Как заменить аккумулятор в машинке для стрижки волос
Опубликовано: 14.05.2024
Если вы решили связать свою жизнь с машинами, будьте готовы к тому, чтобы научиться разбираться в запчастях и суметь в полевых условиях перебрать карбюратор. Если же вы обзаводитесь не раритетным «мустангом», а всего лишь подумали о том, чтобы купить машинку для стрижки, то не спешите убирать подальше ящик с инструментами: настанет день и он вам обязательно пригодится, ведь рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью заменить кое-какие детали вашей машинки. Самые популярные запчасти, за которыми чаще всего обращаются в наш интернет-магазин для парикмахеров, — моторчики, платы управления и аккумуляторы. О последних и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Аккумуляторы для машинок для стрижки бывают двух видов: литий-ионные (Li-Ion) и никель-металл-гидридные (Ni-Mh). Литий-ионные относятся к разряду современных, отличаются повышенной емкостью и долговечностью работы. Никель-металл-гидридные — настоящие "старожилы", которые успели закрепиться на рынке, правда, все равно сдали позиции более современным аккумуляторам. В отличие от литий-ионных они обладают одной неприятной особенностью — «эффектом памяти», которая выражается в постепенной потере емкости батареи. Причиной этому обычно становится несоблюдение режима зарядки, например, подзаряжение не полностью разрядившегося аккумулятора.
Тем не менее, и никель-металл-гидридные, и даже современные литий-ионные батареи приходится заменять. Многие молодые парикмахеры, впервые столкнувшись с этой необходимостью, испытывают сложности: как правильно поменять аккумулятор машинки для стрижки? Можно ли поменять аккумулятор самостоятельно?
Ответ на второй вопрос — да, конечно же, можно! А как это сделать мы расскажем во второй части нашей статьи.
Поменять аккумулятор машинки для стрижки — это просто!
Предлагаем вам посмотреть короткий ролик на 3,5 минуты — вы убедитесь, что в замене аккумулятора нет ничего страшного или сложного. Для тех, кому хочется иметь перед глазами четкую и понятную инструкцию, мы расписали весь процесс по шагам. Но для начала хотели бы дать вам пару важных советов:
1. Покупайте только оригинальные аккумуляторы!
Это значит, что следует подходить к выбору батарей особенно внимательно. Постарайтесь подобрать ту запчасть, что подходит конкретно к вашей машинке для стрижки. Бывали случаи, когда на машинку, в которой изначально был установлен литий-ионный аккумулятор, ставили никель-металл-гидридный — просто потому, что он стоил дешевле. Увы, последующий ремонт машинки обходился много дороже сэкономленных 100 рублей.
В нашем магазине Nonstop-Shopping.ru вы можете приобрести аккумуляторы 3,6V и 3,2V для машинки Moser ChromStylePro, Moser Li+Pro и других популярных моделей. Если не уверены, какая батарея подойдет к вашему инструменту, обращайтесь к нам — мы подскажем!
2. Обращайтесь к проверенным мастерам
Если же вы все-таки не уверены, что сможете быстро и легко заменить аккумулятор в вашей машинке, советуем не мучиться и обратиться в сервисный центр. Да, за быструю замену запчасти придется доплатить, зато вы будете спокойны, — машинка будет работать как надо. Самое главное — не экономить на мастере: многие «Кулибины», берущие за свою работу копейки, не гнушаются использовать в работе дешевые батарейки, совершенно не подходящие для профессиональных инструментов, что нередко приводит к тому, что машинка работает не так хорошо, как прежде, и новый аккумулятор выходит из строя быстрее, чем старый. Поспрашивайте своих коллег-парикмахеров, к кому они обращаются по вопросам ремонта, и не доверяйте свою рабочую машинку в сомнительные руки.
Если же хотите полностью контролировать весь процесс замены аккумулятора «от и до», то мы рекомендуем вам все же посмотреть короткую видео-инструкцию и прочитать наш пошаговый «рецепт»:
1. Для работы вам понадобятся: отвертки (обычная плоская, крестовая и/или «звездочка» — зависит от модели вашей машинки, но лучше запастись универсальным набором отверток разных типов), новый аккумулятор.
2. Снимите нож с машинки. Быстросъемный нож снимается в одно движение, а вот для того, чтобы снять классический нож, вам придется взять ту самую крестовую отвертку и аккуратно открутить винты.
3. Открутите винты, соединяющие корпус машинки. Тут вам как раз может понадобиться отвертка-«звездочка».
4. Аккуратно разберите корпус машинки. Действуйте осторожно, старайтесь не повредить пластиковые края крышек, чтобы в будущем не появилось зазубрин или люфтов.
5. Внутри вы увидите: моторчик с эксцентриком, плату управления с аккумулятором и гнездо разъема питания с подходящими к нему проводками.
6. Настало время снять старый аккумулятор. Осторожно достаньте моторчик — старайтесь не делать резких движений, чтобы не отсоединить проводки, не то придется доставать еще и паяльник.
Аккумулятор крепится к плате двумя металлическими штырьками, которые входят в пазы по обеим сторонам от батареи. Осторожно снимите аккумулятор, можете помочь себе отверткой или любым плоским предметом (в видео используется деревянная палочка).
7. Возьмите новый аккумулятор и проделайте ту же процедуру, но в обратном порядке. Старайтесь надевать батарею на плату симметрично, без перекосов, так как есть риск повредить крепление на плате. Проверьте, хорошо ли зафиксирована батарея.
8. Верните на место и плату, и моторчик. Установите верхнюю крышку машинки и проверьте, включается ли она. Если вы все сделали правильно, то услышите жужжащий звук вращающегося эксцентрика. Теперь можно закреплять корпус винтами.
9. Последний шаг — поставить на место нож. Можно работать!
Как видите, ничего сложно в этом нет, — заменить аккумулятор на машинке для стрижки может даже ребенок. Но, конечно, не стоит доверять детям дорогостоящий профессиональный инструмент, пусть для начала подрастут, пройдут курсы парикмахеров и стилистов, и уж потом берутся за ремонт.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной. Если остались вопросы, можете задать их в комментариях или звоните по телефонам, указанным на сайте.
Машинки для стрижки волос используют в профессиональных парикмахерских, барбершопах и все чаще покупают для дома. Собственный аппарат позволяет не зависеть от мастеров в салоне и иметь возможность в любой момент сделать прическу нужной длины и формы, чистую окантовку, арт-выстрижку или плавный фейдинг.
Из-за естественного износа, неаккуратного обращения или повреждений машинки начинают работать неправильно: заедают, рвут волосы или вообще не включаются. Лучшее решение в этом случае — отнести прибор в профессиональную мастерскую, где специалист найдет и устранит неисправности. Если же вы думаете, что поломки несущественные и вы с ними справитесь, можно провести диагностику и, если понадобится, ремонт, самому.
Мы расскажем, как разобрать машинку для стрижки волос для осмотра и починки, что при этом важно знать и почему прибору может понадобиться эта процедура.
Осмотр машинки перед разборкой
Перед разборкой машинки для стрижки волос и вообще любым вмешательством в работу необходимо тщательно осмотреть ее и убедиться, что вы позаботились о безопасности. Прибор оснащается острыми ножами и, в случае с сетевыми моделями, может стать причиной удара током. Поэтому сначала нужно отключить питание, вынув провод из розетки.
Устройство машинок стандартное:
В пластиковом или металлическом корпусе находится двигатель, который связан с главным режущим элементом — зубчатым ножом.
В сетевых машинках к мотору подводятся токоведущие провода, в аккумуляторных предусмотрены автономные батареи. Есть и комбинированные модели.
В корпусе также находится еще один нож — неподвижно закрепленный, с параллельно установленной режущей кромкой.
В зависимости от типа машинки устанавливаются электросхемы, механические детали (эксцентрик, вал, пружины, магнитная катушка и прочие).
Профессиональная машинка для стрижки harizma Element Lithium с комбинированной системой питания
Если вам нужно разобрать прибор, сначала осмотрите его. В случае с сетевой машинкой начинают с токопроводящего шнура. Его обрыв, повреждение (например, острой расческой или ножницами) — наиболее распространенные поломки, для их устранения лучше отнести прибор в профессиональную мастерскую.
вход кабеля в корпус — обрыв часто происходит здесь, из-за того, что машинку выключают, потянув за провод, или сильно перегибают шнур;
изоляцию возле вилки и на подводящем шнуре — нет ли оплавления или потемнения, свидетельствующих об обрыве провода;
соединительные контакты в вилке.
Далее проверяется кнопка включения. Также нужно выяснить, исправен ли двигатель. Неестественную вибрацию вызывают инородные предметы, попавшие в режущие части. Если машинка перегревается сразу после запуска, ее нужно разобрать, чтобы смазать трущие части механизма или проверить обмотку катушки (на предмет обрыва). Это частые причины неисправностей.
Как разобрать и собрать машинку
Для разбора машинки понадобятся отвертки (обычная и крестовая), плоскогубцы, тестер и, желательно, мультиметр для «прозвона» кабелей. Если нарушена целостность пайки, понадобится паяльник. При разборе и ремонте обязательно чистят части внутри корпуса. Поэтому подготовьте небольшую щетку и мягкую ткань без ворса.
Перед разборкой проверьте напряжение тестером, чтобы понять оборван ли провод. Если со шнуром все в порядке, «прозвоните» выключатель и переключатель вольтажа мультиметром. Это поможет понять, как работает прибор и обнаружить сгоревшие контакты. Затем можно разобрать машинку:
Части корпуса в большинстве моделей удерживают шурупы. Их аккуратно выкручивают отверткой, придерживая крышку. Если в месте крепежа резьба провернется, то перестанет удерживать деталь.
Крышка снимается, ротор и эксцентрик очищаются от грязи, пыли, старой смазки. Щетки и другие инструменты должны быть небольшими, чтобы на рабочих поверхностях не было повреждений.
Проверяется положение ножевого блока. Его нужно почистить и, если лезвия стоят неправильно, выставить их с помощью плоскогубцев и зафиксировать.
При вскрытии корпуса обращают внимание на целостность пайки в точке соединения проводников. Если есть проблемы, их можно устранить паяльником или отнести машинку в мастерскую.
Проверяется целостность пружин (при поломке эти запчасти просто заменить самому), состояние мотора, проводки и других деталей.
После работы детали собираются в обратном порядке. На машинку нужно надеть крышку и плотно прикрутить шурупы. Затем прибор проверяют на работоспособность.
Даже если починить устройство не удалось, важно аккуратно собрать все детали. Исправную машинку рекомендуют периодически разбирать, чтобы почистить внутренние части и отрегулировать положение лезвий.
Особенности разбора и устранения неисправностей в машинках разного типа
Тип поломок и особенности разборки зависят от разновидности прибора.
Роторные машинки — наиболее надежные, у них хорошие характеристики мощности и большой срок эксплуатации. Их легче отремонтировать дома и разобрать, чтобы, к примеру, почистить вал мотора. Из-за его загрязнения машинка гудит и нагревается, перестает запускаться. Также разборка роторной модели бывает нужна, если:
нарушены положение и работа стригущих ножей;
двигатель вышел из строя;
при работе машинки от батареи — перегорела плата управления, закончился рабочий ресурс аккумулятора, возникли проблемы с блоком питания.
Вибрационные машинки запускаются от катушки и маятника с постоянным магнитом — в них реализован принцип электромагнитной индукции. Проходящий через части ток заставляет двигаться сердечник, который соединен с режущим ножом. Виброприборы начинают сильно гудеть или ломаются из-за обрыва катушечной обмотки, ослабления заводских креплений крышки (достаточно сильнее затянуть резьбовые винты отверткой) или лопнувшей пружины. Машинку разбирают, проверяют внутренние элементы, кнопки включения и кабель.
Аккумуляторные приборы нужно регулярно проверять:
чистить и смазывать, в том числе внутри корпуса;
осматривать лезвия ножей, чтобы они не были грязными;
проверять настройку головки.
Масло для ухода за ножевым блоком Andis
Аккумуляторные машинки часто ломаются из-за выхода электросхемы из строя, износа возвратных пружин и отсутствия смазки на трущихся деталях.
Разборка машинки для стрижки волос для замены сломанной пружины — на видео.
Для ухода за внутренними частями и простого ремонта можно разобрать прибор самому. Если же поломка серьезная (обрыв катушки, межвитковое замыкание), лучше отнести устройство в специализированную мастерскую.
Всем привет! Небольшая мини инструкция по замене аккумуляторов машинки для стрижки MOSER CHROM STYLE.
Кому интересно прошу под кат…
Моя супруга профессиональный парикмахер, в работе использует машинку MOSER для стрижки волос.
*Далее по тексту «машинка для стрижки» просто «машинка»
Машинка очень удачная, единственный минус металл гидридный аккумулятор, который совсем выдохся за свои годы работы. Китайцы за 3 спаянных аккумулятора (1800 Mah) хотят немного не мало, а целых 2500р.- 2900р
Было решено разобрать и воткнуть туда добротные (судя по тестам) аккумуляторы ikea LADDA. (2450 Mah)
Первым делом снимаем бритвенную часть и вывинчиваем два винта.
Далее аккуратно пластиковым медиатором/ старой пластиковой картой поддеваем корпус и раскрываем.
И неожиданно обнаруживаем там уже перепаянные аккумуляторы, причем тоже из ikea до редизайна.
(Выясняется супруга уже когда-то отдавала машинку на «ремонт» в ТЦ. стоимость работы составила около 1000р)
Причем ребята для соединения аккумуляторов оторвали подложку текстолита и применили ее как проводник.
Такое решение имеет право на жизнь, ибо широкая дорожка способна обеспечить нужную силу тока для двигателя, единственное, что смутило, паял они или канифолью, или ЛТИ-120 чём-то подобным, не смыли остатки и почему-то дополнительно обернули аккумуляторы. Как выяснилось позже потому-что повредили изоляцию у аккумуляторов.
Но при этом сохранили родные клеммы аккумулятора, для быстрой замены.
Закупаем пачку аккумуляторов из ikea LADDA, заряжаем их, разряжаем подбирая самые ближайшие по емкости одинаковые аккумуляторы и снова заряжаем. Посещала в процессе конечно мысль все выкинуть и собрать на Li-ION, но подходящего пакетика Li-ION по размерам под рукой не нашлось. Еще супруга очень трепетно относится к своей машинке, модификацию корпуса сказала отставить. Поэтому все таки собираем на ikea LADDA.
Однако вопрос по впихиванию аккумуляторов в корпус тоже стал ребром.
Вспомнил что у меня были весьма неплохие луженые силиконовые провода, купленные в местном «казанэкспрес».
Прикинув сечение, что в принципе должно хватить для моторчика машинки решил их запаять.
Провода очень хорошие, луженая медь и реально мягкие.
По уму конечно надо спаять с контактной сваркой, будет ровно и красиво, но для использования пару раз в год контактную сварку покупать не охота. Есть конечно вариант сделать из старой микроволновки, но что-то у нас не разу никто е выкидывал старую микроволновку в мусор, а текущая пока умирать не собирается.
Пришлось паять обычным паяльником. Акамуляторы паяем последовательно 3s1p.
Ставим обратно в корпус, скотч подрезаем потому что он будет мешать при закрытии. Аккумулятор отыграет свое место.
Попутно чистим дорожки переключателя вкл/выкл.
Собираем в обратном порядке. Отдаем супруге на испытания и получаем странное оповещение от машинки что «аккумулятор разряжен». Предполагаем, что контроллер зарядки с эффектом памяти, но машинка стрижет бодро так сказать со свежими силами.
В итоге просто ждем, когда разрядиться от использования и после штатно заряжаем. Все зарядка происходит штатно, а данные заряда начинают отображаться и расходоваться по шкале как в родном варианте.
Итоги:
Вместо расхода минимум 2500р сокращаем статью расходов семейного бюджета до 549р. (паяльник, флюс, припой кусок провода уже имелись)
Возможно имело смысл не оставлять быстросъемное соединение, а припаяться напрямую на плату, ибо все рано сам буду потом еще менять. На первый раз пойдет.
Учитывая, что супруга смутно помнит год, когда ремонтировала машинку, а это как минимум до замужества, а это 6 лет назад. Прикидываем что машинка еще пробегает в усиленном режиме 1,5 -5 года, а не в усиленном 3-4 года. (если конечно ikea не начала хуже делать свои аккумуляторы.)
На этом все, всем спасибо за внимание!
Хороший флюс KINGBO RMA-218 (возможно уже не самая выгодная цена, но качество мне понравилось)
Мягкий силиконовый провод 1 метр 141 -255р с kazanexpress который использовал при пайке.(большинству не актуально) Наверное есть на Али, но я там не покупал такого.
- Цена: $2.56
- Перейти в магазин
Приветствую! Расскажу как перевел компактный триммер на довольно емкий для него 18650 элемент. Если интересно — добро пожаловать под кат.
Немного предыстории.
Было время когда я брился станками практически каждый день, делал это я на автомате и даже как-то особо не задумывался что можно как-то иначе. Казалось, что это часть жизни и с этим ничего не поделаешь — покупка кассет для станка Mach 3 было таким же обыденным делом, как и покупка стирального порошка в большом пакете. Так было до тех пор, пока в какой-то жизненный отрезок (или отпуск, или еще что-то) я на бритье подзабил и обнаружил, что борода это мое! Так я понял, что станочная реальность отодвигается на задний план.
Вскоре заказал с TMall'а компактный триммер Philips BT1216, как раз для таких случаев.
Некачественные АКБ в брендовой технике?
Казалось бы, бренд с историей, к качеству которого с моей стороны прежде претензий не было, что могло здесь пойти не так? А вот что. Спустя буквально полгода не самого частого использования, триммер приходилось заряжать все чаще, пока заряда стало хватать буквально на одно использование. Хотя в описании заявлено до 60 минут работы от одного заряда. Такое положение вещей меня конечно несколько ввело в недоумение. Как так то, Philips? Даже дешевые китайские Flyco ставят гораздо более долговеченые аккумуляторы.
Ну а поскольку мне только дай повод залезть в потроха какой-нибудь электроники — пациент вскоре был вскрыт и внутри были обнаружены два мизинчиковых NiMH аккумулятора и один из них с подтекающим электролитом. Проблема ясна, решение понятно — на место родных зеленых банок с посредственным качеством были впаяны свежие Navigator 1000 mAh.
И все бы хорошо, но без минуса не обошлось — при напряжении, которое возникает при остаточном заряде где-то %-в в 50, триммер работал ну очень вяло. А это ранило моего внутреннего перфекциониста и рано или поздно это должно было обернуться бунтом! Какое-то время, чтобы не снизилась емкость новых элементов, периодически разряжал триммер до полной остановки. Была конечно мысль поменять бюджетные Navigator'ы на продвинутые Eneloop'ы, которые гораздо меньше просаживаются по напряжениию под нагрузкой и это решило бы проблему, но! Меня не оставляла в покое мысль, а вместится ли туда 18650 элемент, ведь все выглядило так, что шансы есть, если только к этому как следует приложить руки!
Да будет Li-ion!
Получается, что с одной стороны, если удастся каким-то причудливым образом подружить это весьма компактное устройство с таким тяжеловесом как 18650 элемент, то автономность будет в разы превосходить новое устройство, ну а с другой можно купить Eneloop'ы и обойтись без лишних проблем. По названию обзора вы уже поняли, что перспектива получить впечатляющую автономность и любопытство «получится ли?» — взяли вверх.
Задача ясна, осталось сообразить как все будет выглядеть и «поскрести по сусекам» в поисках необходимых компонентов.
Отдельно отмечу, что Li-ion имеет более высокое напряжение (3.6В), чем 2 последовательно соединенных NiMH (2.4В), из-за чего моторчик крутится намного быстрее, поэтому необходимо каким-то образом снизить напряжение. А поскольку свободного пространства в моем случае «в обрез», использовал самое компактное и простое решение — рассеять часть мощности с помощью обыкновенных диодов. Таким образом удалось снизить напряжение на
0,9 Вольт, что дало на моторчике при максимальном уровне заряда чуть больше 3-х Вольт, а при минимальном — чуть больше 2-х Вольт. Это наиболее оптимальный диапазон, поскольку позволяет использовать практически всю емкость АКБ, при этом работать моторчик будет на штатных оборотах.
Что использовалось:
— Аккумуляторов 18650 EAIEP 2600mAh (Один из самых популярных);
— PCB защита от переразряда/перезаряда от старого 18650 Sanyo (Для таких переделок проще сразу купить АКБ с защитой, но у меня не было такого нового);
— Плата зарядки Li-ion (Какая-то простецкая, с алиэкспресса давно покупал, там таких много. Есть подобные платы с защитой, но они больше по размеру, может быть проблемой когда все впритык);
— Два диода, выпаянных со старого неработающего японского телевизора (на 4А каждый, запараллелил их для более равномерного рассеивания тепла);
— Переключатель для включения триммера (выпаял со старой платы).
Собственно, это все. В тот же вечер эти компоненты были найдены и выпаяны.
Борьба за каждый миллиметр
Первым делом конечно же были удалены и максимально обрезаны все структурные перегородки в пластике, которые мешали сесть 18650 элементу. После того, как это было сделано, верхняя часть не закрывалась миллиметров на 5. Затем были аккуратно подплавлены паяльником верхние направляющие переключателя и прочие элементы в которые упирался аккумулятор. Но даже после этого все еще оставались критичные 2-3 миллиметра, которые не давали корпусу сойтись. Что делать — выплавливаем на низких температурах паяльника аккуратно слои пластика в критичных местах (да, инструмент только такой под рукой был). Кое-как не проплавив насквозь пластик, 1-1,5 миллиметра я все-же отвовевал. Также была снята термоусадочная пленка с аккумулятора.
В таких условиях выключатель конечно же не помещался, поскольку находиться при стандартном режиме работы он должен сверху на аккумуляторе. Категорически не хотелось ставить другой выключатель где-то на корпусе, все-же это был бы компромисс. Поэтому немного поразмыслив нашел решение — зафиксировал выключатель под механизмом пластикового переключателя на корпусе, благо он разбираемый и места как раз хватило.
И лишь после всех этих манипуляций корпус стал собираться с 18650 элементом, хоть и в натяг! Победа? Почти.
Осталось как-то разместить оставшиеся элементы.
MicroUSB порт был выпаян с платы зарядки, поскольку та не помещалась в месте где расположен выход Micro-USB. Плату поместил под аккумулятор в средней части корпуса, где было минимальной пространство как раз под нее. MicroUSB порт посадил на термоклей, двумя проводами соединил с платой зарядки. В месте, где на плате находятся светодиоды, отображающие состояние заряда, сделал отверстие на корпусе и залил его термоклеем для матовости индикатора. Можно было конечно светодиоды выпаять и разместить их отдельно на родном индикаторе, но мне показалось что оно того не стоило, слишком много телодвижений с минимальной пользой на выходе. PCB защиту спрятал слева от моторчика. Диоды расположил в крайних местах в середине корпуса, там как раз есть немного места — подальше от АКБ и моторчика, все-таки в таких тесных условиях и
0,5 Ватта, которые они будут рассеивать, это не так уж и мало.
Итоги
Перевод устройств на Li-ion чаще всего оправдан, поскольку это повышает автономность и данный вид аккумуляторов практически не подвержен таким негативным явлениям как эффект памяти и саморазряд, что присуще NiCd и технологически устаревшим NiMH (не LSD, которые в качестве комплектных АКБ и не ставят).
Однако в моем случае все было не так однозначно — успех был под вопросом, я мог просто потратить время и остаться на том же месте, если бы мне не был интересен сам процесс. Могу ли я посоветовать владельцам похожих по компактности устройств делать подобное? Конечно, но если вам не в напряг колупаться часами с электроникой и запах горящей канифоли вам более чем знаком, в противном случае велик шанс все бросить на полпути, слишком уж муторно компановать в столь стесненных условиях такую банку.
Но если что, результат будет оправдан — вы забудете о том, что такое разряженная бритва или триммер, как забуду об этом я, вспоминая об этом не чаще, чем раз в несколько месяцев — устройство потребляет около 0,7А под нагрузкой, а это более 3-х часов работы.
Philips QC5370/15
Ответы 16
снять голову и открутить 2 болта ,отогнуть прорзининую вставку от головы примерно до середины. Двеклипсы по центу отогнуть верх сам внимется, дальнейшие защелки пластиковой картой. Стоят 2 аккумулятора suppo hsy-aaao 75-php (nimh 750mah 1236)
Розборка QC5370/15 , замена аккумуляторов Philips QC5370/15 (немного фоток)
А где достали аккумуляторы на замену?
Всем доброй ночи.Инфы по замене акуммуляторов в машинке QC 5360/15 не нашел,только куча видеообзоров и хвалебных статей.
Сам смог только снять головку,планку выключателя и открутить два шурупа крепления верхней и нижней части корпуса.В образовавшуюся щель вставил пластиковую карту,но ее продвижение результатов не дало.Ломать фиксаторы крепления желания нет.Из классиков:что делать?
Опыт замены есть,в других машинках умудрялся половинить,даже впаянные нестандартные аккумуляторы менял.
Фотки сделал,но ни через добавить файл или изображение не загружается.
Формат JPG,фото ужаты до 200 КБ.
Радикал Фото и ФастРик результата тоже не дают,в диалоговое окно через Копировать--Вставить.
Первый форум за 9 лет,куда невозможно ничего загрузить.Посленажатия на правую клавишу крысы выскакиевает окно,через которое ничего не грузится.
Даже с ответом абракадабра.Нажал Ответить ниже вашего вопроса,в окне выскочило: ответ для Владимира,а не для Авес.
Попробуйте через кнопки загрузить я попробую отловить ошибку буду очень благодарен
Оригиналы не храню,ужимаю сразу,на многих технических форумах ограничение по размеру,я на них работаю постоянно.Там загрузка производится через окно "Управление вложениями",Обзор-Загрузить,в личке через файлообменники Копировать--Вставить из имеющихся фоток в системнике.
Выше писал,пытался и через Добавить файл,и через Добавить изображение,открывается Выберете файл на компьютере,хлопаю на файле,он в строке не прописывается.В этом окне даже текст через Копировать--Вставить не вставляется.
На некоторых сайтах просто запрещено давать ссылки,на некоторых я могу создавать темы только после создания 20 сообщений в других темах,может в этом причина.Правил данного сайта не нашел.
Попытался в поиске вместо "как заменить АКБ в 5360" набрать "как разобрать 5360 для замены АКБ",опять одни обзоры и хвалебные отзывы.Придется самому методом тыка половинить машинку,аккумуляторы видно в щели снятого выключателя.Небольшой опыт в радиотехнике есть,паяльник держу в руках шестой десяток лет.
Поцесс разборки машинки,с помощью пластиковой карты умудрился раздвинуть защелки без повреждений.Батарейки стандартные ААА,контактной сваркой приварены пластины,одна на +/-,две в плату,буду думать,как те,что идут в плату,аккуратно оторвать от АКБ и сделать АКБ быстрозаменяемыми.Если вам это нужно разместить на форуме,размещайте.Скинул бы сам,вдруг кому это надо,но фотки не грузятся.
Удивляет подход производителя.Нигде не указан процесс разборки для замены и сделали АКБ несъемными.Не можешь сделать сам,неси в сервисный центр,замена с АКБ обойдется дороже половины стоимости машинки.Либо надо иметь навыки с техникой,в худшем случае,если сломаются защелки,можно проклеить,да два шурупа будут держать
С утра обзвонил сервисные центры Филипс,АКБс припаянными отводами нет,знакомый из гарантийки сказал,что даже если бы были,с меня взяли стоимость+работу,а это уже больше 1 тыс..Поехал в магазин радиодеталей,а они там есть,не такие конкретно,но подобные на 800мАч 280 руб пара..Припаял,машинку собрал,все работает!
Скинул очередной отчет разборки,загрузил фото,в ответ получил:Ошибка. Недопустимый текст в сообщении! Ваше сообщение похоже на спам или содержит нецензурное слово.Прошлый раз фото не грузились.Оригинальный сайт.
Читайте также: