Мустанг бороды vs камаро респекта у кого тачка круче

Опубликовано: 17.09.2024


Форд разочаровал. Додж традиционно третий.

Комментарии 20


Опять! Опять из мускулкаров пытаются сделать суперкары. Философия мускулкара подразумевает мощный мотор и маленький кузов. И неразрезной задний мост. И все это при доступной цене, что подразумевает экономию на некоторых элементах отделки. Странно, что здесь про плохой пластик ничего не пездн.ли. Или я упустил.
Камаро. Он уже не мускулкар. А до суперкара еще не дорос и никогда не дорастет. Скорее понтмобиль с мощным мотором, который может обогнать большинство автомобилей со светофора. Для выдающихся же подвигов нужна его заряженная модификация, которую сложно назвать доступной. Но даже его способности ограничены аэродинамикой.
Челенджер. Тоже фальшивый мускулкар. В первую очередь из-за веса. Чтобы получить Челенджер, который едет квотер за 11 -10 секунд, в него нужно вложить огромный труд и деньги, соразмерные стоимости самой машины, что совсем не по мускулкаровски. Но назвать его новый восьмиступенчатый автомат "тяжелым и прожорливым" — идиотизм и некомпетентность. 8HP90 на сегодня один из самых эффективных трансмиссий. А учитывая его стоимость и надежность, можно сказать самая эффективная трансмиссия.
Мустанг. Честный мускулкар! Был. Легкий, мощный, с мостом и крепким мотором. 5.0 Койот держит 700 сил на стоковой поршневой. И едет 11 секунд на такой конфигурации со СТОКОВЫМ АКПП. Таким не смогут похвастаться два других понтовоза. Их жалкие внутренности придется менять на кованные, что опять не по мускулкаровски. Трансмиссии тоже усиливать. Речь идет о 5.7 ХЕМИ и LS2. Против всяких SRT есть Шелби ГТ500, чей мотор держит 1000 сил. Опять Форд крепче.
Про дизайн нового Мустанга можно долго спорить. Но можно сказать коротко — он нацелен на современную пидорастич.скую молодежь. Вот и все.
Теперь про задний неразрезной мост. Его охаивают те, кто начитался рекламных буклетов БМВ, Мерседеса и прочей шняги. У него есть 3 основных преимущества перед многорычажками, которые по своей значимости отодвигают многорычажку со его миллионом мелких качеств:
1. Надежность, дешевизна и "вечность" по сравнению с многорычажкой. Тут все понятно.
2. Сцепление с трассой на поворотах. Дело в том, что задний мост всегда параллелен асфальту, при любом положении кузова. Это дает возможность проходить повороты на газу, не боясь сноса.
3. Постоянный угол колес при ускорении. У многорычажки при старте меняется угол колес из-за деформации сайлентблоков. Чем выше мощность тем сильнее.
Вывод: Мустанг 2010-2014 самый лучший мускулкар. Он самый крепкий и выносливый. И он является лучшей заготовкой для постройки драгового автомобиля. В далеком будущем именно поколение 2010-14 будет признан самым красивым и желанным, как Мустанг 1969 сейчас.


Стоковый Мустанг слабее Камаро в движении. Подтверждено инструментально.


Это очень спорно. Многочисленные видео с инета говорят, что на четверть мили Мустанг быстрее. Столько же говорят об обратном. Но тут надо учитывать, с каким Камаро вы сравниваете.Я говорю про Мустанг GT с двигателем 5.0 — обычный конвейерный Мустанг.
Факт только один — Мустанг крепче, аэродинамичнее и даже экономичнее Камаро в любом деле и месте.


Есть данные теста (и уже не одного) — Форд уступает. Речь идёт о Камаро SS.

Видео, в отличие от официальных тестов, ещё не являются каким-то доводом.


Да не важно, кто быстрее в стоке. Еще и притом, что эта разница мизерна. Это ведь не Мерседес и Лексус, чтобы ездить на них в стоке и вообще не знать, что у тебя под капотом. Большинство владельцев берут их как основу для постройки драговой машины. Мустанг для этого подходит больше. Вот к этому я клонил.


Как он может лучше подходить для тюнинга, если у него мотор древний и имеет ограничения по мощности и моменту? Речь не идёт об одноразовом корче ведь…


Это у Мустанга мотор древний? ))) Вы что-то путаете. Мустанг оснащается новым 5.0 Койот, 4 распредвала, 32 клапана, система смещения фаз и многие другие технологии. Я бы даже сказал он слишком технологичен.
Вот нижневальный 6.2 Камаро действительно допотопный. Конструкция 60-ых годов. Но это его не портит.


Койот на новом Мустанге — это модификация мотора семейства Ford Modular, созданного в конце 90-х.

6,2 Камаро более современный, поскольку имеет алюминиевые головы, бОльший объём и бОльшие возможности для тюнинга и различных performance-настроек. К тому же, оснащён системой отключения цилиндров, что даёт реальную экономию в обычных условиях.


Модулар создан в конце 90, а конструкция LS3, повторюсь, 60-ых годов. На Койот тоже алюминиевые головы, на 16 клапанов больше, камера сгорания расчитана лучше, ГБЦ имеет большую производительность. Как итог одинаковая мощность с LS3, при меньшем на 1.2 литра (двигатель малолитражки) объеме.
Я не противник Камаро. Просто Мустанг реально мускулкар, а Камарик уже растерял это качество. Хотя по качеству салона он конкретный мускулкар )))


Конструкция LS3 создана в середине 2000-х, так что она всё-таки современнее. Кроме того, надёжность и количество возможностей надстройки у неё выше, поэтому Смаллблоки гораздо популярнее у тюнинг-контор, чем Модулары. И экономичность у Форда похуже.

К тому же, появилось новое поколение Смаллблоков с непосредственным впрыском и вторым поколением AFM, так что… И ни Камаро, ни Мустанг масл-карами не являются.


Форд реально удивил. Дизайн дизайном, но то, что он оказался хуже уже весьма старого камаро — это удивительно. Если, конечно, журналюги объективны.


Думаю, что результаты вполне логичны. У Камаро очень неплохая платформа, хоть и не новая уже. При грамотной настройке будет бить даже немцев, что и доказывает, например, время на Петле у ZL1 и трековой версии.

Холден знает толк в заднем приводе :)


Если бы для Камаро взять внешность Челленджера. то был бы авто-мечта. А так — только Челленджер.


Этот поприятнее и аутентичнее:


Крутизна)))
Но если честно, то почему-то Челленджер мне близок. Может, юношеские воспоминания о первых автосимуляторах, где авто выглядели похожими)))


Круче может быть только сам Нэш Бриджес :)


Просматриваю американские автосайты и процентов 80 автолюбителей отмечают, что Челленджер по дизайну круче всех. Как и в опросе на указанном вами сайте.
Хотя на каждый день Челленджер, понятно, непригоден, а Камаро вполне.


Продажи показывают обратное. И, кстати, я не уверен, что Камаро больше пригоден для повседневной езды — ограниченная обзорность, салон тоже не блещет изысками.


Мустанг вообще как обыкновенная легковушка на каждый день


Этот поприятнее и аутентичнее:

Мустанг для меня нейтрален, а Камаро сильно не нравится своим дизайном. Самый уродливый авто, мне даже SS больше нравится.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

МУСТАНГ БОРОДЫ VS КАМАРО РЕСПЕКТА. У кого тачка круче ?

TESLA ПРОТИВ ВСЕХ, MUSTANG GT, CAMARO, BMW M3. КТО БЫСТРЕЕ из Magic Five? Подробнее

TESLA ПРОТИВ ВСЕХ, MUSTANG GT, CAMARO, BMW M3. КТО БЫСТРЕЕ из Magic Five?

МУСТАНГ vs КАМАРО! ЧТО ЖЕ КУПИТЬ?? Подробнее

МУСТАНГ vs КАМАРО! ЧТО ЖЕ КУПИТЬ??

BMW I8 ЕВТУШЕНКО VS BMW Z4 РЕСПЕКТА | У КОГО ТАЧКА КРУЧЕ? Подробнее

BMW I8 ЕВТУШЕНКО VS BMW Z4 РЕСПЕКТА | У КОГО ТАЧКА КРУЧЕ?

БОРОДА ВЕРНУЛСЯ В MAGIC FIVE | РЕСПЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ Подробнее

БОРОДА ВЕРНУЛСЯ В MAGIC FIVE | РЕСПЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ

КАМАРО vs МУСТАНГ - ЧТО КРУЧЕ. Подробнее

КАМАРО vs МУСТАНГ - ЧТО КРУЧЕ.

ПОДАРИЛ БРАТУ МАШИНУ ЕГО МЕЧТЫ | ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ | Magic Five Подробнее

ПОДАРИЛ БРАТУ МАШИНУ ЕГО МЕЧТЫ | ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ | Magic Five

СЕКРЕТНАЯ ТАЧКА MAGIC FIVE РАСКРЫТА. *** ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ *** Подробнее

СЕКРЕТНАЯ ТАЧКА MAGIC FIVE РАСКРЫТА. *** ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ***

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 1 000 000 $ | НОВЫЙ КАДИЛАК M5 Подробнее

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 1 000 000 $ | НОВЫЙ КАДИЛАК M5

МУСТАНГ МОРГЕНШТЕРНА vs ТЕСЛА ВЛАДА А4. ЧТО КРУЧЕ. Подробнее

МУСТАНГ МОРГЕНШТЕРНА vs ТЕСЛА ВЛАДА А4. ЧТО КРУЧЕ.

Кто выиграл мустанг а4 ?Победитель /мустанга4 /тикток2020 Подробнее

Кто выиграл мустанг а4 ?Победитель /мустанга4 /тикток2020

ПРОКАЧАЛИ ТАЧКУ ПОДПИСЧИКА НА 100.000$ …*** ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ *** Подробнее

ПРОКАЧАЛИ ТАЧКУ ПОДПИСЧИКА НА 100.000$ …*** ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ ***

МУСТАНГ vs ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР. БИТВА ТАЧЕК! Подробнее

МУСТАНГ vs ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР. БИТВА ТАЧЕК!

КАКАЯ МОЯ ТАЧКА КРУЧЕ - КАМАРО vs МЕРИН. Подробнее

КАКАЯ МОЯ ТАЧКА КРУЧЕ - КАМАРО vs МЕРИН.

ГЛЕНТ vs КОБЯКОВ. У КОГО ТАЧКИ КРУЧЕ. СРАВНЕНИЕ! Подробнее

ГЛЕНТ vs КОБЯКОВ. У КОГО ТАЧКИ КРУЧЕ. СРАВНЕНИЕ!

ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ПРОИГРАВШЕМУ! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГОНКА M5! Подробнее

ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ПРОИГРАВШЕМУ! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГОНКА M5!

Ford Mustang VS Chevrolet Camaro Подробнее

Ford Mustang VS Chevrolet Camaro

Mustang vs Challenger vs Camaro: американские легенды в России Подробнее

Mustang vs Challenger vs Camaro: американские легенды в России

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 2000000$. *** ОТКУДА ДЕНЬГИ? *** Подробнее

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

МУСТАНГ БОРОДЫ VS КАМАРО РЕСПЕКТА. У кого тачка круче ?

TESLA ПРОТИВ ВСЕХ, MUSTANG GT, CAMARO, BMW M3. КТО БЫСТРЕЕ из Magic Five? Подробнее

TESLA ПРОТИВ ВСЕХ, MUSTANG GT, CAMARO, BMW M3. КТО БЫСТРЕЕ из Magic Five?

МУСТАНГ vs КАМАРО! ЧТО ЖЕ КУПИТЬ?? Подробнее

МУСТАНГ vs КАМАРО! ЧТО ЖЕ КУПИТЬ??

BMW I8 ЕВТУШЕНКО VS BMW Z4 РЕСПЕКТА | У КОГО ТАЧКА КРУЧЕ? Подробнее

BMW I8 ЕВТУШЕНКО VS BMW Z4 РЕСПЕКТА | У КОГО ТАЧКА КРУЧЕ?

БОРОДА ВЕРНУЛСЯ В MAGIC FIVE | РЕСПЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ Подробнее

БОРОДА ВЕРНУЛСЯ В MAGIC FIVE | РЕСПЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ

ПОДАРИЛ БРАТУ МАШИНУ ЕГО МЕЧТЫ | ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ | Magic Five Подробнее

ПОДАРИЛ БРАТУ МАШИНУ ЕГО МЕЧТЫ | ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ | Magic Five

СЕКРЕТНАЯ ТАЧКА MAGIC FIVE РАСКРЫТА. *** ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ *** Подробнее

СЕКРЕТНАЯ ТАЧКА MAGIC FIVE РАСКРЫТА. *** ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ***

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 1 000 000 $ | НОВЫЙ КАДИЛАК M5 Подробнее

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 1 000 000 $ | НОВЫЙ КАДИЛАК M5

КАМАРО vs МУСТАНГ - ЧТО КРУЧЕ. Подробнее

КАМАРО vs МУСТАНГ - ЧТО КРУЧЕ.

МУСТАНГ МОРГЕНШТЕРНА vs ТЕСЛА ВЛАДА А4. ЧТО КРУЧЕ. Подробнее

МУСТАНГ МОРГЕНШТЕРНА vs ТЕСЛА ВЛАДА А4. ЧТО КРУЧЕ.

Кто выиграл мустанг а4 ?Победитель /мустанга4 /тикток2020 Подробнее

Кто выиграл мустанг а4 ?Победитель /мустанга4 /тикток2020

ПРОКАЧАЛИ ТАЧКУ ПОДПИСЧИКА НА 100.000$ …*** ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ *** Подробнее

ПРОКАЧАЛИ ТАЧКУ ПОДПИСЧИКА НА 100.000$ …*** ДОВЕЛИ ДО СЛЕЗ ***

ГЛЕНТ vs КОБЯКОВ. У КОГО ТАЧКИ КРУЧЕ. СРАВНЕНИЕ! Подробнее

ГЛЕНТ vs КОБЯКОВ. У КОГО ТАЧКИ КРУЧЕ. СРАВНЕНИЕ!

МУСТАНГ vs ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР. БИТВА ТАЧЕК! Подробнее

МУСТАНГ vs ДОДЖ ЧЕЛЛЕНДЖЕР. БИТВА ТАЧЕК!

КАКАЯ МОЯ ТАЧКА КРУЧЕ - КАМАРО vs МЕРИН. Подробнее

КАКАЯ МОЯ ТАЧКА КРУЧЕ - КАМАРО vs МЕРИН.

ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ПРОИГРАВШЕМУ! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГОНКА M5! Подробнее

ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ПРОИГРАВШЕМУ! ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГОНКА M5!

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 2000000$. *** ОТКУДА ДЕНЬГИ? *** Подробнее

ГАРАЖ MAGIC FIVE НА 2000000$. *** ОТКУДА ДЕНЬГИ? ***

ЕГОР КРИД VS ЕГОРКА ШИП. БИТВА ТАЧЕК ЗА 30 000 000 РУБЛЕЙ. Подробнее

ЕГОР КРИД VS ЕГОРКА ШИП. БИТВА ТАЧЕК ЗА 30 000 000 РУБЛЕЙ.

Ford Mustang VS Chevrolet Camaro Подробнее

Ford Mustang VS Chevrolet Camaro

Mustang vs Challenger vs Camaro: американские легенды в России Подробнее

От рассвета до заката: знакомимся с пони-карами Ford Mustang и Chevrolet Camaro


Владимир Мельников

Под длинным полотном капота мотор V8 играет концерт с оркестром. Сопит длинный хобот воздушного фильтра, постанывает привод дросселя в карбюраторе, а в бочонке глушителя стучит ритм-секция. Голливудские звезды на полигоне! У них на двоих 16 цилиндров, почти 11 литров рабочего объема и всего 400 сил. Только шесть передач, но с пятиметровыми эго. Чтобы почувствовать себя круче, достаточно просто постоять рядом, ведь это Mustang и Camaro. Пятидесятилетние Mustang и Camaro. Может, и впрямь лучше не ездить?

Г лядя на Ford Mustang первого поколения, отлично понимаешь, что красивый автомобиль — это опасный автомобиль. Риск притягателен — как это вишневое купе, бурлящее выхлопом. Рисковым был и сам проект: фордовский управленец Ли Якокка поставил на Mustang свое будущее и репутацию. Фирма еще толком не оправилась от провала с моделями Edsel, но прозорливый Якокка убедил главу компании Генри Форда-младшего, что клиенты хотят яркую внешность по минимальной цене. К середине 60-х на выбор автомобиля всерьез стали влиять повзрослевшие дети, рожденные во времена послевоенного демографического бума: они не хотели, чтобы их родители ездили на пенсионерских машинах.


Не самый выгодный рисунок Мустанга: под яркой оберткой заурядное шасси от обычного седана. Причем на иллюстрации незаводская версия Shelby GT350 с мотором 4.7 мощностью около 300 л.с. Пони-кары вообще отличались вариативностью: базовая схема шасси не менялась, но, помимо более чем десятка разных двигателей и нескольких вариантов коробки передач, можно было выбрать передаточное отношение главной пары, а подвеска настраивалась для разных версий. Даже рулевой редуктор имел опцию: базовый с отношением 25,3:1 или укороченный — 22:1

Дебют Мустанга в апреле 1964 года вышел ошеломляющим. Ни один новый автомобиль за всю историю не становился настолько популярным в первый год выпуска: миллион двухдверок удалось продать уже к началу 66-го! Гениальный дизайн Дэвида Эша и стартовая цена 2300 долларов сотворили маркетинговое чудо. При средней зарплате 400 долларов Mustang был реальностью почти для всех: он оказался самым доступным автомобилем со спортивным имиджем на рынке.


Mustang мог быть не только обычным купе, но и кабриолетом или фастбеком — именно этот кузов с покатой крышей стал главной кинозвездой

Его кредо — казаться, а не быть, ведь никакой серьезной инженерии при такой цене и не планировалось. Mustang — яркая суперобложка для скучного седана Ford Falcon, который появился еще в 1960 году. А двигатели и коробки передач и вовсе кочевали по всем моделям компании. Поэтому секрет успеха Мустанга исключительно в его внешности. И такое было возможно только в США в течение последней пятилетки низких цен на топливо.


Наш автомобиль — из заката той золотой эпохи: 1969 года выпуска, с пятилитровым мотором мощностью 223 л.с. и трехступенчатой «механикой». Золотая середина между базовой 90-сильной «шестеркой» и версиями Boss, Mach 1 и Cobra Jet 428 с семилитровым двигателем V8, развивавшим почти четыреста сил! Дверная ручка с крупной клавишей, как на 412-м Москвиче, но за ней… Такого интерьера не было даже у Волги. Красивые кресла, мягкая дверная обивка и пара широких «бровей» на передней панели, под которыми укрылись приборы и крышка перчаточного ящика. Шкалы утонули так глубоко, что с места водителя нужно присматриваться. Посадка чем-то напоминает жигулевскую: ноги враскоряку, спинка сиденья заканчивается, не добравшись до лопаток. Но когда ты поворачиваешь маленький почтовый ключик — и мотор с ощутимой вибрацией пробуждает восемь цилиндров, все аналогии с легковым советским автопромом улетучиваются вместе с барабанной дробью из выхлопных труб.


302-й мотор (объем в кубических дюймах) был одним из самых маленьких среди «восьмерок». Обратите внимание на растяжку между крыльями и распорки, связывающие моторный щит с верхними точками амортизаторов

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.

Читайте также: