Что встает за горами грудей над волосами джунглями

Опубликовано: 17.09.2024

Передо мною волны моря.

Их много. Им немыслим счет.

Их тьма. Они шумят в миноре.

Прибой как вафли их печет.

Я тыкву пек, я пек картошку,

Я многих в жизни допекал.

Но вафли печь не довелось мне.

Здесь в воспитании моем, увы, провал.

Прибой и вафли - образ несравненный.

Но непонятно мне: зачем минор?

Когда ты в пылкости самозабвенной

Трубишь вовсю аккорд мажор!

Выхожу один я на дорогу.

Сквозь туман кремнистый путь блестит:

Ночь тиха, пустыня внемлет богу.

В небесах торжественно и чудно!

Спит земля в сияньи голубом.

Что же мне так больно и так трудно.

Выхожу с собакой на дорогу.

Где-то люк виднеется вдали.

Я упал! Скорее на подмогу!

Верный пес обляпался в грязи.

В люке - вонь, воняет чудно,

И вода журчит. Я рад, что побывал.

Что же мне так больно и так трудно?

В люк колесами заехал самосвал.

Иллюзии - это то, чего нет.

. Я уезжаю в деревню.

Пожалуй, вечером уеду.

А то я буду толстой.

В первую ночь мне не давали

Во вторую - мысли.

На третья ночь - ты.

Зато теперь я сплю хорошо -

Ни мыслей, ни друзей, ни тебя.

Я вижу взгляд безумных глаз -

Твой жест раскрепощен,

И думаю в который раз -

Так ты уже. или еще.

Я вижу взгляд безумных глаз -

Ваш жест раскрепощен.

Иллюзий бред заполнил вас,

И ум им поглощен.

Иллюзий бред про целый свет,

О всех и ни о чем,

Иллюзий бред, которых нет,

Я вижу взгляд безумных глаз -

Твой ум раскрепощен,

И думаю в который раз -

Так ты уже. или еще.

Всю ночь заснуть ты не могла -

Мешала куча мыслей,

Потом пришли к тебе друзья:

Два пьяных гитариста.

На третью ночь явился ОН

С бутылкою Мадеры,

На третью ночь явился Он.

На третья ночь явился.

И он сказал: Давай, пожрем!

Давай пожрем со мною, Вера.

И он сказал: Давай, пожрем.

Давай - ему ты отвечаешь:

-А я попью немного чаю.

Потом в деревню уезжаю.

Потом в деревню.

Пожалуй, вечером уеду,

А то я буду толстой.

Я говорю совсем не то.

Зато теперь мне хорошо.

И не прийдет ко мне никто.

И не полезут мне в окно.

И моль сожрет мое пальто.

Но я поглажу кимоно.

Потом сварю лапши ведро.

Ах! В кране нет совсем воды.

Засохли бедные цветы!

Поганки вовсе не грибы.

Сушите лучше сухари.

Давайте мне, а не себе.

Но все не так, и вы не те.

Кто виноват, скажите мне,

Что нету мыслей в голове?

Из уст Владимира Ивановича, подхватившего это в колхозе

Хорошо бы спозаранку

Под себя подмять гражданку.

И еще одну гражданку

Все тогда же - спозаранку.

(Автор - мой драгоценный друг Александр Иванов)

Василий Федоров

Из оригинала "Я не знаю сам, что делаю. "

. Ослепили груди белые,

До безумия красивые.

Друг от друга с необидою

Отвернулись, буд-то каждая

Красоте другой завидует

Я не знаю сам, что делаю.

И, быть может, не по праву я

То целую эту, левую.

То целую эту, правую.

Отвернулась от меня

Грудь красивая твоя.

Что ты это делаешь?

По какому праву, а?

Когда тебе свои подставила я сиськи,

Ты как младенец нежно их сосал.

Ты возмужал. Теперь ты лезешь к письке.

Но кто тебе такое право дал?

Лучше грязные носки,

Чем постылые соски.

(Автор "в тему"- мой дорогой друг Александр Иванов.)

Хоть верьте, хоть не верьте,

Но правда такова,

Что молодость как фаза

Давно минувших дней

Уже не столь упруги,

Чтоб не сказать смелей.

А те, что им на смену

Такие ломят цены,

Уж стар я и потаскан,

Уже не столь упруг.

Мне требуется ласка

И утонченный друг.

Чтоб с импотентной фазы

Он мог поднять наверх,

До самого экстаза,

До самых супер-сверх..

Чтоб пухленькие губки

Души тянули сок,

Чтоб ссохшиеся трубки

Промыл любви поток.

Но опытные ручки,

Увы, не столь свежи.

А молодые сучки

Не будут за гроши.

Хоть верьте, хоть не верьте,

Но правда такова -

Готов за те же деньги.

Сосать сам у себя.

Тихая моя родина!

Ивы, река, соловьи.

Там, где я плавал за рыбами,

Сено гребут в сеновал.

Между речными изгибами

Вырыли люди канал.

Тина теперь и болотина

Там, где купаться любил.

Тихая моя родина!

Я ничего не забыл.

Новый забор перед школою,

Тот же зеленый простор.

Словно ворона веселая

Сяду опять на забор.

Тихая моя родина!

Как же тебя я любил!

Тина теперь и болотина

Там, где купаться ходил.

Новый забор перед школою

Весь обмочили, скоты.

Жизнь наша штука веселая,

Жрут где - там гадят в штаны.

Между речными изгибами

Вырыли дурни канал.

Трактор один и с косилкою

Прямо туда и упал.

Тихая моя родина!

Сеном несет и дерьмом.

Плавает в речке блевотина,

Вместо берез торчит кол.

Вместо цветов - вонь исподная,

Вместо небес - грязный дым.

Тихая моя родина!

Я ничего не забыл?

Если бы милые девицы

Так могли летать, как птицы,

И садились на сучках,

Я желал бы быть сучочком,

Чтобы тысячам девочкам

На моих сидеть ветвях.

Пусть сидели бы и пели,

Вили гнезда и свистели,

Выводиди и птенцов;

Никогда б я не сгибался,

Вечно ими любовался,

Был счастливей всех сучков.

Не хочу я быть ученым,

Не хочу - Наполеоном,

А хочу быть пнем мохнатым,

Пнем гнилым и сучковатым.

Не нужна хвала и слава,

Не нужны мне ордена,

Или льстивая молва.

У меня лишь цель одна -

Чтобы девочки как птички

На сучки мои садились,

Что играли, веселились,

Чтобы все они резвились.

Чтоб задорно начинали,

Чтоб заливисто кончали,

Чтоб визжали, песни пели,

Чтоб они беременели.

Будет старому отрада

Под конец тоскливых дней.

Больше счастья и не надо

Для гнилых трухлявых пней.

"Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви"

Простите меня товарищ Костров

С присущей душевной ширью.

Любовь. не в том, что жгут угольями,

А в том, что встает за горами грудей,

Любить - это значит: в глубь двора

Вбежать и до ночи грачьей,

Блестя топором, рубить дрова,

Силой своей играючи.

Любить - это с простынь

Срываться, ревнуя к Копернику.

Его, а не мужа Марьи Иванны

Считая своим соперником.

Послушай, ты, товарищ Костров,

Товарищ умненький Костров!

Любовь тебе не так то просто -

Торец, да сотня-две голов.

Любовь, она как та звездище

На небе темно-голубом.

Любовь - когда ветрище свищет

В дырявом котелке пустом.

Любовь торпедою встает

Любовь терзает все и мнет

Громады горных грудей.

Любовь для умных и болванов,

Для молодца и старика,

И гонит ночью Челентано

Во глубь двора рубить дрова.

Любовь - когда вся простынь в дырках,

А содержимое - в пробирках.

Когда Коперник - лютый враг,

Когда под юбкой - красный флаг,

Когда старуху за углом

Имели сразу всем селом.

Вот так и я согласен жить -

Поэт не может не любить!

Оригинал: "Любить иных - тяжелый крест. "

Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Как воздух бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,

Словесный сор из сердца вытрясть

И жить, не засоряясь впредь,

Все это - не большая хитрость.

Любить тебя - тяжелый крест,

Дороге на Голгофу равносилен.

Раскрою прелести твоей секрет -

Что ты прекрасна без извилин.

К чему тебе они?

Как зайцу бигуди.

Не надо шелестеть умом,

Не нужен шорох выводов и истин.

Для счастия - основа всех основ -

Чтоб мозг был от ума прочищен.

Желаю я проснуться и узреть,

Как Бог Господь с башки твоей весь мусор вытряс.

ЛилуРоз на Контрастном о Доме2

Приветствую Вас, любители «Дома»! Я снова с Вами. И сразу (здесь надобно сделать реверанс в сторону моего любимого АСа Пушкина) «с корабля на бал»!

Пропустила, конечно, много. Даже уход Ксении Анатольевны пока не видела. Но вот к «Человеку года» поспела! В самое начало «заварушки». И, должна признаться, начало это сразило меня наповал, не дав даже перевести дух с дороги, надежно распластало прямо на коврике в прихожей, как только зашла в квартиру. Эх, не одарил меня Господь такими великолепными «горами», как у Лерочки Кашубиной! Увы! Можно, конечно, обратиться к «товарищу Кострову», если он пластический хирург, но как-то не хочется. Впрочем, сейчас не об этом…

Мы все время ропщем на примитивность идеи и низменность страстей «Дома 2», утверждаем, что умный человек эту «фигню» не смотрит, а я вот, не поверите, увидела глубину и размах уже в самом начале конкурса. Судите сами!

Каждый человек в поисках любви сначала сталкивается с неприкрытой сексуальностью, потому что она обычно первой бросается в глаза. И мы, гонимые гормонами, естественно, тут же попадаем под ее очарование и иногда даже принимаем желание за влюбленность.

Очень аппетитная и красивая Лера Кашубина – это воплощение абсолютной сексуальности, поэтому нам и показали ее в начале первого тура. «Горы грудей», открытый и невинный, но в то же время очень женственный и как бы вопрошающий взгляд, «волосы-джунгли» и улыбка либо ангела, либо дьявола – поди, разберись. А лейтмотив выступления: «я достойна стать Человеком года, потому что у меня самая большая грудь» – это весьма убедительный аргумент в устах девушки-секси.

Как и в жизни любовь обычно скромно прячется где-то позади сексуальности, так и на шоу следом за Лерой появился Антон с лозунгом: «Любовь побеждает все!» И сделали это специально, чтобы было более «жизненно». Для самых недоверчивых могу добавить: зайдите на оф. сайт и посмотрите на номера участников! Даже если допустить, что седьмой Антон сам поменялся местами со своей женой, то все равно выйти он должен был первым, потому что у Жени первый номер.

И разве не прекрасна метафора, которую Антон нам предложил: белый холст зарождающихся отношений, над которым кроме художника, создающего картину своей жизни, и его прекрасной Музы, кружит стая «правдивых» и «объективных» друзей-хищников. И если творец шедевра пока еще только пытается нанести первые мазки, боясь испортить картину неверным движением, «доброжелатели» смело и бесцеремонно размалевывают чужую жизнь не самыми светлыми и чистыми красками. Красивый образ, глубокий и очень тонкий. Пожалуй, даже слишком тонкий для «Дома 2». И, между прочим, сексуальность и вожделенность Леры тоже была показана как бы слишком! А чтобы усилить этот эффект, участники постоянно говорили «сиськи», хотя могли ведь заменить их более нейтральной «грудью»!

Ребята! Нам предложили выбирать: глубина и утонченность против поверхностности и примитива! Любовь или секс? Зритель выбрал второе, отдав ему свои голоса! Тогда почему же мы ропщем, что на проекте много «балдахинов», негатива и простоты, которая хуже воровства? Руководство дает нам то, что мы подсознательно хотим видеть!

В прошлом году в «ЧГ» победил великолепный интриган, острослов и борец за справедливость Влад Кадони, теперь нас только интригами и борьбой и потчуют. Да, конечно, зло мы не выбрали, «злу» мы дали «Лопуха года», но ведь там был и еще один герой, пытавшийся противостоять Ирсанне – Инна Воловичева. Просто она делала это более деликатно и вообще была самой спокойной, уравновешенной и почти никогда не повышала голос. К тому же и в постоянной смене партнеров не была замечена! Тогда почему выбрали не ее, а более скандального Владика?! Почему публика, кричащая, что драки и скандалы ей надоели, проголосовала за провокатора, пусть даже очень симпатичного?

Предвижу, что многие скажут, мол, я не голосовал. Я тоже не голосовала! Речь не об этом! Речь о том, чему мы больше верим, на что больше ведемся, чего подсознательно ждем от шоу. Многие здесь и на других сайтах говорили о том, что отношения у Жени и Антона насквозь фальшивы и неискренни, но ведь и Леру упрекали в том же самом. Тогда почему, выбирая между «ненастоящей любовью» и «ненастоящим сексом», предпочли именно второе? Вот в чем вопрос!

А, говоря о пресловутой фальши и «игре на публику ради проекта и конкурса», могу добавить: если чету Гусевых клеймили за то, что свадьбу они приурочили к «ЧГ», тогда почему не обвинили в этом же Либерж с Ваней? Судя по вчерашнему выступлению, Ваня постоянно кричал и «воспитывал» Либи именно ради того, чтобы у нее была тема для выступления на конкурсе и чтобы зритель ее пожалел. А Самсонов так упорно настаивал на возвращении Элины и героически сносил ее «бзики» лишь для того, чтобы сделать красивое предложение, растопить сердца «домохозяек у экрана» и выиграть заветную машину!

Словом, если по гамбургскому счету, то играют все, но зритель почему-то больше всего не верит именно «игрокам в любовь». Вот ведь парадокс?! А мы еще удивляемся тому, что на шоу более охотно берут скандалистов, а не настоящих «строителей любви». Зритель имеет только то шоу, которое его потом «имеет»))) Простите за пошлый каламбур…

С уважением, ЛилуРоз!

***
Когда ты смотришь, как ловко бармен наливает пиво, и пустой стакан снова становится полным, можно заметить колесо сансары, лениво катящееся по барной стойке.

***
поймать небо
мять его в ладошках
перекатывать между пальцами
скатывать в мерцающий переливающийся шарик
и смотреть как по кругу медленно летят облака
плывя на пушистых спинах против движения часовой стрелки

***
Когда у меня будет свой дом, то в этом доме
непременно будет большая комната со стеклянной крышей
с видом на солнце, с аквариумом во всю стену,
а на стене - лекгомысленные красные маки -
(я не уверен, что маки могут быть лекгомысленными, но хочется именно таких)-
легкий запах Kenzo, сандаловые палочки и много-много подушек.
Завернувшись в пушистый плед,
буду засыпать под мелодию дождевых капель,
видеть цветные сны про корабли, плывущие к дальним странам,
слушать, как море стучиться в шкаф,
как цунами нежности накрывает с головой.

состояние нестояния, нележания, несидения
НО
случайно сесть в случайный вагон метро
приехать на случайную станцию случайного города
зайти в случайный ближайший кабак
присесть за случайно свободный случайный столик
заказать случайному официанту что-то случайное
полагаясь на его случайный вкус
рассеянно смотреть по сторонам улыбаться в губы
случайным лицам слушать случайную музыку
случайно напиться случайно забыть где был
проснувшись зачем-то в своей неслучайной постели

***
Возможно, это правда, что каждый человек способен управлять сюжетом и событиями в своём сне. Но если суккуб ненавязчиво предлагает вам объект, в который можно воткнуть иголку с ниткой сюжета, вы вполне вероятно уже никогда не вернётесь оттуда, ибо неумелые стежки запеленают вас самих в липкий кокон ваших внутренних кошмаров.

шел вчера по улице, курил.
подошла ко мне миловидная школьница
в гольфиках, с бантиками,
с большими сиськами и
попросила сигарету.

спросил, что мне за это будет.
она сказала, что могу рассчитывать только на "устную
благодарность".
я сказал, что дам сигарету только в обмен на минет.
она отказалась и долго мучилась,
я рассмеялся и пошел домой.

а потом понял, что мы оба говорили об одном и том же.


***
счастье - это когда есть по кому скучать

***
сходил на рыбалку.
ничего не клевало.
насладился видом свежей грязи,
запахом последождевой травы
и отсутствием человеческих голосов.

неправильные парашютисты-одуванчики
(будто земля - это небо,
а небо - это земля)
падали вверх
и
не разбивались.

падающие насекомые
рисовали подвижно-ртутные круги
на застывшем зеркале,
в котором не было
моего отражения.
я не отбрасывал тени.

***
Сегодня утром плотность образов на сантиметр текста превосходит не только ртуть, но и плотность вещества "белого карлика".

добро пожаловать на распродажу брильянтов.

***
долго курить.
сигарету за сигаретой,
выдыхая дым
колечками,
которые, пролетев
несколько метров,
становятся птицами
превращаются
в нечтопохожее на медузу,
вниз головой падающую
на холодный
заплеванный кафельный пол.

***
глядя
на медитативное покачивание
поплавка
на проплывающие в зеркале воды
облака
слушая
скрипичную стрекотню
кузнечиков
наслаждаясь
мелодичным щебетанием
птичек
отмахиваясь
от назойливого зудения
комаров (адские создания)
лаская
взглядом разноцветное полотно
травы
засыпая
под убаюкивающий шелест
тростника

я люблю
грустно вздрочнуть
и неторопливо
думать
о
смысле жизни:
кто мы?
откуда мы пришли
и как
оказались
в этом чОртовом аквариуме.

*зачем идёт дождь?*

дождь идет для того, чтобы я снова мог писать твое имя на асфальте

***
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно найти много-много одуванчиков, и чтобы мало народу было?

ненависть на нежность, ревность на уверенность, истерику на спокойствие, бодрствование на сон с тобой рядом, любимые привычки на возможность отражаться в твоих глазах, немногословные письма и телефонные звонки на живое общение, скучание на крышесрывающий секс, солнце на твою улыбку, всё, что угодно на твой запах.

***
Выходные прошли хорошо. Мучительно болит жопа. Я по-прежнему в банке. Целую еще более тщательно.

***
Журнал «Эксперт» сообщает:

Ornebius aperta - австралийский чешуйчатый сверчок - оказался самым часто совокупляющимся существом на планете. Раньше мировой рекорд принадлежал тиграм, которые могут спариваться до 50 раз в сутки на протяжении более чем шести дней.

На прошлой неделе самец Ornebius aperta вступил в половую связь со своей самкой 58 раз за 3 часа (!)

Австралийские биологи считают, что сверчок столь активен не от хорошей жизни - просто самки поедают большую часть получаемой ими спермы, и самцам для нормального продолжения рода приходится частить.

***
Интересно, если играть в тихие тактильные игры со слепой, то можно ли почувствовать свое тело книгой, которую читают с помощью азбуки Брайля?

***
Доброе утро,
мои дорогие,
трудолюбивые,
красивые,
бодрые,
хорошие,
очень нежные,
интеллегентные,
душевные,
вежливые,
улыбчивые

***
Странное какое-то состояние.

Пью кофе и, глядя на клавиатуру, замечаю, что твердый знак "Ъ" мне нравится намного больше, чем мягкий "Ь".

Нелогичный переход. На берегу какой-то речки стоит ТЭЦ. Огромные трубы. К трубам ведут три идеально прямых, параллельных друг другу, дороги. По крайним идти не получается - на левой сдувает потоком встречного ветра, на правой - обжигает выбрасываемым паром. Зато на средней - никаких препятствий.

Вопрос первый: почему летом работает ТЭЦ?

Иду по средней дороге, долго иду. Попадаю на мост над нечтопохожимназаводь. Тихая искрящаяся вода, поверхность которой разбита на квадраты тонкими линиями труб.

Вопрос второй: почему-то хочется ходить по этим трубам, измерять шагами периметр.

Рядом появляется и говорит: "Трубы-то, милай, дерьмовые". И не иду. И не измеряю периметр. Сажусь на мост. А мост, он вроде понтона. Свесившись, можно достать рукой до воды. Около меня сидит человек, мочит ноги. Смотрю на ленивые движения. К его ноге подплывает странная рыба - пластмассовый скелет и широко открывающаяся пасть. Рыбой управляет мужчина, стоящий прямо у больших труб. Человек резко выдергивает из воды ногу вместе с вцепившейся рыбиной. Рыба встает на ноги и идет на меня.
Перед сном наркотики не употреблялись. Наверное, я просто ****утый.

****утым людям снятся ****утые сны

***
вредно хотеть и не получать

***
Вы верите в конец света? А в дьявола? Пятница 13-е несчастливый день? А черная кошка и бабка с пустым ведром - к беде?
Мне вас искренне жаль. Но ведь никто из вас даже самый суеверный не откажется от 13-й зарплаты.

***
Если хочется перестать думать, достаточно пойти на стадион и бегать по кругу до тех пор, пока не подкосятся ноги. Этому занятию я посвятил кусочек майских праздников.

Интересно, а достаточно ли умереть, чтобы перестать чувствовать?

*интимная сторона иномарки*

Немецкие ученые выяснили зависимость между маркой автомобиля и интенсивностью половой жизни. В результате опроса 2253 респондентов обоих полов в возрасте от 20 до 50 лет оказалось, что мужчины, которые ездят на BMW, занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Чуть реже занимаются сексом владельцы Audi (2,1) и Volkswagen (1,9). Хуже всего дела с сексом обстоят у обладателей Porsche - не чаще 1,4 раза в неделю. Среди женщин на первом месте оказались обладательницы французских автомобилей Renault и Pegeot - те же 2,2 раза в неделю, что и мужиков на BMW. Далее следуют Audi и Fiat (по 2 раза в неделю). Любопытно, что и хозяйки Porsche оказались самыми холодными - им достаточно 1,2 раза в неделю.

А про велосипедистов, роллеров и пешеходов ничего не написали.

***
Когда я был маленьким, мой дедушка любил надо мной подтрунивать. Например, каждую весну я слышал его любимую шутку по-поводу моих многочисленных весенних веснушек. Дедушка говорил, что все веснушки оттого, что специальные весенние мухи прилетают, пока ты спишь, и какают тебе на нос - поэтому появляются веснушки.

***
Когда из московской серости вдруг падаешь в акварель, обратно в графитовые черновики очень трудно втиснуть себя, не помнишь размер, ощущения старые стерты, новые слишком свежи, воздух очень тяжел и спёрт, и потому давит виски, мне не хочется ничего, кроме ярких красок и звуков тяжелых волн, крика чаек, песка. здесь утомляет гомон, бесконечная суета, индустриальный коллаж огорошивает то солнцем, то снегом-льдом, слишком прямые дороги, слишком много углов, за углом не знаешь, что нужно ждать/не ждать. хочется крикнуть и убежать туда, где дороги слишком похожи на змей, где отсутствие тени делает вещь честней, где только море способно выдерживать взгляд, не выражающий ничего, где не считают цыплят по осени, ибо осени просто нет, и нет никого, кто мог бы тебе помешать попробовать жизнь на вкус, где каждый околодомный куст радуется, слыша, как тихо шуршит песок под твоими шагами, где солнце наискосок проводит острым лучом черту, деля океан как вкусный большой пирог, который меняясь, тает под языком во рту. Под здешним небом каждая мысль нова, это Индия – солнечное Гоа, воздух держит надежней, чем крепкий пол, солнце пишет на спинах, не пользуется черновиком.

***
За всю зиму ни разу не встретил на дороге сбитую кошку или собаку. Сегодня целых три дохлые, покалеченные, расплющенные пушистые лепешки в лужицах запекшейся крови.

***
Осколком стёклышка аккуратно разрезать пальчик и на белом -белом листе провести дорожку рубиновых капелек, которые будут густеть и лениво блестеть на солнце.

Кстати, резаться бритвой хуже. Потом долго заживает. Бритвой резаться здорово, когда случайно. Например, полосуя кусок пенопласта. И так неаккуратно вместе с кусочком пальца - вжик.

***
ворона, сидящая на мусорном баке
острым клювом обдирает кору с кленовой ветки -
будет строить гнездо на высоком соседнем дереве.
а я не буду.

***
Всплыла в голове когда-то услышанная фраза: "А вы знаете, что пыль в квартире - это на самом деле умершие клетки вашей кожи?". Учитывая площадь моего кожного покрова и количество пыли, которое периодически летает по квартире, сложно представить, что можно столько "налинять". Перманентная линька, не прекращающаяся ни зимой, ни летом. Интересно, а пыль в городе - это тоже кусочки эпителия?:) И земля - это тоже огромная спресованная мертвая клетка, которая отлетела от очень - очень большого существа.

***
Я ненавижу просто так есть шоколад. В прошлую субботу мой друг купил себе шоколадку "Нестле". На обороте была написана гениальная по своему кретинизму фраза: "Содержит витамин Е, который омолаживает кожу". Наверное, производители "случайно" перенесли её с инструкции какого-нибудь крема. "Жрите дети шоколад, будете всегда молодыми".

нет в этом мире
ощущения
более приятного
незабываемого
волшебного
чем чувствовать
холодное
блестящее

гинекологическое
зеркальце
внутри себя

мужики
лишены и этой
необыкновенной радости.

и еще у нас не бывает множественного оргазма!
жизнь гамно.

когда я одет в черное -
я похож на целомудренного послушника.
когда я одет в белое -
я похож на ангела.
когда я одет в классику -
я похож на суку.
мне очень идет
зеленый
аквамариновый
бордовый
голубой
цвет.
только когда я голый
я похож на себя.

скажите, почему ко мне пристают пидорасы?

Маяковский был прогрессивным человеком.
Но волосы в интимных местах он не убирал. Цитируем:

"Любовь не в том , чтоб кипеть крутей,
не в том , что жгут угольями,
а в том , что встает за горами грудей
над волосами - джунглями".

("Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви", 1928)

Учитывая темперамент В.М. (при условии, что стихотворение написано на основе его личного опыта), мы можем экстраполировать эти строчки на город законодательниц мод и сделать вывод, что в Париже 30-х годов было модно быть обезьяной.

Кстати, на школьных уроках по литературе училка сильно ругала рифму "угольями"-"джунглями", а про столь поэтическое описание эрекции ни слова не говорила. К тому же, у нас возникло подозрение что товарищ Костров и Лиля Брик - это один и тот же человек, просто опасаясь цензуры, В.М. придумал ей такой псевдоним.

не хотели бы мы в Париж 30-х

и еще эти горы грудей.

***
Всю ночь снились чайки - эти чаинки чая в кипящем чайнике штормящего моря.

***
Вы знаете, почему морские раковины свернуты в спираль?
Просто их так свернуло в тот момент, когда море сильно материлось. И если вы приложите раковину к уху - то будет равномерное гудение, и если прислушаться, то можно услышать "а иди ты нахуй"

***
когда ты зимним
утром
голышом выходишь
на лоджию
с чашкой
обжигающего
кофе в руке
и
сигаретой
замечаешь
что соседи
в доме напротив
уже не пялятся
удивленно
а завтракают
пожелтевшей
вчерашней
газетой
и только
снегири
традиционно
пунцовеют
от смущения

***
Многоточие - признак слабости и внутренней незащищенности.
Или неуверенности.

***
холодными вечерами
я люблю
заворачиваться
в пушистый плед,
как в кокон,
чтобы утром
выкуклиться
новорожденной
сонной
бабочкой.

***
нельзя измерить
степень чужой любви
степень чужой боли
и
степень чужой
****утости.

***
на эскалаторе на станции метро "Проспект Мира" 550 ступеней.

***
грузоподъёбность моего лифта не более 3-х человек.

***
Его мать не употребляла знаки препинания. Она часто любила говорить старшему сыну: "Господи ёб твою мать". И не ставила запятую после "Господи". И получилось, что младшие дети её - ангелы, а старший - так, сволочь неблагодарная.

***
Химики похожи на ассолей - когда лакмус меняет цвет на малиновый, а потом становится алым, его часто путают с парусом.

***
Корабль отличается от мотылька тем, что хотя оба они спешат к своим лампам, но для мотылька свет лампы означает глупую смерть, а для корабля свет маяка означает нелепую жизнь, отнятую у моря.

***
Меня сотрудница только что озадачила вопросом: "Писают ли птички?"

***
Мне интересно, как люди, которые не курят, заставляют себя просыпаться в такую погоду. Сигарета - это единственная точка опоры, которая утром удерживает сознание в пределах мерзкой действительности.

"лекгомысленные красные маки. ". вот эта часть текста о доме. Камин еще бы, живой огонь и . моё.

"случайное"
случайно бродить по случайным улицам.
уводит.
Слишком далеко.
накатывает волной и.
за собой.
с полным погружением.

"*меняю*
ненависть на нежность, .
" и т.
Отпадно! Улыбаюсь. Нрааавится.
(не удержалась от чтения и комментов по частям. Это ничего?)

Про многоточие - класс! :)
Особенно - многоточие в конце ;) :P :)) .

остальное тоже было очень забавным. Просто на перечисленное не смогла не отозваться.
Понравилось)

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Передо мною волны моря.

Их много. Им немыслим счет.

Их тьма. Они шумят в миноре.

Прибой как вафли их печет.

Я тыкву пек, я пек картошку,

Я многих в жизни допекал.

Но вафли печь не довелось мне.

Здесь в воспитании моем, увы, провал.

Прибой и вафли - образ несравненный.

Но непонятно мне: зачем минор?

Когда ты в пылкости самозабвенной

Трубишь вовсю аккорд мажор!

Выхожу один я на дорогу.

Сквозь туман кремнистый путь блестит:

Ночь тиха, пустыня внемлет богу.

В небесах торжественно и чудно!

Спит земля в сияньи голубом.

Что же мне так больно и так трудно.

Выхожу с собакой на дорогу.

Где-то люк виднеется вдали.

Я упал! Скорее на подмогу!

Верный пес обляпался в грязи.

В люке - вонь, воняет чудно,

И вода журчит. Я рад, что побывал.

Что же мне так больно и так трудно?

В люк колесами заехал самосвал.

Иллюзии - это то, чего нет.

. Я уезжаю в деревню.

Пожалуй, вечером уеду.

А то я буду толстой.

В первую ночь мне не давали

Во вторую - мысли.

На третья ночь - ты.

Зато теперь я сплю хорошо -

Ни мыслей, ни друзей, ни тебя.

Я вижу взгляд безумных глаз -

Твой жест раскрепощен,

И думаю в который раз -

Так ты уже. или еще.

Я вижу взгляд безумных глаз -

Ваш жест раскрепощен.

Иллюзий бред заполнил вас,

И ум им поглощен.

Иллюзий бред про целый свет,

О всех и ни о чем,

Иллюзий бред, которых нет,

Я вижу взгляд безумных глаз -

Твой ум раскрепощен,

И думаю в который раз -

Так ты уже. или еще.

Всю ночь заснуть ты не могла -

Мешала куча мыслей,

Потом пришли к тебе друзья:

Два пьяных гитариста.

На третью ночь явился ОН

С бутылкою Мадеры,

На третью ночь явился Он.

На третья ночь явился.

И он сказал: Давай, пожрем!

Давай пожрем со мною, Вера.

И он сказал: Давай, пожрем.

Давай - ему ты отвечаешь:

-А я попью немного чаю.

Потом в деревню уезжаю.

Потом в деревню.

Пожалуй, вечером уеду,

А то я буду толстой.

Я говорю совсем не то.

Зато теперь мне хорошо.

И не прийдет ко мне никто.

И не полезут мне в окно.

И моль сожрет мое пальто.

Но я поглажу кимоно.

Потом сварю лапши ведро.

Ах! В кране нет совсем воды.

Засохли бедные цветы!

Поганки вовсе не грибы.

Сушите лучше сухари.

Давайте мне, а не себе.

Но все не так, и вы не те.

Кто виноват, скажите мне,

Что нету мыслей в голове?

Из уст Владимира Ивановича, подхватившего это в колхозе

Хорошо бы спозаранку

Под себя подмять гражданку.

И еще одну гражданку

Все тогда же - спозаранку.

(Автор - мой драгоценный друг Александр Иванов)

Василий Федоров

Из оригинала "Я не знаю сам, что делаю. "

. Ослепили груди белые,

До безумия красивые.

Друг от друга с необидою

Отвернулись, буд-то каждая

Красоте другой завидует

Я не знаю сам, что делаю.

И, быть может, не по праву я

То целую эту, левую.

То целую эту, правую.

Отвернулась от меня

Грудь красивая твоя.

Что ты это делаешь?

По какому праву, а?

Когда тебе свои подставила я сиськи,

Ты как младенец нежно их сосал.

Ты возмужал. Теперь ты лезешь к письке.

Но кто тебе такое право дал?

Лучше грязные носки,

Чем постылые соски.

(Автор "в тему"- мой дорогой друг Александр Иванов.)

Хоть верьте, хоть не верьте,

Но правда такова,

Что молодость как фаза

Давно минувших дней

Уже не столь упруги,

Чтоб не сказать смелей.

А те, что им на смену

Такие ломят цены,

Уж стар я и потаскан,

Уже не столь упруг.

Мне требуется ласка

И утонченный друг.

Чтоб с импотентной фазы

Он мог поднять наверх,

До самого экстаза,

До самых супер-сверх..

Чтоб пухленькие губки

Души тянули сок,

Чтоб ссохшиеся трубки

Промыл любви поток.

Но опытные ручки,

Увы, не столь свежи.

А молодые сучки

Не будут за гроши.

Хоть верьте, хоть не верьте,

Но правда такова -

Готов за те же деньги.

Сосать сам у себя.

Тихая моя родина!

Ивы, река, соловьи.

Там, где я плавал за рыбами,

Сено гребут в сеновал.

Между речными изгибами

Вырыли люди канал.

Тина теперь и болотина

Там, где купаться любил.

Тихая моя родина!

Я ничего не забыл.

Новый забор перед школою,

Тот же зеленый простор.

Словно ворона веселая

Сяду опять на забор.

Тихая моя родина!

Как же тебя я любил!

Тина теперь и болотина

Там, где купаться ходил.

Новый забор перед школою

Весь обмочили, скоты.

Жизнь наша штука веселая,

Жрут где - там гадят в штаны.

Между речными изгибами

Вырыли дурни канал.

Трактор один и с косилкою

Прямо туда и упал.

Тихая моя родина!

Сеном несет и дерьмом.

Плавает в речке блевотина,

Вместо берез торчит кол.

Вместо цветов - вонь исподная,

Вместо небес - грязный дым.

Тихая моя родина!

Я ничего не забыл?

Если бы милые девицы

Так могли летать, как птицы,

И садились на сучках,

Я желал бы быть сучочком,

Чтобы тысячам девочкам

На моих сидеть ветвях.

Пусть сидели бы и пели,

Вили гнезда и свистели,

Выводиди и птенцов;

Никогда б я не сгибался,

Вечно ими любовался,

Был счастливей всех сучков.

Не хочу я быть ученым,

Не хочу - Наполеоном,

А хочу быть пнем мохнатым,

Пнем гнилым и сучковатым.

Не нужна хвала и слава,

Не нужны мне ордена,

Или льстивая молва.

У меня лишь цель одна -

Чтобы девочки как птички

На сучки мои садились,

Что играли, веселились,

Чтобы все они резвились.

Чтоб задорно начинали,

Чтоб заливисто кончали,

Чтоб визжали, песни пели,

Чтоб они беременели.

Будет старому отрада

Под конец тоскливых дней.

Больше счастья и не надо

Для гнилых трухлявых пней.

"Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви"

Простите меня товарищ Костров

С присущей душевной ширью.

Любовь. не в том, что жгут угольями,

А в том, что встает за горами грудей,

Любить - это значит: в глубь двора

Вбежать и до ночи грачьей,

Блестя топором, рубить дрова,

Силой своей играючи.

Любить - это с простынь

Срываться, ревнуя к Копернику.

Его, а не мужа Марьи Иванны

Считая своим соперником.

Послушай, ты, товарищ Костров,

Товарищ умненький Костров!

Любовь тебе не так то просто -

Торец, да сотня-две голов.

Любовь, она как та звездище

На небе темно-голубом.

Любовь - когда ветрище свищет

В дырявом котелке пустом.

Любовь торпедою встает

Любовь терзает все и мнет

Громады горных грудей.

Любовь для умных и болванов,

Для молодца и старика,

И гонит ночью Челентано

Во глубь двора рубить дрова.

Любовь - когда вся простынь в дырках,

А содержимое - в пробирках.

Когда Коперник - лютый враг,

Когда под юбкой - красный флаг,

Когда старуху за углом

Имели сразу всем селом.

Вот так и я согласен жить -

Поэт не может не любить!

Оригинал: "Любить иных - тяжелый крест. "

Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Как воздух бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,

Словесный сор из сердца вытрясть

И жить, не засоряясь впредь,

Все это - не большая хитрость.

Любить тебя - тяжелый крест,

Дороге на Голгофу равносилен.

Раскрою прелести твоей секрет -

Что ты прекрасна без извилин.

К чему тебе они?

Как зайцу бигуди.

Не надо шелестеть умом,

Не нужен шорох выводов и истин.

Для счастия - основа всех основ -

Чтоб мозг был от ума прочищен.

Желаю я проснуться и узреть,

Как Бог Господь с башки твоей весь мусор вытряс.

Новые известия. – 1998. – 24 февраля (№ 34). – с. 5.

Константин Кедров, «Новые известия»

СВОБОДА ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ

Если следовать духу законопроекта господина Говорухина, то читать этот текст следует «только после трех часов ночи, только в закодированном виде», потому что речь в нем пойдет «про это».

Владимир Маяковский, невольно давший название новой популярной программе, писал: любовь это то, «что встает за горами грудей над волосами-джунглями». По сравнению с высказыванием классика, передача «Про это» выглядит достаточно безобидно. Ну любит кто-то, чтоб его во время любовного акта слегка подгоняли хлыстиком, кому от этого плохо. Ну есть люди, которые предпочитают партнеров своего пола. Это, конечно, неприятно, но можно и не смотреть. Зато какие же мы все разные. Один любит всех, другой только брюнеток, третий только себя. Как это отличается от монолитных бесполых, почти однополых толп, шествующих стройными колоннами мимо мавзолея, выражая свою любовь только к одному-единственному партнеру в фуражке генералиссимуса или в шляпе генсека.

Сегодня, когда с однопартнерной любовью всех граждан к одной-единственной партии произошел сбой, выяснилось, что граждане, сбежавшие из коммунистической семьи, способны на многое, просто не каждый знал, на что именно он способен. А если знал, то держал сие при себе. Разврат в стране, как и все остальное, распределялся по иерархии и полагался отнюдь не всем. Кому-то комсомольская сауна, а кому-то общая баня без особых удобств.

В те, теперь уже далекие счастливые времена никто из граждан не страдал импотенцией или избытком жизненных сил. Чувство глубокого удовлетворения переполняло страну, а если кто-то громогласно сообщал о своей неудовлетворенности, его тотчас же удовлетворяли в камере или психушке специально нанятые для таких дел санитары и уголовники.

Наша «Про это» выгодно отличается от ихних «Пентхаузов» и «Плейбоев». Те от сытости, мы от семидесятилетнего поста.

Оказывается, люди не просто ищут решения своих интимных проблем. Они хотят говорить открыто с другими людьми. Отавную радость аудитории доставляет не содержание, а форма высказывания. Никто не собирается бить себя хлыстом или менять ориентацию после очередного признания. Но аплодируют все. Искренне и открыто. Они аплодируют свободе.

Недавно Зюганов заявил, что снова потребует создания на ТВ «Общественного наблюдательного совета». Мы все и так знаем, что общественное выше личного настолько, насколько личное ниже. Поэтому «блажен муж иже не иде на совет нечестивых», а который сидит или даже лежит себе спокойно у телевизора после полуночи и смотрит не на краснокоричневых агитпроповцев, а на слегка шоколадную, вполне обаятельную Елену Хангу.

«В этой теме, и личной и мелкой,
перепетой не раз и не пять,
Я кружил поэтической белкой и хочу кружиться опять».

В отличие от Маркса и Энгельса, провозгласивших в коммунистическом манифесте «долой вашу семью», нынешние колебатели устоев ничего не собираются ниспровергать или разрушать. Они просто дают людям возможность высказаться о том, что их действительно волнует. В экономике и в политике все давно известно на десять лет вперед и на тысячу лет назад, а вот в любви все неясно, все неизведано.

Между Россией и Европой произошло распределение ролей. Россия опробовала все виды социальных извращений и революций – Европа опробовала на себе революцию сексуальную. Теперь можно обменяться плодами: мы им коммунизм, а они нам СПИД.

«Про это» – передача ироничная, издевательская. Она доводит до абсурда обе идеи, чтобы в конечном итоге остаться все с тем же мистером Икс по имени Человек. Достоевский говорил, что человек есть величайшая загадка, которую хочется разгадывать всю жизнь. На исходе XX века ясно, что ни Маркс, ни Фрейд загадку эту не разгадали. Так что пусть пока порезвится с микрофоном невозмутимая и слегка ироничная Елена Ханга.

Тем же, кто опасается за нравственное здоровье нации после полуночи, не грех перечесть «Евангелие», где есть такие замечательные размышления о свободе. Пока человек во младенчестве, ему указывают «не ходи туда», «не делай этого». Когда же он становится взрослым, то сам выбирает путь. А потому: «Всё мне дозволено, но не всё полезно».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: