Есть ли у женщин гномов борода

Опубликовано: 17.09.2024

В Сильмариллионе говорится: "Однако дух его [Саурона] поднялся из глубин и пронесся над морем, подобный черному ветру, и возвратился в Средиземье, в Мордор, где было его обиталище. Там, в Барад-дуре, вновь принял он великое Кольцо, и жил, мрачный и безмолвный, пока не сотворил себе новый облик, зримое воплощение злобы и ненависти; и немногие могли выдержать взгляд Ока Саурона Ужасного". Из этой фразы можно было бы сделать вывод, что Кольцо находилось в Средиземье все то время, пока Саурон был в Нуменоре. Однако в одном из писем Профессора встречается следующая трактовка этого вопроса - Саурон брал Кольцо с собой в Нуменор, и поясняется, каким же образом ему удалось забрать его с собой: "Хотя он превратился в "дух ненависти, который несся на темном ветре", я не думаю, что можно усомниться в том, что он мог нести Единое Кольцо, от которого теперь в значительной степени зависела его способность управлять чужими помыслами". К тому же, насколько известно, Валар и Майар прекрасно могли манипулировать физическими объектами.

Сильмариллион, "О Кольцах Власти и Третьей Эпохе"

Они остались смертными. Профессор неоднократно подчеркивает в своих письмах, что путешествие Фродо в Валинор было только временным исцелением, и что, когда пришло время, он и остальные умерли.

В Сильмариллионе упоминается только создание Семи Праотцов. В письме № 212, однако, Профессор говорит, что изначально были созданы тринадцать гномов: "Один, старший, и еще шесть с шестью супругами".

Вероятно, да. В Приложении А к Властелину колец говорится следующее: "Гимли говорил, что женщин-гномов очень мало, не более трети от всего народа. Они редко покидают свои жилища, и только если в этом есть большая необходимость. По голосу, внешности и по одежде (если они вынуждены путешествовать) они настолько походят на гномов, что посторонний взгляд не в силах их различить". Поскольку, как известно, гномы носили бороды, из этого можно заключить, что бороды были и у их женщин. Помимо этого, в нескольких текстах Профессора (позднее, правда, подвергнутых сильной переработке) есть прямое указание на этот факт: "У наугрим и мужчины, и женщины имели бороды от рождения".

Кроме того, что в текстах Профессора возрождение эльфов упоминается неоднократно, по меньше мере о двух эльфах точно сказано, что они возродились вновь: о Финроде Фелагунде и Глорфинделе. Причем это была не совсем "реинкарнация" в том смысле, в котором обычно понимается это слово. У Профессора было две версии - либо эльф рождался ребенком заново (от нее Профессор, в конце концов, отказался), либо дух возрождался в таком же теле, и все воспоминания о прошлом сохранялись.

По-видимому, да, хотя это и не было запланировано Профессором. Кристофер Толкин пишет: "Позже, спустя долгие годы после публикации Властелина колец , отец уделил много внимания вопросу о Глорфинделе, и написал тогда следующее: "[Использование имени Глорфиндела] в ВК относилось к одному из случаев использования выбранных (отчасти, наугад) имен из старых легенд, входящих сейчас в Сильм, и избежало пересмотра в опубликованной редакции Властелина колец ". Он пришел к заключению, что Глорфиндел из Гондолина, который погиб в сражении с Балрогом после разграбления города, и Глорфиндел из Ривенделла - это одно и то же лицо: он был освобожден из Мандоса и вернулся в Средиземье во Вторую эпоху".

Возвращение тени, часть 1, глава XIII

Ни во Властелине колец , ни в Сильмариллионе это не упоминается. Единственное место в текстах Профессора, где есть на это указание, встречается в Этимологиях , где упоминается, что "уши Квенди были больше заострены и похожи на древесный лист, чем [?человеческие]". Там же упоминается имя Ласталайка (Lastalaika, "острые уши").

Утраченный путь, часть 3 "Этимологии"

По всей видимости, Голлум относился к народу, родственному хоббитам. Гэндальф говорит о народе Смеагола: "Я думаю, они были родственны хоббитам и происходили от отцов отцов Стуров". Кроме того, в Повести лет, в записи, относящейся к 2463 году Третьей эпохи, говорится: "В это время Деагол из Стуров находит Единое Кольцо, и его убивает Смеагол". Поскольку в Прологе поясняется, что Стуры были одной из трех ветвей народа хоббитов ("До перехода через горы хоббиты разделились на три различных ветви"), то очевидно, что тот, кто записал это, потомок Мерри и/или Пиппина, придерживался именно такого мнения. Кроме того, в Охоте за кольцом (Неоконченные сказания) говорится, что Саурон после допроса Голлума сделал вывод, что Бильбо принадлежит к тому же виду существ, что и Голлум (а Гэндальф сделал тот же самый вывод из разговоров с Бильбо).

Что касается того, что Гэндальф, затрагиваю эту тему, говорит "я думаю", то есть не уверен в своих словах, то, возможно, в этой неопределенности сыграла роль его архаичная речь. Когда один из читателей предположил, что, возможно, "народ Смеагола не был "родственен хоббитам", как предполагал Гэндальф", Профессор отверг подобное предположение: ". Гэндальф действительно говорит сначала "Я думаю"; но это соответствует его характеру и мудрости. Говоря более современным языком о событиях, которые он сам не наблюдал, а сделал выводы, изучив их, он бы сказал "Я могу заключить". Но, фактически, в своих выводах он не сомневался".

Властелин Колец, Пролог

Неоконченные сказания, часть 3, глава IV

О них известно очень немногое. Когда истари прибыли в Средиземье, Саруман и Синие маги отправились на Восток, но вернулся оттуда один Саруман. "Остались ли они на Востоке, выполняя то, для чего были посланы, или сгинули, или Саурон заманил их, и они стали его слугами - неизвестно".

В одном из своих писем Профессор говорит следующее: "Я думаю, они были посланы в отдаленные области Востока и Юга, далеко за пределы земель, известных нуменорцам; миссионеры в землях, занятых врагом. Я не знаю, насколько они преуспели, но боюсь, что они пали, как и Саруман, хотя, несомненно, не так, как он; и подозреваю, что они были основателями тайных культов и "магических" обычаев, которые пережили падение Саурона".

Согласно Летосчислению Шира, их день рождения приходился на 22 сентября - через 83 дня после хоббитского Дня Середины Года, который, как пишет Профессор, "должен был, насколько возможно, совпадать с летним солнцестоянием". Следовательно, день рождения Фродо и Бильбо соответствует примерно 12-13 сентября в нашем исчислении (если предположить, что в календаре хоббитов к концу Третьей эпохи День Середины Года всё ещё совпадал с солнцестоянием).

Властелин колец, книга 1, глава I; Приложение Д

Очень многие задавались вопросом: почему так мало женщин в фильмах о приключениях хоббитов. Некоторые народы и расы вообще показаны без особ женского пола. Например, орки рождались из грязи, и все, как один, мужчины. Но особое внимание зрители уделили гномам. Существуют ли женщины-гномы? Существуют, но только в книгах. Сегодня мы расскажем несколько фактов о них.

Сначала немного о гномах вне вселенной Толкиена

Знаете, что интересного говорит гугл о женщинах-гномах? Что в нашем языке нет такого слова, чтобы описать гнома женского пола. Википедия говорит, что иногда переводчики или авторы произведений называли таких героинь гномихами, гномессами и гномками. Но это их авторское отступление, ни в одном словаре вы не найдете такого термина. Это означает, что ни одна вселенная, ни одна вера и религия не предусматривает у этой расы особ женского пола. Так что упрекать Толкиена в не толерантности нельзя. Да и у писателя, на самом деле, были женщины этого народа, просто в фильме их не показали. А сейчас к информации о них.

1. Гномы считались с мнением женщин

Изображение с сайта pinterest Женщины-гномы

Вот же где настоящее равенство, так это у гномов. Низкорослые крепкие мужчины никогда не выдавали замуж девушек против их воли. Избранников женщины выбирали сами, по любви и согласию. При этом свадьбы у народа проводились в зрелом возрасте – после 90 лет. Да и детей рожали немного, что обуславливало их преданность. Кстати, брак у гномов был стандартизирован: только один мужчина и одна женщина. Никаких гаремов и наложниц быть не могло. Кстати, если женщина не хотела выходить замуж, ее никто не принуждал до конца дней. Так же происходило, если женщина влюбилась в уже занятого мужчину: она просто жила одна.

2. Женщины-гномы, действительно, были бородатыми

Изображение с сайта pinterest Женщины-гномы

Все помнят шутку из саги, где гномы говорят, что их женщины бородаты, поэтому остальные обитатели Средиземья думают, что не видят их. По книгам, действительно, гномихи были с бородой. А теперь задумайтесь, вдруг среди тех, кто помогал уничтожить кольцо всевластия, все-таки были гномы-женщины, но не афишировали это.

3. Про женщин редко упоминали в летописях

Источник изображения: Яндекс.Картинки Женщины-гномы

В летописях гномов о женщинах практически ничего не писали, поскольку при замужестве считалось, что дама становилась частью семьи мужа. Например, сестру Торина Дис записали благодаря тому, что ее сыновья пали смертью храбрых в битве за Торина Второго. Кстати, наличие женщины в роду гномов можно обнаружить по летописи рода. Если мальчик у пары появился, когда отцу было 110 и более лет, значит, первой родилась дочь или даже дочери.

4. Женщины-гномы похожи на мужчин из-за создателя

Изображение с сайта pinterest Женщины-гномы

В истории Средиземья раскрыли появление рас. Что касается гномов, то придумал их Ауле, он создал для каждого гнома супругу по их образу и подобию. Поэтому женщины были идентичны мужчинам по внешности. Кстати, из-за их схожести другие народы сочинили сказки, что гномы появляются из камня.

5. Женщин-гномов было очень мало

Яндекс-картинки. Женщины-гномы

Женщины-гномы составляют только треть от всей численности, они привязаны к родному дому, поэтому не покидают его без острой необходимости. Соответственно, и популяция у них немногочисленная, поколения появляются чуть ли не со скрипом, а при нападении и выселении гномов с родных мест вся раса рискует исчезнуть.

Если вам было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Здесь много интересного!

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Гномы (Касари)


Места обитания:

Государства:

Официаль-ный язык:

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Кланы гномов
  • 3 История
  • 4 Во время Войны Кольца
  • 5 Язык гномов
  • 6 Верования гномов
  • 7 Вооружение гномов

Во все эпохи мира внешность гномов была одинаковой. Они были низкорослыми и коренастыми; грудь у них была широкой, руки – сильными, ноги – крепкими, а бороды – длинными (у гномов бороды были с рождения, равно у мужчин и женщин). Ни человек, ни эльф, никогда не видел безбородого гнома — разве если бы он был обрит в насмешку, и тогда он готов был умереть от позора.

Гномы были созданы сильными и выносливыми, неподвластными большинству болезней и крепостью подобные камню. Они переносят тяжелый труд, голод и телесные раны лучше всех иных народов, одаренных речью; Аулэ создал их в дни владычества Мелькора и в противостояние ему. Гномы любили горное дело и жили под землёй. Они находили самоцветы, алмазы, золото, серебро и митриль, с великим мастерством изготавливая из них украшения или оружие. Все гномы издавна предпочитают живым созданиям металл и камень, который можно обрабатывать. По характеру гномы упрямы, скрытны, очень долго помнят и добро, и зло, никогда не забывают обид (но и друзей тоже) и всегда мстят врагу. Из всех племён и родов Детей Эру гномы более всего дружили с эльфами-нолдор, которые были друзьями и учениками Аулэ в Валиноре; самоцветы нолдор гномы ценили превыше любых сокровищ. Гномы всегда желали увеличивать свои богатства, копить их и хранить, но пользовались ими они только для торговли и более выгодного увеличения своих богатств.

В древние времена гномы охотнее работали с железом и медью, нежели с серебром и золотом; а оружие и военное снаряжение получалось у них лучше всего. Гномы первыми научились создавать кольчуги, и в искусстве их создания даже нолдор не могли с ними сравниться.

Гномы не были бессмертными, хотя срок их жизни был сравнительно долог. Большинство гномов, не погибших в бою или от несчастного случая, доживали примерно до 250 лет, однако встречались и 300-летние долгожители (больше всего их было среди Народа Дурина). До 30 лет гном считался слишком юным для войны или работы. Повзрослев примерно к 40 годам, гномы до 240 лет находились в зрелости и расцвете сил (женились они, как правило, годам к 90). Платой за долгий век была стремительная старость: достигнув 240 лет, гномы быстро дряхлели, теряли силы и жили не более 10-15 лет. К старости гномы никогда не лысели, а лишь седели.


Женщин у гномов мало, меньше трети, и они редко покидают подземные жилища, к тому же посторонний глаз не способен уловить разницу между ними и мужчинами-гномами в одежде и внешности. Народ гномов растет очень медленно.

В двенадцатом томе «Истории Средиземья» говорится, что гномы изначально были разделены на семь кланов, или «Домов». Три из них, которые попали в повествования Толкина, — это:

  • Длиннобороды, или народ Дурина (англ. англ.Longbeards ), которые населяли город Кхазад-Дум во Мглистых горах;
  • Огнебороды (англ.Firebeards ), основавшие Ногрод (скорее всего) в Синих горах;
  • Широкозады (англ.Broadbeams ), основавшие Белегост (скорее всего) в Синих горах.

После окончания Первой Эпохи города Ногрод и Белегост были разрушены в ходе Войны Гнева, а Огнебороды и Широкозады переселились в Морию и смешались с родом Дурина.

Практически ничего не известно об истории остальных четырёх домов, кроме того, что они послали отряд на запад для участия в Войне гномов и орков в конце Третьей Эпохи, а также то, что они жили в горах Орокарни на дальнем востоке Средиземья:

Sergio-artigas-thesevenhouses-final.jpg

  • Железноруки (англ.Ironfists )
  • Жёсткобороды (англ.Stiffbeards )
  • Черновласы (англ.Blacklocks )
  • Камненоги (англ.Stonefoots )

Об отношениях между различными племенами и государствами гномов известно мало, хотя в «Сильмариллионе» упоминаются столкновения и междоусобные войны.

Вала Аулэ создал гномов без разрешения Илуватара. Когда это открылось, Аулэ собрался было уничтожить своё творение, но Илуватар смилостивился и даровал гномам фэа.

Аулэ создал Семь Праотцов гномов, от которых произошли семь народов гномов (В письме № 212, Профессор пишет, что изначально были созданы тринадцать гномов: «Один, старший, и ещё шесть с шестью супругами», а в 11 томе «Истории Средиземья» говорится, что их было четырнадцать, так как «для каждого гнома Илуватар добавил супруга женского пола). Однако поскольку он сделал это без разрешения, Илуватар запретил Аулэ выпускать их из подземелья, пока не прибудут квэнди.

Незадолго до первого свержения Мелькора Аулэ выпустил гномов, так как эльфы уже пробудились и те стали множиться, но, к сожалению, они не смогли сравняться по количеству с эльфами. Изначально они жили за Мглистыми Горами. Но вскоре поселились в Синих горах и перевалили их, некоторые поселились в Белерианде. Они встретились с эльфами и стали дружить. Гномам лучше давался эльфийский язык, чем эльфам гномий. Они жили в мире во время пленения Мелькора. Когда же он пришёл, появились Солнце и Луна, тогда гномы стали днём реже выходить на поверхность.

В конце Первой Эпохи гномы, поддавшись искушению завладеть одним из Сильмарилей, а также ожерельем Наугламир, убили эльфийского короля Элу Тингола, воспользовавшись, как предлогом, оскорблением, которое нанёс им высокомерный король. Убийцы попытались скрыться, но были перехвачены и уничтожены эльфийскими воинами; до Ногрода живыми добрались лишь двое. Они рассказали, как король Тингол, не желая платить им за их труд, приказал перебить гномов. Так началась вражда эльфов и гномов.

Озлобленные смертью своих лучших мастеров, гномы стали собирать воинство. Вскоре из Ногрода выступило большое гномье войско, которое чуть позже разорило и разграбило Дориат.

Тем временем, весть о случившемся дошла до Берена и Лутиэн, дочери Тингола. Берен собрал войско лаиквенди и устроил засаду, когда поредевшее войско гномов возвращалось с добычей. Состоялась битва, в которой эльфы одержали победу, а король гномов пал в бою с Береном, перед смертью прокляв сокровища, потому от них избавились, сбросив в реку. Бежавшие гномы были перебиты Энтами.

Ещё в Первой Эпохе меньшая часть гномов жила в Эред Луине. Но к затоплению Белерианда туда перебрались все гномы. В начале Второй Эпохи многие гномы ушли в царство Казад-Дум, которое значительно позже эльфы нарекут Морией. Они долго жили там. Они приняли в дар семь Колец Власти Саурона и получили большую удачу в поисках митриля. Всё же они участвовали в Последнем Союзе и помогли эльфам и людям одержать победу (хотя в битве при Дагорладе часть гномов дралась на стороне Саурона).

В Третьей Эпохе гномы разбудили Балрога, томившегося в горных недрах под высочайшем пиком Туманных Гор – Карадрасом. Гномы были вынуждены уйти к горе Эребор. Балрог снова опустился в самые нижние ярусы Мориа и не появлялся до конца Третьей Эпохи. В Эреборе они основали своё новое государство. На них стали нападать драконы, но гномы успешно сражались с ними, 4 из 7 колец погибло в огне драконов, остальные Саурон сумел вернуть.


Битва при Азанлубизаре

Однако в в 2770 году великий дракон Смауг захватил Эребор. Короли Трор и сын его Траин со своим сыном Торином, бежали оттуда через потайную дверь. Трор, отдав Траину последнее из Семи Гномьих Колец, вернулся в Морию и там его убил вождь орков Азог, который выжег свое имя у Трора на лбу. Это привело к Войне Гномов с Орками, закончившейся великой битвой при Азанулбизаре (в Нандухирионе) перед Восточными вратами Мории в 2799 году. Орки брали верх, однако вскоре, в тот же день, прибыли подкрепления из Железных Холмов во главе с Наином. Наин сам вызвал Азога на бой, и тот согласился. Они бились долго, устал и Наин, и Азог, однако Азог увернулся от очередного сильного удара гнома и сломал Наину шею. Битва продолжилась. Но теперь, ущемленные горечью потерь своих многих собратьев, гномы с новым приливом сил и мести начали выигрывать сражение. Две трети орков было убито, Азог был казнен сыном Наина, Даином Железностопом, остальные орки бежали на юг. Но из-за Балрога они не сумели вновь заселить Морию.


Гномы, путешествовавшие с Бильбо к Одинокой горе

После этого начались темные времена для рода Дурина, однако судьбу благородного рода изменила встреча Гэндальфа с Торином. Тогда они вместе с хоббитом Бильбо Бэггинсом освободили Эребор и Эсгарот от Смауга. У подножья Эребора в тот год состоялась великая Битва Пяти Воинств, в которой войска гномов, лесных эльфов, людей Эсгарота и Великих Орлов одержали славную победу над армией орков и возродили Эребор и славу Рода Дурина.


Гномы на Совете у Элронда

У гномов был свой тайный язык – Кхуздул, которым они почти никогда не пользовались в присутствии чужих. Кхуздул употреблялся гномами как язык для передачи знаний, он практически не менялся с годами. Из этого языка брались настоящие имена гномов, которые они не открывали посторонним и не писали даже на гробницах. За пределами своей общины гномы пользовались именами, взятыми из других языков.

Из-за тайности и большой сложности для изучения Кхуздулом, кроме гномов, владели единицы. Слов из этого языка известно очень мало: это либо географические названия (к примеру, гномье название Мории Казад-Дум — «Дворцы народа Гномов»), либо боевые кличи (самый известный: «Барук Казад! Казад аи-мену!» — «Топоры гномов! Гномы (идут) на вас!»).

На родном языке гномы писали только рунами Кертар, однако для повседневных записей на чужих языках пользовались и другими алфавитами.

Гномы знали об Эру Илуватаре и Валар. Среди них ходило поверье, что после смерти Аулэ собирает их в отдельном зале Чертогов Намо, где умершие ждут, проводя время в совершенствовании мастерства, битвы Дагор Дагорат, после которой они помогут Аулэ восстановить разрушенный мир.

Кроме того, гномы считали, что Семь Праотцов (и в частности, Дурин) могут возвращаться после смерти в Средиземье, нося те же имена и сохраняя память о прошлых жизнях. Так ли это на самом деле, неизвестно, но в роду Дурина не раз рождались гномы, очень похожие на праотца.


Concept-art-the-hobbit-warg-riders-kostum-dan-persenjataan-16.jpg

Несмотря на то, что эльфы были самой первой расой Средиземья, именно гномы добились наибольшего мастерства в работе с железом и, соответственно, в изготовлении оружия и доспехов. Причина здесь, вероятно, в том, что создателем гномов был кузнец Аулэ, и работа с неживым материалом, более всего с камнем и металлом, заложена в их сущности. Уже в первую эпоху гномы намного превзошли тёмных эльфов в своем мастерстве. Тингол, задумав укрепить свое королевство и нуждаясь в оружии, обратился за помощью к кузнецам Ногрода, которые сделали эльфам оружие, доспехи, шлемы и кольчуги; последние гномы научились делать самыми первыми. Излюбленным оружием гнома был топор. Практически все встречающиеся на страницах книг Толкина гномы вооружены топорами. К сожалению, описание оружия у Толкина практически не встречается, так что весьма трудно сказать, какими были эти топоры.

2emimpg.jpg

Другим оружием, которое встречается у гномов довольно часто, является мотыга. Такое оружие используется гномами и в Азанулбизарской битве, и в Битве пяти воинств. Именно мотыгой сражается Наин с Азогом, предводителем орков, у врат Мории. Двуручными мотыгами были вооружены и гномы Даина Железностопа. Вполне логично предположить, что боевая мотыга произошла от того инструмента, которым гномы орудовали в своих шахтах. В любом случае, таким оружием относительно легко можно было пробить доспех, а также щит противника. Наличие же длинной двуручной рукояти делала гномью мотыгу воистину страшным оружием. Помимо топоров и мотыг использовались гномами и мечи. И хотя они были у подгорного народа не в таком широком употреблении, как топоры, свое место в вооружении гномов меч занимал. Например в Битве Пяти Воинств гномы Даина были вооружены, помимо двуручных мотыг и круглых щитов, ещё и короткими широкими мечами. Здесь же можно вспомнить и Торина Дубощита, с успехом пользовавшемся легендарным эльфийским мечом Оркристом.

Вообще известно, что развитие оружия у гномов и людей шло параллельно и со взаимопроникновением. Однако, несмотря на это, гномы никогда не пользовались копьями, потому как у самих гномов никогда не было кавалерии, а луками они умели пользоваться очень плохо (достаточно вспомнить эпизод из «Хоббита», когда гномы пытаются подстрелить оленя). Сложно предположить, почему лук был у гномов не в почете. Кроме того, из описания некоторых битв, в которых принимали участие гномы, можно понять, что подгорный народ не выходил в бой строем, предпочитая сражаться небольшими группами. Особое внимание следует уделить гномьим доспехам. Как уже говорилоcь, именно гномы достигли наибольшего мастерства в работе с металлом и именно им приписывается создание такой вещи, как кольчуга. Физически очень сильные, гномы часто надевали на себя очень много доспехов, оказываясь закованными в железо с ног до головы. В описании Битвы Пяти Воинств сказано, что гномы были облачены в длинные, до колен, стальные кольчуги и штаны из гибкой металлической сетки. Кроме того, именно гномы первыми стали употреблять металлические личины. В «Сильмариллионе» говорится, что именно это помогало подгорным воителям выдерживать даже драконий огонь. Видимо, именно от гномьих наличников произошло забрало, так как эльфийские шлемы не закрывали лицо.


Мифы и легенды есть у каждого народа. В них описаны странные и жуткие монстры. А также смешные и безобидные на первый взгляд существа. Эзотерические учения говорят о том, что сверхъестественные сущности не были выдуманы. Они существовали на планете задолго до появления человека. И живут тут до сих пор. Время от времени их даже получается запечатлеть на фотокамеру. Чаще всего в объектив попадают гномы.

Настоящие гномы

Сказочные карлики

Германо-скандинавский фольклор полон историй о низкорослых подземных жителях. Гномами этих существ назвал Парацельс. До этого их знали под другими именами:

  • краснолюды;
  • нибелунги;
  • дверги;
  • дворфы;
  • нижние эльфы;
  • коббольды.

Откуда алхимик взял это слово, точно не известно. Возможно, он позаимствовал его из греческого языка, где "гносис" означает "знание". Объясняется это тем, что только гномам была известна секретная информация о местонахождении скрытых под землей металлов и сокровищ.

Рост взрослого мифического карлика не превышает 130 см. При этом его вес может составлять больше 200 кг. Женщина-гном не бывает выше 120 см. Ее вес не превышает 70 кг. Кости у карликов гомогенные и невероятно прочные. Мышцы и даже жир гораздо плотнее, чем у человека. Несмотря на большой вес, гномы чрезвычайно сильные и проворные. Они троекратно превосходят людей в выносливости и реакции.

Зрение и слух у нибелунгов почти такие же, как у человека. Однако они великолепно чувствуют даже малейшую вибрацию почвы. Быстро бегать не умеют, поэтому на коротких дистанциях догнать человека неспособны. Зато гномы – отличные марафонцы. В невысоком темпе могут преодолевать огромные расстояния, а затем вступать в бой.

Гномы давно сделали ставку на технический прогресс. Они - лучшие специалисты в строительстве безопорных, тяжелых мостов. Такие конструкции им необходимы, чтобы соединять шахты в скалах. Кроме этого, у гномов развито кузнечное, строительное и литейное дело.

Женщина гном

Расы мифических существ

У гномов, как и у людей, есть расовые классификации. Существует всего четыре вида карликов:

  1. Настоящий гном. Основоположники всех остальных рас. Их кожа упругая и жесткая, устойчива к ожогам, имеет медный отлив. На плечах у мужчин можно заметить замысловатые татуировки. Волосы прямые и рыжие. Борода заплетена в косички. Женщина-гном может иметь волнистые локоны. Эта раса вообще невосприимчива к магии. Продолжительность жизни составляет 250 лет.
  2. Горные гномы или дварвы. Самые сильные и выносливые среди остальных карликов. Кожа бледная, а волосы темно-коричневые. Дварвы-мужчины могут быть дальтониками. Несмотря на это, ночное зрение у них великолепное. Живут в горах, занимаются кузнечным делом. Тело украшают руническими татуировками. Продолжительность жизни – 200 лет.
  3. Краснолюды. Низкорослая раса. Кожа темная, глаза зеленые или голубые. Волосы у краснолюдов пепельные или светло-рыжие. Мужчины подстригают свои бороды, а женщины-гномы носят волосы распущенными.
  4. Друегар. Самый маленький гном и очень необычный вид. Друегары образовались из небольшого религиозного культа, который был посвящен кровавой богине Диамат. Живут только под землей. Цвет кожи черный, глаза красные, а волосы ослепительно-белые. Этот вид гномов профессионально занимается магией. Предводителем племени является женщина-гном.

Жена гнома

Отличия женщин-гномов от мужчин

Гномов чаще всего изображают в виде мужчин. Но женщины у этого сказочного народа также имеются. Некоторые источники говорят о том, что внешне их невозможно различить, так как представительницы прекрасного пола носят такие же бороды, как и мужчины. А все ухаживание сводится лишь к тому, чтобы определить, кто скрывается под густой растительностью.

По другой версии, жены гномов необыкновенно красивы. Они изящные, имеют идеальные пропорции тела, светлые волосы и глаза. Всегда заняты домашним хозяйством, поэтому редко попадаются на глаза.

Имена гномов – это разнообразные вариации на тему дальних родственников или героических предков. Нибелунги любят свои имена и могут иметь их около десятка. Когда самый маленький гном в семье подрастает, все живые родственники могут назвать его по-своему. Кроме этого, каждый карлик обязательно имеет и прозвища.

Наиболее популярные имена для гномов-женщин:

  • Бимфотин;
  • Дувамиль;
  • Роивин;
  • Иллиджобель;
  • Марднаб;
  • Лупмоттин;
  • Вэйвокет.

Обнаруженные подземные ходы

Доказательства существования гномов в реальной жизни

В 2004 году во время археологических раскопок в пещерах Индонезии были обнаружены останки миниатюрных существ. Лабораторный анализ костей показал, что принадлежат они взрослой особи. Рост существа не превышал одного метра. Дальнейший анализ еще больше поразил исследователей. Оказалось, что найденный карлик жил на планете 18 тысячелетий тому назад.

Не так давно в Турции был обнаружен настоящий подземный мегаполис. Находится он на глубине 80 метров. Под землей стоят заброшенные каменные дома, имеющие вентиляционные шахты и очаги для обогрева. Соединяет город система подземных ходов. Их размер не позволяет человеку со средним ростом пройти внутри. Откуда все это взялось и кем построено, непонятно.

Доказательства существования гномов

Вызов гнома

Любители магии знают, что если удастся с помощью ритуала вызвать гнома, он исполнит любое желание колдуна. Проводить обряд необходимо ночью, в полном одиночестве. Лучшее время для этого – с часу до трех ночи.

Магический ритуал проводится следующим образом:

  1. Ночью зажигают черную восковую свечу от спички.
  2. На столе рассыпают 7 разных шоколадных конфет.
  3. Маг должен встать у окна, спиной к столу и произнести: "Гном, явись! Желание исполни, плату возьми".
  4. В том случае, если сверхъестественное существо появится, будет слышен шорох. Оборачиваться на него ни в коем случае нельзя.
  5. Несколько раз громко и четко произнести свое желание и заранее поблагодарить карлика.
  6. Как только шорох затихнет, можно оборачиваться.
  7. В том случае, если конфеты на столе нетронуты, сущность не приходила. В таком случае можно попытаться вызвать ее снова.

Опасность для человека

Считается, что большинство гномов не опасны для человека. Да и вероятность встретиться с этим существом не так высока. Рискуют пострадать только те люди, которые недавно начали заниматься магией и практикуют ее в домашних условиях.

Вызывая гнома для исполнения желания, можно открыть проход другим опасным сущностям. Как они себя поведут по отношению к горе-колдуну, неизвестно. Скорее всего, такой человек серьезно пострадает. Поэтому не стоит тревожить жителей тонкого мира. В случае нападения защититься от них своими силами практически невозможно.

Питер Тернер

Возможно, я пропустил это с 3D, но я мог бы поклясться, что видел, как я подозреваю, одну-две гномы, бегущие из Эребора в начале Хоббита, но они не выглядели бородатыми.

Если карликовые женщины не бородатые, то разве Арагорн шутит в «Двух башнях», когда он намекнул, что у них всех есть бороды?

Толкиен в приложении А к «Властелину колец » также заявил, что дварфы женского пола выглядят идентичными самцам, и мы можем предположить, что они также рождены с бородами, как и их коллеги-мужчины.

эврика

Марк Бидлс

Джанго Рейнхардт

Джанго Рейнхардт

Джанго Рейнхардт

Page 1 of 1

TikiRoommate

Если вы гуглите изображения карликовых женщин и хоббитов, то есть предположительно из Weta Workshop якобы концептуальные изображения, на которых изображены женщины со светлыми бородами и вытянутыми бакенбардами, но с определенными волосами на лице. Скорее всего, это были бороды, о которых говорил Арагорн, - они не были полными бородками с бараниной / дровосеком, с которыми мы знакомы .

Не совсем осторожно, так что да, у них были бороды . женщины-гномы

MadTux

Джанго Рейнхардт

Omegacron

Kevin

Nerrolken

Морган

Короткий ответ:

Если бы они выглядели как женщины, люди или как-то иначе, они не были женщинами-гномами.

Длинный ответ:

Из фильма ; Гимли в Эовин на пути к Хелмс Глубоко:

Гимли: Это правда, что вы не видите много женщин-гномов. И на самом деле, они настолько похожи по голосу и внешности, что их часто принимают за гномов.

Арагорн: Это бороды.

Гимли: И это, в свою очередь, породило веру в то, что женщин-гномов нет, и что гномы просто выпрыгивают из дыр в земле! Что, конечно, смешно.

Эовин: [смеется]
ЦСИ

Был поднят вопрос о том, обязательно ли у всех карликов были бороды (вышеизложенный вывод зависит от этой предпосылки). Поскольку этот вопрос упоминался вообще, в прямых заявлениях или случайных ссылках было показано, что, по крайней мере, у Торина, Двалина, Балина, Фили, Кили, Глоина, Бомбура и Гимли определенно были бороды. Хоббит, 20-22, 159 186, 198; Братство Кольца, 240; Возвращение короля, 148); естественно предположить, что другие сделали то же самое. В то время как никакое определенное утверждение о статусе бороды людей-гномов вообще никогда не было представлено в качестве основы знаний, мысль, которая отражает предполагаемый взгляд, была дана Бильбо в начале Хоббита: [когда Бильбо ехал вместе с капюшоном Двалина] » Его единственным утешением было то, что его нельзя принять за карлика, так как у него не было бороды ". (Хоббит, 42). В любом случае понятие бородатых дварфов кажется предположением с достаточно твердой основой.

Хоббит, 20-22 (Ch I), 42 (Ch II), 159 (Ch VIII), 186 (Ch X), 198 (Ch XI);

Братство Кольца, 240 (II, 1);

Возвращение короля, 148 (V, 9), 153 (V, 9), 360 (Приложение A, III).

Падший

Морган

Бардо

Это означает, что представление бородатых женщин-гномов в фильме, вероятно, заставит их пройти незамеченными для многих зрителей и, несомненно, создаст неудобные вопросы для многих других.

Более чем вероятно, что использование «более традиционного женского аспекта» на дварфских женщинах было производственным мандатом для выполнения политической корректности, которая ожидается от семейного фильма. И я вполне убедился в этом, увидев, что не у всех гномов в фильме были "черты лица дварфов". Вы можете увидеть несколько дварфов с тяжелой лицевой дварфской идентичностью, в то время как другие (например, Торин и Фили) гораздо более человечны (из бородатого класса).

Маркетинг фильма заставляет режиссеров часто уступать (не всегда) незначительным аспектам, чтобы продюсеры (или деньги) были довольны. Красивые гномы и похожие на человека женские гномы - это, вероятно, один из многих незначительных аспектов, к которым пришлось приспособиться Питеру Джексону.

Я предполагаю, что мы увидим бородатых женщин-гномов в будущих расширенных версиях фильмов (возможно, интерпретированных дочерью Питера?: D)

Марта

Марк Бидлс

Бардо

Адитья М.П.

Марк Бидлс

У женщины-гнома в секции, где Смауг напал на Дейла, были пушистые бакенбарды. Я думал, что это был компромисс.

Бекки

Я помню, как смотрел интервью с Ричардом Армитиджем, в котором они упоминали об отсутствии Женских Гномов во время сцены, когда Бильбо писал об Эреборе. Он сказал, что у гномов-женщин были бороды, поэтому они могли просто скучать по ним.

Так, по его словам, там были женщины-гномы и у них были бороды. Возможно, те, кто видел бегущих из Эребора, были еще совсем молоды и еще не выросли в бороду.

Читайте также: