Как легко убить сирота коса

Опубликовано: 17.09.2024

Bloodborne - игра, известная своей сложностью и наказывающей боевой механикой. В то время как большинство боссов в игре можно легко переиграть, когда вы научитесь распознавать их основные схемы атаки, Сирота Коса, пожалуй, самая трудная из-за ее неустанной скорости и механики. Будьте осторожны, впереди будут спойлеры .

История позади сироты Коса

История начинается очень давно, когда ученые из Биргенверта отправились в маленький рыбацкий городок Гамлет в поисках правды Элдрича. Эти ученые сопровождались Охотниками и обнаружили, что Гамлет имел какую-то необъяснимую связь с Великими. Ученые и Охотники искали знания, которые, по их мнению, находились в умах населения города, убивая и мучая всех, кто там жил, чтобы узнать правду в мозгах жителей деревни.


Такое безумие довело жителей деревни до крайности, и они помолились за гнев Матери Кос, который привел к страшному проклятию, обрушившемуся на Охотников Биргенверта, а также на их преемников. Проклятие создало Кошмар Охотника, в котором и происходит DLC. Это мир грез, в котором тех, кто был поглощен жаждой крови, отправляли охотиться и убивать вечно. Только открыв секрет этих ужасных грехов, можно снять проклятие.

Некоторые расходятся во мнениях относительно того, что следует делать с проклятием. Леди Мария и Брэдор верят, что тайна должна храниться как епитимия за прошлые грехи, в то время как Симон Потрошенный желает навсегда покончить с проклятием.

СВЯЗАННЫЕ: Родившиеся в крови: Людвиг Проклятый, Его Священный Клинок и Меч Лунного Света

Где вы найдете сироту Кос?

Сирота начинает плакать и рыдать, когда нападает на Охотника без всяких подсказок. Если игроку удастся убить Сироту, маленький черный призрак будет обнаружен над трупом Коса. Убийство призрака приведет к рассеиванию Кошмара, поскольку туман начинает исчезать, а затемненная луна сменяется спокойным закатом.


Сирота Коса играет роль истинного финального босса The Old Hunters DLC . Будучи недавно рожденным Великим, ребенком покойного Великого Коса и хозяином Кошмара Охотника, Сирота - идеальный конец босса для долгого путешествия нашего персонажа.

Сирота Коса выглядит как высокий скелетоподобный гуманоид, вызывающий тревожное сходство с нашим Охотником. Во время боя он кричит от ощущения бесконечной агонии. Пара крыльев появится на спине во время второй фазы боя.

Как победить сироту Коса

Как и у многих боссов, Сирота Коса имеет две разные фазы. Однако, в отличие от большинства боссов, это не постоянный сдвиг, а тот, который происходит непрерывно на протяжении всего боя и заставляет игроков пересматривать свои стратегии.

На первом этапе Сирота поворачивается к игроку и атакует. Это происходит после того, как вы входите в зону и наблюдаете заставку. Фаза 1 Сирота имеет значительное количество атак с различными диапазонами и скоростями.

Вторая фаза наступает после того, как был нанесен некоторый ущерб, и приводит к физическому превращению Сироты в оружие, похожее на плаценту, расширяющее его для обеспечения более длинных и широких ударов. Крылья сироты также добавят мобильности и скорости, а также воздушного удара.

Оба эти изменения делают босса немного больше и, следовательно, его легче нацеливать, но при этом намного быстрее, сводя на нет теоретическое преимущество его размера. Он также приобретает новый набор ходов. Несмотря на свои большие размеры, Сирота Коса является самой мобильной в этой точке и требует осторожного маневрирования, если вы хотите выжить.

СВЯЗАННЫЕ: Amygdala: как победить старшего босса, рожденного кровью, и что вы получаете

То, что делает Orphan of Kos более трудным, чем любой другой босс, основано на его дизайне. Во многих отношениях игрокам приходится бороться как с механикой босса, так и с недостатками игры, которые, кажется, использовались для того, чтобы сделать бой более сложным. Спам-атаки, когда вы находитесь рядом с его торсом, могут привести к попаданию в живот или грудь Сироты, и оттуда Сирота объединит Охотника до смерти. Из-за этого держите свои атаки простыми и избегайте пуговиц.


Когда босс кричит, чтобы вызвать Электричество, лучше всего вернуться к входу в область. В результате вспышка молнии на земле будет излучаться наружу, и ее можно будет безопасно перевернуть, чтобы избежать повреждения.

На втором этапе битвы водная зона - отличное место для передвижения. Вы не можете упасть в воду, и в отличие от наклонных холмов земли, эта область плоская. Поскольку босс перемещается между фазами по желанию, часто рекомендуется избегать трупа Коса, так как его часто поражает молния, которого трудно избежать.

Обратите внимание, что Сирота Коса будет переходить туда-сюда между двумя фазами по своему желанию и, скорее всего, будет спам-атаками или методами, которые наносят наибольший урон. Если вам удастся заблокировать или избежать всего урона во время атаки, Сирота может полностью игнорировать этот стиль в пользу чего-то более эффективного.

Имея это в виду, игроки должны заметить, что босс может парировать в обеих фазах, поэтому используйте защитные движения, чтобы избежать урона.

Как и со всеми боссами, вместо того, чтобы научиться поражать Сироту, Охотники должны сосредоточиться на том, как они атакуют, чтобы избежать урона. В конце концов, Охотник может победить Сироту, но это будет нелегко с любым натяжением воображения.

СВЯЗАННЫЕ: Bloodborne: Eileen The Crow's Lore, Quest, и что делает клинок милосердия таким великим

NG + пробеги становятся особенно неприятными позже. В отличие от других боссов, которые увеличивают урон и здоровье, но не предлагают никаких изменений в механике в бегах NG +, таких как Амигдала, Сирота Коса является опасным противником. Рекомендуется оставаться исцеленным на протяжении всего боя, так как Сирота может нанести сокрушительный урон.

Вы можете проверить прохождение игры ниже, которое предоставляет пример вызова NG +. Обратите внимание, что, несмотря на идеальное время и знание первой фазы боя, вторая фаза боя оставляет игрока в схватке, поскольку Сирота Коса использует свои самые смертоносные атаки. Несмотря на несколько ошибок, игрок должен использовать предметы здоровья практически без перерыва.

Какие награды

Победа над Сиротой Коса и убийство черного призрака наградят вас «Убийством Кошмара», завершением DLC и 60 000 Кровавого Эха, число которых увеличивается по мере повышения уровней NG +.

Игроки также награждаются Кос Паразитом, который является уловочным оружием. Существуют три версии: Обычная, Странная или Потерянная. Единственными отличиями являются отпечатки драгоценных камней и места, где они находятся. Игроки получают нормальный после победы над Сиротой.

Наконец, помните, что это воплощение всего, над чем работал Охотник в рассказе для The Old Hunters DLC, так что гордитесь своими достижениями, как только Сирота Коса, наконец, пойдет вниз.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Ведьмак 3: Как получить доспех гроссмейстера

5.Леди Мария из Астральной часовой башни. Мария - бывшая ученица Германа, одновременно его любимая ученица, а также она дальняя родственница королевы Кейнхерста Аннализы. Ее меч Ракуйо - это хитро устроенный меч, напоминающий Чикаге, но не требующий крови, поэтому для владения данным мечом вам нужно иметь большую ловкость. Сам бой с ней становиться слишком легким если часто парировать и из-за этого я не стал злоупотреблять этим умением. Но даже без парирования бой не трудный, но если пожадничать, то можно словить репост в свою сторону и потерять значительное кол-во жизней. Окна для атак длинные, быстрым орудием по типу саифа охотника на чудовищ или пилы-топора можно нанести 3-4 удара. К тому же Мария - это босс охотник, поэтому через определенное количество урона нанесенного ей, она уходит в стан на короткое время. Бой не трудный, но очень красочный, возможно один из самых красивых и эпичных во всей игре.

4. Герман, Первый Охотник. Герман - первый охотник, который изобрел новые хитрые орудия против чудовищ, а также тот, кто придумал идею носить легкую тканевую броню. Он орудует Клинком Погребения, длинной коса и меч одновременно. Герман обладает достаточно обширной коллекцией атак, а жадный игрок на нем умрет хотя бы 2-3 раза. Парирование превращает любого противника-охотника в подушку для битья, Герман не исключение. Хоть у него и много здоровья, спастись от резких ртутных пуль ему не удастся спастись. Атаки наносят приличный урон, а удары идут сериями. Окон для ударов достаточно, но в стан босс не уходит. Вполне средний и красивый босс, мне его было жалко убивать, но что не сделаешь ради концовки. Я включил Германа в этот топ, так как его не было в предыдущем, а Живые Неудачи мне показались очень легкими.

Он все же встал, обманщик!

3. Людвиг Священный Клинок. Бывший охотник Церкви исцеления, активный участник инцидента в Старом Ярнаме. Людвиг принимал участие в убийстве сотни людей из Старого Ярнама, о чем на свидетельствует его арена битвы в кошмаре охотника. Десятки трупов лежат вокруг него, а единственный выживший называет его ужасным чудовищем, каким он казался для них во время поджога. Бой с Людвигом разделен на две фазы. Как по мне, первая фаза труднее второй, не намного, но труднее. В первой фазе атаки Людвига более хаотические, у меня в одной из попыток он 2 раза подряд прыгал с потолка. Его атаки наносят колоссальный урон, у меня будто были кольца Ллойда для получения баффов от максимального здоровья. Во второй же фазе от всех атак легко увернуться, но как и в первой, Людвиг может зажать в стенку и использовать самые дамажные атаки, закрыв проход собою же. Как я заметил, он во второй фазе делает это намного чаще. Хоть я и настрадался на нем, но после победы я искренне радовался, даже не подозревая о будущих проблемах.

Меч лунного света прекрасен

2. Лоуренс, первый Викарий. Лоуренс - друг Германа, ученик Вилемма. В битве он предстает в виде Церковного чудовища. Иронично однако, чудовища боятся огня, а этот состоит из него наполовину. Это чудовище так мне надоело, а путь до него совсем неадекватный. Атаки размашистые, порой ты не поймешь, достанет ли тебя его та или иная атака. Иногда ты из-за этого теряешь окно для удара, а Лоуренс в это время успевает восстанавливать свою отбитую конечность. Серии атак непонятно как работают. Есть одно комбо, состоит из 3 ударов. Задержка присутствует, просто кувыркнуться под него не получится. Ты уже знаешь, что после этой серии будет окно, готовишь оружие на готове, а эта зверюга кидает четвертую атаку. Не ну он совсем что ли? После этого теряется вся мотивация, но ты идешь дальше. Во второй фазе ничего нового, просто он становиться более агрессивным, но зная атаки хотя бы на поверхностном уровне, ее пройти не составит труда. А потом идет третья фаза.. На третьей фазе атак немного, чуть лавы, чуть взрывных атак да и только, но передышки. Побить босса получится лишь во время лавовой атаки, а чтобы ее стриггерить, нужно отойти на приличное расстояние. А идти до него, ухх.

Охладите свое т.

1. Сирота Коса. Охотники замучили Великую Кос своими экспериментами, в то время как она была беременна. Герман не мог простить себя за эти деяния, ему все время снились кошмары. Причинами этого кошмара и стала Сирота Коса. Выглядит он как сморщенный старикан. Оружием Сироты является плацента, орган который появляется у беременных женщин. Она питает плод кислород и питательными веществами, а Сирота использует его для избиения невинного охотника. У него много атак, но всех их легко запомнить. Парировать его можно, но только при соблюдении тайминга, парировать Сироту Коса труднее чем обычных охотников. Также во время его прыжков можно проделать заряженную атаку сзади и нанести критический удар, но надо успеть. Как и с Людвигом, атаки Сироты наносят много урона, нужно постоянно держать хп на максе. Во время битвы я сильно напрягался, а под конец сердце колотилось бешено. Когда я почти его убил, оставив буквально полоску хп-бара, он зацепил меня ван-шот атакой. Через несколько попыток я опять почти довел его до смерти, но погибаю от той же атаки. Я был готов бросить геймпад в экран и заорать, но сдержался. На следующий день включив берсерка я его одолел, как было с Лоуренсом, но потраченные нервы не вернуть.

Лезь обратно в тушу

Для меня эти боссы оказались трудными, а вы пишите свои варианты. Субъективный топ, не осуждайте пожалуйста.

Спасибо за внимание, подписывайтесь и ставьте лайки, если хотите полноценный обзор на Ghost of Tsushima. Я начну его готовить после прохождения, а сейчас времени не много, но с ваша поддержка будет меня мотивировать)

Хорошо, я просто хочу начать с того, что я не пытаюсь хвастаться этим или чем-то еще, но мне это показалось немного странным. Я начал свою первую игру через Bloodborne около 2–3 недель назад. В прошлом я играл в DS1, DS3 и Sekiro, так что я не новичок в серии Souls-Borne. Однако я всегда видел онлайн-видео людей, борющихся с Сиротой Коса, и боялся добраться до босса. В конце концов я добрался до босса примерно на уровне 87 и как-то победил его со второй попытки без особых проблем. Я парировал его несколько раз, но в основном просто уклонялся с дороги и чувствовал, что бой намного легче, чем раздутый. Я сидел там, как только я победил босса, задаваясь вопросом, была ли вторая фаза или что-то, но нет. Мне просто повезло, или я был перегружен?

Иногда босс просто щелкает для вас. Большинству игроков требуется время, чтобы привыкнуть к «Сироте», но я бы не сказал, что ваш опыт - случайность, вы можете просто интуитивно почувствовать прилив и отлив борьбы.

Это хороший момент, я просто чувствовал, что сирота была отстранена за меня или что-то в этом роде.

Это прямо здесь. Я только начал повторение навыка + кровопролитие и довольно легко справился с большинством боссов, но и BSB, и Darkbeast все еще доставляли мне проблемы. Эти два могут считаться довольно легкими многими людьми. Это действительно зависит от игрока и стиля игры

Именно статистика, оружие и то, как естественно вы играете, могут сделать игру совершенно другой, чем у других.

Есть ряд факторов, когда мы обсуждаем «Сирота Коса».

Во-первых: построить стратегию. С Orphan лучшая сборка, особенно для второй фазы, это наращивание навыков. Быстрые, молниеносные атаки умелого оружия делают его значительно легче, так как они могут атаковать и выбегать. Отказываясь от этого, самое тяжелое оружие способно ошеломить его всего за несколько ударов, поэтому сила может творить чудеса. Аркейн просто жалок против него, однако.

На втором этапе может быть действительно тяжелый ГСЧ. У Сироты есть два основных этапа, но на втором этапе у вас есть различные «мини-фазы», в которых он будет координировать различные комбинации по различным порядкам. Некоторые из этих комбинаций легче читать, чем другие, но он может связать их в более чем 19 различных вариантах, если я правильно помню. Есть определенные движения, которые можно легко избежать и прочесть, и другие, которые молниеносны и трудны для чтения. Учитывая огромное количество возможностей во время его боя, что само по себе усугубляет сложность, создавая непредсказуемость, существует гипотетический комбо-набор, который сделает его значительно легче. С другой стороны, есть также комбинированные наборы, которые сделают его значительно сложнее. Все сводится к ГСЧ.

Кроме того, ваш собственный уровень квалификации. По вашему собственному признанию, вы завершили множество игр FromSoft, включая Sekiro. Несмотря на то, что раньше он был самым быстрым и, в силу этого, самым тяжелым, Bloodborne все еще значительно медленнее, чем Секиро, на несколько порядков. Очевидно, что вы достаточно опытны с моделью игрового процесса, так что было бы понятно, что вам легче его найти.

Просто из любопытства ты уже боролся с Лоуренсом? Я нахожу, что люди будут бороться с Лоуренсом или Сиротой Коса (хотя это не значит, что вы не можете бороться с обоими [или ни с кем]).

Забавно, вы говорите, потому что я только что закончил Лоуренс, но мне было гораздо труднее. Похоже ты прав

Когда я впервые играл в DLC, я делал это на NG +, что само по себе является ошибкой.

Борьба с сиротой заняла у меня три или четыре попытки, если я правильно помню.

Борьба с Лоуренсом заняла у меня 57 попыток.

У меня был такой кошмар с ним, что я всегда предлагаю начать цикл NG для DLC.

Да, я слышал, что DLC - это кошмар на NG, я не с нетерпением этого жду, но я в то же время!

Что делает это сложнее? Мой первый опыт в DLC был на NG +, и это было чертовски сложно, но я бы не подумал, что новая игра была бы намного проще.

Разница в значительной степени числовая. В NG у Лоуренса уже есть запас здоровья в 21 242 л.с., который уже является самым высоким запасом здоровья босса без чаши.

В NG + его здоровье увеличивается примерно в 1,5 раза, если я вспоминаю, что он находился на отметке 31 000, и он наносит удары значительно сильнее, что, если вы сидите на рекомендованном уровне от 80 до 100, большинство его сильных атак гарантировано. быть одним выстрелом.

Естественно, ваш пробег может меняться, и привлечение призыва меняет его бой, делая его более неустойчивым / снова увеличивая запас здоровья / и т. Д., Но если вы никогда раньше не сражались с ним на NG, то NG + - злой способ Начните.

Я не думаю, что большинство людей считают его трудным. Я думаю, что большинство людей просто находят его раздражающим. «КОС», он говорит, что каждый бой побеждает, чтобы заставить меня хотеть оторваться от себя.

Спасибо! Да, когда я боролся, я заметил, что многие его атаки были просто случайными колебаниями и бросались повсюду, довольно сложно предсказать, так что это может раздражать

Это зависит от человека. В моем первом слепом прохождении я получил его с первой попытки, но застрял у безголового кровопролитного зверя на долгое время.

Да, у всех разные, безумно, как это работает

Он просто щелкнул для вас. Я еще не дошел до этого, и я тоже новый игрок, но у меня был похожий опыт. У меня было 0 проблем со зверьком Клерика в начале игры, но затем он стал владельцем 8 раз следующим боссом (не могу вспомнить имя, но он - первый Охотник, с которым вы сталкиваетесь . он рубит какую-то бедную душу ах).

Я застрял на звере Клерика на несколько месяцев . Гаскойну было 2 попытки. Это так безумно, что некоторые боссы легки для некоторых людей.

Гаскойн? Я думаю, что это его имя LOL. Парень с надоедливым ружьем

Я боролся с Косом, пока не стал действительно агрессивным. Все зависит от игрока, я умер около 20 раз на Косе, но в тот день я, вероятно, умер 50 раз от Fume Knight LOL

Да, я думаю, что это действительно зависит от игрока, некоторые люди и телосложения лучше для определенных врагов, а другие нет.

Да, я всегда поражаюсь, насколько сложность боссов может варьироваться от игрока к игроку!

Не было второго этапа?

Он вошел в фазу, когда он двумя руками обнимает свое оружие и получает на его спине крылатые вещи, но я обнаружил, что кататься и ждать, пока его атака не будет завершена, не так сложно, как должно быть.

Таким образом, вы получили оскорбление, этот бой чрезвычайно труден, но я думаю, что путь должен быть ближе к нему и обратить внимание на уклоны. Пару дней назад я боролся с ним во второй раз, и он все еще был очень тяжел для меня. Поздравляю.

Спасибо, мужик, наверное, одна вещь, но бой все равно был действительно крутым и приятным!

Полезно знать, хотя я не думаю, что есть человек, который найдет сироту скучной.

Сирота Коса

Локация

Предметы

Здоровье

Отголоски крови

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Бой
    • 2.1 Атаки
      • 2.1.1 Первая фаза
      • 2.1.2 Вторая фаза
      • 2.1.3 Советы
      • 2.1.4 Тактика
        • 2.1.4.1 Вариант боя в одиночку
        • 2.1.4.2 Вариант боя с помощником
        • 2.1.4.3 Использование бага
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея
  • 5 Видео
  • 6 Музыка
  • 7 Связанные достижения

Противник медленно, с усилием выбирается из тела. С плачем и кашлем он взирает на луну, не замечая охотника до тех пор, пока тот не подойдет ближе. Можно увидеть, что у него есть пуповина, перекинутая назад: обвивая правую руку, она соединяется с оружием. Из этого можно сделать вывод, что его оружие является плацентой. Один из наиболее проблематичных боссов как в дополнении, так и во всей игре. Он очень агрессивный и быстрый.

Физическая защита
Против ударных
Против укола
Кровавая защита
Защита от тайны
Огненная защита
Защита от молний
Сопротивление медленному отравлению
Сопротивление быстрому отравлению
Отношение к зверям
Отношение к роду
183 183 183 183 274 205 228 999 999 Нет Нет

После победы над боссом появляется сообщение: «Добыча уничтожена». В награду охотнику достается Паразит Коса. Фраза «Кошмар повержен» появится, только если развеять небольшой черный силуэт, поднявшийся над телом Кос. После этого дитя Кос будет возвращено морю, кошмар повержен, а затянутая луна, похожая на Глаз напившегося крови охотника, зайдёт и в кошмаре начнется рассвет.

Сирота Коса вооружен плацентой, похожей на полумесяц, стенки ее пульсируют в виде красных волдырей, которые он может отрывать и кидать в охотников. Плацента соединена с телом Сироты длинной пуповиной, и он может орудовать плацентой наподобие боевого цепа, значительно увеличивая радиус атак.

  1. Атака плацентой в длинном прыжке: сирота Коса резко прыгает вперед на несколько метров и наносит одноручный удар плацентой при приземлении. После этой атаки, у вас будет возможность провести контратаку.
  2. Серия из двух ударов удлиненной плацентой перед собой: первый удар слева направо, второй справа налево. У босса есть схожая серия ударов, но с большим радиусом.
  3. Высокий прыжок с двуручным ударом плацентой при приземлении
  4. Серия из пяти ударов плацентой: удар плацентой перед собой, апперкот плацентой, еще один апперкот, удар удлиненной плацентой перед собой и вертикальный удар плацентой. Это очень быстрая и довольно редкая серия ударов, от которой довольно сложно увернуться. Чаще всего серия ограничивается тремя первыми ударами.
  5. Серия из четырех разнонаправленных ударов плацентой без удлинения: удар перед собой, удар за спину снизу вверх, вертикальный одноручный удар вправо и вертикальный одноручный удар влево. Серия атак, где каждый удар идет в разном направлении.
  6. Удар удлиненной плацентой с прыжком назад: вертикальный удар перед собой с отпрыгиванием. Чтобы уйти от удара, достаточно выполнить прыжок вперед.
  7. Серия из трех ударов плацентой без удлинения: удар перед собой и два последующих апперкота. Все удары перед собой, так что неплохим вариантом будет зайти к нему за спину и нанести пару ударов.
  8. Взрыв волдыря перед собой: вырывает один из волдырей и кладет перед собой, который производит через некоторое время взрыв среднего радиуса. Атаковать со спины нужно осторожно, так как радиус взрыва оканчивается где-то за спиной босса. Если подойти вплотную получите урон.
  9. Серия из четырех ударов с движением вперед: широкий удар перед собой, удар с левого плеча, вертикальный удар с движением вперед и апперкот удлиненной плацентой с длительным замахом и движением вперед.
  10. Удар удлиненной плацентой с боковым отскоком: отскок возможен в любую сторону.
  11. Серия из двух вертикальных ударов плацентой: первый удар удлиненной плацентой, второй — одноручный удар плацентой без удлинения.
  12. Бросок волдыря со взрывом: - неприятная дальняя атака, отскакивать от которой нужно в момент броска. При преждевременном отскоке вас заденет волной от взрыва волдыря.
  13. Силовая двуручная атака плацентой: мощная затянутая атака с огромным уроном. Иногда включена в серии ударов, завершая их.
  14. Взрыв волдыря на том месте, где стоит охотник: легко избежать отскочив дважды в сторону.
  15. Удар удлиненной плацентой по среднему радиусу: вертикальный быстрый двуручный удар
  16. Два удара удлиненной плацентой перед собой с большой амплитудой
  17. Серия из трёх ударов разного радиуса: удар удлиненной плацентой (средний радиус), удар плацентой перед собой (без удлинения) и удар удлиненной плацентой (средний радиус)
  18. Вертикальный удар плацентой плашмя

Во второй фазе сирота Коса берет плаценту в две руки и отращивает крылья.

  1. Удар плацентой перед собой с наскока;
  2. Серия из четырех ударов плашмя: все удары одинаковые вертикальные, направление может меняться. Завершающий удар наносится при приземлении после высокого вертикального взлета;
  3. Таран плацентой: сирота Коса делает длительный замах справа и совершает удар раковиной с рывком не меньше, чем на 10 метров;
  4. Серия из трёх движений: прыжки по земле вдали от охотника, взлет и удар плацентой плашмя при приземлении;
  5. Одиночный удар после приземлении;
  6. Серия из четырёх движений: бросок волдыря вперед, взлет, бросок волдыря под себя и удар плацентой плашмя при приземлении;
  7. Затяжной силовой вертикальный удар плацентой на земле;
  8. Четыре броска волдырем подряд: с земли, с воздуха, с земли, с воздуха и широкий удар плацентой перед собой, стоя на земле;
  9. Активация молний по всей арене: Сирота издаёт затяжной крик, есть время чтобы отскочить на безопасное расстояние либо сбить ему эту атаку если вы находитесь рядом с ним. Если эта атака застала вас врасплох, можно попытаться сделать рывок-уворот прямо перед собой параллельно разряду. Молнии наносят приличный урон, бьют по практически всей арене. Безопасным местом считается вход в пещеру (вход);
  10. Два апперкота плацентой на земле
  11. Удар плацентой с разворота на земле: использует, чтобы задеть охотника за спиной.
  12. Серия из трех затяжных ударов перед собой и четвертого силового вертикального на земле;
  13. Удар плацентой плашмя при приземлении: тот же удар, затяжной удар плацентой на земле;
  14. Два выстрела волдырями подряд;
  15. Серия из трёх движений: прыжки в стороне от охотник, атака с бокового наскока и вертикальная атака;
  16. Серия из трёх движений: атака на охотника после двух прыжков, разворот с длинным прыжком в обратном направлении, атака плацентой перед собой с полета, далеко от охотника;
  17. Тройной обстрел волдырями высоко в воздухе.

  • В борьбе с боссом очень хорошо помогает молниевая бумага. Если у вас улучшено оружие, это даст вам довольно значимый урон в бою. Когда он атакует, вы уклоняетесь и бьете. Первая стадия покажется вам легкой - но не расслабляйтесь! На второй стадии босс будет наносить серию мощных, тяжелых ударов. Щепотка удачи, и у вас все получится. Не забывайте вовремя уклоняться!
  • Полностью парируется, но в первой фазе это заметно легче, а сам сирота подставляется для ударов в спину.
  • Во второй фазе лучше держаться либо на максимально дальнем расстоянии от босса, чтобы он не попал магией, либо на максимально ближней. Также, во второй фазе он становится очень агрессивным, но его точность при этом сильно падает, если уклониться от первого удара, то всю остальную серию он пустит вникуда.
  • Если у вас прокачан оттенок крови, во второй фазе можно использовать лук. В этом случае, перед боем нужно поставить руны на +пузырьки крови, чтобы было, из чего делать кровавые патроны. Заряженные атаки применяем только в очень удобных моментах, в остальное время используем обычные (да, урона они наносят немного меньше, но быстрее и жрут гораздо меньше выносливости). Также в качестве "последнего аргумента" можно использовать пепел на чём-нибудь убойном (и прокачанном хотя бы до +7) - урон будет, как у заряженных выстрелов из лука, но скорость намного выше.
  1. Ставим руны с максимальным имеющимся уровнем: След когтя, Озеро или Великое озеро, Руководство.
  2. Надеваем одежду с максимальной физ защитой.
  3. Предметы: Авгур Ибраитаса, Пустая раковина фантома или Огненная бумага или Молниевая бумага.

Как только заходим на арену, усиливаем оружие — это увеличит урон от смертельных атак. Целимcя в босса, переключаемся на Авгур и идем прямо на босса обычным шагом. Это спровоцирует его либо на апперкот либо на прыжок. Делаем рывок в сторону босса. Если он будет делать апперкот, то будет время ещё на один уворот. Если он прыгнет, мы окажемся позади него. Тут надо сразу же использовать Авгур. Если удар в спину прошел удачно, то быстро двигаемся к боссу для проведения смертельной атаки. После этого немного отходим назад, ждем когда босс встанет и снова начнет идти на нас. Мы снова идем на него и повторяем вышеописанное до второй фазы, при необходимости повторно зачаровывая оружие. С такой тактикой мы уменьшим вероятность выполнения боссом других атак и сможем дойти до второй фазы без урона и как можно быстрее, а то и вовсе не дать боссу перейти во вторую фазу. Если у вас нет проблем с парированием этого босса из холодного оружия, то можно обойтись и без Авгура, но тогда, скорее всего вы познакомитесь со всеми остальными его атаками.

Во второй фазе тактика сильно меняется: парировать его также становится сложнее, поскольку он начинает быстро скакать по арене, а анимации Авгур становятся слишком долгими. Лучше перейти в ближний бой: берём оружие в двуручный хват и обязательно усиливаем. Лучшее окно для атаки — серия из трех затяжных ударов перед собой. Уворачиваемся от первого удара и наносим ему удары, пока выносливость не подойдет к концу или пока босс не завершит свою серию. Если он задел нас атакой, все равно продолжаем его бить. С руной Руководство мы вернем себе отнятое здоровье. После этого отступаем для восполнения выносливости и, если надо, здоровья, и снова ждем окна для атаки. Повторяем до победного.

Друг призыватель ставит 2 руны Следа Когтя (+20% и 30% на смертельную АТК) и 1 руну Причащение (+4 пузырька крови), он будет бекстебить и по счастливой случайности репостить (если получится сделать репост, подбегаете к тому месту, куда он упадет после репоста, и как только он начнет вставать - бьете заряженой атакой в спину и делаете бекстеб); друг-помощник надевает вещи с максимальной чудовищностью, неплохо было бы еще руну Объятия зверя, которая усиливает необходимую нам кровь чудовища (у меня на весь бой ушло 4 шт.) и наносит урон, когда босс отвлекается на призывателя, у меня на пиле-вертушке +10 с 3 самоцветами на физ урон(21,18,20 %) урон доходил до 1500 с одного удара.

Бой: Друг-помощник отвлекает противника на себя, при это хорошо уворачиваясь (думаю, удары его вы уже запомнили), друг-призыватель в это время делает бекстеб. Когда он отвлекается на призывателя, бьем его с кровью чудовища. Во второй фазе все так же, только аккуратнее и внимательнее выбирайте момент. Если бекстеб сделать не удастся, бейте по очереди с кровью чудовища. И драться лучше в обеих фазах на воде, т.к от молний уходить легче и ландшафт там ровный.

В первой фазе босс рипостом, либо бэкстабом загоняется в скалы и вылезти оттуда не может. Лучше всего использовать для этой цели участок с камнями слева от входа, прямо напротив трупа самой Кос. Попытка загнать босса в скалы на других участках в большинстве случаев приведёт либо к неудаче, либо к тому, что он провалится сквозь текстуры без возможности нанести ему какой-либо урон. До второй фазы ещё брыкается, на второй не шевелится, только головой вертит. Можно добить хоть факелом. Можно так же снизить полоску здоровья до половины, и только после этого провести рипост, тогда босс сразу перейдёт во вторую фазу. Работает на любом НГ.


Кошмар Охотника

По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.

Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.


Рыбацкая деревня

Читайте также: