Как заменить аккумулятор в машинке для стрижки волос

Опубликовано: 14.05.2024

Как поменять аккумулятор машинки для стрижки самостоятельно

Если вы решили связать свою жизнь с машинами, будьте готовы к тому, чтобы научиться разбираться в запчастях и суметь в полевых условиях перебрать карбюратор. Если же вы обзаводитесь не раритетным «мустангом», а всего лишь подумали о том, чтобы купить машинку для стрижки, то не спешите убирать подальше ящик с инструментами: настанет день и он вам обязательно пригодится, ведь рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью заменить кое-какие детали вашей машинки. Самые популярные запчасти, за которыми чаще всего обращаются в наш интернет-магазин для парикмахеров, — моторчики, платы управления и аккумуляторы. О последних и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Аккумуляторы для машинок для стрижки бывают двух видов: литий-ионные (Li-Ion) и никель-металл-гидридные (Ni-Mh). Литий-ионные относятся к разряду современных, отличаются повышенной емкостью и долговечностью работы. Никель-металл-гидридные — настоящие "старожилы", которые успели закрепиться на рынке, правда, все равно сдали позиции более современным аккумуляторам. В отличие от литий-ионных они обладают одной неприятной особенностью — «эффектом памяти», которая выражается в постепенной потере емкости батареи. Причиной этому обычно становится несоблюдение режима зарядки, например, подзаряжение не полностью разрядившегося аккумулятора.

Тем не менее, и никель-металл-гидридные, и даже современные литий-ионные батареи приходится заменять. Многие молодые парикмахеры, впервые столкнувшись с этой необходимостью, испытывают сложности: как правильно поменять аккумулятор машинки для стрижки? Можно ли поменять аккумулятор самостоятельно?

Ответ на второй вопрос — да, конечно же, можно! А как это сделать мы расскажем во второй части нашей статьи.

Поменять аккумулятор машинки для стрижки — это просто!

Предлагаем вам посмотреть короткий ролик на 3,5 минуты — вы убедитесь, что в замене аккумулятора нет ничего страшного или сложного. Для тех, кому хочется иметь перед глазами четкую и понятную инструкцию, мы расписали весь процесс по шагам. Но для начала хотели бы дать вам пару важных советов:

1. Покупайте только оригинальные аккумуляторы!

Это значит, что следует подходить к выбору батарей особенно внимательно. Постарайтесь подобрать ту запчасть, что подходит конкретно к вашей машинке для стрижки. Бывали случаи, когда на машинку, в которой изначально был установлен литий-ионный аккумулятор, ставили никель-металл-гидридный — просто потому, что он стоил дешевле. Увы, последующий ремонт машинки обходился много дороже сэкономленных 100 рублей.

В нашем магазине Nonstop-Shopping.ru вы можете приобрести аккумуляторы 3,6V и 3,2V для машинки Moser ChromStylePro, Moser Li+Pro и других популярных моделей. Если не уверены, какая батарея подойдет к вашему инструменту, обращайтесь к нам — мы подскажем!

2. Обращайтесь к проверенным мастерам

Если же вы все-таки не уверены, что сможете быстро и легко заменить аккумулятор в вашей машинке, советуем не мучиться и обратиться в сервисный центр. Да, за быструю замену запчасти придется доплатить, зато вы будете спокойны, — машинка будет работать как надо. Самое главное — не экономить на мастере: многие «Кулибины», берущие за свою работу копейки, не гнушаются использовать в работе дешевые батарейки, совершенно не подходящие для профессиональных инструментов, что нередко приводит к тому, что машинка работает не так хорошо, как прежде, и новый аккумулятор выходит из строя быстрее, чем старый. Поспрашивайте своих коллег-парикмахеров, к кому они обращаются по вопросам ремонта, и не доверяйте свою рабочую машинку в сомнительные руки.

Если же хотите полностью контролировать весь процесс замены аккумулятора «от и до», то мы рекомендуем вам все же посмотреть короткую видео-инструкцию и прочитать наш пошаговый «рецепт»:

1. Для работы вам понадобятся: отвертки (обычная плоская, крестовая и/или «звездочка» — зависит от модели вашей машинки, но лучше запастись универсальным набором отверток разных типов), новый аккумулятор.

2. Снимите нож с машинки. Быстросъемный нож снимается в одно движение, а вот для того, чтобы снять классический нож, вам придется взять ту самую крестовую отвертку и аккуратно открутить винты.

3. Открутите винты, соединяющие корпус машинки. Тут вам как раз может понадобиться отвертка-«звездочка».

4. Аккуратно разберите корпус машинки. Действуйте осторожно, старайтесь не повредить пластиковые края крышек, чтобы в будущем не появилось зазубрин или люфтов.

5. Внутри вы увидите: моторчик с эксцентриком, плату управления с аккумулятором и гнездо разъема питания с подходящими к нему проводками.

6. Настало время снять старый аккумулятор. Осторожно достаньте моторчик — старайтесь не делать резких движений, чтобы не отсоединить проводки, не то придется доставать еще и паяльник.

Аккумулятор крепится к плате двумя металлическими штырьками, которые входят в пазы по обеим сторонам от батареи. Осторожно снимите аккумулятор, можете помочь себе отверткой или любым плоским предметом (в видео используется деревянная палочка).

7. Возьмите новый аккумулятор и проделайте ту же процедуру, но в обратном порядке. Старайтесь надевать батарею на плату симметрично, без перекосов, так как есть риск повредить крепление на плате. Проверьте, хорошо ли зафиксирована батарея.

8. Верните на место и плату, и моторчик. Установите верхнюю крышку машинки и проверьте, включается ли она. Если вы все сделали правильно, то услышите жужжащий звук вращающегося эксцентрика. Теперь можно закреплять корпус винтами.

9. Последний шаг — поставить на место нож. Можно работать!

Как видите, ничего сложно в этом нет, — заменить аккумулятор на машинке для стрижки может даже ребенок. Но, конечно, не стоит доверять детям дорогостоящий профессиональный инструмент, пусть для начала подрастут, пройдут курсы парикмахеров и стилистов, и уж потом берутся за ремонт.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной. Если остались вопросы, можете задать их в комментариях или звоните по телефонам, указанным на сайте.

Машинки для стрижки волос используют в профессиональных парикмахерских, барбершопах и все чаще покупают для дома. Собственный аппарат позволяет не зависеть от мастеров в салоне и иметь возможность в любой момент сделать прическу нужной длины и формы, чистую окантовку, арт-выстрижку или плавный фейдинг.

Из-за естественного износа, неаккуратного обращения или повреждений машинки начинают работать неправильно: заедают, рвут волосы или вообще не включаются. Лучшее решение в этом случае — отнести прибор в профессиональную мастерскую, где специалист найдет и устранит неисправности. Если же вы думаете, что поломки несущественные и вы с ними справитесь, можно провести диагностику и, если понадобится, ремонт, самому.

Мы расскажем, как разобрать машинку для стрижки волос для осмотра и починки, что при этом важно знать и почему прибору может понадобиться эта процедура.

Осмотр машинки перед разборкой

Перед разборкой машинки для стрижки волос и вообще любым вмешательством в работу необходимо тщательно осмотреть ее и убедиться, что вы позаботились о безопасности. Прибор оснащается острыми ножами и, в случае с сетевыми моделями, может стать причиной удара током. Поэтому сначала нужно отключить питание, вынув провод из розетки.

Устройство машинок стандартное:

В пластиковом или металлическом корпусе находится двигатель, который связан с главным режущим элементом — зубчатым ножом.

В сетевых машинках к мотору подводятся токоведущие провода, в аккумуляторных предусмотрены автономные батареи. Есть и комбинированные модели.

В корпусе также находится еще один нож — неподвижно закрепленный, с параллельно установленной режущей кромкой.

В зависимости от типа машинки устанавливаются электросхемы, механические детали (эксцентрик, вал, пружины, магнитная катушка и прочие).

Профессиональная машинка для стрижки harizma Element Lithium с комбинированной системой питания

Если вам нужно разобрать прибор, сначала осмотрите его. В случае с сетевой машинкой начинают с токопроводящего шнура. Его обрыв, повреждение (например, острой расческой или ножницами) — наиболее распространенные поломки, для их устранения лучше отнести прибор в профессиональную мастерскую.

вход кабеля в корпус — обрыв часто происходит здесь, из-за того, что машинку выключают, потянув за провод, или сильно перегибают шнур;

изоляцию возле вилки и на подводящем шнуре — нет ли оплавления или потемнения, свидетельствующих об обрыве провода;

соединительные контакты в вилке.

Далее проверяется кнопка включения. Также нужно выяснить, исправен ли двигатель. Неестественную вибрацию вызывают инородные предметы, попавшие в режущие части. Если машинка перегревается сразу после запуска, ее нужно разобрать, чтобы смазать трущие части механизма или проверить обмотку катушки (на предмет обрыва). Это частые причины неисправностей.

Как разобрать и собрать машинку

Для разбора машинки понадобятся отвертки (обычная и крестовая), плоскогубцы, тестер и, желательно, мультиметр для «прозвона» кабелей. Если нарушена целостность пайки, понадобится паяльник. При разборе и ремонте обязательно чистят части внутри корпуса. Поэтому подготовьте небольшую щетку и мягкую ткань без ворса.

Перед разборкой проверьте напряжение тестером, чтобы понять оборван ли провод. Если со шнуром все в порядке, «прозвоните» выключатель и переключатель вольтажа мультиметром. Это поможет понять, как работает прибор и обнаружить сгоревшие контакты. Затем можно разобрать машинку:

Части корпуса в большинстве моделей удерживают шурупы. Их аккуратно выкручивают отверткой, придерживая крышку. Если в месте крепежа резьба провернется, то перестанет удерживать деталь.

kak_razobrat_mashinku_dlya_strigki_02.jpg

Крышка снимается, ротор и эксцентрик очищаются от грязи, пыли, старой смазки. Щетки и другие инструменты должны быть небольшими, чтобы на рабочих поверхностях не было повреждений.

kak_razobrat_mashinku_dlya_strigki_03.jpg

Проверяется положение ножевого блока. Его нужно почистить и, если лезвия стоят неправильно, выставить их с помощью плоскогубцев и зафиксировать.

При вскрытии корпуса обращают внимание на целостность пайки в точке соединения проводников. Если есть проблемы, их можно устранить паяльником или отнести машинку в мастерскую.

Проверяется целостность пружин (при поломке эти запчасти просто заменить самому), состояние мотора, проводки и других деталей.

После работы детали собираются в обратном порядке. На машинку нужно надеть крышку и плотно прикрутить шурупы. Затем прибор проверяют на работоспособность.

Даже если починить устройство не удалось, важно аккуратно собрать все детали. Исправную машинку рекомендуют периодически разбирать, чтобы почистить внутренние части и отрегулировать положение лезвий.

Особенности разбора и устранения неисправностей в машинках разного типа

Тип поломок и особенности разборки зависят от разновидности прибора.

Роторные машинки — наиболее надежные, у них хорошие характеристики мощности и большой срок эксплуатации. Их легче отремонтировать дома и разобрать, чтобы, к примеру, почистить вал мотора. Из-за его загрязнения машинка гудит и нагревается, перестает запускаться. Также разборка роторной модели бывает нужна, если:

нарушены положение и работа стригущих ножей;

двигатель вышел из строя;

при работе машинки от батареи — перегорела плата управления, закончился рабочий ресурс аккумулятора, возникли проблемы с блоком питания.

Вибрационные машинки запускаются от катушки и маятника с постоянным магнитом — в них реализован принцип электромагнитной индукции. Проходящий через части ток заставляет двигаться сердечник, который соединен с режущим ножом. Виброприборы начинают сильно гудеть или ломаются из-за обрыва катушечной обмотки, ослабления заводских креплений крышки (достаточно сильнее затянуть резьбовые винты отверткой) или лопнувшей пружины. Машинку разбирают, проверяют внутренние элементы, кнопки включения и кабель.

Аккумуляторные приборы нужно регулярно проверять:

чистить и смазывать, в том числе внутри корпуса;

осматривать лезвия ножей, чтобы они не были грязными;

проверять настройку головки.

Масло для ухода за ножевым блоком Andis

Аккумуляторные машинки часто ломаются из-за выхода электросхемы из строя, износа возвратных пружин и отсутствия смазки на трущихся деталях.

Разборка машинки для стрижки волос для замены сломанной пружины — на видео.

Для ухода за внутренними частями и простого ремонта можно разобрать прибор самому. Если же поломка серьезная (обрыв катушки, межвитковое замыкание), лучше отнести устройство в специализированную мастерскую.


Всем привет! Небольшая мини инструкция по замене аккумуляторов машинки для стрижки MOSER CHROM STYLE.
Кому интересно прошу под кат…

Моя супруга профессиональный парикмахер, в работе использует машинку MOSER для стрижки волос.
*Далее по тексту «машинка для стрижки» просто «машинка»

Машинка очень удачная, единственный минус металл гидридный аккумулятор, который совсем выдохся за свои годы работы. Китайцы за 3 спаянных аккумулятора (1800 Mah) хотят немного не мало, а целых 2500р.- 2900р
Было решено разобрать и воткнуть туда добротные (судя по тестам) аккумуляторы ikea LADDA. (2450 Mah)

Первым делом снимаем бритвенную часть и вывинчиваем два винта.

Далее аккуратно пластиковым медиатором/ старой пластиковой картой поддеваем корпус и раскрываем.
И неожиданно обнаруживаем там уже перепаянные аккумуляторы, причем тоже из ikea до редизайна.
(Выясняется супруга уже когда-то отдавала машинку на «ремонт» в ТЦ. стоимость работы составила около 1000р)

Причем ребята для соединения аккумуляторов оторвали подложку текстолита и применили ее как проводник.
Такое решение имеет право на жизнь, ибо широкая дорожка способна обеспечить нужную силу тока для двигателя, единственное, что смутило, паял они или канифолью, или ЛТИ-120 чём-то подобным, не смыли остатки и почему-то дополнительно обернули аккумуляторы. Как выяснилось позже потому-что повредили изоляцию у аккумуляторов.
Но при этом сохранили родные клеммы аккумулятора, для быстрой замены.


Закупаем пачку аккумуляторов из ikea LADDA, заряжаем их, разряжаем подбирая самые ближайшие по емкости одинаковые аккумуляторы и снова заряжаем. Посещала в процессе конечно мысль все выкинуть и собрать на Li-ION, но подходящего пакетика Li-ION по размерам под рукой не нашлось. Еще супруга очень трепетно относится к своей машинке, модификацию корпуса сказала отставить. Поэтому все таки собираем на ikea LADDA.

Однако вопрос по впихиванию аккумуляторов в корпус тоже стал ребром.
Вспомнил что у меня были весьма неплохие луженые силиконовые провода, купленные в местном «казанэкспрес».
Прикинув сечение, что в принципе должно хватить для моторчика машинки решил их запаять.
Провода очень хорошие, луженая медь и реально мягкие.


По уму конечно надо спаять с контактной сваркой, будет ровно и красиво, но для использования пару раз в год контактную сварку покупать не охота. Есть конечно вариант сделать из старой микроволновки, но что-то у нас не разу никто е выкидывал старую микроволновку в мусор, а текущая пока умирать не собирается.
Пришлось паять обычным паяльником. Акамуляторы паяем последовательно 3s1p.


Ставим обратно в корпус, скотч подрезаем потому что он будет мешать при закрытии. Аккумулятор отыграет свое место.


Попутно чистим дорожки переключателя вкл/выкл.

Собираем в обратном порядке. Отдаем супруге на испытания и получаем странное оповещение от машинки что «аккумулятор разряжен». Предполагаем, что контроллер зарядки с эффектом памяти, но машинка стрижет бодро так сказать со свежими силами.
В итоге просто ждем, когда разрядиться от использования и после штатно заряжаем. Все зарядка происходит штатно, а данные заряда начинают отображаться и расходоваться по шкале как в родном варианте.

Итоги:

Вместо расхода минимум 2500р сокращаем статью расходов семейного бюджета до 549р. (паяльник, флюс, припой кусок провода уже имелись)
Возможно имело смысл не оставлять быстросъемное соединение, а припаяться напрямую на плату, ибо все рано сам буду потом еще менять. На первый раз пойдет.
Учитывая, что супруга смутно помнит год, когда ремонтировала машинку, а это как минимум до замужества, а это 6 лет назад. Прикидываем что машинка еще пробегает в усиленном режиме 1,5 -5 года, а не в усиленном 3-4 года. (если конечно ikea не начала хуже делать свои аккумуляторы.)
На этом все, всем спасибо за внимание!

Хороший флюс KINGBO RMA-218 (возможно уже не самая выгодная цена, но качество мне понравилось)

Мягкий силиконовый провод 1 метр 141 -255р с kazanexpress который использовал при пайке.(большинству не актуально) Наверное есть на Али, но я там не покупал такого.


  • Цена: $2.56
  • Перейти в магазин

Приветствую! Расскажу как перевел компактный триммер на довольно емкий для него 18650 элемент. Если интересно — добро пожаловать под кат.

Немного предыстории.

Было время когда я брился станками практически каждый день, делал это я на автомате и даже как-то особо не задумывался что можно как-то иначе. Казалось, что это часть жизни и с этим ничего не поделаешь — покупка кассет для станка Mach 3 было таким же обыденным делом, как и покупка стирального порошка в большом пакете. Так было до тех пор, пока в какой-то жизненный отрезок (или отпуск, или еще что-то) я на бритье подзабил и обнаружил, что борода это мое! Так я понял, что станочная реальность отодвигается на задний план.

Вскоре заказал с TMall'а компактный триммер Philips BT1216, как раз для таких случаев.


Некачественные АКБ в брендовой технике?

Казалось бы, бренд с историей, к качеству которого с моей стороны прежде претензий не было, что могло здесь пойти не так? А вот что. Спустя буквально полгода не самого частого использования, триммер приходилось заряжать все чаще, пока заряда стало хватать буквально на одно использование. Хотя в описании заявлено до 60 минут работы от одного заряда. Такое положение вещей меня конечно несколько ввело в недоумение. Как так то, Philips? Даже дешевые китайские Flyco ставят гораздо более долговеченые аккумуляторы.

Ну а поскольку мне только дай повод залезть в потроха какой-нибудь электроники — пациент вскоре был вскрыт и внутри были обнаружены два мизинчиковых NiMH аккумулятора и один из них с подтекающим электролитом. Проблема ясна, решение понятно — на место родных зеленых банок с посредственным качеством были впаяны свежие Navigator 1000 mAh.

И все бы хорошо, но без минуса не обошлось — при напряжении, которое возникает при остаточном заряде где-то %-в в 50, триммер работал ну очень вяло. А это ранило моего внутреннего перфекциониста и рано или поздно это должно было обернуться бунтом! Какое-то время, чтобы не снизилась емкость новых элементов, периодически разряжал триммер до полной остановки. Была конечно мысль поменять бюджетные Navigator'ы на продвинутые Eneloop'ы, которые гораздо меньше просаживаются по напряжениию под нагрузкой и это решило бы проблему, но! Меня не оставляла в покое мысль, а вместится ли туда 18650 элемент, ведь все выглядило так, что шансы есть, если только к этому как следует приложить руки!


Да будет Li-ion!

Получается, что с одной стороны, если удастся каким-то причудливым образом подружить это весьма компактное устройство с таким тяжеловесом как 18650 элемент, то автономность будет в разы превосходить новое устройство, ну а с другой можно купить Eneloop'ы и обойтись без лишних проблем. По названию обзора вы уже поняли, что перспектива получить впечатляющую автономность и любопытство «получится ли?» — взяли вверх.

Задача ясна, осталось сообразить как все будет выглядеть и «поскрести по сусекам» в поисках необходимых компонентов.
Отдельно отмечу, что Li-ion имеет более высокое напряжение (3.6В), чем 2 последовательно соединенных NiMH (2.4В), из-за чего моторчик крутится намного быстрее, поэтому необходимо каким-то образом снизить напряжение. А поскольку свободного пространства в моем случае «в обрез», использовал самое компактное и простое решение — рассеять часть мощности с помощью обыкновенных диодов. Таким образом удалось снизить напряжение на

0,9 Вольт, что дало на моторчике при максимальном уровне заряда чуть больше 3-х Вольт, а при минимальном — чуть больше 2-х Вольт. Это наиболее оптимальный диапазон, поскольку позволяет использовать практически всю емкость АКБ, при этом работать моторчик будет на штатных оборотах.
Что использовалось:
— Аккумуляторов 18650 EAIEP 2600mAh (Один из самых популярных);
— PCB защита от переразряда/перезаряда от старого 18650 Sanyo (Для таких переделок проще сразу купить АКБ с защитой, но у меня не было такого нового);
— Плата зарядки Li-ion (Какая-то простецкая, с алиэкспресса давно покупал, там таких много. Есть подобные платы с защитой, но они больше по размеру, может быть проблемой когда все впритык);
— Два диода, выпаянных со старого неработающего японского телевизора (на 4А каждый, запараллелил их для более равномерного рассеивания тепла);
— Переключатель для включения триммера (выпаял со старой платы).


Собственно, это все. В тот же вечер эти компоненты были найдены и выпаяны.

Борьба за каждый миллиметр

Первым делом конечно же были удалены и максимально обрезаны все структурные перегородки в пластике, которые мешали сесть 18650 элементу. После того, как это было сделано, верхняя часть не закрывалась миллиметров на 5. Затем были аккуратно подплавлены паяльником верхние направляющие переключателя и прочие элементы в которые упирался аккумулятор. Но даже после этого все еще оставались критичные 2-3 миллиметра, которые не давали корпусу сойтись. Что делать — выплавливаем на низких температурах паяльника аккуратно слои пластика в критичных местах (да, инструмент только такой под рукой был). Кое-как не проплавив насквозь пластик, 1-1,5 миллиметра я все-же отвовевал. Также была снята термоусадочная пленка с аккумулятора.
В таких условиях выключатель конечно же не помещался, поскольку находиться при стандартном режиме работы он должен сверху на аккумуляторе. Категорически не хотелось ставить другой выключатель где-то на корпусе, все-же это был бы компромисс. Поэтому немного поразмыслив нашел решение — зафиксировал выключатель под механизмом пластикового переключателя на корпусе, благо он разбираемый и места как раз хватило.


И лишь после всех этих манипуляций корпус стал собираться с 18650 элементом, хоть и в натяг! Победа? Почти.
Осталось как-то разместить оставшиеся элементы.
MicroUSB порт был выпаян с платы зарядки, поскольку та не помещалась в месте где расположен выход Micro-USB. Плату поместил под аккумулятор в средней части корпуса, где было минимальной пространство как раз под нее. MicroUSB порт посадил на термоклей, двумя проводами соединил с платой зарядки. В месте, где на плате находятся светодиоды, отображающие состояние заряда, сделал отверстие на корпусе и залил его термоклеем для матовости индикатора. Можно было конечно светодиоды выпаять и разместить их отдельно на родном индикаторе, но мне показалось что оно того не стоило, слишком много телодвижений с минимальной пользой на выходе. PCB защиту спрятал слева от моторчика. Диоды расположил в крайних местах в середине корпуса, там как раз есть немного места — подальше от АКБ и моторчика, все-таки в таких тесных условиях и

0,5 Ватта, которые они будут рассеивать, это не так уж и мало.




Итоги
Перевод устройств на Li-ion чаще всего оправдан, поскольку это повышает автономность и данный вид аккумуляторов практически не подвержен таким негативным явлениям как эффект памяти и саморазряд, что присуще NiCd и технологически устаревшим NiMH (не LSD, которые в качестве комплектных АКБ и не ставят).
Однако в моем случае все было не так однозначно — успех был под вопросом, я мог просто потратить время и остаться на том же месте, если бы мне не был интересен сам процесс. Могу ли я посоветовать владельцам похожих по компактности устройств делать подобное? Конечно, но если вам не в напряг колупаться часами с электроникой и запах горящей канифоли вам более чем знаком, в противном случае велик шанс все бросить на полпути, слишком уж муторно компановать в столь стесненных условиях такую банку.
Но если что, результат будет оправдан — вы забудете о том, что такое разряженная бритва или триммер, как забуду об этом я, вспоминая об этом не чаще, чем раз в несколько месяцев — устройство потребляет около 0,7А под нагрузкой, а это более 3-х часов работы.

Philips QC5370/15

Юрий

Ответы 16

Engineer

Виталий

Виталий 5 лет назад

Alt77

Александр

снять голову и открутить 2 болта ,отогнуть прорзининую вставку от головы примерно до середины. Двеклипсы по центу отогнуть верх сам внимется, дальнейшие защелки пластиковой картой. Стоят 2 аккумулятора suppo hsy-aaao 75-php (nimh 750mah 1236)

Аноним

Аноним 1 год назад

Александр

Розборка QC5370/15 , замена аккумуляторов Philips QC5370/15 (немного фоток)

Philips QC5370/15
Philips QC5370/15
Philips QC5370/15
Philips QC5370/15
Philips QC5370/15
Philips QC5370/15

User_r70363

А где достали аккумуляторы на замену?

Владимир

Всем доброй ночи.Инфы по замене акуммуляторов в машинке QC 5360/15 не нашел,только куча видеообзоров и хвалебных статей.

Сам смог только снять головку,планку выключателя и открутить два шурупа крепления верхней и нижней части корпуса.В образовавшуюся щель вставил пластиковую карту,но ее продвижение результатов не дало.Ломать фиксаторы крепления желания нет.Из классиков:что делать?

Опыт замены есть,в других машинках умудрялся половинить,даже впаянные нестандартные аккумуляторы менял.

Фотки сделал,но ни через добавить файл или изображение не загружается.

Аноним

Аноним 1 год назад

Aves

Владимир

Формат JPG,фото ужаты до 200 КБ.

Радикал Фото и ФастРик результата тоже не дают,в диалоговое окно через Копировать--Вставить.

Первый форум за 9 лет,куда невозможно ничего загрузить.Посленажатия на правую клавишу крысы выскакиевает окно,через которое ничего не грузится.

Даже с ответом абракадабра.Нажал Ответить ниже вашего вопроса,в окне выскочило: ответ для Владимира,а не для Авес.

Aves

Попробуйте через кнопки загрузить я попробую отловить ошибку буду очень благодарен

Aves

Aves 3 года назад

Aves

Aves 3 года назад

Владимир

Оригиналы не храню,ужимаю сразу,на многих технических форумах ограничение по размеру,я на них работаю постоянно.Там загрузка производится через окно "Управление вложениями",Обзор-Загрузить,в личке через файлообменники Копировать--Вставить из имеющихся фоток в системнике.

Выше писал,пытался и через Добавить файл,и через Добавить изображение,открывается Выберете файл на компьютере,хлопаю на файле,он в строке не прописывается.В этом окне даже текст через Копировать--Вставить не вставляется.

На некоторых сайтах просто запрещено давать ссылки,на некоторых я могу создавать темы только после создания 20 сообщений в других темах,может в этом причина.Правил данного сайта не нашел.

Попытался в поиске вместо "как заменить АКБ в 5360" набрать "как разобрать 5360 для замены АКБ",опять одни обзоры и хвалебные отзывы.Придется самому методом тыка половинить машинку,аккумуляторы видно в щели снятого выключателя.Небольшой опыт в радиотехнике есть,паяльник держу в руках шестой десяток лет.

Philips QC5370/15

Philips QC5370/15

Поцесс разборки машинки,с помощью пластиковой карты умудрился раздвинуть защелки без повреждений.Батарейки стандартные ААА,контактной сваркой приварены пластины,одна на +/-,две в плату,буду думать,как те,что идут в плату,аккуратно оторвать от АКБ и сделать АКБ быстрозаменяемыми.Если вам это нужно разместить на форуме,размещайте.Скинул бы сам,вдруг кому это надо,но фотки не грузятся.

Удивляет подход производителя.Нигде не указан процесс разборки для замены и сделали АКБ несъемными.Не можешь сделать сам,неси в сервисный центр,замена с АКБ обойдется дороже половины стоимости машинки.Либо надо иметь навыки с техникой,в худшем случае,если сломаются защелки,можно проклеить,да два шурупа будут держать

Philips QC5370/15

С утра обзвонил сервисные центры Филипс,АКБс припаянными отводами нет,знакомый из гарантийки сказал,что даже если бы были,с меня взяли стоимость+работу,а это уже больше 1 тыс..Поехал в магазин радиодеталей,а они там есть,не такие конкретно,но подобные на 800мАч 280 руб пара..Припаял,машинку собрал,все работает!

Philips QC5370/15

Philips QC5370/15

Владимир

Владимир 5 месяцев назад

Скинул очередной отчет разборки,загрузил фото,в ответ получил:Ошибка. Недопустимый текст в сообщении! Ваше сообщение похоже на спам или содержит нецензурное слово.Прошлый раз фото не грузились.Оригинальный сайт.

Читайте также: