Что у олешко с волосами

Опубликовано: 17.09.2024


Вы знаете, буквально на днях, смотрели с семьей передачу, где ведущий был Олешко и моя мама тоже заметила тот факт, что у него то ли парик как у Кобзона, то ли просто так подстрижен под него.

Но мне кажется, это просто такое совпадение. Александр еще молод для такого парика. Видимо, прост такая прическа ему больше всего нравится и к тому же, она ему идет.

Видела его в других образах, где у него были парики, и не один из них ему не подходил так, как именно этот.

Но кто его знает, а может быть, он на самом деле, тайный фанат Кобзона, поэтому и носит такую прическу как у своего кумира. Сам Олешко об этом нигде не говорил пока.


Ну это лично ваше мнение такое. Я лично особого сходства причесок у этих двух мужчин не нахожу. Одежкой действительно изменил свою прическу. Есть вероятность что он начал стремительно лысеть.. Вполне кстати возможно. Надеюсь что это не так..


Парик надевается полностью на голову и представляет собой своеобразную "шапку" с волосами. А есть более компактные накладки из волос, прически, которые крепятся поверх своих волос - обычно на затылке. Они носят название из шести букв - "шиньон".

Такое название пришло к нам из французского языка и дословно обозначает "задняя часть шеи / затылок" ("chignon du cou"), ведь шиньоны крепятся как раз на затылке. Чаще всего они представляют собой хвосты, но бывают и более сложные прически. Главная трудность в использовании шиньона - это подобрать подходящий к цвету своих, исходных волос, чтобы прическа смотрелась натурально и красиво.

Шиньон


Красотка Вера Брежнева поменяла прическу совсем недавно. А вот выпуски Шоу "Хочу к Меладзе", которые мы уже видели, записывались уже давно. И давно уже участники проходят испытания 2-го и 3-го туров, но покажут нам их позже. Возможно в каких-либо из следующих выпусков передачи мы увидим нашу Верочку в новом образе. Говорят она именно ради этого проекта и сменила имидж. Будем ждать с нетерпением новых выпусков программы. Новая прическа Брежневой очень даже идет.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении


Эти волосы называются канекалоны. В основном, девушки вплетают их в косы. Смотрится необычно, красиво,а главное не надо портить волосы наращиванием и окрашиванием. Но, конечно, о натуральности речи идти не может. Продается на каждом шагу. Самые недорогие, действительно, на алиэкспрессе. Можно набрать кучу разных и хоть каждый день ходить с разными волосами. Но мне кажется, что мода на них очень быстро пройдет!




Лак с блестками на волосах днем смотрится красиво и уместно только в длинные Новогодние праздники, начиная примерно с 25-26 декабря и до старого нового года. В это время проходят Новогодние и Рождественские мероприятия на работе, детские Новогодние елки, встречи с родственниками и друзьями для поздравления и дарения новогодних и Рождественских подарков. Блестки на волосах придают особенный шарм новогоднему наряду при встрече Нового года и повышают настроение. Такой лак днем можно позволить себе еще и в свой день рождения. В большинство остальных случаях лак с блестками днем неуместен и смотрится нелепо.


Можно смешать воду с сахаром - получится своего рода лак для волос. Довольно неплохо фиксирует причёску, главное не переборщить, а то волос превратится в сухие палки.

А гель можно сделать из желатина. Развести желатин горячей воде - и вот вам гель для волос.

Олешко ответил Нагиеву

Александр решил ответить Дмитрию и познакомить поклонников со своим естественным видом, который характерен для него в повседневной жизни. Он поделился фотографией, где, утомленный от жары, лежит на шезлонге. При этом видно, что его совсем не волнует отросшая щетина на лице или неидеальный тон загоревшей и покрасневшей от тепла кожи.

«Вот вам эксклюзив — никого не трогаю, ничего не обсуждаю, про бритвенный станок не вспоминаю, отдыхаю!)», — написал Дмитрий в Инстаграм.

Хотя лежак расположен под зонтиком, и актер находится в тени, некоторые подписчики обеспокоились: «Дядя Саша, Вы, по-моему, сгорели. Либо кремом от загара пользуйтесь, либо не лежите долго на солнце. Хорошего отдыха!» Другим такой натуральный образ пришелся по душе: «И волосы нормальные оказывается, а то, как в парике».

Александр получил от фанатов поддержку во всех дальнейших карьерных начинаниях: «Обожаю вас, в первую очередь порядочность, чувство юмора и скромность. Наслаждайтесь отдыхом». Его также уверили, что слова Нагиева по поводу внешности не имеют большого значения: «И вот… сладких терпеть не могу. Но вас, Саша, никогда таким не считала. Ваш образ у меня по-другому воспринимается. Добрый, милый… свой!»

Но все-таки непривычно видеть Олешко совсем без улыбки. Остается надеяться, что звезда многих телешоу и сериалов найдет себе достойное применение после отдыха.

Александр Олешко носит парик? Александр Олешко лысый?

Александр Олешко носит парик? Александр Олешко лысый?

Ну то, что количество волос на голове актера и телеведущего Александра Олешко убавляется это видно невооруженным глазом. Ну а что поделать?! Годы берут свое! Многие мужчины после 35 начинают терять волосы. Но на данный момент Александр Олешко окончательно еще не облысел, и парик он не носит, просто у него такая аккуратная прическа в последнее время.


Вполне возможно. Когда-то давно, еще в 2009 году в quot;Собеседникеquot; была заметка, что Олешко лысеет на глазах. Если предположить, что это было правдой, то за 6 лет это quot;на глазахquot; могло превратиться в настоящую лысину.


Вот странно, да? А, как-же все эти чудесные процедуры по пересадке волос? Неужели они не смогли помочь Александру? Сомневаюсь что Александр не боролся с этой проблемой. Скорее всего он, не жалея денег, испробовал все средства и видимо безрезультатно :(.

На фото Олешко бритый.


Александр Оешко як помидор дорад? Александр Оденко

Александр Оешко як помидор дорад? Александр Оденко

Хуб, воқеан, ки миқдори мӯйҳо дар сарвари актёр ва телевизорер Александр Оешко коҳиш ёфта метавонад бо чашми бараҳна. Хуб, чӣ бояд кард? Солҳо мегузаранд! Бисёр мардон баъд аз 35 саршумори мӯйро сар мекунанд. Аммо дар айни ҳол, Александр Олкинко ҳанӯз ба таври бесифат намемонад ва ӯ парранда нахоҳад кард, зеро ӯ дере нагузашта ба ин гуна мӯйсафед табдил меёбад.


Ин хеле имконпазир аст. Як бор як маротиба, дар 2009 бозгаштан, дар квот; Интервюи мусоҳиба; Оппозиция чашмпӯшӣ кард. Тасаввур кунед, ки ин дуруст аст, пас дар ин сол 6 ин аст, ки дар назари ман; метавонад ба нуқтаи аслӣ табдил ёбад.


Ин аҷиб аст, huh? Ва чӣ тавр ҳамаи ин ҳайвонҳои мӯйҳои ҷарроҳӣ чӣ гунаанд? Дар асл, онҳо ба Александр кӯмак карда наметавонистанд? Ман шубҳа дорам, ки Александр бо ин мушкилот мубориза мебурд. Бештар, ӯ, сарфакорона пул надорад, тамоми воситаҳоро кӯшиш кард ва эҳтимолан бе натиҷа: (.

Дар акс Oleshko шуста шуд.


Alexander Oleshko pelikula bat janzten du? Alexander Oleshko burusoila?

Alexander Oleshko pelikula bat janzten du? Alexander Oleshko burusoila?

Ну то, что количество волос на голове актера и телеведущего Александра Олешко убавляется это видно невооруженным глазом. Ну а что поделать?! Годы берут свое! Многие мужчины после 35 начинают терять волосы. Но на данный момент Александр Олешко окончательно еще не облысел, и парик он не носит, просто у него такая аккуратная прическа в последнее время.


Вполне возможно. Когда-то давно, еще в 2009 году в quot;Собеседникеquot; была заметка, что Олешко лысеет на глазах. Если предположить, что это было правдой, то за 6 лет это quot;на глазахquot; могло превратиться в настоящую лысину.


Вот странно, да? А, как-же все эти чудесные процедуры по пересадке волос? Неужели они не смогли помочь Александру? Сомневаюсь что Александр не боролся с этой проблемой. Скорее всего он, не жалея денег, испробовал все средства и видимо безрезультатно :(.

С выпадением волос сталкиваются в той или иной степени практически все люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры . Но для наших знаменитостей это особая проблема, с которой они рьяно борются.

Причин Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что для выпадения волос множество, как и способов борьбы с ними, одним из самых простых является парик, который быстро камуфлирует дискомфортный недостаток внешности.

В нашей статье речь пойдет о российских знаменитостях, которые по той или иной причине носили и носят парики.

Певец певица — тот, кто поёт, занимается пением; исполнитель вокальной музыки: песен, романсов, арий, хоров и т. п.; музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, которым является его Иосиф Кобзон

Недавно покинувший нас Иосиф Кобзон невольно сделал своей визитной карточкой Визитная карточка Хлебные карточки Банковская платёжная карта QSL-карточкаВ спорте Жёлтая карточка Красная карточкаВ филателии: Почтовая карточка Маркированная почтовая карточкаВ компьютерной всегда идеальную и в то же время неестественно выглядящую прическу это форма, придаваемая волосам стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой . Певец носил парик вынужденно, из-за болезни, с которой он боролся на протяжении многих лет.

Певец Филипп мужское имя греческого происхождения Киркоров

Филипп Киркоров болгарская фамилия стал быстро лысеть не только из-за генетики и возраста, но и в не последнюю очередь из-за любви к ярким костюмам с громоздкими головными уборами. Некоторые короны, например, весят по несколько килограмм, не удивительно, что они испортили его волосы.

Певец Николай Басков

Волосы главного блондина страны Николая также Никола — мужское двухосновное русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч Баскова являются чуть ли не его визитной карточкой наравне с великолепным голосом. Все чаще певец предстает перед поклонниками 1 в париках, пока прикрываясь " образами Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение ", которые он на себя примеряет в клипах и на концертах.

Певица Алла Пугачева

Роскошная шевелюра Аллы Пугачевой на самом деле комбинация ее родных волос и парика искусственные или настоящие волосы, которые надеваются на голову как шапка, создавая ту причёску, под которую он сделан , о чем она не скрывает. Все же возраст продолжительность периода от момента рождения живого организма до настоящего или любого другого определённого момента времени как ни как, а грива роскошных волос стала неотъемлемой частью образа примадонны опере или комедии дель арте примадонна (от итал. prima donna — «первая дама») — певица, которая исполняет первые партии в труппе .

Пародист и ведущий Максим Галкин

Муж примадонны Максим мужское имя латинского происхождения Галкин любит экспериментировать со своей прической, благо волосы составная часть защитного покрова у млекопитающих и их предков (терапсиды) ему еще позволяют это делать. Но иногда Максим любит пошутить и использует парик (может Аллы?) для пошутить.

Певец Эмин имя арабского происхождения, используемое многими восточными народами в качестве фамилии Агаларов

А вот любимец женщин Эмин Агаларов взорвал интернет своим фото без парика, причем настолько реалистичным, что до сих пор поклонники спорят о том, действительно певец страдает таким сильным облысением патологическое выпадение волос, приводящее к их частичному или полному исчезновению в определённых областях головы или туловища , или же это все же его шутка.

Облысение это не удел только простых людей, как мы видим им страдают и наши знаменитости человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы , причем даже молодые. Так что не стоит расстраиваться, если ваши волосы редеют, стоит взять пример с Аллы Пугачевой и принять себя и таким.

Не забывайте, пожалуйста, нажимать ЛАЙК 🙂 Ведь нас это РАЗВИВАЕТ, мы Вам от души БЛАГОДАРНЫ.

А достоин он, пожалуй, только восхищения. И дело здесь даже не в очевидном таланте. Так пробиваться, так стучаться во все двери, лезть напролом и брать измором тех, кто может помочь. Не зная ни сна, ни отдыха, работая по 20 часов в сутки, идти к одной цели – стать звездой. Успех и славу можно в прямом смысле заработать. Как это сделать - точно знает Александр Олешко.

Вообще-то бабушка очень хотела, что внук стал священником. Водила в церковь, читала религиозные книжки. И он действительно проникался. Возвращаясь домой после службы, вырезал из клеенчатой скатерти крест, прикреплял его к цепочке, которую выдернул из ванной, вешал на шею и ходил по дому, как поп. Бабушке радость, а внуку –очередная сладкая возможность поиграть в другого человека. « Совершенно отчетливо помню такую картинку: мне четыре года, бабушка на кухне лепит мои любимые ленивые вареники, я вдруг беру какую-то салфетку, кладу ее на голову и заявляю: «Я артист!» Почему? Никто не знает, - вспоминал Олешко. - Потом бегу в комнату, хватаю красное покрывало, накидываю себе на плечи и начинаю кружиться, декламируя: «Ветер, ветер, ты могуч. »

Александр Олешко родился 23 июля 1976 года в Кишиневе. Больше всего на свете он мечтал стать артистом, и это обстоятельство – главная движущая сила в его биографии. Изучаешь ее – и даже страшно немного становится. Вот, например дошкольник Саша собирает всех окрестных ребят посмотреть на смертельный номер: мальчик просовывает ноги через перила на детской площадке и затем резко отпускает руки – так, чтобы удар головы об асфальт был посочнее, с хрустом. «В этот момент все вокруг восклицали: «Ах. » В голове боль адская, в глазах темно, в ушах гул, но я вставал, раскланивался и думал: «Вот это эффект!» - описывал свою одержимость актер. - И ради этого «ах!» снова и снова проделывал свой трюк».

Когда Александр подрос, столь опасные номера ему для привлечения всеобщего внимания уже не обязательно было проворачивать. В школе Олешко был главным активистом по творческой части. Он стремился выступать везде и всюду: петь, играть, декламировать, танцевать – все что угодно, только бы на сцену попасть. «В школе я все время проводил какие-то бесконечные линейки, возглавлял радиокомитет, организовывал всевозможные мероприятия и праздники, - рассказывал актер. - Во всех конкурсах принимал участие — у меня целый чемодан всяких грамот. Все городские торжественные мероприятия — праздники, открытия памятников — проходили при моем непосредственном участии». Обратите внимание, ни в каких драмкружках или творческих студиях общегородского масштаба Олешко не состоял, на скрипке не играл и рулад Робертино Лоретти не выводил. На сцене он всегда оказывался просто потому, что очень хотел, и все как-то привыкли.

Самым главным событием в детстве Александра стало первое посещение цирка. Яркие огни, разноцветные костюмы и обожание, которым зрители одаривали артистов на манеже, тронули мальчика до глубины души. « Что-то невероятное произошло в моем сознании. Настоящий переворот , - вспоминал Олешко. - Я твердо — окончательно и безоговорочно — решил, что буду артистом цирка, не важно, какого жанра. Сказал об этом дома и начал готовиться к будущей профессии».

С этого момента гостиная в доме Олешко превратилась в манеж, на котором мальчик устраивал бесчисленные цирковые номера для друзей и родственников. Он писал письма Никулину в надежде, что тот возьмет его в свою труппу, а Вячеславу Полунину - чтобы просто признаться в любви. «Еще помню, как взял измором Олега Попова, когда он приехал в Кишинев, - рассказывал актер. – Ходил за ним неотступно и достал так, что в результате он даже пригласил меня на свой день рождения. Видимо, великого клоуна потрясло мое доскональное знание его биографии. А я действительно выучил назубок информацию обо всех артистах системы «Союзгосцирк», при том, что это тысячи людей».

После окончания 8-го класса Олешко поставил семью в известность о том, что собирается ехать в Москву, поступать в цирковое училище. Мама и бабушка пришли в ужас – ребенку 14 лет, а он отправляется невесть куда получать невесть какую профессию. Но ни мамины слезы, ни уговоры действия не возымели, так Александр очутился в столице. Цирковое училище в то время набирало только ребят, достигших 16-летнего возраста. У 14-летних абитуриентов шансов не было никаких, но кто остановит Сашу Олешко? По счастью, в приемной комиссии оказалась женщина из министерства культуры родом из Кишинева, и молодой человек по уже отработанной схеме решил взять ее приступом. Мольбы и обещания стать лучшим студентом училища сделали свое дело, благодаря расчувствовавшейся женщине Олешко прошел вступительные экзамены и был зачислен на эстрадное отделение.

В училище Александр поступил в июле 1991 года, а декабре он неожиданно для себя стал в Москве иностранцем – нищим и бесправным. Мама в слезах умоляла сына вернуться обратно в Кишинев, но он оставался непреклонным. «Годы учебы — лихие 90-е — были самым тяжелым периодом в моей жизни, - вспоминал актер. - Жуткое, страшное, голодное время, наполненное одиночеством и страхом. Никому ни до кого нет дела, все просто выживают. И еще к климату московскому я никак не мог привыкнуть, он просто ломал меня. Выпадение первого снега было сродни наступлению конца света. Но при этом мне так хотелось быть артистом, что я готов был терпеть все».

Терпеть и выживать Александру в первую очередь помогала Москва. Точнее, осознание, что он в ней живет. Счастье провинциала, оказавшегося в лучшем городе земли, для Олешко оказалось сродни опьянению, в котором можно забыться. Он составил план изучения города и каждый день, несмотря на усталость, ехал в очередной район Москвы. Гулял, запоминал, рассматривал. Так, уже через четыре года Александр знал столицу лучше любого москвича.

Но отнюдь не экскурсоводом собирался становиться честолюбивый молдаванин. Юный студент циркового училища без конца предлагал себя куда только можно, ходил на пробы, обивал пороги киностудий и редакций. Снобы могут смеяться сколько угодно, но результата-то Олешко добился. Будучи студентом, он снялся в трех картинах (пусть фильмы были не великие, а роли не главные), но что самое приятное – попал на телевидение. «На четвертом курсе я начал вести программу «Шпилька» на канале «2х2», - рассказывал актер. - Помню, как заболел болезнью с красивым названием «звездная». Иду по улице, собаки лают, а я думаю: «Ой, боже, даже собаки меня знают!» Так и ходил, наслаждаясь собственной значительностью». К счастью, Александр вовремя смог остановить увлекательный процесс наслаждения самим собой. Да тут еще и мама справедливо подсказала: хочешь быть настоящим актером – учись. Так, после окончания эстрадно-циркового училища Олешко, следуя примеру своего кумира Андрея Миронова, поступил в «Щуку». «Расписание у нас было жесткое — занимались с девяти утра до двух-трех ночи, а то и круглосуточно, - вспоминал Александр - Я, например, установил рекорд — безвылазно провел в училище 32 дня. Жил в аудиториях, мылся в душе с крысами: моешься, а они пробегают мимо, спал на лавках».

Ректор «Щуки» Владимир Этуш тогда категорически запрещал своим ученикам участвовать в каких-либо теле- или кинопроектах, а заработанные в «Шпильке» деньги очень быстро кончились. Так что пришлось Александру опять начинать голодную жизнь. «Ночами еще подрабатывал в ресторане официантом, где научился виртуозно скручивать салфетки, - рассказывал Олешко. - Это был престижный ресторан, туда случайные люди не приходили посетителями были крупные чиновники, известные артисты. Для меня видеть вживую этих людей из телевизора было просто невероятно»

К людям «из телевизора» Александр тянулся всегда – понимал, что именно они – пропуск в жизнь, которую он так желал. Параллельно с учебой Олешко устроился в журнал «Домашний очаг», и, несмотря на то, что журналистского опыта у него не было, сумел уговорить редакторов доверить ему самый сложный жанр - интервью со звездами. Беседовал Александр только со зрелыми дамами - Аллой Ларионовой, Натальей Крачковской, Татьяной Шмыгой, Анной Шатиловой. Женщины жалели юного тощего студента, кормили его на своих кухнях, а он всячески старался использовать полезные знакомства для воплощения своей мечты в жизнь. «Я приставал к Ангелине Вовк с просьбой помочь мне , – признавался Олешко. - Пока однажды она не сказала: "Ты еще не дорос до экрана!". Эти слова меня здорово отрезвили.
Лишь спустя много лет, когда сыграл в кино и театре не один десяток ролей, я вновь решился попросить порекомендовать меня на телевидение».

Над выбором будущего места работы Александр думал долго, но, наконец, решил опять последовать примеру Миронова и поступить в театр Сатиры. Только вот под руководством Ширвиндта Олешко прослужил всего лишь семь месяцев – его ввели в несколько старых спектаклей, что актера совсем не устраивало. « Тогда я просто шутки ради пошел показываться в «Современник» — с чужим курсом, будто я выпускник, - вспоминал актер. - И мой отрывок понравился Галине Борисовне Волчек. Она велела зайти через две недели. Я зашел и попал на репетицию спектакля «Три сестры». Перед началом Галина Борисовна сказала: «Познакомьтесь, это наш новый артист Саша Олешко». Вскоре меня ввели в «Вишневый сад».

Актерская карьера Александра в целом складывалась удачно. Он много играл в кино – самая яркая роль в фильме «Турецкий гамбит», в «Современнике» ему доставались хорошие роли в хороших спектаклях, на телевидении он вел 2 проекта: игровую программу «Алфавит» на ТВЦ и молодежное ток-шоу «Большие» на «Культуре». Но судьбоносные перемены в жизни Олешко начались только после того, как он решился обратиться за помощью к Александру Цекало. «Знакомы мы были шапочно, но довольно давно, - рассказывал Олешко. - В непростой для меня период, когда сидел без работы, я набрался смелости и пришел к Саше: «Я скоро взорвусь от того, что происходит внутри. Не могу больше без дела болтаться, помоги». Цекало сказал: «Покажи, что можешь». Я показал ему несколько пародий и честно прошел кастинг, как говорится, вот – товар, а вот – купец. Считаю Сашу своим крестным отцом на ТВ».

Цекало ввел Олешко в программу «Слава богу, ты пришел!», рекомендовал его в сериал «Папины дочки», а потом пригласил и в «Большую разницу». Актеры популярного пародийного шоу очень быстро стали знаменитыми, но Александр на достигнутом останавливаться на собирался. Поучаствовав в нескольких телешоу, как то «Две звезды» или «Танцы со звездами», он набрал нужное количество очков для сольного прохода, в результате которого стал ведущим программы «Минута славы». С того самого времени лицо Александр Олешко озаряет телеэкраны страны почти круглосуточно. Помимо «Большой разницы» и «Минуты славы» актер поработал в программах «Хочу знать!» и « Yesterday Live », не говоря уже о культовых «Смешариках», которым Александр отдал три года. С репертуарными театрами у Олешко не сложилось, зато он с большим удовольствием для души и кармана участвует в антрепризных спектаклях. Но красноречивей всего о таланте Александра говорит еще одна его профессия – педагог. С недавних пор он преподает актерское мастерство в эстрадно-цирковом училище и «Щуке», а также руководит творческой мастерской в Детской Академии Телевидения «Останкино».

Личная жизнь

Сколько сплетен, слухов и даже открытых обвинений в нетрадиционной сексуальной ориентации Александр Олешко вытерпел за последнее время! В слишком нежном отношении к молодым людям актера подозревают уже давно, и причин на то две: отсутствие какой-либо информации о его женщинах и гламурно-сахарная внешность. Сам Александр, конечно, ни в каком гомосексуализме не признается, и не устает устыжать клеветников. «Это особенность нашего времени — людей все время пытаются уместить в какие-то ячейки, подбить под стандарты, - возмущался актер. - А я не тот человек, которому нравится выставлять напоказ свои победы на женском фронте, бравировать ими. Хотя в моей жизни были и есть потрясающие любовные истории. Но, мне кажется, так пошло это обсуждать!»

Вот Александр и не обсуждает. О пассиях актера не известно ровным счетом ничего (слухи о романах с Киркоровым и Цискаридзе принимать в расчет не будем), но при этом Олешко не устает фанфаронить своей любвеобильностью. «Я влюблен всегда!- признавался актер. - Могу назвать конкретный промежуток времени, когда не был влюблен – с 1 по 15 августа 2002 года».

Единственной известной возлюбленной актера была актриса Ольга Белова. Молодые люди познакомились во время учебы в Щукинском. По словам Олешко, Ольга вылечила его разбитое после предыдущего романа сердце. Сначала была хорошей подругой, а затем продемонстрировала и другие таланты. « Жили мы у Ольги, в ее маленькой квартире на Бабушкинской. Сами делали там ремонт — клеили обои, клали плитку, - рассказывал актер. - На свадьбу не было ни денег, ни времени. Когда пришли в ЗАГС расписываться, говорим: «Давайте быстрее, пожалуйста, а то девушке на «Свадьбу» надо». Регистратор даже дар речи потеряла. А Оля действительно опаздывала на спектакль «Свадьба», в котором в тот вечер играла».

Брак Олешко и Беловой продлился совсем недолго, по словам актера, в их отношениях «закончился полет», после чего оба супруга посчитали неправильным продолжать совместную жизнь. Как верующий человек Александр считает, что спутница жизни должна быть послана ему свыше в то время, когда это будет правильным. Пока же все девушки становятся помехой для работы, которой актер отдает все свое время. Обязательным качеством будущей жены Олешко должно стать отсутствие ревности к его профессии и, как это ни странно, умение одеваться. «Женщина должна быть стильной, обладать вкусом, – рассуждал актер. - Женщина без вкуса – это катастрофа. Если у нее отсутствует внутреннее содержание, она не сможет выразить себя с помощью одежды».

Самым большим предметом для огорчений и неустанных забот для Александра Олешко долгое время была его внешность. С юности он ненавидел свой большой нос, кудрявые волосы и постоянно старался быть похожим на известных людей, которых считал привлекательными. « В детстве я ненавидел себя и считал ужасным уродом. У нас дома, в Кишиневе, была сушилка для волос, - признавался Олешко. - Я все время сушил и выпрямлял свои природные кудри». Многочисленные издевательства над волосами не прошли бесследно. Недоброжелатели актера утверждают, что на голове у Александра уже намечаются первые признаки скорого облысения.

Благотворительность

Еще в 1999 году Александр Олешко вступил в Детский международный фонд помощи ребенку «Фрэнк». Благотворительностью актер никогда не хотел заниматься, наоборот, считал, что звезды помогают бедным и больным исключительно ради пиара. Но, съездив в Америку и отыграв свой первый благотворительный спектакль, Олешко свое мнение изменил. С тех пор он регулярно участвует в акциях «Фрэнка». В течение нескольких лет Александр даже самостоятельно собирал игрушки по знакомым и, одетый в костюм Деда Мороза или клоуна, относил их в онкологическое отделение детской клинической больницы. Также Олешко помогает и фонду Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари жизнь».

Александр Олешко — актер театра и кино, известный телеведущий, лауреат многих наград и премий. Как и у многих творческих людей, у Александра немало увлечений. Одно из них — фотография. Занимается он ею давно и относится к своему увлечению очень серьезно.

Александр Олешко: «Делаю по мере возможности то, что могу сделать, а иногда и то, что не могу».

— Александр, насколько серьезно вы занимаетесь фотографией? В Интернете о вашем увлечении нет почти никакой информации.

Фотография — не главное мое увлечение. Я много чем занимаюсь, и если каждый мой шаг где-то фиксировать, то я вам быстро надоем. Просто это одна из возможностей выразить себя творчески. Я не профи, но знаю, что могу через объектив увидеть необычный ракурс, другой мир с его особой красотой. Есть люди, которые живут в невероятно красивых городах или на потрясающе уютных улицах, но не видят этого. У них много дел, они вечно заняты или им просто не дано этого увидеть. Ведь каждый человек одну и ту же улицу видит по-своему. Мы с вами видим ее совсем по-другому, нежели ребенок или какой-нибудь бездомный. Так и с фотографией. Каждый человек, который берет фотоаппарат в руки, либо видит, либо не видит то прекрасное, что его окружает. Ведь можно даже чизкейк снять так, что это будет произведение искусства. Меня этому никто не учил, теории я не знаю, но когда у меня бывают фотосессии, я очень хорошо представляю, что мне нужно делать в кадре. Я помогаю фотографу. Или мешаю ему, если он не очень талантлив. С профессионалами мы всегда соавторы.

— Вы творческий человек. Вероятно, творчество видите буквально во всем?

Мне кажется, что планета Земля — это акт творчества высших сил, причем такого провокативного, если хотите, творчества. В нем есть прекрасное и ужасное, соседствуют ангелы и демоны, и от человека зависит, как все это воспринимать. А через фотографию ответы на такие вопросы передаются очень хорошо. Каждый их сам находит.

Однажды в Лос-Анджелесе, на пляже, я крупно сфотографировал копну золотых волос на голове совершенно не знакомого мне человека. Если смотреть на фото и не знать, что это волосы, может долго гадать над изображенным. Каждый видит что-то свое. Представляете, как это интересно?

— А что вы думаете о таком празднике, как «День фотографа»? Вы готовы его поддержать?

Замечательная идея! Сколько можно организовать потрясающих акций, выставок, встреч, знакомств, путешествий, фестивалей! Например, я очень люблю ходить по Петровке, там часто бывают уличные выставки, фотографии огромных размеров. В Европе на улицах постоянно вижу арт-объекты или фотографии, размещенные просто так, чтобы украсить действительность или каким-то образом ее разнообразить. День фотографа — прекрасный повод делать что-то подобное. Поэтому, конечно, я — за!

— Вас фотография вдохновляет скорее как ценителя искусств или как автора?

Я фотографию воспринимаю эмоционально. Или чувствую ее, или нет. Чтобы разбираться в тонкостях или восхищенно шептать: «боже, какие светотени!» у меня просто недостаточно знаний.

В студенчестве я был потрясен знакомством с Игорем Гневашевым. В советское время он был чуть ли не единственным фотографом, допущенным к нашим кинозвездам. Мы с ним встретились на съемочной площадке, договорились о фотосессии, и он учил меня быть самим собой в кадре. Вот, например, Катя Рождественская многим артистам подарила вторую жизнь, в ее проекте на фотографии можно сыграть то, что не сыграно в кино или в театре. А у Гневашева нужно быть самим собой. Он настоящий знаток кино, творец. Я помню, он показывал мне фотографию Гурченко и объяснял, как без компьютера, без фотошопа получился такой снимок: она сидит в центре, а рядом еще два лица, которые смотрят в разные стороны. Это сейчас можно скомпоновать все, что угодно. А тогда? Меня это поразило. Я ничего не понимал, но чувствовал, что именно это и есть искусство.

У меня у самого есть фотография, которую я считаю удачной. Воскресным днем я шел мимо Московского зоопарка. И вдруг из-за забора. выглянула лама. Причем она была гораздо больше похожа на изумленного ребенка или любопытную девушку, чем на животное. Мне повезло — у меня был с собой фотоаппарат, и я успел ее заснять именно с таким выражением.

Вообще, если задуматься о том, сколько всего можно сфотографировать за один час в центре Москвы. Вокруг столько уникальных людей — красивых, сумасшедших, странных, безвкусных или наоборот.

— У вас есть с собой камера?

Александр Олешко. Канны. 2010

— Берете ее с собой в поездки?

Нет. У меня нет ни одной фотографии из серии «я и пальма», «я и Эйфелева башня». На отдыхе мне нужно отдыхать, расслабляться и ни о чем не думать. Да и трудно соперничать с туристическим буклетом — там все уже зафиксировано в лучшем виде.

— Вы же на людей обращаете внимание, на интересные моменты. Почему же не фиксируете жизнь страны, свое видение этой жизни?

Я ее фиксирую, только другим способом. Фотографы ее фиксируют на снимках, а я — в своем сознании, а значит, и в своей работе. Потом играю этих людей — в кино, театре, на концертах.

— Когда же вы фотографируете?

Редко, по случаю, не специально. Но отношусь к этому очень серьезно, как и ко всему остальному, что я делаю.

— Вы упомянули, что Гневашев вас учил быть в кадре самим собой. А как быть в кадре самим собой?

Знаменитый режиссер Алексей Коренев, автор «Большой перемены», у которого я, увы, так и не успел сняться в главной роли из-за его безвременной кончины, часто говорил одну и ту же фразу. Я ему показывал свои фотопробы, а он просил: «Пожалуйста, выброси это и ничего не изображай, естественность гораздо ценнее, интереснее, глубже и разнообразнее, чем то, что ты из себя придумать хочешь». Я это запомнил. В итоге у меня нет никакого особенного образа, нет никаких имиджмейкеров, продюсеров; нет никаких выдуманных историй. Мне захотелось быть человеком. Просто этот человек живет в телевизоре, на экране, в театре, в кино и на сцене, но при этом остается нормальным, не играет во все эти игры, вроде «я звезда, а вы народ».

— У вас было огромное количество фотосессий. Значит, там вы уже ничего из себя не изображаете?

Говорят, что я ассоциируюсь с позитивом, с жизнью, с улыбкой, но я же не могу все время как идиот улыбаться. А фотографы требуют улыбки, без нее я уже не Саша Олешко. Поэтому, когда я не улыбаюсь, фотографии, как правило, не берут в журналы.

— Видимо, в этих журналах не знакомы с вашими драматическими ролями.

Увы, многие журналы и их главные редакторы очень уж буквально придерживаются каких-то надуманных форматов. И мне сразу становится скучно, человек ведь гораздо шире и интереснее, чем все их форматы вместе взятые.

— Есть ли у вас любимые фотографы? Какие жанры фотографии вам больше всего нравятся?

Есть, Алена Полосухина. Я очень много с ней работаю. А из жанров — люди, города. Например, в каком-то журнале я видел серию фотографий «Лица стариков». Каждая морщина — судьба, каждая складочка — это жизнь человека. Еще я люблю фотографии ночных городов. Город ночью гораздо романтичнее, интереснее и загадочнее, чем город днем. Хотя бывают и исключения.

— Какой город, на ваш взгляд, самый фотогеничный?

Питер потрясающий. А вот Москва потеряла целостность. Просто множество деталей, собранных вместе. Может быть, появится когда-нибудь человек, который сделает этому городу человеческое лицо. Сделает это в соавторстве с людьми, которые понимают, как организовать автомобильное, пешеходное и просто человеческое пространство, чтобы всем было удобно. Только сначала нужно снести полгорода! Ведь то, что есть сейчас — ужасно. В Питере эта болезнь пока не достигла таких масштабов. Хотя уже появились великолепные, красивые, новые здания, которые сами по себе — произведения искусства, но в ансамбле с соседними выглядят печально. Ведь эти соседние нуждаются в каком-то элементарном уходе, а их никто не замечает. Кроме Питера, мне нравятся Лондон, Париж, Прага, Нью-Йорк. Монако — потрясающий город, просто декорация кукольная!

— Какие города выглядят лучше именно ночью?

Те же самые. Но особенно я бы выделил мегаполисы, Взять Лондон, район Сохо: его фотографировали множество раз со всех сторон. Не просто так.

— Какова, по вашему мнению, роль фотографии в нашем обществе?

Просветительская, побуждающая к чему-то, развивающая. Фотография —это же еще и информация.

— Вы согласны с мнением, что фотограф должен быть психологом, чтобы уметь снять людей соответствующим образом?

Очень индивидуально. Актер должен быть психологом или нет? Безусловно, чем интереснее и глубже личность, чем шире и разноплановее, тем лучше. Но бывает так, что отвратительный человек, а артист потрясающий. Примеров масса. То же самое и с фотографом. Может быть, это абсолютно пустой человек, но он берет в руки фотоаппарат. ему что-то дано свыше, понимаете? И вот он делает что-то неуловимое, он что-то нашел для себя, чего не видим мы — и все.

— Мне кажется, вы можете найти общий язык с любым человеком. Особенно с детьми. Вы бы отлично снимали детей, у вас к ним особенный подход. Что тут важнее — талант фотографа или умение общаться?

Автор фото - Александр Олешко

Каждый человек — индивидуальность, маленькая отдельная планета со своим ощущением мира. И донести, объяснить свое видение можно только делом, увлеченностью, восхищением. Просто слов недостаточно. А детям хочу сказать: занимайтесь, пожалуйста, фотографией, это безумно интересно! Я сам в детстве очень любил фотографироваться. Моя мама каждый год в первый день очередных летних каникул вела меня в обычную советскую фотостудию, где мне делали прическу набок, сажали на стул и велели улыбаться. У меня есть коллекция фотографий с детского садика по 8 класс.

— Значит, в вашей семье есть традиции, связанные с фотографией?

В любой советской семье были альбомы с фотографиями, вряд ли в современном мире это уникально.

— Основной источник вдохновения — это восхищение?

Источники вдохновения такие разные. бывает любовь, а бывает и отвращение, ненависть. Благодаря и вопреки. Кто-то вообще только для себя все делает, внешние факторы на него не влияют. Так что формулу вдохновения мы с вами вряд ли выведем.

— А камера у вас какая?

Я не знаю, ничего в этом не понимаю. Мне очень нравится, когда фотоаппарат делает множество снимков подряд. Просто завораживает.

— Дома фотографии украшают ваш интерьер?

Да, это фотографии моих любимых городов: Лондон, Канны, Монако, Нью-Йорк. Некоторые делал сам. Фотографии крупные, я люблю такие. Моих портретов, афиш там нет. Я хочу быть дома, а не в гримерной.

— Часто печатаете фотографии?

С тех пор, как у меня дома появился компьютер, я, по-моему, не напечатал ни одной фотографии. И это неправильно. Ведь как было раньше? Ты сдаешь пленку в проявку и печать, волнуешься, потом ты выбираешь снимки, вклеиваешь в альбом, потом ты их отдираешь и переклеиваешь в каком-то другом, нужном тебе порядке. Теперь времени не хватает рассортировать. Вот выйду на пенсию — будет чем заняться.

— Как вы относитесь к фотографам-папарацци? Их вообще фотографами можно назвать?

Мне кажется, это просто люди, у которых в руках фотоаппарат. А такого человека никак нельзя назвать фотографом. Ведь не называем мы певцом всякого, кто держит микрофон? Папарацци для меня — люди безнравственные, бессердечные. Фотоаппарат — это их оружие, которое направлено в конечном итоге против них самих. Те страшные вещи, которые они пытаются навязать всем, вернутся к ним либо болезнями, либо наказаниями, либо внутренними несчастьями. Либо они уже несчастны, потому что делают все это.

— Тем не менее, они порождение нашего общества. Ведь эти снимки покупают.

В мире есть все и, черное, и белое, как на фотографии. Моя задача черно-белые фотографии делать цветными — своим творчеством, любовью, добрыми словами, общением с детьми. Вы видите, даже обложка вашего журнала теперь чаще цветная, чем черно-белая.

— Номер посвящен детской фотографии (Речь идет о N6-2010, прим. редактора).

Надо было здесь меня опубликовать. Шучу. Я не преувеличиваю собственную роль в мире и в искусстве, просто я сознательно карьеру не делаю, а просто живу так, как мне хочется жить. Делаю по мере возможности то, что могу сделать, а иногда и то, что не могу.

Александр Олешко: «Делаю по мере возможности то, что могу сделать, а иногда и то, что не могу».

Один из важнейших праздников в жизни каждого из нас — свадебное торжество, день, когда мы соединяем свою судьбу с любимым человеком.

Читайте также: