Как поменять бороду в донт старв тугезер

Опубликовано: 17.09.2024

Moskóvchenko.com

Авторский блог Александра Московченко

Игры: Don’t Starve Together — персонажи и как ими играть

Уже долгое время играю в великолепную игрушку Don’t Starve Together и пришло время поведать вам о тамошних обитателях. На данный момент их около десятка, и я сделаю из них три группы — самые легкие для освоения, продвинутые и хардкорные.

Простые персонажи

За этих героев легко играть (конечно — все относительно!) и получать удовольствие. Герои как правило «однокнопочные», каких либо специальных навыков для игры за них ненужно, отлично подойдут для старта и изучения мира игры.

Уилсон


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150

Все начинающие скорее всего начинали игру и познание игры именно с него. Самые сбалансированные показатели. Нет никаких убер-умений, разве что может растить бороду — помогающую зимой, и ненужную летом. При бритье бороды восстанавливается рассудок, а так же дается «Клочок бороды», из которого можно сделать «Мясное чучело» — аналог воскресающего алтаря.

Винона


Голод 150;
Сознание 200;
Здоровье 200.

Не самый популярный персонаж в игре. Из особенностей — умение создавать «Веерные ленты» для ремонта одежды, быстрый крафт (всего полсекунды), и умение выдержать один удар ночного монстра (ночной монстр «Чарли», это сестра Виноны). Вообщем этакий аналог Уилсона, но для девочек.

Вигфрид


Голод 120
Сознание 120
Здоровье 200

Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.

Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.

Может крафтить два уникальных предмета «Боевой шлем» и «Боевое копье» которые по характеристикам лучше стандартных, а крафтятся гораздо проще (нужны камень и золото, ненужно морочиться с веревкой и жопками свиней). Эти предметы «Боевой шлем» и «Боевое копье» даются прямо на старте, можно сразу начинать сражаться.

Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.

Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.

Вольфганг


Голод 300
Сознание 200
Здоровье 150-300

Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.

Внешний вид в зависимости от степени сытости:


Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.

Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.

2. Продвинутые герои

Уиллоу


Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150

Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).

Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.

Венди


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150

Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).

Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.

Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.

Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.


Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400

Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.

Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.

Типичный дровосек из деревни («Классный лес, а?», «Вот смотри какая штука, а?») которого укусиль бобр-оборотень. Имеет уникальный топор, который быстрее рубит деревья. Имеет дополнительный параметр «Древесного голода», который нужно поддерживать кушая бревна иначе можно превратиться в гиганского Бобра-оборотня.

Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:


3. Хардкорные персонажи


Голод 113;
Сознание 150;
Здоровье 113.

Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.

Веббер


Голод 175
Сознание 100
Здоровье 175

Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.

Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.

Викерботтом


Голод 150
Сознание 250
Здоровье 150

Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.

Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.

Никогда не спит.

Ест только свежую еду.

Максвелл (Maxwell)


Голод 150
Сознание 200
Здоровье 75


Руководства

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

  1. 1. Шишки = ветки.
  2. 2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
  3. 3. Сушилки для мяса — нужны!
  4. 4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
  5. 5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
  6. 6. Навозная фабрика рядом с домом.
  7. 7. Дом милый дом…
  8. 8. Максвелл — расхититель гробниц.
  9. 9. Честер зажигает…
  10. 10. Упорядоченный хаос…

1. Шишки = ветки.

10 лайфхаков для Don

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

10 лайфхаков для Don

3. Сушилки для мяса — нужны!

10 лайфхаков для Don

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

10 лайфхаков для Don

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

10 лайфхаков для Don

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

10 лайфхаков для Don

7. Дом милый дом…

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

10 лайфхаков для Don

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

10 лайфхаков для Don

8. Максвелл — расхититель гробниц.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

10 лайфхаков для Don

9. Честер зажигает…

10 лайфхаков для Don

10. Упорядоченный хаос…

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

10 лайфхаков для Don

Во втором — камни и тому подобное…

10 лайфхаков для Don

В третьем — камыш и трава…

10 лайфхаков для Don

В четвертом — хлам для крафта.

10 лайфхаков для Don

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Введение.

В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры Don’t Starve Together. Помимо этого тут будет представлен информационный обзор на данную игру.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Общая информация об игре Don’t Starve Together.

Все основные чит-коды для игры Don

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Игра Don’t Starve Together вышла в 2013 году и несмотря на это до сих пор остается довольно популярна. Но почему? в этом мы с вами сейчас разберемся.

Вначале мы с вами рассмотрим графику данной игры. Графика в игре сделана довольно оригинально. Так все сделано в виде бумаги. И действительно, благодаря этому игра остается с приятной графикой на долгое время. И плюс, данная графика не будет тормозить на старых компьютерах, так как она совсем не требовательно.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Про геймплей же сказать особо нечего, ведь это типичный представитель жанра выживания. Единственное что можно сказать это то, что в игре обширная система крафта.
Сюжет в игре присутствует, но он занимает не первую роль в игре. Так что о нем толком сказать нечего.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В общем то, впечатления от игры довольно приятные и в нее очень интересно играть. И кстати говоря, на игру присутствует большое количество модификаций, так что можно пробовать, и пробовать в нее играть.

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

Геймплей игры Don’t Starve Together.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Как вводить чит-коды в игре Don’t Starve Together.

Все основные чит-коды для игры Don

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Чит-коды необходимо будет вводить через специальную командную консоль. Командная консоль вызывается после нажатия на клавишу “

” (тильда), после чего вводятся чит-коды. Но может быть и так что, командная консоль будет заблокирована. Тут вам придется проделать следующее:

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

  1. заходим в файл “setting.ini”;
  2. находим строку “[misc] ENABLECONSOLE = false”;
  3. после чего заменяем значение ”false” на “true”.

Список чит-кодов для игры Don’t Starve Together.

  • c_supergodmode() – чит-код включает режим бога в игре.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation») -чит-код включает дождь
  • c_speedmult(значение) – чит-код поможет выставить определенную скорость у вашего персонажа. Для этого, вместо “значение” введите нужное вам число.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «sumвmer») – чит-код включает лето.
  • c_regenerateworld() – данный чит-код заново генерирует мир в игре.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter») – этот чит-код включает зиму.
  • c_spawn(«shadowmeteor», X) – введя этот чит-код вы вызовите метеорит. Для этого вместо “X” впишите количество метеоритов.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring») – чит-код на начало весны
  • AllPlayers[number]:PushEvent(‘death’) – чит-код убивающий игрока
  • TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn») – этот чит-код переключает текущее время года на осень.
  • AllPlayers[number]:PushEvent(‘respawnfromghost’) – благодоря этому чит-коду вы сможете воскресить игрока.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false) – чит-код выключающий дождь в игре.
  • c_goto(AllPlayers[number]) – введя этот чит-код вы телепортируетесь к выбранному вами игроку.
  • TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition()) – чит-код вызывает удары молнии.
  • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes() – чит-код открывает вам все рецепты. Помимо этого вы сможете бесплатно их создавать.
  • TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000) – этот чит-код открывает вам всю карту местности, кроме пещер.
  • AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes() – данный чит-кд передаст указанному вами игроку все рецепты из игры, а также сделает для него их бесплатное создание.
  • ​TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle») – этот чит-код помогает вам пропустить день.
  • ​TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase») – пропустите фазу дня введя данный чит-код.
  • c_spawn(“код призыва”,количество) – чит-код призывает любой объект из игры. Для этого вам потребуется ID номер предмета, они указаны ниже.
  • c_give(“код призыва”,количество) – чит-код призывает любой предмет к вам в инвентарь. Для этого впишите нужный вам ID номер предмета.
  • c_gonext(“ID предмета”) – введя данный чит-код вы переместитесь к указанному вами объекту.
  • c_countprefabs(“ID предмета”) – данный чит-код сможет показать вам какое количество объектов или животных в мире.
  • c_sethunger(число до 1) – этот чит-код позволяет вам выставить нужное значение вашей сытости.
  • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE) – чит-код позволяющий вам остановить уменьшение голода у вашего персонажа. Для этого нужно выставить значение “True”.
  • c_sethealth(число до 1) – данный чит-код устанавливает нужное количество здоровья.
  • c_setsanity(число до 1) – этот чит-код поможет вам установить нужное количество рассудка.
  • GetPlayer().profile:UnlockEverything() – чит-код который открывает вам всех персонажей из игры.

Видео про использование чит-кодов в игре Don’t Starve Together.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подведение итогов.

В конце хочу сказать парочку вещей про игру и про чит-коды. Начнем с итогов по игре. Игра очень добротная, но еще веселее будет играть с друзьями, так что, пожалуй в нее вы должны поиграть.

p, blockquote 11,0,0,0,0 --> p, blockquote 12,0,0,0,1 -->

А про чит-коды я скажу, что в целом они могут помочь вам облегчить вашу игру. Но нужно ли это вам? Тут уже будете решать вы.

Игра может похвастаться широким выбором главных действующих лиц, среди которых можно выделить наиболее сильных.

Survival-приключение от Klei Entertainment предлагает игрокам целых 23 героя на выбор. Большинство из них разблокируются по мере накопления определенного количество очков опыта, и на каждом этапе игры есть свои топовые персонажи.

ТОП-5 лучших игровых персонажей Don’t Starve Together

Большинство персонажей имеют и достоинства, и недостатки, но некоторые специально сделаны более хардкроными. Подобные герои не пользуются особой популярностью и их выбирают лишь опытные игроки в Don’t Starve Together. А вот любимые действующие лица, как правило, самые мощные в Постоянстве.

Вне зависимости от того, нравятся геймерам хардкорные или сбалансированные персонажи, среди них можно выделить самых лучших , о чем и идет речь в этом материале!

5-е место: Венди

Венди

Идеальный выбор для тех, кто не любит сражаться сам , а предпочитает оставить это другим. Венди откровенно слаба в битвах, но великолепно компенсирует такой минус сестрой-призраком Абигейл . После призыва она защищает героя и атакует враждебных мобов.

Также Венди без проблем крафтит призрачные предметы и совершенно не боится темноты. Крепкие нервы девочки позволяют ей не пугаться монстров.

Единственное, что способно действительно задеть Венди — смерть призрачной сестры. Это отнимет большое количество очков рассудка, а учитывая, что они будут потрачены еще и на призыв Абигейл, то в итоге Венди потеряет 80 очков рассудка (-50 за призыв, -30 за смерть).

Пусть игроки, выбравшие девочку, немного помучаются в начале из-за слабых атак (-25% по сравнению с остальными героями), зато позже они смогут посадить цветок и быть в компании с Абигейл, которая следует за сестренкой куда угодно (даже в пещеры!).

4-е место: Веббер

Веббер

Ребенок, живущий внутри паука, который пытался его съесть. Появляется с несколькими паучьими яйцами и мясом монстров. Между прочим, не получает урона и не теряет рассудок от поедания такого мяса вне зависимости от уровня готовности (в отличие от остальных персонажей).

Веббер очень волосат, что помогает ему легче переживать зимний сезон и сбривать волосы для создания различных материалов. Шелк, полученный таким способом, можно применяться для лечения других персонажей .

Другие пауки в игре относятся к ребенку дружелюбно и их можно приручить, дабы они сражались на стороне игрока. Единственным исключением является Королева пауков, которая нейтральна по отношению к Вебберу, но приучить ее невозможно.

Все мирные существа, такие как зайцы и свины, сразу будут атаковать ребенка в теле паука. При игре в мультиплеере дружба с паукообразными может обернуться проблемой для других игроков в пати. Также Веббер имеет вполовину меньше рассудка , нежели другие герои Don’t Starve Together.

3-е место: Максвелл

Максвелл

Несмотря на то, что Максвелл физически слаб (имеет всего 75 единиц здоровья) — это один из сильнейших персонажей в игре. В прошлом он был обычным фокусником, но сейчас является демоном, который заключил множество людей в Постоянстве. Формально именно он создал игровой мир .

Максвелл спавнится с Кодексом Умбры (книга), с помощью которого может призывать теневых двойников, но только если хватает топлива ужаса. Также примечателен тем, что теряет очень мало очков рассудка . Более того, демон восстанавливает целых 20 таких единиц в минуту пассивно без каких-либо дополнительных средств.

2-е место: Винона

Винона

Винона — прирожденная работница фабрики, которая попала в игровую вселенную прямо с производства. Боевая женщина ненавидит любые проявления лени и радикально отрицательно настроена по отношению к аристократам.

Смысл жизни Виноны в том, чтобы строить. Поэтому она очень практична и способна создавать различные предметы, полезные в создании базы и использующийся для укрепления защиты.

Один из главных плюсов персонажа в том, что она спавнится с тремя верными лентами в снаряжении. С помощью них можно чинить одежду без использования клыков гончих.

1-е место: Уолтер

Уолтер

Настоящий бойскаут (хоть и маленький), созданный для выживания и исследования дикой природы. Персонаж может похвастаться лучшим снаряжением в начале, так как имеет:

  • собачку Воби , в которой можно переносить предметы и кататься;
  • верную рогатку , которая может наносить неплохой урон на дистанции;
  • шляпу пионера , которая уменьшает потерю рассудка от получения урона.

Но, естественно, у Уолтера есть и недостатки. Во-первых, у мальчика аллергия на пчел, поэтому он получает дополнительный урон от них. Во-вторых, он теряет большое количество очков рассудка при получении двойного урона и больше, причем дебафф остается до тех пор, пока уровень здоровья меньше 100%. Ну и в третьих, никакие виды одежды не восстанавливают рассудок Уолтера, так как он совершенно равнодушен к моде.

Не только Dont Starve по праву считается хорошей survival-игрой. У нас есть для вас подборка 13 лучших игр про выживание, среди которых вы обязательно найдете для себя проект по вкусу.

ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)

Лучший билд на Воина в Loop Hero

Лучший билд на Плута в Loop Hero

Босс Огненный Акари в Outriders | гайд как убить

Loop Hero: все комбинации карт (плиток) в игре

Осень


Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Для комфортного существования в холодное время года, вашему персонажу понадобятся тёплая одежда, к примеру толстовка или зимняя шапка. Так же для поддержания тепла подойдёт Термальный камень и борода (если конечно она у вас есть)
Подробнее о том, какие из вещей больше сохраняют тепло, а какие нет — вы можете прочитать на википедии, в графе «Теплоизоляция»[ru.dont-starve.wikia.com]

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Весна


Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Благодарю за уделённое внимание. Автор гайда: DEM

Читайте также: