Как сфотографироваться с мокрыми волосами

Опубликовано: 17.09.2024

За два месяца карантина вы уже наверняка вдоволь нафотографировались в обнимку с любимой монстерой – самое время разнообразить привычные позы и декорации для селфи. Проконсультировались у опытных московских фотографов и записали их рекомендации, чтобы домашняя съемка гарантированно получилась интересной.

Как сделать удачные селфи дома: 15 простых советов от профессиональных фотографов

Задействуйте пространство квартиры

Когда мы делаем селфи, часто снимаем себя на расстоянии вытянутой руки и в итоге получаем сотни одинаковых изображений. Попробуйте отойти дальше от телефона – это даст возможность разнообразить фотографии. Лично я стараюсь использовать и детали интерьера, и пространство квартиры, которое нередко превращает кадр в более кинематографичный.

Не старайтесь улучшить себя

Когда мы смотрим на свое изображение в камере, мы часто автоматически (как и перед зеркалом) стараемся улучшить себя: приподняв подбородок и брови, вытянув губы, сделав выразительный взгляд, повернувшись «рабочей стороной». Но, контролируя результат, мы получаем множество однотипных снимков, которые не особо нас характеризуют. Попробуйте не создавать решающий момент, а поймать его – например, устройте серийную съемку, во время которой будете двигаться, с кем-то разговаривать и вообще заниматься бытовыми делами.

Как сделать удачные селфи дома: 15 простых советов от профессиональных фотографов

Фото: Мария Кушнир

Как сделать удачные селфи дома: 15 простых советов от профессиональных фотографов

Фото: Мария Кушнир

Залезьте в ванну в одежде

Съемка во время карантина – это возможность по-новому увидеть хорошо знакомое пространство. Попробуйте взглянуть на свою квартиру не с точки зрения привычной функциональности, а под новым углом. Можно залезть в ванну в одежде, забраться на комод, спрятаться в платяном шкафу или встать в мостик на кухонном столе.

Переодевайтесь

Когда речь идет о портретах, я стараюсь снимать людей в однотонных вещах без принтов, надписей и декоративных элементов, которые легко могут перетянуть на себя внимание зрителя. Но если вам хочется придумать себе образ, то тщательно подобранная одежда просто необходима. Хотя в конечном счете самое важное – чтобы вы сами себе нравились: не принципиально, выберете вы футболку с пижамными штанами или розовую шубу и ботфорты.

Добавьте в кадр деталей

Когда в объективе появляются детали, изображение становится более точным и выразительным. Недавно я снимала шикарную рыжеволосую девушку, которая всю съемку была не в духе, поэтому, когда я увидела за ее спиной подставку с кухонными ножами и в шутку спросила, не хочет ли она сфотографироваться с ними, она с радостью согласилась. Предлагаю выбрать какой-то симпатичный вам объект – дизайнерскую лампу, необычный сувенир, старый чемодан, самокат, причудливую вазу – и подумать, при каких условиях эти объекты могли бы появиться в кадре.

Как сделать удачные селфи дома: 15 простых советов от профессиональных фотографов

Меняйте позы

Позы могут быть абсолютно разными – все зависит от вашей собственной личности. Если вы пластичны или даже обладаете гибкостью, нельзя упускать возможности своего тела: встав на мостик, вы найдете отличный кроп изгибов. Если же вам такое не близко, не придумывайте ничего лишнего и будьте собой, естественные позы смотрятся не менее прекрасно.

Выбирайте задний план

Я не люблю беспорядок, поэтому предпочитаю лаконичный задний план. Хорошо на нем смотрятся крупные растения, однотонные стены, винтажные обои.

Во время фотосессии

1. Куда смотреть?

Очень редко люди естественно получаются, если смотрят в объектив и знают, что позируют. Такое испытание обычно выдерживают только профессиональные актеры и модели, а также и публичные люди, которые уже привыкли к фотосъемке, отрепетировали все до мелочей и достаточно уверены в себе.

Причина кроется в том, что многие из нас всегда ищут изъяны в своей внешности, разглядывая себя в зеркале. А в плохом настроении мышцы лица у нас иначе напрягаются.

Когда мы в приподнятом и расслабленном настроении - работают совсем не те мышцы. Как правило, в таком настроении мы не смотримся в зеркало. А эпизодические кадры, сделанные друзьями на мыльницах, мы списываем на счастливую случайность.

Фактически мы не знаем свое настоящее лицо и свое тело, стесняемся своей внешности и хороним все лучшее, что даровано нам природой и генами от родителей. И даже не подозреваем об этом. В глубине души мы даже немного завидуем голливудским звездам, которые так непринужденно позируют на обложках глянцевых журналов. Плюс очень «доброжелательная» критика наших близких (родителей, друзей, соседей, одноклассников и т.д.), которая намертво въедается в нашу память.

Увы, о плохом мы намного лучше помним, и когда мы фотографируемся - всегда вспоминаем обо всем этом. Глаза тускнеют, появляются желваки и впадинки там, где их раньше не было, форма и рельеф лица меняются. И каждая следующая фотография только подтверждает уже сложившееся мнение о своей внешности: «Я нефотогеничный(ая), от природы я некрасив(а), у меня нет обаяния и харизмы и т.д. и т.п.».

Поэтому никогда не смотрите ПРЯМО в объектив. Если только не попросят специально об этом. Лучше смотреть в сторону, например, на ухо фотографа, или вверх, рассматривая облака в небе или листву деревьев, или в никуда, слушая уличный гам. Пересчитайте ступеньки на лестнице вон там, или вспомните и прочитайте стихи вслух. Займите свой взгляд и мозг чем-то. И даже не думайте о том, что тебя снимают!

Чтобы не моргать при съемке и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами - прикройте их на несколько секунд, и по команде фотографа резко откройте. При съемке в студии или на солнце этот трюк помогает от слез и прищуренного взгляда при ярком свете.

2. Как встать перед камерой?

Парням и мужчинам и жить, и позировать фотографам намного проще. :)))

Достаточно всего лишь встать прямо и расставив ноги на ширине плеч, такая поза в большинстве случаев получится естественно на фотографии. А если спортивное телосложение позволяет - можно еще и немного напрячь мышцы, чтобы подчеркнуть их рельеф.

Девушкам и женщинам, ох, как непросто красиво и непринужденно встать. Ведь мужчины оценивают и любят нас глазами! А подружки так и норовят найти в нас очередной изъян. и залить нас медом лести.

Если фигура мужчины состоит из прямых линий и углов, то в женской фигуре все должно быть плавным, извилистым, изогнутым и закрученным, переплетенным и заплетенным.

Девушки, никогда не стойте прямо перед объективом, ровно расставив ноги, если только вдруг фотограф сам не попросит об этом! Всегда становитесь боком и плавно поворачивайтесь всем телом к объективу, пока он не скажет - «Стоп»!

Голова девушки должна немного клониться вбок, ни в коем случае - вперед, в сторону объектива. На шее могут образоваться некрасивые складки.

Кроме этого, наклон головы вперед выглядит довольно агрессивным и упрямым, как бычья голова. Легкий поворот или наклон головы в сторону сразу сделает снимок гораздо более женственным и выигрышным. Нельзя резко закидывать голову - сложится впечатление сломанной шеи.

У достаточно упитанных девушек часто образуются эдакие подушечки возле подмышек и намечаются холмики на верхней части руки. Чтобы замаскировать их - не прижимайте свои руки к телу, а наоборот, немного отводите их в сторону. У зрелых женщин может обвисать кожа на подбородке и на шее - не прижимайте подбородок к шее и не делайте резких поворотов головы в сторону!

Становитесь только на одну ногу, если стоите. Вторую ногу вытягивайте, сгибайте, приподнимайте - в сторону. Ваши носки не должны быть параллельными друг другу и смотреть прямо в объектив, образовывать с фигурой почти прямую линию. Их лучше располагать под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу.

В позе сидя колени не должны быть согнутыми под прямым углом.

3. Что делать с головой?

Совет для всех: перед фотосессией голову необходимо вымыть и просушить холодным феном.

Мужчинам на выбор: нормально причесаться или хорошо растрепать волосы. Расческа необходима в любом случае.

Девушкам: не прятать волосы, если только не стряслась с ними какая-то катастрофа: неудачная окраска волос или стрижка.

Распущенные волосы позволят сделать намного больше интересных снимков, чем самая модная прическа. С точки зрения сексуальности самые привлекательные - это длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно уложенные или убранные назад гладкие волосы. Они больше подходят деловому имиджу.

Длинные и пышные волосы дают больше возможностей для творчества: подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, использовать в качестве ширмы и даже одежды. Зачесанные вперед на лоб волосы делают образ таинственным и загадочным.

Чтобы увеличить объем волос - расчесать их от затылка вперед, а затем резким движением головой откинуть назад. Особенно хорошо мокрые волосы предварительно расчесать крупным гребнем, высушить феном так, а потом откинуть назад. И больше не расчесывать их.

С короткими волосами лучше получается другой трюк: опустить вниз еще мокрую голову и энергично потрясти ею в стороны, как собака, стряхивающая воду с себя. И пускай волосы так высохнут. Получится очень естественная и непринужденная прическа, может очень понравиться. :)))

4. Учимся актерству!

Еще раз повторяем: когда человек долго смотрит в камеру, на фотографии почти всегда получится «никакое» выражение лица, а в глазах - хоть вся глубина космоса, но никак не интеллект или эмоции…

Чтобы получить живые и эмоциональные снимки, нужно испытывать реальные эмоции или изображать их только в момент съемки. Этим искусством в совершенстве владеют профессиональные актеры и модели. Их очень легко снимать, работать с ними - сплошное удовольствие: они как мягкий пластилин в опытных руках!

Остальным людям в этом непростом деле понадобится довольно энергичная поддержка со стороны фотографа.

Вызвать в фотографируемом человеке желаемое настроение и нужные эмоции - можно сказать, это такой же обязательный навык фотографа, как и владение камерой. Фотограф должен быть хорошим собеседником, актером и тренером, и даже клоуном, чтобы расслабить человека, заразить его своим настроением и превратить процесс фотосъемки в увлекательную игру.

Помните, любая искусственная эмоция угасает почти моментально. Поэтому для ослепительной улыбки нужно попробовать такой трюк: отвернуться от фотографа, создать нужное настроение в себе и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую невозможно контролировать в этот момент. Это делается на счет: «Раз-два-три!».

Так получаются наиболее естественные фотографии.

5. Куда девать руки-ноги?

Первое: не «ампутируйте» себе конечности!

Кисти рук и стопы должны быть на снимке всегда видными полностью. Если вы закладываете одну руку или обе руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее и попадать в кадр. Самый худший вариант: руки спрятаны за затылком.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше вообще НЕ класть в карманы в любом случае…

Также очень не желательно закладывать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

Темные или контрастные ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их. Такие ноги выглядят на снимке мало эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках, а также открытая летняя обувь неярких расцветок.

При съемке в интерьере всегда надо демонстрировать свои руки и ноги перед объективом, а не скрывать их за столом, табуреткой, диваном.

Второе: руки должны быть в движении или занятыми

Любое действие или эмоция на снимке окажутся неестественными, если обе руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки проанализировать свое положение тела и что-то сделать руками. При съемке портрета до пояса ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте их вниз!

Особенно это актуально, если ты на снимке играете какую-то роль. Висящая рука или руки сведет на нет любые актерские изыски.

Третье: подлая перспектива

Все, что будет вытянуто или наклонено вперед, к объективу, будет искажаться на фотографии: голова, торс, руки, локти, ноги. Это искажение далеко не всегда получается интересным и привлекательным на снимке. Нужные части тела могут выпасть из зоны резкости. В результате очень много кадров приходится выбраковывать именно по этой причине.

Поэтому только опытный фотограф может заранее предсказать результат эксперимента с ракурсом. Если он сам не попросит принять такую позу - даже и не думайте о такой самодеятельности. Представьте себе, что Вы - деревянный человечек между двумя стеклянными пластинами, и немного ограничены в свободе движений. Все части тела можно перемещать параллельно этим пластинам.

Например, при демонстрации своих волос или воротника руками лучше развести локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

В позе сидя нога на ногу или на полу не направлять стопу в сторону объектива. Лучше вытянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату оказались колени, а не ступни.

И еще один нюанс, связанный с перспективой.

Не задирайте вверх свой нос, иначе на снимке может получиться презабавный пятачок вместо нормального носа. Кроме этого есть риск заработать в придачу к этому еще и бульдожьи челюсти. И не опускайте слишком низко нос, чтобы он не наезжал на губы. Бывает, при этом расширяется лоб до невероятной ширины. В совокупности с пристальным взглядом в объектив получается портрет а-ля Кашпировский.

Поэтому внимательно слушайте команды фотографа: в сторону, чуть выше, нет, пониже, дубль!

6. Как двигаться?

Из-за современной жизни стала очень резкой разница не только в телосложении, но и в осанке, в движениях людей, которые активно занимаются спортом и танцами, и кабинетно-диванных лежебок. Иногда эта разница на снимках становится просто ошеломляющей. Поэтому внимательно прочитайте и этот раздел.

Любые движения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга: начало, середина и конец.

Как правило, самые интересные движения - это до конца выполненные движения.

Движения, которые были «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда получаются такими же эстетичными на снимках.

Когда попадется особо удачный ракурс или интересная поза - фотограф может воскликнуть: «Стоп!» - и моментально отщелкать серию кадров. Он может попросить повторить еще раз движение. Показать, как иначе сделать то же самое. Спокойно относитесь ко всему.

Поэтому надо ПЛАВНО двигаться перед камерой и постараться как бы застывать немного дольше обычного в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца или до команды «Стоп!». На счет: «Один-два-три-четыре» и немного задержаться: «Раз-два». А потом снова плавно двигаемся и отсчитываем: «Один-два-три-четыре». - это и будет оптимальная скорость движений и смены поз. И позировать не утомительно, и можно успеть отснять особо выигрышный ракурс.

Почему нельзя делать резкие и лишние телодвижения? Во-первых, фотографу тяжелее поймать интересный момент, ракурс и сразу скомпоновать красивый кадр. Кроме того, даже при хорошем освещении есть риск получить смазанные изображения. Лишние движения только рассеивают внимание и утомляют фотографа. Он в это время прокручивает варианты и думает: «Нет, не подходит. и это не подходит. и это тоже!»

Мужчинам на заметку: в тот момент, когда делается кадр, нужно сделать резкий вдох, втянуть живот и вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура получится более фотогеничной, да и рельефность мышц прибавит снимку больше привлекательности.

Девушкам: отведите плечи и таз назад. Сделайте прогиб в пояснице. Изогните тело! И тоже сделайте вдох грудью - живот немного втянется.

Однако выбранная поза не должна быть утомительной: вздувшиеся вены и напряженные сухожилия никого не украсят на снимке, если это не было специально задумано.

Садимся за компьютер и вместе просматриваем фотоулов. Сразу выбраковываем неудачные кадры, отмечаем интересные моменты и отбираем самые удачные снимки. Часто я это делаю и в середине фотосессии, чтобы человек разобрался, как лучше держаться перед объективом для получения желаемого результата.

Как правило, после первого же просмотра резко возрастает процент хороших и отличных кадров.

Виктория Игошина

"Мокрая" съемка - студийная съемка с использованием воды. Особенности такой съемки в том, что ваш образ будет непосредственно связан с мокрыми волосами, мокрой одеждой и падающими на вас каплями воды.
Съемки проходят в специально оборудованной для этого студии, расположенной недалеко от м. Третьяковская.

Я предпочитаю проводить "мокрые" фотосеты группой по 2-3 человека. Это в первую очередь вызвано особенностями съемки в воде. После 20 минут пребывания в ней необходимо сделать перерыв, иначе ваша тело и кожа начинают плохо реагировать, глаза краснеют. Но вы также можете записать на индивидуальную мокрую съёмку и съемку с визажистом.

СТУДИЙНЫЙ ФОТОСЕТ - это групповое фотомероприятие, в ходе которого вы сможете как принять участие в самой съемке, так и погрузиться в backstage съемочного процесса и получить 20-30 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ портретов!

Студийные фотосеты организуются по мере сбора групп на разные дни. Помимо этого вы можете организовать свой собственный фотосет, пригласив друзей и согласовав со мной удобное время.

Съемка идет в режиме non-stop, по 20-30 минут.

Продолжительность: 3 часа (4 часа с визажем)
Количество участников: 3 человека
В стоимость участия входит:
- 50-70 индивидуальных фотографий (10 фото по выбору - цветокоррекция, ретушь, стилизация, первод в черно-белый вариант);
- аренда студии с водой.

Вы можете как сниматься индивидуально, так и записаться на групповую студийную съемку.

Виктория Игошина

Участие в фотосете связано с рядом важных моментов

Во-первых, сбор на съемку начинается заблаговременно (за 30 минут до съемки). В это время мы знакомимся друг с другом, настраиваемся, обсуждаем образы, готовимся к предстоящему мероприятию и конечно потом все вместе едем/идем в студию. Съемка начинается ровно в указанное время, к этому моменту нужно будет всем прийти, раздеться и переобуться (ОБЯЗАТЕЛЬНА сменная обувь)! Никого не ждем, так как все ценим свое время ))

Во-вторых, съемка связана с арендой студии, поэтому перед тем как записаться, внимательно проверьте свои планы. ОБЯЗАТЕЛЬНО за 3-5 дней до съемки вносится предоплата в размере аренды студии. За 3 дня до мероприятия я оплачиваю студию этой суммой. Таким образом, если съемка отменяется мной или студией, предоплата вам возвращается. Если же вы не приходите на съемку, то предоплата не возвращается.

Чтобы подготовиться необходимо учитывать, что во время съемки вы будете мокрой. Таки образом, с собой обязательно нужно взять:
- полотенце (лучше 2);
- сухую сменную одежду;
- шлепки, в которых будет удобно стоять под водой, и теплый халат, чтобы согреваться в перерывах;
- фен для сушки волос;
- средство для снятия макияжа и увлаженения кожи после воды.
ПРО МАКИЯЖ: я всем рекомендую наносить тональную основу - это то, что смывается меньше всего, но создает в первую очередь ровный цвет лица. От использования туши в этот день лучше отказаться или обязательно захватить с собой специальную смывку, даже если тушь обычно смываете водой. Хорошо смотрятся нарощенные ресницы.
ПРО ОДЕЖДУ: Необходимо подготовить 2-3 комплекта одежды, чтобы был выбор, и взять аксессуры (бусы, браслеты, шляпы, зонты, украшения и т. п.). Желательно, чтобы в голове у вас уже созрел образ, в котором вы себя видите, и принесенные аксессуары или элементы одежды ему соответствовали. Главное помнить, что "образ" - это не то, что на вас одето, это то, как вы себя чувствуете :)
Если вы хотите сниматься без одежды, то белье, в котором вы придёте, не должно оставлять следов на вашем теле! Лучше смотрится одежда яркого, контрастного цвета. Хуже - пастельных тонов. НЕ БЕРИТЕ одежду телесных тонов ни в коем случае. Нижнее белье должно быть облегающим и не растягиваться при намокании, образуя некрасивые складки на теле. Если кожа тела бледная, лучше брать что-то цветное (теплых тонов - оранжевый, малиновый. ) или черное. Если загораете в солярии, делать это нужно не позднее, чем за 3 дня до съемки.

Условия участия:
1. Необходимо написать мне ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ, в котором указать:
- имя и Фамилию, возраст. Добавиться в друзья, чтобы открыть доступ к альбому с вашими фотографиями и не потерять связь со мной (обязательно указывайте с какой целью добавляетесь в друзья);
- дату съемки (обычно запись идет за неделю вперед)
- телефон.
Фотографии вы получите в течение 2-3 недель в виде архивного файла расширения zip или rar для скачивания. Качество фотографий при этом не пострадает, их также можно будет размещать в интернет ресурсах и печатать.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО за 3 дня внести предоплату.

Фотографии красоток, распыляющих шикарными волосами капли воды, выглядят эффектно. Многие пытались повторить этот трюк - и далеко не у всех получается.

Казалось бы: что сложного - смочить волосы, сделать резкий выпад головой назад, а фотографу успеть поймать кадр?

На деле оказалось намного труднее, вот почему мне захотелось написать эту статью, дав некоторые рекомендации как фотографам, так и моделям. Кстати, если захотите повторить такое, находясь в Сочи, а фотографа ещё не выбрали - ниже будет ссылка на сайт , где есть полная информация как связаться с автором статьи, фотографом.

Первое, с чего хочется начать - это длина волос .

Слишком короткие волосы дадут капельные брызги, средней длины - оставят красивые шлейфы застывшей воды, с длинными же - придётся напрячься, чтобы резко поднять головой настоящую тяжесть. Один из забавных роликов, как раз, на эту тему:

Второе - причёска и чистота .

Кудри, косы, безусловно, исполнят какой-то эффект, но если мы хотим получить красиво разлетающиеся струи и брызги , лучше делать это прямыми чистыми, заранее прочёсанными , волосами - дабы избежать спутывания. Кстати, по этой же причине чем больше дублей делаем, тем сложнее выполнить трюк - шевелюра спутывается, тело устаёт физически. В какой-то момент получается самая настоящая "пакля", как на фото ниже:

Эффект

Третье. Техника модели .

Да-да: Настоящая Техника, которая состоит из ряда пунктов. Кроме того, не пытайтесь повторить, если испытываете проблемы со спиной или частыми головокружениями!

3.1. Условный сигнал . Заранее договоритесь с фотографом о моменте выныривания из воды, особенно в месте, шумном от прибоя или людей. Мы сделали так: погружение - отсчет от 1 до 5 - взмах = серия кадров .

3.2. Устойчивое дно следует выбрать с глубиной примерно от пояса до груди. Желаемы угол поворота по отношению к фотокамере выберете совместно с фотографом практическим путем, исходя из места, задумки и т.д., сделав 2-3 сцены.

3.3. Погружение . Тщательно вымачивайте волосы до самых корней, погружайте голову в воду полностью, а не только шевелюру. Пряди должны как бы растекаться пока голова в воде. Именно поэтому сигналы с фотографом из п.1 должны быть заранее проговорены.

3.4. Готовность . Ведите отсчет от 1 до 5.

3.5. Взмах! Резким движением выпрямляйте сначала спину, на выходе из воды добавляйте резкий взмах головой назад. Важно не крутить при этом влево-вправо, чтобы не спутывать струи. Ещё важнее - не пытаться выпрыгнуть , отталкиваясь от дна ногами - велика вероятность просто выйти из кадра! Как видите на следующем снимке, шлейф воды тоже "выпрыгнул", вместо того, чтобы красиво разлететься по кругу:

Ошибка выпрыгивания вместо выгибания

На следующем фото э ффект получился интересный - между браком и настоящим искусством . И в тоже время, если приблизите изображение, то заметите, как спутались пряди, контур лица потерялся в хаотичных крупных каплях.

Пряди спутались, контуры модели потерялись в крупных каплях воды

3.6. Передохните, отдышитесь, посмотрите на результат на экране.

Релаксируйте, наслаждайтесь!

Четвертое. Техника фотографа .

Даже если Вы не фотограф - дочитайте этот раздел, чтобы избежать заведомых ошибок. Речь пойдет и о том, как работать (по аналогии с техникой модели), и об оборудовании. С него и начнем.

Как делать взмах волосами из воды

4.1. Оборудование . Пытаясь снять на телефон или низкобюджетную "мыльницу", скорее всего (где-то на 99,99. %), ничего не получится по целому ряду причин из следующего пункта 4.2. Фотокамера должна иметь как минимум возможность ручных настроек, а не автомат! Штатив - хоть и необязателен, но даст преимущества.

4.2. Ручные настройки фотоаппарата.

4.2.1. Важно выбрать минимально возможное значение выдержки , чтобы получить эффект застывшей воды, к тому же ваша модель тоже будет довольно быстро менять своё положение в пространстве, а смазы нам не нужны.

4.2.2. Ручной фокус предпочтительнее автоматического. Переливающиеся водные волны легко уведут его вплоть до полной расфокусировки - и именно тот самый единственный шедевральный кадр может легко оказаться браком. По причине ручной фокусировки целесообразно использовать штатив или монопод с +/- отстроенными границами кадра до того, как модель погрузится перед взмахом из воды.

4.2.3. Серийная съемка позволит выбрать наиболее интересный кадр из различных фаз выпада модели. Поверьте: никакой профессионал не предугадает как полетят брызги и будет струиться вода, даже предвидя положение модели в нужный момент времени. Из 5-6 снимков будет что выбрать в очередном дубле.

4.2.4. После каждого дубля следует на месте отсмотреть серию, чтобы оценить настройки камеры, положение модели, чёткость фокуса. А после каждых нескольких серий - давать модели отдохнуть, просматривая и анализируя отснятое - возможно, захочется внести поправки.

Пятое. Успех любого портрета ровно пополам (т.е.: 50% на 50%) зависит и от фотографа и от портретируемого - поэтому взаимодействие должно быть взаимно-совместным.

Обращайтесь!

Пожалуй, на этом всё, хотя вы всегда можете дополнить своим опытом в комментариях под этой статьей - буду только рад! :)

Тем, кто хочет сделать в Сочи интересные фотографии - заходите за идеями на сайт DeNiFoTAR.ru , там же найдете ссылки на соцсети и контакты.

Оцените статью. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить интересное.

Bugagashenka
Bugagashenka 95 7 февраля 2020, 08:38

Позинг: фотографируемся правильно!

В преддверии лета, отпусков, забегов по достопримечательностям, да и просто пригодится , несколько секретов (не от меня конечно, мои удачные фотографии получаются в соотношении 1:1000) выигрышного вида на фотографиях:

Фотографируясь в полный рост, избегайте позы «солдатика» с ногами на ширине плеч. Ведь когда вы стоите прямо к камере, то тело теряет красивые изгибы и смотрится плоским. Полуоборот же показывает вас сразу и в профиль, и в анфас, тем самым подчеркивая женственность фигуры. По возможности займите чем-то руки, например можно прикоснуться к волосам или на что-то опереться одной рукой.


Очень часто неправильно подобранный свет может испортить даже самый красивый снимок. Старайся избегать мест, где освещение неравномерно. И выбирай правильное время: обеденное солнце может давать очень жесткие тени.


Фотографируясь с кругом в руках, не ставьте его на передний план, так как огромный предмет будет зрительно резать фигуру пополам. Лучше расположите круг сбоку — это поможет скорректировать определенные части тела и визуально сделать талию стройнее.


Не стоит фотографироваться полулежа — в такой позе на животе, талии и руках могут собираться некрасивые складки. Чтобы тело в кадре выглядело подтянутым и казалось стройнее, воспользуйтесь небольшой хитростью: лягте на спину и вытянитесь, как будто подтягиваетесь.


Следите за тем, чтобы при портретной съемке вас не фотографировали сверху вниз. При таком ракурсе взгляд получается исподлобья, как будто вы на что-то обижены, к тому же на снимке «теряется» шея. Лучше попросите, чтобы фотограф присел и фотографировал вас на одном с ним уровне. Лицо разверните под углом к камере и слегка приподнимите плечи — таким образом вы подчеркнете изящность ключиц и тонкую длинную шею.


На фотографиях в журналах девушки с мокрыми волосами всегда смотрятся горячо и сексуально. Но это во многом благодаря фотошопу и профессиональному фотографу. В реальности же мокрые волосы будут выглядеть прилизанными, а уши слишком топорщиться. Поэтому лучше фотографируйтесь, когда волосы немного подсохнут, — это подарит красивый объем и легкую небрежность.


Позируя у бассейна, избегайте прямых линий. Помните, что не стоит ставить ноги ровно, лучше приподнимите ногу, расположенную дальше от камеры. Также не забудьте прогнуться в пояснице — таким образом ваша талия будет выглядеть тоньше.


При фронтальной съемке - лицом к камере - можно подчеркнуть бедра. Не следует стоять прямо по стойке смирно. Лучше перенести вес тела на одну ногу, чтобы бедро как бы "выстреливало" в сторону. Таким образом оно будет смотреться более изящно, будут удачно подчеркнуты изгибы.


Если хотите сделать кадр, как вы лежите на шезлонге, то не поворачивайтесь лицом к фотографу — этот ракурс деформирует тело: верхняя часть смотрится слишком громоздкой, а ноги, наоборот, короткими. Лучше разверните шезлонг так, чтобы ноги были на переднем плане, благодаря чему на снимке они будут казаться длиннее. Не забудьте прогнуться в пояснице таким образом, чтобы касаться поверхности только головой, лопатками и ягодицами. Ближнюю к камере ногу стоит согнуть в колене и приподнять.


Положение рук имеет немаловажное значение. Например, при позировании в профиль не стоит класть руку на бедро, закрывая его, тем более с расставленными в стороны пальцами. Таким образом "съедается" весь объем. Лучше положить руку как бы сверху ягодицы, по факту даже не касаясь ее. Так создастся эффект подтянутых форм.


Позируя сидя, следите за тем, чтобы колени не были выставлены прямо в камеру, — из-за этого ноги кажутся более массивными, чем есть на самом деле. Лучше сядьте боком, расправьте плечи назад, а ноги немного приподнимите, чтобы бедра выглядели подтянутыми.


В положении сидя актуально правило: не сутулиться и держать спину прямо. Следует закинуть ногу на ногу, а колено, находящееся сверху, поднять повыше. Вторую ногу необходимо вытянуть по направлению к камере.


Если вы не обладаете идеальным прессом, то его всегда можно скрыть с помощью небольшой уловки. Для этого фотографируйтесь в воде по пояс — вы сделаете акцент на красивой зоне декольте, а не на проблемных участках. Также всегда следите за тем, чтобы шея была вытянута, и ни в коем случае не кладите подбородок на плечо: лицо будет казаться крупнее, а шея — маленькой и толстой.


На фото со спины вполоборота ягодицы также могут выглядеть более округлыми, даже если не переносить вес тела на стоящую ближе к камере ногу. Главное - помнить, что ее лучше немного согнуть и поставить на носок. Таким образом бедра будут находиться на одном уровне и визуально не потеряют в объеме.


Не стоит выпячивать живот вперед и подаваться всем корпусом к камере, иначе фигура будет выглядеть мешкообразной. Необходимо втянуть живот, отвести таз назад, прогнувшись в пояснице. Лопатки следует свести, а грудь подать вперед, таким образом руки будут находиться дальше от камеры и не выглядеть слишком большими. Чтобы ноги казались длиннее и изящнее, вес тела следует перенести на ту, что расположена дальше от объектива, а вторую немного согнуть в колене и поставить на носок.


на любых фото визуально больше выглядит тот объект, который размещен ближе к камере. Это всегда нужно учитывать, если необходимо сделать акцент на бедрах и ягодицах. Например, один из удачных ракурсов для съемки — сбоку. Вес тела следует максимально перенести на ногу, которая находится ближе к камере. Визуально ягодица приобретет дополнительный объем и округлость. Другую ногу лучше выставить немного вперед. Так она не сольется с той, что расположена на переднем плане, и фигура на фото будет выглядеть гармонично.


Если на будущем фото главное – задний план (например, памятник или красивое здание), а ты будешь маленькой фигуркой на фоне, постарайся придумать такую позу, чтобы пространство между руками, ногами и телом было побольше. Можешь попросить сфотографировать тебя в действии – так снимок получится не только ярким, но и живым.


При позировании сидя спиной к камере также существуют свои нюансы. Следует наклониться немного вперед и также максимально прогнуться в пояснице. Кроме того, руки можно поднять вверх. Так талия будет казаться тоньше, а низ, соответственно, более пропорциональным.


И ещё: странный совет, но я проверила, это действительно работает-

Чтобы на фото не было второго подбородка, сильно прижмите кончик языка к корням верхних зубов

Читайте также: