Совсем домашнее личико с ее кудрявыми волосами каких ни у кого больше

Опубликовано: 17.09.2024


Текст рассказа Николая Булгакова «Анна, не грусти!», читать онлайн — 5 минут.

Один раз зимой, когда Аня и Катя катались, как всегда, с горки, Катя вдруг как-то странно упала — и не кричит, и не встает, а только тихо зовёт Аню. Аня подошла. Катя говорит:

— Ну и вставай, — говорит Аня.

— Не могу, — тихо сказала Катя. — Очень болит.

Аня побежала домой, папа принёс Катю на руках, её положили в постель, пришел врач — оказалось, дело серьёзное, у Кати перелом.

Приехала машина, и Катю увезли в больницу.

Больница у Кати особая, строгая. Дети лежат на специальных кроватях — широких и жёстких, чтобы всё правильно срасталось. У кого рука сломана, у кого нога. И никого не пускают к ним в гости, даже взрослых

Катя еще маленькая, ей очень грустно.

После уроков Аня пришла к Катиному окну. Стекло почти доверху было замазано белой краской, но кто-то раньше прокорябал в нём дырочку, и Аня стала смотреть в неё и искать Катю. Она видела палату, многих незнакомых ей детей — они лежали, или медленно ходили, или сидели и смотрели куда-то вдаль. Ане не было видно. где кончается их взгляд, что они видят.

И тут Аня заметила Катю. Такую знакомую! Прямо тут, возле окна Как все дети здесь, в сереньком халате, только личико совсем домашнее, Катино С её кудрявыми белыми волосами, каких нет больше ни у каких других детей. Катя полулежала в кровати и медленно играла с надувным утёнком Просто держала его перед собой и смотрела на него. И что-то ему тихонько иногда говорила. Так же. как она играла. наверно, и час, и два до этого и собиралась, наверно, играть и завтра, и потом…

Аня увидела Катю и заплакала. И совсем перестала что-нибудь видеть сквозь стекло.

Аня подумала, что Катя вот так, совсем одна, играет, играет здесь всегда… Как будто ничего особенного нет вокруг неё… И если бы она, Аня, не пришла к ней сегодня, у неё бы ничего не было, только этот её утёнок. И может, ещё час Аня бы к ней не пришла — зашла бы после уроков вместе с Мариной из их класса к ней домой или в кино — а Катя бы так и играла. .

И тогда Аня закричала скорей в окно:

И Катя тут же все поняла — что пришла Аня! Прямо сейчас стоит за окном, здесь! Она встрепенулась, улыбнулась и стала вдруг совсем другая. Она стала смотреть на окно, но ещё не видела Аню — через какую дырку Аня смотрит, где Анин глаз. Наконец нашла и стала совсем счастливая. Аня подставила к окну ящик, встала на него и показала Кате через верхнюю, незакрашенную часть окна раскраску, которую ей купила, и открытку, и апельсин.

Аня кричала в окно что есть силы, и Катя кое-что слышала. А что отвечала ей Катя, Аня совсем не могла разобрать. Рядом с Аней, у соседнего окна, стоял папа, который пришёл к другой девочке, она лежала сзади, в конце палаты. Девочка была маленькая, у нее было заплаканное лицо, она кричала изо всех сил:

— Папа! Принеси мне веер!

— Что? — никак не мог понять папа

— Веер! — кричала девочка — Хочу веер!

— Какой веер? — наконец разобрал папа. — Зачем?

— Махаться, махаться! — показала девочка. — Он мне очень нужен!

— Хорошо, хорошо, — закивал головой папа.

Тут Аня опять посмотрела на Катино окно и увидела, что Катя держит записку, которую написала и приложила к стеклу. Аня прочитала, что Катя всё время кричала:

Аня нашла в портфеле кусочек бумажки и карандаш и тоже стала прикладывать свои записки к стеклу и держать, пока Катя не прочтет.

Так они записками и разговаривали.

И ещё, конечно, рожицами помогали — чтобы было понятно всё.

Наконец Кате с той стороны принесли обед, надо было расходиться.

Аня подумала, как сейчас пойдёт домой, на троллейбус, по шумному городу, мимо зоопарка.

Она все может: везде ходить, всё делать, на все смотреть… не через дырочку..

Аня стояла такая печальная!

Она еще раз посмотрела на окно и тут увидела, что Катя, оказывается, приложила к стеклу новую записку:

И улыбнулась Ане в своем сереньком халате.

Кате было хорошо и радостно.

К ней только что приходила Аня, ещё даже не ушла, и все вокруг неё там. в больнице, уже совсем другое, не грустное, даже не чужое, потому что Аня ещё когда-нибудь придёт, пусть не сегодня, не очень скоро — она есть у нее всегда.

Тест по разделу «Я и мои друзья» 1 вариант

1. Соедини линиями название произведения и автора.

«За игрой» В. Лунин

«Я ушёл в свою обиду…» В. Осеева

«Я и Вовка» В. Берестов

«Два пирожных» Ю. Ермолаев

«Хорошее» Э. Мошковская

2. Соотнеси название произведения и его героев.

«Я и Вовка» Наташа, Оля, мама

«Два пирожных» Юрик, сестрёнка, няня

«Хорошее» Петька, Вовка, Серёжка

3. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»

1. Бум разбил папину чашку

2. Мальчик обманул маму

3. Бум разбил тарелку

4. В чём помогло волшебное слово Павлику?

1. Брат взял с собой кататься на лодке

2. Павлику подарили машинку

3. Сестра дала краску

5. Кто подсказал Павлику волшебное слово?

2. Маленький старичок с седой бородой

6. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?

1. В. Осеева «Почему?»

2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. В. Осеева «Хорошо»

7. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?

1. Шарик 2. Дружок 3. Трезорка

8. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»

1. Катя 2. Аня 3. Оля

9. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»

1. Катя 2. Оля 3. Наташа

10. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?

1. Откуда? 2. Где? 3. Почему?

Тест по разделу «Я и мои друзья» 2 вариант

1. Соедини линиями название произведения и автора.

«Гляжу с высоты…» Н. Булгаков

«Я ушёл в свою обиду…» В. Осеева

«Анна, не грусти!» В. Берестов

«Волшебное слово» В. Осеева

«Почему?» Э. Мошковская

2. Соотнеси название произведения и его героев.

«Анна, не грусти» мальчик, Бум, мама

«Волшебное слово» Катя, Аня

«Почему?» Павлик, старик, Лена

3. Кто подсказал Павлику волшебное слово?

2. Маленький старичок с седой бородой

4. В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?

1. В. Осеева «Почему?»

2. Ю. Ермолаев «Два пирожных»

3. В. Осеева «Хорошо»

5. Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»

1. Бум разбил папину чашку

2. Мальчик обманул маму

3. Бум разбил тарелку

6. В чём помогло волшебное слово Павлику?

1. Брат взял с собой кататься на лодке

2. Павлику подарили машинку

3. Сестра дала краску

7. Узнай героя по описанию. «Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.»

1. Катя 2. Оля 3. Наташа

8. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В. Осеевой?

1. Откуда? 2. Где? 3. Почему?

9. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?

1. Шарик 2. Дружок 3. Трезорка

10. Узнай героя по описанию. «Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.»

1. Катя 2. Аня 3. Оля




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Тихонова Елизавета ЭдуардовнаНаписать 94 14.03.2021
  • Начальные классы
  • 2 класс
  • Тесты
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0
    14.03.2021 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по литературному чтению №3

Тема: «Я и мои друзья»

_____________________________Вариант 1

1. Укажи, автором какого рассказа не является В.Осеева.

«Волшебное слово» 3) «Хорошее»

«Почему» 4) «Анна, не грусти»

2. Стрелкой соедини автора и его произведение.

В.Осеева «Я и Вовка»

Ю.Ермолаев «За игрой»

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

В.Берестов «Два пирожных»

3. Когда герой стихотворения Э.Мошковской «вышел из обиды»?

когда перед ним извинились 3) когда он помирился со всеми

когда он съел пирог и проспал два часа 4) когда он хорошо поел

4. Какое волшебное слово шепнул старичок мальчику?

спасибо 2) извини 3) пожалуйста 4) здравствуйте

5. Укажи пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных».

Кто сразу помог, тот дважды помог.

Долог день до вечера, коли делать нечего.

Сам погибай, а товарища выручай.

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

6. К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы. Соедини их стрелками.

1) Друг познаётся в беде. а) «Почему?»

2) Добрый человек добру и учит. б) «Анна, не грусти!»

3) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. в) «Волшебное слово»

7.Укажи верные утверждения.

1) Герои стихотворения «Я и Вовка» - настоящие друзья.

2) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» можно назвать хорошей подругой.

3) Рассказ «Волшебное слово» учит вежливости.

4) Герой рассказа «Почему?» не раскаялся в том, что сказал маме неправду.

8. Узнай героя по описанию.

Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.

Катя 2) Аня 3) Оля 4) Наташа

9. Узнай произведение по одному предложению.

Я скоро совсем убегу из дому.

«Анна, не грусти!» 3) «Волшебное слово»

«Почему?» 4) «Два пирожных»

10.Собери пословицу о дружбе и запиши её правильно.

Старых, наживай, друзей, не теряй, новых.

11. Какими качествами должен обладать настоящий друг? (напиши не менее трёх качеств)

Контрольная работа по литературному чтению №3

Тема: «Я и мои друзья»

__________________________Вариант 2

1. Укажи, автором какого рассказа не является В.Осеева.

«Затейники» 3) «Хорошее»

«Почему» 4) «Волшебное слово»

2. Стрелкой соедини автора и его произведение.

Ю.Ермолаев «Я и Вовка»

Н.Булгаков «За игрой»

В.Берестов «Волшебное слово»

3. Объясни значение выражения.

Вовке было всё – трын-трава.

Вовке было очень хорошо 3) Вовке было очень плохо

Вовке было всё равно 4) Вовка за всё переживал

4. Герой какого рассказа свалил свою вину на собаку?

1) «Почему?» 3) «Анна, не грусти!»

2) «Хорошее» 4) «Два пирожных»

5. Укажи пословицу, которая подходит к рассказу «Хорошее».

Кто сразу помог, тот дважды помог.

Долог день до вечера, коли делать нечего.

Сам погибай, а товарища выручай.

Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

6. К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы. Соедини их стрелками.

1) Друг познаётся в беде. а) «Почему?»

2) Добрый человек добру и учит. б) «Анна, не грусти!»

3) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. в) «Волшебное слово»

7. Узнай героя по описанию.

Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.

Катя 2) Аня 3) Оля 4) Наташа

8. Узнай произведение по одному предложению.

Так они записками и разговаривали.

1) «Почему?» 3) «Два пирожных»

2) «Анна, не грусти!» 4) «Волшебное слово»

9. Какими качествами должен обладать настоящий друг? (напиши не менее трёх качеств)

10. Собери пословицу о дружбе и запиши её правильно.

Дерево, без друзей, что, без корней, человек.

11. Укажи верные утверждения.

1) Героев стихотворения «Я и Вовка» нельзя назвать настоящими друзьями.

2) Аню из рассказа «Анна, не грусти!» нельзя назвать хорошей подругой.

3) Рассказ «Хорошее» учит тому, что нужно совершать добрые поступки, а не говорить о них.

4) Герой рассказа «Почему?» рассказал маме правду, когда понял, что его не будут ругать.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Кузьмина Наталья ДмитриевнаНаписать 25799 05.07.2018

Номер материала: ДБ-007584

  • Литературное чтение
  • 2 класс
  • Тесты
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    04.07.2018 1211
    04.07.2018 361
    04.07.2018 158
    04.07.2018 593
    03.07.2018 495
    01.07.2018 119
    29.06.2018 3638
    29.06.2018 255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разбираемся, почему твои прямые волосы могут превратиться в волны или даже самые настоящие кудри.

Текст: Виктория Волкова · 24 марта 2021

Закон подлости: девушки, которых природа наградила кудряшками, хотят их распрямить. А обладательницы прямых волос при любом удачном случае их накручивают. Вообще, конечно, не стоит постоянно пытаться переделать себя. Нужно уметь наслаждаться тем, что есть.

Но иногда природа преподносит нам неожиданные сюрпризы. И абсолютно прямые волосы вдруг превращаются сначала в едва заметные волны, а потом порой и в самые настоящие кудри. Разбираемся, почему это случается.

Фото №1 - WTF: почему прямые волосы вдруг стали виться?

Причины, почему прямые волосы могут стать кудрявыми

Строение волос заложено в нас генетически. Так что каждый рождается с готовой «программой»: с кудрявыми, волнистыми или прямыми волосами. Поэтому кардинально изменить их структуру, чтобы превратить ровные пряди в кудри, без химической завивки не получится. Вот только ты уверена, что у тебя действительно абсолютно прямые волосы?

Даже если с первого взгляда кажется так, при смене ухода или после других манипуляций они могут вдруг начать завиваться, потому что на самом деле у тебя была к этому предрасположенность. А спровоцировать это может несколько факторов.

Ты подстриглась

Это одна из самых очевидных причин. Особенно часто такое бывает, когда от лишних сантиметров решают избавиться девушки с длинными тяжелыми волосами. Они просто-напросто стали слишком тяжкой ношей и распрямлялись под собственным весом. Ты избавилась от части длины — волосы смогли «вздохнуть свободно» и начали виться.

Ты изменила уход

Например, отказалась от средств с пометкой «разглаживающий». Они не только помогают избавиться от пуха, но могут и слишком утяжелять волосы, из-за чего те распрямляются.

Произошел гормональный сбой

Часто внешний вид волос меняется из-за проблем с щитовидной железой или, например, у девушек после беременности.

Как усилить природную волнистость волос?

Если волосы едва вьются, а ты хочешь получить выраженные волны, лови инструкцию.

Иван Иванов (@ivan_ivanov_igorevich)

Иван Иванов (@ivan_ivanov_igorevich)

творческий партнер L'Oreal Professionnel

1. Суши волосы естественным путем. После мытья расчеши их и нанеси фиксирующий спрей Pli Tecni.Art от L'Oréal Professionnel. Пока волосы будут сохнуть, периодически сжимай пряди руками, помогая формировать волны.

2. Используй диффузор, если нет времени дать волосам высохнуть естественным путем.

3. Не расчесывай волосы после высыхания. Максимум — взбей их руками.

4. Если волны сильно пушатся, используй текстурирующий спрей. Например, Beach Waves Tecni.Art от L'Oréal Professionnel. После уложи их на брашинг или, если это слишком сложно, высуши с помощью диффузора.

А вот еще несколько советов по уходу за вьющимися волосами:

Не делай стрижку с ровным срезом, иначе волосы будут вытягиваться под своей тяжестью. Гораздо лучше подойдет многослойная стрижка и средняя длина (например, каре).

Если решишь сменить цвет волос, проси мастера сделать балаяж — окрашивание с легкими светлыми бликами (даже если у тебя темные волосы). Это классно подчеркнет завитки.

Ухаживай за волосами. Когда им хватает увлажнения, они гораздо меньше пушатся, благодаря чему кудряшки получаются более очерченными.

Материалы по теме

  • Стрижки и укладки для волнистых волос: 5 идей от Камилы Кабелло
  • Как правильно ухаживать за кудрявыми волосами? Советы beauty-редактора
  • Укрощение строптивых: 8 бьюти-хаков для кудрявых волос
  • «Кудрявый метод»: что такое CGM и почему его стоит попробовать
  • Приручи свои завитки: правила ухода за кудрявыми волосами

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

  • О проекте
  • Реклама
  • Архив номеров
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек - ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Природа наградила меня вьющимися волосами.

Но так уж повелось — мало кто верил, что я не сплю на бигуди. Иногда я уставала от этих повсеместных и назойливых вопросов. А в особо сложных случаях, когда люди пытались уличить во лжи, давала адрес ближайшей парикмахерской).


По моим наблюдениям, мало кто ценит с самого детства свои природные роскошные кудри, чаще же девушки просто не знают, что с ними сотворить и как бы их пригладить. Мечтают о прямых и как следствие нещадно вытягивают утюжками, безвозвратно теряя свою крутую шевелюру.


В детстве моя шевелюра была такой, вились волосы поменьше. Цвет русый.

Дедушка с бабушкой расчесывали меня в 2 захода по очереди).

К школьному возрасту волосы стали чуть светлее, были даже совсем белые пряди и стали виться сильнее. Но по мере взросления со мной остался русый цвет.

В 90-е годы сложно было с информацией, никто и знать не знал о кудрявом методе, такого разнообразия уходовых и укладочных средств не было. Поэтому приходилось пробираться в дебрях своей пушистой шевелюры наугад.

В более старшем возрасте ТОП моих средств по уходу за волосами был таков:

  • шампунь и кондиционер Schauma в разных вариантах, но самый любимый был «Фрукты и витамины». Шампунь хорошо очищал и приятно пах, а кондиционер помогал распутать волосы
  • Бальзам для волос Revivor (был моим спасением много лет подряд. Отлично распутывал)
  • Легкий крем для вьющихся волос Sunsilk в зеленой баночке (любимое укладочное средство, извела огромное количество флаконов)


Кардинальных перемен с волосами у меня практически не было. По окончании школы я решила осветлить общий тон. Начала с оттеночного шампуня, со временем перешла на окрашивание.

Краска много лет была такая.


Цвет очень удачный, но вот волосы она жгла сильно.

Однажды решила сменить оттенок на русый этой же серии, но эксперимент вышел, мягко сказать, неудачный. Волосы приобрели зеленоватый оттенок), пришлось ждать, когда смоется.

В остальном, всё было плюс-минус одинаково. Время от времени меняла длину и форму стрижки, но с кудрями вариаций не так уж и много.




Феном волосы стараюсь не сушить, но выскакивания на улицу зимой и в межсезонье с мокрой головой частенько выходили боком.





Постепенно уход за волосами трансформировался, я стала добавлять в него профессиональные средства по уходу. Со временем подобрала средства, о которых можно почитать здесь.


На фото всё красиво, но стоит отметить, что уход за такой шевелюрой ох как непрост. Уходит прилично времени.

Идеальная укладка, как правило, держится первый день после мытья головы, а далее после сна завитки теряют свою очерченность, структурность, начинают пушиться и начинай сначала.

Расчесывание — отдельная «песня» кудрявых. Пальцы и по сей день для меня лучше любой модной расчески;).

Иногда я заматывала волосы в тугую гульку, потому что хотелось отдохнуть от этих укрощений).


Постепенно перешла на салонное окрашивание.

Качество волос улучшилось.



А в 2016г. торкнуло меня пренепременно вернуться к родному цвету, но это было временное помутнение сознания беременной женщины).


Просто обожаю свою шевелюру!

Здесь максимальная длина и она самая трудная в уходе.


Был еще клубничный блонд, но он у меня не прижился.


Тонировка постепенно смылась, что очень хорошо)))

Сейчас я перехожу на кудрявый метод, но это уже совсем другая история.


Спасибо за внимание и буду рада пообщаться в комментариях!

Читайте также: