Как снять бороду на киа рио 3

Опубликовано: 17.09.2024

Замена консоли в киа рио Kia rio

Замена передней напольной консоли

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Отвернув против часовой стрелки, снимите наконечник (A) рычага переключения передач.

2. Снимите пылезащитные чехлы (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.

3. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

4. Отсоедините разъемы (A).

5. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

6. Отверткой или специальным съемником снимите накладку (A) заднего отсека консоли.

7. Выверните крепежный болт, освободите защелки и снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

8. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Снимите рукоятку (A) рычага переключения передач.

2. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

3. Отсоедините разъем (А).

4. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

5. Отсоедините разъемы (A).

6. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

7. Снимите подкладку (A) вещевого ящика консоли.

8. Выверните крепежные винты и болты, затем снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

9. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

Замена задней крышки консоли

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Замена узла подлокотника

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Выверните винты крепления и снимите узел (A) подлокотника.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Замена консоли в киа рио" для Kia rio

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Снятие центральной консоли Киа Рио 2011-2015 Снятие центрального консоли Kia Rio рестайлинг 2015

Автовладельцы нередко высказывают претензии к штатному аудиооборудованию Киа Рио 3-го поколения. Основная – невысокое качество звука, короткий перечень опций. Объяснение в том, что традиционная заводская комплектация является простейшей — это максимальное качество для такой цены. В целом же характеристики штатной версии вполне соответствовали своему времени и классу.

Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

Демонтаж штатной магнитолы

Набор съемников панелей салона.

Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

    Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.

Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются. Затем оборачиваем карты салфетками, чтобы подсовывать под козырек.

Затем оборачиваем карты салфетками, подсовываем под козырек, аккуратно поддеваем. Удобнее начать с правого края. Клипсы отходят. Тянем козырек на себя и немного вверх, но несильно, поскольку в нем установлена кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с очень коротким проводом.

Снимать рамку лучше слева сверху и идти вниз против часовой стрелки.

Откручиваем 4 болта, фиксирующие головное устройство Киа Рио 3, вытягиваем его. Отключаем кабель антенны и 2 штекера.

При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

Замена штатной магнитолы Kia Rio 3 на головное устройство.

Инструкция

Заключение

Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).

Снимаем панель приборов для замены самой панели, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Панель приборов можно снять двумя способами.
При первом способе отдельно демонтируем панель приборов, а затем её металлический каркас.
При втором способе снимаем панель приборов в сборе с металлическим каркасом.
Показываем первый способ демонтажа панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…снимаем крышку монтажного блока реле и предохранителей.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Потянув на себя козырек с облицовкой комбинации приборов, снимаем его, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Расположение фиксаторов крепления козырька панели приборов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем панель с центральными дефлекторами и отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. Снятие выключателей и регуляторов).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…извлекаем из отверстия в передней части панели приборов датчик освещенности.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика и снимаем его.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем уплотнитель в передней части проема правой двери.
Аналогично вынимаем уплотнитель проема левой двери.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Отжимаем верхнюю часть облицовки правой стойки кузова…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем её вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Аналогично снимаем облицовку левой стойки кузова.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Поддев рукой или плоской отверткой…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем панель с выключателями и регулятором (см. Снятие выключателей и регуляторов).
Для снятия нижней декоративной накладки панели приборов…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…крестообразной отвёрткой отворачиваем с левой стороны два самореза крепления накладки.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней декоративной накладки к панели приборов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления накладки к каркасу.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

С правой стороны накладки крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез её нижнего крепления.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Приподнимаем облицовку порога левой двери и отводим её в салон автомобиля.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем нижний край уплотнителя в проеме двери.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем облицовку левой боковины кузова.
Аналогично снимаем облицовку правой боковины кузова.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

С правой и левой стороны кузова разъединяем колодки жгутов проводов, которые находятся под облицовками боковин кузова.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Отводим нижнюю декоративную накладку от панели приборов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…вынимаем диагностический разъем из отверстия в накладке.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления основания рукоятки открывания капота и снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем панель дополнительного оборудования (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки туннеля пола к панели приборов.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем болт 1 крепления панели приборов к кузову, а крестообразной отвёрткой – два самореза 2 крепления к металлическому каркасу.
Аналогично отворачиваем болт и саморезы с левой стороны панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса вентилятора к панели приборов.
Отворачиваем все остальные болты и гайки крепления панели приборов к каркасу.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Отводим панель приборов от щитка передка и вынимаем её из салона автомобиля через проем водительской двери.
Дальнейшие операции по снятию металлического каркаса панели приборов проводим для демонтажа отопителя и его элементов.
Сливаем из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Разряжаем систему кондиционирования (разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование).
В салоне автомобиля…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем колодки жгутов проводов от блока реле и предохранителей.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Открыв водительскую дверь, отверткой поддеваем и вынимаем две заглушки из отверстий передней стойки кузова.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Снимаем центральный воздуховод, направляющий воздушные потоки к ногам пассажиров на заднем сиденье.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Повернув фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности и вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна (показан стрелкой).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Отогнув ковровое покрытие с левой стороны туннеля пола, головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна каркаса панели приборов к туннелю пола.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Под вещевым ящиком головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления отопителя к щитку передка.
В моторном отсеке снимаем мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (см. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла).

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к щитку передка.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

На щитке передка головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления редуктора системы кондиционирования воздуха к фланцу трубок испарителя…

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

…и отводим его от щитка передка.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

Сжав концы хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя, сдвигаем их по шлангам и снимаем шланги с патрубков отопителя.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Снятие панели приборов Киа Рио 3 (2011)

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем болт крепления каркаса панели приборов к кузову… …и снимаем металлический каркас панели приборов в сборе с отопителем.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.
При втором способе демонтажа панели приборов (в сборе с металлическим каркасом) выполняем те же операции, что и при снятии панели первым способом, за исключением операций отворачивания болтов и гаек крепления панели к каркасу.

Тормозное управление автомобилем состоит из двух независимых частей: основной и стояночной. На тематических форумах часто звучит вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Рио 3». Тема стоит изучения, так как натяжка тросика – процедура нескольких минут, за которую в автосервисах берут от 500 до 1200 руб.

Признаки ослабления ручного тормоза

Стояночный тормоз (СТ) нужен для удержания транспортного средства на уклоне или для подстраховки при длительной парковке. Когда необходимо экстренно остановиться в аварийной ситуации, при отказе основной системы также применяют ручник.

В автомобилях Kia Rio корейского производства насчитывается три генерации. В первых поколениях устанавливали дисковые и барабанные тормоза. В последней серии (с 2011 года выпуска) перешли на прогрессивные диски. Которые, однако, после рестайлинга 2015 года стали доступны только в комплектациях «Престиж», «Премиум» и Евро-2016. Остальные модели получили барабанную систему, что водители посчитали «мелочной экономией», «шагом назад».

Салон «Киа Рио 3»

Вне зависимости от основного механизма, тип привода ручника Kia Rio III — самый распространенный – тросовый механический.

  • на машинах с автоматом задействуют ножную педаль, установленную вместо педали сцепления;
  • в авто с механикой используют рукоятку, которая находится на полу машины между передними сиденьями.

Педаль или рукоять, которые задействуют механизм, а также три троса (привода) – это основные составляющие стояночного механизма.

Тросовая конструкция выглядит так: два задних каната присоединяются к барабану или диску, передний – к рукояти или педали.

Соединение тросиков с компонентами системы происходит через регулируемые наконечники. Концы привода снабжены регулировочными гайками. Последние позволяют менять длину канатов.

Неполадки с ручником происходят в момент, когда стропы под нагрузкой растягиваются: тогда требуется просто подтянуть ручник «Киа Рио 3». Но случается и обрыв привода: тросики приходится менять, натягивать, регулировать.

Признаки, которые сигнализируют об ослабление ручного тормоза, следующие:

  • автомобиль плохо удерживается на наклонной поверхности;
  • появляется люфт или большой угол подъема рычага (10-15 см рукоятка идет «вхолостую», без сопротивления).

Если вы обнаружили один из симптомов, нужна регулировка ручного тормоза «Киа Рио 3». Зная конструкцию СТ, алгоритм подтяжки тросов, сделать это можно в собственном гараже.

Как подтянуть ручник на «Киа Рио»

В авторемонтных мастерских на специальных стендах легко определяют, нужна ли подтяжка ручного тормоза. Но можно «народными» методами узнать, что регулировка ручника «Киа Рио 3» остро необходима. Для этого:

  1. Вывесите заднее колесо.
  2. Поставьте транспортное средство на ручник.
  3. Попытайтесь прокручивать колесо.
  4. Отрегулируйте канаты либо натяните новый тросик.

Как подтянуть ручник на «Киа Рио 3»

Более «жесткий» способ следующий: вы ставите авто на ручник и газуете на первой передаче. Если тормоз хорошо держит, машина дернется и заглохнет.

Набор инструментов и оборудования

Подготовка к процедуре не занимает много времени, так как подтяжка ручника на «Киа Рио 3» требует минимум ремонтных приспособлений. В гараже всегда найдется отвертка с плоским шлицем, также нужна трещотка и головки размером на «10» и «12». В работе потребуется удлинитель для головок, нелишним будет запастись смазкой WD-40.

Подтяжка троса на барабанной тормозной системе

Процедура одинакова для многих марок машин. Но конструкция «корейца» такова, что в кузовах седан подтянуть ручник «Киа Рио 3» с барабанными тормозами легче через подлокотник.

  1. Снимите Kia Rio с СТ.
  2. Сдвиньте передние сидения вперед.
  3. Выкрутите по два крепления с обеих сторон подлокотника.
  4. Откройте крышку: в верхней части бокса вы обнаружите еще два крепежа – выкрутите их.
  5. Теперь удалите очередную пару саморезов, которую найдете под подстаканниками для пассажиров галерки.
  6. Снимите заднюю стенку подлокотника.
  7. Вам открылся вид на регулировочную гайку: закрутите ее (тут потребуется приготовленная заранее головка с удлинителем).

Не перестарайтесь со степенью затяжки, иначе колодки окажутся в зажатом состоянии, автомобиль начнет останавливаться накатом, придется постоянно газовать. Если вы правильно провели настройку, между барабаном и колодкой останется зазор до 1 мм.

После окончания работы поставьте все элементы на место.

Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе

Подтягивать тросы возможно, когда вся система (колодки, диски, барабаны) в рабочем состоянии. Если канаты растрепаны, с задирами, то регулировка не даст результатов – нужно заменить стропы. Затягивать стояночный тормоз на дисковой системе несложно: здесь нет зазоров.

  1. Вывесите «Киа Рио 3».
  2. Снимите машину с ручника.
  3. Ослабьте на задних колесах по одному крепежу.
  4. Вращайте колесо до тех пор, пока не обнаружите в свободном отверстии регулировочную шестерню.
  5. Прокручивайте ее по часовой стрелке до блокировки колес.

Ручник на «Киа Рио 3»

Еще проще отрегулировать натяжение тросиков, демонтировав колеса. На дисках вы обнаружите резиновую заглушку, прикрывающую регулировочную шестерню:

  1. Удалите заглушку.
  2. Отверткой затяните стояночный тормоз, цепляясь за зубья шестеренки.
  3. Колодки будут зажиматься – уловите нужный момент, вращая диск.
  4. Когда обнаружите, что он блокирован, сделайте контрольные вращения шестерни.

Теперь, когда тросик натянут, установите снятые компоненты на места.

Проверка правильности регулировки

После процедуры подтяжки привода проверьте работоспособность системы и правильность регулировки.

Поступите следующим образом:

  1. Поставьте Kia Rio на пригорок.
  2. Выберете нейтральную скорость.
  3. Отпустите тормоз.

Произойдет одно из двух:

  1. Машина медленно покатится – вы все сделали правильно.
  2. Автомобиль стоит на месте – немного ослабьте привод.

Стояночный тормоз не требует много внимания водителя: достаточно проверять его во время текущего ремонта.

Многие автосалоны предлагают услугу по снятию обшивки, но сделать это можно своими силами. К тому же это очень легко. Как снять обшивку двери Киа Рио, читайте в статье ниже.

Эдуард Леонтьев

Модель появилась в продаже в 2000 году. Седаны и универсалы из Кореи доступны по бюджетной цене, притом сохраняется высокая надёжность и универсальность автомобиля.

Он идеально подойдёт как для многодетной семьи, так и для путешествий вдвоём, быстрого передвижения по автостраде. В 2005 году в продаже стали доступны трёх- и пятидверные хэтчбеки малого класса.

В автосалон с вопросом о том, как снять обшивку задней двери Киа Рио, поступают редко, и чаще всего такая необходимость возникает во время ремонта или замены деталей, но бывает, что причиной выступает косметический ремонт.

Обшивка дверей Киа Рио

  1. Какие инструменты нужны
  2. Как снять обшивку
  3. Особенности демонтажа
  4. Что можно делать после демонтажа

Какие инструменты нужны

Сперва необходимо убрать мелкие детали, которые могут помешать работе. Итак, как снять с Киа Рио обшивку задней двери?

Потребуется приготовить следующие инструменты:

  • отвёртка;
  • металлический крючок;
  • крестовая отвёртка;
  • клипсодёр и прочие инструменты, которые точно есть в каждом гараже.

Инструменты для обшивки дверей Киа Рио

Как снять обшивку

Перейдём к подробному описанию:

  1. Снимите пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик;
  2. Вы увидите саморезы. Выкрутите их. Накладку легко убрать. В образовавшуюся щель легко просуньте крючок. Если вы это сделали, считайте, что половина работы выполнена. Тяните крючок на себя;
  3. Снимите панель у зеркала. Заглушку снимайте очень аккуратно, не спешите;
  4. Уберите панель ручки двери и выкрутите болт;
  5. В угол просуньте клин и отстегните клипсы;
  6. Отсоедините штекеры.

Когда снятие обшивки двери Киа Рио будет произведено, приступайте к установке облицовки. Следуйте плану, но с точностью наоборот.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Особенности демонтажа

В целом произвести демонтаж не сложно, но есть один момент, которому следует уделить особое внимание: снятие ручки стеклоподъёмника. Элемент располагается на фиксаторе из железа. Расскажем все детально:

  1. Снимите накладку-треугольник и панель, выкрутите саморезы;
  2. Аккуратно вставьте пластмассовый клин под ручку стеклоподъёмника. Получится щель, в которую нужно протолкнуть крючок и выдернуть скобу.
  3. Подденьте облицовку с нижнего края. Отстегните клипсы.

Клипсы бывают двух цветов: жёлтого и оранжевого. Первый вариант – самый распространённый. У клипсы должна быть штамповка.

Опытные водители рекомендуют приобретать комплект защёлок заблаговременно, цена в зависимости от региона проживания варьируется от 150 до 300 рублей.

Особенности демонтажа обшивки Киа Рио

Что можно делать после демонтажа

С 2011 года модель сильно изменилась. Для отделки используются только качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей, карты.

Тюнинг проводится редко, так как требует больших временных затрат. К тюнингу прибегают в случаях установки шумоизоляционной системы, переустановки более продвинутой аудиосистемы, при ремонте тяги замка. Иногда ремонт настолько сложный, что требует вмешательства специалиста. Время работ – от 20 до 40 минут.

Читайте также: