Как снять бороду мерседес 124

Опубликовано: 17.09.2024


Раньше я уже панель снимал, но это было сделано при отрицательной температуре за бортом, а работы я произвожу на улице. Потому фотографировал меньше и, конечно, после сборки остались лишние болты. В этот раз разбираю с целью удобного доступа к передней стенке (переварка заплаток) и заодно соберу с использованием всех положенных болтов.
Снимаю коврик в центральной нише бороды и там как раз не хватает шурупа )


Снимаем панель отсека для магнитолы


Затем вытягиваем накладку ручки АКПП


И извлекаем деревяху


Выкручиваем три шурупчика у основания селектора АКПП (видны на предыдущем фото).
Вытаскиваем магнитолу вместе с шахтой.


Выкручиваем два шурупа в нижней части облицовки панели управления отопителем.


Вытягиваем на себя крутилки отопителя (регулировка направления и силы потока).
Под ними видим две большие гайки. Выкручиваем их. Можно головкой, я крутил плоскогубцами.


После этого деревянную панель можно снять


Под ней видим четыре шурупчика, которые тоже выкручиваем.
Отсоединяем и вытягиваем на себя блок управления отопителем.


Затем вытаскиваем блок кнопок, отцепив от него все штекера. Блок кнопок держится на двух защелках-ушках слева и справа.


Вытаскиваем бардачок, вытянув все клипсы снизу и сверху, сняв плафон подсветки бардачка и окрутив крючок замка.


Выкручиваем боковой шуруп, крепящий центральный дефлектор (у меня отсутствовал)


Тянем на себя приборку, отводим правую сторону и заведя руку за нее откручиваем тросик спидометра.


Вообще приборку снимают специальными крючками, либо снимают панель снизу и рукой толкают изнутри. Потому что если вытаскивать снаружи, то без помощи инструмента не обойтись и обычно используют в таких случаях отвертку как рычаг, опирая ее на левый край центрального дефлектора отопителя. После таких манипуляций лкп дефлектора, естественно, повреждается. Так что не рекомендуется так делать тем, у кого дефлектор чёрненький и красивый. У меня там давно уже пошоркано, так что я сильно не волнуюсь )

Запоминаем, какие провода куда идут, куда какая лампочка вставляется.



Справа от регулировки центрального дефлектора в есть болт под шестигранник, который приводит в движение заслонку отопителя. Выкручиваем его.


Дефлектор крепится посредством четырех защелок по периметру. Для его изъятия необходимо оттягивать эти защелки за ушко к середине дефлектора (нижние тянем вверх, верхние, соответственно — вниз).


Под отверстием дефлектора обнаруживаем крепящие бороду болты.


Откручиваем их. Вот как они выглядят снятые.


Бороду можно извлекать.


Обнаружил еще два места, куда не были вкручены болты. Это ниши для таксишных кнопок справа и слева на центральной панели. внутри ниш снизу вверх вкручиваются длинные саморезы.


Под бородой обнаружилась коса таксишных проводов с заводской маркировкой


Тут все их расписывать уж не буду.
В принципе, этого объема уже достаточно для снятия заднего ковра (без снятия бороды ковер не вытащить).
Я же продолжу разбирать дальше. Но в следующем посте.


  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      w124 coupe 1995 2.2

    Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.

    Прикрепленные изображения


  • Мерсоводы
  • Pip
    Pip
    Pip
    Pip
  • Cообщений: 831
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 2.8 акпп
    Гараж
    Мой гараж

    Ребят, подскажите, нужно снять деревянную накладку вокруг ручки АКПП. Собственно как ее вытащить я понял, а вот как отсоединить от нее клемы кнопок стеклоподъемников, подогрева сидений, ЦЗ, я не понимаю. Боюсь оторвать.

    Сообщение отредактировал ptyx300: 26 Июнь 2015 - 02:43

    тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


  • Мерсоводы
  • Pip
    Pip
    Pip
    Pip
  • Cообщений: 601
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 260e 88гв

    Аккуратно тяни вверьх, комрад верно говорит, все останется в пластиковой матрице, кроме регулировки зеркал, она отсоедениться сама по себе, кнопка останется в дровине, а клемник в матрице. Возле пепелки тяни аккуратно. Клеммы жопогреев и вебасты нужно отсоеденять в ручную, если они имеются.

    W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

    Ремонт авиа и мото двигателей.

    +7 900 641 5553 - Дмитрий


  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      w124 coupe 1995 2.2

    Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.

    Сообщение отредактировал makar37: 26 Июнь 2015 - 13:12


  • Мерсоводы
  • Pip
    Pip
  • Cообщений: 136
    • Город: г. Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо! Видимо у меня возникли проблемы потомучто кнопки по какой то причине не остаются внизу а поднимаются вместе с деревяшкой, как будто приклеены. Может кто-то туда сироп от кашля пролил)) Надо наверное сверху на них надавливать, когда деревяху буду тащить.

    Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
    WDB1240221J033014

    Ищу:
    переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);

    Снятие торпедо w124 часть первая

    Как снять панель (торпеду) на Mercedes W124

    Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

    Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

    снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

    Замена колонки в панели мерседес 124

    Как снять приборную панель с Мерседеса в 124 кузове

    Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

    Evaporator core replacement Mercedes-Benz W202 蒸發器更換全記錄

    разбираем приборку мерседес 124



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите провод массы с аккумулятора.
    2. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
    3. Работая под автомобилем, переместите трос привода спидометра влево от коробки передач. Отвинтите болт крепления стопорного кольца и извлеките трос привода спидометра из коробки передач. В этом случае трос спидометра можно извлечь в салон автомобиля при снятии комбинации приборов.
    4. Используя отрезок стальной прочной проволоки с крючком на конце, вставьте проволоку в щель между комбинацией приборов и панелью приборов и, зацепив крючком, извлеките комбинацию приборов из панели приборов настолько, чтобы открылся доступ к тросу привода спидометра (см. рис. Снятие комбинации приборов с панели приборов).
    5. Отвинтите кольцо с накаткой и снимите с комбинации приборов трос привода спидометра, затем отсоедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов.

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините электрические разъемы комбинации приборов, затем подсоедините трос привода спидометра и надежно закрепите его стопорным кольцом.
    2. Соблюдая осторожность, установите комбинацию приборов на место, при этом трос привода спидометра должен пройти через перегородку в моторный отсек, не перекручиваясь и не образовывая петель.
    3. Закрепите трос привода спидометра на коробке переда и опустите автомобиль.
    4. Подсоедините аккумулятор и проверьте работу контрольных ламп на комбинации приборов.

    Разбор панели хорошо описал пользователь SlavON39rus в своей статье Разборка приборной панели W124 за что ему огромная благодарность)

    Снятие торпедо w124 часть первая

    Как снять панель (торпеду) на Mercedes W124

    снятие щитка приборов приборной панели на мерседес W124

    Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

    снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

    мерседес 124 разбор

    Снятие торпедо w124 часть вторая

    Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

    Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

    W124 о монтаже торпеды от W210 №7.

    Снятие торпедо w124 часть первая

    Как снять панель (торпеду) на Mercedes W124

    Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

    Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

    снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

    Замена колонки в панели мерседес 124

    Как снять приборную панель с Мерседеса в 124 кузове

    Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

    Evaporator core replacement Mercedes-Benz W202 蒸發器更換全記錄

    разбираем приборку мерседес 124



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите провод массы с аккумулятора.
    2. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
    3. Работая под автомобилем, переместите трос привода спидометра влево от коробки передач. Отвинтите болт крепления стопорного кольца и извлеките трос привода спидометра из коробки передач. В этом случае трос спидометра можно извлечь в салон автомобиля при снятии комбинации приборов.
    4. Используя отрезок стальной прочной проволоки с крючком на конце, вставьте проволоку в щель между комбинацией приборов и панелью приборов и, зацепив крючком, извлеките комбинацию приборов из панели приборов настолько, чтобы открылся доступ к тросу привода спидометра (см. рис. Снятие комбинации приборов с панели приборов).
    5. Отвинтите кольцо с накаткой и снимите с комбинации приборов трос привода спидометра, затем отсоедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов.

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините электрические разъемы комбинации приборов, затем подсоедините трос привода спидометра и надежно закрепите его стопорным кольцом.
    2. Соблюдая осторожность, установите комбинацию приборов на место, при этом трос привода спидометра должен пройти через перегородку в моторный отсек, не перекручиваясь и не образовывая петель.
    3. Закрепите трос привода спидометра на коробке переда и опустите автомобиль.
    4. Подсоедините аккумулятор и проверьте работу контрольных ламп на комбинации приборов.

    Разбор панели хорошо описал пользователь SlavON39rus в своей статье Разборка приборной панели W124 за что ему огромная благодарность)

    Снятие торпедо w124 часть первая

    Как снять панель (торпеду) на Mercedes W124

    снятие щитка приборов приборной панели на мерседес W124

    Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

    снятие центрального дифлектора (воздуховода) торпеды мерседес w124

    мерседес 124 разбор

    Снятие торпедо w124 часть вторая

    Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

    Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

    W124 о монтаже торпеды от W210 №7.


    Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?

    как снять щиток приборов мерседес 124

    Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…

    как снять щиток приборов мерседес 124

    как снять щиток приборов мерседес 124

    Всем привет. Человек разобрался с панелью и забыл, а я ещё 20мин читал про трос.😤

    Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))

    Снизу под машиной, тросик спидометра, держится на спец. клипсе, отжимаешь ее и далее спокойно вытаскиваешь приборку.www.drive2.ru/l/5045506/ Вот здесь на второй фотке видно.

    Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))

    Рад что пригодилось)

    Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))

    Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.

    Спасибо уже закрутил)))

    Фиксики были бы в кон))

    Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

    Ну теперь удачной установки обратно.

    Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

    Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!

    Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))

    Снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

    в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.

    Снятие щитка приборов Mercedes w124

    Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …

    Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.

    все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.

    Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки

    Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой "зю" то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить

    По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.

    Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.

    Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше

    не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…

    берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)

    просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).

    Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))

    Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))

    трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.

    трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

    З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

    трос на всех машинах кроме v8! Не неси чушь

    Читайте также: