Ведьмины косы что это

Опубликовано: 17.09.2024

-Цитатник

Hairy Tale Очень красивый, красочный видеоролик. В одноминутном видео рассказана история, полна.

Про трубочистов Вот уже почти 400 лет профессия трубочиста в Северной Европе – одна из самых ува.

Озерная мистика НЕВЕРОЯТНЫЕ ОЗЕРА Природное озеро, наполненное настоящими чернилами, находится.

Мак - символика и поверья С древнейших времён существовали три символа, которыми люди украша.

Никтограф Мало кто знает, что Льюис Кэрролл (он же математик Чарльз Доджсон) любил работать по но.

-Метки

-Рубрики

-Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!

-Фотоальбом

-Видео


Моя крыса - в память о ней 06.06.2011 --> Смотрели: 720 (28)
"Бабочка" 27.05.2011 --> Смотрели: 146 (16)

-Музыка

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Статистика

 (640x413, 61Kb)


Колдовство на волосах

Косы и хвосты…. И если ведьма длинноволоса, то это неспроста, и если ведьма стрижена - то и это не просто так.

- Что может быть хуже мужской волосатой груди?
- Женская волосатая грудь.

Подержав в руке чужой волос, можно узнать не только о состоянии здоровья его владельца (это видно невооружённым глазом из состояния волоса и волосяной луковицы). Можно даже увидеть образ человека. Лучшая "мумия" для колдовства - конечно, волосы, так как их можно и вплести в узлы на лестнице ведьм, и закрыть в вольт самого персонажа, и вплести их в свои косы, чаруя. Логично, что именно поэтому не стоит оставлять свои волосы, где попало, и регулярно чистить свои расчёски. Можно выпавшие и вычесанные волосы закапывать, можно - бросать в текучую воду. В некоторых культурах (инкской, например) волосы и ногти человек замуровывал в стенах своего жилища, и они служили потом и своеобразным оберегом. У сойт на стене висит длинная косичка пламенно-рыжих волос, завязанная в петлю-ловушку.

Гадания с помощью волос.

Говорят, если девица накрутит собственный волос на палец, то может узнать имя влюблённого в неё, перебирая буквы по алфавиту - по одной с каждым оборотом.
Если взять кусочек чистого пчелиного воска, разогреть своим теплом, размять и закатать туда чьи-то волосы, можно узнать, есть ли на этом человеке проклятие (особенно родовое). Шарик нужно бросить в сосуд со священной водой. Если он останется плавать на поверхности - проклятия нет.
Чтобы узнать, долгая ли жизнь суждена человеку - несколько его волосков нужно скатать и бросить в огонь. Вспыхнут ярко - будет долго жить, плохо будут гореть - много станет болеть. Но осторожнее - это гадание может вызывать головные боли у того, кому принадлежат волосы.

Волосы и любовная магия.

Расчёсывая и пропуская сквозь пальцы волосы другого можно узнать его мысли. Если при этом волосы аккуратно накручивать на палец как спираль и отпускать ровными волнистыми кудрями, при этом рассказывая, приговаривая что-то нежное, ласковое, человека (да и не только) можно очаровать.
Если женщина хочет приворожить мужчину, она берёт 3 своих волоска и три его, скатывает в шарик и бросает в огонь. Тогда они не смогут и дня быть друг без друга. Конечно, можно ограничиться только тем, что бросить в огонь волосы молодого человека, но тогда его тоска может быть слишком сильна.

Исцеление или порча?

Разумеется, не секрет, что аккуратно проводя пальцами у корней волос против их роста и обратно мелкими движениями, мы снимаем с пациента напряжение. Желательно, чтобы это делал кто-то другой, менее уставший и напряжённый или просто более опытный в целительстве руками. Но если такой возможности нет, это можно сделать самому. В процессе нужно время от времени прерываться, чтобы "стряхнуть" (соответствующим жестом) лишнее напряжение с пальцев. Кто-то предпочитает похрустывать костяшками пальцев, как бы разминая их. В любом случае после такого действия руки нужно непременно промыть под холодной проточной водой (а ещё лучше ополоснуть или иным способом почистить руки и до процедуры). Главное помнить - что это действие производится по отношению к волосам, а не к коже головы.

Если ведьма задумывала наслать на кого-то болезнь или несчастье, она подходила к изгороди его дома или просто встретив жертву на улице, распускала волосы и встряхивала ими особым образом. Если же она хотела, чтобы зараза распространилась как можно шире, то она распускала волосы и мела ими, наклонившись по дорожной пыли на той улице, где уже был больной. Иногда дело ограничивалось характерными раскачивающими движениями головой и волосами. Сами понимаете, что волосы для этого должны были быть весьма длинны. Да и вообще женщина, ходившая по улицам с непокрытой головой и распущенными волосами, всегда воспринималась людьми как ведьма или блудница. Конечно, сейчас это так разве что в глухих деревнях или ортодоксально-православных семьях, но тем не менее факт остаётся фактом: если невесте делает причёску профессионально занимающаяся этим стилист, то она предложит миллион тугих укладок, а к просьбе оставить волосы распущенными отнесётся без понимания. И немудрено: ведь невеста должна быть невинна или казаться такой, по крайней мере! %)

Если косы длинные.

Хорошие, сильные волосы - символ крепкого здоровья, счастья. Если ребёнок родился с густыми волосами - он будет счастлив и богат, когда вырастет. Волосы младенцу до года не срезают, чтобы не срезать счастье. Чтобы волосы росли густыми и длинными, их нужно подравнивать, срезая истончённые концы. Делать это нужно на растущей Луне, лучше - в пятницу (Венерин день). (А депиляцию, раз уж на то пошло - делать на убывающей Луне, в субботу, день Сатурна.) Стричь волосы нужно собственноручно заточенными ножницами из калёного металла, используемыми в хозяйстве только для этой цели. Если обрезается коса, то её обрезают ножом - Боллином - одним движением.

Поговорим сначала про длинные волосы. Обратите внимание: практически все женщины, практикующие Ремесло, и очень многие колдуны-мужчины длинноволосы. Служители Русской Православной Церкви отпускают бороду и длинные волосы, дьяконы могут носить косицы. Хранители славянских языческих традиций носят длинные волосы, скрепляя их обручем, которые не даёт волосам падать на глаза.

Утренний туалет ведьмы - почистить зубы, поточить язык.

Ведьма колдует и тогда, когда расчёсывает свои волосы. Делается это неспешно, аккуратно, разделяя волосы на пряди. Чешут волосы деревянным, костяным или традиционным (черепаховым) гребнем. Нежно перебирая прядь за прядью, колдунья думает о том, чего бы ей хотелось, что должно свершиться. Как она раскладывает в порядок - волосок к волоску- свои косы, так и приходят в порядок её дела, мысли, свершается желание. Если колдунья поёт и чешет волосы - её песню слышат боги. Поистине "колдовской набор" - это два гребня, которыми поочерёдно расчёсывается вся шевелюра, а потом ими же и закрепляется в объёмный узел на затылке или косу. С помощью таких гребней можно поднять густые волосы над ушами в симметричные узлы - известная причёска королевских домов (и не только в этом мире). К сожалению настоящие черепаховые гребни сейчас относятся либо к предметам роскоши, либо считаются антиквариатом, а часто - и то, и другое. Деревянные гребни причёску держат плохо, говоря точнее - они её вовсе не держат. Зато они обладают бесподобным ароматом: кедра, можжевельника. Если гребень сделан не из ароматной древесины, можно такой гребень положить в холстяной мешочек, куда поместить и бумажные полоски, пропитанные эфирным маслом. Можно поступить иначе - хранить гребень в мешочке с сушёной лавандой: тогда расчёсанные им волосы будут делать вас неотразимой для мужчин.

Особо стоит, пожалуй, упомянуть двусторонние гребни с зубьями разной толщины. Есть два подхода к их использованию: - редкими зубьями колдунья расчёсывает волосы и просит-загадывает что-то вообще, когда же она переворачивает гребень более частой стороной и расчёсывает гриву ей - то они добавляет к общей линии разные "приятные детали", в общий широкий поток вплетаются искры нюансов. - редкими зубьями колдунья "счёсывает" следы прошлого колдовства, частыми - заплетает новое волшебство.

Колдовать так удобнее при плетении кос - чем больше нюансов, чем сложнее колдовство, тем обычно сложнее и плетение - от обычного жгута из двух прядей до сложных девятипрядных "колосков" и кос из кос. И совершенно необязательно городить на голове вавилонские башни - достаточо сплести косу единожды, а потом расчесать её обычной щёткой - волосы, средоточие вашей силы, будут помнить, как вы решили этой силой распорядиться.

Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.(К вопросу о мужских косах и dress-code в крупных корпорациях)

Мужчины-колдуны носят три типа причёсок на длинные волосы : распущенные и свободно ниспадающие на плечи и спину; собранные в тугой хвост или косу на затылке; собранные в тугой хвост, косу или пучок на макушке.

Первый тип причёски традиционно считается ритуальным. Распускают волосы в день шабаша, когда призывают всю силу, ловят её в волосы, пропитывают их силой или же - наоборот - выпускают накопленную ранее. Жест, которым распускаются волосы, должен быть отработан - он одновременно и лёгок и решителен. Это рывок, но рывок очень мягкий. Именно поэтому колдуны и колдуньи всегда закалывают очень прочно, но при этом так, что их можно быстро распустить. Идеален вариант, когда при этом не происходит движения головой (которое так модно в рекламных роликах шампуней). Волосы, распускаясь, должны покрывалом облечь плечи, опуститься покровом силы. Когда волосы распущены (парадоксально, но факт) колдун или ведьма одновременно и наиболее сильны, и наиболее уязвимы. Женщины приобретают всю свою притягательную силу, мужчины демонстрируют готовность к битве, притом и те, и другие открыты для общения - будь то общение в кругу друзей или бой с врагами. Даже если не планируется никакого магического действа, женщина, распуская волосы, тщательно их укладывает, расчёсывая и рассыпая волны. Она показывает свою красу и становится красива. Распущенные волосы обязывают - они подчёркивают черты лица и очень сильно выделяют свечение глаз и Аджна-чакры. Хищное выражение лица, огрехи кожи, банально длинный нос и остальные несовершенства тушки - всё это длинные волосы подчёркивают, показывают, но их же волшебная сила и заставляет забыть о недостатках. По свечению волос видящий может узнать, к какой расе принадлежит существо, в каком настроении находится.

Второй тип причёски - на затылке - спокойный, рабочий. Волосы, что называется, собраны. Так волосы собирают, чтобы они не лезли вперёд. Вариантом этого типа причёски может быть обруч (кожаный, как правило) или лента, прижимающая волосы к голове, а сзади иногда вплетаемая в косу. За победами мужчин всегда стоит их достоинство.

Третий тип причёски - на макушке или на верхней части затылка - это традиционная причёска воина. Женщины подбирают так волосы реже (особенно, если занимаются "мужским" делом: тяжёлой работой, сражаются и, конечно, занимаются спортом ;) Для этой причёски мальчики начинали растить волосы с наречения (с момента, когда получали имя), и длиной распоряжались так. От висков заплетались две достаточно тонкие и тугие косицы (каждая в три пряди), куда вплетали и пушковый волос, и височные. Далее все остальные волосы гладко и плотно зачёсывались к месту будущего хвоста и там туго перехватывались ремешком. Ремешок предварительно вымачивался в особом растворе для эластичности. Ещё влажным им закрепляли причёску, из которой не должно было выбиваться ни одного волоска. Причёску иногда закрепляли маслом, но обычно этого не требовалось, так как длина позволяла держаться и так. Кожа ремешка высыхала и стягивала волосы очень плотно. Далее хвост можно было заплести до конца, а можно было собрать в пучок, как делали японцы. Этот хвост не распускали практически никогда. С такой причёской удобно тренироваться, сражаться, путешествовать. Форма пробора и то, как были закручены и заплетены волосы, могла в некоторых культурах говорить о принадлежности к определённой касте. Но гораздо чаще это показывало украшение причёски: так, если ремешок был вышит красным или украшен алыми (иногда голубыми) бусинами - у воина имелась милая, а ремешок - её подарок и оберег.

Иногда коса у мужчины (неважно, воина или колдуна) была символом того божества (или нескольких божеств), кто покровительствовал ему. Вообще, коса, заплетённая снизу вверх, - символ движения вверх, Верхнего Мира. Коса, заплетённая сверху вниз, соответственно, наоборот. Первый способ - символ делания, нового начинания, отъезда в поход. Второй - символ свершения, отдохновения, паузы, передышки. Если мужчина (или женщина) носят косы или узлы постоянно, то они распускают их либо по ритуальным причинам, либо в знак гнева, решимости совершить нечто важное (например, отомстить кровному врагу), особой скорби или радости. Плакальщиц всегда изображали с растрёпанными волосами в знак их полной погружённости в пучину горя.

А зачем обрезать?

Хотя волосы считаются хранителями ведьминой силы, орудием ведьмы, тем не менее, ведьмы стригут волосы. Это происходит в нескольких случаях:

- если ведьма разрывает связь с прошлым, с каким-то персонажем;
- если она прячется и заметает следы (тогда ведьма берёт нож, ненадёванную одежду и отправляется к реке, ручью - к текучей воде. На берегу она раздевается, оставляет старую одежду, входит в воду с узлом новой одежды и ножом и, стоя в воде, обрезает волосы и бросает их в воду, чтобы они уплыли с потоком. Потом она окунается в воду и выходит на другой берег, надевая одежду, которая была с ней - мокрую. Одежда сохнет на ней. Уходит ведьма, не оглядываясь. В определённом смысле она не только очистилась, но и сменила внешность);
- если ведьма уходит из шабаша, особенно, если она уходит, чтобы практиковать в одиночку или же отказывается от Ремесла;
- если обрезание волос - это одно из условий ритуального посвящения (волосы в таком случае заплетаются в тугую, смазанную маслом косу до самого конца чуть выше линии роста волос сзади на шее, и косу потом обрезают специальным ножом. Делает это посвящающий (при самопосвящении - сама ведьма или маг). Коса приносится в жертву божеству, в служение которому происходит посвящение.

Коса: символизм и применение в магии

Аватара пользователя

Коса: символизм и применение в магии

Коса: символизм и применение в магии

Коса входит в ряд металлических острых и режущих предметов (таких, как серп, топор, нож, игла), служащих для защиты от злых духов. С другой стороны, характерное для косы действие метафорически приписывается Смерти, которая косит людей.Существуют два типа косы — коса-горбуша и коса-стойка (литовка), последняя получила наибольшее распространение. Основные различие в них — это размер (литовка больше), наличие ручки (лучка) у литовки и положение тела косаря при косьбе (горбушей косят сгибаясь при каждом взмахе, а литовкой с прямой спиной).Коса — это инструмент индивидуальный и требует настройки именно под ее владельца-косаря. При правильной настройке и соответствующих навыках косьба в течение продолжительного времени не вызывает заметной усталости, хотя при этом задействовано большое количество мышц. Коса как бы сама косит траву, издавая при этом чистый, звонкий звук. Рукоятка (лучок) изготавливается из черёмухи или ивы. Косовище (черенок косы) изготавливается из ели (реже берёзы или сосны).Лезвие косы сначала отбивают (то есть подвергают наклёпу), а только потом подтачивают. Крутое затачивание (в особенности на точильных станках) без отбивки является неправильным методом и приводит к быстрому стачиванию косы. Отбивку осуществляют косным молотком на специальной подставке (бабке) которую вбивают острой частью в чурку (пенёк), либо на косоотбойнике (для тех, кто не владеет методикой отбивки на бабке), который также вбивается в чурку. Отбивать начинают от пятки к концу, равномерно проходя всю кромку полотна. Ни на один участок лезвия не ударяют дважды за один проход, обычно делают несколько проходов или больше. После отбивки и во время работы периодически лезвие правят точильным бруском (оселок) с мелким зерном. Нормальная коса после отбивания выдерживает, в зависимости от прокашиваемой местности три-четыре или семь-восемь часов косьбы.Косят традиционно с утра (при покосе на сено, когда косьба продолжительная — только с утра), когда нет дневного зноя, лучше всего до схода утренней росыДля защиты дома от злых сил и злых людей у вост. славян вделывали в порог старую косу (рус. вологод.), прибивали к порогу или к косяку найденную подкову, нож или обломок косы (бел.). В Рождественский сочельник все сидящие за ужином домочадцы ставили ноги на острые железные предметы, лежащие под столом: косу, лемех, топор, мотыгу и др. (пол. лемки, эакарпат.). В Прикарпатье лемех клали под стол, а косу — за лавку для того, "аби мерці не прийшли", потому что мертвецы боятся железа. Покойнику, подозреваемому в вампиризме, отрезали голову косой (великопол.). В то же время вампиры, по представлениям жителей Покутья, собираются вместе, спорят и дерутся косами. Для защиты от "моры" наряду с другими магическими средствами клали под кровать косу, серп или шило (словац.).Оберегая роженицу и дитя от нечистой силы и болезней, в постель ей клали косу и топор, а ребенку — нож или др. острые предметы. Кусок косы клали в постель ребенка, чтобы злые духи его не подменили и для защиты от других чар (пол.). Чтобы ребенок, умерший до крещения, не стал "ходить" по ночам к матери, в гроб ему клали косу, цеп, грабли, метлу и т. п. (закарпат.).С целью оберега невесты снимали свадебный венок с ее головы косой (словац.), саблей (словен.) или ножом (хорв., словен.). Коса, положенная около или под кроватью, разрушала магию, направленную против новобрачных (словац.).Для защиты скота в Полесье затыкали косу за стропила, вешали у дверей хлева, закапывали у порога, прибивали на воротах — от ведьм и злых духов: их "коса не допустит"; в Закарпатье в Сочельник у стойла клали косу и деревянный ящик с разведенной глиной — от ведьмы. Верили, что ведьма порежется косой. Мотив калечения ведьм косой отражен в ряде быличек. На Кубани через положенные на земле К. и печную заслонку вводили во двор новокупленную корову. Чтобы нечистый не трогал скотину, нужно было до восхода солнца нагим обежать три раза вокруг хлева, держа под левой рукой косу или нож, а потом заткнуть их в стену (полес.). У поляков (с.вост. Мазовше) для того, чтобы куры хорошо неслись, хозяева следили, чтобы коса хранилась в сарае снятой с ручки.Во время первого выгона скота на пастбище обходили стадо, волоча за собой косу острием по земле (бел. витеб.); клали косу вниз острием, рядом клали замок и произносили заговор; пастухи прогоняли коров через обломок косы и замок с ключом (рус.); переганяли корову через косу или топор (пол.), через косу и воткнутый в землю нож (полес.).
Надетая на ручку (косовище), коса защищала косаря от болезней, т. к. от нее, по народным верованиям, убегали злые духи. Болгары верили, что пока косарь косит, он не может заболеть. Слетевшая с ручки косы, по представлениям словаков, указывала на то, что косарь скосил волшебную траву, которая, как считалось, одним прикосновением имеет силу открывать любой замок.Чтобы уберечь сено от пожара и порчи, особенно в праздники Горешняци (15 — 17 июля), у болгар запрещалось работать в поле, в частности косить, стоговать и возить сено, иначе огонь все спалит, а сами работающие заболеют. Чтобы этих несчастий не случилось, надо быто иметь в руках косу или положить на погруженное в телегу сено косу и вилы крест-накрест.Для лечения воспаления во рту, возникшего у ребенка от испуга, использовали проточную воду, трижды перелитую через косу (пол.).
С помощью косы можно быто предотвратить нежелательную беременность. Если невеста не хотела сразу иметь детей, она перед свадьбой стояла недолго на 9 серпах или косах (ср.словац.).
Чтобы отпугнуть или выгнать из села эпидемические, "моровые" болезни или дух смерти, производили опахивание села, во время которого махали по воздуху косами и серпами, били в металлические предметы, в частности в косу, создавая шум и звон. В профилактических целях такой обход устраивали ежегодно в Петров день: участники ритуала обязательно брали с собой несколько кос и били по ним палкой (рус. тул.).Коса наряду с другими острыми предметами (топором, серпом) использовалась в ритуалах отгона градовых туч и защиты от града. В Сербии, чтобы "рассечь" тучу, несущую град, махали косой в воздухе, причем косу насаживали на ручку наоборот, а после этого косу забивали в землю, оборачивая острием к туче; выносили косу из дома и ставили под крышей острием кверху, чтобы капли дождя, а также туча и град, рассекались косой; переворачивали косу острием вверх, чтобы ведьмарь, насылающий град, упав с неба на косу, погиб; перед градом выносили во двор столик с угощением, а рядом клали косу острием кверху. В других местах во время града выбрасывали во двор острые предметы: косу, серп, топор (ю.слав., пол., рус.).Как атрибут персонифицированной Смерти и болезней коса упоминается в фольклоре многих европейских народов. По верованиям белорусов (пинск.), Смерть приходит обыкновенно с косой, на конце которой висит капля смерти. Встав в головах кровати, Смерть ждет, и как только больной откроет рот, капля с косы падает, и человек умирает. Болгары представляют себе Чуму с косой, которой она отрезает голову людям. По рус. поверьям, старейшая и злейшая из сестер-лихорадок держит в правой руке косу, как и сама Смерть; если она овладеет человеком, он умирает.
Подобное представление о Смерти отражено в ряжении: изображающий Смерть персонаж ходит с косой, реже с серпом или длинныім ножом. В Закарпатье в играх при покойнике парень, исполняющий роль Смерти, делает вид, что он точит косу. Затем он гоняется за парнями и девушками, пока кто-нибудь не упадет. Тогда ряженый "косит" его косой, как траву.Иногда косу используется и как орудие порчи. Словаки верили, что с помощью косы можно отнять урожай. Для этого надо закопать косу на поле того человека, кому собираются навредить, и произвести ряд магических действий. В Полесье считали, что коса, как и серп, нельзя вообще вносить в дом во избежание несчастий.

Изображение

Аватара пользователя

Re: Коса: символизм и применение в магии

Шаль. Отвар из косы и другие необычные чистки (Норфет)

Материл из трудов 1961-го года издания. В разделе описывается как знахари снимали "ШАЛЬ". Что такое шаль, насколько мне известно все славянские языки под этим словом подразумевают безумие в той или иной степени. По украински "шаленый", естественно на других славянских языках это звучит примерно так же, например по польски звучит как: "szalony" . разница в том что в большинстве славянских языков подчеркивается причина безумия- шаль, а не отсуствие ума, как в слове безумный. может вольный на перевод на русский это шальной, неадекватный.

Почему я на этот момент обращаю особое внимание. Языковой смысл. Снимать то что человек не "имеет ума" и то что человек стал безумен из-за того что у него "шаль" ( что-то извне мешает его сознанию), это разные вещи! Дальше если будет интересно мы рассмотрим и другие славянские заговоры с обрядами.

Специально копирую изображение фотографией, что бы показать как писалось и как это было и как произносилось ( прикроем так мою лень и не желание переписать тексты)))).

Так же стоит подчеркнуть, что в сборнике давались такие определения шаль - нервозность. водобоязнь, боязнь чего-то, страх тревога , в общем одержание мелкими сущностными или частичное более сильными.

Первый интересный обряд. Мне он больше всего понравился. особенно интересно, что там упоминается отвар косы в обряде и упоминание рогов в заговоре))).

Я попробую, текст имеет вид разговорного. Его можно привести в литературный рифмованный вид, просто нужно немного времени. Пока на русский:

"Шли себе трое братьев, говорили, бешеному псу сказали: Идем правою дорогою, через Орданскую реку, на высоченную гору: там ходит баран с большими ( высокими) рогами, выстрижем ему шерсть между рогами и вернемся назад, Орданской воды наберем, белый камень со скалы отколем. И да помогут мне все святые хранители заговаривать, заклинать, бешенного пса выгонять.

Сама я этим обрядом не пользовалась, но знаю, что подобным образом убирали страдание от долгой смерти ( я про то самое) и пытались снять проклятие за самоубийство.
Т.е. каких-то сущностный отвар "косы" естественно "срезает" .

Позитивный Вампир

Вселенная имеет границы, человеческая фантазия - нет.

Колдовство на волосах
vampio January 30th, 2009

Косы и хвосты…. И если ведьма длинноволоса, то это неспроста, и если ведьма стрижена - то и это не просто так.

Несколько банальностей.

- Что может быть хуже мужской волосатой груди?
- Женская волосатая грудь.

Подержав в руке чужой волос, можно узнать не только о состоянии здоровья его владельца (это видно невооружённым глазом из состояния волоса и волосяной луковицы). Можно даже увидеть образ человека. Лучшая "мумия" для колдовства - конечно, волосы, так как их можно и вплести в узлы на лестнице ведьм, и закрыть в вольт самого персонажа, и вплести их в свои косы, чаруя. Логично, что именно поэтому не стоит оставлять свои волосы, где попало, и регулярно чистить свои расчёски. Можно выпавшие и вычесанные волосы закапывать, можно - бросать в текучую воду. В некоторых культурах (инкской, например) волосы и ногти человек замуровывал в стенах своего жилища, и они служили потом и своеобразным оберегом. У сойт на стене висит длинная косичка пламенно-рыжих волос, завязанная в петлю-ловушку.

Гадания с помощью волос.
Говорят, если девица накрутит собственный волос на палец, то может узнать имя влюблённого в неё, перебирая буквы по алфавиту - по одной с каждым оборотом.
Если взять кусочек чистого пчелиного воска, разогреть своим теплом, размять и закатать туда чьи-то волосы, можно узнать, есть ли на этом человеке проклятие (особенно родовое). Шарик нужно бросить в сосуд со священной водой. Если он останется плавать на поверхности - проклятия нет.
Чтобы узнать, долгая ли жизнь суждена человеку - несколько его волосков нужно скатать и бросить в огонь. Вспыхнут ярко - будет долго жить, плохо будут гореть - много станет болеть. Но осторожнее - это гадание может вызывать головные боли у того, кому принадлежат волосы.

Волосы и любовная магия.
Расчёсывая и пропуская сквозь пальцы волосы другого можно узнать его мысли. Если при этом волосы аккуратно накручивать на палец как спираль и отпускать ровными волнистыми кудрями, при этом рассказывая, приговаривая что-то нежное, ласковое, человека (да и не только) можно очаровать.
Если женщина хочет приворожить мужчину, она берёт 3 своих волоска и три его, скатывает в шарик и бросает в огонь. Тогда они не смогут и дня быть друг без друга. Конечно, можно ограничиться только тем, что бросить в огонь волосы молодого человека, но тогда его тоска может быть слишком сильна.

Исцеление или порча?
Разумеется, не секрет, что аккуратно проводя пальцами у корней волос против их роста и обратно мелкими движениями, мы снимаем с пациента напряжение. Желательно, чтобы это делал кто-то другой, менее уставший и напряжённый или просто более опытный в целительстве руками. Но если такой возможности нет, это можно сделать самому. В процессе нужно время от времени прерываться, чтобы "стряхнуть" (соответствующим жестом) лишнее напряжение с пальцев. Кто-то предпочитает похрустывать костяшками пальцев, как бы разминая их. В любом случае после такого действия руки нужно непременно промыть под холодной проточной водой (а ещё лучше ополоснуть или иным способом почистить руки и до процедуры). Главное помнить - что это действие производится по отношению к волосам, а не к коже головы.

Если ведьма задумывала наслать на кого-то болезнь или несчастье, она подходила к изгороди его дома или просто встретив жертву а улице, распускала волосы и встряхивала ими особым образом. Если же она хотела, чтобы зараза распространилась как можно шире, то она распускала волосы и мела ими, наклонившись по дорожной пыли на той улице, где уже был больной. Иногда дело ограничивалось характерными раскачивающими движениями головой и волосами. Сами понимаете, что волосы для этого должны были быть весьма длинны. Да и вообще женщина, ходившая по улицам с непокрытой головой и распущенными волосами, всегда воспринималась людьми как ведьма или блудница. Конечно, сейчас это так разве что в глухих деревнях или ортодоксально-православных семьях, но тем не менее факт остаётся фактом: если невесте делает причёску профессионально занимающаяся этим стилист, то она предложит миллион тугих укладок, а к просьбе оставить волосы распущенными отнесётся без понимания. И немудрено: ведь невеста должна быть невинна или казаться такой, по крайней мере! %)

Если косы длинные.
Хорошие, сильные волосы - символ крепкого здоровья, счастья. Если ребёнок родился с густыми волосами - он будет счастлив и богат, когда вырастет. Волосы младенцу до года не срезают, чтобы не срезать счастье. Чтобы волосы росли густыми и длинными, их нужно подравнивать, срезая истончённые концы. Делать это нужно на растущей Луне, лучше - в пятницу (Венерин день). (А депиляцию, раз уж на то пошло - делать на убывающей Луне, в субботу, день Сатурна.) Стричь волосы нужно собственноручно заточенными ножницами из калёного металла, используемыми в хозяйстве только для этой цели. Если обрезается коса, то её обрезают ножом - Боллином - одним движением.

Поговорим сначала про длинные волосы. Обратите внимание: практически все женщины, практикующие Ремесло, и очень многие колдуны-мужчины длинноволосы. Служители Русской Православной Церкви отпускают бороду и длинные волосы, дьяконы могут носить косицы. Хранители славянских языческих традиций носят длинные волосы, скрепляя их обручем, которые не даёт волосам падать на глаза.

Женское колдовство.
Утренний туалет ведьмы - почистить зубы, поточить язык.

Ведьма колдует и тогда, когда расчёсывает свои волосы. Делается это неспешно, аккуратно, разделяя волосы на пряди. Чешут волосы деревянным, костяным или традиционным (черепаховым) гребнем. Нежно перебирая прядь за прядью, колдунья думает о том, чего бы ей хотелось, что должно свершиться. Как она раскладывает в порядок - волосок к волоску- свои косы, так и приходят в порядок её дела, мысли, свершается желание. Если колдунья поёт и чешет волосы - её песню слышат боги. Поистине "колдовской набор" - это два гребня, которыми поочерёдно расчёсывается вся шевелюра, а потом ими же и закрепляется в объёмный узел на затылке или косу. С помощью таких гребней можно поднять густые волосы над ушами в симметричные узлы - известная причёска королевских домов (и не только в этом мире). К сожалению настоящие черепаховые гребни сейчас относятся либо к предметам роскоши, либо считаются антиквариатом, а часто - и то, и другое. Деревянные гребни причёску держат плохо, говоря точнее - они её вовсе не держат. Зато они обладают бесподобным ароматом: кедра, можжевельника. Если гребень сделан не из ароматной древесины, можно такой гребень положить в холстяной мешочек, куда поместить и бумажные полоски, пропитанные эфирным маслом. Можно поступить иначе - хранить гребень в мешочке с сушёной лавандой: тогда расчёсанные им волосы будут делать вас неотразимой для мужчин.

Особо стоит, пожалуй, упомянуть двусторонние гребни с зубьями разной толщины. Есть два подхода к их использованию:- редкими зубьями колдунья расчёсывает волосы и просит-загадывает что-то вообще, когда же она переворачивает гребень более частой стороной и расчёсывает гриву ей - то они добавляет к общей линии разные "приятные детали", в общий широкий поток вплетаются искры нюансов.- редкими зубьями колдунья "счёсывает" следы прошлого колдовства, частыми - заплетает новое волшебство.

Колдовать так удобнее при плетении кос - чем больше нюансов, чем сложнее колдовство, тем обычно сложнее и плетение - от обычного жгута из двух прядей до сложных девятипрядных "колосков" и кос из кос. И совершенно необязательно городить на голове вавилонские башни - достаточо сплести косу единожды, а потом расчесать её обычной щёткой - волосы, средоточие вашей силы, будут помнить, как вы решили этой силой распорядиться.

Мужское колдовство.
Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.(К вопросу о мужских косах и dress-code в крупных корпорациях)

Мужчины-колдуны носят три типа причёсок на длинные волосы : распущенные и свободно ниспадающие на плечи и спину; собранные в тугой хвост или косу на затылке; собранные в тугой хвост, косу или пучок на макушке.

Первый тип причёски традиционно считается ритуальным. Распускают волосы в день шабаша, когда призывают всю силу, ловят её в волосы, пропитывают их силой или же - наоборот - выпускают накопленную ранее. Жест, которым распускаются волосы, должен быть отработан - он одновременно и лёгок и решителен. Это рывок, но рывок очень мягкий. Именно поэтому колдуны и колдуньи всегда закалывают очень прочно, но при этом так, что их можно быстро распустить. Идеален вариант, когда при этом не происходит движения головой (которое так модно в рекламных роликах шампуней). Волосы, распускаясь, должны покрывалом облечь плечи, опуститься покровом силы. Когда волосы распущены (парадоксально, но факт) колдун или ведьма одновременно и наиболее сильны, и наиболее уязвимы. Женщины приобретают всю свою притягательную силу, мужчины демонстрируют готовность к битве, притом и те, и другие открыты для общения - будь то общение в кругу друзей или бой с врагами. Даже если не планируется никакого магического действа, женщина, распуская волосы, тщательно их укладывает, расчёсывая и рассыпая волны. Она показывает свою красу и становится красива. Распущенные волосы обязывают - они подчёркивают черты лица и очень сильно выделяют свечение глаз и Аджна-чакры. Хищное выражение лица, огрехи кожи, банально длинный нос и остальные несовершенства тушки - всё это длинные волосы подчёркивают, показывают, но их же волшебная сила и заставляет забыть о недостатках. По свечению волос видящий может узнать, к какой расе принадлежит существо, в каком настроении находится.

Второй тип причёски - на затылке - спокойный, рабочий. Волосы, что называется, собраны. Так волосы собирают, чтобы они не лезли вперёд. Вариантом этого типа причёски может быть обруч (кожаный, как правило) или лента, прижимающая волосы к голове, а сзади иногда вплетаемая в косу. За победами мужчин всегда стоит их достоинство.

Третий тип причёски - на макушке или на верхней части затылка - это традиционная причёска воина. Женщины подбирают так волосы реже (особенно, если занимаются "мужским" делом: тяжёлой работой, сражаются и, конечно, занимаются спортом ;) Для этой причёски мальчики начинали растить волосы с наречения (с момента, когда получали имя), и длиной распоряжались так. От висков заплетались две достаточно тонкие и тугие косицы (каждая в три пряди), куда вплетали и пушковый волос, и височные. Далее все остальные волосы гладко и плотно зачёсывались к месту будущего хвоста и там туго перехватывались ремешком. Ремешок предварительно вымачивался в особом растворе для эластичности. Ещё влажным им закрепляли причёску, из которой не должно было выбиваться ни одного волоска. Причёску иногда закрепляли маслом, но обычно этого не требовалось, так как длина позволяла держаться и так. Кожа ремешка высыхала и стягивала волосы очень плотно. Далее хвост можно было заплести до конца, а можно было собрать в пучок, как делали японцы. Этот хвост не распускали практически никогда. С такой причёской удобно тренироваться, сражаться, путешествовать. Форма пробора и то, как были закручены и заплетены волосы, могла в некоторых культурах говорить о принадлежности к определённой касте. Но гораздо чаще это показывало украшение причёски: так, если ремешок был вышит красным или украшен алыми (иногда голубыми) бусинами - у воина имелась милая, а ремешок - её подарок и оберег.

Иногда коса у мужчины (неважно, воина или колдуна) была символом того божества (или нескольких божеств), кто покровительствовал ему. Вообще, коса, заплетённая снизу вверх, - символ движения вверх, Верхнего Мира. Коса, заплетённая сверху вниз, соответственно, наоборот. Первый способ - символ делания, нового начинания, отъезда в поход. Второй - символ свершения, отдохновения, паузы, передышки. Если мужчина (или женщина) носят косы или узлы постоянно, то они распускают их либо по ритуальным причинам, либо в знак гнева, решимости совершить нечто важное (например, отомстить кровному врагу), особой скорби или радости. Плакальщиц всегда изображали с растрёпанными волосами в знак их полной погружённости в пучину горя.

А зачем обрезать?

Хотя волосы считаются хранителями ведьминой силы, орудием ведьмы, тем не менее, ведьмы стригут волосы. Это происходит в нескольких случаях:

- если ведьма разрывает связь с прошлым, с каким-то персонажем;
- если она прячется и заметает следы (тогда ведьма берёт нож, ненадёванную одежду и отправляется к реке, ручью - к текучей воде. На берегу она раздевается, оставляет старую одежду, входит в воду с узлом новой одежды и ножом и, стоя в воде, обрезает волосы и бросает их в воду, чтобы они уплыли с потоком. Потом она окунается в воду и выходит на другой берег, надевая одежду, которая была с ней - мокрую. Одежда сохнет на ней. Уходит ведьма, не оглядываясь. В определённом смысле она не только очистилась, но и сменила внешность);
- если ведьма уходит из шабаша, особенно, если она уходит, чтобы практиковать в одиночку или же отказывается от Ремесла;
- если обрезание волос - это одно из условий ритуального посвящения (волосы в таком случае заплетаются в тугую, смазанную маслом косу до самого конца чуть выше линии роста волос сзади на шее, и косу потом обрезают специальным ножом. Делает это посвящающий (при самопосвящении - сама ведьма или маг). Коса приносится в жертву божеству, в служение которому происходит посвящение.


Вы хотели что-то приобрести?
А может, обратиться за помощью?
У вас пока нет денег?

Чудо случится именно с вами!

Алена Полынь предлагает вам в подарок ритуал на деньги, который и приведет к вам средства на первую покупку!

Условия для получения подарка:

  • Средств и вправду нет на услугу или покупку.
  • Вы еще ничего не приобретали на сайте, но очень хочется.
  • Пришедшие деньги вы потратите именно на сайте ИСВ.
  • После регистрации найдите письмо с подарком в своем электронном почтовом ящике!

8 800 550 63 27 +7 (495) 740 98 72

Благодарность за знания

Международный университет магии

  • АСМ
  • Вера
  • Единство
  • МОИРНО
  • Радость Империи
  • Союз ИСВ
  • ТВ Будущего
  • Фемида
  • Чин Женчины

Форум для посвящённых

СМИ О НАС / пресс-центр

  • главная
  • фото / видео
  • помощь
  • обучение
  • магазин
  • посвящение
  • крашение
  • форум
  • отзывы
  • контакты
8 800 550 63 27 +7 (495) 740 98 72


Помощь Алёны Полынь

Помощь Парапсихологического Центра

Магазин «В Косом переулке»

сми о нас



навигация

Магазин
  • Магазин ИСВ
  • Магазин «Кудеса-Чудеса»
  • Магазин «В Косом переулке»
  • Конференции
  • Все мероприятия / Акции
  • Читальня
    Наши организации
    • Чин Женчины
    • Вера
    • Союз ИСВ
    • Единство
    • Радость Империи
    • АСМ
    • ТВ будущего
    • МОИРНО
    • Фемида
    • Парапсихологический Центр
    • Международный Университет магии и колдовства
  • Всё о нас
    • СМИ о нас
    • Фото / Видео
    • Отзывы
    • Империя обнимает мир
    • Инфо печать
    • Устав ИСВ
    • Работа в ИСВ
  • Благотворительность
  • Форум
  • Форум для Посвященных
  • Контакты
  • -->


    Главная
    Читальня
    Знания
    Ведьмины волосы


    Ведьмины волосы

    В старину на помолвке невесте нарочно усложняли плетение косы, чтобы жених подолгу не мог ее расплести. А распустил косу - следовательно взял замуж.

    Косы плелись после по две, а затем укрывалась под кичкой. Теперь это было богатством только супруга. На голову невесте ухажёр накидывал белоснежный - "повой", ("повойник" - ярмо, рождение, союз.). "Тёмное начало" в девушке покрывалось "чистейшим" - священным ярмом, супружеством. Сорвать головной убор считалось унижением (опростоволоситься).

    У некоторых славян использование обода или ленточки было обязательным, оставлять локоны распущенными без ободка по примете было к неприятностям.

    Считалось, что в несобранных локонах бесовская сила проживает. Дивиц с распущенными волосами именовали колдуньями, колдуньи, по их примитивным лже-поверьям, несли беду. Если неприятность какая, или горе пришло - следовательно, бес навредил - локоны нужно обрить наголо. Дивицу, обстригшую локоны, именовали карной (Карна - карающая Богиня), - то есть это та, которую наказали (Обкарнали).

    Пророческие сны ведьмы вызывали переплетением в косу некоторых трав. Волосы всегда отождествлялись с персональной силой. Многие украинские поговорки и пословицы указывают на то, что краса девичья соотносилась с длиной волос.

    И считалось, что локоны соединяют Ведьму, да и любую дивицу, с космосом. Длинные волосы – это наработанный опыт и Сила Ведьмы. И если в обществе было общепризнанно женчинам заплетать и прятать локоны под головной убор, то ведьма, колдунья, их распускала, тем самым стимулируя собственную силу, соединяя ее с Силой Богов.

    Подчас, если женчина отращивала волосы не по родовому кону, то она становилась ведьмой. У русичей бытовало мнение: недаром локоны у женчины длиннющие – значит Велес ее хозяин. Считалось, что распускали локоны ведьмы перед полётом на шабаш, перед тем, как даивать чужих коз, отбирать "спор" в хлебных полях (о. - слав.), делать "топляки" в хлебном поле. Отпускали волосы и перед ворожбой, призывая Силы. Расчёсывая волосы, ведьма могла нагнать тучи, а брошенные на тропинку пряди принуждали лошадь скинуть ездока или наскочить с пути.

    Все мы знаем, что волосы – это превосходная привязка, по которой Силы сканируют всю информацию о человеке, на которого идёт воздействие и могут найти его, где угодно. Ведьма же, зачастую во больших обрядах, использовала свои локоны, чтобы скрепить договор о содеянном с Силой, к которой обращалась.

    Ведьмину метлу обвязывали спряденными соответствующим образом нитями с собственными волосами. В обрядах на погоду волосы кидались совместно с травами, чтобы вызвать ливень или запретить ему идти. Свёрнутые в кольцо волосы и кинутые посреди чиста поля могли призвать тайфун. Ведьма никогда не раскидывала свои волосы где угодило. Выпавшие волоски она собирала в отдельный мешочек и ее волосы хоронили в гробу вместе с ней. Оставить в доме после смерти локоны ведьмы означало, что там будет бушевать ее Сила.

    Собирание волос в мешочек открывает способность Ведьме восстановить события самого далёкого прошлого в памяти и предотвратить выпадения волос.

    Еще больше знаний на конференции «Ведьмины волосы» с Аленой Полынь!



    Каждую женщину расстраивает появление растительности на лице. Иногда на подбородке или щеках вырастает небольшой кустик длинных и грубых волос. В народе такой косметический дефект называют "волосами ведьмы". В чем причина появления растительности на ограниченном участке лица? И надо ли от нее избавляться? Мы ответим вам на эти вопросы.

    Что это такое

    Что такое "волосы ведьмы"? Эти грубые и длинные волосы, похожие на щетину, довольно часто вырастают на небольшом участке лица у женщин, в частности, на крупных родинках. При этом не отмечается чрезмерного роста волос на других участках тела.


    "Волосы ведьмы" всегда появляются только на лице. Они никогда не покрывают весь подбородок, а расположены лишь на небольшом участке. Врачи называют такое явление диффузным гипертрихозом.

    Этот косметический недостаток не несет особого вреда здоровью. Очень важно отличать диффузный гипертрихоз от патологического оволосения (гирсутизма), которое наблюдается при тяжелых гормональных расстройствах. При гирсутизме у женщин отмечается рост волос по мужскому типу: растительность располагается не только на лице, но и на животе, груди, спине и конечностях.

    Причины появления

    Точные причины этой разновидности гипертрихоза неизвестны. Предполагается, что "волосы ведьмы" на лице вырастают в периоды естественных гормональных изменений. Такой вид оволосения часто можно заметить у пожилых женщин в постменопаузе. Это связано с резким падением уровня эстрогенов после климакса. У молодых женщин "волосы ведьмы" чаще всего отрастают во время беременности.

    В некоторых случаях диффузный гипертрихоз возникает на фоне приема лекарств. К росту нежелательных волос может привести употребление гормональных препаратов, чаще всего противозачаточных таблеток или кортикостероидов.

    Волосистые родинки

    Очень часто длинные и жесткие волосы отрастают на больших родинках. Почему это происходит? Родимое пятно появляется из-за генетического нарушения распределения пигментов в коже. Если эти вещества концентрируются в ограниченной области эпидермиса, то в этой же зоне скапливаются волосковые клетки. В результате родинка покрывается волосами.


    Можно ли пользоваться пинцетом

    "Волосы ведьмы" допускается удалять пинцетом лишь в том случае, если они не расположены на родинке. Выщипывание волосков на родимых пятнах может привести к опасным последствиям. Ведь любое раздражение или травмирование родинки повышает риск озлокачествления ее клеток. Поэтому волоски, расположенные на пятнах, можно только подстригать с помощью ножниц.

    Радикальные способы удаления

    "Волосы ведьмы" постоянно отрастают, поэтому выщипывание дает только временный эффект. Избавиться от такой растительности навсегда можно только с помощью лазерной эпиляции. При этой процедуре разрушается волосяной корень, поэтому новые волосы больше не растут. Для полного избавления от растительности может потребоваться несколько сеансов.


    Если волосы расположены на родинке, то любые виды эпиляции противопоказаны. Чтобы избавиться от такой растительности, нужно удалить само родимое пятно вместе с волосами.

    Заключение

    Если вы заметили рост волос даже на небольшом участке лица, обязательно посетите эндокринолога. Самостоятельно вы не сможете отличить диффузный гипертрихоз от гирсутизма. Помните, что "волосы ведьмы" являются лишь косметическим дефектом. Если же оволосение отмечается и на других участках лица и тела, то это признак серьезных эндокринных расстройств, которые требуют лечения.

    Читайте также: