Как снять бороду на ланосе

Опубликовано: 17.09.2024


Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).


Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.


2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.


Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)


4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.


5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.


6. Отключаем два разъема БУП.


7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).


Доброго времени суток.

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).


Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.


2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.


Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)


4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.


5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.


6. Отключаем два разъема БУП.


7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).


8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).


Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).


2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.


Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.


2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)


3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое "окошко" сбоку =)) )


4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.


6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.


7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.


9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).


10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Предохранители шевроле ланос и блоки реле с описанием схем. Предохранитель прикуривателя lanos

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Chevrolet Lanos — седан спроектированный на базе Daewoo Lanos, начал поставятся в Россию в 2005 году. Производился в 2006, 2007, 2008 и 2009 году. Далее известен под брендом Chance. Мы предполагаем информацию о предохранителях шевроле ланос и блоках реле с подробным описанием схем, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Блок с предохранителями и реле под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание предохранителей и реле шевроле ланос

Предохранители

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А Не используется
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9 (диод)Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера chevrolet lanos
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615АТопливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем Chevrolet Lanos от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения) Шевроле Ланос.

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания Шевроле Ланос.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

Руководство по эксплуатации

Хотите больше информации? Вот инструкция по эксплуатации шевроле ланос: «скачать«.

Chevrolet Lanos панель приборов Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Как снять приборную панель шевроле ланос?


Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие панели приборов
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).

Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). При выполнении последующих операций соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать или другим образом не повредить пластмассовые детали.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов…

Нажав на фиксатор колодки проводов подушки безопасности, разъединяем колодки проводов подушки безопасности и жгута проводов панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки провода звукового сигнала, разъединяем колодки провода звукового сигнала и провода жгута панели приборов.

Вынимаем пластмассовые держатели жгутов проводов панели приборов из отверстий кронштейна рулевой колонки. Отсоединяем колодку жгута проводов от замка зажигания (см. Снятие рулевой колонки). Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку (см. Снятие рулевой колонки). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Отверткой поддеваем пистон крепления облицовки левой боковины кузова…

Вынимаем штекер провода антенны из розетки…

…и колодки жгутов проводов панели приборов — из монтажного блока реле и предохранителей.

Подложив под отвертку ветошь, поддеваем боковую крышку с левой стороны панели приборов и, преодолев сопротивление фиксаторов…

…снимаем ее. Аналогично снимаем крышку с правой стороны панели приборов.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления основания ручки открывания капота…

…и располагаем ручку с основанием внутри панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

Поддев отверткой пистон, снимаем облицовку правой боковины кузова.

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора отопителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного резистора вентилятора отопителя (место соединения колодки на фото не видно).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов, расположенной под правой облицовкой боковины кузова. Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха). Головкой «на 7» с удлинителем или крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления панели приборов к корпусу отопителя…

…два самореза с правой стороны…

…два самореза — через нишу под вещевой ящик…

…и три самореза — через нишу в центральной части панели приборов.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт и две гайки левого кронштейна крепления панели приборов к полу…

…и снимаем кронштейн.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления панели приборов к полу…

…и снимаем со шпилек панели три провода «массы».

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления правого кронштейна к полу и снимаем кронштейн.

Снимаем уплотнитель левой передней двери в зоне обивки левой передней стойки…

…и, преодолевая сопротивление пистонов, снимаем обивку. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Повернув запорную скобу колодки жгута проводов панели приборов…

…отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.

С левой стороны панели приборов головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем три болта нижнего крепления панели к кузову…

…и головкой «на 8» — болт верхнего крепления. Аналогично отворачиваем болты крепления панели приборов с правой стороны…

…и снимаем панель приборов.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Панель приборов (вид спереди)

Точки крепления панели приборов (вид с обратной стороны)

Снятие и замена приборной панели на Ланосе, Сенсе и Шансе

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Как Снять Торпеду На Ланосе

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Как взять торпеду на Ланос

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед. проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Как Снять Приборную Панель Ланос

Как снять приборную панель шевроле ланос?

Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салон

Как и обещал, расскажу внимательно в качестве удалить торпеду для шевроле ланос.

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но по сути, выключать и выключать предметы по очереди просто, хотя не всегда удобно, а иногда и не очень удобно))).

Чтобы было проще, я бы разбил всю функцию на 4 шага.

2. Удаление приборная доска.

3. Снятие рулевой колонки.

4. Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

1. Снимите клемму «-» с аккумулятора. Да, они пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

2. Выключите и снимите центральный туннель (это достаточно просто, хотя и не очень легко удалить).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

  • Почему Слабая Искра На Скутере
  • Как Снять Дворники На Киа Спектра
  • Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя
  • Как Установить Подогрев Сидений На Ваз 2114
  • Замена Ремня ГРМ Opel Astra 1 6
  • Замена Лампочек В Приборной Панели Мазда 626

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды.


Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.


Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.


Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.

Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.

Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

В статье:
2 видео (посмотреть) и

Передняя панель на автомобиле еще называется всех. На торпедой марках автомобилей имеются панели, изготавливают которые из пластика. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс ЗАЗ, оснащаются передними панелями одинаковой поэтому, конструкции и процесс их снятия выполняется по аналогичному Если. принципу возникла необходимость снять торпеду сделать, то Ланос это можно по нижеизложенной инструкции.

Почему на автомобиле передняя панель торпедо называется

Часто от владельцев автомобилей слышно торпеда слово, которая подразумевает собой вовсе не снаряд боевой, а переднюю панель приборов на ТС. Почему же стала торпеда синонимом передней панели автомобиля? если Сегодня узнать у современного водителя, почему он панель называет торпедой, то наверняка кроме пожатия другого, плечами ответа не услышать.

Чтобы разобраться, общего что между панелью автомобиля и торпедой, окунуться необходимо в прошлое. Впервые слово торпедо в применили автомобиле в 1947 году, когда был автомобиль выпущен с необычайной формой передней панели. приборы Все управления были расположены вокруг колеса рулевого. Свое название такое расположение получило приборов за счет того, что компания, выпустила которая панель, называлась «Torpedo». Именно за этой счет компании и закрепилось название передней Компания.

панели Torpedo занималась производством передних для панелей автомобилей, и располагалась в Германии. С момента компании появления, большинство марок автомобилей начали передними комплектовать панелями именно этого производителя. С пор тех и закрепилось название торпедо. Это современные как копировальные аппараты называют ксероксами, произошло что от названия фирмы Xerox.

Зачем торпеду снимать с Ланоса Сенса и Шанса

Снять Ланос торпеду, Сенс и Шанс может понадобится по причинам разным. Для начала надо отметить, демонтаж что передней панели — это не только трудоемкая самая часть работ, но еще и не самая Большинство. приятная автовладельцев предпочитают отогнать автомобиль в для автосервис проведения работ по демонтажу торпеды, самостоятельно нежели возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на может Ланосе понадобиться в следующих случаях:

  • Для радиатора замены печки или его прочистки. радиатора Замену отопителя на Lanos можно произвести демонтажа без устройства, однако при этом изрядно понадобится попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. В чтобы, частности нанести на кузовную часть между салоном и двигателем (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • необходимости При перетяжки панели при проведении салона тюнинга
  • При замене торпеды на автомобиле Сенс, Ланос и Шанс

Необходимость демонтажа торпеды на возникает Ланосе нечасто, но когда выполнить работы снятия без панели невозможно, тогда возникает попытаться — вопрос снять самостоятельно или обратиться в Обратившись. автосервис в сервис, сэкономите нервы, но при понадобится этом выложить немало денег. Многие сразу рекомендуют ехать в автосервис, так как процесс этот очень трудоемкий. Так ли это, вы судить можете самостоятельно, но если хотите сэкономить стоимость (средства составляет не менее пары тысяч тогда), рублей предлагается пошаговая инструкция по снятию Ланосе на торпеды, Сенсе и Шансе.

Инструкция как переднюю снять панель приборов на Шевроле и ДЭУ Перед

Ланос тем, как приступать к проведению необходимо, работ подготовить место для проведения также, а работ соответствующие инструменты. Проводить работы гараже в рекомендуется, так как длительность работ выполнении их при впервые занимает не менее 2-3 часов. столько Аналогично же времени понадобится для сборки. К времени этому нужно прибавить работы, которые причиной стали снятия торпеды на Шевроле и Дэу Определившись. Ланос с местом, следует также подготовить набор необходимый инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и трещоткой с головок для удобства вывинчивания крепежных труднодоступных в соединений местах
  • Набор отверток — шлицевых и Изолента
  • крестообразных — чтобы наклеивать на провода, которые Маркер
  • отсоединяются — чтобы подписывать провода, на которые изолента наклеивается

Использование изоленты и маркера позволяет облегчить значительно и ускорить выполнение работ по сборке, если поэтому впервые снимаете торпеду, то обязательно этим воспользуйтесь способом. Когда все готово к демонтажа проведению торпеды на Ланосе, Сенсе или следует, то Шансе откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и делу к приступать. Далее процесс снятия панели Ланосе на приборов описан пошагово с фото. Соблюдая вас, у последовательность получится это сделать самостоятельно.

Подготовка к торпеды снятию на Ланосе

Это первый этап которого, с работ начинаются демонтажные манипуляции. К подготовительным относятся работам такие действия:

  1. Первым делом переместить необходимо передние кресла назад для проведения удобства работ
  2. После этого надо центральный демонтировать тоннель, который крепится на саморезах. часть Первая тоннеля, закрывающая ручной тормоз, двумя фиксируется саморезами по бокам. Чтобы их выкрутить, нужно кресла задвинуть вперед. После вывинчивания, выжать следует ручник, чтобы извлечь обшивку. возвращаем Кресла назад
  3. Снимается обшивка с рычага передач переключения, после чего демонтируется вторая центрального часть тоннеля, которая также фиксируется саморезами двумя в передней части, и одним винтом в расположения области ручника. При извлечении передней тоннеля части необходимо отсоединить фишку крепления Подписывать. прикуривателя фишку не обязательно
    Снять центральный тоннель Ланоса
  4. Рычаг переключения снимать передач не нужно, так как в процессе работ выполнения он не будет мешать. Снимать его том в требуется случае, когда осуществляется замена печки радиатора без снятия торпеды
  5. Далее верхней к переходим части автомобиля, и осуществляем демонтаж боковых передних стоек возле лобового стекла. крепятся Они при помощи клипс. Предварительно уплотнительная снимается резинка с той части, где закрывает она облицовку стойки, и после этого, отверткой поддев, снимается пластиковая обшивка с двух Производится
  6. сторон демонтаж защитных кожухов предохранителей и автомобиле на ЭБУ Ланос, Сенс и Шанс. Располагаются районе в кожухи левой ноги водителя — блок под, и предохранителей правой ногой пассажира — ЭБУ
  7. также Демонтировать необходимо бардачок, который крепится помощи при петель в нижней части. Для снятия его понадобится выкрутить два винта, и ручку за потянув, произвести демонтаж

На этом часть первая работ по демонтажу передней панели на завершена Ланосе. Делается небольшой перерыв, и приступаем к углубленному более процессу проведения демонтажных работ.

снять Как приборную панель на Шевроле Ланос по Если

инструкции с подготовительной частью работ трудностей не тогда, возникло продолжаем выполнение работ по снятию Ланосе на торпеды.

  1. С водительской стороны торцевой части нужно торпеды снять крышку. Для ее снятия плоская используется отвертка или путем нажатия на пальцем нее. После отщелкивания крышки, необходимо смотреть внимательно, чтобы не растерять стальные скобы
  2. образовавшееся Через отверстие необходимо рукой выдавить который, блок отвечает за корректировку фар. Он крепится за выступов счет в виде защелок

На этой завершается стадии второй этап выполнения работ по передней снятию панели с автомобиля Ланос, Сенс и Все. Шанс эти автомобили имеют одинаковую кузова форму седан и хэтчбек, а также идентичный Сделав. салон небольшой перерыв, следует продолжить работ выполнение.

Как снять рулевую колонку на Продолжаем

Ланосе демонтаж передней панели на Шевроле теперь, и Ланос необходимо снять рулевую колонку. процесс Этот выполняется в следующей последовательности:

    Первоначально фишки отключаются поворотников, замка зажигания, и маркируем их


  • С стороны другой колонки отсоединяется фишка питания или стеклоочистителей дворников Ланос
  • Извлекается также 2 подушки разъема безопасности AIRBAG. Фишки обязательно Приступаем

  • маркируем к вывинчиванию крепежного болта рулевой ключом колонки на «12», предварительно выровняв колеса
  • Выкрутить 5 гаек крепежных крепления рулевой колонки к торпеде. этого Для понадобится ключ трещотка с головкой на «12». вывинчивании При последней гайки, нужно придерживать чтобы, руль он не упал на голову. Рекомендуется воспользоваться помощника помощью
  • Выкручивается последняя пятая гайка рулевой крепления колонки

    В итоге, выполнения после проделанных действий имеем следующую салона картину Ланос.

    Остается заключительный этап — основания демонтаж торпеды. После небольшого перерыва, снятие продолжаем передней панели, тем более, уже что осталось немного.

    Снимаем торпеду на Ланос Шевроле

    Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Шансе и Сенсе. Для этого соблюдается следующая действий последовательность:

    1. От блока предохранителей по одному отключаем предварительной с разъемы их маркировкой. Причем отключать нужно разъемы те только, которые подключены к торпеде. Остальные трогать разъемы не нужно, так как они не процесс на влияют снятия панели
    2. В центральной части находится тоннеля блок управления подушки безопасности, необходимо который потянуть на себя, выводя фишку из Вывинчивается
    3. паза ручка крепления открытия капота Ланос автомобиля. Для этого используем ключ на «8»


  • В центральной части за блоком печки управления необходимо выкрутить три самореза. самореза Два предназначены для крепления воздушных третий, а патрубков фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание
  • За находится бардачком еще один крепежный саморез, надо который выкрутить отверткой. Место его показано нахождения на фото ниже

  • После вывинчивания болта последнего можно осуществлять демонтаж торпеды с Шевроле автомобиля Ланос. Снимаем торпеду Ланос чтобы, аккуратно ничего не сломать. При этом позвать рекомендуется помощника, но при его отсутствии, осуществить можно демонтаж самостоятельно
  • На этом процедура торпеды снятия с автомобиля Шевроле Ланос завершена. выполняется Аналогично процедура демонтажа торпеды с автомобилей Chance и Sens. Процесс сборки производится в порядке снятию обратном. Если необходимо заменить радиатор производится, то печки снятие панели обогрева и кондиционирования.

    описание Пошаговое процесса снятия торпеды на Ланосе видео на представлено. При этом обратите снимание, при что замене печки вовсе не обязательно панель снимать приборов, управления печки и магнитолу. который, Вариант показан на видео, подойдет и для когда, случаев нужно обесшумить моторный щит. этом При учитывайте, если необходимо модернизировать приборов панель, то снимать ее следует по вышеописанному способу.

    произвести Если процедуру один раз, то повторный произвести демонтаж будет намного проще и быстрее. В снятие на среднем затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими Специалист. перерывами с опытом может произвести демонтаж в часов 1-1,5 течение. Процесс сборки требует больше однако, времени в среднем на снятие и установку необходимо один выделить день.

    Фото использованы с материала drive2.www.ru/l/1388707/

    Видео: снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс

    Одной из особенностей Дэу Ланос можно назвать расположения радиатора печки под торпедой. Соответственно, при необходимости его ремонта или замены возникает множество проблем.

    Часть торпеды

    Связано это с тем, что для снятия радиатора придется полностью снимать торпеду, что весьма проблематично сделать. Особенно, если нет соответствующего опыта.

    Снимать придется множество отдельных мелких элементов, а также в целом торпеду.

    Снятие торпеды и получение доступа к радиатору печки Дэу Ланос

    Чтобы снять торпеду придется выполнить целый ряд работ. Потребуются различные ключи и отвертки, а также запас свободного времени. Сделать все можно и без опыта, главное – следить за последовательностью работ и не терять крепления.

    Выполняем такие действия:

    • Отодвигаем до крайнего переднего положения передние сиденья.

    Отодвигаем передние сиденья

    • Откручиваем центральный тоннель.
    • Для этого необходимо открутить два винтика в задней части туннеля.

    Откручиваем винты в задней части тоннеля

    • Опускаем рычаг ручного тормоза Дэу Ланос до упора.

    Опускаем ручник до упора

    • Подымаем крышку центрального тоннеля.
    • Снимаем декоративный чехол с рычага коробки переключения передач.

    Снимаем декоративный чехол

    • Откручиваем винтик, который удерживает пластиковый корпус блока КПП.

    Откручиваем винты корпуса КПП

    • Еще два винтика расположены по бокам.

    Два винта расположены по бокам

    • Их также необходимо выкрутить.
    • Отключаем аккумулятор, чтобы не замкнулапроводкаприкуривателя и других блоков.

    Отключаем аккумулятор

    • Отводим ручник в максимально верхнее положение.
    • Подымаем вверх и тянем на себя переднюю часть центрального тоннеля Дэу Ланос.

    Снимаем переднюю часть тоннеля

    • Отсоединяем фишку проводки прикуривателя.

    Отсоединяем фишку прикуривателя

    • Откручиваем кожух, расположенный под рулем.
    • Для этого необходимо выкрутить 4 винта.

    Откручиваем 4 болта кожуха под рулем

    • Дополнительно кожух зафиксирован специальными зацепами.

    Фиксация дополняется зацепами

    • Откручиваем 3 винта нижнего кожуха через специальные отверстия.

    Откручиваем винты в отверстиях

    • Поворачиваем руль в крайнее положение и выкручиваем винт.
    • После чего руль выворачиваем до упора в противоположную сторону и также выкручиваем винт.

    Выворачиваем руль и выкручиваем винт

    • Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки Дэу Ланос.

    Снимаем нижний кожух колонки

    • После этого снимаем верхнюю часть кожуха.
    • Снимаем подрулевые переключатели.

    Снимаем переключатели

    • Они фиксируются двумя зажимами, после нажатия на которые блоки можно извлечь.

    Надо нажать на зажимы

    • Отключаем фишку от переключателя и убираем его в сторону.

    Отсоединяем фишки переключателей

    • Отключаем проводку, идущую по рулевой колонке.
    • Зажимы там довольно жесткие, так что лучше надавливать отверткой, чтобы фиксатор легче выходил из гнезда.

    На проводке есть жесткие защелки

    • У правого подрулевого переключателя есть еще один разъем, который также необходимо отключить.
    • Отсоединяем контакт, который идет на сигнал.

    Отсоединяем контакт сигнала

    • Ключом на 12 откручиваем 5 гаек, которые удерживают рулевую колонку.

    Откручиваем гайки рулевой колонки

    • Одну из гаек не откручиваем до конца, чтобы колонка не упала на голову.
    • Также слева необходимо отсоединить еще одну фишку проводки Дэу Ланос.

    Отсоединяем еще одну фишку

    • Для этого необходимо отодвинуть красный фиксатор, после чего отключить разъем привычным образом, зажав фиксаторы по бокам.
    • Лучше сперва откручивать верхние гайки, фиксирующие рулевую колонку, и потом нижние.
    • Самым сложным будет открутить пятую гайку, расположенную по отдельности от 4 остальных.

    Сложнее всего открутить отдаленную гайку

    • На педали тормоза есть специальная «лягушка», которую необходимо снять.
    • Для этого проворачиваем ее против часовой стрелки и тянем на себя.

    Откручиваем и снимаем фишку

    • Отдергиваем в сторону резинку уплотнителя возле боковой передней обшивки салона.

    Убираем в сторону уплотнитель

    • Подковыриваем отверткой и снимаем боковую панель.

    Снимаем боковую панель

    • Откручиваем болт крепления торпеды Дэу Ланос, расположенный под панелью.

    Откручиваем болт под панелью

    • Для этого потребуется ключ на 8.
    • Аналогичные операции проводим и со стороны пассажирской двери.
    • С помощью отвертки открываем лючок блока предохранителей, который расположен со стороны водителя.

    Открываем боковой лючок

    • Главное не потерять металлические защелки, которые могут отпадать при снятии лючка.
    • Откручиваем 3 болта, расположенных под лючком.

    Откручиваем 3 болта под лючком

    • При этом 2 болта выкручиваем полностью, один оставляем, чтобы торпеда не упала после снятия остальных креплений.
    • Снимаем нижнюю пластиковую панель, расположенную под торпедой с водительской стороны.

    Снимаем нижнюю пластиковую панель

    • Для этого вынимаем пластиковый фиксатор.

    Извлекаем пластиковый фиксатор

    • Отсоединяем установленные защелки и извлекаем панель.
    • За панелью расположены блок предохранителей и проводка Дэу Ланос.

    Предохранители и проводка

    • Откручиваем нижнее крепление торпеды.

    Откручиваем нижнее крепление

    • Оно представлено в виде 4 болтов, которые фиксируют металлический элемент.
    • Отключаем все разъемы, которые идут на торпеду.

    Отключаем проводку на торпеду

    • Открываем лючок сбоку торпеды со стороны пассажира.

    Открываем второй лючок

    ​​

    • Откручиваем там 3 болта крепления.

    Откручиваем болты крепления

    • Также откручиваем 2 болта, расположенных в глубине.

    Откручиваем 2 болта в глубине

    • И не забываем открутить внизу металлическое крепление.

    Также откручиваем крепление внизу

    • Откручиваем бардачок.

    Откручиваем бардачок

    • Он зафиксирован двумя винтами.
    • Откручиваем винтики, расположенные под бардачком Дэу Ланос.

    Откручиваем винты под бардачком

    • Откручиваем саморез, соединяющий торпеду с печкой.

    Откручиваем крепления торпеды к печке

    • Отключаем проводку от вентилятора печки.

    Отключаем проводку вентилятора печки

    • Снимаем пластиковую крышку со стороны пассажирского сиденья.
    • Отключаем проводку от ЭБУ и других устройств.

    Отключаем проводку остальных устройств

    • Далее будем снимать центральную панель с магнитофоном и климатом.

    Снимаем центральную панель

    • Для снятия магнитофона отсоединяем рамку, просто подковырнув ее отверткой.

    Снимаем рамку

    • Важно также не потерять металлические крепления, которые могут отпадать.
    • Откручиваем винты, расположенные под рамкой.

    Откручиваем винты под рамкой

    • Извлекаем магнитофон и отключаем проводку.
    • Откручиваем блок управления печкой Дэу Ланос, который зафиксирован 2 винтиками.

    Откручиваем блок управления печкой

    • Опускаем блок управления вниз и отключаем проводку и тросики.

    Опускаем блок и отключаем проводку

    • Тросики лучше отсоединять в месте их дальнейшего крепления.

    Тросики лучше отсоединять в месте крепления

    • Один расположен у ног водителя, второй – в районе бардачка, а третий – идет непосредственно на заслонку.
    • После этого убираем в сторону сам блок управления.
    • Снимаем тросик с кнопки открытия капота.

    Кнопка открывания капота

    • Для этого выводим с места крепления кругляш и уводим его в сторону.

    Выводим круглый фиксатор в сторону

    ​​

    • Откручиваем винты от верхних воздуховодов Дэу Ланос.

    Откручиваем винты верхних воздуховодов

    • Отпускаем последний винт, который удерживает крепление рулевой колонки.
    • Откручиваем боковой винт с правой стороны.
    • Такой же винт выкручиваем с левой стороны.

    Откручиваем последние боковые болты

    • Снимаем торпеду.

    Снимаем торпеду

    • Откручиваем два болта по центру короба печки.

    Откручиваем 2 центральных болта корпуса печки

    • Еще один винт расположен внизу, по центру.

    Еще один болт расположен внизу по центру

    • Его также необходимо выкрутить.
    • Откручиваем винтики, расположенные по бокам.
    • После чего получается отодвинуть корпус и получить доступ к радиатору печки.

    Получаем доступ к радиатору печки

    ​​

    • Проверяем состояние радиатора, при необходимости проводим его замену.

    Проведение работ требует сосредоточенности и наличия определенных навыков. Снять торпеду Дэу Ланос довольно проблематично, необходимо следить за креплениями и соблюдать последовательность действий.

    Читайте также: