Как называется стрижка мерил стрип дьявол носит прада

Опубликовано: 29.09.2024

«Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства», — такой мы помним Мерил Стрип в ставшей эпичной благодаря ей комедии «Дьявол носит Prada». Глядя на то, как она небрежно стряхивает норковое манто на рабочий стол ассистентки и приказывает «достать ей эту штуку из того магазина, причём немедленно», может показаться, что именно так и ведёт себя Стрип в обычной жизни. Согласитесь, вполне закономерно, что трёхкратная обладательница «Оскара» с 19 номинациями на него умеет быть модной стервой.

Мерил Стрип самая титулованная актриса во всей истории кинематографа. В её фильмографии — более 120 ролей, в свои 65 лет она до сих пор продолжает сниматься и играет главных героинь в любовных мелодрамах, в то время как большинство актрис её поколения уже забыты. Её актерский диапазон простирается от драм до комедий, а участие в фильме гарантирует ему успех у зрителей и у критиков, и вообще за ней прочно закрепилась слава «первой леди» Голливуда.

Клинт Иствуд: «Мерил Стрип — величайшая актриса в истории кино»

Роберт Де Ниро: «Мерил Стрип — по-настоящему особенная актриса, гений поколения»

Джек Николсон: «Мерил Стрип настолько идеальная, что она может превратиться в священную корову»

Режиссёры единогласны во мнении, снимать Стрип — это «режиссерский рай»; она основательно продумывает роль и всей душой преданна искусству. Например, для роли эмигрантки в драме «Выбор Софи», за которую в 1982 году она получила «Оскар», Мерил выучила польский и немецкий языки. Чтобы сыграть Маргарет Тэтчер в байопике «Железная леди» (и получить ещё один «Оскар» в 2011), актриса посещала заседания английского парламента. Готовясь к роли учительницы в «Музыке сердца», она брала уроки игры на скрипке и практиковалась по шесть часов в день! А на съёмках фильма «Из Африки» звезда терпела, пока отснимут всю сцену, прежде чем закричать, что под одежду заползло какое-то африканское насекомое. Впрочем, самообладание требовалось актрисе и за пределами съёмочной площадки. Порой ей приходилось слышать и ядовитые комментарии за своей спиной: «Вы только взгляните на её нос! Этот тонкий длинный нос напоминает хобот муравья. А эти маленькие глазки… Если бы они только были маленькими и узкими… Нет! Это глаза курицы, которая одновременно кудахчет и несёт яйца». Это слова писателя Трумена Капоте, автора книги «Завтрак у Тиффани» (к слову, человека предельно неуверенного в себе и болезненно жаждущего славы). Не пощадил актрису и продюсер «Кинг-Конгов» Дино Де Лаурентис, к которому Стрип пришла на первые в её жизни кинопробы: «Она играет хорошо, но выглядит ужасно. Ей приходится играть лицом и шеей. Потому что с такой фигурой — толстыми ногами и пухлыми бёдрами — не поиграешь».

Мерил Стрип: «Внешность определяет характер женщины. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер. А недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности. Сейчас, когда я смотрю свои ранние фильмы и вижу молодую красивую женщину, которая всё время думает о том, как она выглядит, мне так и хочется «ей» сказать: да расслабься же, всё будет хорошо!»

Отвечая на все выпады новыми ролями и наградами, Мерил научилась всё воспринимать с юмором и самоиронией, в том числе и свою внешность. Кто ещё из голливудских актрис мог бы, как она, поблагодарить журналиста, подарившего матрёшку с её лицом, за лестно уменьшенный нос; или сказать, что родная тётя полюбила её уже позже, потому что считала ужасно некрасивым ребёнком; или заметить, что с тёмными волосами она себе напоминает дохлую рыбу; или пошутить, что она стала самой старой «девушкой с обложки Vogue». Стрип всегда позиционировала себя как характерная актриса и своим главным козырем считала умение рассмешить собеседника, а вовсе не свою внешность! При этом внешности своих героинь в кино она уделяет очень много внимания: она тщательно подбирает грим, цвет волос, причёску, «говорящую» одежду. «Если у вас есть мозг, его надо использовать» — слова Мерил.

Мерил Стрип: «Моя Миранда — это сочетание образов стилиста Полли Меллен, редактора Harper's Bazaаr Лиз Тиберис, поп-иконы Дайаны Вриланд и «платиновой модели» Кармен Делль’Орефайс. Все они олицетворяют моду, но сами ей не следуют. Они навязывают её другим, но сами проходят сквозь неё. Когда они где-то появляются, их тотчас узнают. Поэтому я выбрала для героини короткую стрижку и белый цвет волос. Нечто элегантное и достойное, заметное на первом уровне восприятия. Пробы костюмов продолжались три с половиной недели, то есть заняли больше времени, чем репетиции. Я выбрала строгий и элегантный гардероб в чёрно-белых тонах, иногда с украшениями и драгоценностями. Для меня, ненавидящей тряпки, процесс выбора и примерки костюмов был сущей пыткой. Лично я никогда не смогла бы заниматься тем, чем занимается Миранда, это собачья профессия. Я не стала оставлять себе ничего — всю одежду мы продали с аукциона в пользу жертв урагана «Катрин».

Умение преображаться пришло постепенно. В школе Мерил была пухленькой, носила на зубах скобки и, как многие подростки, была не особо уверенной в себе. При этом у неё был веселый нрав, богатое воображение и явный талант к оперному пению, страсть к которому она переняла у мамы-художницы. Вообще мама с её оптимизмом, энергией и душевной теплотой была идеалом для девочки, а их семья, включающая отца-фармацевта и двух младших братьев, — неиссякаемым источником любви и поддержки. В 15 лет она перекрасилась в радикальный блонд, сняла брекеты, сменила очки на линзы, завоевала репутацию школьной красавицы и, не останавливаясь на достигнутом, пошла в театральную студию, «чтобы научиться кокетничать»! Благодаря хорошим вокальным данным Стрип легко поступила в престижный театральный колледж Вассар, где выиграла стипендию на трёхлетнее обучение в Драматической школе Йельского университета. Преподаватели Йеля быстро заметили талантливую Мерил, что плохо сказалось на её отношениях с однокурсниками — девушка даже обращалась к психологу. Не принятая в студенческую тусовку, она ушла с головой в учёбу, пробуя себя абсолютно во всём: от дизайна костюмов до театральных постановок, в которых блестяще исполняла роли и роковых красавиц, и глубоких старух. Уже тогда у неё появляются свои фишки: например, играя Дуняшу в «Вишнёвом саду», каждый раз при выходе на сцену она падала — специально, чтобы рассмешить, «расколоть» своих коллег. За время учёбы она сыграла более 40 ролей, это, конечно, был бесценный опыт. Диплом Йеля стал пропуском в лучшие бродвейские постановки. Здесь, в Нью-Йорке, 26-летняя Мерил не только добивается успеха на сцене, но и встречает свою первую любовь — звезду «Крёстного отца» 40-летнего Джона Казале. Казале — женат, не сказать что красив, но между ними возникает глубокое чувство. Кстати, именно он в 1975 году отправляет Мерил, считающую свою внешность неподходящей для экрана, на тот самый, неудачный первый кастинг «Кинг-Конга». Роль тогда досталась другой дебютантке — Джессике Лэнг, критики разнесли фильм в пух и прах, и плохие отзывы чуть не сломали Джессике карьеру. А кинодебютом Мерил стал крохотный эпизод в фильме «Джулия».

Мерил Стрип: «Я вообще ничего не понимала в кино. Джейн Фонда, которая играла главную роль, учила меня всему. Я не знала, как нужно двигаться, не имела ни малейшего представления о том, для чего делают меловые отметки на полу, не знала, что нельзя смотреть в камеру. У меня было две сцены, одну из которых при монтаже вырезали. Самое смешное, что они наложили на одну сцену диалог из другой. Я с ужасом смотрела на себя на экране и говорила: вот оно — кино!»

Премьеру омрачила личная трагедия: у Казале обнаружили онкологическое заболевание. Чтобы быть рядом с любимым, Мерил приняла предложение сняться вместе с ним и Де Ниро в военной драме «Охотники на оленей», а когда продюсеры решили заменить Казале, Стрип с Де Ниро пригрозили, что тоже уйдут из проекта. «Охотник» тогда выиграл пять «Оскаров», а Мерил Стрип, неожиданно для себя, была номинирована как лучшая актриса второго плана. На роль в мини-сериале «Холокост», где она играла немку, жену еврейского художника, Стрип согласилась из-за денег. Приехав со съёмок в Германии, она обнаружила, что состояние Казале сильно ухудшилось, через две недели он умер у неё на руках. Естественно, получать премию «Эмми» за «Лучшую женскую роль» она не пошла. Мерил была безутешна, к тому же ей негде было жить — тогда её брат предложил на время переехать в мастерскую путешествующего по Европе друга. К счастью, тот самый друг — Дон Гаммер — вернулся раньше и, застав у себя дома измученную, но прекрасную девушку, сделал всё, чтобы она забыла горе. Через полгода, осенью 1978-го, состоялась их свадьба. Брак стал для Мерил лучшим антидепрессантом и стимулом к работе — на следующий год она не только получила свой первый «Оскар» за фильм «Крамер против Крамера», но и родила сына. Мерил Стрип и её муж вместе рекордные для Голливуда 37 лет, своих трёх дочерей и сына они воспитали вдали от публичных скандалов и светской прессы: семья жила в загородном доме в Коннектикуте и переехала в Нью-Йорк только в сентябре 2001-го. Их старший сын — музыкант Генри Вулф, Мэми — актриса кино и телевидения, средняя дочь Грейс закончила колледж, стажировалась в Италии, играет в кино и на сцене, а младшая Луиза отучилась в колледже Вассар на психолога и стала моделью.

Мерил Стрип: «Любовь, секс и еда — вот то, что делает нас по-настоящему счастливыми. Всё очень просто».

Вопреки логике «либо семья, либо карьера» — карьера Стрип набирала обороты. После драмы «Крамер против Крамера» предложения от режиссёров стали поступать одно за другим, а выбранные актрисой проекты свидетельствовали об её исключительном художественном вкусе и чутье. Свои роли она с блеском проживала на экране, полностью растворяясь в персонаже и в совершенстве имитируя любой акцент и манеру разговора. В фильме «Из Африки» актриса говорила с датским акцентом, в картинах «Беспокойное сердце» и «Железная леди»— с британским, а в ленте «Мосты округа Мэдисон» — с итальянским. Она может сыграть несколько ролей в одном фильме, как в «Женщине французского лейтенанта», изобразить своего персонажа в разных возрастах, как в «Железной леди», стать настоящим рафтером в 45 лет, как в триллере «Дикая река», спеть и станцевать, как в мюзикле Mamma Mia!, сыграть без грима, как в «Сомнении», заговорить голосом мультипликационного персонажа, как в «Симпсонах» и «Грозе муравьёв». От режиссёров Мерил всегда требовала одного — каждый вечер отпускать её домой к семье и освобождать от съёмок на время школьных каникул. И хотя история кинематографа не знала актрис, удостоившихся стольких наград, Мерил Стрип никогда не была трудоголиком, подчёркивая, что профессия актёра тем и прекрасна, что можно работать и отдыхать сколько захочется. Показательно и её отношение к 1990-м годам, которые критики с сочувствием называют провалом в карьере звезды, а она сама — счастливейшим временем, проведённым с мужем и детьми.

Мерил Стрип: «Семья была и остаётся для меня главной ценностью. В молодости я работала официанткой, и самое лучшее, что я могла сделать, — это обслужить 8 столов одновременно. Я очень гордилась этим! С того времени практически ничего не изменилось. Всё те же 8 столов — это фильмы, много детей, много родственников, много коллег и дел, которым я должна уделить внимание. Я справляюсь и очень этим горжусь».

Экономя время, звезда принципиально не ходит на светские вечеринки. Она не увязла в гламуре, не наделала пластических операций и не стала «лицом» какого-нибудь модного бренда. Мэрил, по сути, сумела остаться такой же, какой мы её видим во времена её первых кинонаграждений: в комбинезоне или в хлопковой юбке в пол, практически без косметики и вообще без укладки. Такая «женственность без возраста» по рецепту Мерил Стрип. Одежда для «первой леди Голливуда» — вполне естественное продолжение её характера, она не следует моде и вообще не думает про тренды.

Мерил Стрип: «Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах! Конечно, я способна оценить талант дизайнеров, ведь я изучала и реконструировала костюмы разных эпох. С помощью костюма учишься понимать характер героя, характер времени. Это и история, и повседневность, это гораздо интереснее, чем тренды и индустрия моды. Мода внушает женщине ненужные комплексы, поэтому я никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это всё пустая трата времени. А что касается актрис, которые становятся «лицами» брендов, то они оказываются заложницами своего рекламного имиджа. Им потом гораздо труднее убедить зрителя в реальности своих героинь. А зрителям куда сложнее поверить, что актриса занимается своим непосредственным делом, а не пытается втюхать им косметику или сумку».

И блистательная карьера, и счастливая семья Мерил Стрип — это правдивая история о том, что ни в любви, ни в кино внешность — не главное. Более того, даже возраст — это всего лишь цифры. Талант, ум, интуиция, вкус, характер, чувство юмора, любовь к жизни — вот те качества, благодаря которым Мерил Стрип стала женщиной, которой искренне восхищаются, а не которой завидуют. Роль «иконы стиля» в «Дьявол носит Prada» ясно показывает, что психология женщины, посвятившей себя гламурному блеску, для Стрип — не тайна. Просто сама Мерил выбрала другой путь — быть счастливой. Как тогда она достигла нужного градуса стервозности? «Вопреки моей привычке общаться в перерывах с коллегами я предпочитала держаться на расстоянии от Энн Хэтэуэй. Я продолжала оставаться врединой, выходя из кадра, чтобы оставить эмоциональное напряжение между нашими героинями».

Иногда случается так, что фильм входит в историю не из-за удачного сюжета или великолепной игры актеров – или, по крайней мере, не только по этим причинам. А потому, что между кадрами кинопленки этого произведения рождается икона стиля, меняющая каноны красоты своего времени.


Так произошло с красавицей Фрэнсис Стивенс, роль которой сыграла Грейс Келли в фильме "Поймать вора", или со странной и супер шикарной Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани": элегантнее образов больше не было ни до, ни после.

В самом деле, есть много стилей причесок из фильмов, которые с течением времени создавали реальные тенденции, очаровывали нас и заставляли мечтать. К примеру, после выхода фильма "Амели" все побежали делать короткую челку.

Вот 10 самых красивых причесок из мира кино, которые повлияли на внешний вид целых поколений.

Волны на волосах: Грейс Келли в фильме "Поймать вора"


Ее имя уже стало синонимом непревзойденного стиля. Мягкие волны блондинки из фильма заставили вздыхать от зависти многих женщин в 1955 году. Добавить ничего: если бы совершенство имело имя, оно называлось бы кинодива Грейс Келли.

Длинный боб с челкой: Элизабет Тейлор в "Клеопатре"


Фильм Клеопатра знаменит по двум причинам: головокружительная цена сверкающих костюмов и магнетический взгляд Элицабет Тэйлор в роли знаменитой царицы Египта. Этот длинный боб с челкой подарил героине ледяной и царственный образ, который по-прежнему убеждает многих женщин изменить свой внешний вид.

Пышный конский хвост: Джейн Фонда в фильме "Босиком по парку"


Пусть поднимут руки те женщины, видевшие кино, которые не завидовали великолепной Джейн Фонде с высоким немного дерзким пышным конским хвостом в объятиях Роберта Редфорда, перед которым действительно трудно устоять.

Стрижка каре: Ума Турман в "Криминальном чтиве"


Есть много актрис со стрижкой каре, вдохновляющих нас изменить прическу и, конечно, в числе первых Ума Турман в знаменитом фильме Квентина Тарантино. Красивая, легкая и супер чувственная стрижка.

Кудрявый боб: Дженнифер Грей в "Грязных танцах"


"Никто не должен загонять малышку в угол" – декламирует Патрик Суэйзи устами своего героя Джонни Кастла в Грязных танцах. И, глядя на с каскад кудрявых волос "малышки", ни у кого из нас никогда не возникало сомнений не верить в это.

Рыжие кудри: Джулия Робертс в "Красотке"


В роли девушки по вызову в филме Красотка Джулия Робертс красуется с дикой огненной копной волос, которая заставила нас влюбиться в небрежный стиль причесок еще до того, как все узнали, как этот стиль называется.

Короткий боб: Одри Тоту в "Амели"


О Амели, сколько коротких челок было сделано во всем мире после того, как женщины увидели историю этой девушки на большом экране! Прекрасная Одри Тоту с короткой стрижкой минимальных мер, идеально подходящей к ее типу лица и не подходящая многим из нас, простых смертных.

Ретро прическа: Кирстен Данст в фильме "Мария-Антуанетта"


Фильм Софии Копполы о знаменитой французской королеве – это великолепное произведение, что также касается прически Ее Величества Марии-Антуанетты. Мягкие локоны блондинки Кирстен Данст были красивы тогда – актуальны и сегодня.

Седой цвет волос: Мерил Стрип в "Дьявол носит Прада"


Еще одна богиня большого экрана, спустившаяся к нам, чтобы ввести в моду на посеребренные волосы Миранды Приестли, ужасного директора журнала моды. Мерил Стрип демонстрирует короткую супер гламурную прическу в фильме "Дьявол носит Prada". Самые смелые дамы переняли волосы героини в жемчужных оттенках, не дожидаясь, когда поседеет их собственная шевелюра.

Коса на бок: Дженнифер Лоуренс в "Голодных играх"


Успех Голодных Игр коснулся не только удачных моментов в сериале, но также прически своей героини: коса с боку, как у Китнисс Эвердин появилась на многих головах во время и после выхода кино. Простой образ, оставивший свой след в моде.

Смотрите также на нашем сайте:

618_large

Мерил Стрип в этом году исполнилось 65 лет, из них сорок она на сцене и в кино. Киноведы и критики чуть ли не единогласно считают ее одной из величайших актрис современности. Мерил до сих пор активно снимается, а о ней уже несколько лет говорят как о легенде. Джек Николсон охарактеризовал ее "настолько идеальной, что она может превратиться в священную корову".



Фото: www.fanpop.com

А началось все в 1975 году, когда, после нескольких лет игры в театре, Стрип не прошла кастинг на главную женскую роль в фильме "Кинг-Конг". Продюсер Дино де Лаурентис, обсуждая Стрип со своим сыном по-итальянски, сказал: "Зачем ты прислал мне эту свинью? Эта женщина настолько уродлива…" и был шокирован, когда актриса ответила ему на том же языке: "Мне очень жаль, что я разочаровала вас".



Фото: www.top.de

Она разочаровала Лаурентиса, но не подвела миллионы зрителей по всему миру, для которых стала любимой актрисой, вдохновением, ролевой моделью. Если измерять эту любовь наградами, то получатся три премии "Оскар" (18 номинаций, больше, чем у любого другого актера или актрисы в истории кинематографа) и восемь премий "Золотой глобус" (28 номинаций (!) — абсолютный рекорд за всю историю существования премии).

Она никогда не экспериментировала с цветом волос и макияжем, всю жизнь живет с одним мужем, скульптором Доном Гаммером. Стрип не зарабатывала на скандалах и личной жизни - ее киножизнь настолько насыщенна и богата образами и событиями, что дом остался "тихой гаванью".

Макияж и прическа

Всегда натуральный светлый цвет волос, естественные прически и легкий макияж без акцентов. Еще в восьмидесятых годах актриса остановилась на этом образе и остается ему верна всю жизнь. Коричневые, бежевые, кирпичные и терракотовые оттенки и никакой пластики лица — это то, как выглядела Стрип в 30, 40 и 50 лет. Так же она выглядит и сегодня.

Фото: Getty Images

Одежда

Стрип никогда не любила агрессивно-сексуальных платьев, но и в шестьдесят с небольшим может позволить себе наряд с декольте. Однако любимый стиль актрисы — костюмы классического кроя, "платья-разлетайки", подпоясанные ремнем и лаконичные платья черного или белого цветов.

В свободное время актрису можно увидеть в джинсах, грубых "байкерских" ботинках и уютных кардиганах. Многослойность - один из излюбленных модных приемов Мерил.

Актриса не считает нужным тратить на одежду безумные суммы и однажды даже призналась журналистам: "Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах!"

Фото: АР

Вечерние платья

В платьях "на выход" Мерил Стрип всегда умудряется выглядеть по-хорошему просто.



Фото: Getty Images

Может, дело в том, что у актрисы всегда живое и "человеческое" лицо, которое отлекает внимание даже от самого блестящего наряда?




Фото: Getty Images

Мне она кажется человеком с юмором, относящимся к себе с определенной долей иронии. Возможно, поэтому такие сомнительные эксперименты, как, например, второе платье с пышной юбкой, ей удаются.



Фото: Just Jared, Getty Images

"Я никогда не рассматривала внешность как козырь, и эту карту не разыгрывала. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности, — отметила как-то Стрип. — Я отношусь к свой внешности как к инвестиции, которую периодически необходимо вкладывать в бизнес. Много раз я и мои друзья сталкивались в жизни с тем, что внешность может стать помехой для актера. Если вы хотите от фильма к фильму быть разной, не повторяя
саму себя, очень трудно этого добиться, обладая, так сказать, нестираемой и несмываемой красотой, которая врывается в твой новый фильм раньше, чем ты успеваешь открыть рот".

Не поэтому ли ей одинаково хорошо даются роли злодеек, простых женщин и "железных леди"? Мерил Стрип — одна из тех, кто, не будучи модной, являет собой образец стиля и достоинства. Думаю, роль главного редактора глянцевого журнала ей досталась не случайно. Помните ее властную, строгую, стильну героиню Миранду Пристли из фильма "Дьявол носит "Prada"?


Мерил Стрип о работе, семье, судьбе и принятии себя

"Всякий, кто хочет чего-нибудь добиться, должен много работать. Когда я работаю, я тоже выкладываюсь на полную катушку. И терпеть не могу людей, которым плевать на то, чем они занимаются".

"Слушать — это всё. Слушать — вот в чём весь секрет. До работы, во время работы, с детьми, с мужем, с матерью, с отцом. Это всё. Так ты учишься всему".

"Я верю в силу смеха. И мне кажется, что вы легко сможете обезоружить людей, если вам удастся их рассмешить".



Искусство "селфи" от Мерил Стрип: с Хиллари Клинтон и актрисой Марго Мартиндэйл (фото: Reuters)


"Никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Мне не нравятся вечеринки, гламур. Все это — мишура. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это все пустая трата времени".

"Когда у меня возникает по-настоящему серьезная проблема, я сажусь в свое каноэ и выплываю на середину озера. Писатель Курт Воннегут говорил: "У кромки воды разглаживаются морщины в мозгу".



Фото: Pinterest


"Гораздо приятнее, когда люди тебе говорят, что в жизни ты выглядишь лучше, чем в кино, а не наоборот".

"Мы можем заранее подготовиться к тому, чтобы не упустить свой шанс. Но судьба крадет у нас возможность его получить, зато преподносит нам нечто другое, о чем мы и понятия не имели. Мы не хозяева своей судьбы (смеется). По крайней мере я не чувствую, что могу распоряжаться ею. Я думаю о многих разных поворотах, которые сделала в свое время. Заверни я в другую сторону - и моя жизнь сложилась бы совсем по-другому. Но я почему-то этого не сделала. Я думаю, что это судьба или план Бога (смеется)".

"Во время съемок я меняю свою внешность. Меня всегда интересовало, как внешность женщины влияет на ее жизнь. Для меня женщина - достаточно сложное существо. Но чаще всего она беспокоится о том, как она выглядит. И, наверное, неспроста. Внешность определяет ее характер. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос - мой характер".

"Я так сильно меняюсь в кино, что в реальной жизни давно оставила себя в покое. Сейчас, когда я смотрю в зеркало, то нахожу свое отражение вполне удовлетворительным".



Фото: Pinterest

Добрый вечер, прекрасные леди. Леди читающие, леди рисующие, леди рискующие, леди творящие!

Каждый раз поглядывая на посты с великолепными фото, с интересными идеями макияжа, я, чего греха таить, всякий раз думаю: «о, я тоже так хочу, я тоже так когда-нибудь сделаю». И ключевое здесь — когда-нибудь.

Это получится, судя по всему, не такой позитивный пост (хоть я и буду стараться) в предпоследний день флешмоба, благодаря которому я многое успела (спасибо советам и поддержке каждой из Вас) чуть лучше, чем раньше. Но бесконечность — не предел! Так что вашему вниманию замах на невозможное — Мэрил Стрип и её шикарное воплощение Миранды Пристли.


Харизма на каждой фотографии.

Я давно обратила внимание, что воплощать хочется образы тех женщин, кто сделал что-то великое. Кто обладал недюжинной смелостью, харизмой или стальным характером. Вот из последних и есть та самая Миранда Пристли в исполнении действительно блистательной Мэрил Стрип. И, как ни странно, макияж её не был сверх затейлив, но притягателен.


И обаяние. И стать

Глядя на эту удивительную женщину, я не могу поверить, что ей что-то в себе не нравится! Это не укладывается в моей голове, что ей было неуютно в своём теле, со своей нестандартной внешностью, которая запоминается на фоне всех других красавиц.

Продукты и их фото:

  • консилер Bell Secret tale lift active eye concealer, тон 01,
  • тональное средство CC Cream Lumene Lumene CC крем Абсолютное совершенство Nordic Chic SPF 20», тон light
  • кремовые тени для век Maybelline «Color tatto 24hr», оттенок 40 «Permanent taupe»,
  • карандаш для глаз Yves Rocher, тон 04 prune,
  • цветные пигменты Lamel PigmentStudio for makeup artist, тон 1,
  • тушь для ресниц Yves Rocher «Sexy Pulp» Volume Mascara, тон черный,
  • гель для бровей и ресниц «Fix&Color» Professional оттеночный Relouis тон 01,
  • карандаш для губ контурный Lilo lipliner, тон 102,
  • помада Yves Rocher, тон 33 rouge vertige сатиновый эффект,
  • румяна компактные Luxvisage «color hit» тон 12 и тон 11,
  • подсвечивающая пудра для лица и тела Bell HypoAllergenic Face&Body Illuminating Powder, тон 01
  • кисть Kristall Minerals cosmetics,
  • Kristall Minerals cosmetics Минеральная тональная основа сатиновая, тон Слоновая кость NL1,
  • патчи для глаз La Miso Marine Collagen Hydrogel Eye Patch.


Вытащила все самое лучшее из запасов — и едва не утерла скупую слезу!


Сверху вниз — подсвечивающая пудра Белл, тушь для ресниц Ив Роше, фиолетовый карандаш для глаз Ив Роше, помада для губ Ив Роше, консилер Белл, пудра Кристалл Минералс, гель для бровей Релуи, тени Мэйбилин, два оттенка румян Люксвизаж, самый светлый оттенок пигмента Ламель

«Скуластое лицо, особенная стать, — вот вам гасконца Миранды образ без изъяна!» прохрипел бы товарищ Боярский прокуренным голосом, если бы знал Мэрил, но вместо него придётся хрипеть мне.

Кто не знает — Миранда Пристли, главный редактор американского журнала «Подиум», железная бизнес леди, фишкой которой являются несколько китов: никаких вопросов, беспрекословное подчинение, «это всё» холодным тихим голосом. Безучастное выражение лица, каждое движение, исполненное шика и убеждённости в своей правоте… И шикарнейшие образы. Макияж всегда в классических тонах — и это, надо понимать, лифтинг-макияж. Ну, что ж, омоложусь на пару лет, давно уже пора! А то маразм не за горами, а я не смогу рисовать красивые стрелки, не набив руку сейчас.


Вот так она выглядела непосредственно в фильме. И все равно — дорого и эффектно

Весь яркий акцент — глаза. Яркие чёрные стрелки и, как мне кажется, фиалковые тени, растушеванные с перламутровыми.

Мягче — контуринг + нежные румяна на яблочки щёк

По идее, в лифтинг макияже используют сияющие тональные основы, но в её варианте в фильме я этого не заметила, так что буду матировать, что заблестит.

Губы — контур с нюдовым блеском.

Шаг первый. Берём замордованную от ночного недосыпа мамень и стараемся придать ей товарно-отдохнувший вид увлажняющей маской и патчами. Заодно потом под глазами грязи не будет от теней.


Безнадега и уныние — два всадника этой фотки

Шаг второй — осознаем, что все бесполезно и жизнь тлен, сдираем патчи и замазываем лицо тоном от Lumene, разбодяжив его и консилер Bell мокрой мочалкой бьюти-блендером.


Уже не так безнадёжно, но до Мэрил — как до Сингапура

Шаг третий — аккуратно пытаемся контурировать нос и скуловые впадины, чтоб лицо заиграло, а не как в прошлый раз — намазал, размазал, и «шеф, усе пропало». Сегодня уже лучше, а луковка на конце носа почти сузилась, приняв более аристократический вид. Работаем двумя видами румян luxvisage. (А больше и нет никаких, нечего было всю свою коллекцию косметики раздавать! )

Зачесываем брови гелем. (а иначе зачем было начинать?)


«и придёт время, дитя моё, и никакие маски не спасут лицо твоё от мелких шелушений» — пророчества клана молодых мам

Шаг четвёртый — глаза. «Глаза — вот, это вам расплата! За то, что изливали свет на недостойный вас предмет!»

Стараюсь вытянуть тушевку немного к виску — лифтинг макияж весь направлен вверх в своей технике, а я играю на опережение)) да и в принципе — я не знаю никого, кому уведенный вверх разрез глаз навредил бы.


Что-то наклевывается. Боюсь представить, что вылупится

Шаг пятый — стрелки. Их я пыталась нарисовать темно-фиолетовым карандашом Ив Роше. И не зря моя чуйка вопила: «женщина, положи кисти и вот это все, возьми присыпку и толкушку для пюре». Стрелки я безнадёжно испортила и собиралась было «выбросить все в пропасть», но решила помазаться ещё и пигментом — хуже все равно не будет.


Но если есть в кармане пара ровных рук, то её скорей ты оттуда достань. И возьми и нарисуй пару стрелок себе. В уголок не забудь подкрасить серым тень — почти Цой

Шаг шестой — губы и осознание завала в районе глаз. Тушь Ив Роше прикрыла огрехи, но ситуацию не разрешила.

Помада Ив Роше будет нанесена поверх светлого карандаша Lilo, чтобы немного смягчить оттенок. И я чувствую себя скорей травести-дивой, но не владелицей умов миллионов модниц.


Джинсы порезаны, лето, губы надо накрасить, но что-то ника-а-ак

Заключительный шаг — стираю часть неудавшихся жирных колбасок кончиков стрелок, подсвечиваю скулы пудрой Bell, немного ретуширую нос минеральной основой Kristall Minerals, становлюсь похожей на человека, надеваю пиджак, повелеваю кухонной утварью))



При написании поста поняла — хочу стареть достойно.

Подытожу — классика не стареет, Мэрил прекрасна, контурирование надо освоить, маразм — отсрочить.

И не экономить на себе!

Под медным тазом тот же автор — Дина. Спасибо!)

-Поиск по дневнику

-Статистика

Мерил Стрип никогда не считала себя красивой - такой её считают все вокруг. Она никогда не интересовалась модой - и сыграла влиятельную фигуру в модном мире. О самой великой актрисе нашего времени рассказывает Александр Кулиш.

Мерил Стрип
Трудно в это поверить, но Мерил Стрип, о которой многие говорят как о лучшей актрисе современности, совсем не считает себя трудоголиком. "Я могу работать и отдыхать, сколько захочется, и я крайне недисциплинированна, - так она противопоставляет себя своей последней героине, Миранде Пристли, главному редактору модного журнала "Подиум", в фильме Дэвида Фрэнкела "Дьявол носит Prada". - Я полная её противоположность. Но я очень хорошо её понимаю, а кое-что меня в ней восхищает".

Эта Миранда Пристли - один из самых необычных персонажей, которых когда-либо приходилось играть Стрип.
Миранда Пристли - не совсем человек. Она сверхчеловек, супербосс, который витает в слишком высоких сферах, чтобы обращать внимание на людей, находящихся рядом. Собственно, она и есть тот самый "дьявол", но демонизировать её могут окружающие, режиссер, наконец, автор книги, по которой фильм снят, но только не сама Стрип. "Я хотела сыграть человеческое существо, такое же противоречивое, как и мы все. Я думаю, что она требовательна, в высшей степени дисциплинированна, ответственна и амбициозна и не считает нужным тратить время на всякие милые церемонности, которые делают работу весёлой и приятной. Поэтому она не так мила, как многие женщины. Миранде нужно превосходство на каждом уровне, а это не так уж просто".

", конечно, мягко сказано. Миранда Пристли достойна того, чтобы войти в пятёрку самых отъявленных стерв мирового кино. Таких, как Бэтт Дэвис, героиня которой измывалась над полупарализованной сестрой в "Что случилось с Бэби Джейн". Или Жанна Моро, презрительно бросавшая своему ухажёру в "Еве": "Я беру деньги от мужчин. Ты - не мужчина". Или Изабель Юппер, доводившая в "Пианистке" своих учеников до истерики. Или Гленн Клоуз в роли Круэллы Де Виль из "101 далматинца" - что уже ближе к нашей теме, поскольку Круэлла была карикатурой на мир моды, "безжалостный и аморальный".

В этой роли у Стрип тоже немало фраз, одна желчней другой: "Детали вашей некомпетентности мне не интересны"; "Докучайте вашими вопросами другим"; "У вас нет чувства стиля. Нет, нет, это не вопрос". Реплики, произнесённые Мерил Стрип, наверняка будут цитировать годами.

Миранда Пристли - не карикатура. Она неприятна, но Стрип не пыталась сделать её смешной. В глазах автора книги Лорен Вайсбергер главный редактор "Подиума" - чудовище, квинтэссенция пропасти, отделяющей мир гламура от реальной жизни. Сама Вайсбергер срисовала образ Миранды с Анны Винтур, главного редактора американского Vogue, ассистенткой которой она проработала год. Этот опыт она сочла настолько героическим, что решила описать его в книге. На Миранду Пристли мы смотрим глазами секретарши, причём не обычной, а ненавидящей свою работу и мир гламура как таковой. В этом Лорен Вайсбергер и главная героиня "Дьявол носит Prada" Энди Сакс похожи: считая идеалом интеллектуальный журнал New Yorker и искренне чувствуя себя в мире люкса не в своей тарелке, они не могли не возненавидеть "Подиум" и Миранду Пристли. "Высокие ботинки от Шанель сдавливали мои ступни подобно "испанскому сапогу". От выпитого накануне и от переживаний раскалывалась голова. К горлу волнами подступала тошнота" - вот типичное состояние, в которое Энди Сакс ввергает мир высокой моды вообще и Миранда Пристли в частности.

Не жалеет красок Вайсбергер и для реальной Анны Винтур, которую встречает Энди на одном из приёмов: "Затянутая в кремовый шёлк, в расшитых бисером босоножках от Маноло, она смотрелась восхитительно. Она оживлённо разговаривала с мужчиной, судя по всему, её дежурным возлюбленным, но громадные солнечные очки прятали глаза, и невозможно было понять, весела она или расстроена. Журналистская братия очень любила сравнивать выходки и манеру поведения Анны и Миранды, но я не верила, что на свете может быть другая женщина, столь же вздорная, как моя хозяйка".

Конечно, Анне Винтур не могла понравиться книга и тем более тот факт, что Голливуд готовит экранизацию. Некоторые эпизоды снимали во время парижских дефиле, и большинству дизайнеров Винтур лично передала свою просьбу не участвовать в съёмках "Дьявол носит Prada". Действительно, глупо портить отношения ради эпизода в голливудском фильме - согласился лишь Валентино, которому, по-видимому, уже всё равно.

Однако голливудский паровоз не остановить, к тому же участие в проекте Мерил Стрип придавало ему весомость. Сама же она меньше всего хотела сыграть карикатуру на Винтур. "Люди, с которых я моделировала этот образ… К сожалению, не так уж много женщин во власти, или я просто их не знаю, чтобы копировать. Большинство прообразов были мужскими особями. По сравнению со знакомыми мне людьми Миранда себя ведёт великолепно. Она почти дипломат, если сравнивать с некоторыми очень влиятельными людьми в нашем бизнесе. Я знаю, что книга основана на точке зрения ассистентки на Анну Винтур, но мне было неинтересно копировать Винтур, тем более я ничего о ней не знаю. Я встретила её на первом благотворительном показе, нас представили в самом начале, и она была положительно настроена, но, думаю, её уже предупредили, что между нами не будет ничего общего. Куда забавнее было сыграть сверхначальницу такой, какой я её сама себе представляю".

Благодаря Стрип в кино, в отличие от книги, Meryl Streep
для Миранды Пристли нашлись хоть какие-то человеческие краски. Эта женщина с недовольным лицом, которая развлекается тем, что сводит подчинённых и обслугу с ума, не способна и на нормальные семейные отношения, поэтому уже второй её брак трещит по швам. Миранда от Вайсбергер ни разу не даёт слабину, в Миранде от Стрип однажды проскаль-зывает несчастная женщина - в тот момент, когда во время совещания по рассадке гостей на ужине между указаниями, куда пересадить Снуп Дога и что делать с Донателлой, она снимает очки и признаётся, что муж подал на развод. Она быстро берёт себя в руки, однако и по этим секундам можно судить, какие ужасающие последствия для столь влиятельной женщины имеет её работа.

Этой сцены не было в книге, и она прекрасно иллюстрирует метод, которым Стрип пользуется в кино, - она всегда психологически точна. "За исключением фильма "Смерть ей к лицу", - замечает актриса, - в кино я всегда играла реалистичных персонажей. Это прямо противоположно тому, чему меня учили в театре в Йеле, где практиковали брехтовскую отстранённую манеру игры. В театре было неважно, что нет никакого сходства с поведением реальных людей. Реальное поведение - это что-то, что любой может изобразить. Меня не учили методу Станиславского. И для меня никогда не было проблемой играть людей, совершенно на меня не похожих". Тем забавнее тот факт, что 2 года назад на Московском кинофестивале Стрип получила приз им. Станиславского "Верю" за виртуозное владением методом, которому её не учили.

Миранда не похожа на Мерил, но в одном у них есть общее - во внимательном отношении к одежде. Впрочем, в случае с Мерил Стрип правильнее было бы сказать "к костюму". "Я известная заноза в заднице для любого дизайнера по костюмам, потому что у меня всегда много идей по поводу того, как должны выглядеть мои персонажи. Всё, что мы показываем или скрываем, имеет большое значение. Одежда - важная часть персонажа, по ней можно о многом судить. Я не следую моде и не разбираюсь в трендах, но после этого фильма я поняла о маркетинге гораздо больше. Мой гардероб поразителен, если учесть, что у Пэт Филд не было на него бюджета (бюджет фильма всего $35 млн, совсем немного по голливудским меркам. - А. К.). Это всё равно что снимать фильм о космосе в гараже, потому что нет денег построить нормальный звездолёт. А одежда стоит и не таких денег! Одна из сумочек стоила $12 000. Это просто непостижимо для меня! И было много, много, много сумок, столь же дорогих. И когда тебе встречается сумка за $4 000, она тебе уже кажется выгодной покупкой, меняется весь образ мыслей. Просто безумие. Поэтому, чтобы выполнить свою работу, Пэт задействовала все свои добрые отношения с дизайнерами, которые дали нам попользоваться вещами из своих архивов. Люди из индустрии моды были очень щедры, и к сроку у нас оказалось всё, что надо. И у нас было две с половиной - три недели, чтобы сделать из вещей комплекты. Мне полагалось 60 костюмов, и к каждому надо было подобрать туфли, ремень, серьги, жакет. От меня это требовало огромных усилий, ведь всё происходило очень быстро".

Погружение в мир высокой моды потребовало от Стрип усилий, но она всегда прикладывает их для погружения в роль. Она прекрасно поёт, с 12 лет родители отправили её учиться оперному пению. Стрип страстно хотела сыграть роль Эвиты. "Я пою лучше Мадонны, - заявляла она тогда. - Если она получит эту роль, я разорву ей глотку". К счастью, свою угрозу актриса не выполнила, однако несколькими годами позже увела у Мадонны другую роль, в подзабытой уже "Музыке сердца" Уэса Крейвена. Восемь недель подряд шесть часов ежедневно она училась играть на скрипке, чтобы чувствовать себя уверенно в роли преподавательницы скрипичного мастерства.

Учиться и слушать - это то, что она всегда советует молодым актрисам на своих мастер-классах. И ещё - не бояться казаться некрасивой. Ведь карьера у роскошной натуральной блондинки Стрип могла бы сложиться совсем иначе, если бы она сознательно не направила её в интеллектуальное русло. "Для актрисы зацикленность на внешнем виде - самая ужасная ловушка. Мне очень помогло когда-то, что я научилась отделять свои образы от себя. Наверное, так случилось, потому что я никогда не верила в собственную красоту. А теперь, когда пересматриваю свои старые фильмы, я думаю: "И что было её проблемой?" Но я чувствовала себя характерной актрисой, такая я и сейчас".

Отношения актрисы с возрастом и красотой - особые. Ещё маленькой девочкой она садилась перед зеркалом и рисовала на лице морщинки - ей так хотелось казаться старушкой! Сейчас Стрип признаётся, что всегда чувствовала себя на сорок, и когда ей действительно исполнилось сорок, появилось наконец чувство комфорта: её тело пришло в гармонию с образом мыслей. Сорокалетней она осталась и сейчас: актриса почти не изменилась за последние годы, без помощи всяких пластических операций она остаётся своего рода эталоном красивой зрелой женщины.

Фотограф Брижитт Лакомб, автор одних из самых искренних и расслабленных портретов Стрип, вспоминает: "Мы познакомились вскоре после того, как она снялась в фильме "Крамер против Крамера". Меня восхищало, что она совсем не хотела выглядеть так, как в этом фильме, - она наименее тщеславная актриса из всех, кого я знаю. Она никогда не получает удовольствия от того, что выглядит прекрасной. Даже у актрис, которые не любят фотографироваться, бывает момент, когда они входят во вкус. С Мерил же приходится бороться, чтобы заставить её хотя бы встать перед камерой!"

Мерил Стрип
Мерил Стрип не просто красива - она икона кино, живая легенда. "У Мерил есть удивительная особенность, которую я так и не разгадал, хотя видели её все, - сказал её друг Джек Николсон. - Это улыбка Джоконды, её тайна". "Мерил стала настоящим феноменом, подобно Гарбо, - подтверждает режиссер Майк Николс. - Такое случается раз на поколение". В начале своей карьеры Стрип получила письмо от другой голливудской легенды, Бэтт Дэвис, которая смогла разглядеть в ней свою последовательницу и главную актрису нового поколения. Её ожидания оправдались с лихвой: сейчас Стрип принадлежит мировой рекорд по количеству номинаций на "Оскара" - у неё их 13, и две из них обернулись настоящими "Оскарами".

"Оскары" много значат, - говорит Стрип. - Когда ты получаешь "Оскара", твой фильм, скорее всего, посмотрят вдвое больше зрителей. Я волнуюсь каждый раз, когда получаю номинацию. Вы не поверите, но я не считала и не помню, сколько их у меня. Знаю, что достаточно. Но я хотела бы ещё одну, потому что у меня осталась ещё одна дочка, которая не была на церемонии. А ей бы очень хотелось. "Когда будут следующие номинации?" - спрашивает она меня. Она хотела бы пойти и посмотреть на звёзд, на настоящих звёзд".

Семейная жизнь Мерил Стрип, долгая и счастливая, полная противополож-ность короткому и трагичному роману с актёром Джоном Казале, с которым она была помолвлена в середине семидесятых. Казале успел сняться всего в пяти фильмах, но все они вошли в золотой фонд мирового кино. Это две части "Крёстного отца" и "Разговор" Копполы, "Собачий полдень" Люмета и "Охотник на оленей" Чимино, где он сыграл вместе со Стрип, но в то время актёр уже медленно умирал от рака.

Со скульптором Доном Гаммером они женаты уже около тридцати лет. У них взрослые дети - три дочери (15, 20 и 23 лет) и один сын - ему уже 28. А ещё в их доме живёт собака, которая странным образом ладит с двумя кошками, а последние каким-то чудом ещё не слопали рыбок в аквариуме. "Быть матерью, - шутит Стрип, - это когда все вокруг любят домашних животных, но кошачий туалет приходится убирать тебе". О своём муже актриса говорит мало, но не потому, что скрытна, а потому что его ужасно раздражает упоминание в контексте "муж Мерил Стрип". Его можно понять, всё-таки он и сам - человек искусства. Зато секретом семейного долголетия актриса делится с улыбкой: "Это добрая воля, готовность идти на компромиссы и заткнуться - раз и навсегда. Нет такой инструкции, следуя которой можно было бы сохранить брак, это всегда вопрос переговоров. По большому счёту мне нужна и работа, и крепкие любовные узы. Не могу представить, чтобы я пожертвовала одним ради другого".

Читайте также: