Что такое муп кос

Опубликовано: 17.09.2024

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» – это современное природоохранное предприятие, способное решать технические задачи любой сложности и объединяющее про­фессионалов высокого уровня. Реалии современности заставляют предприятия брать на себя социальную ответственность перед будущим поколением. Для коллектива МУП «КОС» важно сохранение здоровья и благополучие жителей Норильска, обеспечение экологической чистоты, охрану окружающих озер и рек.

История предприятия началась в довоенном 1940 году, когда в отделе коммунального хозяйства Норильского никелевого комбината (впоследствии - Норильского горно-металлургического комбината им. А. П. Завенягина) для обслуживания водопроводов, тепловых сетей, канализации и электрического хозяйства жилого сектора были созданы цех отопления и электрогруппа.


С этого времени в Норильске начинается строительство многоквартирных трехэтажных домов, увеличивается протяженность инженерных коммуникаций. В 1946-1947 гг. цех отопления преобразуется в службу тепловодоснабжения (ТВС), а на базе электрогруппы создается электроцех.

На территории одного из районов электроцеха находилось в среднем 9 подстанций, 80 деревянных опор наружного освещения. В эти годы сложилось тяжёлое положение с доставкой ламп накаливания. Рационализаторами электроцеха был найден выход из создавшегося положения: сгоревшие лампочки стали переделывать на напряжение 12-36 вольт.

Возле колонок водозабора по некоторым улицам строятся специальные будки для отпуска воды населению, которую отпускали по талонам. Там, где отсутствовали колонки, воду подвозили в бочках на лошадях. До сороковых годов норма расхода воды в Норильске составляла одно ведро в сутки на человека, в пятидесятые - немногим больше. С увеличением количества благоустроенного жилья, повышением его комфортности и появлением горячего водоснабжения норма водопотребления стала возрастать.

В 1949 году служба ТВС приняла в эксплуатацию первый коллектор и первый теплофикационный ввод от ТЭЦ-1 по ул. Севастопольской. На протяжении длительного времени источником тепла в Норильске были очаговые котельные: так, в 1953 году их насчитывалось 44.

К десятилетнему юбилею энергетических служб Норильска уже более 40 тысяч квадратных метров существующей жилой площади были оборудованы электроосвещением, водопроводом и канализацией.

В год двадцатилетия со дня образования электроцеха и службы ТВС, в 1960 году, большая часть жилых домов из 611 тысяч квадратных метров оборудована центральным отоплением, водопроводом, горячим водоснабжением, канализацией.

По мере интенсивного строительства и увеличения жилищного фонда города Норильска, поселков Талнах и Кайеркан резко увеличивается протяженность коллекторного хозяйства, наружных инженерных коммуникаций, значительно электрифицируется быт.

Трудно представить жизнь без электричества, горячей и холодной воды. В городе ак­тивно ведется строительство жилых домов, объектов соцкультбыта, в результате чего резко возрастает расход энергоресурсов. Разрабатываются и внедряются мероприятия, направленные на рациональное использование электроэнергии, горячей и холодной воды.

Уже в 1972 году была принята программа реконструкции коллекторного хозяйства до 2000 года.
В 1976 году контора водопроводно-канализационного и электрического хозяйства реорганизована в контору электросетей и подстанций жилищно-коммунального управления и контору тепловодоснабжения и канализации того же управления.

С 1980 года начато строительство пяти северных вводных магистральных трубопроводов тепловодоснабжения в городе Норильске, которые должны были обеспечить надёжное теплоснабжение северо-восточных и северо-западных жилых районов.

- С 1981 по 1987 годы проведены большие работы по усовершенствованию тепловых и водопроводных сетей г. Норильска и г. Кайеркана:
- введены в действие трубопроводы ТВС по ул. Набережной Урванцева, Пушкина, Талнахской. 50 лет Октября, Ком­сомольской в Норильске; Строительной, Первомайской - в Кайеркане;
- выполнена реконструкция инженерных сетей, с заменой трубопроводов и увеличением диаметров, по улицам города Норильска;
- построена насосная станция по ул. Нансена, 2-й ввод теплосетей в Кайеркане;
- проводятся постоянные регулировочные работы на тепловых и водопроводных сетях;
- приняты в эксплуатацию три новых теплофикационных ввода и два ввода холодной воды в районе улицы 50 лет Октября, кафе «Радуга», ул. Ленинградской;
- введена в работу откачивающая насосная станция в районе молокозавода в Норильске;
- сдан в эксплуатацию тепловой ввод на ул. Нансена.

Очистные сооружения Большого Норильска - это сложнейший комплекс транспортировки и биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод промышленных предприятий Норильска, районов Талнах и Кайеркана, профилактория «Валек», площадки Надеждинского металлургического завода. Позднее - в 1993 году - запущены очистные сооружения жилого образования Оганер. Биологическая очистка - это наиболее эффективный, быстрый и дешевый способ удаления органических загрязняющих веществ из сточных вод, объем которых значительно возрос в последние годы. В состав комплекса входят 90 километров самотечных и напорных трубопроводов различных диаметров, 17 канализационных насосных станций, способных перекачать 168 тыс. м3 в сутки, 8 зданий очистных сооружений, в которых установлено более 400 единиц различного оборудования: центрифуги, насосы, воздуходувки ит. п., - более 100 емкостных сооружений различного назначения: песколовки, отстойники, биофильтры.

Сегодня в структуру муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» входят 25 объектов канализационного хозяйства, из них: 17 канализационно-насосных, станций, 2 ливнево-насосных станции, 6 объектов очистные сооружения, 2 подкачивающие насосные станции. Протяженность трубопроводов горячего водоснабжения – 128 648 км, протяженность трубопроводов холодного водоснабжения – 60 592 км.

Общая производительность очистных сооружений канализации: 147 900 м3/сутки. Протяженность обслуживаемых предприятием городских магистральных канализационных коллекторов составляет 58 000 м, канализационных и технологических трубопроводов очистных сооружений составляет 69 644 м, из них 52 574 м напорных и 17070 м самотечных трубопроводов канализации. Общее количество энерго и механо-технологического оборудования на объектах предприятия - 1010 единиц.

Уникальные технологии

Отличительной особенностью в процессе водоотведения сточных вод в условиях Крайнего Севера являются сами очистные сооружения. Практически везде по России они открытого типа: на обширной площади располагаются сооружения механической и биологической очистки. Здесь очистные представляют собой уникальный комплекс сооружений – весь цикл очистки сосредоточен в одном здании, весь процесс проходит под одной крышей. Подобного типа предприятия, такого масштаба, строятся в северных широтах для обеспечения наиболее благоприятных условий биологической очистки, в районах с низким среднегодовым температурным режимом окружающей среды.

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения экологических рисков на территории НПР предприятие осуществляет природоохранные мероприятия. Разработан План мероприятий по поэтапному достижению нормативов допустимых сбросов, в соответствии с которым, а также для соблюдения требований Водного кодекса РФ, Федерального закона «Об охране окружающей среды», проводится работа по реконструкции очистных сооружений и коллекторного хозяйства, ликвидации выпусков неочищенных сточных вод с их заведением на очистные сооружения. Водовыпуски сточных вод оснащены приборами учета, что позволяет вести учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод. Производственные лаборатории предприятия укомплектованы новейшим оборудованием и сертифицированы.

Для заключения договора водоотведения Вам необходимо обратиться по адресу:

г. Норильск, ул. Московская, д. 19, каб. 520А

Рабочее время:

пн.- пт. c 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00

При себе необходимо иметь:

1. Копия поквартирной карточки (ЖЭК, паспортный стол).

2. Копия паспорта (1-я стр. и стр. с пропиской).

3. Копия свидетельства о собственности (аренда, найм).

4. Копии актов о вводе в эксплуатацию приборов учета по ХВС и ГВС, если приборы учета установлены

Паспорт услуги (процесса) сетевой организации

О предоставлении информации о наличии локальных источников электрической энергии

Видеоинструкция создание электронной почты и подачи заявки на технологическое присоединение к электр.

2017-2021 (с) Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, улица Нансена, 18а. Тел.: +7 (3919) 22-48-42 Факс: +7 (3919) 22-48-43

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности: 0.6
Коэффициент капитализации: 1.8
Рентабельность продаж (ROS): 0.1
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
МУП "КОС" ИНН 2457029066, ОГРН 1022401628920 зарегистрировано 11.03.2001 в регионе Красноярский Край по адресу: 663302, Красноярский кр, город Норильск, улица Нансена, 18 А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 58 918 546,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Директор - Борисевич Евгений Николаевич, ИНН 245702456517. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "сбор и обработка сточных вод".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 2 257 320 000,00 руб., расход 2 065 573 000,00 руб. У МУП "КОС" зарегистрировано судебных процессов: 113 (в качестве "Ответчика"), 161 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МУП "КОС" – http. . E-mail МУП "КОС" - mail. . Контакты (телефон) МУП "КОС" - +7(3. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК "КОММУНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ", краткое наименование: МУП "КОС". Действует с 11.03.2001, присвоены: ИНН 2457029066, КПП 245701001, ОГРН 1022401628920, ОКПО 21931122, основной ОКВЭД - "сбор и обработка сточных вод". Работает по 26 направлениям. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МУП "КОС" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МУП "КОС" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

В соответствии с пунктом 12 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ (в редакции от 11 июля 2011 года, далее — Федеральный закон № 261-ФЗ) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии до 01 июля 2012 года. Обязанность по обеспечению оснащения многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса лежит на собственниках помещений в этом доме (в соответствии с пунктом 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, в редакции от 06 мая 2011 года, далее — Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Пункт 12 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ устанавливает, что в случае неисполнения собственниками помещений в многоквартирном доме обязанности по обеспечению оснащения такого дома общедомовым прибором учета используемого коммунального ресурса, лицом, обязанным обеспечить оснащение дома указанным прибором учета, становится организация, осуществляющая снабжение дома соответствующим коммунальным ресурсом. При этом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны оплатить ресурсоснабжающей организации затраты на установку прибора учёта.

Граждане — собственники помещений в многоквартирных домах оплачивают расходы ресурсоснабжающей организации на установку этих приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

МУП «КОС», является организацией, транспортирующей горячую, холодную воду и тепловую энергию, в связи с чем, обеспечило установку коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды за свой счет. Таким образом, у МУП «КОС» имеются основания для требования возмещения расходов, понесенных предприятием при установке общедомовых приборов учета.

Часто задаваемые вопросы

Какой закон обязывает жителей установить коллективные (общедомовые) приборы учета (далее – ОДПУ) электрической и/или тепловой энергии в многоквартирных домах?

Федеральный закон N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23.11.2009г.

Кто несет обязанность по оборудованию многоквартирного дома ОДПУ?

До 1 июля 2012 года обязанность обеспечить оснащение домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию возлагалась на собственников помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Федерального закона «Об энергосбережении».

В случае неисполнения собственниками обязанности по установке ОДПУ в указанный срок, оборудовать многоквартирные дома ОДПУ должны организации, которые осуществляют снабжение водой, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям многоквартирного дома (МУП «КОС»).

(Федеральный закон N 261-ФЗ от 23.11.2009г.)

Кто должен оплачивать расходы на установку ОДПУ?

В соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", собственники помещений (как жилых, так и нежилых) обязаны оплатить расходы на установку коллективного (общедомового) прибора учета.

Также согласно п. 38(1) Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» В случае если собственники помещений в многоквартирном доме до 1 января 2013 г. не обеспечили оснащение такого дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса и при этом в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" был установлен коллективный (общедомовой) прибор учета, собственники помещений обязаны оплатить расходы на установку такого прибора учета, за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.

Зачем нужен ОДПУ?

Установка общедомового прибора позволит собственникам: - перейти на оплату за фактическую величину потребленного ресурса; - контролировать соответствие параметров предоставляемых ресурсов нормативным показателям; - фиксировать факты утечки в системах водо- и теплоснабжения жилого дома; - исключить потери воды от ЦТП до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями; - убытки за потери на магистральных сетях будут нести ресурсоснабжающие организации; - получить реальные возможности для экономии платежей за отопление и горячую воду. Следует отметить, что установка узлов учёта в соответствии с ФЗ №261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» является обязанностью собственников помещений МКД. Кроме того, в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №306 от 23.05.2006 (в ред. от 24.09.2014), с 01 января 2015 года, в случае если при наличии технической возможности установки общедомовых приборов учета они не установлены, норматив потребления коммунальной услуги (на основании которого рассчитывается сумма платежа за коммунальные услуги при отсутствии общедомового прибора учета) должен будет определяться с учетом повышающего коэффициента.

Почему МУП «КОС» не собирало собственников и само решило установить ОДПУ?

Установка произведена в соответствии с требованиями Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009г. в принудительном порядке в многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выполнили обязанность по установке в своих домах общедомовых приборов учёта тепловой энергии и/или горячей воды в срок до 01.07.2012г. Принудительная установка не подразумевает проведение собраний собственников помещений в многоквартирных домах. При этом собственники помещений обязаны оплатить МУП «КОС» на установку ОДПУ, при отказе от оплаты расходы будут взыскиваться в судебном порядке.

Как определяется стоимость ОДПУ, которым оборудован многоквартирный дом?

Стоимость ОДПУ включает в себя расходы организации, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установку коллективного (общедомового) прибора учета (на основании счетов (сметы)). И зависит от целого ряда взаимосвязанных факторов:

- от диаметра сечения трубопровода, который в каждом доме различен,

- от различной в каждом конкретном случае комплектации приборов,

- от нюансов его установки.

Кроме того, письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 9 апреля 2014 г. N 5792-МС/04 даны разъяснения, что при установке приборов учета без предоставления рассрочки расходы организаций на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов состоят, в том числе, из: стоимости прибора учета, расходов на разработку проектной документации на оборудование узла учета, его монтажа и пуско-наладочные работы.

Одинакова ли плата за ОДПУ для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах?

В соответствии с п. 28. Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…»: Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество. Таким образом, механизм расчета платы одинаков для собственников жилых и нежилых помещений и определен пропорционально площади помещения, находящегося в собственности.

Как определяется размер платы за ОДПУ на каждое помещение?

В Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…» п.38(1) указано: Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется пропорционально доли в праве общей собственности на общее имущество.

Сумма расходов за установку приборов учета, подлежащая возмещению собственником, определяется в зависимости от доли в праве общей собственности на общее имущество дома. Другими словами, общая стоимость установки ОДПУ распределяется между всеми собственниками помещений в многоквартирном доме (далее МКД), пропорционально размеру общей площади жилых и нежилых помещений в доме, согласно занимаемой площади. Указанный порядок определен в п. 38(1) Постановления Правительства РФ №491 от 13.08.2006 и ст. 37 Жилищного кодекса РФ.

P = C/ Sжил. и нежил. * Sп., где:

P – сумма к оплате за установку ОДПУ за помещение площадью Sп.;

C – общая сумма за установку ОДПУ;

Sжил. и нежил. - площадь жилых и нежилых помещений в доме;

Sп. - площадь жилого помещения в доме.

Обязательно ли вносить всю сумму сразу?

Для юридических лиц - собственников жилых и нежилых помещений - обязательно. Для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах законодательно предусмотрено право на рассрочку на срок, не превышающий 5 лет. Собственники жилых помещений могут оплачивать равными долями, в течение пяти лет с даты установки ОДПУ, расходы указанных в Федеральном законе "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации "организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

Какова «цена» рассрочки?

В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления.

(Статья 13 п.12 Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009г.)

Порядок расчетов за возмещение расходов на ОДПУ

Согласно п. 12 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" «собственники помещений в МКД оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки».

Собственник жилого помещения в МКД имеет право выразить намерение об уменьшении периода рассрочки путем направления в МУП «КОС» заявления, установленного образца.

При оплате расходов за установку ОДПУ, внесенные денежные средства распределяются следующим образом (вне зависимости от заявления на рассрочку)*:

В первую очередь погашаются проценты за текущий месяц, оставшаяся часть денежным средств гасит основной долг.

В апреле абоненту выставлен счет на оплату возмещения расходов на установку ОДПУ.

Стоимость ОДПУ – 10 000,00 руб.

На 5 лет ежемесячный платеж = 166,67 руб. (10000,00/60)

Желаемая сумма внесения в текущем месяце 5 000 руб. В случае внесения денежных средств в большем размере чем ежемесячный платеж, внесенными денежными средствами погашается текущий процент, оставшиеся денежные средства переносятся на погашение основного долга.


Следовательно, начиная со дня, следующего после произведенной оплаты, проценты начисляются на меньшую сумму основного долга, а именно на 5000,00 рублей**.

В мае оплата произведена в сумме ежемесячного платежа по основному долгу и процентам.

В июне внесение денежных средств не производилось, в связи с этим остаток задолженности не изменился, а проценты за пользование денежными средствами увеличились и составили 58,56 рублей на дату следующего платежа.

В июле сумма внесения составила 1 000 рублей. Таким образом из внесенных 1 000 рублей: 58,56 рублей пойдет на погашение процентов, а 941,44 рублей на погашение основного долга.

В августе оплата произведена в сумме ежемесячного платежа по основному долгу и процентам.

В сентябре сумма внесения составила 2 000 рублей. Таким образом из внесенных 2 000 рублей: 22,20 рубля пойдет на погашение процентов, а 1 977,80 рублей на погашение основного долга.

В октябре было изъявлено желание полностью погасить задолженность, для этого необходимо внести платеж в размере 1 758,18 рублей: 1 747,42 рублей и 10,76 рублей в счет погашения основного долга и процентов соответственно.

*при предоставлении рассрочки на меньший период, изменяется сумма ежемесячного платежа (в большую сторону).

** расчет процентов производится ежедневно на остаток задолженности, для примера взята оплата на последнее число каждого месяца.

Могут ли потребители проконтролировать правильность предъявленных к оплате расходов за установку ОДПУ?

При несогласии с указанным в счете размером расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета и (или) отнесенной на него долей расходов собственник помещения вправе обратиться в организацию, осуществившую установку такого прибора учета и выставившую счет, с разногласиями, а при не урегулировании разногласий вправе обжаловать выставленный счет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (п.38(1) раздела Ш Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).

В настоящий момент ОДПУ переданы управляющим организациям и включены в общее инженерное оборудование МКД. Начисление коммунальных ресурсов идет посредством показаний указанных узлов учета.
Для получения технической документации (рабочий проект, технический отчет, акт ввода в коммерческую эксплуатацию, паспорта на оборудование, входящее в ОДПУ), которая содержит сведения о месте и количестве установленных ОДПУ, рекомендуем обращаться в адрес управляющей организации.

Каковы санкции за неоплату ОДПУ?

Законодательно предусмотрено, во-первых, начисление пени на неоплаченную сумму, а также, в случае отказа Собственника от оплаты расходов в добровольном порядке, он будет обязан оплатить понесенные организациями, установившими ОДПУ, расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания (Статья 13. п.1. Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009г.).

Как узнать, где именно установлен ОДПУ, и кто отвечает за предоставление доступа к ОДПУ, если собственник хочет его посмотреть?

По данному вопросу можно обратиться в обслуживающую/управляющую многоквартирным домом организацию.

Могут ли потребители отказаться от расчетов, проведенных исходя из ОДПУ?

Нет. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов, начиная с месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию (п.2 Ст.13. Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Дополнительную информацию можно получить у специалистов МУП «КОС» по телефонам: 34-07-51, 34-02-31, 34-08-36.



Для заключения договора водоотведения Вам необходимо обратиться по адресу:

г. Норильск, ул. Московская, д. 19, каб. 520А

Рабочее время:

пн.- пт. c 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00

При себе необходимо иметь:

1. Копия поквартирной карточки (ЖЭК, паспортный стол).

2. Копия паспорта (1-я стр. и стр. с пропиской).

3. Копия свидетельства о собственности (аренда, найм).

4. Копии актов о вводе в эксплуатацию приборов учета по ХВС и ГВС, если приборы учета установлены

Паспорт услуги (процесса) сетевой организации

О предоставлении информации о наличии локальных источников электрической энергии

Видеоинструкция создание электронной почты и подачи заявки на технологическое присоединение к электр.

2017-2021 (с) Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, улица Нансена, 18а. Тел.: +7 (3919) 22-48-42 Факс: +7 (3919) 22-48-43

ИНН: 2457029066, Адрес: 663300, Красноярский край, г Норильск, Центральный р-н, ул Нансена, д 18А

Сводка

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК "КОММУНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИСТЕМЫ" из г Норильск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 2457029066, ОГРН 1022401628920 и официальный офис компании находится по адресу 663300, Красноярский край, г Норильск, Центральный р-н, ул Нансена, д 18А. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс МУП "КОС" по данным Росстата, аффилированные лица МУП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о МУП "КОС" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация МУП "КОС" с ИНН 2457029066 ОГРН 1022401628920 в Красноярский край имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-07. Фирма с ИНН 2457029066 зарегистрированная в налоговой 2011-07-15 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о МУП "КОС" можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании МУП "КОС" имеющей актуальный ИНН 2457029066 и соответствующий ОГРН 1022401628920 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-05, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Красноярский край, г Норильск . Актуальные данные по финансовой отчетности МУП "КОС" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Красноярский край: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации МУП "КОС" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 2457029066 и действующий ОГРН 1022401628920 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации МУП "КОС", кроме адреса официального адреса регистрации компании 663300, Красноярский край, г Норильск, Центральный р-н, ул Нансена, д 18А не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица МУП "КОС" является Борисевич Евгений Николаевич. Статус и должность управляющего организацией - ДИРЕКТОР. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 2457029066 и номер ОГРН 1022401628920 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Красноярский край возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации МУП "КОС" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

МУП "КОС", г. Норильск — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Финансовый анализ организации

Графики финансового анализа МУП "КОС", согласно бухгалтерской отчетности за 2012–2016 г. по данным Росстата.

Выручка

Прибыль

Чистая прибыль

Налог на прибыль

Учредители МУП "КОС"

Коды ОКВЭД

МУП "КОС" имеет право заниматься 27 видами деятельности.

Лицензии

История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2019 года

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Документ об оплате государственной пошлины от 11.11.2019
  • Распоряжение от 06.11.2019
  • Изменения к уставу ЮЛ
  • Доверенность от 15.08.2019

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении

Документы:

  • Р14001 заявление об исправлении ошибок, допущенных в ранее представленных для регистрации документах (п.2.2) от 20.07.2015
  • Расписка в получении документов, представленных заявителем
  • Р80001 решение о госрегистрации

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении

Документы:

  • Р14001 заявление об исправлении ошибок, допущенных в ранее представленных для регистрации документах (п.2.2) от 28.07.2015
  • Сопроводительное письмо от 22.07.2015
  • Конверт
  • Опись вложения
  • Р80001 решение о госрегистрации

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы от 29.12.2014
  • Документ об оплате государственной пошлины от 24.12.2014
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 23.12.2014
  • Изменения в устав от 23.12.2014
  • Доверенность на гагарину а.е. от 28.12.2013

Реорганизация юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения от 27.11.2014
  • Документ об уплате государственной пошлины от 24.11.2014
  • Постановление от 15.07.2014
  • Передаточный акт от 24.11.2014
  • Распоряжение на фролову в.в. от 21.11.2014
  • Распоряжение об утверждении устава от 20.11.2014
  • Устав от 20.11.2014
  • Гарантийное обязательство от 27.11.2014
  • Доверенность на павловского и.м. от 27.11.2014

Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 18.11.2014
  • Документ об уплате государственной пошлины от 12.11.2014
  • Распоряжение от 14.11.2014
  • Изменения в устав от 14.11.2014
  • Доверенность на гагарину а.е. от 28.12.2013

Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 15.09.2014
  • Документ об уплате государственной пошлины от 11.09.2014
  • Распоряжение от 10.09.2014
  • Изменения в устав от 10.09.2014
  • Доверенность на гагарину а.е. от 28.12.2013

Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме выделения

Документы:

  • P12003 заявление - уведомление о начале процедуры реорганизации в форме выделения от 18.07.2014
  • Постановление от 15.07.2014
  • Доверенность на гагарину а.е. от 28.12.2013

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 24.06.2014
  • Распоряжение от 16.06.2014
  • Изменения в устав от 16.06.2014
  • Доверенность на исакову о.в. от 02.04.2014
  • Документ об уплате государственной пошлины от 24.06.2014

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 20.12.2013
  • Документ об уплате государственной пошлины от 18.12.2013
  • Распоряжение от 19.12.2013
  • Устав от 19.12.2013

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 24.06.2013
  • Документ об уплате государственной пошлины от 20.06.2013
  • Распоряжение от 18.06.2013
  • Изменения в устав от 18.06.2013
  • Доверенность на калинину н.н. от 01.06.2013

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 11.10.2012
  • Распоряжение от 08.10.2012

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 10.08.2012

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Документы:

  • Сведения об изменении паспортных данных физического лица, представленные органами, осуществляющими выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской федерации на территории Российской федерации

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 21.07.2011
  • Документ об уплате государственной пошлины от 20.07.2011
  • Изменения в устав от 09.06.2011
  • Распоряжение от 09.06.2011

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, при исправлении ошибок, допущенных заявителем ранее от 04.10.2010

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 15.09.2010
  • Документ об уплате государственной пошлины от 13.09.2010
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 08.09.2010
  • Изменения в устав от 08.09.2010

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 17.12.2009
  • Документ об уплате государственной пошлины от 04.12.2009
  • Распоряжение от 02.12.2009
  • Решение о внесении изменений в устав от 02.12.2009

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 29.04.2008
  • Изменения в устав от 21.04.2008
  • Постановление от 21.04.2008
  • Платежное поручение от 25.04.2008

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • Устав юридического лица от 23.08.2006
  • Постановление об увеличении размера установного фонда от 23.08.2006
  • Постановление об утверждении устава от 23.08.2006
  • Документ об уплате государственной пошлины от 24.08.2006

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 15.08.2006
  • Распоряжение от 08.08.2006
  • Конверт

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Читайте также: