Почему макс пейн побрился налысо

Опубликовано: 30.04.2024



Собственно вот… буквально только что на сайте Rockstar был опубликован 1-ый трейлер к небезызвестному Max Payne 3, который кстати недавно обрёл дату релиза-март 2012-го.
Вот и он кстати -->


Rockstar в интервью порталу Gamespot проливают свет на события, которые произошли с Максом за последние несколько лет, а также почему он оказался в Бразилии.

Опубликованный на прошлой недели дебютный трейлер Max Payne 3 вызвал весьма большой общественный резонанс со стороны поклонников серии и сложилось неоднозначное впечатление от увиденного. Почему он оказался в Бразилии? Почему игра сменила нуар повествование? Зачем Макс сменил свой имидж? На эти и другие вопросы мы беседовали с вице-президентом Rockstar Джеронимо Баррера.

Gamespot: Теперь когда мы увидели видео трейлера становится довольно ясно, что многое изменилось в жизни Макса после событий 2-ой части. Сколько времени проходит с событий Max Payne 2? И в конечном итоге Макс отходит от дел блюстителя закона навсегда или же это временное явление?

Джеронимо Баррера: Мы не хотим раскрывать все детали сюжета раньше времени, скажем так, что Макс провел это время в одиночестве, он замкнулся в себе, пытаясь забыть все то, что он пережил. Делая вторую часть мы лишь хотели показать будни обычного полицейского, мир, который окружает людей с его жестокостью, продажной системой, игру которая будет радовать поклонников первой части, станет доступной для новичков и привлечет новую аудиторию. Ведь тема преступности и борьбы с нею, это очень актуальная тема.

Gamespot: Как мы увидели, наиболее главным отличием от предыдущих игр серии станет смена обстановки. Как Макс попадает в Бразилию? Как он становится телохранителем и с чем это связано.

Джеронимо Баррера: Макс прибывает в Бразилию с целью получения работы в охранной фирме, ведь это зачастую является последнем местом реализации своих навыков для бывших полицейских. Но зная традиционного Макса, на деле все выходит иначе.
Макс с трудом обживается в Бразилии, не без помощи своего старого друга Рауля Пассоса (Старый товарищ Макса из полицейского депортамента Нью-Йорка). Он и Пассос устраиваются телохранителями в семью Родриго Бранка. Родриго местный торговец недвижимостью, и его семья тесно связана с общественной и политической жизнью Сан-Паулу. Макс пытается оставить все свое прошлое позади, начать с чистого листа. Но он сталкивается с городом, в котором чувствует себя чужим, не зная даже местного языка и нравов. Резкая смена обстановки, контраст между богатыми и бедными, войны местных группировок выбивают его из клеи.

Gamespot: Повествование в предыдущих играх корнями уходило в нео-нуар стиль. Трейлер Max Payne 3 показал нам, что вы хотите двигается в новом направление, смешивая разные стили игры? Так ли это?

Джеронимо Баррера: Не совсем так. Игра останется верна предыдущим частям в плане геймплея, эстетики и повествования. Для нас нуар это прежде всего не место, а конкретный визуальный стиль, показывающий историю героя под разными углами, имеющим свой цинизм и множество поворотов в сюжете. На данный момент нашей задачей является подготовка почвы для новой главы Макса. Мы уверены, что будет здорово внедрить классическую интерпритацию нуара и в 3-ю часть серии. Визуальный подход и тематический стиль, вот что делает Max Payne уникальным в своем роде.

Мы много трудимся, вкладывая в игру все самое лучшее из предыдущих частей. Макс всегда отличался потрясающей постановкой и кинемотографичностью происходящего, передавая все эмоции героя к игроку.

Gamespot: Max Payne 3 показывает, что вы делаете небольшой шаг в сторону в плане окружающего мира. Раньше это был мрачный, дождливый Нью-Йорк, новая же игра выглядит более красочной и на первый взгляд вносит большое разнообразии в gameplay. Означает ли это, что Макс будет больше времени проводить в открытом мире, то есть появится большая свобода действия?

Джеронимо Баррера: Сан-Паулу является самым большим городом в южном полушарии и столь же темным, грязным и удручающим, как Нью-Йорк. Игра будет давать игроку больше свободы выбора, от посещения раскошных высотных зданий в центре города, до фавел за его пределами. И если Сан-Паулу в видео показался вам миролюбивым красочным городом в дневное время суток, то ночью обстановка сильно изменяется. Ночью игра будет напоминать по обстановке предыдущие игры, мрак, убийства, ураганные перестрелки и удручающая обстановка обеспечены.

Сан-Паулу станет интригующем и захватывающем местом для истории Макса, ему придется существовать бок о бок с бедностью и огромными деньгами, верными союзниками и коррумпированной властью.
Gamespot: В трейлере вы показали нового «лысого» Макса и это навело нас на мысль, что он стал гораздо, гораздо старше с момента 3-ей части. Зачем же герой бреет голову?

Джеронимо Баррера: На самом деле проходит не очень большой промежуток по времени с момента Max Payne 2 и сцена показанная в трейлере (с бритьем головы) проиходит в поворотный момент истории. Вспоминая свое кровавое прошлое герой решает, что лучший способ противостоять своим врагам, как старым, так и новым, это сменить внешность. Все это мы делаем, чтобы показать внутреннее состояние души Макса, донести до аудитории, что тоска и одиночество влияют на него кординальным образом. А пока на этом все, следите за новостями!

Gamespot: Спасибо, что уделили нам время!
Наслаждаемся… или нет: С

ava

ava


Говорят, будто Макс уже «не торт». Будто мистер Пейн постарел, потолстел, стал одеваться, как БОМЖ и пить, как боцман. Говорят, что парень побрился налысо, сделал «пластику», закрутил с какой-то дамочкой из Миннесоты и устроился стриптизёром в клуб «Голубая пчела», где прикончил свору инопланетян, разодетых в форму Интерпола.


Хотя нет, постойте, ведь это уже совсем другая история. А впрочем, разработчики могли бы предложить нам и этот вариант развития событий. Старину Макса любят. В любом образе. В любых «приключениях». И мы, кстати, не исключение.


Даже компьютерные герои могут стареть. Лысеют, толстеют, обзаводятся морщинами, целлюлитом и циррозом печени. Вот и Макс постарел. Времена, когда он, словно взрывоопасный метеор, прорывался сквозь толпы врагов, грациозно отправляя неугодных в хладные объятия смерти ещё до того, как те успевали сориентироваться, давно прошли. Возраст даёт о себе знать: Макс расправляется с недругами медленнее, страдает отдышкой и предпочитает отсиживаться в укрытии, нежели нестись под градом пуль к заветной цели. Но не стоит думать, будто один из самых известных героев стал типичным стариком, которому впору сидеть на лавочке, сплетничая про соседку с третьего этажа.


insertLinkedImg


Max Payne 3 - не типичный шутер от третьего лица. Пейн всё также умеет замедлять время, чтобы затем фаршировать туши противников свинцом до того, как последние успеют расчехлить свои пушки. Захватывающий сюжет - заслуга потрясающих актёров. Ребята действительно постарались передать нелегкие судьбы своих героев. Впору плакать над несчастным Максом и сочувствовать «бомжу с дробовиком». Чтобы ни говорили фанаты, как бы всем ни хватало мрачных и чёрно-белых оттенков, Max Payne 3 - это не только один из лучших шутеров современности, это прекрасное продолжение культовой дилогии!


Ничто не мило сердцу героя. Макс устал. Макс подавлен. Макс хочет пить, спать и жрать антидепрессанты. Однако такая душевная политика идет в разрез с моральными устоями, традициями и жанром. И.


insertLinkedImg


Неожиданно Мистер Пейн ввязывается в заварушку с местной мафией. В итоге - мафия в гневе, а Макс «в бегах». Герой едет в Бразилию и примеряет на себя роль телохранителя. Но не такого, как Кевин Костнер, а, игрушечного что ли,- доблестного, но пьяного мужика с ворохом душевных проблем и раненым сердцем. Макса откровенно жалко. Хороший ведь был мужчина.


Обо всем этом мы узнаём из продолжительных кат-сцен, которые сопровождаются циничными, столь любимыми нами, мыслями главного героя.


insertLinkedImg


Несмотря на солнечную Бразилию, сюжет игры преисполнен действительно мрачными моментами. Что действительно удивляет, так это бешеная скорость. Разработчики, будто играют с нами в «дурачка»: туз в рукаве, постоянно меняющиеся правила, бесконечное шулерство и зигзагообразные выпады. Разумеется, рано или поздно эта пляска со сценарием подойдёт к своему логическому завершению, обозначив все точки над «i» и прибавив игре ещё больше драматизма. Но к тому времени игрок не раз удивленно вскинет брови.


На высоком уровне сложности игру можно пройти за 12-15 часов, и это если учитывать неприлично затянутые сюжетные ролики, которые скрывают загрузку уровней и расфасовку по ним небольших армий противников. Кроме того, прохождение может затянуться и поиском всяческих бонусов, вроде золотого оружия, однако вы не будете чувствовать необходимости в этом, так как цели героя ставятся превыше всего, затмевая желание уйти в самоволку.


insertLinkedImg


Хотя все впечатление от динамики игрового процесса иногда угасает, страдая от однообразия, действительно жаркие перестрелки и захватывающие моменты не дадут вам заскучать по-настоящему.


Старина Макс всё также мастерски обращается одновременно с двумя пушками в руках, когда его коронный bullet-time даёт неоспоримое преимущество над мягкотелыми мордоворотами. Стоит отметить, что временами игроки будут пользоваться замедлением времени просто так, чтобы эффектно провести зачистку локации от недоброжелателей. Но в большинстве случаев, вовремя задействованный bullet-time станет единственным помощником.


insertLinkedImg


Жаль, но bullet-time не всегда работает как надо: нередко грациозный полёт может быть прерван офисным столом, или другой твёрдой поверхностью. Кроме того, стоит обратить внимание, что герой после приземления сразу же встает на ноги в полный рост, становясь отличным пулеприёмником. Ну а поскольку здоровье в игре не восстанавливается автоматически (нужно шнырять в поисках болеутоляющих), горький опыт частых смертей доведёт большинство ваших действий до автоматизма.


Как правило, большинство локаций представляют собой замкнутые пространства с обилием укрытий, в которых Макс может устроить феерическое шоу с акробатическими трюками и обменом свинцовых любезностей с умными и агрессивными противниками, которые активно пользуются укрытиями и стараются заходить с флангов. Но нередко бои будут происходить и на открытой местности, заставляя вас метаться из стороны в сторону, уклоняясь от вражеских пуль.


insertLinkedImg


На удивление, многопользовательский режим является прекрасным дополнением к сюжетному. Так называемые "Gang Wars" сталкивает друг с другом две команды, выполняющие различные задания, основанные на эпизодах из одиночной игры. Цели меняются в зависимости от того, какая команда лидирует, тогда как каждая победа увеличивает преимущество одной из команд в финальной схватке. Также есть режим, напоминающий «салочки», - так называемый Payne Killer, в котором двое игроков выступают в качестве Макса и его партнёра - Рауля Пассоса, а остальные будут охотниками. Баланс достигается тем, что дуэт выгружается на карту с хорошими пушками и впечатлительными умениями. Но есть и подвох: каждый раз, когда Макс или Рауль складывают кости, ответственный за это игрок занимает место убитого.


insertLinkedImg


Что касается умений, то в многопользовательском режиме игрокам открыт доступ к действительно впечатляющим способностям, вроде тактической маскировки, делающей вас членом вражеской команды на какое-то время (прокачка способности продлевает эффект) или способности делать патроны бесконечными (улучшение способности добавляет бесконечной амуниции зажигательные свойства).


Как ни странно, но даже перекочевавший из сюжетного режима bullet-time ни коим образом не влияет на баланс. Всё благодаря успешной реализации. Вероятно единственной серьёзной проблемой многопользовательского режима является медлительность прокачки ранга. Чтобы разблокировать новое оружие и улучшения для него, вам придётся провести в игре долгие-долгие-долгие часы. Хотя, если брать во внимание тот факт, что эти часы вы проведёте с живыми игроками, этот минус не такой уж и существенный.


insertLinkedImg


Захватывающая история об одном из самых циничных детективов, динамичный игровой процесс и часы, проведённые в bullet-time - некоторые вещи остаются неизменными и Max Payne в том числе.


Технический анализ.


По обыкновению, к нам попали обе версии игры: для PS3 и Xbox 360. Что примечательно, обе игры демонстрируют стабильную производительность - частота кадров прочно зафиксирована на отметке в 28-30 FPS. Но редкие сцены всё же пугают режущими глаз 20 FPS. Что неудивительно, ведь игра выглядит просто потрясающе: разрушаемые окружения, сочные взрывы и впечатляющая детализация моделей персонажей и локаций.


insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg


Как обычно, версия для Xbox 360 была расфасована на два диска. Впрочем, лёгкий дискомфорт от необходимости переставлять диск, сглаживался более тёмными тонами, создающими видимость качественно детализованной картинки.


Для игры в новый Max Payne стоит запастись современным «железом», поддерживающим DirectX 11 стандарт. В режиме DX11 игра смотрится гораздо красивее! Окружение проработано до мельчайших деталей: рытвины в земле, вода, царапины на полу, мягкие правильные тени от разных источников освещения. Неровные поверхности выглядят именно так, как они выглядят в жизни, - выпуклыми и неоднородными. Геометрия персонажей и транспортных средств стала более плавной и реалистичной. Посмотри сам, как выглядит голова и ухо Макса с тесселяцией и без!


insertLinkedImg


Max Payne 3 поддерживает полноэкранное сглаживание методом мультисемплинга. Владельцам видеокарт NVIDIA GeForce повезло больше – они могут задействовать фирменное сглаживание FXAA, которое относится гораздо более бережно к вычислительным ресурсам видеокарты, чем 4xMSAA, обеспечивая такое же или даже лучшее качество картинки.


insertLinkedImg



Собственно вот… буквально только что на сайте Rockstar был опубликован 1-ый трейлер к небезызвестному Max Payne 3, который кстати недавно обрёл дату релиза-март 2012-го.
Вот и он кстати -->


Rockstar в интервью порталу Gamespot проливают свет на события, которые произошли с Максом за последние несколько лет, а также почему он оказался в Бразилии.

Опубликованный на прошлой недели дебютный трейлер Max Payne 3 вызвал весьма большой общественный резонанс со стороны поклонников серии и сложилось неоднозначное впечатление от увиденного. Почему он оказался в Бразилии? Почему игра сменила нуар повествование? Зачем Макс сменил свой имидж? На эти и другие вопросы мы беседовали с вице-президентом Rockstar Джеронимо Баррера.

Gamespot: Теперь когда мы увидели видео трейлера становится довольно ясно, что многое изменилось в жизни Макса после событий 2-ой части. Сколько времени проходит с событий Max Payne 2? И в конечном итоге Макс отходит от дел блюстителя закона навсегда или же это временное явление?

Джеронимо Баррера: Мы не хотим раскрывать все детали сюжета раньше времени, скажем так, что Макс провел это время в одиночестве, он замкнулся в себе, пытаясь забыть все то, что он пережил. Делая вторую часть мы лишь хотели показать будни обычного полицейского, мир, который окружает людей с его жестокостью, продажной системой, игру которая будет радовать поклонников первой части, станет доступной для новичков и привлечет новую аудиторию. Ведь тема преступности и борьбы с нею, это очень актуальная тема.

Gamespot: Как мы увидели, наиболее главным отличием от предыдущих игр серии станет смена обстановки. Как Макс попадает в Бразилию? Как он становится телохранителем и с чем это связано.

Джеронимо Баррера: Макс прибывает в Бразилию с целью получения работы в охранной фирме, ведь это зачастую является последнем местом реализации своих навыков для бывших полицейских. Но зная традиционного Макса, на деле все выходит иначе.
Макс с трудом обживается в Бразилии, не без помощи своего старого друга Рауля Пассоса (Старый товарищ Макса из полицейского депортамента Нью-Йорка). Он и Пассос устраиваются телохранителями в семью Родриго Бранка. Родриго местный торговец недвижимостью, и его семья тесно связана с общественной и политической жизнью Сан-Паулу. Макс пытается оставить все свое прошлое позади, начать с чистого листа. Но он сталкивается с городом, в котором чувствует себя чужим, не зная даже местного языка и нравов. Резкая смена обстановки, контраст между богатыми и бедными, войны местных группировок выбивают его из клеи.

Gamespot: Повествование в предыдущих играх корнями уходило в нео-нуар стиль. Трейлер Max Payne 3 показал нам, что вы хотите двигается в новом направление, смешивая разные стили игры? Так ли это?

Джеронимо Баррера: Не совсем так. Игра останется верна предыдущим частям в плане геймплея, эстетики и повествования. Для нас нуар это прежде всего не место, а конкретный визуальный стиль, показывающий историю героя под разными углами, имеющим свой цинизм и множество поворотов в сюжете. На данный момент нашей задачей является подготовка почвы для новой главы Макса. Мы уверены, что будет здорово внедрить классическую интерпритацию нуара и в 3-ю часть серии. Визуальный подход и тематический стиль, вот что делает Max Payne уникальным в своем роде.

Мы много трудимся, вкладывая в игру все самое лучшее из предыдущих частей. Макс всегда отличался потрясающей постановкой и кинемотографичностью происходящего, передавая все эмоции героя к игроку.

Gamespot: Max Payne 3 показывает, что вы делаете небольшой шаг в сторону в плане окружающего мира. Раньше это был мрачный, дождливый Нью-Йорк, новая же игра выглядит более красочной и на первый взгляд вносит большое разнообразии в gameplay. Означает ли это, что Макс будет больше времени проводить в открытом мире, то есть появится большая свобода действия?

Джеронимо Баррера: Сан-Паулу является самым большим городом в южном полушарии и столь же темным, грязным и удручающим, как Нью-Йорк. Игра будет давать игроку больше свободы выбора, от посещения раскошных высотных зданий в центре города, до фавел за его пределами. И если Сан-Паулу в видео показался вам миролюбивым красочным городом в дневное время суток, то ночью обстановка сильно изменяется. Ночью игра будет напоминать по обстановке предыдущие игры, мрак, убийства, ураганные перестрелки и удручающая обстановка обеспечены.

Сан-Паулу станет интригующем и захватывающем местом для истории Макса, ему придется существовать бок о бок с бедностью и огромными деньгами, верными союзниками и коррумпированной властью.
Gamespot: В трейлере вы показали нового «лысого» Макса и это навело нас на мысль, что он стал гораздо, гораздо старше с момента 3-ей части. Зачем же герой бреет голову?

Джеронимо Баррера: На самом деле проходит не очень большой промежуток по времени с момента Max Payne 2 и сцена показанная в трейлере (с бритьем головы) проиходит в поворотный момент истории. Вспоминая свое кровавое прошлое герой решает, что лучший способ противостоять своим врагам, как старым, так и новым, это сменить внешность. Все это мы делаем, чтобы показать внутреннее состояние души Макса, донести до аудитории, что тоска и одиночество влияют на него кординальным образом. А пока на этом все, следите за новостями!

Gamespot: Спасибо, что уделили нам время!
Наслаждаемся… или нет: С

Обложка диска Макс Пейн 3 русская версия

Почти безостановочный экшен| потрясающая графика и невероятная детализация| кинематографичность и спецэффекты| традиционно интересный сюжет

Несколько мелких недостатков в геймплее| персонажи не столь выразительные, как в прошлых частях

Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Max Payne 3

РАЗРАБОТЧИК: Rockstar Vancouver

ИЗДАТЕЛЬ: Rockstar Games /В СНГ 1C-СофтКлаб

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Action

ДАТА ВЫХОДА: 1 июня 2012 года

Когда утрачено все, что только можно было потерять; когда лгут в лицо и подставляют даже те, кто казался лучшими друзьями; когда просто чертовски не везет, едва ли не на каждом шагу, есть лишь два пути: начать все сначала или безвозвратно скатиться в пропасть.

Бывший коп Макс Пейн получил свой второй шанс с легкой руки разработчиков из Rockstar. Он снова наказывает всех подонков, вставших у него на пути, а заодно утирает нос большинству современных конвейерных экшенов, лишенных идейности и внятного сюжета.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Max Payne 3 – поразительный пример тщательного сохранения традиций, в которые настолько аккуратно вплели современные веяния и технологии, что даже сложно представить, как игроки обходились без всего этого раньше. Это то, что так до конца и не получилось у Eidos с их Deus Ex: Human Revolution, как бы некоторые ни старались трубить об обратном.

Главное – не обмануться первыми эпизодами, где кат-сцены и постановочные моменты доминируют над привычным геймплеем. Авторы неспешно вводят нас в курс дела, рассказывая голосом самого главного героя о том, почему бывший американский полицейский вдруг оказался в Сан-Паулу и теперь работает телохранителем у местной семьи богачей по фамилии Бранко. И хотя каша заваривается довольно быстро, первое время нам предстоит больше смотреть и удивляться графике и спецэффектам, нежели применять свои навыки меткой стрельбы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Впрочем, пропускать неинтерактивные сцены, даже если бы это и можно было сделать, вы все равно не захотите. И дело тут не только в их невероятной зрелищности: так называемые ролики на самом деле составляют единое целое с игровым процессом. Понять, где закончилось «кино» и управление передалось играющему зачастую можно лишь по появившимся на экране элементам интерфейса.

Никаких загрузок между уровнями и микро-эпизодами нет – действо продолжается без остановок, а игрока постоянно бросает в гущу событий, череду которых он может прервать только сам, нажав на «паузу». Нечто подобное уже было в Singularity, однако тамошняя история явно не дотягивала до эпичности Max Payne 3.

В игре не обошлось без немалого количества постановочных сцен, когда Макс совершает какой-то каскадерский этюд. В такие моменты изображение замедляется и нам дают возможность сделать несколько точных выстрелов для последующего развития сюжета. Для эпизодов, в которых предлагают пострелять с каких-то транспортных средств, пока ими управляет напарник, тоже нашлось место.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но не стоит думать, что из подобной «киношности» состоит вся игра. Вышеописанные сцены составляют от силы 10% геймплея. Все остальное – старый добрый Макс Пейн, против которого вновь ополчились все, кому не лень: от уличных хулиганов до местной полиции и парамилитарес.

Непрекращающаяся симфония стрельбы: горы трупов, bullet-time, kill-cam со смакованием подробностей гибели последнего оппонента или самого героя, а теперь еще с системой укрытий, без которых никак не выжить, и разрушаемыми декорациями.

Причем, вы сами для себя выбираете, в каком обличье предстанет перед вами Max Payne 3. Включите сложность пониже и превратите игру в красивое кино, с продолжительным буллет-таймом и не очень агрессивными врагами. Хотите острых ощущений и зубодробительного экшена?

Для этого не нужно даже открывать режим «хардкор». Уже на сложном уровне любая шальная пуля в голову от метких врагов оказывается смертельной, даже если у вас полный запас здоровья. По сути, Макс становится уязвимым в той же степени, что и его оппоненты, только вот их много, а он один.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но даже в случае гибели Пейн получает так называемый «последний шанс». Если у в запасе есть болеутоляющее (да-да, никакой регенерации здоровья, только старые добрые аптечки, которые еще нужно разыскать), то камера в замедленном режиме наводится на врага, который сделал тот самый смертельный выстрел, и дает нам возможность отомстить, убив его одной пулей. В таком случае можно продолжить бой, лежа на спине с практически полным запасом здоровья.

В подобных ситуациях случаются и казусы. К примеру, как раз перед гибелью мы выстреляли всю обойму – добить негодяя нечем. Или враг не попадает в виртуальную камеру, и наши патроны уходят в «молоко». Приходится начинать с последнего чекпойнта, которые, как водится, не всегда расставлены там, где следовало бы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Иногда, не добив последнего оппонента по причине нехватки здоровья или болеутоляющих, приходится заново косить немалое количество недругов. Хорошо хоть, что после ряда поражений нам в инвентарь все же добавляется одна аптечка.

Проигрыши в Max Payne 3 часто происходят и по другим причинам. То напарника неожиданно кто-то подстрелил, то замешкались с обыском локации и не успели добежать куда надо, то не сразу сориентировались, чего именно от нас хотят во время постановочной сцены – все это, на наш взгляд, уже было лишним. Грубо говоря, в некоторые моменты игра почему-то заставляет спешить, но никак не сообщает о том, насколько сильно мы ограничены во времени.

И раз уж зашел разговор о тех незначительных недостатках, которые затесались в Max Payne 3, то нельзя не упомянуть автоматическую смену оружия в руках героя во время скриптовых вставок. Дело в том, что, в отличие от прошлых частей, здесь нельзя таскать с собой весь арсенал сразу. Макс может носить одновременно два пистолета или автомата Узи, а также одно двуручное оружие.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Естественно, стрельба с двух рук, будь то пара пистолетов или ручной пулемет, всегда предпочтительнее. Но, как назло, после каждого ролика, коих, напомним, в игре немало, у героя в руках оказывается один пистолет, а автомат, из которого мы только что стреляли, остается висеть на поясе. Учитывая, что после кат-сцен Пейна сразу бросают в гущу событий, этот нюанс раздражает: приходится тратить драгоценное время, чтобы переключиться на более эффективное оружие.

Впрочем, изысканный экшен, который творится на экране, не позволяет зацикливаться на неприятных мелочах. Каждая сцена по-своему уникальна, и разыграть ее можно различными способами. В угоду максимальной динамичности, создатели игры успешно избавились от уровней, где Макс бегал по пустым коридорам в наркотическом бреду.

Те, кто думали, что солнечная Бразилия никак не сочетается с присущим серии «нуаром», изменят свое мнение, как минимум после посещения трущоб (фавел) Сан-Паулу или подготовленного к сносу здания, в котором творятся жуткие вещи. В качестве ностальгии – двукратная прогулка по ночному заснеженному Нью-Джерси, рассказывающая предысторию попадания героя на службу к семье Бранко.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Прорисовка окружения при этом достигла в Max Payne 3 какой-то совершенно невероятной степени детализации. Барная стойка в ночном клубе, плакат «Разыскиваются» с лицами преступников в полицейском участке, грязь и немытая посуда в раковине в квартире Пейна – каждая локация наполнена огромным количеством элементов, многие из которых, возможно, так и останутся незамеченными.

Персонажи и их анимация делают этот игровой мир настолько натуралистичным, насколько это вообще возможно сегодня в компьютерных играх. Гуляя по Нова-Эсперанса, обратите внимание на ребят, играющих в футбол, и все вопросы отпадут сами собой.

По традиции, разработчики не отпускают из игры сразу после прохождения сюжетной линии, предлагая еще целый ряд развлечений. Можно перепройти сюжетную часть в режимах «хардкор» и «олдскул», поиграть различные эпизоды на время или же погрузиться в мультиплеер – еще одну новинку Max Payne 3.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Возможность принять участие в войне банд Сан-Паулу, несколько интересных режимов, грамотная интеграция в сетевые баталии bullet-time и своеобразная прокачка, постепенно открывающая доступ к свежим опциям, безусловно, продлят удовольствие от общения с игрой. Но в любом случае сингл, как и раньше, остается основой серии, которая возводит ее в ранг культовых игровых произведений.

Макс Пейн вернулся. Постаревший, небритый, еще более озлобленный, но все такой же крутой и безумно эффектный. И знаете, что? Третья часть серии вызывает неописуемый восторг!

Обложка диска Макс Пейн 3 русская версия

Почти безостановочный экшен| потрясающая графика и невероятная детализация| кинематографичность и спецэффекты| традиционно интересный сюжет

Несколько мелких недостатков в геймплее| персонажи не столь выразительные, как в прошлых частях

Профиль игры

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Max Payne 3

РАЗРАБОТЧИК: Rockstar Vancouver

ИЗДАТЕЛЬ: Rockstar Games /В СНГ 1C-СофтКлаб

ПЛАТФОРМА: PC

ЖАНР: Action

ДАТА ВЫХОДА: 1 июня 2012 года

Когда утрачено все, что только можно было потерять; когда лгут в лицо и подставляют даже те, кто казался лучшими друзьями; когда просто чертовски не везет, едва ли не на каждом шагу, есть лишь два пути: начать все сначала или безвозвратно скатиться в пропасть.

Бывший коп Макс Пейн получил свой второй шанс с легкой руки разработчиков из Rockstar. Он снова наказывает всех подонков, вставших у него на пути, а заодно утирает нос большинству современных конвейерных экшенов, лишенных идейности и внятного сюжета.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Max Payne 3 – поразительный пример тщательного сохранения традиций, в которые настолько аккуратно вплели современные веяния и технологии, что даже сложно представить, как игроки обходились без всего этого раньше. Это то, что так до конца и не получилось у Eidos с их Deus Ex: Human Revolution, как бы некоторые ни старались трубить об обратном.

Главное – не обмануться первыми эпизодами, где кат-сцены и постановочные моменты доминируют над привычным геймплеем. Авторы неспешно вводят нас в курс дела, рассказывая голосом самого главного героя о том, почему бывший американский полицейский вдруг оказался в Сан-Паулу и теперь работает телохранителем у местной семьи богачей по фамилии Бранко. И хотя каша заваривается довольно быстро, первое время нам предстоит больше смотреть и удивляться графике и спецэффектам, нежели применять свои навыки меткой стрельбы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Впрочем, пропускать неинтерактивные сцены, даже если бы это и можно было сделать, вы все равно не захотите. И дело тут не только в их невероятной зрелищности: так называемые ролики на самом деле составляют единое целое с игровым процессом. Понять, где закончилось «кино» и управление передалось играющему зачастую можно лишь по появившимся на экране элементам интерфейса.

Никаких загрузок между уровнями и микро-эпизодами нет – действо продолжается без остановок, а игрока постоянно бросает в гущу событий, череду которых он может прервать только сам, нажав на «паузу». Нечто подобное уже было в Singularity, однако тамошняя история явно не дотягивала до эпичности Max Payne 3.

В игре не обошлось без немалого количества постановочных сцен, когда Макс совершает какой-то каскадерский этюд. В такие моменты изображение замедляется и нам дают возможность сделать несколько точных выстрелов для последующего развития сюжета. Для эпизодов, в которых предлагают пострелять с каких-то транспортных средств, пока ими управляет напарник, тоже нашлось место.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но не стоит думать, что из подобной «киношности» состоит вся игра. Вышеописанные сцены составляют от силы 10% геймплея. Все остальное – старый добрый Макс Пейн, против которого вновь ополчились все, кому не лень: от уличных хулиганов до местной полиции и парамилитарес.

Непрекращающаяся симфония стрельбы: горы трупов, bullet-time, kill-cam со смакованием подробностей гибели последнего оппонента или самого героя, а теперь еще с системой укрытий, без которых никак не выжить, и разрушаемыми декорациями.

Причем, вы сами для себя выбираете, в каком обличье предстанет перед вами Max Payne 3. Включите сложность пониже и превратите игру в красивое кино, с продолжительным буллет-таймом и не очень агрессивными врагами. Хотите острых ощущений и зубодробительного экшена?

Для этого не нужно даже открывать режим «хардкор». Уже на сложном уровне любая шальная пуля в голову от метких врагов оказывается смертельной, даже если у вас полный запас здоровья. По сути, Макс становится уязвимым в той же степени, что и его оппоненты, только вот их много, а он один.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Но даже в случае гибели Пейн получает так называемый «последний шанс». Если у в запасе есть болеутоляющее (да-да, никакой регенерации здоровья, только старые добрые аптечки, которые еще нужно разыскать), то камера в замедленном режиме наводится на врага, который сделал тот самый смертельный выстрел, и дает нам возможность отомстить, убив его одной пулей. В таком случае можно продолжить бой, лежа на спине с практически полным запасом здоровья.

В подобных ситуациях случаются и казусы. К примеру, как раз перед гибелью мы выстреляли всю обойму – добить негодяя нечем. Или враг не попадает в виртуальную камеру, и наши патроны уходят в «молоко». Приходится начинать с последнего чекпойнта, которые, как водится, не всегда расставлены там, где следовало бы.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Иногда, не добив последнего оппонента по причине нехватки здоровья или болеутоляющих, приходится заново косить немалое количество недругов. Хорошо хоть, что после ряда поражений нам в инвентарь все же добавляется одна аптечка.

Проигрыши в Max Payne 3 часто происходят и по другим причинам. То напарника неожиданно кто-то подстрелил, то замешкались с обыском локации и не успели добежать куда надо, то не сразу сориентировались, чего именно от нас хотят во время постановочной сцены – все это, на наш взгляд, уже было лишним. Грубо говоря, в некоторые моменты игра почему-то заставляет спешить, но никак не сообщает о том, насколько сильно мы ограничены во времени.

И раз уж зашел разговор о тех незначительных недостатках, которые затесались в Max Payne 3, то нельзя не упомянуть автоматическую смену оружия в руках героя во время скриптовых вставок. Дело в том, что, в отличие от прошлых частей, здесь нельзя таскать с собой весь арсенал сразу. Макс может носить одновременно два пистолета или автомата Узи, а также одно двуручное оружие.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Естественно, стрельба с двух рук, будь то пара пистолетов или ручной пулемет, всегда предпочтительнее. Но, как назло, после каждого ролика, коих, напомним, в игре немало, у героя в руках оказывается один пистолет, а автомат, из которого мы только что стреляли, остается висеть на поясе. Учитывая, что после кат-сцен Пейна сразу бросают в гущу событий, этот нюанс раздражает: приходится тратить драгоценное время, чтобы переключиться на более эффективное оружие.

Впрочем, изысканный экшен, который творится на экране, не позволяет зацикливаться на неприятных мелочах. Каждая сцена по-своему уникальна, и разыграть ее можно различными способами. В угоду максимальной динамичности, создатели игры успешно избавились от уровней, где Макс бегал по пустым коридорам в наркотическом бреду.

Те, кто думали, что солнечная Бразилия никак не сочетается с присущим серии «нуаром», изменят свое мнение, как минимум после посещения трущоб (фавел) Сан-Паулу или подготовленного к сносу здания, в котором творятся жуткие вещи. В качестве ностальгии – двукратная прогулка по ночному заснеженному Нью-Джерси, рассказывающая предысторию попадания героя на службу к семье Бранко.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Прорисовка окружения при этом достигла в Max Payne 3 какой-то совершенно невероятной степени детализации. Барная стойка в ночном клубе, плакат «Разыскиваются» с лицами преступников в полицейском участке, грязь и немытая посуда в раковине в квартире Пейна – каждая локация наполнена огромным количеством элементов, многие из которых, возможно, так и останутся незамеченными.

Персонажи и их анимация делают этот игровой мир настолько натуралистичным, насколько это вообще возможно сегодня в компьютерных играх. Гуляя по Нова-Эсперанса, обратите внимание на ребят, играющих в футбол, и все вопросы отпадут сами собой.

По традиции, разработчики не отпускают из игры сразу после прохождения сюжетной линии, предлагая еще целый ряд развлечений. Можно перепройти сюжетную часть в режимах «хардкор» и «олдскул», поиграть различные эпизоды на время или же погрузиться в мультиплеер – еще одну новинку Max Payne 3.

Макс Пейн 3 скриншоты игры

Возможность принять участие в войне банд Сан-Паулу, несколько интересных режимов, грамотная интеграция в сетевые баталии bullet-time и своеобразная прокачка, постепенно открывающая доступ к свежим опциям, безусловно, продлят удовольствие от общения с игрой. Но в любом случае сингл, как и раньше, остается основой серии, которая возводит ее в ранг культовых игровых произведений.

Макс Пейн вернулся. Постаревший, небритый, еще более озлобленный, но все такой же крутой и безумно эффектный. И знаете, что? Третья часть серии вызывает неописуемый восторг!

Читайте также: