Кто написал у моей россии длинные косички

Опубликовано: 17.09.2024

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детская школа искусств г. Поронайск»

Аннотация на музыкальное произведение

«МОЯ РОССИЯ» музыка Г. Струве, слова Н. Соловьёвой

Преподаватель Ирина Валентиновна Ткачева

1. Сведения об авторах песни

2. Анализ литературного текста

3. Музыкально - теоретический анализ

«Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.

Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал».

Академик Д. С. Лихачёв пишет «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому, к своей Родине. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Суть нравственно-патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к своей родине, к родной природе, к родному дому и семье, к матери, к истории и культуре страны.

Тема возрождения России стала звучать особенно актуально в наше время. Когда старые идеалы утрачены, а новые не имеют четких очертаний.

В настоящее время усиленно внимание к решению задач патриотического воспитания со стороны Правительства РФ и Министерства образования РФ.

Необходимость целенаправленной работы по нравственно-правовому воспитанию подрастающего поколения отмечена в ряде нормативных и правовых документов:

Национальная доктрине образования Российской Федерации. Так, в Национальной доктрине образования Российской Федерации подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан, обладающих высокой нравственной культурой».

Детский период – наиболее благоприятен для эмоционально-психологического воздействия на ребёнка, для которого характерны наибольшая обучаемость, податливость педагогическим влияниям, сила и глубина впечатлений, детские образы восприятия очень яркие и сильные и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.

Потому-то всё, что усвоено в детском периоде жизни, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающиеся черты характера – оказываются особенно прочными и связывают маленького человека со своим народом, со всей страной.

Настоящих патриотов своей Родины лучше всего воспитывать с детства. И этот процесс формируется с раннего возраста воспитанием любви к своей Родине.

Поэтому нравственно-патриотическое воспитание в детском возрасте является фундаментом дальнейшего развития и становления личности юного гражданина.

Красоту России во все времена воспевали и воспевают поэты, художники, композиторы. Песня-самая простая наиболее распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с несложной, легко запоминающейся мелодией.

1. Сведения об авторах песни

Георгий Александрович Струве - выдающийся педагог, более полувека

проработавший с детьми воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов. Многие из них продолжают дело Г. А. Струве и работают с детьми.

Г. А. Струве был учеником и верным продолжателем дела Д.Б. Кабалевского по всеобщему музыкальному воспитанию детей и молодёжи. Он создал уникальную систему музыкального воспитания. Его методика хорового сольфеджио стала настольным пособием для педагогов, работающих в области музыкального воспитания, принята и утверждена Министерством образования для 1-4 классов.

Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран, многие из них («Моя Россия», «Школьный корабль», "Янтарный вальс», «Матерям погибших героев» и десятки других) стали уже классикой и входят в программы детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ в России и за рубежом.

Со своим хоровым коллективом «Пионерия» им записано около 30 пластинок общим тиражом несколько сот тысяч экземпляров, сделано более 300 записей на ВР десятки передач по ЦТ, написана музыка к нескольким художественным фильмам и многим телепередачам.

О нём и о его авторской методике сняты научно-популярные фильмы и телепередачи («Улитка в лабиринте», Леннаучфильм, 1978 г.; «Здравствуй, школа», «Музыка для тебя», ряд передач из цикла «Очевидное — невероятное» и др.) В 2010 году снят документальный фильм «Воспитание песней»(«Студия 19»). Его хоровой коллектив «Пионерия» объехал с концертами более 100 городов Советского Союза, представлял страну в Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Финляндии и других странах, а также выступал с лучшими государственными оркестрами страны.

Струве был главным хормейстером на многих фестивалях и крупнейших музыкальных форумах страны: Всесоюзного фестиваля детского творчества («Орлёнок», 1967), Всероссийского слёта детских хоровых студий ("Орлёнок, 1969), Дней молодёжного музыкального искусства СССР в Польше (1969), Сводного детского хора на Большом хоровом Соборе у Храма Христа Спасителя в Москве (1997 и 1999), сводного хора России на Фестивале, посвящённом 200-летию А. С. Пушкина (Псков, 1999), Большого хорового Собора в Краснодаре (2002), певческих полей в Московской области (Балашиха, Дубна, Железнодорожный,Красногорск) и многих других.

Им написаны книги по проблеме музыкального воспитания детей и молодёжи, методические и репертуарные сборники, изданные общим тиражом более 1,5.млн экземпляров: «Музыка для всех» (1979), «Школьный хор» (1981), «Музыка для тебя» (1980), «Хоровое сольфеджио» и др.

Струве возглавлял и входил в состав жюри десятков крупнейших национальных и зарубежных конкурсов в Австрии, Германии, Италии, Украине и др. Он провёл более тысячи семинаров, мастер-классов и авторских концертов в сотнях городов и районов России и других странах (Австрия, Вьетнам, Германия, Индия, Италия, Франция, Южная Корея, Япония и др.).

Соловьёва Нина Васильевна родилась 8 ноября 1935 года в г. Пушкино Московской области. В годы войны семья никуда не выезжала, жили в Пушкино. Закончила 8 классов. Много училась на разных курсах, а также в Мытищинском машиностроительном техникуме, который закончила в 1970 году. Работала телеграфистом Бодо на Центральном телеграфе, чертежником-картографом в военной части, начальником отдела снабжения отраслевого института.

Стихи стала писать с 1980 года. Каждое стихотворение Н. Соловьёвой - это исповедь души и сердца: в этих стихах боль, открытия природы, жизнь, любви, человеческих отношений.

2.Анализ литературного текста

Поэтесса Н.В. Соловьёва воспевает всю красоту русской природы сравнивая Россию с образом мамы ,очеловечивает, называя её реки, озёра и небо глазами, поля и просторы с длинными косичками.

У моей России длинные косички,

Песня носит светлый, ласковый, плавный характер, напоминающий русскую народную песню. Восходящие нисходящие ходы мелодической линии подчёркивают проникновенность и чувствительность. В ней поётся о любви к родной природе, исполняется с особым воодушевлением. Георгий Александрович Струве вложил всю свою душу в каждое слово песни «Моя Россия», пытаясь донести до слушателя все эмоции, которые он переживал в момент написания песни.

Тональный план

Тональности в которой написано музыкальное произведение придаёт мелодии музыкальную выразительность. Основная тональность соль минор.

Темп, метр, ритм.

Лирический темп песни вытекает из содержания поэтических строк, из общего эмоционального состояния музыки.

Песня «Моя Россия» написана в четырёхдольном размере. Вступлению и припеву характерен пунктирный ритм. В аккомпанементе используется аккордовая поддержка для удержания мелодического строя. Встречаются в мелодии распевы слогов, что позволяет усилить распев долгой ноты, что придаёт выразительность мелодии. Соединив в себе отчётливую смену звуков разной высоты и длинное дыхание.

Для правильного усвоения слитного пения между музыкальными фразами можно использовать упражнения на дыхание «Воздушный шарик».
Сделать медленный глубокий вдох через нос, руки через стороны вверх («надуваем шарик»). Задерживаем дыхание, а затем «сдуваем шарик» - выдыхая воздух, говорим : «Ха-ха-ха». Руки опускаем вниз с остановками.(Выполнить 2-3 раза).Упражнение «Кошка». Кисти рук сжаты в кулак. На выдох произносим звук «Ш» и резко разжимаем пальцы («Когти кошки»).Упражнение «Флейтист».

Представим, что вы музыканты, играете на флейте. Вдохните воздух и на выдохе дуйте в музыкальный инструмент (показ педагога).
По жестам педагога дети выполняют упражнение.
Для правильного произношения слов провести артикуляционную разминку. Упражнение. Пожевать воображаемую жевательную резинку. Упражнение. Проговорить слоги: бра-брэ-бру, гра-грэ-гру, дра-дрэ-дру.
Упражнение. Проговорить скороговорку. «Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу же сломали» Голосовая разминка. Пропеваем один звук а-о-у-и-е. Распевка на одной ноте: « Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у, я лечу в Москву.» Распевка по терциям: ма-ме-ми-мо-му. (сначала поём легато, а затем стаккато).

Все эти упражнения помогут правильному произношению текста и воспроизведению мелодии песни.

«Московские учебники», 2012 Московская энциклопедия. Том 1: Лица Москвы. Книга 4: Р-Т — М.: ОАО

Кабалевский Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании — М. НИИРО, 2004год.

Марченко Марина Анатольевна

Презентация содержит краткую биографию композитора Георгия Александровича Струве, стихотворение "Здесь тёплое поле наполнено рожью. " Петра Синявского, "О, Россия" Юлии Друниной, текст песни.

ВложениеРазмер
moya_rossiya_6_klass.pptx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Моя Россия» музыка Г.Струве, слова Н.Соловьёвой. М униципальное казённое общеобразовательное учреждение «Коррекционная общеобразовательная школа №10» Ступинского муниципального района. Учитель музыки высшей категории Марченко Марина Анатольевна.

Георгий Александрович Стру́ве (1932 — 2004 ) — композитор, хормейстердирижёр , педагог и просветитель, общественный деятель. Народный артист РСФСР, основатель студийного движения в стране, создатель уникальной системы массового обучения музыки и хоровому пению, был Президентом Федерации детских и молодёжных хоров России. Родился 8 декабря 1932 года

Струве — выдающийся педагог, более полувека проработавший с детьми и воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов.

Многие из них продолжают дело Струве и работают с детьми. Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран. Умер 7 декабря 2004 года.

Здесь тёплое поле наполнено рожью, Здесь плещутся зори в ладонях лугов. Сюда златокрылые ангелы Божьи По лучикам света сошли с облаков. И землю водою святой оросили, И синий простор осенили крестом. И нет у нас Родины, кроме России – Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом. (П. Синявский)

О, Россия! С нелегкой судьбою страна. У меня ты, Россия, Как сердце, одна. Я и другу скажу, Я скажу и врагу – Без тебя, Как без сердца, Прожить не смогу. (Ю. Друнина )

У моей России длинные косички, У моей России светлые реснички, У моей России голубые очи, На меня, Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная - Нет земли красивей.

Для меня Россия - белые берёзы, Для меня Россия - утренние росы. Для меня, Россия, ты всего дороже, До чего на маму ты мою похожа.

Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная - Нет земли красивей.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь, Ты, моя Россия, песни петь умеешь. Ты, моя Россия, неразлучна с нами, Ведь Россия наша - это я с друзьями.

Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная - Нет земли красивей.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%22%D0%9C%D0%BE%D1%8F+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%22&newwindow=1&rlz=1C1CHTU_ruRU553RU559&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=cBLEU-zxF8vMygPe8IDwDg&ved=0CBoQsAQ&biw=1036&bih=619 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%B5,_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 http://www.russlav.ru/aktualno/stikhi-o-rossii.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к песне "Про козлика" музыка Георгия Струве.

Презентация содержит сведения о композиторе Георгии Александровиче Струве, загадки про персонажей песни, текст песни.


презентация к песне "Ласковая осень" музыка Анны Олейниковой, слова Ларисы Ратич

Презентация содержит загадки про осень, текст песни.


Презентация к песне "Родная песенка" музыка Ю.Чичкова, слова П.Синявского.

Презентация содержит краткую биографию Юрия Михайловича Чичкова и Петра Алексеевича Синявского, текст песни.


Презентация к песне "Неразлучные друзья" музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Танича.

Презентация содержит загадки и пословицы про семью, текст песни.


Презентация к песне "Моя армия" музыка Эдуарда Ханка, слова Ильи Резника.

Презентация содержит ребусы (армия, форма), стихотворение В. Степанова. текст песни.


Презентация к песне "33 коровы" музыка Максима Дунаевского, слова Николая Олева, из кинофильма "Мери Поппинс".

Презентация содержит краткое содержание семейного фильма-мюзикла, артисты, текст песни.


Презентация к песне "Птица счастья" музыка Александры Пахмутовой, слова Николая Добронравова. Из кинофильма "О спорт, ты - мир!"

Презентация содержит стихи Людмилы Гусаровой "Птица счастья", красивые слайды, текст песни.

Текст песни:

У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня Россия ты похожа очень.

Припев
Солнце светит ветры дуют,
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная,го на маму ты мою похожа
Нет земли красивей.

Для меня Россия -белые берёзы,
Для меня Россия-утренние росы,
Для меня, Россия,ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.

Припев
Солнце светит,ветры дуют,
Ливни льются над Россией.
В небе радуга цветная,
Нет земли красивей.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия. песни петь умеешь
Ты,моя Россия,неразлучна с нами,
Ведь Россия наша- это я с друзьями

Хор Елизаветинской гимназии. г.Москва -

Слова песни прочитаны: 6500

Рекомендуем послушать


  • Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась Москва слезам не - Александра

  • Словецкий Москва - Москва

  • Отряд ЮИД ГИМНАЗИИ - ДПС - это ВОЛЯ, УМ, ЗАКОН и ЧЕСТЬ

  • Москва - Москва -Да теперь решено без возврата Я покинул родные края Уж не

  • Москва за нами - Мы помним со времен Бородина

  • москва не сразу строилась - Александра минус

  • Винтаж и DJ Smash-Москва - Вся Москва блестит,Вся Москва говорит,Вся Москва сияет.Между нами,я

  • из к/ф Москва слезам не верить - Диалог у Новогодней ёлки

  • Москва - Дорогая моя столица,золотая моя Москва.

  • из к\ф "Москва слезам не верит" - Александра Москва не сразу строилась

  • Из к/ф Москва-Кассиопея - Ночь прошла, будто прошла боль Этот большой мир, часть 1

  • Лера Москва - На 7-ом этаже

  • Из к/ф "Москва - Кассиопея" - Этот большой мир Ночь прошла, будто прошла боль

  • Москва и Баста - Навсегда-Девочка без комплексов,но с кучей принципов, И в принципе я

  • Москва - Ты никогда не бывал..

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Хор Елизаветинской гимназии. г.Москва "Моя Россия". (сл.Н.Соловьевой, муз.Г.Струве), которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню "Моя Россия". (сл.Н.Соловьевой, муз.Г.Струве) за авторством Хор Елизаветинской гимназии. г.Москва, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Даже если вы новичок в интернете вы запросто поймёте правила действия, ведь они элементарны. Не помните точное название? Не беда! У нас на сайте есть алфавитный указатель, который поможет найти нужый трек не только по названию, но и по имени исполнителя, требуется всего лишь кликнуть на соответствующую букву. Текст песни "Моя Россия". (сл.Н.Соловьевой, муз.Г.Струве) - Хор Елизаветинской гимназии. г.Москва находится прямо под онлайн плеером. Поскольку исполнитель является настоящий звездой, то чуть ниже мы добавили полный список авторских стихов. Достаточно лишь нажать на имя музыканта.

Музыка | 1 - 4 классы

Напишите кто автор песни У моей России длинные косички напишите о нём.


Авторы : Соловьева Н.

(музыка) Текст (слова) песни «Моя Россия».


Напишите пословицы или поговорки о русских народных песнях?

Напишите пословицы или поговорки о русских народных песнях.


Пожалуйста напишите песни для конкурса, чтобы были названия и авторы?

Пожалуйста напишите песни для конкурса, чтобы были названия и авторы.

Песни желательно спокойные.


Напишите песню или припев "Вниз по волге реке"?

Напишите песню или припев "Вниз по волге реке".


ПОМОГИТЕ?

Что такое стрелецкие песни?


Напишите пожалуйста сообщение о песнях военных лет?

Напишите пожалуйста сообщение о песнях военных лет.


Кто автор песни у моей россии длинные косички плиз завтра в школу надо?

Кто автор песни у моей россии длинные косички плиз завтра в школу надо.


Кто автор песни у моей россии длинные косички и расскажите о нём плиз завтра здавать?

Кто автор песни у моей россии длинные косички и расскажите о нём плиз завтра здавать.


Даю 50 баллов?

Кто умеет писать песни!

Напишите пожалуйста песню про любовь!

Мне срочно надо!


Песня весёлая эхо напишите пожалуйста?

Песня весёлая эхо напишите пожалуйста.


Быстро напишите рекламу про песню "учитель" автор : Александр Ермолов?

Быстро напишите рекламу про песню "учитель" автор : Александр Ермолов.


9 симфония Бетховинв с 4. 35 минуты где вступает э хор! Так велика его музыка.


Drake - Hotline Bling Justin Bieber - Sorry Ed Sheeran - Shape Of You twenty one pilots : Ride.


Д7 ОТ СИ БЕМОЛЯ - ЭТО В ТОНАЛЬНОСТИ МИ БЕМОЛЬ МАЖОР ( 3 БЕМОЛЯ. )Д7 - СИ БЕМОЛЬ - РЕ - ФА - ЛЯ БЕМОЛЬ - РАЗРЕШЕНИЕ - СОЛЬ МИБЕМОЛЬ - МИ - БЕМОЛЬ - МИ БЕМОЛЬД65 - РЕ - ФА - ЛЯ БЕМОЛЬ - СИ БЕМОЛЬ - - - - - - СИ БЕМОЛЬ - СОЛЬ - МИ БЕМОЛЬД43 - ФА - ЛЯ Б..


У Чайковского и Вивальди есть музыкальные циклы под названием "Времена года". Чайковский - «Сентябрь. Охота» «Октябрь. Осенняя песня» «Ноябрь. На тройке» Вивальди - Концерт №3 фа мажор «Осень».


Михаил Иванович Глинка.


Взаимосвязь музыки и литературы Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий Модуль предназначен для изучения темы "Основы музыкальной культуры", подтемы "Музыка как вид искусства" ..


Что тебе написать название нот.


С самого детства мамы прививают дети любовь к музыке. Они, когда мы были совсем маленькими, на ночь пели нам колыбельные, чтобы мы быстрее засыпали и успокаивались. Мамы дарили нам первые музыкальные шкатулки, приятный звук которых, мы с улыбкой вс..


Если я правильно поняла вопрос, то : "Бременские музыканты" "Волшебный смычок" "Садко" "Музыкант - чародей" "Пастушья дудочка".


А вежливо спросить а не вот так : Вопрос такой , скажешь вежливо отвечу.

Музыка | 1 - 4 классы

Напишите кто автор песни У моей России длинные косички напишите о нём.


Авторы : Соловьева Н.

(музыка) Текст (слова) песни «Моя Россия».


Напишите пословицы или поговорки о русских народных песнях?

Напишите пословицы или поговорки о русских народных песнях.


Пожалуйста напишите песни для конкурса, чтобы были названия и авторы?

Пожалуйста напишите песни для конкурса, чтобы были названия и авторы.

Песни желательно спокойные.


Напишите песню или припев "Вниз по волге реке"?

Напишите песню или припев "Вниз по волге реке".


ПОМОГИТЕ?

Что такое стрелецкие песни?


Напишите пожалуйста сообщение о песнях военных лет?

Напишите пожалуйста сообщение о песнях военных лет.


Кто автор песни у моей россии длинные косички плиз завтра в школу надо?

Кто автор песни у моей россии длинные косички плиз завтра в школу надо.


Кто автор песни у моей россии длинные косички и расскажите о нём плиз завтра здавать?

Кто автор песни у моей россии длинные косички и расскажите о нём плиз завтра здавать.


Даю 50 баллов?

Кто умеет писать песни!

Напишите пожалуйста песню про любовь!

Мне срочно надо!


Песня весёлая эхо напишите пожалуйста?

Песня весёлая эхо напишите пожалуйста.


Быстро напишите рекламу про песню "учитель" автор : Александр Ермолов?

Быстро напишите рекламу про песню "учитель" автор : Александр Ермолов.


9 симфония Бетховинв с 4. 35 минуты где вступает э хор! Так велика его музыка.


Drake - Hotline Bling Justin Bieber - Sorry Ed Sheeran - Shape Of You twenty one pilots : Ride.


Д7 ОТ СИ БЕМОЛЯ - ЭТО В ТОНАЛЬНОСТИ МИ БЕМОЛЬ МАЖОР ( 3 БЕМОЛЯ. )Д7 - СИ БЕМОЛЬ - РЕ - ФА - ЛЯ БЕМОЛЬ - РАЗРЕШЕНИЕ - СОЛЬ МИБЕМОЛЬ - МИ - БЕМОЛЬ - МИ БЕМОЛЬД65 - РЕ - ФА - ЛЯ БЕМОЛЬ - СИ БЕМОЛЬ - - - - - - СИ БЕМОЛЬ - СОЛЬ - МИ БЕМОЛЬД43 - ФА - ЛЯ Б..


У Чайковского и Вивальди есть музыкальные циклы под названием "Времена года". Чайковский - «Сентябрь. Охота» «Октябрь. Осенняя песня» «Ноябрь. На тройке» Вивальди - Концерт №3 фа мажор «Осень».


Михаил Иванович Глинка.


Взаимосвязь музыки и литературы Интонация как носитель смысла в музыке. Взаимосвязь музыки и речи на основе их интонационной общности и различий Модуль предназначен для изучения темы "Основы музыкальной культуры", подтемы "Музыка как вид искусства" ..


Что тебе написать название нот.


С самого детства мамы прививают дети любовь к музыке. Они, когда мы были совсем маленькими, на ночь пели нам колыбельные, чтобы мы быстрее засыпали и успокаивались. Мамы дарили нам первые музыкальные шкатулки, приятный звук которых, мы с улыбкой вс..


Если я правильно поняла вопрос, то : "Бременские музыканты" "Волшебный смычок" "Садко" "Музыкант - чародей" "Пастушья дудочка".


А вежливо спросить а не вот так : Вопрос такой , скажешь вежливо отвечу.

Читайте также: