Мы женщины до кончиков волос кто автор

Опубликовано: 17.09.2024

Красивые стихи про женщин со смыслом


Я могу улыбаться, когда тяжело,
И смеяться, когда текут слёзы.
Я умею казаться порою такой
Легкомысленной и несерьёзной…
Я умею шутить, я умею терпеть,
Я умею не выдать обиды,
Даже если душа будет сильно болеть,
Ведь никто её, к счастью, не видит…
И завидуют люди, порой говоря:
«Вот счастливая, горя не знает!»
Я в ответ улыбнусь и скажу не тая:
«Разве счастье без горя бывает?»
Разве я бы могла улыбаться сейчас,
Если б плакать совсем не умела?
Или душу больную утешить подчас,
Если б вовсе своя не болела?
Если б я никогда не встречалась с бедой,
И несчастья меня обходили,
Мне бы жизнь не казалась чудесной такой…
Просто я бы её не ценила!

Есть женщины, похожие на Солнце -
От их присутствия становится теплей.
Когда улыбка их лица коснется,
Мир кажется красивей и добрей.
Есть женщины, похожие на Ветер -
Они изменчивы, легки и веселы,
Они, как бабочки, нужны нам на планете,
Чтоб любоваться ими все могли.
Есть женщины, похожие на Море -
Нельзя измерить глубину их глаз,
И в их таинственно манящем взоре
Сокрыты тайные знамения для нас.
Ты вся одновременно: Море, Ветер, Солнце.
Где ты, там звезды приближаются к Земле.
Пусть всё тебе на свете удается,
Желаю, чтоб всегда везло тебе!
Пусть счастье в тебе будет бесконечно,
Пускай любовь живет в тебе всегда.
Старайся быть, как прежде, безупречной,
Пусть сердцем твоим правит доброта!

Улыбайтесь, девченки, почаще!
Это чудо нам жизнью дано…
Это очень короткое счастье –
наше время летит, как в кино:
только-только пешком до Арбата
и обратно, совсем не спеша…
Улыбайтесь почаще, девченки,
не легка жизнь, а как хороша.
Отвлечёмся от сереньких буден,
отвернёмся от сотен забот,
про несчастья на время забудем,
пусть хоть завтра всемирный потоп!

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Cильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им!



ПИСЬМО К ЖЕНЩИНЕ.
Сергей Есенин

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.

Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь -
Корабль в плачевном состояньи.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.

Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий.

Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был,
И что со мною сталось!

Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне.
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки,
Чтобы смеяться на глупые шутки.
Чтобы тащиться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и "жЫвачка",
Чтоб Петросян насмешил до ус. ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ошибкой писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача".
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всего достигать обнажая коленки.
Стать бы такой. И убиться об стенку.
Станешь такой - обалдеешь от скуки,
Будут вокруг не подруги, а с*ки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет, ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать по друг другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Смотри в монитор и работай, работай.

Я- Женщина, с которой тяжело,
но без которой во сто крат сложнее.
таящая в себе добро и зло,
в роду которой кошки, львы и змеи.
Я - женщина, умеющая ждать
и ненавидящая люто ожидание.
дающая тебе мужскую стать.
награда я, и я же - наказание.
Я - Женщина, похожих в мире нет,
Я- женщина, с которой лестно рядом.
Я - Женщина, хранящая секрет,
как покорять мужчину с полу-взгляда.
умеющая строить и ломать,
смеяться искренне и лживо слезы прятать.
которую порою не понять,
но постигать которую приятно.

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше.
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я - светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!



Есть женщины, похожие на пламя,
На чуть заметный язычок свечи.
Они по свету ходят рядом с нами,
Случайным словом их не огорчи.

Прелестные, не отыскать прелестней,
Беспечны и внезапны, как стрижи,
И нежность их, и верность их — как песня,
Где все слова прозрачны и свежи.

В них что-то есть от скорого прощанья.
Как светлый дождь, сквозят они во мгле,
В себе невозмутимо воплощая
Все лучшее, что было на земле.

Изменчивы как небо, как погода,
И душу мне догадка обожгла:
Что в них украдкой смотрится природа,
Как в созданные ею зеркала.

Во многом проницательнее бога,
Доверчивей деревьев и детей…
Такие вот с ума сводили Блока
И уводили пленником в метель.

Я видел их не часто, этих женщин,
Далеких, как в магическом стекле.
Их, может быть, становится все меньше
На нашей слишком занятой земле.

Они мерцают капельками света,
Так непредусмотрительно хрупки…
И я боюсь, что сильный ветер века
Вот-вот погасит эти огоньки.

Ты – женщина! Ты мягкая, как воск.
Ты можешь принимать любую форму –
Быть кроткой, колкой, преданной и вздорной,
И стать ответом на любой вопрос.

Ты – женщина! Ты хрупкое стекло.
Ты - чаша! (Не Грааля, но святая).
Которую так часто разбивают,
Которую так склеить тяжело.

Ты – женщина! Ты твердая, как сталь.
Отточенная, острая и злая.
Клинок, который сердце нам пронзает,
И оставляет шрамы и печаль.

Ты – женщина! Ты все и ничего.
Ты плоть в ладонях и полночный морок.
Помилованьем или приговором
Ты можешь быть… и почвой и травой.

Ты – женщина! Ты солнце и гроза.
Ты бесконечна, сколь и многолика.
Ты путь и цель. Макбет и Эвридика.
Ты высь и бездна, ад и небеса.

Ты – женщина! Ты танец на краю.
И я в твоих глазах так ясно вижу
Все то, за что тебя я ненавижу,
Все то, за что без памяти люблю.

Когда же женщина особенно красива?
В разгаре бала. В поле. У станка.
Под зонтиком в шезлонге у залива.
Бельё стирая в речке у мостка.

Она прекрасна даже, когда плачет.
Когда грустит или сидит одна.
Когда лежит, свернувшейся в калачик,
То замирает даже тишина.

Когда дитя своё под сердцем носит,
О, как мила, беспомощна она.
Всегда к лицу ей золотая осень.
Всегда в душе её цветущая весна.

Она всегда, везде неповторима,
Но расцветает лишь тогда сполна,
Когда она, хоть кем-нибудь любима
Или сама в кого-то влюблена.



Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.

Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.

Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.

Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.

Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.

Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.

А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз.
Ты предавал их в жизни столько раз!

И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!” дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.

Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,

И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя.

Вечер сумрачный , в квартире женщина одна..
Одинока в целом мире все грустит она..
Вспоминает и листает памяти дневник,
Что же в жизни не сложилось, снова в мыслях бзик!
На вопросы:" Что же замуж?" и шутя в ответ:
"Ой успею , наживуся, суженного нет!!"
Были встречи, расставанья,нежности в бреду,
Предрассветные гулянья, лебеди в пруду!
Только сердце не хотело снова дать ответ,
Может быть была влюбленность, а ЛЮБВИ то нет!!
Ну вот так ты и живешь, маешься от скуки,
Уже замужем давно все твои подруги..

Ни в дождь, ни в гололед, ни в слякоть,
Какая б ни стряслась беда,
Не заставляйте женщин плакать
Ни от любви, ни от стыда.
И как бы ни случилось плавать
Вам в океане бытия,
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая.
Какая бы из горьких трещин
Ни расколола сердце вам,
Не заставляйте плакать женщин
По необдуманным словам.
Прощайте женщин! Сокращайте
Предел, бросающий вражду!
И никогда не вымещайте
На женщинах свою беду.
И пусть вам будет, как награда
За бескорыстие труда,
Та женщина, что с вами рядом,
Не плачущая никогда.

Женщина должна быть ЗАГАДКОЙ .
Маленькой,Миленькой,Сладкой,
Кокетничать,строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться Святой и Грешной.
Быть Красивой душой и внешне,
Обаятельной,Хитрой -Бесёнком!
Нежным,Мягким,Пушистым Котёнком!
Шалуньей,Весёлой,Игривой,
Любить и всегда быть Любимой.
Влюблённой безумно и страшно-
Ласковой,Робкой и Властной!
Сквозь Слёзы уметь Смеяться,
Не унижаться и никогда не Сдаваться.

Не приносите женщине проблем.
Зачем ей ваши? - у нее свои.
Проблем и так хватает вся и всем…
Вы принесите женщине любви,
Вы принесите женщине тепла,
Хоть вряд ли ей в новинку сей прием,
Но мало ли там с кем она была,
То, в прошлом, а сегодня вы вдвоем.
Не приносите женщине вина:
Она утопит в нем былого страх,
Но все равно останется одна
Пока витает будущего страх.
Вы принесите женщине дары,
Хранящие начало всех начал.
Возможно, это правило игры,
Но их еще никто не отменял.
Вы принесите женщине себя,
В сравнении с ней вы стоите гроши:
Ведь радуясь, терзаясь и любя,
Вы лишь храните строй своей души.
Вы подарите женщине. ее,
волшебную, родную - не на час.
. а, впрочем, мы гарантий не даем,
Решайте сами - козыри у вас.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! :)

304

Душой и телом охладев,
я погасил мою жаровню:
еще смотрю на нежных дев,
а для чего — уже не помню.

Учение Эйнштейна несомненно;
особенно по вкусу мне пришлось,
что с кучей баб я сплю одновременно,
и только лишь пространственно — поврозь.

Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.

На женщин сквозь покровы их нарядов
мы смотрим, как на свет из темноты;
увяли бы цветы от наших взглядов,
а бабы расцветают, как цветы.

Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.

Всюду было сумрачно и смутно;
Чувством безопасности влеком,
Фима себя чувствовал уютно
Только у жены под каблуком.

Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.

Мы были тощие повесы,
ходили в свитерах заношенных,
и самолучшие принцессы
валялись с нами на горошинах.

Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.

Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.

С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.

Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.

Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.

Женщине к лицу семья и дом,
гости и бесцельные расходы;
занятая умственным трудом,
женщина грешит против природы.

Хвалите, бабы, мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметет в углу.

Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.

Всюду плачется загнанный муж
на супружества тяжкий обет,
но любовь — это свет наших душ,
а семья — это плата за свет.

Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.

Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.

Трепещет юной девы сердце
над платьев красочными кучами:
во что одеться, чтоб раздеться
как можно счастливей при случае?

Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.

Ах, юность, юность! Ради юбки
самоотверженно и вдруг
душа кидается в поступки,
производимые из брюк.

Спеши любить, мой юный друг,
волшебны свойства женских рук:
они смыкаются кольцом,
и ты становишься отцом.

Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.

Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни — свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.

Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.

Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.

Я женских слов люблю родник
и женских мыслей хороводы,
поскольку мы умны от книг,
а бабы прямо от природы.

Тонкие волосы быстро пачкаются, плохо укладываются, путаются и практически лишены объема

1. Скажите «Да» многослойной стрижке

В 2021 году в моду снова возвращаются каскад и лесенка

Бытует мнение, что стрижка слоями делает волосы еще тоньше. Однако грамотно подобранный стиль поможет сделать прическу объемнее, а заодно и подчеркнуть черты лица. Часть волос обрежется и за счет этого они станут более легкими и игривыми. А подвижные локоны выглядят намного гуще. В 2021 году в моду снова возвращаются каскад и лесенка, так что воспользуйтесь моментом обновить стрижку.

2. Не гонитесь за мягкостью и шелковистостью

Тонкие локоны, наоборот, нужно делать более жесткими, чтобы они хорошо выглядели и держали форму / Фото: avon-061.ru

Индустрия красоты твердит, что идеальные волосы должны быть мягкими и шелковистыми. Однако так ли это на самом деле? Кондиционеры, маски, масла и другие смягчающие средства утяжеляют волосы и делают их более вялыми, слабыми и необъемными. Тонкие локоны, наоборот, нужно делать более жесткими, чтобы они хорошо выглядели и держали форму. Вместо разглаживающих и маслянистых продуктов используйте спреи и муссы. Средства добавят прикорневого объема и немного уплотнят волосы, так что визуально они будут казаться гуще.

3. Используйте поменьше кондиционера

Обращайте внимания на кондиционеры с пометкой «невесомый» / Фото: irecommend.ru

Как мы уже выяснили, кондиционер придает тонким волосам нежелательный эффект. Но, если после отказа от средства локоны становятся слишком сухими, наносите продукт только на кончики. Следите, чтобы кондиционер не попадал на кожу головы, поскольку так он утяжелит волосы у корней. Также не стоит использовать несмываемые средства. Обращайте внимания на кондиционеры с пометкой «невесомый».

4. Часто мойте голову

Подберите оптимальный график мытья волос, исходя из их состояния / Фото: klopsovet.ru

Как правило, у обладательниц тонких волос быстро жирнятся локоны. Даже если помыть голову утром, то уже к обеду шевелюра выглядит несвежей. Подберите оптимальный график мытья волос, исходя из их состояния и не смотрите на подруг, которые проводят процедуру раз в два-три дня. В крайнем случае - просто намочите и высушите локоны. Это тоже поможет освежить прическу.

5. Не перебарщивайте с шампунем

 Оптимальное количество средства для одного мытья - порция размером с одну-две горошины / Фото: watsons.ua

Старайтесь использовать поменьше шампуня, чтобы он хорошо вымывался и дополнительно не утяжелял волосы. Оптимальное количество средства для одного мытья - порция размером с одну-две горошины. Если такого объема недостаточно, увеличивайте его постепенно. Еще одно правило - не выливайте сразу всю горсть на волосы. Сперва разотрите шампунь в ладонях, а затем массажными движениями нанесите его на кожу головы. При этом не нужно распределять средство по волосам и до кончиков. Во время смывания мыльная вода очистит локоны и убережет их от сухости, которая может возникнуть из-за шампуня.

6. Определите оптимальную длину

Не гонитесь за длиной волос, а подбирайте прическу, которая украсит именно вас / Фото: moyzhurnal.com

Многим девушкам хочется иметь длинные локоны, однако с тонкими волосами это не всегда возможно. Они медленно растут и уязвимы к повреждениям, поэтому постоянно ломаются. Отчаиваться не стоит, ведь выбирая между локонами средней длины и косой до пояса, первый вариант выглядит намного выигрышнее. Не гонитесь за длиной волос, а подбирайте прическу, которая украсит именно вас.

7. Подберите правильного стилиста

Сперва запишитесь к мастеру на укладку, чтобы оценить, как он работает и узнать больше информации / Фото: elleonora.ru

Если готовы к переменам в образе, подойдите к этому вопросу ответственно. Во-первых, обратите внимание на женщин (знакомых или знаменитостей) с тонкими волосами и посмотрите, какие прически они носят. Во-вторых, изучите портфолио стилиста, уточните, работает ли он с локонами подобной текстуры. В-третьих, сделайте небольшой тест-драйв. Сперва запишитесь к мастеру на укладку, чтобы оценить, как он работает и узнать больше информации. Если вас все устроит, можно записываться на стрижку.

8. Укладывайте волосы феном

 / Фото: image1.thematicnews.com

Просто высушить волосы - недостаточно, важно их правильно уложить. Поможет в этом теплый и прохладный, но не горячий воздух, который придаст тонким локонам желаемую пышность. Расчесывать можно только сухие или полусухие волосы, поскольку мокрые легко повредить. Возьмите брашинг и уложите каждую прядь сперва теплым воздухом (чтобы придать объем), а затем холодным (для фиксации локона). Если расчески нет под рукой, примените «сушку пальцами», которая поможет сделать волосы объемнее.

9. Подберите подходящий оттенок

Из-за повреждения стержня волосков окрашенные локоны выглядят более плотными и подвижными / Фото: avrorra.com

Окрашивание также играет важную роль для тонких локонов. Из-за повреждения стержня волосков они выглядят более плотными и подвижными, придавая шевелюре дополнительный объем и толщину. Однако такой трюк сработает только с натуральными оттенками или приближенному к родному. Обесцвеченные волосы будут выглядеть еще тоньше, плюс блонд сильно повреждает локоны. Черные локоны - тоже не лучший вариант, поскольку шевелюра будет казаться постоянно грязной. Также стоит воздержаться от экстремально ярких оттенков.

Благодаря грамотному уходу и подбору прически тонкие волосы будут доставлять намного меньше проблем, а их внешнему виду позавидуют даже обладательницы густых от природы шевелюр.
В продолжение темы советуем прочесть о 8 ошибках, из-за которых укладка держится час, хотя должна была весь день.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Лето было в самом разгаре.
Изнывая от жары, я включила кондиционер и амебой растеклась по дивану, с закрытыми глазами слушая гундящий о чем-то о своем телевизор.
Мою дремоту прервал телефонный звонок. Это соскучилась по мне подруга далекой юности Наташа.

– Привет! Как ты. – голос ее радостно взметнулся.
– Как плавленный сырок. У нас +39, – пожаловалась я.
– У нас тоже пекло, но здесь нас спасают речка, лес. Может, махнешь ко мне, а. Я соскучилась по тебе!
– И я – тоже! Может, на той неделе выберусь.

Немного поболтав о том – о сем, в основном, конечно, о внучатах, - разъединились.

А я как представила это путешествие в такое пекло, в автобусах, поняла, что несколько опрометчиво дала обещание.
А с другой стороны, как отказать дорогому человеку, ведь с девятнадцати лет дружим!
Да и, положа руку на сердце, много ли осталось на свете людей, которые позвонят и скажут: «Я скучаю по тебе. Может, махнешь ко мне, а. »
Решено! "В деревню, в глушь, в Саратов!" И ведь действительно, в Саратовскую область.

Приехать решила без звонка: «Сюрприз! А, вот и я. »

На следующий день я благополучно проехала четыре часа на междугороднем автобусе, прибыла в небольшой областной город и, первым делом, стремглав помчалась к кассе – купить билет с местом уже на другой рейсовый автобус, который и довезет меня до Наташиного села, в обещанную красоту с лесом и речкой.


В глубине души опасалась одного: если не будет свободного сидячего места, то придется трястись больше часа впритирку с другими «стоячими» пассажирами, дурея от зноя, духоты и выхлопных газов.

На этот раз мне несказанно повезло! И я трепетно держу в руках драгоценный билетик, словно он выигрышный лотерейный! Осталось провести оставшиеся три часа в ожидании этого единственного рейса.

Ну, наконец-то! Притомившаяся толпа ожидающих сгруппировалась на остановке, поглядывая в одну сторону.

Я от нечего делать разглядываю пассажиров, среди которых выделяется стройная женщина неопределенного возраста, в модных очках на пол-лица, красной кофте и белых брючках. Эту праздничную яркость венчает огромная соломенная шляпа. И как дополнение к картинке, рядом примостился элегантный красный чемоданчик на колесиках. Такое ощущение, что эта незнакомка собралась на дорогой заграничный курорт, как говорят местные: «На юга!». Но заблудилась…

И вдруг, откуда ни возьмись, запыхавшаяся полная женщина, лет шестидесяти, в простеньком ситцевом платье и таком же выцветшем платочке, стала прорываться с огромными сумками к тому месту, где должна оказаться передняя дверь.

С полным юношеского задора криком «Побереги-и-и-и-сь!», распихивая всех в стороны, она медленно приближается к своей цели и в конце концов упирается в «курортницу».
А та – ни с места! Та-ак, сейчас будет словесный «батл» на тему «Городская – Дерёвня», и «знойной моднице-южанке» вместе с ее супермодными очечками, соломенной шляпкой и чемоданчиком достанется по «полной»!.

– Едет! Едет!– радостно раздалось со всех сторон.

Из-за поворота переваливающейся походкой медленно выполз такой долгожданный, такой знакомый мне автобус, по-прежнему кашляющий даже в эту жару. Это был тот еще «музейный» экспонат – чудо советского автомпрома.

Передние двери открылись и начался самый что ни на есть настоящий штурм!

Я внедрилась в «раздувшийся» автобус одной из последних, крепко зажав вспотевший, полузадушенный билетик.

И тут вдруг обнаруживаю, что мое место оказалось как раз позади тех самых «ярких» женщин из общего числа пассажиров.

Обширная дама так бесцеремонно притиснула изящную мадам к окошку, что та уже и не возражала, понимая, что силы здесь неравны и лишь нервно теребила в руках шляпу, затем снова надела ее на голову.

Мы, наконец, со скрежетом тронулись.

Но местной женщине спокойно не сиделось. Видимо, до меня произошло что-то такое, после чего ей захотелось взять реванш.

Скорее всего, соседка по месту, просто, вывела ее из себя своим равнодушием, поэтому, дородная начала бурчать по поводу того, что ездят тут всякие, елозила своими сумками и старалась пихнуть ногами красный чемоданчик.

Жара делала свое дело. Пот лил с пышной ручьями. Она сняла с головы платочек, вытерла лицо и стала аккуратно укладывать свои короткие, поседевшие волосы за уши.

Шляпа впереди меня повернулась в ее сторону, показав в профиль аккуратный носик и слегка подкрашенные губки, присмотрелась. и вдруг спокойно так произнесла:

– А ты все такая же бешеная, Жиртрест.
Мхатовской паузы не последовало.
– Что. – тут же заколыхалась толстушка, словно давно ждала эту реплику.

Даже автобус неожиданно подпрыгнул и поскакал, как по кочкам.

– Нет, вы слышали, люди, что она себе позволяет?!–с потрясённым лицом оскорбленная протянула свои пухлые руки к пассажирам, призывая их в свидетели, по меньшей мере, на международный суд в Гаагу.

– Это я – Жиртрест. Я жир. – она вдруг запнулась на полуслове, словно забыв его продолжение и резко приказала, – сними очки!

«Драться будет», – ужаснулась я и бросилась их примирять.

– Женщины, милые, ну что вы.
– Я сказала – сними очки!

Все пассажиры с нескрываемым интересом наблюдали: послушается или нет.
Очки, наконец, были сняты. Местная охнула и ухватила приезжую за шею.

«Задушит сейчас к черту!» – подумала я и кинулась их разнимать. В голову лезли глупые мысли: если сейчас кто-нибудь из местных крикнет: «Наших бьют», начнется народная забава– «махач». А достанется, в первую очередь,
« южанке» и мне, как чужакам. Наконец, мне удалось втиснуться между ними. А они… улыбались!

– Люди! – еще громче закричала толстуха. – Это же Спичка моя дорогая! Она – Спичка, а я – Жиртрест! – смеялась она. Мы с ней десять лет вместе отсидели! От первого звонка до последнего! В Сибири!

Все насторожились. Даже автобус, словно подавившись, что-то громко и коротко выхлопнул.

– Да в школе, за одной партой десять лет сидели, в Иркутске тогда жили, – громко смеясь, пояснила пышная. – Она – Валька Спичкина! Боже мой, сколько лет не виделись с последней встречи одноклассников. Лет тридцать? Как же ты меня признала-то?!

– А по привычке твоей, Зинка Жиркова! Ты всегда так волосы за ушами укладывала без остановки, когда волновалась. А я в санаторий к вам еду, сердце подлечить.

– В санаторий? Здорово! А я там шеф-поваром работаю, меня тут все знают! – гудела работница общепита. – А ты все так же – два притопа, три прихлопа?

– Ну да, на пенсию вышла, но хореографию преподаю до сих пор.

Постепенно женщины успокоились, стали вспоминать своих знакомых: «А как этот. А где та. »

– Найдем, всех найдем, я с собой ноутбук везу, в сети всех отыщем.-успокоила изящная.

– Ой, не могу! В сети! – колыхаясь всем телом, веселилась повелительница кастрюль, опять обращаясь к окружающим. - У нас сначала надо сеть найти! Говорят этого. покрытия не хватает,- залилась она смехом,-покрытия! Как о коровах речь! Ладно, разберемся. А давай сегодня ко мне с ночевкой? Посидим, поговорим, вспомним, а в санаторий завтра тебя доставлю.

За мутным окном мелькало зелеными оттенками знойное сельское лето. Природа необыкновенной красоты: вдруг проявится коричневым пятном на зеленом лужке стадо коров или сверкнет солнечными лучиками гладь пруда с важными утками. Автобус иногда останавливался у деревенек, выпуская на волю взмокших от жары пассажиров.

Я навалилась на окошко, закрыла глаза, а до меня доносилось.

– Да, Зинка, постарели мы с тобой. Как годы летят! Еле узнали друг друга.

– Постарели. Ну, ты еще ничего, вон как модно выглядишь, а я, одним словом – деревня!

– Да и я тоже сдала, а насчет модно – так это невестка меня нарядила. Размер один, вот всё за ней и донашиваю. Мне уже мало надо, пенсию им отдаю, они вечно в кредитах.

– А мы с дочкой размерчиками не совпадаем, не повезло мне! – веселилась Зинаида.
Затем, немного успокоившись, сказала: «Да вот только, Валя, я думаю, что старость начинается не тогда, когда годы и болячки наваливаются, а когда тебя незаметно свои же в сторону отодвигают, ну, как бы – А чего ей теперь надо-то? Вот твои на одежде для тебя экономят, ты уж прости, а мои дети весь хлам ко мне перетаскали. Себе новое приобретают, старое выбросить жалко, вот вроде мне и «дарят». Внимание оказывают! Ой, да что это я? Грех жаловаться. У меня трое внуков замечательных!»

– И у меня двое! Доживем ли, Зинка, до правнуков?

– Доживем, Валька, куда денемся. Ой, смотри, а вот и дом мой, видишь, окошки синенькие? – увлеклась Зинаида, не заметив, что автобус остановился.

– Теть Зина! – высунувшись в полупустой салон, крикнул молодой водитель. – Выходи! Чего тебе от остановки возвращаться? Я вам заднюю открыл!

– Ой, спасибо тебе, Колька! Уважил! – засуетилась Зинаида, собирая пожитки. – Спичка, за мной! – зычно скомандовала она.

В открытую дверь было видно, как спустившись со ступенек, женщины вдруг бросили на землю вещи и кинулись друг к другу! Я так и запомнила их: в крепком объятии, с вздрагивающими плечами. «Плачут» – догадалась я и почему-то сердце защемило.

А уже минут через пятнадцать, я подходила к знакомому штакетнику. Спрятавшись за большим кустом отцветшей давно сирени, заглянула во двор, где моя Наташка, в вечном своем сельском дрескоде-трениках, закатанных до колен, возилась недалеко в шикарном цветнике. Предвкушая дальнейшее, я набрала ее номер, наблюдая как она полезла в карман кофточки и пытаясь на экране разобрать звонившего, нажала кнопку:

– Аллёё, – послышался знакомый певучий голос. – Это кто?

– Натаха, привет, это я. Ты извини, не получается приехать, дела!

– Ой, как жаль! Я так соскучилась!

И такое огорчение было на ее лице, что я не стала тянуть.

– Ну раз соскучилась, то чего стоишь? Калитку открывай!

Наташкино огорчение сменилось недоумением: за калиткой было пусто.

– Опять разыгрываешь, как всегда?!

– Опять! – рассмеялась я, выходя из-за куста.

– Ой! Приехала. – закричала Наташа, от растерянности продолжая говорить в телефон, и поспешила ко мне.

Я посмотрела в повлажневшие, такие родные, чуть выцветшие от времени зеленые глаза и, сбросив сумки, крепко прижалась к ней своим расстревоженным сердцем. Наши плечи вздрагивали.

Спасибо, очень интересная история, читается легко.
Навевает тёплые воспоминания о подругах юности, словно это было вчера.

Спасибо большое, Лидия за отзыв! Для этого и писала)
С теплом!:-))

Вот ведь как… явилась первой! Надо было опоздать,
Где-нибудь в сторонке встать…
Что поделать — сдали нервы…
Шла, как будто на экзамен, с пятницы считала дни…
Как же: встреча под часами…
Под часами… вот они…
А его на месте нет! (Как некстати нервы сдали!)
Ну, еще бы, на свиданье, не была я столько лет!
Даже страшно подсчитать….

Что ж я: рада иль не рада? Там увидим…
Только надо, надо было опоздать….
Дура! Сделала прическу, влезла в новое пальто,
Торопилась, как девчонка! Прибежала! Дальше что?

Современная женщина, современная женщина!
Суетою замотана, но, как прежде божественна!
Пусть немного усталая, но, как прежде, прекрасная!
До конца непонятная, никому не подвластная!

Современная женщина, современная женщина!
То грустна и задумчива, то светла и торжественна!
Доказать ее слабости, побороть ее в дерзости,
Зря мужчины стараются, понапрасну надеются!

Не бахвалится силою, но на ней, тем не менее,
И заботы служебные, и заботы семейные!
Все на свете познавшая, все невзгоды прошедшая,
Остается загадкою современная Женщина!

Ромео моего пока что незаметно…
Что ж, подождем его, я очень современна!
Порой берет тоска: ведь нужно быть, к примеру,
Кокетливой (слегка!) и неприступной (в меру!).

Все успеваешь ты: казаться беззаботной
И покупать цветы себе, идя с работы.
Самой себе стирать, себе готовить ужин.
Квартиру убирать с усердием ненужным…

Подруге позвонить — замужней и счастливой
И очень мудрой слыть, быть очень терпеливой.
Выслушивать слова и повторять, не споря:
Конечно, ты права! Мужья — сплошное горе…

И трубку положить, спокойно и устало
И, зубы стиснув, жить, во что бы то ни стало!
И маяться одной, забытой, как растенье,
И ждать очередной проклятый день рожденья…

И в зеркало смотреть и все морщины видеть.
И вновь себя жалеть. А чаще — ненавидеть!
Нести свою печаль, играть с судьбою в прятки.
И плакать по ночам. А утром быть в порядке!

Являться в институт и злиться без причины…
Ну вот они идут по улице — мужчины!
Красавцы на подбор, с достоинством спесивым
Самодовольный пол, считающийся сильным!

Как равнодушны вы и как же вы противны!
Изнеженные львы, потасканные тигры!
Глядящие людьми, стареющие телом….
Ну где он, черт возьми?! И в самом деле, где он?

…Скорая помощь по городу, словно по полю!
Голос вселенской беды, будто флаг, вознеси…
(Господи, может быть, что-то случилось с тобою?!)
Улица вся обернулась и замерла вся.

Воплем тугим переполнены сердце и память.
Он оглашает: Успеть бы! Успеть бы! Успеть.
Вновь с телефонного диска срывается палец!
Скорая помощь пронзает застывший проспект…
Мир озирается. Просит любовь о спасенье.

И до сих пор неподвластны толпе докторов-
Рушатся самые прочные дружбы и семьи.
А у певицы горлом не песня, а кровь!
Голос несчастья над городом мечется снова…

Странно, что в эти минуты, всему вопреки,
Веришь в извечную помощь тихого слова.
В скорую помощь протянутой доброй руки….

…Ну приди же, любимый, приди, одинокой мне быть запрети.
Приходи, прошу, приходи. За собою меня поведи…
Стрелки глупые торопя, не придумывая ничего,
Я уже простила тебя, повелителя своего.

Все обычно в моей мечте, я желаю — совсем не вдруг-
Быть распятою на кресте осторожных и сильных рук!
Что бы стало нам горячо, а потом еще горячей.
И уткнуться в твое плечо. И проснуться на этом плече…

Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела!
Не надо бы — сразу… Ведь лучше — когда постепенно.
Ведь лучше — потом, лучше после …
Любимый, послушай, ведь лучше…
Но где я найду это самое лучше?!

О, если бы знал ты, любимый, как страшно и дико
Давать о себе объявленья в газету:
Блондинка, вполне симпатичная, добрая, среднего роста…
Ее интересы: домашний уют и природа.
Имеет профессию, ищет надежного друга…
О, если бы знал ты, как все это пошло и — трудно…

Порой, в темноте, рассуждаю я очень спокойно:
Пройдет одиночество это, наступит другое,
Наступит пора и закружатся листья из меди.
В окошко мое постучит одиночество смерти….

Нет, я не пугаюсь. Я знаю, что время жестоко.
Я все понимаю. И все принимаю.
Но только тому одиночеству я не желаю сдаваться!
Хочу быть любимой! Живою хочу оставаться!
Смеюсь над другими и радуюсь дням и рассветам!
И — делаю глупости! И не жалею об этом!
Дышу и надеюсь… О, господи, как это больно.

Вот видишь, любимый: я вот она — вся пред тобою.
Слова мне скажи! Ну, пожалуйста, нет больше мочи.
Чтоб только не молча! Слова говори мне, слова говори мне — любые!
Какие захочешь, чтоб только не молча, любимый!
Слова говори мне. Без этого радость — не в радость…
Скажи, что со мной хорошо. И что я тебе нравлюсь.
Скажи, что ты любишь меня! Притворись на мгновенье!
Соври, что меня не забудешь. Соври, я поверю.

…А может просто плюнуть и уйти, и пусть его терзают угрызенья!
(Ну-ну, шути, родимая, шути! Нашла ты славный повод для веселья…)
Останусь, чтобы волю испытать.
Еще немного подождем. Помедлим…
Ведь женщины давно привыкли ждать, чего-чего, а это мы умеем…

…Птицы спрятаться догадаются… Одинокими не рождаются.
Ими после становятся….
Ветры зимние вдаль уносятся и назад возвращаются.
Почему, зачем, одиночество, ты со мной не прощаешься?
Пусть мне холодно и невесело, — все стерплю, что положено…
Одиночество — ты профессия до безумия сложная!
Ночь пустынная. Слезы затемно. Тишина безответная…..
Одиночество — наказание. А за что — я не ведаю…
Ночь окончится. Боль останется. День сначала закружится…
Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся.

…Ну, приди же, любимый! Приди! Одинокой мне быть запрети !
За собою меня поведи… Приходи, прошу, приходи!
Задохнувшись, к себе прижми и на счастье и на беду…
Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду…
…Слово-то какое замуж — сладкий дым….
Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим….
Пусть негусто в смысле денег у него-
Приголубим, приоденем, — ничего.
Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст…
Пусть придет — большой и сильный, — курит пусть!
Спорит, ежели охота! Пусть храпит.
Так спокойно, если кто-то рядом спит…
Хорошо бы, пил не очень… И любил, хоть немножечко.
А впрочем, лишь бы был…
Без него сейчас мне точно нет житья.
Да зачем я так?! Да что же, что же я?!

Черт с тобой! Не приходи. Вспоминать — и то противно…
Сгинь! Исчезни! Пропади! Я-то нюни распустила.
Не желаю подбирать со стола чужие крохи!
Если вновь захочешь врать, ври уже другой дурехе.
Ишь, нашелся эталон! Я в гробу таких видала!
Тоже мне — Ален Делон поселкового масштаба!
Бабник! Только и всего! Трус! Теперь я точно знаю…
Он решил, что на него я свободу променяю?!
Думал — дама влюблена. Что? Не вышло? Ешьте сами!
Вашей милости цена — три копейки на базаре!
Я везде таких найду! Десять штук на каждый вечер!
Не звони — не подойду! А напишешь — не отвечу!

Как без тебя? Как? Был ты синицей в руках.
Что без тебя я? Словно земля ничья. Стонет моя боль.
Я бы пошла за тобой! Шла бы, закрыв глаза, тихая, как слеза…
Мне без тебя как? Птицей стать в облаках?
Реять в ночной темноте? Крылья уже не те…
Злую печаль пью. Злюсь на судьбу свою. Вижу ее свет…
Есть там или нет? Мечется мой крик! Он для других скрыт.
Боль отдается в висках: как без тебя? Как?

…Стану верной женою. Не пройди стороною,-
Буду верной женою. Над судьбой и над домом
Стану солнышком добрым, над судьбой и над домом.
Хочешь, буду сестрою. От несчастий прикрою,
Хочешь, буду сестрою… Скажешь, буду рабыней,
Если только любимой, то могу и рабыней…

…Кто может чуду приказать: Свершись. -
От собственного крика холодея.
Мне кажется, я жду уже всю жизнь.
Мне кажется, я жду почти с рожденья.
Я буду ждать до самого конца!
Я буду ждать за смертью и за далью!
Во мне стучат сестер моих сердца!
Сестер по жизни и по ожиданью.

…В этот час миллионы моих незнакомых сестер,
Ничего не сказав, никому и ни в чем не покаясь,
Ожидают мгновенья взойти на высокий костер,
На костер настоящей любви, и сгореть, улыбаясь!
В этот час мои сестры на гребне такой высоты,
Простирая в бессмертье зовущие нежные руки,
Ждут любимых своих под часами вселенской мечты
Под часами судьбы, под часами надежды и муки…
В этом взрывчатом мире забытой уже тишины,
Где над всеми бессонное время летит безучастно,
Не придется вам пусть никогда ждать любимых с войны!
Не придется вам пусть никогда ждать любимых напрасно!

Рядом с бронзой царей, разжиревших на лжи и крови,
Рядом с бронзой героев, рискнувших собой в одночасье,
Должен высится памятник Женщине, ждущей любви!
Светлый памятник Женщине, ждущей обычного счастья…
Вновь приходит зима в круговерти метелей и стуж
Вновь для звезд и снежинок распахнуто небо ночное…
Все равно я дождусь! Обязательно счастья дождусь!
И хочу, чтобы вы в это верили вместе со мною!
…Ну, приди же, любимый! Приди.

Анализ стихотворения «Монолог женщины» Рождественского

В «Монологе женщины» Роберт Иванович Рождественский исследует женскую натуру, ее чаяния и бездны отчаяния.

Стихотворение датируется 1982 годом. В эту пору поэту исполнилось 50 лет, он давно получил читательское признание, регулярно издает сборники, соавтор множества популярных песен. В жанровом отношении – поэма, драма, исповедь. На эти стихи М. Таривердиев написал музыку. Лирическая героиня – женщина с неистребимой надеждой на «обычное счастье». Она дает в газету объявление о знакомстве. Приведен и сам текст объявления, такой будничный в своей простоте, типичный, в общем-то, но сколько страхов и беззащитного доверия в нем. Получив отклик, она торопится на встречу, приходит раньше незнакомца, которого в мыслях уже зовет «любимым». Мучительный внутренний монолог, как маятник, качается то в одну, то в другую сторону. Героиня досадует, раздражается, ощетинивается гордостью – и вместе с тем умоляет и плачет сердцем. То и дело ее мысли прерываются авторскими отступлениями (скажем, с третьего по пятое четверостишие, ода современной Женщине). Героиня пытается смягчить очередную неудачу иронией, сарказмом. Так легче, так даже почти не больно. Попутно она размышляет о тайнах мужской психологии. Выводы неутешительны: самодовольный пол, хотя, ну как назло, все кажутся красавцами. Впрочем, «потасканные тигры» к настоящей любви и не способны.

Она почти успокоила себя, однако «голос несчастья» все еще мечется над городом. Мужчина из «изнеженного льва» превращается в ее «повелителя», она представляет себя с ним наедине. Опомнившись, зарекается называть его «любимым», и сразу же, не замечая того, именно так и называет. «Одиночество смерти» гнетет ее озябшее в житейских бурях, внешне неунывающее, сердце. Свою нерастраченную нежность она обещает любому, кто хоть «немножечко полюбит». Вредные привычки не помеха, вредный характер тоже. Даже если гол как сокол – «приди же, любимый!» Пусть не навсегда, все равно станет лучшим воспоминанием, опорой. Затем град проклятий, пристрастных насмешек над медлящим «Ромео». И тут же: «Я буду ждать до самого конца!» В финале героиня поднимается до широкого обобщения, чувствуя связь с «незнакомыми сестрами», которые, вопреки всему, надеются и ждут. Возникает образ памятника Женщине, которая ждет счастья. Звенящая от слез, но почти оптимистическая нота «дождусь!» сменяется умоляющей просьбой: приди же! В строчках россыпь заклинающих рефренов, анафор (рядом с бронзой, не придется). Эпитеты: вселенской, взрывчатом, разжиревших. Метафора: печаль пью. Мимоходом затронуты темы войны, истории, города, семейных отношений. Водопад вопросов, восклицаний.

«Монолог женщины» Р. Рождественского стал основой для оперы М. Таривердиева «Ожидание».

Читайте также: