Коса полудницы кому отдать титан квест

Опубликовано: 17.09.2024


Никогда бы не подумали, что нам когда-либо представится возможность еще раз рассказать о легендарной Titan Quest. Совершенно внезапно у игры появился новый акт. Как вы уже могли понять, теперь мы отправляемся в Скандинавию.

Несмотря на то, что Titan Quest в свое время обзывали клоном Diablo, игра обладала своим непередаваемым шармом. Главная ее фишка заключалась в том, что она базировалась на реальной мифологии, забрасывая вас в разные уголки мира, начиная с Греции и заканчивая таинственным Востоком. И это уже не говоря о подземном царстве, управляемом Аидом. Вам, герою, пришлось бросить вызов богам и монстрам, защищая человечество и спасая мир, находящийся под угрозой уничтожения. Может звучать пафосно, но происходящее в Titan Quest трудно описать другими словами. Вы сражались не с абстрактными чудовищами, сидящими под собором, а с теми, о ком вы читали в книгах.


Конечно же, убить их можно было десятками разных способов. Несмотря на относительную простоту ролевых механик, в игре было два десятка вариантов развития персонажа, которые можно было получить, комбинируя умения из разных веток. Хотите лучника с упором в магию природы? Пожалуйста. Чистый боец, который хорош и в атаке, и в защите? Еще проще! Любите бегать с целым зоопарком призванных существ? В этом случае нужно смешать природу и огонь — тогда разбираться с врагами в основном будете уже не вы. Просто отойдите в сторонку и предоставьте свободу двум гигантским волкам, разрывающим великанов за секунды. Впрочем, не все в Titan Quest было так радужно. Игра имела проблемы с балансом и была несколько однообразной. Но спустя годы, как это обычно бывает, вспоминается только хорошее.

Стоит сказать, что Titan Quest — не первая ласточка. К не менее знаменитой стратегии Age of Mythology в прошлом году вышло дополнение о Китае, но оно оказалось совершенно отвратительным.

О Titan Quest надолго забыли: THQ, владевшая правами на игру, закрылась. Чуть позже часть ее собственности перешла к Nordic Games, которая специализируется на своеобразном воскрешении классики. Сначала THQ Nordic выпустила обновленную версию Titan Quest под названием Anniversary Edition. Теперь же мы получили Ragnarok — новый акт для основной игры.


Ragnarok — это огромное дополнение, рассчитанное на два десятка часов. В нем вам придется пройти от берегов Дуная до самого Асгарда. В принципе, как раз то, что нужно в преддверии новой God of War. Но начать нужно будет с закрытия дел в Коринфе, куда вы выбрались из подземного царства. Милые сердцу греческие пейзажи, впрочем, кишат бандитами и прислужниками Посейдона, а в порту вас ждет первый босс — невероятно сильный морской конек.

В игру добавили рунную магию, дающую оружию и снаряжению элементальную силу. Теперь вы сможете бить молнией и проделывать прочие забавные штуки.

После победы над повелителем загробного мира можно было бы посмеяться над таким врагом, но не спешите. Дело в том, что если вы решите сразу запустить дополнение, предварительно не пройдя предыдущие акты, вам выдадут голодранца сорокового уровня со столовым ножом в руках. Какое-то базовое оружие можно купить в городе, а вот с остальным снаряжением будут проблемы. Но даже если вы сможете одеть себя хоть в какую-то броню, вам придется серьезно побегать. Именно в греческой части Ragnarok «сломан» баланс. Самые обычные враги могут ну очень быстро намотать ваши кишки на свои трезубцы. Поэтому врываться в толпу противников, лихо разбрасывая всех налево и направо, какое-то время не получится.


Как только вы попадаете на север, все меняется. Там вы столкнетесь с представителями скандинавской мифологии и дикими зверями, желающими разорвать вас на куски. Гигантские медведи, ожившие деревья, болотная флора из ваших кошмаров и, конечно же, местные варвары, очень нервно реагирующие на незваного гостя — недостатка во врагах вы не ощутите. Правда, животных, очевидно, взяли из основной игры. Хоть у вас и будут новые противники, не стоит ожидать, что это будет совсем новая Titan Quest. Это все та же игра, которая хоть и выглядит несколько устаревше, все такая же душевная. И хотя THQ Nordic несколько схалтурила, наспех нарисовав предметы и недостаточно поработав над балансом, ностальгия берет свое.

Обидно только, что снаряжение в Ragnarok преимущественно хуже, чем в основной игре. И по характеристикам, и по удовольствию от его использования. А ведь это чуть ли не важнейшая деталь в жанре. В конце концов, вы же играли в Titan Quest не ради сюжета. Тем не менее, вернуться в Titan Quest потрясающе приятно. Было бы неплохо, если бы THQ Nordic подарила нам еще один акт.

Titan Quest: Ragnarok

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Большой масштаб.
  • Проверенные базовые механики.
  • Новые враги.
  • Скандинавская тема.

Минусы:

  • Проблемы с балансом.
  • Мало новых умений.

Оценка: 7.5

Вердикт: пускаем скупую слезу ностальгии


То, что осталось от почти легендарной, но закрывшейся Iron Lore, сформировалось в студию Crate Entertainment — непрозрачный намек, что дополнение Ragnarok для Titan Quest делали совершенно другие люди. А именно — некая Pieces Interactive, которая набила руку на DLC для Magicka. Тот факт, что за Ragrarok отвечают не авторы оригинала, уже поумерил степень ожиданий. В итоге еще и выяснилось, что та же Grim Dawn от Crate продолжает идеи Iron Lore лучше, чем любые скандинавские приключения. Но кому-то и топтание на месте покажется благостью, ведь это же Titan Quest!

С первых секунд дополнение дарит безоговорочное чувство ностальгии. Вот он, тот самый интерфейс! Вот он, самый дешевый и уродливый кириллический шрифт на свете! А вот знакомая многослойная прокачка и куча вооружения, бонусы для которого трудно прочесть из-за того же шрифта. В общем, все как заказывали, если бы прошли Titan Quest в 2006 за один присест и захотели бы добавки, не отходя от стола. После легендарных побед главного героя в оригинале и Immortal Throne герой просыпается в храме Асклепия в городе Коринф. Ура, победитель вернулся! Все нашему персонажу очень рады. Но начинать лучше всего с самого начала, то есть с «ванильной» Titan Quest. Сложность Ragnarok сбалансирована таким образом, чтобы быть комфортной после прохождения всей игры и первого дополнения, это примерно 50-52 уровень с отлаженной временем прокачкой. Если начинать сразу Ragnarok, то дают голого персонажа 40 уровня с двумя миллионами монет под туникой. Как бы я не пробовал распределять очки опыта по разным специализациям, всегда получался недостаточно сильный персонаж.

Новое руническое мастерство положение никак не улучшает — умения странные, как будто созданны нарочито непохожими на остальные, и от того получились если не бесполезными, то уж точно не совсем пригодными для жарких битв. Не говоря уже об эффектах этих умений — нормально, что они серые и неприметные, но их плохо видно в принципе. Приходится хоть как-то приспосабливаться. Сначала покупать «шмот», потом «вкачивать» мастерство, затем разбираться с характеристиками персонажа так, чтобы они были выше минимальных требований у сделанных в первом шаге покупок. Почти все деньги позже уйдут на баночки с маной и здоровьем — обычное дело в Titan Quest. Но вы наверняка уже прошли Anniversary Edition, если заинтересовались дополнением, верно?

Очень сильный его положительный момент — разнообразие в плане дизайна. Именно в плане дизайна. Те несколько часов, что вы проведете в новом акте, будут целиком состоять из убийства монстров, получения предметов и прокачки. Другого от игр подобного жанра и не ждут, так что просто констатирую факт. Просто не стоит думать, что Ragnarok отправит вас из Греции сразу с сказочный Асгард. Даже до Скандинавии придется ползти через болота и мрачные леса, попутно столкнувшись с кельтскими и германскими богами и сказочными существами. Это как обширная экскурсия, которая вдруг стала еще больше, чем изначально казалось. Не сомневайтесь, что в конце вы спасете всех и станете героем в третьей степени.

Проблема в том, что Ragnarok никаким образом не делает игру лучше или удобнее. Это всего лишь «больше того же самого». Например, предметы по-прежнему приходится сортировать вручную без возможности их как-то объединять. Из-за этого на поздних этапах вы проведете в инвентаре очень много времени. Еще некомфортно играть персонажем, ориентированным на дальний бой — чтобы реально стрелять в цель и попадать, приходится следить за врагами указателем мыши. Да даже Sacred в 2004 году позволяла избежать этого. Поверьте, это очень мешает, когда кругом много сложных врагов, использование баночек высчитываешь до секунды, а под боком есть два фамильяра.

Можно еще долго продолжать говорить о том, что Ragnarok не сделало игру современной и как бывает больно в нее играть. Тщательный подход сеттингу — единственное, за что реально стоит похвалить это дополнение. А еще оно стоит без всяких скидок столько же, сколько и оригинальная Titan Quest и даже дороже Grim Dawn, авторы которой подошли к делу намного прогрессивнее. Так или иначе, проблема в том, что ортодоксальные дополнения, которые должны взывать к чувству ностальгии, не должны стоить так дорого.

В игре Titan Quest прокачка героя после получения им 66-го уровня идет крайне медленно и неторопливо. Разумеется, это сильно раздражает игроков, желающих как можно поскорее получить в свое распоряжение персонажа, способного соперничать с самими богами-олимпийцами. По этой причине мы решили написать небольшое руководство, в котором расскажем вам о том, как можно сравнительно быстро развить своего перса после достижения им 66-го левела.

Первым делом отметим, что для реализации данного метода вам потребуются следующие вещи:

  • Купленное и установленное дополнение Titan Quest: Ragnarok. Без него способ, скорее всего, не сработает.
  • Герой, прокаченный до 66-го уровня и выше.
  • Пара колец Андваранаут – их получение мы опишем чуть ниже.
  • Два-три часа свободного времени.

Как добыть кольца Андваранаут

Добычу этого артефакта, впрочем, нельзя назвать сложной. Первым делом активируйте фонтан воскрешения, расположенный неподалеку от пещеры. Затем забегите в подземелье и разберитесь с боссом, сидящем в нем. С первого раза кольцо может не выпасть. В этом случае стоит перезайти в игру, а затем снова убить нужного врага. Продолжайте выполнять данный трюк, пока в вашем инвентаре не окажутся два колечка.

Что касается самого врага, то он представляет собой опасного демона, который способен выпускать в вас красные вихри (схожая атака имелась у Аида, когда тот находился в форме мертвеца), станить с помощью ударных волн и отравлять своими огненными шарами. Хотя на 66-м уровне он вряд ли доставит вам каких-либо проблем. Кстати, при наличии одного кольца вы можете попросту поручить кому-нибудь создать его копию, если вы не хотите тратить время на убийство босса.

Фарм левела после получения 66 уровня

После получения всех необходимых вещей нужно надеть на себя оба колечка и найти подходящее местечко: уже активированный фонтанчик воскрешения, неподалеку от которого имеются монстры, которые могут убить вашего героя. Не забудьте взглянуть на число очков опыта, которые вам нужны для достижения нового левела.

Далее стоит подойти к любому противнику и дать ему возможность убить вас. Вы возникните возле фонтана воскрешения. Взгляните на объем опыта, а после взаимодействуйте с могилой.

Вы тут же заметите, что игра выдала вам в 2 раза больше опыта, чем вы потеряли ранее. Дело в том, что надетые на вас колечка дают вашему герою в сумме +100 процентов к получаемому опыту. В результате при активации могилы вы зарабатываете удвоенное количество очков опыта.

Чтобы этот метод оказался еще более эффективным, стоит надеть на себя вещи, способные увеличивать процент получаемых очков опыта. В этом, к примеру, может помочь амулет под названием Кристалл Эреба , выпадающий из осколков кристалла во дворце Аида.

К тому же этот процесс можно заметно ускорить, если подвести монстров прямиком к фонтану и умирать возле него. В результате вы будете воскресать и сразу же оказываться возле врагов, а не тратить время на то, чтобы добежать до них.

Впрочем, у этого способа все же имеются недостатки, а именно:

  • У кольца имеется пассивная способность нанести противнику ответный удар с вероятностью 1 процент. В итоге вы можете случайно убить его. Тогда вам придется бежать еще дальше в поисках новых врагов.
  • Он довольно нудный – не каждому понравится 2-3 часа потратить на то, чтобы постоянно умирать от врагов.
  • Отрицательная статистика – смерть она и в Африке смерть, а потому записывается в статистике персонажа. Некоторым игрокам это может не понравиться.


Индустрия полна открытий чудных. Одни под видом блокбастера продают симулятор открывания лутбоксов, другие — распиливают продукт на дюжину платных DLC. Третьи, как случилось с коллективом THQ Nordic, выпускают в 2017-м официальное сюжетное дополнение к хиту десятилетней давности. В комплекте — целый класс персонажа, новая кампания, гора предметов… Звучит дико? Мы тоже сначала не поверили, но это правда: легендарной Titan Quest дали ещё один шанс взойти на Олимп. А если точнее — в Асгард. Воскресит ли это интерес к классике или ей пора в адское царство Хелль?

Для ответа придётся вспомнить далёкий 2006 год, когда жанр hack'n'slash был на пике популярности. В те славные времена олдскульщики продолжали рубиться в Diablo II: Lord Of Destruction, а любители чего покрасивее — в Sacred: Underworld или Dungeon Siege II. У каждой из них была уникальная вселенная, свои достоинства и недостатки. Однако их многое объединяло — вы знали, что делать, но плевать хотели на мир, сценарий и всё остальное. И вот в это болото ворвался поток свежих идей: Titan Quest.


Шедевральная халтура

Оригинал использовал три самых узнаваемых пантеона: античный, древнеегипетский и азиатский. В нём всё было на своём месте, и когда персонаж из простого спасителя родной хаты становился могучим убийцей Титанов, никаких вопросов не возникало. С чего же начинается Ragnarök? «У нас праздник намечается, но там за воротами что-то шумно. Наверное, пираты. Поди, герой, разберись». Отличная задача для великого богоборца, одолевшего пару часов назад самого Аида! Разумеется, никаких пиратов за дверями нет: только тритоны-русалки да очередная хтоническая тварь, которую небходимо убить.


Убедительная завязка? И это лишь начало сценарных небрежностей! После боя вас находит загадочная воительница с севера, оставившая свой народ в трудную минуту — и всё ради личной встречи. «Поди, — говорит, — герой, спаси и нас от гнева богов. Вот только корабль пришвартован у чёрта на рогах, топай пешком через полмира». Из подобных поручений и соткан местный «сюжет». В оригинальных кампаниях одни квесты логично перетекали в другие. Здесь же вместо цельного повествования — наспех набросанный и притянутый за уши набор событий. Подобный подход прослеживается во всём — от добавленных островов до расширенных умений персонажа.

Мастер на все руны

Мастер рун — выбор для скандинавского легендариума простой и понятный. В антураж пятой кампании он вписывается идеально; в баланс и механику — не всегда. Кое-где даже прихрамывает логика. Понятно, откуда у героя — грека по происхождению — скиллы предыдущих школ. Но где в античной Элладе обучиться ратным навыкам викингов, которых и не существовало до VIII века? Серия никогда не претендовала на историческую достоверность, но это уже ни в какие ворота.


К слову, ключевая особенность Titan Quest — возможность сочетать два набора умений — тут проработана слабо. Раньше у любой (даже самой нелепой на первый взгляд) связки можно было найти точки соприкосновения. С новой веткой умений упор явно делается на ближний бой и силовые решения с магической поддержкой. Направление, связанное с ловкостью и стрельбой не проработано, а чистый кастер с поддержкой рун — слаб. На «нестандартом билде» можно осилить первую сложность и пройти вторую, превозмогая боль. Третья, скорее всего, останется непокорённой. Получается, что взять в руки две дубины, обложиться баффами и пойти крушить черепа — единственно верное решение?

Доступную экипировку постарались разнообразить: добавили как скандинавские мечи и топоры, так и метательное оружие разных цивилизаций. Теперь лукам есть сразу несколько альтернатив, с различной скоростью атаки и дальностью (быстрее стреляешь — меньше расстояние полёта снаряда). Наконец, стрелки могут использовать другие связки навыков и активнее уничтожать монстров на средней дистанции, переключаясь по необходимости на дальнобойное и медленное оружие.

Сломано всё, но пейзажи красивые

Что подкупало в Titan Quest десять лет назад? Целостность и продуманность вселенной. В пещере обосновались какие-то черти, не любящие яркий свет. Сатиры осаждают деревеньку. Рядом с заболоченным Нилом поселились рептилоиды, а по пустыне шныряют шакалы. Геноцид фантастическим тварям учинялся по простой логике — вы мир спасали, а они взбесились из-за воскресших Титанов. В пятой же кампании большую часть времени вам досаждают… бандиты.


Под стенами Коринфа расположился такой лагерь беззаконников, что армия спартанского генерала Леонида позавидовала бы численности и качеству обмундирования головорезов. После отбытия в северные земли ситуация улучшается незначительно — встречаются тролли, тролли-наездники на вепрях, сами вепри… Р — разнообразие. Плюс сектанты. Да, добрую треть времени вы сражаетесь с полчищами каких-то оккультистов с признаками славянской культуры. То посох солнца с чем-то подозрительно напоминающим коловрат на навершии, то восклицания «ну вот, капуста остыла».

Дизайн уровней же отличается настолько, что диву даёшься: словно две разные игры сшили воедино. Унылые коридоры с зубодробительным количеством высокоуровневых мобов перемежаются великолепными пейзажами. Заснеженные холмы сменяются припорошенными низинами. Тёмный лес превращается в высокогорье, где гуляет морозный ветер и растут густые кустарники и заросли можжевельника — словно из туристической брошюры, приглашающей открыть удивительный мир Норвегии. В таких местах сердце фаната бьётся с удвоенной частотой: хорошо-то как, красотища…


Города и побочные квесты тоже сделаны с любовью — как в хороших RPG вроде «Готики». Заблудиться в городе? Легко. Застрять на дюжину минут, расспрашивая о местных происшествиях, персонажах и легендах, — привычное дело, и в этом чувствуется влияние «новой школы».

Постоянное дежавю

Из-за дикого сочетания старого доброго Titan Quest и того, что разработчики постарались вынести из современных хитов, вас ни на минуту не покинет ощущение «где-то я уже это видел». Пейзажи напоминают о провинции Скайрим, отдельные квесты и задания — о Diablo III. В некоторых тематических зонах царит атмосфера безысходности и зловещей угрозы, как в Dark Souls. Да и общие заигрывания с «чужой» стилистикой выдают источники вдохновения авторов на раз-два. И чем-то это ощущение даже прекрасно.


Оригинал 2006 года радовал глаз пасторальными пейзажами, этого не отнять. Но чтобы изометрическая hack'n'slash научилась ещё и пугать окружением, заставляла с опаской заглядывать за угол и напряжённо всматриваться в туман? Это что-то новенькое.

Рагнарёк

Год назад классическую Titan Quest переиздали на мобильных платформах. Будь скандинавский апдейт приурочен к этому событию — никто бы и слова худого не сказал. Но на большом экране, в привычной обстановке, сидишь и… Увы, не то.


Path of Exile аналогичным образом создали для онлайна, хоть и во многом противопоставили третьей «Дьябле»: максимум кастомизации, размеренная динамика, сложнейший крафт и торговля на аукционах. Что в Diablo планомерно пускали под нож, здесь берегли и развивали. Главное, что обе игры заточены под гринд и соревнование.

Что с остальными? Франчайз Sacred скорее мёртв, чем жив, Grim Dawn от авторов Titan Quest слишком долго ползла до релиза, The Incredible Adventures of Van Helsing — отличное развлечение, но на один раз.

Зато Titan Quest осталась собой. Это хорошая сюжетная RPG (старые-то акты хуже не стали) с кооперативным прохождением и десятками вариантов прокачки. «Классика не стареет», — скажете вы. И будете правы. «Но и не цепляет так, как раньше», — ответим мы. И тоже не ошибёмся.

Плюсы:

  • лучшие механики из Titan Quest всё ещё работают;
  • новое оружие разнообразит геймплей для лучников;
  • от дизайна отдельных эпизодов захватывает дух;
  • полная локализация (звук и текст);
  • в игре появились штаны.

Минусы:

  • дизайн некоторых противников, предметов и локаций;
  • очень слабый сюжет новой кампании;
  • местами озвучка персонажей отвратительна;
  • баги с предметами и квестами.

Четвертая группа — боевые умения.

Резонанс (1) — энергия разума наполняет ваше оружие и наделяет его способностью вызывать колебания, дробящие кости врагов.

Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.

Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.

Эффективно в больших скоплениях врагов. Еще лучше, если у вас два оружия и соответствующие им умения. Толпы супостатов превращаются в пыль в мгновение ока. Для контактного бойца лишним не будет.

Призрачная атака (4) — герой исчезает из материального мира и появляется за спиной врага, чтобы нанести ему сокрушительный удар.

Замечательное умение: огромный урон и сравнительно небольшие затраты энергии. К тому же перехватить персонажа в нематериальном мире нельзя. Если указание атаковать монстра отдано, то удар достигнет цели в любом случае. На 12 уровне призрачный удар добавляет, страшно подумать, 190% общего урона. И всего-то за 50 единиц энергии. Очень полезно на поздних этапах игры. Особенно против разного рода боссов.

Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.

Герой бьет до шести целей вокруг себя и крадет у них энергию. К тому же попавшие под горячую руку монстры еще и оглушаются. На восьмом уровне умение наносит 384 единицы урона, крадет до 405 единиц энергии за четыре секунды и оглушает попавших под удар на четыре с половиной секунды. Прекрасное дополнение к Призрачной атаке. И не надо заботиться о пузырьках энергии. Один удар, и весь запас восстановлен. Если вы воин, развивайте обязательно.

И последняя, пятая, группа — заклинания.

Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.

Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.

Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.

Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.

Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.

Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.

Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.

Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.

Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.

Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.

Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.

Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.

Путешествие в мир иной

Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.

Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Иксийский лес

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Коса Полудницы кому то пригодилась 11 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

27:36 36.32 MB 3.1K

Разбор заданий золотой серп кельтский плед выжившая 12 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

39:03 51.39 MB 3.8K

Кому дать кольцо 3 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

27:17 35.91 MB 412

4 Патриарха 7 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

29:22 38.65 MB 722

Точим фиол волшебный котел и тайный проход Финал 20 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

46:12 60.80 MB 3.7K

Путешествие по Асгарду Вальхальский мед 14 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

35:36 46.85 MB 328

Поэтический мед 16 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok

30:37 40.29 MB 462

Квесты повздорившие торговцы страсть ремесленника таинственные артефакты древнее ремесло TQ

21:05 27.75 MB 9.7K

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition Пещера Шёпота Зеркало Психеи

01:03:52 84.05 MB 313

4 Titan Quest Anniversary Edition Ragnarök Призрак

01:43:59 136.85 MB 166

КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ C TITAN QUEST НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ

11:54 15.66 MB 1.4K

Titan Quest Atlantis No Death Завоеватель Ратное Дело Защита Где мой Пегас 2

03:25:47 270.83 MB 95

Квест волшебный котел Находим куски пластин Titan Quest Ragnarok

11:19 14.89 MB 27K

Titan Quest Ragnarök Прохождение Дорога в Каупангар 8

32:30 42.77 MB 5.1K

Titan Quest Atlantis Прохождение Крабик 2

35:22 46.55 MB 2.6K

Реликвия ихтианов Titan Quest Anniversary Edition 33

01:19 79.38 MB 547

Таинственный торгаш титан броня

01:36:02 126.39 MB 12

Древняя Греция Бьём Минотавра Путь за Друид а Titan Quest Anniversary Edition Стрим 3

01:20:30 105.94 MB 33

Titan Quest АТЛАНТИДА Опять нежданчик

02:22:43 187.83 MB 37

Песчаная коса родники не замерзает опасное место богдановка

07:49 10.29 MB 77

Titan Quest АТЛАНТИДА Опять нежданчик

02:36:49 206.38 MB 218

Для вашего поискового запроса Коса Полудницы Кому То Пригодилась 11 Сложность Легенда Titan Quest Ragnarok мы нашли 21 песню, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Коса Полудницы кому то пригодилась 11 Сложность легенда Titan Quest Ragnarok который загружен Pegas в игре размером 36.32 MB, длительностью 27 мин и 36 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Коса Полудницы Кому То Пригодилась 11 Сложность Легенда Titan Quest Ragnarok

Моя Девушка Инопланетянка Дорама

حل تمارين على تكوين المعادله التربيعيه متى علم جذريها لاحمد زيدان

Yene Gece Oldu Yadima Dusdun Mp3

Ляшенко Лилия Табла Соло

Обзор Китайской Реплики Ножа Spyderco

Tyrone Davis In The Mood

Mase Ft Eric Bellinger Nothing Prod Nic Nac Thizzler Com

Владимир Высоцкий Нат Пинкертон

Filsdelama Ni Sokkususu Blade Dance Insane Hddthr 96 64 1 506Pp Fc Osu

Не Забывай Не Плачь И Не Грусти

Було Весело Парубій Подякував Раді За Роботу

Клубняк В Тачку Vol 3

Paradox Dark Mix

The Billionaire Who Fell In Love With His House Maid Made Her A Known

Есть Чертог Наслажденья Для Малых Детей

Arema Fc Vs Persib Bandung Shopee Liga 1 Stadion Kanjuruhan Pes 2017

Call Of Duty World At War Music Final Push Extended

Happy Birthday Sanshray Image Wishes

Mmd Meme Speaking Italian

Дило Имшаб Сафар Дорам Фирузи Сарахон 2020

Вахдат Дар Шахри Конибодом

Как Сделать Металлоискатель

Olyasha Сломала Вибратор Прямо На Стриме

Как Нарисовать Львицу Из Дисней Через Paint 34 How To Draw A Lioness

Мама Поставила Скрытую Камеру И Вот Что Она Увидела Смешные Дети

Автор на Youtube: RIP Web

Видео опубликовано: 2018-10-30

Количество просмотров на 9 052 просмотра

Видео

Titan Quest: Ragnarök Прохождение квеста


Titan Quest: Ragnarök Прохождение квеста
Titan Quest: Ragnarök Прохождение квеста

Квест волшебный котел. Находим куски пластин. Titan Quest Ragnarok

TQ Ragnarök Прохождение квеста \Кельтский плед\

Titan Quest Ragnarök Прохождение квеста \Золотой серп \

Секретная пещера в игре ►► Titan Quest Aniversary Edition RAGNARÖK вторая комната разработчиков

Titan Quest Как получить любую легендарную вещь быстро без программ и читов

Titan Quest Ragnarök. Палочка Локи

Фиол воинские сеты. TQ Ragnarok Atlantis

Titan Quest Atlantis. Что такое сброс игрока или Reset Player

Квест история двергров. Находим таблички с рунами. Titan Quest Ragnarok

Мор Гениальная игра в которую вы не захотите играть Pathologic 2

Titan Quest: Ragnarök Прохождение квеста

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом: отсутсвует

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Новогодняя композиция своими руками
⇒ "Очень красивая композиция! Будет классно смотреться на новогоднем столе. " Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021 Пёс Барбос и необычный кросс (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)
⇒ "Спасибо , что у Вас можно посмотреть и скачивать фильмы . " Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021 Танец Звёздного Лорда (Star-Lord Dance) - Come and Get Your Love - Стражи Галактики (2014) HD
⇒ "Хорошая песня" Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021 FNAF Tower Defense
⇒ "Классно советую всем" Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021 (Реконструкция, VHS, 4:3) Начало эфира СТС (17.04.2019)
⇒ "Как ты делаешь VHS-effect?" Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021 Физминутка «Две половинки»
⇒ "спасибо" Смотреть полностью.
Добавлено - 05.05.2021

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Читайте также: