Борода должен мне денег сыч сказал что ты можешь помочь

Опубликовано: 17.09.2024

Странное явление

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Автор: Алекс патрон)

Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места - гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

Через некоторое время Сыч присылает на КПК Дегтярева аудиосообщение, в котором срочно просит подойти к нему и обсудить дальнейшие действия с детекторами . Торговец говорит, что с бизнесом может не получиться из-за Бороды , сталкеры которого отказались выплачивать долю с артефактов, которые нашли с помощью усовершенствованных детекторов . Однако у Бороды другая информация. По его словам, он договаривался с Сычом только выкупить три этих детектора по частям, деньгами, полученными с продажи найденных артефактов. Никаких других договоров у них с Сычом не было. Потом Борода отдает Дегтяреву один из трех детекторов , так как выкупать его он уже передумал. Улучшенными детекторами оказываются прототипы детектора «Сварог» , которые можно купить у ученых в мобильной лаборатории вблизи станции «Янов». Заодно торговец предупреждает, что общие дела с Сычом могут обернуться проблемами для главного героя и предлагает сотрудничать лучше с ним. Борода рассказывает про особый заказ на редчайший артефакт «Компас» , который, при определенных действиях, может проводить через любые аномалии. О том, где искать редкое порождение Зоны, по словам Бороды , знает сталкер Ной , который уже знаком нам с поиска пути на плато. Ну а нам стоит опять сходить к Сычу и узнать, кто все-таки должен отдать долю Дегтяреву. Сыч настаивает на своей правоте и предлагает нам разобраться с Бородой и силой заставить его отдавать долю с хабара сталкеров. Для этого Сыч предлагает использовать Султана – местного главаря бандитов. Тут в зависимости от нашего ответа сюжет может разделиться на два пути: путь бандитов и путь сталкеров. Рассмотрим оба варианта:

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Кувалда – один из сталкеров, у которого нужно отобрать улучшенный детектор артефактов.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй "Компас" появляется в результате бага).

Компас.

Интересные детали:

Этот квест как бы дает главному герою окончательно определиться кто ему ближе на Скадовске - сталкеры или братки. Каждый выбирает свой путь, но чисто из соображений справедливости лучше помочь Бороде и сталкерам. Ведь это именно они своим трудом организовали этот лагерь в бывшем сухогрузе и своим бизнесом по продаже артефактов Борода помогает заработать обычным вольным бродягам. Бандиты же как всегда пришли на готовое и норовят обложить данью не только торговцев, но и всех честных сталкеров. А вы как проходили этот квест? Забрали ли второй "Компас" у Ноя? Впереди нас ждет еще много интересного, до скорой встречи на сталкерских тропинках!

Игра Сталкер Зов Припяти

Исчезновение сталкеров

У кого получить квест: Глухарь (Складовск)

Условия получения: нет

Описание: Глухарь попросит найти пропавшего охотника, что искал логово кровососов. По всей видимости, кровососы и стали виной его исчезновения.

Выполнение : Исчезновение сталкеров — найти пропавшего охотника

Идите до цели Аномалии «Соснодуб». Там увидите дохлого кровососа. Тут выйдет на связь Глухарь и попросит идти за ним. Идите на север. Вдвоем зайдите в зону ВНЗ «Круг», войдите в здание, в котором видели кровососа.

В здании спуститесь до подземного этажа, найдете кровососа в правой боковой комнате. Бросайте ему гранату. Потом объявится второй. Убейте его из огнестрельного оружия. Затем следуйте за Глухарем, прыгайте ниже после шахты лифта. В комнате найдете трупы трех сталкеров. Соберите боеприпасы. В следующей комнате будут спящие монстры. Тихонько проползите вперед. Потом поднимитесь наверх, прыгайте в яму. Это сквозной тоннель у болот. Данила так и не найден. Глухарь уйдет, пообещав связаться позже. Вы сможете сказать сталкерам о том, что нашли логово кровососов. Все, прохождение Сталкер Зов Припяти, данной миссии завершено.

Награда: доступ к следующему заданию.

Исчезновение сталкеров (2)

У кого получить квест: Спустя сутки после первой части задания

Условия получения: пройдено задание «Исчезновение сталкеров»

Описание: Следов Данилы не обнаружено. Но Глухарь озадачен находками внутри ВНЗ. Он попросит о встрече чуть позже, чтобы узнать о деталях.

Выполнение : Исчезновение сталкеров — встретится с Глухарем позже

Получаете от Глухаря сигнал. Идите в Складовск. Там его не будет. Спросите у Бороды. Тот скажет, что Глухарь ждет у портовых кранов. Приходите туда, осмотрите домик у больших кранов. Внутри здания будет труп Данилы. Дальше будет медик Тремор, что сидит над телом Глухаря. О поведает о болезни, схожей с вампиризмом. Он раскаивается и убьет сам себя. Вернитесь к Бороде, все расскажите.

Награда: достижение «Сыщик», 10 000, координаты от двух тайников. Продолжайте прохождение игры STALKER Зов Припяти.

Репутация

У кого получить квест: Шустрый (курьер с третьего этажа Складовска)

Условия получения: купить у Шустрого любое оружие

Описание: Надо найти Корягу, заставить того прикусить язык.

Выполнение: Берите в руки купленное оружие. Идите мимо Коряги. Тот скажет, что оружие краденное. Вернитесь до Шустрого, чтобы разузнать правду. Тот все будет отрицать. Он попросить отыскать Корягу и наказать лгуна. Коряга убежит со Складовска. Его можете найти на станции Янов следующей локации, когда выполните задание «Кража».

Награда: следующий квест «Кража».

Инструменты

У кого получить квест: Кардан (техник из Складовска)

Условия получения: нет

Описание: Кордан при прохождении игры Сталкер Зов Припяти попросит отыскать 3 набора инструментов: тонкая работа, грубая работа, калибровка. Он заплатит за добычу, также обеспечит усложненную модернизацию оружия, либо бронежилета.

Инструменты: Грубая сила — Затон, угол на северо-западе. Чердак северного дома.

Инструменты: Тонкая работа — Затон. Цеха подстанций. Ящик неподалеку от группы наёмников.

Инструменты: Калибровка — Припять. Подвал здания «Универмаг».

Награда: доступ к различным улучшениям Кардана, достижение «Мастер боевых систем».

Три товарища

У кого получить квест: Кардан (техник из Складовска)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Кардан попросит передать извинения друзьям — Шутнику и Барже. Ребята после ссоры куда-то разошлись.

Выполнение: Три товарища — узнать о судьбе Баржи и Шутника

Тело шутника валяется у зоны Соснодуб, южнее от нее, на полянке перед огромными камнями.

Тело Баржи найдете юго-западнее от Сгоревшей деревни, под землей. Для дальнейшего прохождения Сталкер Зов Припяти спуститесь под землю через любую трещину. Внизу идите в большую пещеру. Она под трещиной, что выглядит как буква V. Оттуда идите в северный тупик. Возьмите у трупов КПК, принесите Кардану.

Награда: изменение в концовке игры о Кардане.

Заманчивый бизнес

У кого получить квест: Сыч (торговец из Складовска)

Условия получения: Выполнены квесты Cултана

Описание: Сыч-торговец сделал предложение об участии в прибыльном дельце. Для этого придется отыскать три детектора «Велес», принести их до Бункера ученых, передать Новикову.

Выполнение: Заманчивый Бизнес — принести Новикову три детектора «Велес»

Первый Велес можете получить как награду за прохождение квеста «Логово кровососов». Еще два надо прикупить у Сыча. Или же снять с тел врагов, которых вы сами убили. Отнесите детекторы Новикову в локации Завод «Юпитер».

Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом

Ученый улучшит детекторы и назовет их «Сварог». Надо подождать почти сутки, пока посыльные от него не принесут назад улучшенные детекторы. Прохождение игры STALKER Зов Припяти продолжается.

Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности

Идите к Сычу. Он скажет, что не имеет денег, так как Борода не отдает долю за применение детекторов. Следуйте к Бороде. Тот даст детектор «Сварог», однако деньги не хочет отдавать. Он пошлет обратно с торговцу.

Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча

Сыч предложит обратиться к Султану, который сможет помочь. Можете согласиться, а можно прямо сейчас вытребовать сумму.

  • 1 вариант — требуйте свою долю, получите 1500 руб. С Бородой будут нормальные отношения.
  • 2 вариант — идите к Султану. Получите квест «Темный бизнес».

Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей, либо новый квест.

Компас

У кого получить квест: Борода (торговец из Складовска)

Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес»

Описание: Надо найти резкий артефакт.

Выполнение: Компас — найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт

Идите к отшельницу Ною. Узнаете, что нужную вещь не надо искать. Ной успел найти артефакт. Он даст его просто так. Отнесите его Бороде. Иногда при прохождении Сталкер Зов Припяти случаются неожиданные вещи.

Награда: 10 000 рублей, координаты тайника.

В поисках Сороки (Чужие заслуги, Возмездие)

У кого получить квест: Гонта (сталкер из медпункта Складовска)

Условия получения: нет

Описание: Сталкер по прозвищу Сорока подставил Гонту с группой. На них напали химеры. Ребята попросили отыскать поддонка.

Выполнение: В поисках Сороки — найти сталкера

Можете сразу получить задание, однако выполнять его следует только в следующей локации. Сыч может поведать о Сороке. Дайте ему 1000 рублей, чтобы узнать, что Сорока живет на станции «Янов», носит другое имя.

На Янове за столом в баре увидите хвастуна-сталкера Флинта. Это как раз и есть нужный вам Сорока. Однако, надо найти доказательства.

Найдите на локации Юпитер зону Карьер, идите туда. В карьере отыщите раненого Щепку, который расскажет, кто предал его, после чего помрет. Получите новое задание «Возмездие — Отомстить за Щепку».



S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat



" data-tooltip-class="reaction_award_hover">
2 Наградить



6,011 уникальных посетителей
164 добавили в избранное







































Условие: пройти игру и уйти из Зоны.

Информация о пси-установках, добытая майором Дегтярёвым, не на шутку встревожила его руководство. Все материалы по «икс-лабораториям» были изъяты из военных архивов и помечены грифом «Особой важности». Сотрудники СБУ в Зоне получили приказ любой ценой воспрепятствовать распространению информации о сути проводившихся работ.

Условие: пройти сюжет и уйти из Зоны.

На основе промышленной документации «Изделия №62» было создано несколько опытных образцов. После испытаний от массового применения данного оружия было решено отказаться: стоимость боеприпасов оказалась слишком высокой. Впрочем, некоторые факты позволяют предположить, что совершенствование гаусс-пушки негласно продолжается.

Условие: пройти сюжет и уйти из Зоны.

После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Условие: выполнить поручения Бороды.

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Условие: выполнить поручения Султана.

«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье.

Условие: не помогать Бороде и Султану.

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Условие: не помогать Глухарю в истреблении логова кровососов.

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Условие: помочь Глухарю в истреблении логова кровососов.

Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

Условие: помогать Локи по максимуму.

Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить «свободовцев» со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.

Условие: помогать Шульге по максимуму.

Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.

Условие: не помогать лидерам группировок (или помочь лишь по минимуму).

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Условие: помогать профессорам по максимуму.

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Условие: не помогать профессорам (или помочь лишь по минимуму).

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Условие: Больше половины военных из прачечной, которые могут уцелеть, должны добраться до эвакуации и выжить.

Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить ее столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мертвого города.

Условие: Больше половины военных из Прачечной, которые могут уцелеть, должны погибнуть.

Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

Условие: найти артефакт Сердце Оазиса и отдать его учёным.

В Зоне продолжают действовать отряды наемников. Их интерес к секретным лабораториям заметно возрос и успел привлечь пристальное внимание СБУ. Тем не менее, установить личность заказчика, стоящего за наемниками, не удалось.

Условие: пройти квест Один выстрел.

Местность у станции «Янов» привлекает все больше сталкеров. Отсутствие опасных мутантов и изобилие аномальных образований привели к тому, что в сталкерском сознании эти места стали ассоциироваться с «тем самым» Клондайком артефактов.

Условие: выполнить все задания Зверобоя.

Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

Условие: не выполнить задание с химерой у Зверобоя.

Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чем он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда - и направлялся тот к центру Зоны.

Условие: добраться с Зулусом до Припяти, а после найти его в городе и сопроводить до прачечной.

Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» - ордену «Серебряный щит». посмертно.

Условие: Зулус гибнет в путепроводе или в Припяти.

Вано ушел на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Условие: Вано жив.

Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Условие: Вано гибнет.

В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

Условие: завербовать группу Бродяги в группировку.

Немногие заметили исчезновение Бродяги - единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им.

Условие: Бродяга гибнет.

Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наемниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Условие: Соколов жив.

В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась ещё одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Условие: Соколов гибнет в путепроводе или в Припяти.

Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.

Условие: отдавать Сычу различные найденные КПК и документы.

Хочу отметить это достижение,получал абсолютно все достижения кроме этой,все делал правильно по несколько раз. Получить не получил.

Во время особенно мощного выброса группа сталкеров была вынуждена искать укрытие в старой барже Ноя. Вскоре судно атаковали снорки, и ребята поняли, что они оказались в небольшой, но приличной крепости. Особое изумление вызвал выводок щенков псевдособаки, которые вместе с Ноем помогали оборонять баржу от мутантов.

Условие: Ной и собака Лесси живы.[/i]

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

Условие: узнать что случилось с друзьями Кардана, и рассказать ему.

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушел со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней, израненный и облученный, Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушел из Зоны — навсегда.

Условие: не рассказывать Кардану о судьбе его друзей.

Стрелок передал руководству СБУ добытые на станции данные. Эта информация подтолкнула правительство к созданию научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Место главного научного консультанта в нем занял сам Стрелок

Условие: Стрелок выжил при эвакуации.

Знания Стрелка были утрачены вместе с ним. Добытая на ЧАЭС информация, которая могла помочь в разгадке тайн Зоны, на Большую землю так и не попала. Запретные территории надёжно хранят свои тайны.

Условие: Стрелок погиб при эвакуации.

Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почетом ушел в отставку.

Условие: Ковальский выжил при эвакуации.

Командир группы «Скат» полковник Ковальский остался там же, где и большая часть его отряда. Тела поглотила Зона, и теперь все, что напоминает об этих людях - фотографии в траурных рамках на почётном стенде спецмузея.

Условие: Ковальский погиб при эвакуации.






Автор, исправь:
В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Нужно не просто пройти квест, а убить две цели сразу.




В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Условие: пройти квест Один выстрел.

WTF?
Я сейчас прошёл игру и у меня этот кадр в концовке выпал, хотя квест с убийством заказчика и главаря наёмников у меня не был выполнен, так как я сначала был не готов к нему когда про него заговорил и сказал что приду позже, однако ветка диалога с Ковальским потом исчезла и так не получилось его выполнить.

По моему условие тут должно быть такое:
Проигнорировать или упустить обоих жертв в квесте Один выстрел.


Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт


1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе


1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне [1] .

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Читайте также: