Какая прическа у виктора цоя

Опубликовано: 04.05.2024

15 августа 1990 года в аварии на трассе под Ригой погиб лидер «Кино» Виктор Цой. Рассказываем, каким был, как жил и как одевался человек, чьи песни стали символом мира и протеста одновременно.

Виктора Цоя нет с нами уже тридцать лет, а его так никто и не сумел заменить. Возможно, поэтому таким неистребимым оказалось набившее оскомину «Цой жив». Безымянный поклонник написал их летом 1990 года на стене в одном из арбатских переулков. Стена потом превратилась в «стену Цоя» — стихийный народный мемориал, который периодически пытаются уничтожить. А фраза осталась жить. Жить вместо того, о ком в ней говорилось.

Цой олицетворял и продолжает олицетворять для нас совершенного романтического героя. Того, кто борется с несправедливостью и защищает слабых, как его Моро в фильме «Игла»; того, кто мечтает о переменах и готов построить новый мир; того, кто достаточно силен, чтобы этот свой мир защитить, но на самом деле не хочет никому «ставить ногу на грудь». Лидер «Кино» всегда воплощал собой революцию — но как бы бескровную. Силу, но как бы мягкую. Идеальное сочетание для народа, который к концу 80-х устал от вечного совка, но не был готов к новому 1917-му.

На руку Цою сыграло и то, что он, как, собственно, большинство рок-героев перестройки, был плоть от плоти своего народа — парень из семьи инженера и учительницы, выпускник ПТУ по специальности «резчик по дереву». Его тексты при всей их глубине предельно просты и понятны всем — от студентов физтеха до дворовой шпаны. В них нет вычурности стихов Гребенщикова, в 80-е толкователям не нужно было биться над ними, как они будут биться спустя десятилетие над строками Лагутенко и Земфиры. Песни «Кино» были написаны на универсальном языке — на нем говорили как в подворотнях и дворах-колодцах, так и в кабинетах с видом на Невский и улицу Горького.


При этом до конца своим стать было не суждено: сказывались не вполне обычная для Москвы и Ленинграда внешность, доставшаяся от отца-корейца, манера одеваться (об этом позже) и отстраненность в общении. По воспоминаниям друзей и соратников, Цой не любил много разговаривать. Сам он признавался, что всегда рад возможности лишний раз промолчать, и в шутку называл себя «загадочным восточным мужчиной». Друг музыканта, первый гитарист «Кино» Алексей Рыбин, утверждал, что стеснительным Виктора сделала в том числе нетерпимость окружающих. Расизм советских людей (которого, если верить официальной пропаганде, никогда не существовало) Цой не раз испытывал на себе. «Витю унижали из-за его национальности, — говорил Рыбин в интервью много лет спустя после гибели Цоя. — Каких только фраз у пивнушек мы в его адрес не наслушались! Конечно, это его сделало закрытым. Его в школе дразнили, потом гопники к нам на улице приставали».

Пытаясь защититься, еще в ранней юности Виктор выбрал себе соответствующий пример для подражания — звезду гонконгских и американских боевиков Брюса Ли. По словам тех, кто его близко знал, драк Цой не любил и по возможности старался избегать, при этом и боевыми искусствами, и восточной культурой буквально болел. Как вспоминал позднее друг и соратник по рок-тусовке Борис Гребенщиков, на стене у Цоя висел постер Брюса Ли и нунчаки, с которыми лидер «Кино» превосходно умел обращаться. «Может быть, сказывалась восточная кровь или это было что-то другое, но впечатление на меня он тогда действительно произвел, — рассказывал БГ о походе в гости к Цою. — У Витьки было нужное выражение лица — ну прям Брюс Ли. И если я был бы разбойником, то, встретив его, скажем, на улице, хорошенько бы подумал — приставать к такому человеку или нет».

Считается, что свою знаменитую стрижку — чуть упрощенный вариант маллета с укороченными прядями на лбу и удлиненными сзади (такую носил, например Дэвид Боуи) Цой выбрал тоже в качестве оммажа своему кумиру. Причем так подстричься в родном для музыканта Ленинграде (да и в Москве, где он потом часто бывал) в 80-е было проблематично, а точнее — вовсе невозможно. Стандартный перечень услуг просто никакого маллета для советского человека не предусматривал. Известно (опять же из воспоминаний друзей), что в родном городе у музыканта был постоянный проверенный мастер — она точно знала, как подстричь клиента под Брюса Ли, Боуи и Маккартни.


Что касается манеры одеваться, тоже сыгравшей свою роль в создании образа главного романтического героя перестройки, то она у Цоя была и заурядной, и особенной одновременно. Хотя здесь стоит оговориться: разумеется, специально ни он сам, ни кто бы то ни было из его окружения никакой образ не продумывал, несмотря на то, что в последние пару лет существования «Кино» группа работала под покровительством Юрия Айзеншписа, одного из немногих в стране продюсеров-профессионалов. В 80-е в СССР слова «стилист» не знали даже редакторы немногочисленных модных журналов. Сам Цой говорил в интервью, что не пытается ничего из себя «придумывать», не изобретает себе публичного альтер эго — выходя на сцену, просто продолжает быть собой. Если бы это заявил кто-нибудь из звезд шоу-бизнеса 90-х или нулевых, его тут же обвинили бы в позерстве. Но для героев перестроечного рок-андеграунда «имидж» был частью не шоу-бизнеса, а по-детски наивной игры в рок-звезду, оттого и веришь в искренность Цоя гораздо легче.


Так или иначе, для выступлений Цой чаще всего выбирал черное. Собственно, то, что он любил черный цвет, знают даже те, кто никогда не относил себя к племени «киноманов». С черными бомберами и косухами Цой ассоциируется так же прочно, как, например, Стив Джобс (еще один романтический герой, только уже из диджитал-эпохи) с черной водолазкой. Рукава курток музыкант обычно закатывал — так, чтобы были видны запястья в многочисленных браслетах: украшения — браслеты, кулоны, тонкие цепочки, иногда моносерьги — Цой тоже очень любил, что роднило его с западными рок-звездами. Александр Титов, басист, игравший в «Кино» до 1985 года, рассказывает, что черный total look стал отличительным знаком участников группы только в конце десятилетия, после выхода альбома «Группа крови», который принес команде всесоюзную популярность. «Мы сначала были как новые романтики, — признается Титов. — [У нас были] какие-то дурацкие прически. Но после выхода этого альбома группа стала одеваться в черное, они стали другими — задранный подбородок, героизм, появилась брутальность. Видимо, материал этого требовал, и нужно было ему соответствовать». Примерно тогда же у Цоя появилась и его фирменная манера исполнения — он начал петь узнаваемым низким голосом. Есть мнение, что «имиджевые решения» были идеей барабанщика, аранжировщика и бэк-вокалиста группы Григория Гурьянова.




При этом в повседневной жизни Цой довольно часто носил вещи светлые и даже яркие. Например, любил кеды «Два мяча» и во многом способствовал росту их популярности среди советской молодежи. Одним из любимых аксессуаров лидера «Кино» был шерстяной белый шарф с бахромой. Считается, что его Виктору связала мать Валентина Васильевна — правда это или часть мифа Цоя, впрочем, до конца не ясно. В этом шарфе, надетом поверх черной куртки, Цой, например, позирует на фотографиях со свадьбы гитариста Юрия Каспаряна и американской певицы Джоанны Стингрей.




Последняя, как известно, была большой поклонницей русского рока и стала связующим звеном между перестроечной андеграундной культурой и Западом. Причем работало это в обе стороны. В Америке Стингрей распространяла записи «Кино», «Алисы» и «Аквариума», в СССР привозила в числе прочего модные заграничные вещи — во многом Джоанна повлияла на повседневный стиль Цоя и других участников группы. Например, Стингрей доставала для Цоя темные очки и те самые браслеты, а однажды даже привезла ему по его просьбе высокие белые сапоги на каблуках — так называемые go-go boots. Зачем они понадобились лидеру «Кино», история умалчивает — возможно, он готовил кому-то эффектный подарок.

Цветные футболки с крупными лозунгами и логотипами, в которых мы видим Цоя на многих фотографиях из повседневной жизни, ему, как и другим музыкантам, зачастую привозила из Штатов именно Стингрей. «Я разработала довольно интересную схему, — вспоминает певица. — Когда я давала интервью американским телеканалам как представительница Red Wave (так в США называли русский рок 80-х. — Прим. The Blueprint), спрашивала у журналистов, не хотят ли они подарить Цою, Каспаряну, Гребенщикову и другим музыкантам фирменные футболки? Они охотно соглашались, но просили в ответ привезти фотографии рокеров в этих вещах». Так в гардеробе Цоя появилась, например, яркая футболка с логотипом канала MTV, который на постсоветском пространстве начал вещать лишь десять с лишним лет спустя. С другой майкой — той, что украшена надписью Interview, — связана еще более захватывающая история: целую партию футболок с лого своего журнала группе «Кино» и другим резидентам Ленинградского рок-клуба лично выслал сам Энди Уорхол, с которым Джоанна была неплохо знакома. Изначально Стингрей планировала привезти в Ленинград только банки томатного супа Campbell’s (это они изображены на одной самых известных литографий Уорхола), а Уорхола попросила оставить на них автографы («Он выводил на них русские имена: «Во-ло-дя», «Сер-гей»). Но тот был так растроган жестом подруги, что вдобавок выслал в далекую заснеженную Россию еще и полтора десятка футболок. В них музыканты позируют для одного из самых известных своих групповых фото.

«Я ничего не создаю, просто выхожу на сцену и пою. Я сам — образ»

Перед вами — обновленный формат рубрики «Стиль». Для нее мы выбираем профессионала из сферы музыки, искусства, кино или моды, который выделяется среди прочих не только своим талантом, но и внешним видом, и разбираем его стиль по частям. Герой этого материала — певец и гитарист Виктор Цой, которому вчера исполнилось бы 50 лет.

Если бы создатель и фронтмен легендарной группы «Кино» Виктор Цой был жив сейчас, его обязательно сфотографировали бы для Interview в Dior Homme, Jil Sander и Rick Owens. Его стиль ни с чьим не спутать: музыкант практически всю карьеру носил прическ у маллет , простецкие футболки с надписями и черные брюки, а простые белые кроссовки не менял ни на что даже в минус двадцать. Правда, м анера одеваться Цоя частично скопирована с Брюса Ли — актера и мастера восточных единоборств, которыми занимался певец и гитарист.

Стиль Виктора Цоя

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 1.

— Твой любимый цвет — черный.
Это символ жизни для тебя?
— Нет, это просто мой любимый цвет. И всё.

Прическа « маллет »

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 2.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 3.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 4.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 5.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 6.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 7.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 8.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 9.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 10.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 11.

Маллет — стрижка, набравшая популярность в начале восьмидесятых и вышедшая из моды в середине девяностых — стала одной из главных констант стиля Виктора Цоя. Он не носил маллет в классическом понимании: у музыканта все-таки была челка. Однако, подобно Дэвиду Боуи и Полу Маккартни, Цой укорачивал волосы на висках и отращивал их на затылке.

Майки с принтами и темные свитеры

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 12.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 13.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 14.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 15.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 16.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 17.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 18.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 19.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 20.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 21.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 22.

Львиную долю гардероба Цоя составляли простые футболки с принтами — логотипами журнала Interview и канала MTV, Брюсом Ли или надписью «Спасем мир». Рубашки надевал редко: белую — на свадьбу, на пару концертов — знаменитую оранжевую или с китайскими иероглифами. В холодную погоду Цой носил простые черные или серые водолазки и свитеры крупной вязки.

Бомберы со значками или рокерские косухи

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 23.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 24.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 25.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 26.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 27.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 28.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 29.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 30.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 31.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 32.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 33.

Чаще всего Цоя можно было увидеть в потрепанном бомбере из парусины, джинсы или кожи, реже — в классической косухе, рукава которых всегда были закатаны. Верхнюю одежду певец и гитарист надевал на голое тело и дополнял шарфами: например, в холода он несколько раз оборачивал вокруг шеи белый вязаный шарф, а в более теплое время — черный платок. Иногда на бомберы и косухи Цой в, скорее всего, абсолютно хаотичном порядке прикалывал значки, которых в СССР было в избытке.

Прямые черные брюки или синие джинсы

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 34.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 35.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 36.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 37.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 38.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 39.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 40.

Здесь все просто. Цой предпочитал простые черные брюки, которые, конечно, не назовешь классическими: они могли быть прямыми или мешковатыми и отсылали к спортивному стилю. Виктор носил и синие джинсы — самые обыкновенные по тем временам.

Легкие белые или темные кроссовки

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 41.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 42.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 43.

Кажется, простецкие белые кроссовки Цой не снимал даже зимой: именно они стали его самой узнаваемой парой обуви. Виктор часто выступал в черных высоких тряпичных кедах, а также расхаживал в Nike и эспадрильях. В общем, обувной коллекции музыканта можно позавидовать даже сейчас.

Множество кожаных браслетов, серебряные цепочки и сигарета

Виктор Цой, музыкант. Изображение № 44.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 45.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 46.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 47.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 48.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 49.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 50.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 51.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 52.
Виктор Цой, музыкант. Изображение № 53.

Во время концертов Виктор Цой практически всегда носил по несколько браслетов —кожаных с клепками, металлических или из бусин — на каждой руке. На фотографиях он часто мелькает в ожерелье из кожаных шнурков и тонких серебряных цепочках. Пару раз музыканта можно было заметить в классических очках Wayfarer, но, пожалуй, его главным аксессуаром была сигарета.

Современное переосмысление имиджа кумира поколения

Фоторедактор: Нина Расюк

8 мая стартовал Каннский кинофестиваль. Фильм «Лето» Кирилла Серебренникова был отобран в его основную программу. Сам режиссер не сможет присутствовать на премьере, так как все еще находится под домашним арестом. Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Съемка байопика накладывает на создателя огромную ответственность. Когда речь идет о человеке поколения, реальность и вымысел находятся в неравных весовых категориях. Детальной проработке еще на предпродакшене уделяется особенно много времени для того, чтобы герой на экране выглядел убедительно. Пока мы ждем выхода картины в широкий прокат, вспоминаем знаковые элементы стиля Виктора Цоя.

В первую очередь стоит сказать, что деконструкция собственного образа у самого певца вызвала бы улыбку. На вопрос о смене направления в творчестве, он ответил, что не анализирует свои песни, а просто их пишет. Свой стиль он тоже специально не конструировал, а лишь одевался, так как нравилось в условиях товарного дефицита СССР. И, несмотря на ограничения, ему удавалось выглядеть уникально.

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 1)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 2)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 3)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 4)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 5)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 6)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 7)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 8)

Как повторить культовый образ: Виктор Цой (фото 9)

Корейская фамилия и внешность достались Цою от дедушки. Интерес к Азии проявлялся в его увлечении восточными единоборствами и восхищении гонконгским киноактером, популяризатором и реформатором в области китайских боевых искусств Брюсом Ли. Желто-черная футболка на Цое смотрится так же эффектно, как на Брюсе Ли — костюм той же расцветки из фильма «Путь дракона». Популярные сегодня футболки с надписями можно встретить и на архивных фотографиях с группой «Кино». Логотип канала MTV и журнала Interview или лозунг «Спасем мир» во всю грудь? Изображение самого певца стало принтом на футболке, а кириллица окончательно завоевала Запад с выпуском мерча PewDiePie.

Визитной карточкой Цоя стал total black look. Черный в качестве униформы работает отлично, ведь так ничего не отвлекает от сути — от творчества. Имеют место быть и сопутствующие этому цвету коннотации. «Ночь для меня — это особое время суток, когда исчезают все отвлекающие факторы. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими». Каноничное в этом смысле его появление в клипе на песню «Война». Наезды камеры показывают детали, которые сейчас переживают ренессанс, — тонкие часы Casio, ремень в стиле вестерн с резной пряжкой и ковбойский галстук-боло.

Цой не изменял себе, даже когда снимался в фильме «Игла». Он появлялся в собственной повседневной одежде, резонно замечая, что работа актера заключается в перевоплощении, а этот процесс его не интересует. Не советуем носить тонкие кеды и парусиновый бомбер, в которых Цой появляется в финальной сцене, зимой. Для прогулок в температуру ниже нуля следует подобрать нечто потеплее. Все необходимое можно встретить, например, в коллекциях Rick Owens, который тоже придерживается образа мрачного поэта — только в его случае от мира моды.


Источник фото: vk.com

«Нам уже стали тесны одежды, сшитые вами для нас одежды», — пел в «Дальше действовать будем мы» Виктор Цой, имея ввиду, что он выбирает свой собственный путь. Это касалось и одежды тоже (которую в ранней юности он шил себе сам).


фото: vk.com

— Твой любимый цвет — черный.

Это символ жизни для тебя?

— Нет, это просто мой любимый цвет. И всё.

Это из интервью Цоя. Total Black действительно стал основой стиля музыканта в последние 3-4 года массовой популярности. Исключение делалось разве что для обуви (белые кроссовки), и то не всегда. При этом фронтмен «Кино» активно экспериментировал и с другими цветами, выбирая порой футболки ярких цветов, и будучи уже большой звездой, не чурался классических джинсов. Правда, пребывая в статусе всенародной звезды, изменял черному цвету только вне сцены. «Если говорить об одежде, то, пожалуй, желтый был его четвертым цветом по предпочтению. Первые три шли в таком порядке: черный, белый, красный», — вспоминал друг Цоя режиссер «Иглы» Рашид Нугманов.

Бомбер и пальто


фото: news.mail.ru

Канонический образ Цоя состоит из черного матерчатого бомбера — это если брать теплое время. В таких куртках его можно видеть на концертах, за работой в кочегарке, в фильмах (как известно, Цой снимался в кино только в собственной одежде). В прохладную погоду на смену бомберу приходила кожаная куртка. Общим был цвет (разумеется, черный), закатанные до локтей рукава и оверсайз. Также Цой был замечен в длинных и объемных плащах и пальто. Зимой музыкант особо не кутался, — по крайней мере, ничего, кроме пальто, не носил (если верить фото- и видеоматериалам). Исключением стала шуба, купленная им во время съемок «Иглы» в Алма-Ате. Позже эта вещь в некоторых комментариях современников упоминалась как пример буржуазности Цой в его звездный период. Ряд источников указывает, что на самом деле пресловутая шуба была то ли волчьей, то ли и вовсе собачьей, и куплена на местной барахолке за 25 рублей.

Брюки


фото: chitat-online.ru

Брюками то, что носил Цой, даже как-то называть странно. Это именно штаны — широкие бананы, обязательно подвернутые снизу. Тут музыкант был верен себе. Исключения составляли обычные джинсы (но, похоже, редко и не в концертной жизни), и еще странные вельветовые брюки периода 1983-1984 годов, когда обновленное «Кино» искало свой стиль, допуская и стандартные костюмные двойки, и плащи а-ля 60-е, и ретрофутуризм новой волны.

Обувь


фото: livejournal.com

Кроссовки (преимущественно белые), кеды — это основные предпочтения Виктора Цоя. Зимой, как пишут, он ходил в ботинках, но снимков таких вроде бы нет. Что касается марок, точно зафиксированы кроссовки Nike (в той же «Игле»), Adidas и советские кеды «Два мяча». Обувь (и одежду в целом) каких брендов носил Цой в последние годы, когда ездил за границу и мог покупать там себе вещи, мы не знаем. Единственно, в его гардеробе в этот период появились высокие черные кроссовки, похожие на найковские, настоящий шик.

Футболки


фото: obozrevatel.com

Или простого фасона, или без рукавов. Непременно — с принтом, будь то MTV, логотипы журналов SPIN или Interview, или актуальная группа (например, пост-панковые Echo and The Bunnymen). Также Цой носил простые майки, которые, впрочем, предпочитал скрывать под курткой.

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Виктор Цой – кумир и легенда. Именно он сформировал стиль молодежи целой эпохи, который актуален до сих пор. В день памяти музыканта вспоминаем его лучшие образы и разбираемся, как повторить их в 2020 году.

Бомберы и косухи

Чаще всего Виктор Цой носил потрепанный оверсайз бомбер из кожи или черную косуху с закатанными рукавами. Иногда он прикреплял на них различные значки.

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Джинсовая куртка Givenchy

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Брюки и джинсы

Цой предпочитал носить брюки прямого или мешковатого кроя черного цвета. Также музыканта можно было встретить в самых простых синих или черных джинсах.

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Джинсы Isabel Marant Étoile

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Футболки и майки алкоголички

В гардеробе Цоя было было много футболок с различными принтами. Самые известные из них с логотипом журнала Interview, с надписью «Спасем мир» и с логотипом MTV. Помимо них музыканта часто видели в белой майке алкоголичке.

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Обувь

Не всем известно, что мода на белые кроссовки зародилась еще в 80-ые отчасти благодаря Виктору Цою. «Два мяча» – марка кед, которые носил музыкант, сейчас возобновила свое производство.

Виктор Цой: как повторить образ иконы рока?

Кроссовки Adidas Originals

Аксессуары

Виктор Цой часто надевал несколько кожаных браслетов с клепками. Также его можно было увидеть носящим тонкие серебряные цепочки, браслеты из бусин и серебряные кольца.

цой

Слева направо: браслет Chan Luu; браслет Valentino

Часы

Музыкант предпочитал носить простую бюджетную модель кварцевых часов на резиновом ремешке – Casio MQ -24. Эту модель до сих пор можно приобрести на официальном сайте компании.

цой

Белый шарф

Белый шарф, пожалуй, был одним из самых ярких пятен в образе рок-певца (еще кроссовки, вы же помните?). С ним связан еще один сентиментальный факт, шарф был связан мамой Валентиной Васильевной.

цой

Кашемировый шарф Duffy

Автор: Алия Байсарина

Поехали! Краткий гид по кожаным курткам этого сезона

30 горячих парней, на которых стоит подписаться в Instagram

Ни для кого не секрет, что Виктория Бекхэм является ярой фанаткой каблуков. Более того, вам придется изрядно потрудиться, чтобы откопать хоть бы один снимок, на котором дизайнер запечатлена на плоской подошве. Однако, пару лет назад звезда заявила, что постарается чаще выгуливать более комфортные модели обуви. И, похоже, что уже весь мир забыл про обещание, данное бывшей певицы, но только не Джастин Бибер. На днях канадский певец прислал многодетной матери небольшой презент, который шокировал дизайнера.

Виктория Бекхэм

В лиловой коробочке Виктория Бекхэм обнаружила эксклюзивную пару кроксов из второй коллаборации артиста с брендом резиновой обуви. Весь процесс анпакинга звезда опубликовала у себя в Instagram Stories, попросив подписчиков оценить креативный подарок певца. «Это достаточно мило со стороны Джастина. Посмотрите, он прислал мне кроксы, которые я никогда в жизни не носила. Когда я распаковала пакет, то очень долго смеялась. Я лучше умру, чем надену их, но все равно спасибо, Джастин», — написала она.


И хоть такой подарок явно смутил модельера, стоит отметить, что новая коллекция Crocs, выпущенная совместно с Джастином Бибером, была раскуплена за считанные минуты. Так что пока Виктория Бекхэм скептично относится к ультрамодным кроксам, миллионы людей готовы пойти на все, чтобы стать обладателями лимитированной коллаборации.

Автор. Harper's BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Ни для кого не секрет, что Виктория Бекхэм является ярой фанаткой каблуков. Более того, вам придется изрядно потрудиться, чтобы откопать хоть бы один снимок, на котором дизайнер запечатлена на плоской подошве. Однако, пару лет назад звезда заявила, что постарается чаще выгуливать более комфортные модели обуви. И, похоже, что уже весь мир забыл про обещание, данное бывшей певицы, но только не Джастин Бибер. На днях канадский певец прислал многодетной матери небольшой презент, который шокировал дизайнера.

Виктория Бекхэм

В лиловой коробочке Виктория Бекхэм обнаружила эксклюзивную пару кроксов из второй коллаборации артиста с брендом резиновой обуви. Весь процесс анпакинга звезда опубликовала у себя в Instagram Stories, попросив подписчиков оценить креативный подарок певца. «Это достаточно мило со стороны Джастина. Посмотрите, он прислал мне кроксы, которые я никогда в жизни не носила. Когда я распаковала пакет, то очень долго смеялась. Я лучше умру, чем надену их, но все равно спасибо, Джастин», — написала она.


И хоть такой подарок явно смутил модельера, стоит отметить, что новая коллекция Crocs, выпущенная совместно с Джастином Бибером, была раскуплена за считанные минуты. Так что пока Виктория Бекхэм скептично относится к ультрамодным кроксам, миллионы людей готовы пойти на все, чтобы стать обладателями лимитированной коллаборации.

Читайте также: