Как снять бороду на уаз патриот 2008 года

Опубликовано: 17.09.2024


Вот и дошли у меня руки и голова сделать пост о шумоизоляции торпеды и моторного щита.
Дело было весной 2014, и заняло почти два месяца работы по выходным в одно лицо. Да, я упорный. Или упёртый? Или упоротый? :)

Итак, сначала я очень долго собирался. Думал, надо ли вообще с этим связываться? Нужно ли мне оно в принципе? Почему бы не подрядить какую-нибудь контору на то чтобы они упарывались?

Обзвон контор занимающихся шумкой показал примерно следующее. За вывешенные на сайте 18тр (типа вся машина) сделают виброизоляцию Бимастом, и шумку Спленом 4. Четыре несчастных миллиметра! Сплен, кстати, ни разу не шумоизолятор, а теплоизолятор, и шумоизолирующие свойства у него крайне посредственные. Зато он не впитывает влагу, т.к. имеет закрытые поры.
Мои предложения, "а давайте перейдем на Акцент 10, и Бимаст Бомб по моторному щиту и дну", вызывали либо судороги, либо задирание цены в три раза сразу.
При этом от предложения сделать шумку ПОД ТОРПЕДОЙ, т.е. на моторном щите, откуда и идет большинство шума со снятием торпеды, отпихивались все и за любые деньги.

Получились вводные:
1. У меня дизельный двигатель, и большинство шума в салон идет от него.
2. У меня огромные планы на дополнительную электрику, и чем дольше я буду тянуть, тем сильнее я обрасту лишними проводами внутри торпеды, тем сложнее будет взяться за шумку в дальнейшем.
3. На майские была запланирована поездка на юг, и в экипаже впервые должен был поехать 3,5 месячный сын. Акустический комфорт ему бы не помешал.
4. Никто кроме меня ни за какие деньги это делать не хочет. :)

Итого, сложив эти пункты, 8 марта, в праздничек, поздравив жену, я начал. План был сделать до майских шумку / вибру моторного щита и пола под передними сиденьями материалами Bimast Bomb как виброизоляция, и STP Акцент 10 как шумоизоляция.


Начитался до этого хороших людей, основные советы: не спешить, все маркировать, все фотографировать.


Купил сотню пластиковых стаканчиков, метизы от каждого места складывал в отдельный стаканчик, запечатывал и подписывал.


Делал медленно. Во-первых, стрёмно, куча проводов, "мало ли чего".
Во-вторых нифига не известно, больше смотришь в "камасутру", и сверяешь ее с реальностью, чем делаешь.


Было все же уже штук 10 проводов нештатных, которые тянулись сквозь торпеду, и которые требовалось разрезать и промаркировать, чтобы при сборке обжать на них разъемы и соединить.


И вот, спустя 2 пары выходных сосед помог мне вытащить саму торпеду из Шрека. Стоит, довольный, держит! Собственно, вынос и занос торпеды, это два действия которые я делал не один.


Продолжаею. Будучи напуганный прошлым опытом снятия руля на 3151, на Бармалее, когда в итоге руль пришлось резать болгаркой, он вообще не слезал, очень не хотел снимать руль с Шрека до последнего. Напрасно, конечно. Руль снялся легко, и без него стало работать гораздо удобнее.


Печку, и переднюю и заднюю отключил, тут без вариантов, при этом не разгерметизировал кондиционер, а просто отвел его в правую сторону, и притянул весь модуль печки вверх веревками к правой ручке возле головы штурмана.


Уррра! Показалось железо! С завода на него наклеено весьма немного. На моторном щите над рулем кусочек шумки, очень похожей на Акцент, но размером ладони в 4, наверное, без виброизоляции, на голое железо. На фото он уже оторван, и Бимас Бобм уже наклеен.


На полу какая-то заводская говно-виброизоляция, все кто делал подобные штуки, сходятся в этом мнении. Эта дрянь только выглядит хорошо прилипшей, а на самом деле под нее попадает влага, и она, если подковырнуть, отходит пластами. С ней все понятно, греем феном, сковыриваем по горячему ножом. Старый-добрый нож Mora 2000 подходит для этого идеально, снимает хорошие, большие пласты.
Потом смывка оставшегося уайт-спиритом и тряпками.

Во время разборки торпеды, при снятии блока, внутрь блока предохранителей чудесным образом провалилась жилка от черт знает откуда взявшегося провода, миллиметров 7 в длину, на моих глазах. Пришлось вскрывать блок предохранителей, а то мало ли что, коротнет потом, греха не оберешься.


Жилку-то я нашел и вытряхнул, и обнаружил жирную такую соплю в монтаже блока, припоем было закорочено два контакта. Вроде ни на что не влияла, но о культуре сборки говорит дохрена. Соплю срезал ножом, думая при этом "а может на этой сопле весь автомобиль и держался?" :)


Этот этап занял 3 пары выходных. Квартира оказалась заставлена сиденьями, торпедами, и шмурдяком, и это была примерно 1/3 от общего объема работы.
И да, вскрытие показало, что на моторном щите с завода вообще нет ни кусочка виброизоляции. Ну ни капельки. Совсем.

Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: торцовая головка "на 10", вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

2. Выверните три винта крепления…

3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.

6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

7. …два винта с правой стороны.

8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания…

10. …и снимите плафон освещения педалей.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

11. Снимите рукоятки переключателей блока управления.

12. Выверните три винта…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

13. …и снимите облицовку.

14. Извлеките пепельницу…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

15. …бокс для мелких вещей…

16. …выверните четыре винта…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

17. …и извлеките щиток нижней панели приборов.

18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.

20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

21. …затем извлеките подстаканник.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли…

23. …и снимите накладку.

24. Снимите вещевые ящики (см. "Снятие и установка вещевых ящиков").

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…

26. …два центральных болта…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю.

30. Выверните изнутри правый…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.

32. Извлеките поручень…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

33. …и снимите нижнюю панель.

34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

35. Снимите монтажный блок (см. "Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля").

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.

37. Отогните фиксатор клеммы…

Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

38. …и выньте клемму из колодки.

39. Снимите рулевую колонку (см. "Снятие и установка рулевой колонки").

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

41. …и снимите их.

42. Выверните пять винтов…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

Снятие и установка панели приборов УАЗ 3163

45. …два болта с правой стороны…

46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для УАЗ 3163

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель? Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015) Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Панель приборов УАЗ Патриот состоит из панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой.

Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы.

Для снятия панели приборов нужно сначала снять с нее пластмассовые детали.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем три винта крепления с правой стороны и три винта с левой стороны и снимаем боковые накладки панели приборов (рис. 1).

Выкручиваем с левой стороны болт крепления рычага привода замка капота.

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем один винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов и два винта с правой стороны (рис. 3).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отсоединяем колодку от модуля управления приборами освещения (рис. 4), и снимаем левую накладку.

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания, и снимаем плафон освещения педалей (рис. 5).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем рукоятки переключателей блока управления отоплением и вентиляцией (рис. 6).

Выворачиваем три винта и снимаем облицовку блока управления (рис. 7).

Вынимаем пепельницу и бокс для мелких вещей (рис. 8).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Откручиваем четыре винта и извлекаем щиток нижней панели приборов (рис. 9).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отворачиваем шесть винтов и опускаем блок управления вниз (рис. 10).

Вынимаем из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей (рис. 11).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Просовываем руку в монтажное отверстие и отсоединяем колодки проводов от выключателя аварийной сигнализацией и выключателя обогрева заднего стекла (рис. 12).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Нажимаем на пружинный фиксатор и извлекаем подстаканник из накладки центральной консоли (рис. 13).

Выворачиваем два винта крепления накладки центральной консоли и снимаем накладку (рис. 14)

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выкручиваем болт крепления нижней панели под рулевой колонкой (рис. 15).

Откручиваем два центральных болта (рис. 16).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Отворачиваем нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком (рис. 17).

Откручиваем два винта 1 под вещевыми ящиками и болт 2 (рис. 18).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем сбоку два винта крепления нижней панели к усилителю (рис. 19).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Выворачиваем два болта изнутри крепления поручня к нижней панели к усилителю (рис. 20).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем нижнюю панель (рис. 22).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Разъединяем колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола (рис. 23).

Снимаем монтажный блок

На одной из колодок монтажного блока разъединяем клеммы, перед извлечением клеммы нужно отметить ее местоположение в колодке.

Отгибаем фиксатор клеммы тонким шилом и вынимаем клемму из колодки (рис. 24).

Снимаем рулевую колонку

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Поддеваем отверткой декоративные заглушки крепления накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем их (рис 25).

Выворачиваем пять винтов крепления декоративной накладки воздуховода обдува ветрового стекла и снимаем ее (рис. 26).

Выворачиваем два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны и два болта с правой стороны (рис. 27).

Как снять панель приборов УАЗ Патриот

Снимаем панель приборов.

Установку панели приборов производим в обратной последовательности.


Пошарил по интернету в поисках ответа, нашел только про разбор более ранних версий консоли. В Патрах 2014 ее еще раз, даже в сравнении с 2013 г, переделали. Вобщем, разобрал сам на свой страх и риск. За основную идею разбора был взят материал из БЖ Алексея Тулупова.
Итак, поехали! Все разбирается легко, если где не поддается, не надо прикладывать силу штангиста на становой тяге, значит не весь крепеж еще найден 🙂

1. Хватаясь пальцами через пыльник чехол ручки КПП тянем рамку вокруг пыльника чехла на себя. Ее держат пружинные защелки и она легко выходит из гнезда. Отворачиваем чехол на ручку КПП.


2. Здесь кроется основное отличие салона 2014. От низа плюс 5 см поддеваем в щель плоской отверткой панель и выковыриваем ее. Сначала с одного бока, затем с другого. В прежних Патрах там были пластиковые винтики.


3. За полученные выступающие края беремся руками и тянем панель на себя. Ее также держат пружинные защелки, из гнезд выходят легко.


4. Если панель в верхней части не вышла из зацепления, то надо взять ее обеими руками вот так, и немного согнуть, как лук. Зацепы выйдут из гнезд и панель освободится.


5. Далее отстегиваем все разъемы от кнопок и убираем панель. Главное, не перепутать потом разъемы. Рекомендую на каждый разъем наклеить кусок малярного скотча и нарисовать на нем соответствующий символ. Я верхние разъемы не снимал, только нижние.

6. Под нижней панелью выкрутить два болта, торцевой ключ на 8 в помощь.


7. Остается снять верхнюю накладку над воздуховодами. Просто поддеть ее плоской отверткой сверху. Вывернуть под ней два таких же болта.


8. Потянуть верхнуюю панель на себя и вынуть ее вместе с дефлекторами воздуховодов. Вот и все. Доступ к крутилкам климатической установки и к мафону открыт.


Пламенный привет заглянувшим!
Озадачился я тут разбором панели нашего с вами, любимого Патриота.
Без вот этих дядек, ничегошеньки не вышло бы:

Сначала я снял сиденья и подиумы к ним.


Затем снял бардачок, посредством выколупывания двух боковых пальцев (там внутри, ну вы поняли),


открутил саморезы накладки и снял её, попутно заменив лампу накаливания на диодную.



Далее начал курочить тоннель.

Открутил шурупы по бокам, снял рычаги кпп и рк,



снял нишу (под ручки?) за подстаканниками (к сожалению, не всегда делал фото), и вынул боковые накладки, тоннель приобрёл следующий вид:


Т.к. вторая печа валяется лет …надцать, и желание её поставить, просто неудержимое, было уже давно — решено! Будем ставить. Но об этом позже… когда поставлю.
Таким зад мы видим в последний раз.


Со снятием тоннеля есть некоторые нюансы: не сняв рычаг ручника, или не задрав его, тоннель не хочет сдавать позиции. Посему я пошёл путём меньших потерь, а именно — задрал рычаг скинув тросик с него.
Делается очень просто: нужно вытащить палец, предварительно выкинув стопорный шплинт с оного.
Далее задираем рычаг и снимаем тоннель. Всё просто.



И обнаруживаем там монетки, конфетки, чеки, листики и прочую лабуду.
Но самая ценная находка это…


Одно из моих самых заветных детских желаний, это тотальное удаление центрального трубопровода к ногам задних пассажиров. И оно сбывается! Не хрен им там балдеть…


Этот грёбаный пенал вставлен как попало, и держится на честном слове. Ясен пень, что дуть будет во все стороны, кроме нужной.
Долой халтуру! Даёшь увеличенный воздушный поток в ноги водителя и переднего пассажира!
С таким вот лозунгом он был отвергнут и изгнан из семьи.

Снимаем накладки с боковин панели:


Далее я полез под капот, снимать микроволновку-макинтош.
Снимается просто.
Откручиваем болты по бокам, и сдвигаем её вправо, далее тянем на себя.


Ух и лютая же штуковина! А сколько места эта скотина занимает!



После того, как открутим все болты (согласно инструкции в ссылке выше), и раскурочим консоль, мы пытаемся её снять, но естественно — у нас ничегошеньки не выходит…
А почему?
Правильно, потому что не сняли рулевой кардан (не, не тот, который под капотом), вот с ним я промудохался довольно долго, т.к. он — собака — закис. И болт откручивал, и дёргал, и отвёрткой курочил… тщетно.
И в один момент, он пошёл! Точнее — я так подумал…




В общем, пока я его монтажкой не попугал — дело не двигалось.
Но слабоумие и отвага сделали своё дело, и я таки, победил!
Вуаля!


Правда, не без помощи. Что бы сдёрнуть это безобразие, нужно потянуть всю панель вверх, т.к. последняя точка крепления — это крючки, с которых её очень тяжело снять, и как по мановению волшебной палочки, вдруг явился crash-overrade и внёс весьма посильный вклад в развитие уазоразборки, за что ему объявляется благодарность.

Так как тут лимит фотографий, дальнейший процесс опишу в следующей части(ях).
Благодарю за просмотр, и официально выдаю вам разрешение на критику, комментари и т.п.
Пока.

Блог городского УАЗа





Снятие центрального тоннеля на УАЗе Патриот задача с которой мы можем столкнуться часто, порой неожиданно как например с жаром из тоннеля , по этому в любом случае думаю будет полезно, если появится еще одна инструкция, на этот раз от меня. (Мания величия) шутка.

И так вы собрались снять центральный тоннель. Поехали.

  1. И самое простое. Вынимаем ящик из подлокотника. Он вынимается просто — тянем вверх)))


2. Отключаем электрические составляющие — переключатель режимов РК. Проводку заднего отопителя и подогрева сидений, если есть.



3. Снимаем рамки рычага КПП и стояночного тормоза.


Не забываем про клипсы которые постараются улететь.


4. Начинаем откручивать тоннель. Под рамкой рычага КПП 2 винта. Сзади два самореза и по бокам спереди тоже два самореза. (см. фото ниже)



Очень надеюсь что эта инструкция будет полезна. Так-же в меру своих сил сделал точно такую-же одноименную видео инструкцию которой тоже с радостью делюсь.

А также вашему вниманию видео на тему как снять и поставить пластмассовый тоннель на УАЗ Патриот

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.

Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора.
2. С левой стороны открутите болты крепления.
3. Снимите накладку.
4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка.
6. Теперь открутите два болта с правой тсороны.
7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением.
8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

9. Снимите плафон.
10. Поснимайте рукояти.
11. Открутите внутри них болты.
12. Снимите крышку.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

13. Достаньте пепельницу.
14. Достаньте минибардачок.
15. Открутите четыре доступных болта.
16. Достаньте шахту держатель.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

17. Открутите шесть болтов.
18. Опустите БУ вниз.
19. Достаньте магнитолу.
20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

21. Достаньте подстаканник.
22. Открутите болты центральной консоли и снимите её.
23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта.
24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя.
26. Открутите болты поручня и нижней панели.
27. Достаньте поручень.
28. Извлеките нижнюю панель.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола.
30. Достаньте монтажный блок.
31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор.
32. Выньте клемму.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

33. Высуньте рулевую колонку.
34. Достаньте заглушки и открутите болты в них.
35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа.
36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Похожие статьи:




Сход развал ВАЗ 2107 своими руками


Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей - это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.



Как перетянуть руль самому


Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.



Автомобиль за 150 тысяч рублей


Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!



Не работает стеклоподьемник


Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Читайте также: