Aldo coppola стрижка что это

Опубликовано: 15.05.2024

Имя Альдо Коппола — это всемирно известный бренд, который давно является синонимом роскоши, стиля и элегантности.

Альдо с детства был уверен, что стричь людей — это искусство и его призвание. Свое мастерство он начал оттачивать с 12 лет. Приезжая домой после колледжа и во время каникул, Альдо работал в салоне своего отца. Его страсть к стрижкам была настолько велика, что даже по воскресеньям он работал в парикмахерской, обслуживая своих друзей.

В 15 лет Альдо Коппола оканчивает Академию и выигрывает Чемпионат Италии по женским прическам.

Любой опыт, любой человек, любая новая работа становились источником стимула и вдохновения для маэстро. Его неординарные, новаторские идеи позволяли ему всегда оставаться на шаг впереди соперников и выигрывать конкурс за конкурсом.

Страсть к созданию креативных причесок зародилась в нем в годы, когда он начал сотрудничать с некоторыми еженедельными изданиями. В 1961 году, компания Biki пригласила его для работы с моделями на показе в Палаццо Питти во Флоренции.

К двадцати годам Альдо покинул салон отца, женился и решил открыть свой собственный салон на улице Манцони.

Началось сотрудничество с прессой, которое укреплялось с годами, и рабочий день Альдо становился все более загруженным: работа с редакторами журналов, создание образов для показов, участие в выставках Cosmoprof, работа над созданием арт-буков и календарей.

На тот момент в Aldo Сoppola работало уже 60 человек — достаточно много сотрудников для одного салона. Альдо принимает решение открыть еще два. Его брат Антонио становится управляющим салона на улице Маскерони, а остальная команда перемещается на площадь Сан Бабила.

Из-за потребности располагать всем необходимым для работы, не завися от различных поставщиков, у Альдо зародилась идея создания собственной линии продукции по уходу за волосами.

Так появился бренд под одноименным названием Aldo Сoppola.

1983 год

Альдо Коппола впервые организовывает Шоу модных тенденций в парикмахерском искусстве и макияже, где он демонстрирует новейшие техники окрашивания, уникальные стрижки и прически. Проводимое ежегодно, это зрелищное шоу получило международный статус и на протяжении многих лет собирает большое количество зрителей.

1991 год

На улице Гарибальди открывается первый салон, спроектированный легендарным Филиппом Старком. Дизайн этого салона определил стиль всех будущих центров красоты Aldo Coppola. Являясь настоящим эталоном современного дизайна интерьера, салон на улице Гарибальди стал местом частых визитов журналистов и архитекторов со всего мира.

1992 год

Альдо Коппола представил систему франчайзинговой сети, которая сейчас насчитывает более 100 центров по всему миру.

1993 год

Альдо приступает к проекту создания Академии парикмахерского искусства, где опытные стилисты будут обучать эксклюзивным техникам стрижек и окрашивания, разработанных самим маэстро.

2000-е

Альдо Коппола дважды в год проводит в Милане, ставшее легендарным шоу «Новые тенденции» и продолжает принимать клиентов в центрах Aldo Coppola в Италии (во Флоренции, в Риме, Милане). Выходные он любит проводить в собственном поместье вместе со своей семьей и ценит моменты, проведенные в кругу детей и внуков.

2013 год

21 ноября 2013 года после продолжительной болезни маэстро ушел от нас. Дети Альдо, дочь Моника и сын Альдо младший, продолжают его дело сегодня.

Высочайший уровень сервиса, особая атмосфера, лучшие мастера и постоянно обновляющийся ассортимент процедур.
Выбор услуг, предлагаемый в Aldo Coppola, постоянно расширяется за счет использования новейших эксклюзивных разработок, как в области парикмахерского искусства, так и в области косметологии. Аппаратные методики последнего поколения, уникальные авторские программы, наличие VIP-кабинетов для обслуживания гостей с учетом их индивидуальных пожеланий — все представленные программы отвечают высоким требованиям самых взыскательных клиентов.


Бренд Aldo Coppola это не только профессиональная косметика. Его основатель, миланский парикмахер Альдо Коппола, стал известным еще и потому, что он создавал образы, которые цепляли взгляд. Прически Альдо Коппола, максимально естественные и элегантные, являлись истинным украшением для их обладательниц. Он создавал такие стрижки, которые не нуждались бы в сложной процедуре укладки.

Когда в 1964 был открыт первый салон красоты, Альдо строго-настрого запретил использовать популярные в то время бигуди. Его основной идеей было сделать так, чтобы женщина, выходя из салона красоты выглядела естественно, словно бы вовсе и не посещала стилиста. Стрижки Альдо Коппола отличаются тем, что они неприхотливы и не требуют особого ухода и укладки. Они дополняют красоту женщины, подчеркивая ее индивидуальность. Простота, элегантность, естественность – эти три слова полностью описывают суть стиля бренда Aldo Coppola.

2018-03-23 14.58.33 1741360031222123044_627334226.jpg

Сеть салонов красоты Aldo Coppola распространена по всему миру, и известна далеко за пределами Италии. Более того, существуют даже академии, которые занимаются обучением высококлассных стилистов. На протяжении своей карьеры Альдо Коппола работал с известными домами моды, его работы не раз получали награды, а фото причесок публиковались во всемирно известных журналах. Среди его клиентов множество моделей и звезд шоу-бизнеса. Первую свою награду Альдо получил в 15 лет и стал самым молодым парикмахером, обладателем престижного звания Master of Art.

2016-11-21 12.41.04 1388325048917893316_3599948716.jpg

Именно Альдо Коппола изобрел окрашивание шатуш, который полюбился большинству женщин. Идея такого окрашивания пришла ему, когда он увидел, как солнечные лучи золотят волосы играющих детей. Техника Альдо Коппола заключается в том, что светлые цветовые акценты делаются по всей длине, не затрагивая корни, словно волосы выгорели на солнце. Это идеальное решение для тех, кто не хочет кардинально менять образ. Для окрашивания используются только бережные краски на основе натуральных компонентов. Не навредить здоровью волос, это главная философия бренда в целом.

Стилисты Aldo Coppola используют эксклюзивные, модные техники стрижки и окрашивания, которые подбираются индивидуально для каждого клиента, с учетом особенностей внешности и структуры волос. Специалисты бренда постоянно совершенствуются в своем мастерстве и дарят красоту и радость женщинам на протяжении долгого времени.

В интернет-магазине SINAPPLE собраны лучшие мировые бренды профессиональной косметики премиум-класса – фавориты врачей-косметологов и бьюти экспертов, любимые средства знаменитостей, концептуальные и люксовые марки.

Приобретать косметику в SINAPPLE — значит дарить себе хорошее настроение, совершать онлайн-покупки безопасно с полной анонимностью и получать люксовый сервис для самых искушённых покупательниц.

Мы продаем не просто лучшую и профессиональную косметику, а предлагаем вечную красоту. Ведь недаром наш логотип — это «молодильное яблоко». Стилизованный под силуэт яблока знак бесконечности несёт в себе идею вечной молодости и бессмертия. Листик органично вписывается в композицию, тем самым делает чётким образ яблока, а с другой стороны, напоминает корону, как отсылка к премиум-сегменту косметики.

Искушённость наших любимых покупательниц обязывает учитывать всё до мельчайших деталей: безупречная упаковка, приятные подарки с каждой покупкой и статусность клуба привилегий, высокое качество обслуживания клиентов, доставка в течение 24 часов. Все эти нюансы превращают ожидание заказа в предвкушение долгожданного подарка себе самой.

Мы описываем каждое средство максимально подробно, а наши бьюти-консультанты делают видео-обзоры для лёгкости выбора и приятных покупок. Информативность интернет-магазина SINAPPLE заменяет общение с продавцом-консультантом. Более того, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим экспертам – ведущим визажистам, косметологам и врачам, которые дадут вам профессиональной совет и поделятся впечатлением о том или ином продукте.


Ya-z-va 23 апреля 5


Бьюти-инсайдеры множатся, число их растет, ряды их крепнут :))) Катя Соколинская, младший бьюти-редактор журнала Sex&The City, поговорила по душам с гуру парикмахерского искусства, при упоминании имени которого московские девушки несреднего достатка и неробкого десятка начинают заикаться и поправлять прически. Гуру, пленившись Катиной юностью и непосредственностью, рассказал ей много такого, о чем в беседе с этими девушками явно предпочел бы умолчать. Он работал на показах Armani, Bluemarine, Gianfranco Ferre, Dior, Versace, Moschino, Byblos, Krizia, Maurizio Pecoraro, Haute, John Richmond. Он наверняка устал от пафоса и модной суеты. А Катя, этого пафоса напрочь лишенная, ему явно понравилась. Ради нее он даже, кажется, пожертвовал обедом! :))

После такого дела Катя решила, что скрывать его откровения от читателей бьютиинсайдера негуманно (тем более, что она и сама к ним принадлежит). Читайте Катин дебют. И не судите строго — дебют же все-таки :))

В начале апреля о своем открытии официально заявил седьмой по счету центр красоты Aldo Coppola в Москве, и первый — в Барвиха Luxury Village. Ради этого события к нам прилетел сам Маэстро Альдо. Представил свою новую коллекцию и устроил грандиозное шоу «Beauty is timeless».


Понимая, сколько забот у него накануне шоу, я была уверена, что интервью будет проходить не больше отведенных для этого пятнадцати минут. В новом салоне, где была назначена наша встреча, персонал и организаторы мероприятия суетливо бегали с серьезными и важными лицами. И меня еще попросили не задерживать Маэстро, так как у него по расписанию обед. (Интервью у голодного человека, представляете?). Короче говоря, я нервничаю, кругом суета, ажиотаж, сижу за столиком для маникюра и жду не особо расположенного к беседе итальянца. Все мои переживания рассеялись, когда я увидела приближающегося ко мне миловидного немолодого человека в круглых голубых очках. Он шел с таким размеренным и блаженным выражением лица, словно это не ради него тут все так бегают, тужатся и переживают. Первое, что он сказал: «Если бы у меня была пилочка, я бы мог вам маникюр сделать, пока мы тут будем разговаривать». И потом долго смеялся над своей шуткой, а я подумала – может, только русские мужчины бывают злыми, когда голодные? :)) И начала задавать вопросы «по протоколу». А он отвечал — безо всякого протокола, ему, оказывается, это было интересно!

Как у Вас появляются новые идеи, что вас вдохновляет? Кто помогает придумывать эти образы? Или это интимный процесс?

— Мне помогает мой мозг. Я изобрел несколько техник стрижек. Я экспериментировал на разных видах волос. Вот одна моя техника, которая называется «Мозаи», родилась в тот момент, когда я заметил, что у темнокожих людей на голове четко очерчены квадратики, по которым как будто растут волосы. То есть они, предпочитая прически, соответствующие форме головы, делают их в соответствии с ростом волос. И чтобы у европейцев короткие волосы лежали тоже идеально, я решил попробовать их стричь «квадратиками». То есть делать такую микро-градуировку. В итоге — или спортивная стрижка, или панк, какая хотите, получается идеально!

Еще я придумал технику «Торшоны», для длинных волос, это придает им волну. Эта идея у меня появилась, когда я смотрел на людей, которые делают дреды.

У меня есть знаменитая стрижка, которую я придумал в 1970-х, когда работал для своего календаря «Вода». Она появилась так: модель должна была погрузиться в воду — и затем выйти из воды. Я хотел получить эффект волос, с которых стекают струи воды. И вот я изобрел такую технику: короткая прядь – длинная прядь, короткая — длинная. Попробовал это на модели, и когда она вышла из воды, то была похожа на полипа — у нее, действительно, стекали красивые струйки с волос. Позже, когда мы обедали с этой моделью, ее волосы двигались на солнце от ветра и при этом лежали просто идеально! Я был потрясен эффектом. В общем, вдохновение, мои выдумки – все это я беру от того, что происходит вокруг.


— То есть сначала присутствует какое-либо задание, как в случае с этим календарем, а потом уже под это задание придумывается техника?

— Да. Этот календарь, «Вода»… Пойдемте , я вам покажу. (К этому времени 15 минут уже давно истекли, а мы отправились гулять по длинным коридорам за пределами салона, где по стенам были развешаны огромные картины с изображениями девушек с календарей Aldo Coppola) . Вот, смотрите, на создание этого образа меня вдохновила Северная Африка. Точнее ее жители, которые подобным образом закручивали волосы.


А вот другие фотографии из календаря «Вода» (1993 год), где мы сделали бассейн с черной водой.


— Как вам удается на протяжении столь долгих лет оставаться столь модным парикмахером?

— Это не моя вина, это вина Бога ( смотрит вверх ). Все стилисты, да даже не важно, кто – ремесленники, мастера по костюмам – у всех в головах сначала роится нечто непонятное, бесформенное, смутное. А со временем все доводится до совершенства. И вообще, когда ты сделал одну вещь, надо ее забыть, бросить и искать другую. Только это помогает идти вперед.

У русских женщин есть такая особенность – они очень любят экспериментировать с внешностью, часто радикально меняя цвет волос, стрижку, образ. А итальянки?

Ну, женщина почему меняется? Потому что хочет быть разной. Или, например, она рассталась с мужем и хочет стать другим человеком. Еще идет определенный цикл – сначала ей нравились длинные волосы, потом короткие. Еще женщины могут смотреть на актрис. Брать с них пример. Например, Одри Хепберн – она всегда носила короткие стрижки. Помните фильм «Римские каникулы», где она отрезает свои длинные волосы? После этого пол-Европы разом сделало то же самое. Шерон Стоун – тоже постриглась однажды. И с ней полмира тоже постриглись. Так происходит везде. В Италии тоже.

Эксперименты — это хорошо и правильно, женщина хочет совершенствоваться и совершенствуется от души. Но как часто, по вашему мнению, это надо делать, чтобы не допускать ошибок, не портить волосы. Есть ли предел стремления к совершенству?

Человек должен стараться меняться к лучшему. А стилист должен подсказывать, как лучше это делать. Говорить: нет, тебе лучше не так, а лучше — как было до того. Надо приходить к стилисту и спрашивать – чтобы ты хотел во мне изменить? И ни в коем случае не говорить, что именно вы хотите изменить. Потому что тогда стилист теряет свое мнение. Это тоже самое, что подойти к архитектору, который строит дом, и сказать – вот я хочу такой дом, такую-то кухню. Можно считать, что этот архитектор уже потерял вдохновение.

Когда в последний раз Вы были в Москве?

Как с тех пор изменились русские женщины? Может быть, они стали смелее в своих желаниях?

Я сейчас только что приехал и еще не успел пообщаться с клиентами. Но русские, которые приезжают в Милан, Порто-Черво или Монте-Карло – они точно поменялись. Они стали больше прислушиваться к советам. Возможно, это моя личная проблема и глубоко субъективное мнение, но раньше, когда я приезжал сюда работать, мне казалось, что я вернулся в Милан 60-х годов! А сейчас я вижу, что русские женщины хотят быть красивыми и современными.

А роскошная женщина, это в Вашем понимании какая?

Это очень простая женщина. В повседневной жизни она должна выглядеть просто. Простота делает моложе, особенно днем. Это уже вечером можно трансформироваться. Мудрые женщины всегда так делают по вечерам.

А курьезные случаи бывали в вашей практике?

Да постоянно! Вот, например, последний раз, когда я приезжал в Москву, я постриг волосы клиентке, совсем чуть-чуть, потом мои помощники досушивают ей волосы, и я вижу, что она по-русски начинает что-то кричать. Я спрашиваю, что такое случилось? Ведь если бы такое произошло у меня в салоне в Милане, я сразу бы выгнал своего помощника за дверь. А оказалось, что проблема была такой: я сделал ее слишком молодой, а у нее был пожилой муж. Если бы она предупредила заранее, что у нее пожилой муж, я бы сделал ее как бабушку!

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

Ведущие стилисты известнейшего центра красоты Aldo Coppola рассказали о свежих тенденциях наступившего сезона касательно причесок и техник модного окрашивания. Яркие примеры были представлены на ежегодном фестивале красоты в Милане, который еще с 1983 года проводится под руководством великого мастера и основателя компании. Российская команда состояла из 12 выдающихся личностей, прославившихся на территории страны значительными успехами в области парикмахерской деятельности. Итак, какие техники и приемы в окрашивании, оттенки волос и стрижки нам предлагают в наступившем сезоне?

Стрижки

Для весенне-летнего сезона на вооружение стоит взять расслабленный средиземноморский стиль. Что это значит? На смену строгим линиям пришли мягкие волны, эффект небрежности, натуральность, несколько напоминающая модные направления 90-х годов. Писк моды – beach waves с ровными кончиками, будто вы недавно искупались в море, после чего ветер и солнце высушили ваши волосы. Все представленные образы остаются женственными и романтичными, но при этом в каждом из них присутствуют хулиганские нотки.

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

Главной задачей мастера стало сотворить такую стрижку, которую не нужно было бы ежедневно кропотливо укладкывать. Локоны должны выглядеть живыми и подвижными. Для того чтобы добиться данного эффекта стилисты используют во время работы специальные инструменты и аксессуары.

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

На прошедшем показе в Милане были представлены специальные зажимы для волос из нержавеющей стали, произведенные по спецзаказу Альдо Коппола. Ими парикмахеру удобно фиксировать прядки и стричь волосы в зоне между заколками. Длина при этом корректируется при помощи специальной бритвы. При такой технике прядки сохраняют максимальную подвижность, выглядят естественно, им не нужна регулярная укладка.

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

Густые и объемные челки – еще одно громкое веяние нынешнего сезона. Прямые или косые, нынче они также напоминают тенденции 90-х годов. По прежнему актуальны различные вариации каре, только теперь за счет грамотно произведенной стрижки данная прическа нуждается в минимуме средств для стайлинга при укладке. Все что потребуется – руками взъерошить пряди для достижения естественного эффекта.

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

Окрашивание

В наступившем сезоне актуальны теплые медово-пшеничные оттенки. При этом чем больше используется полутонов от базового тона при покраске – тем лучший результат получается в итоге. Выгодно смотрятся пряди, словно выгоревшие на солнце. Этот вид мастерами-колористами достигается при помощи умелой игры оттенков. Как никогда популярно 3D-окрашивание. Контраст темных и светлых полутонов выгодно подчеркивает красоту локонов и создает визуальный объем прически.

Самые модные стрижки и варианты окрашивания в 2018 году по версии Aldo Coppola

Прически

Отталкиваясь от главной тенденции года – натуральности во всем, можно смело сказать, что простота касается и причесок. Не сдают своих позиций различные узлы и видоизмененные хвосты. Даже наспех собранный пучок уже никто не сможет назвать безвкусицей – сегодня это один из главных трендов.


Один из ведущих стилистов мира, самый знаменитый парикмахер Милана. На протяжении своей карьеры работал с такими выдающимися моделями, как Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Кейт Мосс. Его услугами пользуются крупнейшие Дома моды – Giorgio Armani, Gianfranco Ferre, Valentino, Dior, Moschino, Calvin Clein. Созданная им компания насчитывает 55 салонов по всему миру; первые из них начали работать в Риме, Флоренции, Монте-Карло, Москве. Группа Альдо Коппола способна удовлетворить запросы и вкусы более чем 700 000 клиентов в год.

От того, как мы причесаны, зависит очень многое. Еще в Древней Индии считалось, что даже если женщина роскошно одета, умело накрашена и умеет изящно двигаться, небрежность в прическе перечеркнет все ее достоинства. А известная американская писательница Летиция Болдридж как-то сказала: «Мужчина номер два в жизни женщины – ее парикмахер». Настоящий мастер своего дела не столько укладывает и подстригает волосы, сколько создает некий образ – то романтичный, то изысканно-строгий, то несколько легкомысленный… К числу подобных мастеров принадлежит и Альдо Коппола, который является «мужчиной номер два» для огромного количества элегантных женщин.

Нельзя сказать, что биография этого стилиста изобилует неожиданными поворотами и зигзагами. Создается впечатление, что он родился именно для того, чтобы стать стилистом. Свою блестящую карьеру Альдо Коппола начал 12-летним подростком, когда помогал отцу в парикмахерской. То ли сказалась наследственность, то ли Альдо был очень хорошим учеником, но всего три года спустя, в 15-летнем возрасте, он удостоился первой профессиональной награды. В начале 60-х годов прошлого столетия Коппола был самым молодым парикмахером, удостоенным почетного звания Master of Art.

Это способствовало росту его популярности, и в 1964 году в Милане открылся первый салон Aldo Coppola. Одновременно с изобретением новых образов стилист (именно этим словом называет себя Альдо Коппола – слово «парикмахер» кажется ему слишком приземленным) начал сотрудничество с авторитетными модными журналами. Придуманные и созданные им прически фотографировали лучшие из лучших фотографов – Оливерро Тоскани, Фабрицио Ферри, Хельмут Ньютон. Фамилия Коппола замелькала на страницах самых престижных изданий – Vogue, Elle, Marie Claire, Arnica, Grazia. Благодаря этим изданиям Альдо Коппола попал в сферу внимания крупнейших Домов моды. Коллекции Миссони, Версаче, Армани, Валентино, Ферре стали демонстрироваться при активном участии итальянского стилиста. Его стараниями модели выглядели элегантно и естественно, одновременно оставаясь загадочными и прекрасными. Когда несколько лет назад журналисты задали Мастеру вопрос: как несколькими словами можно охарактеризовать его стиль? – он ответил: «Естественность, красота, практичность и элегантность. Пожалуй, все».

За кажущейся простотой этой формулы кроется огромный труд. Каждой женщине известно, сколько усилий требуется для создания прически, которая бы смотрелась изящно и в то же время не требовала длительной укладки. Красота волос должна быть естественной – именно поэтому Коппола крайне редко прибегает к такому «сильнодействующему» средству, как краска для волос: «Женщина должна вымыть голову, встряхнуть волосами и остаться довольной тем, что увидит в зеркале. С перекрашенными волосами так не получится».

Трепетное отношение к красоте, которую Коппола считает отражением внутренней гармонии, оказывает влияние и на его подход к моделированию причесок: «Когда я открыл свой первый салон, я запретил мастерам пользоваться бигуди. Просто выбросил все бигуди! Никто не верил, что женщину можно сделать красивой без использования бигуди. А я всегда знал, что если женщина умеет улыбаться, то достаточно ее правильно подстричь – и она уже будет красавицей. И даже если она не умеет улыбаться – достаточно ее правильно подстричь, и она улыбнется, и станет красавицей». Он предпочитает стрижки, которые выглядят так, будто были уложены буквально за десять минут. Благодаря идеально выверенной форме они позволяют вести активный образ жизни и не думать о том, что после купания в море или утренней пробежки волосы будут выглядеть неухоженными. С легкой руки Альдо выглядеть «только что из парикмахерской» стало немодно, и эта тенденция останется актуальной еще долго.

Коппола проявил себя не только в качестве талантливого стилиста, но и как выдающийся бизнесмен. Он стал основателем целой сети салонов красоты, в которых работали обученные им стилисты. Спустя 40 лет после открытия первого салона империя Aldo Coppola насчитывала сотни центров красоты, расположенных в крупнейших городах мира. За право открытия салона под известной всему миру вывеской основатели платят немалые деньги (порядка 30 тысяч долларов в качестве первого взноса, плюс ежемесячные отчисления). Если прибавить к этому обучение персонала и создание пристойного интерьера – получаются весьма приличные деньги. Но несмотря на это количество салонов постоянно увеличивается, и бизнес, выросший на стремлении людей выглядеть красиво и стильно, процветает. Сам маэстро нередко приезжает в названные его именем парикмахерские, и в такие дни клиенты спешат заранее записаться в очередь к самому Альдо Коппола. В остальное время филиалы работают автономно, руководствуясь общим направлением, которое диктует компания. В Милане и Москве действует Академия стилистов Aldo Coppola, что способствует развитию новых подходов к созданию образов и продвижению эксклюзивного стиля. Занятия проводят квалифицированные преподаватели, имеющие значительный опыт совместной работы с Альдо Коппола и безукоризненно владеющие техниками стрижки. Но что больше всего нравится клиентам – в салонах Альдо Коппола обращают внимание не только на внешний вид, но и на их настроение. Дорогие интерьеры, безукоризненная вежливость, искренний интерес к каждому – все это составляющие успеха бренда Aldo Coppola.

Его имя стало таким же привлекательным, как имена выдающихся дизайнеров одежды, и пользоваться услугами талантливого мастера стремилось немало знаменитостей. Среди его клиентов были знаменитые топ-модели – Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Жизель Бундхен, его услугами пользовались Наталья Ветлицкая, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте. Для каждого из них мастер создавал что-то уникальное и неповторимое – но настолько заманчивое, что многим хотелось «примерить это» на себя.

Альдо Коппола – не только сеть салонов красоты, но и линия косметики по уходу за волосами. Все косметические средства создаются из натуральных компонентов и действуют очень мягко. Впрочем, изредка Коппола пользуется и чужой косметикой – но только в тех случаях, когда речь идет о рекламной акции или он является консультантом производящей ее компании. В последнее время он занимается также имиджем компаний, не имеющих прямого отношения к миру моды: Swath, Bulgari, Renault, Peroni.

Постоянно вращаясь среди знаменитых модельеров и участвуя в самых авангардных проектах, Коппола все же отдает предпочтение более традиционным вещам. Большую часть его гардероба составляют джинсы и водолазки, солнцезащитные очки – синие или зеленые – прекрасно с ними сочетаются. Для парадных выходов маэстро выбирает модели от Армани и Кензо. Увлечения Копполы также можно назвать классическими: у него несколько собственных лошадей, на которых он временами совершает прогулки. Как и большинство итальянцев, маэстро любит изысканную еду. А когда хочется отдохнуть от суеты, он отправляется на рыбалку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также: