический 106 111 C B A A 38
Громовой 126 126 D C S 38
Освященный 126 D C S 38
Глубинный 207 207 38
Темный 106 111 C B A A 38
Разрывающий 150 C B 61
Отравленный 150 C B 39 59
Опустошенный 184 C B 39

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Большая коса


Атаки этой огромной косой, которую обычно используют при сборе урожая, способны обойти блок щитом.

Великолепное изогнутое лезвие вселяет в противника ужас. Наверное, так и работает инстинкт выживания.

Навык: удар по шее. эта атака нацелена в заднюю часть шеи; в случае успеха она наносит огромный урон.

Поселение нежити. Лежит на трупе на втором этаже дома, которым оканчивается обстреливаемая гигантом-лучником площадка (путь от костраОбветшалый мост).

Сила
14
Ловкость
14
Интеллект
-
Вера
-

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D B
  • 60 прочности
  • 7 вес

Обычный +10 - 210

Большая коса рыцаря понтифика


Большая коса, используемая рыцарями понтифика, холодными духами, склоняющиеся по Иритиллу.

Огромное лезвие выглядит так, как будто его подточили насекомые, оно легкое, но хрупкое.

Навык: мороз
Взмахи этой косой наполняют врагов холодом, вызывающим временный эффект обморожения.

Выпадает из рыцаря понтифика вооруженного этой косой.

Сила
14
Ловкость
19
Интеллект
-
Вера
12

  • Навык: мороз, держится 30 секунд
  • При использовании навыка на противников поблизости будет накладываться обморожение
  • 55 прочности
  • 7.5 вес
Тип улучшенияПараметры атакиБонусыЭффекты
Физическая атака DS3
Атака магией DS3
Атака огнем DS3
Атака молнией DS3
Атака тьмой DS3
Бонус от силы DS3
Бонус от ловкости DS3
Бонус от интеллекта DS3
Бонус от веры DS3
Кровотечение DS3
Отравление DS3
Обычный100EA30
Обычный +5174ES30

Большая коса демона-ворона


Большая коса еретиков-сказителей, которые были путеводителями отчаявшихся душ.

По слухам эта коса принадлежала хозяйке нарисованного мира. Удары вызывают обильное кровотечение - такое, что кровь забрызгивает даже владельца оружия.

Навык: удар по шее
Эта атака нацелена в заднюю часть шеи; в случае успеха она наносит огромный урон.

Выпадает при убийстве демонов-воронов, вооружённых данной косой.

Сила
16
Ловкость
18
Интеллект
-
Вера
-

  • Все атаки игнорируют 40% защиты щита
  • 55 прочности
  • 9 вес
  • 36 кровотечения
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B

Обычный +10 - 194

Большая коса Фриде


Большая коса, принадлежавшая сестре Эльфриде. Ее изогнутое заиндевевшее лезвие легко пробивает щиты. В нарисованном мире коса - символ дома, что был утрачен. Может поэтому она так нравилась Эльфриде.

Навык: стойка Эльфриде

В левой руке появляется вторая коса с магическим лезвием. Этой стойке Эльфриде научилась, когда ее оружием были мечи. Используйте обычную атаку, чтобы прыгнуть вперед и нанести двойной удар, или сильную атаку, чтобы земля вокруг покрылась морозной коркой.

user uploaded image

Коса-это символ жнецов, означающий падение или даже гибель перед самой смертью. В повседневной жизни, косу использовали как инструмент на огороде, чтобы косить ею траву; Современем, Сама смерть стало использовать косу дабы убивать слабые души пронзая их клинком, как эту самую траву. Мало кто знает, однако коса может символизировать утрату дома. Чаще всего те, кто часто используют этот вид оружия, стараются скрыть факт об утрате своего дома.

Что же из себя представляет данный вид оружия в dark souls 3?

Чтож, я постараюсь своим взглядом ответить на данный вопрос.

Но перед тем как начать, давайте уделим сильным и слабым сторонам этого класса оружия, для того чтобы, непосредственно, разобрать каждый из этих клинков..

•Коса имеет высокие значения в радиусе атак.

•Данный вид оружия имеет кровотечение в виде 30 единиц (есть исключения)

•Большая часть оружия заточена на билд для ловкости (есть исключения)

•Оружия можно закаливать/нанести смазку (есть исключения)

•урон разделён на 2 типа: урон в ближней дистанции;урон в дальней дистанции.

Объясняю как это работает: Если противник стоял в полный рост с косой, то урон будет нанесён полностью, если же противник зацепил ТОЛЬКО лезвие оружие урон будет ниже.

•прямые и силовые атаки не имеют гиперброни.

•Скорость оружия—(сравнивал со скоростью класса копья)—средняя

Наконец, когда мы разборали сильные и слабые стороны, можно переходить к самим оружиям.

В классе наблюдается всего 4 вида, это:Большая Коса, Коса Демона-Ворона, Коса Рыцарей—Иритилла, Коса Фриде.

Рассматривать оружия я буду по их нахождению по мере игры, а уже и после нахождению в ДЛС

Примечание: указан мувсет прямых и силовых атак, спец-приёмы будут указаны отдельно к каждому оружию.

user uploaded image

•Все значение при полном улучшений на 40 ловкости/силы/удачи:

user uploaded image

•Местонахождение: Поселение нежити. Лежит на трупе на втором этаже дома, которым оканчивается обстреливаемая гигантом-лучником площадка (путь от костра Обветшалый мост).

•спецприём: удар по шее/стойка

Особенности спецприёма: данный ВА единственная атака косы, которая имеет гиперармор, как человек который постоянно использует данный приём, скажу, что он весьма медленный против быстрых противников, однако из-за его медленности не многие способны паррировать эту атаку. Отдельным плюсом идёт радиус атаки, он высокий и благодаря нему наносится полный урон косы в независимости от дальность нахождения противника.

в целом, это коса получилось достойной как оружие, однако чаще всего используют не эту косу, а уже следующию, и имя этому разрушителю.

user uploaded image

•Все значение при полном улучшений на 40 ловкости/силы/удачи:

user uploaded image

•Местонахождение:Выпадает при убийстве демонов-воронов, вооружённых данной косой.

•Спецприём: удар по шее

(я мог его пропустить, но все же решил это сказать)

•Наносит 40% урона даже при щитах с 100% защитой от физ атак.

•самый высокий показатель кровотечение воотличий от всего класса жнецов.

•требует на 2 единицы больше силы/ловкости, за это оружие вместо значения D, имеет показатель C урона (что будет получше, чем у Большой косы)

•При атаке, коса начинает наносить кровотечение на игрока, как с косой Присциллы в 1 части ds.

Это коса по своим значениям превосходит придедущию косу во всем, кроме двух фактов: прочности (все посмеялись) и нанесения на владельца кровотечение. Думаю, это честная цена за использование данной штуки, но давайте уже перейдём к остальным жнецам.

Коса Рыцаря Понтифика:

user uploaded image

•Все значение при полном улучшений на 40 ловкости/силы/удачи:

user uploaded image

•Местонахождение:Выпадает из рыцаря понтифика, вооруженного этой косой.

этот бафф действует 30 секунд; во время его действия помимо урона от кровотечение, коса наносит и урон от обморожения. Область баффа может нанести урон от обморожения, если противник стоял рядом.

•Единственная коса в классе, имеющая S от ловкости. Это так же полезно, учитывая параметр силы E. Это значит, что чтобы эффективно использовать эту косу, вам не обязательно прокачивать силу, что очень полезно для сохранения минимальной прокачки.

•Это оружие нельзя зачаровать/нанести смазку.

Данное оружие, я могу посоветовать тем, кто как и я, не любит баффы и в основном бегает без смазок и закалеваний, однако становится обидно от спецприёма и я понимаю в каких ситуациях он может быть полезен, но все же я смотрю на эффективность в бою оружия когда уже происходит бой и тем самым спецприёмы придедущих орудий будут лучше. Переходим к следующему оружию, последнему в классе.

user uploaded image

•Все значение при полном улучшений на 40 ловкости/силы/удачи/интеллекта/веры:

user uploaded image

•Мувсет прямых атак оружия:

мувсет силовых атак, ничем нн отличается от других жнецов.

Спецприём:Стойка Эльфриде (показываю все атаки)

•Примечание к приёмам:при нажатий L1 персонаж встаёт в стойку Фриде, держа в руках основную косу и её фантомную мини-версию, при этом персонаж не может бежать. Прямые атаки спецприёма (т.е L1+R1) наносят комбо удары, так же игрок обретает гиперармор; при использовании приёма появляется мини-версия оригинального оружия, наносящая неполный урон от косы; комбо состоит из 6 атак.

Силовые атаки спецприёма (т.е L1+R2) выпускают волну льда, которая спустя некоторое время разрушается, при этом как и с ситуацией Фриде, если по противнику попал лёд, то ему снесёт неплохой урон, а так же поднимет ввысь. Это атака считается с прямыми атаками данной стойки.

•Единственная Коса, которая не имеет параметра кровопотери (простите не выдержал) вместо этого у косы есть параметр обморожения.

•Урон распределён на магию, а вместе с этим, коса требует дополнительные 11 и 12 единиц веры/интеллекта для использования.

•Имеет инородный прямой мувсет, примечательно то, что первая атака заметно медленнее, чем у других жнецов.

•(возможно мне так кажется, однако это все же стоит пункта) коса заметно медленнее атакует, что делает её удобным оружием для паррирования.

•Нельзя закалить/обмазать смазкой.

Думаю, пора подводить итоги этого класса оружия.

user uploaded image

Данный класс оружия подходит тем, кто любит держать дистанцию от противника. Так же стоит сказать, против каких оружий мне показалось данный класс особо эффективнее, но это лишь мой субъективные наблюдения: УГС, прямые мечи, рапиры, двуручные мечи.

Держите в уме и основную слабость оружия отсутствие гиперарморе при атаках, обычно в таких случаях спасает стойка 2 определённых жнецов, но эти атаки при должном вниманий можно спаррировать. Обычно, эту атаку я использую после переката, если вижу, что игрок начинает убегать за спину. Так же стойка первых жнецов помагает со снесением щитов у противника, этим тоже можно пользоваться. Если говорить про мой Favorite, то я предпочитаю обычную косу, она хоть и уступает жнецу демона-ворона, но она всеровно мне кажется не менее полезной. На моей памяти Жнец демона-ворона эффективнее всего закаливать на тьму, т.к прирост к вере будет S, пользуйтесь этим фактом, не пожалеете. А на этом у меня все, спасибо за просмотр этой статьи, это был Dies, до коммуникаций :telephone_receiver: .


Наградить



572 уникальных посетителей
4 добавили в избранное










Босс имеет 3 стадии, вооружён мечом и щитом, имеет размеры как человек, не заражён бездной . Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого великого волка.

Тактика: В первой стадии нет нечего трудного,с начала убить волков,а потом тактика такая-же как и в PvP, но когда у хранителя останется 2-15% здоровья он перейдёт во вторую стадию, а точнее призовёт Великого волка хранителя могилы чемпиона.
С волком будет труднее, от его ударов легко уклонятся, но если вы на них нарвётесь то потеряете 40% здоровья, лучше всего волка бить когда он готовится к удару, волк может нанести обморожение, когда у волка останется меньше половины здоровья он перейдёт во вторую стадию (у всего босса это третья), у него загорятся глаза красным светом и он будет со временем ускорятся.( схож с чемпионом гундиром во второй стадии)

Уязвим для яда и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест "Клянусь своим мечом".
У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.

Босс имеет три стадии, Фридэ вооружена косой, Ариандель чашей с огнём. Фридэ имеет размер человека.

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Тактика: Первая стадия является разминкой (она любит быть невидимой) , тактика как в PvP, во второй стадии Ариандель начинает тоже атокавать, но не специально, лучше бить Арианделя из-за его неповоротливости, третья стадия очень трудная, бой сного против одной фриде, а точнее её тёмного пламени, атаковать СРАЗУ после её атак.

Во время первой кат-сцены перед боем можно заметить, что Фриде шевелит губами когда говорит, благодаря чему она формально третий, после Андрэ и Лотрика (младшего из принцев‐близнецов), персонаж с анимацией рта при разговорах. Тем не менее во время разговора с ней, когда она сидит на стуле, анимации рта у неё нет.
Если активировать навык ониксового клинка во время боя с Фриде, то она станет агрессивнее.
Судя по внешнему виду (похожее лицо, перья на плечах, длинные когти) можно предположить что Отец Ариандель — Демон‐ворон. Также, возможно, это объясняет нахождение нескольких молящихся демонов‐воронов перед церковью. Скорее всего среди них он и получил титул Отца.
Вероятно, именно Сестра Фриде, появившаяся в картине оказала влияние на молодого чародея Саливана, на что указывают схожие мотивы; научила обращаться с двумя клинками, так как в описании косы говорится о том, что Фриде, первоначально, орудовала двумя мечами, а комбо из 5 ударов понтифика сильно напоминает комбо Фриде в 3 стадии.
Вы можете атаковать Арианделя в первой фазе, но это будет бесполезно, так как вашим активным врагом на первой фазе является именно Фриде.
Во второй фазе правая и левая стены разрушаются, тем самым арена битвы становится шире. Если на второй или третьей стадии боя вы погибли в области за стенами, то ваши души появятся рядом со стеной.
В последней фазе боя с Чёрным пламенем Фриде, её можно отравить ядовитым туманом. Помимо снижения здоровья, вы будете видеть клубы токсина в моменты исчезновения Фриде, что значительно упростит задачу с обнаружением босса.
Отец и Фриде весьма уязвимы к кровотечению. Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
Также сестра Фриде и, в особенности, отец Ариандель, катастрофически уязвимы к молниям.
Во второй фазе можно отравить отца Арианделя Посохом сказителя, что значительно облегчит битву так как отравление будет действовать всю вторую фазу.
Сестра Фриде имеет большое сопротивление магическому урону, однако Ариандель его не имеет, следовательно магам на второй фазе нужно атаковать именно его.
Отцу Арианделю можно сделать «рипост».
В бою очень поможет Заиндевевший мох и Зеленоцвет, поскольку обморожение будет влиять на нашу подвижность и восстановление выносливости, что критично при стремительных атаках сестры Фриде. Имеет смысл надеть Кольцо холодящего укуса, которое сама Фриде и отдает нам при первом разговоре с ней.
На бой с боссом можно призвать фантома Рыцарь-раб Гаэль, причём без активного угля. Фантом вступит в бой в начале второй фазы. Благодаря этому босс является единственным, на которого можно призвать до четырех фантомов (с учетом использования высушенных пальцев и вышеупомянутого призыва Гаэля).
Награда за убийство Арианделя (конец второй стадии) — кусок титанита, выпадает только один раз.
На всех стадиях Фриде можно парировать и бить в спину.
После убийства босса служанка в Храме Огня начинает продавать сет посвящённой.
Композиция, играющая при битве с Фриде (первой стадией), схожа с той, что играет при битве с Присциллой Полукровкой.
После победы над боссом практически в любой точке картины на заднем плане можно услышать треск разгорающегося пламени.
Если кинуть метательный нож во Фриде, когда она невидима, то ножи будут отображаться на её теле также, как и стрелы.
Часть мувсета Фриде в третьей фазе повторяет атаки Леди Марии, босса в Bloodborne.
После своей гибели от рук негорящего, её фразы могут отличатся от того, в какой форме находится персонаж игрока: в полой или возожженной.

Демон в агонии и демон глубин двойной босс, имеет две стадии, наносит физический урон и урон огнём и тьмой. Во второй стадии сражение идёт уже против одного противника: Демона принца.

Тактика: Для облегчения битвы нужен фантом который будет отвлекать одного из демонов на себя, бить демонов лучше под ними, во время сражения они могут поменяться ролями (демон глубин станет демонов в агонии и наоборот), Во второй стадии босс более быстрый, надо будет выжидать моменты для атак по нему, часто будет летать и создавать огненные шары, бить его лучше стоя по зади его так-как он может своими ударами достать вас и под ним.

Копья Церкви - древний ковенант, защищающий сон принцессы Филианоры. Босс - защитник, призванный судьей Арго.Уникальность этой битвы в том, что в качестве босса с высокой степенью вероятности (в онлайне) будет выступать другой игрок. При этом он не может использовать обычный эстус, но зато имеет возможность применять "наконечник копья".Для того, чтобы участвовать в бою в роли босса, необходимо состоять в Копьях Церкви. Так же на помощь боссу судья будет призывать стражей Картин.

Тактика: такая как и в PvP.

Рыцарь-раб Гаэль финальный босс (из обязательных) в DLC город за стеной, имеет две стадии.Верный слуга Девушки-Художницы, побывавший в бесчисленных битвах, долгие годы был занят поисками негорящего, дабы, оказавшись в картине, тот сжег ее дотла, а его госпожа увидела бы огонь.
Выполнив свою цель, Гаэль отправляется в Город за стеной, дабы там найти последний пигмент для новой картины - кровь темной души, принадлежащей владыкам пигмеев. Но это путешествие становится для него последним.

Тактика: Надо выжидать когда босс остановится, сделать 1-3 удара и с ново бежать, тактика в первой и во второй стадии не отличается,но во второй стадии может нанести удары плащём и красными сферами.

Каноничное произношение его имени - Геил.
Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката.
Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
Арена Гаэля - самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
Сообщения, оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль - модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.

Мидир не обязательный босс DLC город за стеной. Имеет плохую сопротивляемость к молнии и огню.
Потомок Древних Драконов, воспитанный Богами. Бессмертен, из-за чего ему был дан долг вечно сражаться с тьмой. Видимо, Бездна все же поглотила его, и Мидир потерпел сокрушительное поражение в бесконечной схватке тьмы и света. На момент событий нам предстоит встретить обезумевшего, но все же сильного противника, который использует в бою не только огонь, но и магию бездны.

Тактика: Можно стоять под ним и наносить удары, но нужно помнить о том что если он начнёт таранить то вас заденет если вы под ним, имеет одну атаку по области которой тоже надо остиригаться стоя под ним, имеет огромный запас здоровья, лучше убивать с фантомом.

Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс и ему можно сделать критическую атаку после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья - ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову.
Неплохой урон наносят кукри - при силе/ловкости по 50, урон составит 224 единицы.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря, хороший выбор).
Мидир является созданием бездны, потому против него работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

DARK SOULS™ III где найти (фарм),(выбить) косу демона-ворона

Dark Souls 3 PvP - Коса демона-ворона - ДВА БИЛДА & МОЩНОЕ ПАРИРОВАНИЕ Подробнее

Dark Souls 3 PvP - Коса демона-ворона - ДВА БИЛДА & МОЩНОЕ ПАРИРОВАНИЕ

DARK SOULS 3 самая сильная коса в игре|самый сильный кнут Подробнее

DARK SOULS 3 самая сильная коса в игре|самый сильный кнут

Большая коса демона ворона ОРУЖИЕ ДЛЯ ВТОРЖЕНИЙ Дарк соулс 3 / 1 часть Подробнее

Большая коса демона ворона ОРУЖИЕ ДЛЯ ВТОРЖЕНИЙ Дарк соулс 3 / 1 часть

КОСА ДЕМОНА ВОРОНА ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ОРУЖИЙ DARK SOULS™ III: The Fire Fades™ Edition Подробнее

КОСА ДЕМОНА ВОРОНА ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ ОРУЖИЙ DARK SOULS™ III: The Fire Fades™ Edition

Dark souls 3 пвп билд жнеца душ Подробнее

Dark souls 3 пвп билд жнеца душ

Dark Souls 3: Обмен вещей в гнезде ворон (Crow Trading) Подробнее

Dark Souls 3: Обмен вещей в гнезде ворон (Crow Trading)

Dark Souls 3 Перья ворона | Crow Quills [Расположение | Location] Подробнее

Dark Souls 3 Перья ворона | Crow Quills [Расположение | Location]

Коса - имба

Dark Souls 3 Тесак демона-ворона, арена Подробнее

Dark Souls 3 Тесак демона-ворона, арена

Шикарный комплект снаряжения в Dark Souls 3 Подробнее

Шикарный комплект снаряжения в Dark Souls 3

Dark souls 3 Перья ворона в ПВП►идеальное оружие для ловкача Подробнее

Dark souls 3 Перья ворона в ПВП►идеальное оружие для ловкача

Dark Souls 3 Маг NG3 Большая коса Фриде № 1 Подробнее

Dark Souls 3 Маг NG3 Большая коса Фриде № 1

ЛУЧШИЙ ФАРМ ДУШ В Dark Souls 3 ▣ ИМБА-МЕТОД Подробнее

ЛУЧШИЙ ФАРМ ДУШ В Dark Souls 3 ▣ ИМБА-МЕТОД

Dark Souls 3 PvP - Когти ворона - ДВА БИЛДА & САМОЕ КРАСИВОЕ КОМБО Подробнее

Dark Souls 3 PvP - Когти ворона - ДВА БИЛДА & САМОЕ КРАСИВОЕ КОМБО

Dark souls|Большая коса | Great Scythe | Топ оружие за 3 минуты| Подробнее

Dark souls|Большая коса | Great Scythe | Топ оружие за 3 минуты|

Dark Souls 3 PvP - Большая коса Фриде - ОТЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ & САМАЯ КРАСИВАЯ ИЗ КОС Подробнее

Dark Souls 3 PvP - Большая коса Фриде - ОТЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ & САМАЯ КРАСИВАЯ ИЗ КОС

Большая коса ВТОРЖЕНИЯ Дарк соулс 3 Подробнее

Большая коса ВТОРЖЕНИЯ Дарк соулс 3

Dark souls 3 Большая коса Фриде в ПВП►Красивый способ убивать Подробнее

Dark souls 3 Большая коса Фриде в ПВП►Красивый способ убивать

Старый Король Демонов: Dark Souls 3 / Дарк Соулс 3 - тактика как убить, как победить босса ДС3 Подробнее

Читайте также: