Почему у джокера зеленые волосы

Опубликовано: 17.09.2024

о красоте и здоровье волос

    Главная » Волосы » Почему у джокера зеленые волосы

Откуда у Джокера шрамы на лице?

Ответы:

Sanctus_Echinus

Две версии помню. В первой версии показанной еще в древнем-предревнем фильме 90-х "Бэтмен", он был обычным психопатом, которого бэтмен уронил в бочку с какой-то фигней. По версии "Темного Рыцаря" Джокер сам себе сделал шрамы, чтобы развеселить свою жену. . Вроде так. Самая верная версия в комиксах, а их надо искать)))

armikdjan

сам себе сделал

Он упал в чан с кислотой

Куандык3 Акитов3

Он же сам рассказывал, как его отец.

По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером) , упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака I участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы (иногда и другой цвет волос, например в «Лиге Справедливости» у Джокера были тёмно-синие волосы) , а на лице у него навсегда застыла улыбка.

Он упал в чан с кислотой

Trickster

интересный вопрос !
Ведь в начале фильма "Тёмный рыцарь " он говорит что ему отец сделал шрам на щёках, чуть погодя он говорит что он самом сделал, ради жены ,
и тут высказывают то что он в чан с кислотой упал и улыбка у него застыла Версиий много, а тебе выберать какую хошь )

Nextet Channel

Джокер сам рассказывал эту историю в фильме Тёмный рыцарь. Эти шрамы оставил ему отец, ещё в детстве, убив свою жену на глазах у юного джокера, он обернулся взял нож и со словами "Чего ты такой серьёзный, давай - ка нарисуем тебе улыбку" подошёл к джокеру и сделал эти шрамы.

Куда делись шрамы у Джокера?

Ответы:

Серж Прикольный

Потому что это был другой Джокер :)

Андрей Андреевич

Эти фильмы не связанны друг с другом.

Если сравнивать Джокера из "Темного рыцаря" с каноническим - возникает прежде всего вопрос - ОТКУДА у него эти шрамы и главное - Почему Джокер носит грим на лице и почему его кожа сама по себе перестала быть белой.
У канонического Джокера (того, с кого делались все остальные) нет никаких шрамов и грима.
Просто Бэтмен как-то скинул в бочку с химикатами бандита Джека Нейпира.
Результат - у него изменилась пигментация кожи - белый цвет лица и зеленые волосы Джокера - НЕ ГРИМ - это его настоящая кожа и волосы после того купания.
И его фирменная улыбка - это ни в коем случае не результат шрамов каких-то. Просто химикаты повредили мимический мышцы и Джокер просто не может не улыбаться - сведенные судорогой мышцы лица зажили в таком положении и все.
Именно за это Джокер не любит Бэтмена - за то, что тот по сути создал его из удачливого бандита.
И именно поэтому первым чудовищем оружием Джокера был Смехлекс - газ, оставляющий трупы с улыбками на лице.
Когда Джокеру было нужно не выделяться из толпы людей. он наоборот - красил лицо и волосы "под человека".
Выглядело это вот так.

RantaHun

у него их и небыло. он сварился в кислоте и отмерли лицевые нервы. ну как спазм на лице остался. такое у сильвестра сталлоне было паралич половины лица.
https://www.youtube.com/watch?v=QiAonyJIV_A

александра слабоспицкая

Правильно, у каждого джокера была своя фишка и своя история, что в фильмах, что в мультсериалах)

Николай Николаев

Пластику сделал. Он же теперь богат.

Аlекsандрь

Объясните пожалуйста, кто такой "Джокер".

Ответы:

alex bogemi

Джо́кер (joker, букв. «шутник» ) — особая карта в колоде игральных карт, которая может заменять любую другую карту. Джокер – веселый Мудрец, чья мудрость скрыта под хитрой улыбкой, а в глазах прыгают веселые бесенята.
Путь Джокера – Жизнь человека, познающего Законы Жизни и использующего их на своем жизненном Пути, шагая по нему весело, эффективно, творчески.


Первым появлением Джокера в кино стал фильм Бэтмен 1966-го года, где он был несколько изменён в плане облика: теперь у него светло-зелёные волосы, расчёсанные в «шарик» , и улыбка, вычерченная ярко-красной помадой. Его костюм сделали тёмно-розовым, а перчатки — фиолетовыми; здесь фигурирует и Джокер-мобиль — разноцветный фургон. Имя злодея и история его происхождения не раскрывается; непонятно также, может ли он избавляться от своего грима, или это результат падения в кислоту. Этот Джокер — больше неудачный комедиант, чем преступник, и все его нападения — именно шутки, а не серьёзные злодейства.

just a moment

Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером) , упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. [2] В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы (иногда и другой цвет волос, например в «Лиге справедливости» у Джокера были тёмно-синие волосы) , а на лице у него навсегда застыла улыбка. Многие считают, что слово джокер произошло от английского слова «joker» – шутник, однако это далеко не так. На самом деле он произошёл от несколько видоизменённого немецкого слова Juker (юкер) , которое также означает карточную игру. Как раз в этой игре второй половины XIX века впервые появился джокер, который означал самую высшую козырную карту. Кроме того, имеется ещё ода версия происхождения этого слова – в результате видоизменения слова «покер» http://www.gamblinggates.ru/blog/2020/03/kto-takoj-joker-i-kak-s-nim-razobratsya/

никита ростовцев

есть версия что джокер бог-гелос

Стив Майнеров

Джокер это джокер

никита мирошников

я согласен джокер это джокер

fyfcnfz ghj

Я думала он с касой

Откуда взялись шрамы у джокера? TDK

Ответы:

Алексей Некрасов

никто не знает. Вероятно оба эти варианта неправдивы

Леночка

А не верный не один скорее всего. Женщине он рассказывал про жену, мужчине рассказывал про отца. Мб это просто психологический трюк.

та самая Ева

Я думаю сам, он же псих.

Счастье в объятиях

я думаю от отца. и после такого "счастливого " детства он стал психом.
потому что это ведь он убил родителей Бэтмена. хотя отец сам отдал ему бумажник. но Джокер не мог выдержать вида семейной идилии. Он издевался над всеми кроме себя. а жену он сам выдумал. разве есть такая женщина которая согласиться с ним быть? и нужна ли она ему? любовь мешает погружению в хаос

Алекс Красс

Настоящая история так и не раскрыта. Поэтому можно только гадать, откуда эти шрамы.

Розы в формалине

Оригинальная история из комиксов

Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером) , упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака I участвовал в ограблении карточной фабрики. [1] В результате он получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы (иногда и другой цвет волос, например в «Лиге Справедливости» у Джокера были тёмно-синие волосы) , а на лице у него навсегда застыла улыбка.

александр смирнов

мне кажется в той где он рассказывает про жену, потому что когда он рассказывает про отца его глаза постоянно смотрят вверх и вправо, а это говорит о том что он обращается к воображению, и всё придумывает, а там где говорит про жену то смотрит её в глаза

Как появился Джокер И почему У него Очень Большая Улыбка

Ответы:

Kajakas

ДжокерАх, об этом персонаже вселенной Бэтмена можно говорить бесконечно. К тому же если учесть что он является самым старым врагом Летучей мыши. Появился в комиксе, как известно, еще в 1939 г.
О Джокере очень мало известно, однако в комиксах «Going Sane» называется его имя и фамилия - Джозеф Керр, отсюда и прозвище ДжоКер (Аналогичным способом образовано прозвище его соратницы Арлекин - Harley Quinn). Но все же это имя только один из вариантов. По некоторым версиям Джокер это разорившийся отец семейства, или бывший клоун неудачник. В любом случае это один из самых опасных врагов Темного рыцаря.
Анамнез

А вот с психическим состоянием Джокера все намного запутаннее. И в разных произведениях о Бэтмене оно варьируется от шизофрении до абсолютной нормы. В общем смысле можно сказать что он эксцентричен, присутствуют признаки Маниакально-депрессивного психоза. (я просто психолог по образованию)) ) Многие поклонники комиксов считают Джокера антиподом Бэтмена, его абсолютной противоположностью. Так Джокер всегда весел и ярок в отличие от Темного рыцаря, который чаще всего мрачен. Видны и противоположности костюмов: темный у Бэтмена, и яркий у Джокера. Чаще всего он одет в дорогой фиолетовый костюм, перчатки того же цвета, яркий галстук. цвет волос разнится от фиолетового до зеленого. И неизменная застывшая улыбка на белом лице.

Так же неоднократно указывалось на то что Джокер не существовал бы без Бэтмена, и наоборот: "Это ты меня создал, если бы не было тебя, я был бы не нужен" и "Да не собираюсь я тебя убивать, с тобой весело"

Никаких особенных сверхспособностей у Джокера не наблюдалось, правда иногда ему приписывают ядовитую кровь 0_о. Обычно же он очень умен, почти равен Бэтмену по интеллекту. Только его ум, в отличие от Бэта, направлен на разрушение и убийства. Джокер неожиданно силен в рукопашной драке, что не вяжется с его телосложением. возможно его подпитывает злость или психическое расстройство. Так же Джокер часто использует гаджеты в виде клоунского реквизита: яркие пистолеты, всяческие бомбы с бантиками, и. т. д. Очень часто он использует отравляющий газ, который растягивает губы жертвы в улыбке.

папа ему нажом разрезал со славами "сынок ты что такой грусный"

Андрей Водяков

Он пролил на себя ядовитые химикаты-так и появилась улыбка.

Antoano De Sent Exsuperi

Есть две причины улыбки:
1). Отец пьяница, зарезал мать и подошёл к сыну с ножом и говорит "Чего ты такой серьёзный?" И вставляет ему лезвия в рот.
2). У Джокера была жена. Она говорила, что он всегда грустный. Она заболела очень сильно, скоро будет смерть. Джокер вставляет в свой рот лезвия, чтобы она улыбалась.

В связи с появлением первого промо к фильму « Джокер », хотим напомнить вам историю одного из главных злодеев мирового кинематографа.

Джокер — безумный психопат, маньяк, суперзлодей и главный противник Бэтмена. Впервые был представлен в комиксе Batman № 1, выпущенном весной 1940 года.

Джокеру больше семидесяти лет, но его прошлое до сих пор неизвестно. Возможно, даже он сам уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак, склероз в этом возрасте — распространенное явление. По признанной канонической версии, человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а, возможно, гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении фабрики игральных карт. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.

Фильмы.
Кадр: Warner Bros.

Некоторое время спустя в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов, а на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, анонсирующий кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастной фабрики и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психиатрической лечебнице Аркхэм.

Позже у Джокера появилась напарница — девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также (по неподтвержденной версии) у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.

Фильмы.

Образ Джокера претерпел некоторые изменения в версии комикса «The New 52». Здесь маньяк-убийца впервые появляется в Detective Comics, где его преследует вся готэмская полиция. Внешность персонажа в перезапущенной вселенной практически не изменилась. После очередной стычки с Бэтменом Джокер пойман и опять доставлен в «Аркхэм». В камере клоуна навещает новый злодей Куклодел. Он объявляет себя самым большим фанатом Джокера, а затем ампутирует ему лицо. Когда до Харли Квинн доходят слухи о гибели маньяка, она теряет остатки здравого рассудка и бросает Отряд Самоубийц, чтобы лично увидеть срезанное лицо возлюбленного в полицейском участке Готэма. Очевидно, она рассчитывает получить возможность восстановить «красоту» любимого.

В сюжете «Смерть семьи» Джокер вновь появляется и убивает множество полицейских, а еще возвращает себе своё лицо, которое теперь крепится к его голове на ремнях. Джокер повторяет своё самое первое преступление, угрожая убить мэра, но вместо этого устраняя его сотрудников. Злодей возвращается на место, где был рождён, завод «Ace chemical», и обещает вернуть себе и Бэтмену прежние жизни.

Фильмы.

Джокер — уверенный в себе маньяк, и, несмотря на его очевидное безумство, он обладает довольно высоким коэффициентом интеллекта, хитростью и изобретательностью. Те, кто считают его союзником, как правило, просто используются Джокером. А те, кто нанимают его для «грязной работы», должны быть готовы к непредсказуемым результатам.

Он безжалостен, беспощаден и безумен (это проявляется в чрезвычайно несерьезном отношении к жизни и реальности: он высмеивает практически все на своем пути и, высмеяв, уничтожает). Опасности, пытки и даже смерть совершенно не пугают его, хотя инстинкт самосохранения всегда срабатывает в самый нужный момент.

Его безумный мозг всегда подсказывает владельцу неожиданные, остроумные и верные решения. Ему нет равных в умении находить слабые места своих противников и использовать против них их же оружие. Джокер не заботится о таких глупостях, как честность поединка.

Его жуткая аура и кошмарная репутация вызывают почтительный страх и почти благоговение у большинства преступников.

Фильмы.

Силы и способности: несгибаемая сила воли и гениальный интеллект. Безумие Джокера и структура его разума оставляет его неуязвимым для пыток. Этот феномен Бэтмен пытался объяснить тем, что он фактически не осознаёт, что является правильным и неправильным, не понимая, за что его вообще должны судить.

Джокер — квалифицированный специалист в области химии и эксперт по взрывчатым веществам. Он невосприимчив ко всем видам ядов, Мастер побегов, Мастер тактического анализа и неплох в рукопашном бою. Хотя Бэтмэн сильнее, Джокер быстрее и проворнее, а его стиль борьбы хаотичен и непредсказуем.

Он придумал яд, который заставляет жертв смеяться до смерти и оставляет на их лицах жуткую улыбку, и использует в качестве оружия свой клоунский реквизит, например, игральные карты и цветок в петлице.

Главными Джокерами в кино на сегодня являются:

Сизар Ромеро — он играл его в фильме «Бэтмен» 1966 года и в последующем сериале.

Фильмы.
Кадр: 20th Century Fox


Кадр: Warner Bros.

Хит Леджер — великолепнейшая трилогия Нолана (« Бэтмен: Начало », « Темный рыцарь » и « Темный рыцарь: Возрождение легенды »), Джокер которой стал новым каноном.


Кадр: Warner Bros.

Разбираемся, как на цветовое решение ленты Тодда Филлипса повлияла книга об автомобилях и «Таксист», к какому Джокеру ближе всего герой Хоакина Феникса и как работают колористика и костюмы в фильме.

Вышедший осенью 2019 года «Джокер» представил на суд зрителей кардинально новый взгляд на личность самого известного злодея вселенной DC. Режиссер Тодд Филлипс решил отойти от канонов супергеройского кино и снял реалистичную серьезную драму. Большинству такой подход понравился: у ленты высокие оценки на IMDb, хорошие кассовые сборы, «Золотой лев» Венецианского международного кинофестиваля и куча других наград. Естественно, есть у картины и ненавистники. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках творения Тодда Филлипса, но сложно не дать высокую оценку визуальной стороне. Режиссер вместе с командой сумел посредством цвета подчеркнуть внутренние изменения Артура Флека, превосходно сыгранного Хоакином Фениксом.

Создатели «Джокера» хотели, чтобы фильм казался снятым в Нью-Йорке 1970-х годов, а также выглядел малобюджетным и низкотехнологичным, словно «Таксист». Им удалось добиться поставленных целей. Не в последнюю очередь именно за счет картинки, лишенной прилизанности и глянца, но зато способной похвастаться скрупулезно подобранной цветовой палитрой, получилось передать атмосферу мрачного и недружелюбного города, каким и был Нью-Йорк конца 1970-х. Например, в рассматриваемый период там использовали натриевые фонари, которые впоследствии заменили светодиодными. Благодаря им в фильме в ночных уличных сценах появляется неприятный зеленовато-оранжевый свет.

Тодд Филлипс и оператор Лоуренс Шер выбрали для «Джокера» простое, но вместе с тем хорошо работающее решение. Первая часть фильма выдержана в приглушенных тонах. Чем хуже психическое состояние Артура, тем ярче становятся краски. В палитре «Джокера» преобладают три цвета: синий, красный и желтый. Каждый из них отвечает за определенный аспект истории.

Синий — цвет, характерный для всего того, что враждебно по отношению к Артуру Флеку. Это касается в первую очередь Готэма. Город не хочет замечать психически нестабильного клоуна и наотрез отказывается помогать ему.

Кроме того, синий — цвет общества, которое боится непохожего на других Артура и из-за этого отталкивает его. В кабинете психиатра, лечащего Флека, доминирует именно синий. Женщина совершенно равнодушна к пациенту. Она не слушает Артура и не особо старается улучшить его состояние. По сути единственное, что делает врач, — выписывает кучу лекарств. В синий цвет окрашены шкафчики в раздевалке на работе Флека. На их фоне он будет сидеть голый по пояс и скрючившийся, похожий то ли на гаргулью, то ли на оборотня в момент превращения. В синем свитере к Артуру приходит бывший коллега, подаривший ему пистолет.

Красный цвет символизирует одновременно любовь, месть и агрессию. Он не так часто фигурирует в фильме, как желтый и синий. В основном речь идет о каких-то отдельных вещах. Например, в квартире Софи, к которой Артур испытывает романтический интерес, герой Хоакина Феникса видит красную свечу. До определенного момента мать — единственное любимое существо в жизни Флека. Неудивительно, что в ее гардеробе нашлось место красному халату. Место, в котором Артуру действительно комфортно, — стендап-клуб. Это подчеркивают красные лампы, стоящие на столах.

С агрессией и местью все предельно просто. Здесь речь идет о крови, пролитой Флеком. Совершенные Артуром убийства — безусловно, акты агрессии, но у него есть на них причина. Преступления Флека — месть обществу, которое «игнорировало его и обращалось с ним, как с мусором». Он не убивает тех, кто этого не заслужил. В фильме не показано, расправился ли Артур с Софи, но некоторые зрители подумали, что женщину постигла печальная участь. Исходя из логики поведения персонажа становится очевидно, что она осталась жива, так как ничего плохого Флеку не сделала.

Главный цвет в «Джокере» — желтый. В фильме у него два значения. С одной стороны он символизирует медленное погружение Артура в пучину безумия. С другой — его силу и сопротивление. Когда Флек танцует с пистолетом, единственный видимый источник освещения — желтая лампа. Та же картина в сцене чтения Артуром письма матери Томасу Уэйну.

Узнав об увольнении, расстроенный Флек возвращается домой на метро. Во время поездки он сталкивается с ребятами с Уолл-Стрит, пристающими к девушке. В вагоне периодически мигает свет, за счет чего подчеркивается напряженность сцены. Разум Артура будто включается и выключается. В итоге Флек решается на насилие. После убийства двух парней его впервые полностью охватывает безумие. Когда Артур бежит за третьей жертвой, вся платформа залита желтым светом.

В желтый выкрашены стены в психиатрической лечебнице Аркхем, куда Артур приходит, чтобы узнать правду о Пенни Флек. Чтобы получить дело матери, он обращается к работнику заведения. Во время их разговора Артур стоит на желтом фоне, сотрудник лечебницы — на синем.

Почти в самом финале фильма синий город, заполненный протестующими, охвачен желтым пламенем. Артур Флек, уже ставший Джокером, обрел немыслимую силу. Его безумие вырвалось наружу и распространилось на улицы Готэма. Из хаоса и бунта миру явилась гармония. Гармония нового суперзлодея и города, его породившего.

Важная роль в фильме отведена теплому солнечному свету. В частности, его можно заметить после первого убийства, совершенного Флеком. Утром он идет на работу, с которой его ранее уволили, чтобы забрать вещи. Прежде чем окончательно попрощаться с коллегами, Артур решает не сдерживаться и разбивает устройство, позволяющее отмечать приход/уход. После этого он идет к двери, открывает ее, и его встречает ослепительный свет, символизирующий надежду на лучшее будущее.

Яркий свет солнца льется из окон в те моменты, когда Артур красит волосы и наносит грим перед походом на телевизионное шоу. Он явно пребывает в отличном настроении и предвкушает прекрасный вечер.

Свет можно увидеть в известной сцене танца героя Хоакина Феникса на лестнице, знаменующего принятие Флеком своей злодейской сущности.

В финале окончательно преобразившийся Джокер сидит в белой комнате психиатрической больницы. Убив врача, он покидает заведение и уходит навстречу все тому же ослепительному свету, навстречу новой жизни. Вскоре мы видим, как Джокер бежит то ли от охраны, то ли от санитаров, и в принципе это и есть его будущее — череда преступлений и попыток скрыться от правосудия.

К работе над костюмами Тодд Филлипс привлек Марка Бриджеса, дважды лауреата премии «Оскар» — за «Артиста» Мишеля Хазанавичуса и «Призрачную нить» Пола Томаса Андерсона. Ранее ему уже доводилось сотрудничать с Хоакином Фениксом — в «Мастере» и «Врожденном пороке». Для начала Бриджес внимательно проанализировал характер Артура Флека. Художник задумался над тем, где герой берет одежду, насколько его интересует собственный внешний вид, будет ли он одеваться, как маленький мальчик. Флек трудится на низкооплачиваемой работе. Он живет вместе с матерью. Скорее всего, ему приходится содержать не только себя, но и ее. Марк предположил, что Флек носит старые дешевые вещи, купленные в комиссионном магазине. Он стирает их вместе с одеждой матери. Естественно, это сказывается на том, как выглядят его костюмы.

В сценарии упоминался терракотовый костюм 1970-х годов. Бриджес посчитал такое решение штампованным. Кроме того, терракотовый цвет показался ему недостаточно сильным. В итоге Марк выбрал для Артура палитру схожую с той, в которой одевался Трэвис Бинкл из «Таксиста». Вот только если герой Роберта Де Ниро выглядел довольно брутально, то Флек смотрится неуклюже и инфантильно. Этого удается добиться не в последнюю очередь за счет того, что одежда Артура буквально висит на нем, лишний раз подчеркивая его болезненную худобу.

По словам Марка Бриджеса, костюмы Флека становятся немного темнее по мере того, как темнеет его ум. Достаточно сравнить хотя бы две кофты, которые Артур в разное время надевает на прием к психиатру.

В финальном костюме Джокера нет фиолетового — одного из ключевых цветов этого персонажа. Вероятно, от его использования отказались, так как он ассоциируется с богатством и королевской властью.

Артур Флек — выходец из низов, представитель простого народа. Ни о каком особом благородстве здесь и речи нет, даже если предположить, что он все-таки бастард Томаса Уэйна — в фильме есть на то немало намеков, в том числе и посредством костюмов. В сцене, когда Артур приходит к поместью предполагаемого отца, он знакомится с Брюсом. Одежда мальчика и Флека выдержана в близкой цветовой гамме. Только у маленького Уэйна вещи выглядят куда дороже, чем у Артура.

Что касается предыдущих киновоплощений Джокера, то больше всего Бриджес ориентировался на образ, созданный Сизаром Ромеро. Он играл знаменитого злодея в культовом сериале «Бэтмен», выходившем во второй половине 1960-х.

Финальный костюм Артура Флека собран из тех вещей, которые у героя Хоакина Феникса были в гардеробе. То есть ему не пришлось покупать ничего нового. Например, оранжевый жилет — часть клоунского костюма Флека, в котором он работал. В красных брюках Артур появлялся на сцене стендап-клуба. Кстати, вариант красного, выбранный для фильма, вдохновлен книгой о маслкарах, принесенной Марком Фридбергом.

Над созданием грима работала Ники Ледерман, обладательница премии «Эмми» за сериал «Подпольная империя». По ее словам, перед ней стояла задача придумать нечто уникальное, чтобы не было проблем с авторскими правами. Существуют сотни вариантов клоунских лиц, и все они защищены законом. Когда Артур Флек трудился в агентстве, то использовал классический грим клоуна. Ники красила лицо Хоакина Феникса в белый. Губы делала коричнево-красными, с черным контуром. Над глазами и под ними Ледерман рисовала бирюзово-синие треугольники. Завершающие штрихи — накладной красный нос и тонкие брови.

Когда Артур становится Джокером, его грим преображается. Теперь он нанесен ассиметрично, что в который раз напоминает о проявившем себя в полную силу безумии героя. Улыбка лишается черного контура. Накладной нос исчезает. Впрочем, напоминание о нем как о символе клоунского прошлого Флека остается. Отныне изменившийся Артур предпочитает гримировать кончик носа.

В роли главного парикмахера выступила Кей Георгиу. В сценарии значилось, что у Артура Флека черные волосы. Кей решила, что на экране такой вариант будет смотреться слишком мрачно. За несколько месяцев до старта съемок Георгиу покрасила шевелюру Хоакина Феникса в темно-коричневый, зная, что к тому времени, как начнется съемочный процесс, она посветлеет. Идею в финале сделать Джокеру волосы цвета брокколи подсказал Марк Фридберг. Режиссер сразу согласился. Вот только возник вопрос: какой именно оттенок выбрать? В результате Кей представила ряд образцов, чтобы Тодд Филлипс смог окончательно определиться.

Визуальная часть «Джокера» продумана до мелочей и великолепно реализована благодаря слаженной работе режиссера, костюмеров, операторов, художников, гримеров, парикмахеров, колористов. Цветовая палитра помогает создать нужную атмосферу и рассказать историю становления суперзлодея так, чтобы зрители могли ему сопереживать. Неудивительно, что результат понравился и широкой публике, и профессиональному сообществу, которое удостоило «Джокера» целого ряда так называемых технических номинаций на «Оскар».

Автор: Букалова Мария специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Для читателей DTF у нас есть специальные скидки.


Что-то подсказывает мне, что волосы в финале станут чисто зелеными через 10 лет. Прямо сейчас это очень темно-зеленый.

Это на самом деле синий. Но они использовали dufferent ligntning, чтобы получить этот зеленый вид.

я скажу бирюзовый

Очевидно, он Джокер. Сколько раз нужно упомянуть xD

Я бы хотел, чтобы шоу имело это. Они заставляют его чувствовать себя как второстепенный игрок, и это, наверное, одна из моих любимых итераций персонажа.

Это похоже на то, что в этом сериале мы видим версии «Смерть в семье» и «Смеющаяся шутка», но они танцуют вокруг названия.

Они бы, если бы могли, но ВБ не позволит им использовать имя.

Я знаю. Это просто глупо с их стороны с точки зрения бренда, потому что это похоже на подделку. У вас есть успешная серия, создающая вселенную, которая нравится фанатам, и вы творчески складываете их в коробку.

Между тем они не могут выпустить прочную пленку DC, если от этого зависит их жизнь.

Некоторые из исходных материалов, которые использовал Готэм, были поразительными. Просто дайте им это.

Согласен. WB, кажется, не имеет ни малейшего представления о том, что они делают со своими свойствами DC в данный момент, и то, как они обращаются с Gotham, ужасно.

Тонна талантов в Вашингтоне, похоже, наручники от ВБ. Проблема в том, что, пока они продолжают зарабатывать кучу денег, это не станет лучше.

Я не считаю это «подделкой», если уж на то пошло, эти ограничения заставили Gotham быть таким же креативным, как и он. Это создает чувство художественной двусмысленности вокруг Иеронима и теперь Иеремии. Как будто вы можете рассматривать их как персонажей, «приближающихся» к тому, что мы считаем Джокером. Но не говоря уже о том, чтобы назвать их таковыми или имеющими уже 100% стереотипных черт Джокера. Они находятся в состоянии постоянного изменения, и это на самом деле чрезвычайно убедительно.

Все, что сказано, в этот момент в серии, кто отрицает Иеремию Валеску, это очевидно исполнение Джокера, полностью отрицается. Он выглядит на 99% как персонаж. Джером гораздо другая история, и это было более спорно точно.

Это не значит, что мы услышим имя «Джокер» в сериале, но держу пари, что им, по крайней мере, разрешат показать ярко-зеленые волосы в финале.

Я надеюсь, что это так.

Да, я тоже. Я имею в виду, что у меня нет никаких доказательств того, что он это сделает, но нет смысла падать в химикатах и ​​прыгать на 10 лет, если он практически будет выглядеть таким же, но только старше.

Это то, что, я думаю, он будет Джокером, которого они просто не назовут

Они не скажут имя, но было бы здорово, если бы серия закончилась тем, что Брюс взял в руки джокер.

У Джерома был джокер, играющий машину в 4 сезоне в Arkham Asylum.

Это определенно было бы круто!

И раз и навсегда подтвердит, что он настоящий Джокер в Готэме.

Я думаю, что все в порядке, "мистер J" достаточно близко.

Для меня это нормально, что он Иеремия, потому что это отличает его от других джокеров. Очевидно, было бы замечательно, если бы он был Джокером, но назвал бы его, который отделится и отделится от вселенной Бэтмена по-другому. Может быть, комиксы DC будут время от времени содержать ссылки на персонажей.

Мне нравится идея, но в качестве автономной вселенной, где Брюс Уэйн - Бэтмен, я бы просто сделал его Джокером.

Я никогда не пойму логику ограничения писателей Готэма от провозглашения Иеремии «Джокером». Это ясно, кто он должен представлять; это даже не близко к тонкости. И тот, кто навязывает ограничение (это DC?), Не заботится о том, чтобы не спуститься в команду Готэма и сказать: «Эй, нет зеленых волос, нет фиолетового пальто, это слишком похоже на Джокера».

И пугающие кошки.

Это имеет еще меньше смысла, так как это последний сезон Готэма. WB буквально нечего терять, позволяя им использовать Джокера.

Ага. Эти зеленые волосы не являются эффектом молнии. Это реально. Вы можете видеть это, когда он тоже в туннеле.

Я думаю, что это все еще так. Кэмерон не будет лгать, лол

Либо он солгал, либо они изменили его после того, как он сказал это. Вы можете ясно видеть, что это зеленое на этой фотографии плюс, когда он ложится в туннель. Там нет световых эффектов. Его волосы темно-зеленые, как у Марка Хамилса Джокера.

Как они могут изменить это, вы имеете в виду пост-продакшн? Потому что они уже снимали сцены до того, как был сделан твит Кэмерон.

До этого в рубрике о костюмах персонажей мы рассматривали сплошь хороших ребят, забывая о злодеях. Исправляем это недоразумение и сегодня посмотрим на, пожалуй, самого популярного негодяя в комиксах — Джокера.

Этот выпуск будет чуть отличаться от предыдущих, поскольку я попытался сделать не просто галерею образов, а чуть сильнее копнуть в их суть и поискать ОТСЫЛОЧКИ. Надеюсь, что вам понравится. Поехали!

Джокер дебютировал в 1940-м году в первом выпуске новой серии Batman. Ни для кого уже давно не секрет, что главным источником вдохновения для него послужил немецкий актер Конрад Вейдт из черно-белого фильма «Человек, который смеялся» 1928-го года.

Герои и костюмы: Джокер, изображение №2

В глаза сразу бросаются несколько вещей. Во-первых, грим, красные губы и зеленые волосы, что станет главным атрибутом персонажа на десятилетия вперед. Во-вторых, Джокер одет в простую одежду — никаких шлемов, доспехов, скрытых лазеров или гранатометов в рукаве. Простой костюм, плащ, даже шляпа, которая потом перекочует в «Убийственную шутку» — и доминирующий фиолетовый цвет. В-третьих, острый подбородок, который от эпохи к эпохе становится то более, то менее вытянутым, то реалистичным, то гротескно-пугающим.

Возникает вопрос — почему фиолетовый?

Когда мы говорили о костюме Хоукая то отмечали, что по теории цветов фиолетовый означает экстравагантность и находчивость (опять же, если вы в них верите). Если копнуть чуть глубже в вопрос «Почему фиолетовый ассоциируется со злодеями», можно найти несколько любопытных теорий:

  1. Фиолетовый цвет в старину был привилегией знати и королей, по причине своей дороговизны — а для любого порядочного американца веков так 18-19-го «королевский» = «враждебный». Это звучит не очень правдоподобно, но то, что злодей в фиолетовом костюме как бы говорит окружающим о своей исключительности, значимости и превосходстве уже более реально. Плюс фиолетовый так или иначе ассоциируется с богатством, а там уже и до алчности и жадности недалеко. Ну и все-таки неспроста Джокер позиционируется как «clown-prince of crime», и все его поведение говорит нам о том, что он считает себя птицей высокого полета.
  2. Фиолетовый крайне редко встречается в природе, и подсознательно он воспринимается как нечто чужеродное, необычное и невозможное. Учитывая то, что Джокер постоянно творит, что хочет, появляясь и исчезая, когда ему заблагорассудится, и что мы до сих пор не знаем его предыстории в данном контексте фиолетовый ему к лицу.
  3. На заре анимации было доступно не то чтобы много цветов, и их быстренько «разобрали» по архетипам. Так, в Диснеевской анимации красный, черный и фиолетовый стали ассоциироваться преимущественно со злодеями.

Герои и костюмы: Джокер, изображение №5

Окей, допустим, но почему у Джокера зеленые волосы? Ну, как мы помним, его образ был срисован с образа Гуинплена, который на одной из афиш фильма был изображен вот так:

Герои и костюмы: Джокер, изображение №6

Но я же обещал искать отсылочки, так что будем копать дальше. Что могут означать зеленые волосы Джокера?

Само собой разумеется, зеленых волос не бывает — это результат химической реакции. На ум сразу же приходит инцидент на химическом заводе во времена, когда Джокер был еще Красным Колпаком — но об этом мы узнали лишь в 1951-м году, а Джокер с зелеными волосами ходил с самого своего первого появления.

Зеленый цвет прочно ассоциируется с ядом и смертью, и пошло это во многом из викторианской Англии середины-конца 19-го века, когда британские модницы любили щеголять в туалетах ярко-зеленого цвета, для окрашивания которых применялась жутко токсичная краска. Словосочетание «убийственно красивая» тогда обрело свой буквальный смысл.

Герои и костюмы: Джокер, изображение №8

А в первом сюжете с участием Джокера он как раз травил своих жертв, так что, возможно, его будущее пристрастие к ядам пошло как раз от этого. Или наоборот — окончательное решение о зеленых волосах было принято после введение в сюжет яда. Или я слишком сильно натягиваю сову на глобус.

Чуть позже художник Боб Кейн слегка переработал образ Джокера, добавив ему зеленого уже и в одежду, сделав тем самым его образ менее угрюмым.

Перчатки, правда, очень скоро снова стали фиолетовыми, но зеленая рубашка осталась, что придавало Джокеру более экстравагантный и яркий вид.

Каноничный образ сформировался благодаря художнику Дику Спрэнгу, который добавил желтую жилетку. У этих изменений есть еще и сюжетный смысл — комиксы 50-х стали более яркими и легкими по сравнению с началом 40-х годов, и сам Джокер стал менее пугающим и более придурковатым.

В конце 60-х годов Джокер на несколько лет просто пропал из комиксов (все из-за того, что его недолюбливал редактор Джулиус Шварц), и вернулся лишь в 1973-м году. Тем не менее, его внешний вид не поменялся — он продолжал щеголять в зеленой рубашке, желтой жилетке и фиолетовом костюме:

Что Нил Адамс, художник того выпуска, и добавил, так это еще сильнее вытянул челюсть Джокера, добавив острых черт лица — и мультяшность уступила место пугающей гротескности.

Это дизайн оказался настолько удачным, что не менялся несколько десятилетий. Было в нем что-то щегольское, вычурное и яркое — под стать самому персонажу.

Что-то новое подкинули нам уже 80-е годы, и вы и так уже догадались, какие комиксы я сейчас упомяну. В «Возвращении Темного Рыцаря» мы переносимся в будущее и видим нового Джокера, как внешне, так и внутренне:

Герои и костюмы: Джокер, изображение №13

Фиолетовый уступил место белому и серому. Такой выбор можно объяснить тем, что Джокер как будто бы изменился и излечился от своего безумия, поэтому его внешний вид менее кричащий и более спокойный.

В «Убийственной шутке» Джокер предстал перед нами вот таким:

Герои и костюмы: Джокер, изображение №14

Брайан Болланд изобразил его менее комичным и более пугающим, приглушив цвета костюма Джокера, уменьшив его подбородок и добавив в паре сцен широкополую шляпу, отсылающую к предположительному прошлому клоуна в качестве шестерки готэмских гангстеров:

Читайте также: