Как снять бороду на ниссан альмера классик

Опубликовано: 17.09.2024


Всем привет! Отгулял я свой отпуск (точнее половину, вторая-осенью). Сейчас выкладываю обещанный пост о том как снять торпеду на альме.
Процесс не сложный, но объемный. Если руки растут не откуда надо и не уверены что соберете все обратно, лучше не беритесь! А то еще меня проклянете))) И еще маленький совет — если что-то не снимается, значит либо не открутили где-то, либо не отщелкнули какой-нибудь пистон) Рвать на себя как в жигули-девятке не надо))
И еще: при выполнении работ понадобится такой хитрый ключ TORX T-50


Итак, приступаем!
1. Скидываем клемму "-" с аккума и ждем 15-20 минут для того чтобы разрядились конденсаторы в модулях подушек (иначе подушка может сработать в момент снятия)

2. Заглядываем под кожух рулевой колонки, видим такую дырку и пружину в ней:


Нажимаем на эту пружину так чтобы модуль подушки отщелкнулся с обеих сторон…и снимаем модуль, отсоединив фишки


Далее помечаем положение руля на валу, головкой на 19 откручиваем гайку крепления и снимаем руль. Кстати настоятельно рекомендую сразу не откручивать гайку до конца, а отвернуть ее немножко, потом сорвать руль с вала (ибо делается это с усилием и он может отпружинить, и тогда вы рискуете оповестить всех в округе о том что вы делали с "чьей-то мамой"))) ), и только потом откручивать гайку до конца)


3. Снимаем щиток и комбинацию приборов. Фото не прилагаю, т.к. это я думаю все умеют, а если не умеют, то браться за снятие торпеды им явно рановато)

4. Снимаем кожухи рулевой колонки

5. Откручиваем 4 болта, отсоединяем несколько фишек (не помню сколько), запоминаем какая из них куда (там вроде есть две одинаковых, но они разного цвета), и снимаем контактное кольцо


Далее откручиваем еще 3 болта


и снимаем подрулевые переключатели.

6. Снимаем блок корректора фар и регулировки зеркал


7. Снимаем бардачок

8. Откручиваем 2 болта крепления корпуса и 2 болта крепления защелки бардачка и снимаем защелку, а затем корпус



9. Снимаем нижний щиток панели приборов под бардачком


10. Откручиваем хитрым ключом 2 болта


Отсоединяем эту фишку


Поддеваем отверткой и снимаем модуль подушки безопасности пассажира


11. Снимаем центральную консоль (верхнюю и нижнюю часть)

12. Снимаем блок аудисистемы, печки, кондера и т.д. Короче всю эту хрень в сборе (держится на 4-х болтах и нескольких фишках)

13. Снимаем облицовку тоннеля


14. Откручиваем по одному болту с каждой стороны сбоку и 2 болта под подстаканником и снимаем эту хрень




15. Снимаем мини-бардачок

16. Снимаем нижнюю накладку панели приборов под рулевой колонкой


17. Снимаем боковые щитки центральной консоли

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Новая магнитола Альмера Классик

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем пластик возле рычага КПП

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

Демонтируем пластиковые накладки

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;

Откручиваем 4 винта крепления магнитолы и блока кондиционера

  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Демонтируем магнитолу из каркаса

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

Подсоединяем проводку

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;

Подсоединяем разъем антенны

  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

Подсоединяем разъем антенны

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Подсоединяем разъем антенны Альмера Классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

Крепим камеру к блоку освещения номера

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

Прокладываем и соединяем провода

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.

снятие приборной панели

Иногда возникает необходимость снять приборную панель. Давайте разберемся как это сделать правильно.

Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления

начало работ

Что необходимо сделать в первую очередь?

Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:

  • 1 плата exLED-типа (предпочтительно, на базе AMC7140);
  • 1 стабилизатор токовый модели AMC7140D;
  • 2 подстроечных резистора мощностью 0.1Вт, 1 Ком;
  • 2 светодиода (тип SMD SK2x);
  • 1 конденсатор на 35V 100mF 1;
  • Оранжевый корпус для exLED (86,1);
  • 2 резистора SMD с показаниями 1/4Вт, 1.0KОм 2;
  • 4 штуки Кластера Super Vision Stylus;
  • 2 платы MI:Circle PCB3528 90mm (95-я модель может оставить цифры в приборной панели nissan almera classic неравномерно засвеченными);
  • 18 красных светодиодов, 54 синих – все марки SMD201 + 4 красных от SMD 3528;
  • 5 резисторов от 430Ом, 18 штук 470Ом и 1 8штук 75Ом – все от SMD на одну четвертую ВТ;
  • U PCB-4 габаритами 15×370 мм 0,108108108;
  • 1 разъем PIN 3 уровня, 200мм;
  • проводка;
  • клеммный набор;
  • клей;
  • припойный состав и изолента;
  • головка TORX не слишком большого диаметра.

Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.

Nissan almera classic (приборная панель): как снять

снимаем клеммы

Аккуратно отключаем отмеченные клеммы

Самостоятельные разборка и сборка – легкий процесс даже для новичка. Необходимо учитывать следующие особенности:

  1. В первую очередь, необходимо снять стрелки. Помочь в этом могут обыкновенная тонкая столовая вилка и куски бумаги формата А4. Подложить бумагу непосредственно под стрелку и туда же определить вилку – важно, чтобы столовый прибор своими зубцами с краю касался оси стрелки, а остальные зубцы были с той части, которая является потупее. Надавить на вилку – она поднимет стрелку. Так нужно проделать по оси.
  2. Не стоит пугаться хруста – с таким звуком стрелка обычно слезает с привычного ей места.
  3. Теперь опираясь на точку опоры, предоставленную вилкой, пробуем поднять край прибора, а в случае большой шкалы – середину шкалы. Сверху этого делать категорически не советуют – там находится колодец.
  4. Чтобы деактивировать подсветку, достаточно воспользоваться черной изолентой – её следует наклеить на 12 желтых штатных светодиодов. Если нет специальных знаний и умений в этой области, лучше не вмешиваться в работу заводского прибора.
  5. Подсветку одометра лучше выполнить отдельной платой, которую можно поместить в отверстие колодца, расположенного над Обязательно или оставить, или выполнить аналог расположенной позади экрана пленки (она штатная).
  6. Плата для стрелок вида Supervision Stylus подтачиваются там, где они изгибаются (чтобы в будущем они «не зависали» и не оставляли следов (например, при трении)).
  7. Платы для спидометорной шкалы должны быть 90мм.
  8. Сбор для светодиодов должен идти на кольцах в пропорциях 3 к 1. А сами резисторы должны быть нормального номинала (меньший приведет к сильному нагреванию шкалы).
  9. Вывод провода от питания осуществляется путем продевания в штатные отверстия, расположенные в панели.
  10. Как установить стрелки? Это нужно делать при включенном питании. Услышав жужжание мотора, стрелки и оси переводятся в сектор напротив нуля. После стрелки можно аккуратно надеть не полного защелкивания. Это нужно, чтобы вокруг прибора возник «хало»-эффект.

Чтобы отделить большой красный сектор, расположенный на главных указателях шкалы от такого же на малых, достаточно вырезать из картона и вклеить самоделку-перегородку по высоте не превышающую сантиметр.



Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

Nissan Almera Classic

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

О креплении магнитолы

Крепление магнитолы Ниссан позволяет выполнить установку максимально быстро. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, а сам демонтаж даже у неопытного мастера займет не более 15-30 минут. Навыки в проведении данной операции могут понадобиться, если вы хотите заменить свою штатную магнитолу Ниссан на более новую версию с расширенным набором возможностей.

Крепление магнитолы

Крепление магнитолы

Многие автовладельцы опасаются проводить установку самостоятельно именно из-за различных креплений автомагнитол. В некоторых случаях устройства крепятся к трубчатой раме автомобиля. Однако такой способ оправдан только в спортивных и гоночных авто. Ниссан относится к машине городского класса. Поэтому хоть и есть прочное крепление на кронштейнах, но его конструкция очень проста.

Установка устройства не требует навыков, а только некоторых знаний особенности приборной панели, вернее способов демонтажа. Чтобы снять магнитолу, потребуется получить доступ к винтам. Это можно сделать, сняв верхнюю часть панели, установленной над магнитолой или же только боковые части. Первый вариант предпочтительнее, так как он дает возможность увидеть состояние подключений в комплексе. И, за одним, сделать профилактику.

Ниша для магнитолы

Ниша для магнитолы

Как демонтировать торпедо?

Замена магнитолы Ниссан Альмера Классик потребует снятия приборной панели. Начните с того, что вам надо снять «минус» с аккумулятора. В результате контур у вас будет обесточен, поэтому можно спокойно работать с электрооборудованием. Если демонтаж съемников требует открутить болты, то в случае магнитолы все крепится на защелках. При некоторой аккуратности процесс не вызывает каких-либо сложностей.

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа

Для демонтажа потребуется мягкий упор, его можно сделать с помощью отвертки обмотанной пластырем. Чтобы снять торпедо, потребуется подцепить переднюю панель и убрать ее. Пластиковые элементы держатся с помощью защелок, поэтому их просто открыть, но при этом нужно побеспокоиться, чтобы не повредить пластиковые детали. Особенно обращайте внимание на данный момент, когда делается замена штатной магнитолы Ниссан, Альмера, Кашкай, Классик. Несмотря на высокую прочность ABS-пластика, водители достаточно часто повреждают панели.

Замена магнитолы

Замена магнитолы

Данные работы выполняются очень быстро, чтобы заменить автомагнитолы у вас уйдет не более 15 минут. Модели 2din не подразумевает снятие во время монтажа передней панели. Для демонтажа устройства потребуется открутить крепежные элементы на кронштейнах. После этого можно успешно отключать устройство ото всех контактов и заниматься установкой нового устройства.

Подключение новой автомагнитолы

Новый медиадевайс должен быть адаптированным к конкретной моделе, в этом случае идеально подойдут все разъемы, а само устройство будет поддерживать всю функциональность заявленную производителем, включая мультируль и видеокамеру заднего вида. Только эти функции благодаря своему удобству являются сильной мотивацией, чтобы заменить медиасистему на более новую модель.

Как снять и на что заменить магнитолу на Ниссан

Используя фирменную распиновку, вы можете выполнить подключение всех основных и дополнительных устройств без помощи мастера. Все необходимые разъемы обычно входят в комплект, а при подключении девайсов не требуется их настройка. Воспользуйтесь при необходимости рекомендациями производителя и инструкцией, входящей в комплект. В видео можно посмотреть сам процесс демонтажа и установки.

Что можно выбрать из ассортимента медиаустройств?

В магазинах представлен довольно большой выбор современных автомагнитол, которые можно установить на машину. Замена магнитолы Ниссан Кашкай обычно проводится при условии, что водитель нуждается в развернутой функциональности.

Доступны модели со следующей функциональностью (в скобках указаны модели, для которых рекомендованы):

  1. Android-модели с большим сенсорным экраном и навигационными возможностями, высокоскоростным интернет 3G/4G, медиафункциями. Девайс позволяет подключать дополнительные устройства. Устройства премиального качества дают возможность сделать автомагнитолу точкой доступа в интернет и раздавать трафик всем девайсам и пользователям (Х-Трейл, Тиида).
  2. Андроид модели с навигацией и интернет, рассчитанный на работу одной медиасистемы, без доступа других устройств.
  3. Модели с навигацией и медийными функциями – наиболее распространенная и востребованная функциональность (Примера, Тиида)

Как снять и на что заменить магнитолу на Ниссан

При выборе автомагнитолы обязательно обратите внимание на встроенные медийные возможности. Желательно, чтобы автомагнитола имела на «борту» HI-FI усилитель и эквалайзер. Если же такая функциональность не предусмотрена, впоследствии вы можете внешние устройства подключить самостоятельно или в сервисе. Еще более лучшим вариантом будет наличие звукового процессора. Такие модели позволяют получить идеального качества звук, учитывающий особенности салона.

Перечисленные версии автомагнитол существенно отличаются по стоимости, поэтому рекомендуем оценить необходимые возможности и соизмерить их с затратами на апгрейт одной из моделей Кашкай, Альмера, Тиида, Х-Трейл, Примера, X-31, Классик 2008. Так вы сможете заменить магнитолу с оптимальными затратами.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. ПАРТНЕРКА AIR: ПОДПИСКА НА .

Под панелью кондюка находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Нашему клиенту остается пластмассовые детали крепятся на защелках, может быть, они будут сниматься с усилием, потому при демонтаже принципиально соблюдать аккуратность.

Сейчас следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондюка и автомагнитолы, и после вытащить раму из панели. Очень тянуть нельзя, потому что сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондюка и прикуривателя. Их необходимо отключить.

Как Снять Магнитолу На Ниссан Альмера Классик

Аудиосистема автомобилей делает поездку более комфортабельной. Если появились препядствия с этим устройством, их желательно разрешить или без помощи других, или при помощи профессионалов.

Установка магнитолы делается в оборотном порядке. После установки нужна настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) согласно аннотации по эксплуатации.

Чтоб не появлялся вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы необходимы рядом, чтоб рука далековато не тянулась, или в надежном месте, так как услуги сервисных автоцентров на ремонт обходятся очень дорого.

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Разбираем центральную панель и снимаем высшую часть панели Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТ.

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем наладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Аналогично отворачиваем винт крепления накладки с левой стороны.

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем отверткой край накладки комбинации приборов…

Поддеваем отверткой край накладки комбинации приборов…

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

Аналогично выводим из зацепления фиксатор накладки с левой стороны.

Снимаем накладку комбинации приборов

Снимаем накладку комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

…и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Читайте также: