Какая прическа была у учителя

Опубликовано: 01.05.2024


Тест по рассказу «Фотография, на которой меня нет»

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

А) Деревенский люд. Б) Стариков и старух. В) Работающих в поле. Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

А) Тимоха. Б) Ванюха. В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

А) В большом доме, построенном специально для них. Б) В дряхлом домишке. В) В избе лесника.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость. Б) Сохранить тепло. В) Для красоты.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

А) Петька. Б) Федька. В) Санька. Г) Яшка.

№ 6. На фото учитель и учительница…

А) внимательно смотрят в объектив. Б) очень грустные. В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

А) «Спи, маленький!» Б) «Спи и больше не болей!» В) «Спокойной ночи, внучок дорогой!» Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

А) Не беда, ещё будет возможность сфотографироваться. Б) Фотограф, может быть, ещё приедет. В) Это не беда! Главное, что ты жив-здоров!

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

А) Месяц. Б) Три дня. В) Больше недели. Г) Четыре дня. Д) Пятнадцать дней.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

А) Евгения Павловна. Б) Елена Васильевна. В) Екатерина Петровна. Г) София Александровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель. Б) Председатель сельсовета. В) Участковый уполномоченный.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

А) На Чёрную. Б) На Новую. В) На Дальнюю. Г) На Лысую. Д) На Нижнюю.

№ 13. От кого учитель спас детей?

А) От волка. Б) От медведя. В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

А) Валентин Иванович и Валентина Ивановна. Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

А) На гвоздях и булавках. Б) На пуговицах и семечках тыквы. В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

А) дома тётки Лукерьи. Б) дома тётки Матрёны. В) дома тётки Авдотьи.

№ 17. Как называли сына учителя и учительницы?

А) Непоседа. Б) Шалун. В) Мальчишка-забияка. Г) Парнишка-ревун. Д) Любитель сладостей.

№ 18. Какие цветы бабушка стережёт пуще глаза?

А) Герань. Б) Фикус. В) Роза. Г) Пион.

№ 19. Фотограф на ночь был пристроен

А) к Петру Петровичу Самойлову. Б) к Ивану Ивановичу Чехову. В) в семью Львовых.

№ 20. Какая причёска была у учителя?

А) под кузнеца. Б) под шахтёра. В) под политику. Г) под революцию.

№ 21. Чем натирала ноги бабушка автору?

А) Рыбьим жиром. Б) Нашатырным спиртом. В) Одеколоном. Г) Подсолнечным маслом.

№ 22. Сколько лет было учителю?

А) лет 40. Б) лет 20. В) лет 45. Г) лет 25.

№ 23. Почему друзья не попали на фотографию?

А) Не захотели. Б) Болезнь одного из них. В) Их не пригласили из-за плохого поведения.

№ 24. К какому фотографу в городе обещала отвезти друзей бабушка?

А) Зайцев. Б) Перепёлкин. В) Волков. Г) Соловьёв.

№ 25. Для чего между рам был насыпан уголёк?

А) Обмёрзнуть стёклам не даёт. Б) Его боятся комары. В) От бессонницы.

№ 26. На какой войне полегли многие из запечатлённых на фотографии?

А) Русско-Японская. Б) Великая Отечественная. В) Гражданская.

№ 27. Рябина, находящаяся в окне, помогает

А) от болезни сердца. Б) от угару. В) от сглазу.

№ 28. Когда учителя начинали работать, на весь класс…

А) был 1 букварь и 1 красный карандаш. Б) было 5 букварей и 7 карандашей. В) 10 букварей и 20 карандашей.

№ 29. На свадьбах семья учителя

А) пила только сок. Б) просила выпивкой их не тревожить. В) предпочитала пить квас и молоко.

№ 30. Зачем уехал в город дедушка героя произведения?

А) Продавать картошку. Б) Продавать свёклу. В) Продавать морковь. Г) Продавать дрова.

№ 31. Какое в деревне уважение к учителю и учительнице?

А) Всеобщее, молчаливое. Б) Тихое, незаметное. В) Искреннее, тайное.

№ 32. Кто исправился после беседы с учителем?

А) Дядя Иван. Б) Дед Трофим. В) Кузнец Никон. Г) Плотник Архип. Д) Дядя Левонтий.

Тест по рассказу В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

А) Деревенский люд. Б) Стариков и старух. В) Работающих в поле. Г) Учеников Овсянковской школы .

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

А) Тимоха. Б) Ванюха. В) Митроха .

№ 3. Где жили учитель и учительница?

А) В большом доме, построенном специально для них. Б) В дряхлом домишке . В) В избе лесника.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость . Б) Сохранить тепло. В) Для красоты.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

А) Петька. Б) Федька. В) Санька . Г) Яшка.

№ 6. На фото учитель и учительница…

А) внимательно смотрят в объектив. Б) очень грустные. В) Чему-то улыбаются едва заметно .

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

А) «Спи, маленький!» Б) «Спи и больше не болей!» В) «Спокойной ночи, внучок дорогой!» Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

А) Не беда, ещё будет возможность сфотографироваться . Б) Фотограф, может быть, ещё приедет. В) Это не беда! Главное, что ты жив-здоров!

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

А) Месяц. Б) Три дня. В) Больше недели . Г) Четыре дня. Д) Пятнадцать дней.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

А) Евгения Павловна. Б) Елена Васильевна. В) Екатерина Петровна . Г) София Александровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель . Б) Председатель сельсовета. В) Участковый уполномоченный.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

А) На Чёрную. Б) На Новую. В) На Дальнюю. Г) На Лысую . Д) На Нижнюю.

№ 13. От кого учитель спас детей?

А) От волка. Б) От медведя. В) От змеи .

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

А) Валентин Иванович и Валентина Ивановна. Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна .

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

А) На гвоздях и булавках. Б) На пуговицах и семечках тыквы. В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины .

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

А) дома тётки Лукерьи. Б) дома тётки Матрёны. В) дома тётки Авдотьи .

№ 17. Как называли сына учителя и учительницы?

А) Непоседа. Б) Шалун. В) Мальчишка-забияка. Г) Парнишка-ревун . Д) Любитель сладостей.

№ 18. Какие цветы бабушка стережёт пуще глаза?

А) Герань. Б) Фикус . В) Роза. Г) Пион.

№ 19. Фотограф на ночь был пристроен

А) к Петру Петровичу Самойлову. Б) к Ивану Ивановичу Чехову . В) в семью Львовых.

№ 20. Какая причёска была у учителя?

А) под кузнеца. Б) под шахтёра. В) под политику. Г) под революцию.

№ 21. Чем натирала ноги бабушка автору?

А) Рыбьим жиром. Б) Нашатырным спиртом . В) Одеколоном. Г) Подсолнечным маслом.

№ 22. Сколько лет было учителю?

А) лет 40. Б) лет 20. В) лет 45. Г) лет 25 .

№ 23. Почему друзья не попали на фотографию?

А) Не захотели. Б) Болезнь одного из них . В) Их не пригласили из-за плохого поведения.

№ 24. К какому фотографу в городе обещала отвезти друзей бабушка?

А) Зайцев. Б) Перепёлкин. В) Волков . Г) Соловьёв.

№ 25. Д ля чего между рам был насыпан уголёк?

А) Обмёрзнуть стёклам не даёт. Б) Его боятся комары. В) От бессонницы.

№ 26. На какой войне полегли многие из запечатлённых на фотографии?

А) Русско-Японская. Б) Великая Отечественная. В) Гражданская.

№ 27. Рябина, находящаяся в окне, помогает

А) от болезни сердца. Б) от угару. В) от сглазу.

№ 28. Когда учителя начинали работать, на весь класс…

А) был 1 букварь и 1 красный карандаш . Б) было 5 букварей и 7 карандашей. В) 10 букварей и 20 карандашей.

№ 29. На свадьбах семья учителя

А) пила только сок. Б) просила выпивкой их не тревожить . В) предпочитала пить квас и молоко.

№ 30. Зачем уехал в город дедушка героя произведения?

А) Продавать картошку. Б) Продавать свёклу. В) Продавать морковь. Г) Продавать дрова .

№ 31. Какое в деревне уважение к учителю и учительнице?

А) Всеобщее, молчаливое . Б) Тихое, незаметное. В) Искреннее, тайное.

№ 32. Кто исправился после беседы с учителем?

А) Дядя Иван. Б) Дед Трофим. В) Кузнец Никон. Г) Плотник Архип. Д) Дядя Левонтий .

Ключ к тесту:




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Градусов Александр НиколаевичНаписать 73594 10.02.2017

Номер материала: ДБ-184416

  • Русский язык
  • 8 класс
  • Тесты
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    10.02.2017 2649
    10.02.2017 1720
    10.02.2017 2082
    10.02.2017 9417
    10.02.2017 343
    10.02.2017 524
    10.02.2017 2181

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Если вы учитель, вы должны приобщать детей не только к знаниям, но и к красоте. Каждый сотрудник школы желательно, если будет выглядеть опрятно, элегантно и стильно. Красивый внешний вид строится из многих составляющих, в том числе из такой детали как прическа. Сегодня мы предлагаем сотрудникам школы обратить внимание на модные прически для учителей, собранные в нашем материале.

Модные прически для учителей на средние волосы

Учитель – постоянно занятой человек. Чаще всего, собираясь с утра, он выделяет время не на прическу, а на проверку работ или подготовку к работе. Однако, не стоит забывать про внешний вид. Ведь выглядеть красиво можно, потратив при этом не более 15 минут. К примеру, если у вас средние волосы вы всегда можете обираться к максимально универсальным и простым прическам – гульке, ракушке, хвосту, мальвинке, пучку и так далее. Главное, это не бойтесь оставлять по бокам пряди и создавать некоторую непринужденность. Именно это сделает ваш образ максимально женственным и естественным. Кроме того, не стоит выпускать из виду аксессуары, которые придадут любой прическе завершенности. Красивые заколки, декорированные жемчугом, невидимки, платки, которые украшают прическу – все это поможет вам выглядеть шикарно.

Модные прически для учителей фото_55
h2blowdrybar Модные прически для учителей фото_53
instagram.com/lera.turitsyna/ Модные прически для учителей фото_52
instagram.com/kweatherman_mua Модные прически для учителей фото_51
instagram.com/ekaterina_strokina_sea Модные прически для учителей фото_49
instagram.com/thelovelyhairclass

Модные прически для учителей фото_48
Модные прически для учителей фото_46
Модные прически для учителей фото_40
Модные прически для учителей фото_39
Модные прически для учителей фото_37
Модные прически для учителей фото_34
Модные прически для учителей фото_33
Модные прически для учителей фото_31
Модные прически для учителей фото_17
Модные прически для учителей фото_14
Модные прически для учителей фото_7
Модные прически для учителей фото_6

Модные прически для учителей фото_13
Модные прически для учителей фото_21
Модные прически для учителей фото_18
Модные прически для учителей фото_11
Модные прически для учителей фото_31

Модные прически для учителей на длинные волосы

Если у вас длинные волосы – это не помеха вашей естественной красоте. Вы можете соорудить чудесный хвост, прекрасный пучок, элегантную ракушку, мальвинку или более сложные на первый взгляд, но на самом деле довольно простые прически, которые создаются за считанные минуты. Мы собрали в нашем материале как просто фотографии красивых причесок для учителей, так и пошаговые схемы, как создать ту или иную красоту.

Модные прически для учителей фото_8
Модные прически для учителей фото_9
Модные прически для учителей фото_10

Модные прически для учителей фото_14
Модные прически для учителей фото_16
Модные прически для учителей фото_19
Модные прически для учителей фото_20
Модные прически для учителей фото_22
Модные прически для учителей фото_27
Модные прически для учителей фото_45

Модные прически для учителей фото_50

instagram.com/linbelle._

Модные прически для учителей фото_48

Модные прически для учителей фото_54
instagram.com/b.beautybarwi Модные прически для учителей фото_56
instagram.com/oksana_sergeeva_stilist

Модные прически для учителей мужчин

Модные прически для учителей на каждый день должны быть максимально простыми, но при этом ухоженными и стильными. Это правило прекрасно выполнимо для мужских волос. И хотя вариантов причесок для мужчин намного меньше, чем для женщин, это совершенно не значит, что их разнообразие скудное.

В статье ниже вы увидите довольно много модных причесок для учителей мужчин. Выбирайте тот вариант, который подходит вам по типажу и не бойтесь выглядеть красиво и со вкусом перед своими учениками. Ведь именно вы для этих детей – образец того, как должен выглядеть человек в обществе.

Модные прически для учителей фото_15
Модные прически для учителей фото_3
Модные прически для учителей фото_2
Модные прически для учителей фото_1
Модные прически для учителей фото_4
Модные прически для учителей фото_5
Модные прически для учителей фото_12
Модные прически для учителей фото_26
Модные прически для учителей фото_25
Модные прически для учителей фото_24
Модные прически для учителей фото_28
Модные прически для учителей фото_29
Модные прически для учителей фото_30
Модные прически для учителей фото_32
Модные прически для учителей фото_35
Модные прически для учителей фото_36
Модные прически для учителей фото_38
Модные прически для учителей фото_44
Модные прически для учителей фото_42
Модные прически для учителей фото_47

Не забудьте поделиться статьей с друзьями!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для учащихся 8 класса по рассказу В.П. Астафьева

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по рассказу В. П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет"»

В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

Часть А. Выпиши букву, под которой дан верный ответ

1.Что такое автобиография?

а) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

б) литературно-прозаический жанр, описание автором собственной жизни

в) краткое изложение содержания книги

2. Автором какого произведения не является Астафьев?

а) «Конь с розовой гривой»

б) «Последний поклон»

в) «Фотография, на которой меня нет»»

г) «Уроки французского»

3. Что, по мнению В. Астафьева, является для человека наградой редкой и драгоценной?

а) настоящая дружба

б) несметные богатства

в) счастливое детство

г) любимая работа

4. Когда происходят события, описанные в рассказе?

а) в годы Октябрьской революции

б) в предвоенные годы

в) в годы Великой Отечественной войны

г) в послевоенные годы

5. С какой целью приехал фотограф в деревню?

а) продемонстрировать свое мастерство

в) фотографировать учащихся сельской школы

г) отдохнуть на природе

6. У кого «был пристроен на ночь» фотограф?

а) у учителя б) у десятника сплавконторы в) у предсельсовета г) у сапожника

7. Чем был приезд фотографа для жителей села?

а) обычным явлением

б) неожиданным событием

в) важным событием

г) долгожданным событием

8. Почему рассказчика не оказалось на фотографии?

а) был наказан бабушкой

б) заболели ноги

в) не хватило места впереди

г) не захотел фотографироваться

9. В чем проявилась дружеская поддержка Саньки?

а) вместе с другом демонстрировал невиданную смелость на увале

б) без друга не пошел фотографироваться

в) полез в драку вместе с другом

г) пришел навестить друга

10. Как относились к учителям в деревне?

а) равнодушно б) уважительно в) настороженно

11. Почему герой рассказа притаился за печкой?

а) испугался, потому что понял, что пришел важный гость

б) от нечего делать

в) из-за любопытства

г) спрятался от бабушки

12. Почему бабушка унесла одежду учителя в горницу?

а) хотела подольше удержать его

б) в кути было не убрано

в) хотела улучшить отношение учителя к внуку

г) считала, что «в кути учителевой одежде висеть неприлично»

13. С какой целью учитель пришел к больному мальчику?

а) чтобы принести фотографию

б) чтобы позаниматься с ним

в) чтобы проверить, болен ли он

г) чтобы поговорить с бабушкой

14. Кто научил мальчика видеть прекрасное, быть внимательным к природе?

а) учитель б) бабушка в) дедушка

15. Кто из героев рассказа «…много знал! И что кольца у дерева – это годы его жизни, и что сера сосновая идет на канифоль…»?

а) Илья Иванович б) Терентий в) Евгений Николаевич г) Митроха

16. Какое слово пропущено в предложении: « Не шумела в этот день бабушка ни на кого, даже со мной и ___________ толковала мирным голосом…»?

а) с Терентием б) с Шариком в) с Санькой г) с Авдотьей

17. Куда однажды пошли ученики «за цветами и саженцами для школьного двора»?

а) на Лысую Гору б) на Малую Слизневку в) на сплавной участок г) на увал

18. В рассказе есть предложение: « И под одобрительным взором бабушки Катерины Петровны проследовал в переднюю». Куда проследовал Санька?

а) в придверную часть избы

б) в комнату для приема гостей

в) в часть избы деревенского дома перед печью

г) в чистую половину крестьянской избы

19. В рассказе есть предложение: « Бабушка зажгла лампу и унесла ее с собой в куть и там зазвенела посудою…». ». Куда пошла бабушка?

а) в придверную часть избы

б) в комнату для приема гостей

в) в часть избы деревенского дома перед печью

г) в чистую половину крестьянской избы

20. Как называется изобразительно-выразительное средство языка: «Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое»?

а) метафора б) эпитет в) гипербола г) олицетворение

Часть Б. Сформулируй и запиши ответ на каждый вопрос

1.Как называется автобиографическая повесть в рассказах В. Астафьева, из которой взят рассказ «Фотография…»?

2. На что обращает особое внимание рассказчик во внешности учителя?

3. Почему рассказчик до сих пор хранит фотографию, на которой его нет?

4. К чему, по мнению Астафьева, должен стремиться каждый учитель?

5. Какая особенность речи рассказчика помогает создать образ простого деревенского мальчишки?

6. Как называются встречающиеся в рассказе слова, вышедшие из употребления («на подводе», «домовничавший»)?

7. Что такое, по мнению автора, деревенская фотография?

В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

Поговорим сегодня о прическах. Так как в школах, в основном, работают учителями женщины, то остановимся на стрижках и прическах для них ( да простят меня мужчины-учителя).

И 90% из всех учителей - женщины старше 35-40 лет. Интересный возраст, как говорится в одной известной поговорке: одна моя подруга в этом возрасте стала мамой, а другая - бабушкой.

Действительно, так и бывает: кто-то лет в 45 еще собственного малыша ведет в садик, а кто-то покупает подарки внукам.

Есть и такие, кто и бабушка, и молодая мама одновременно.

И это, на самом деле, здорово.

На эту прекрасную тему можно говорить бесконечно. Итак, вернемся к нашему вопросу: нам нужно подобрать прическу для учительницы лет 40-50, можно начать с 35 лет.

Итак, чем руководствуется женщина, когда идет в парикмахерскую?

Что для нее важнее: красота или удобство, т.е практичность?

Многие говорят, что им вечно некогда, нужно такую стрижку, чтобы - раз и готово.

Другие утверждают, что хотели бы выглядеть моложе, поэтому нужно стрижку такую, чтобы молодила, а не старила.

Третьи сами не знают, чего хотят. И ставят задачу выбрать стрижку для них перед парикмахером.

Таким образом, женщине-учителю нужна такая прическа, которая бы была бы удобной, красивой и не старила.

А еще, конечно, благородной. Ведь мы же - учителя.

Конечно, выбор прически зависит от типа лица, но об этом мы поговорим в следующий раз, а пока - в общих чертах мы попробуем найти такие прически, которые и молодили бы и украшали, да еще бы были удобными и неприхотливыми.

Существует распространенное мнение, что в бальзаковском возрасте ( а это, на минуточку, возраст с 35 лет) лучше всего иметь короткую стрижку.

Да, действительно, современная стрижка пикси удивительным образом нас молодит и дарит такой юношеский задор и непосредственность.

 Пикси

Но немногие решаются на нее: во-первых, открываются уши, скулы, шея, а это не все хотят выставить на всеобщее обозрение по понятным причинам.

А стрижку пикси хочется. Что делать? Акцентируемся на цвете волос, тем более, многие уже начинают седеть.

 Пикси идет многим

Выбрать нужно такой цвет, чтобы выделить глаза и отвлечь от наших ушек и шеи .

О цвете волос - чуть ниже.

Если совсем стесняемся, то классическое каре никто еще не отменял. Этот вид стрижки подходит всем: и юным, и зрелым.

В юности, в молодости, в зрелости и в старости – у этой стрижки нет возраста. Эта женственная и всегда модная прическа подходит практически всем, создавая безупречный и романтический образ.

 Каре

Причем, эта стрижка такая универсальная, что, если захочешь, то можно спрятаться в ней, а если есть настроение, то можно открыться и убрать волосы просто , например, за уши.

 Снова каре

Многим нравится такой тип прически, как боб - очень здорово смотрится: и не длинные волосы, и не короткие. Да и видов этого боба столько много, что почти каждая из нас может подобрать себе по душе.

Версий боба великое множество:

 Боб - он такой разный

Короткий, с пышной копной на затылке.

Удлиненный – пышный за счет градуирования.

Многослойный.

 Многоликий боб

Асимметричный, способный скрыть недостатки лица и шеи.

Боб без челки с удлиненными боковыми прядями.

Почему? А потому что на работу мы ходим не куда - нибудь, а в школу.

Цвет волос зависит, конечно, от цвета нашей кожи. Темные цвета, черный, например, себе могут позволить женщины с темными глазами и смугловатой кожей. Также они могут себе позволить, например, такие оттенки, как гранатовый, каштан, темный каштан, сливовый, бордо и т.п.

Светлый цвет, блонд разных оттенков - женщины со светлыми ( голубыми, серыми) глазами и светлой кожей, цвета слоновой кости. Но не надо красить волосы в очень светлый блонд - все-таки у нас кожа не такая, как у 20-летних девчонок.

Если же женщина обладает тепловатым цветом кожи, глаза или зеленые, или светло-карие, можно остановиться на теплых, ярких цветах волос: рыжий, шоколадный разных оттенков, медный, также им подходит русый - у него сегодня тоже много оттенков, и парикмахер подберет наиболее подходящий.

Кстати, русый цвет подходит многим благодаря своей нейтральности и благородности.

Если не хочется кардинальных изменений, но душа просит чего-то нового, то стоит воспользоваться суперсовременными технологиями естественного окрашивания.

Можно и поэкспериментировать и попросить мастера сделать балаяж

( осветление некоторых прядей по всей длине ), он придаст объем волосам.

 Балаяж

Или шатуш - эта технология позволяет получить плавную естественную границу от темных тонов сверху к светлым внизу с эффектом выгоревших концов.

 Шатуш

Есть еще один метод окрашивания - это омбре . В нем используются как оттенки, близкие к собственным, так и контрастные. Эту методику еще называют градиентной или растяжкой цвета. Создает эффект глубины тона и отросших корней.

 Омбре

Перемены внешности вас не пугают? Тогда можно смело экспериментировать. Шоколадные, коньячные, медные, каштановые, медовые оттенки и т.д.подчеркнут женственность.

Главное, чтобы цвет выглядел роскошно и «дорого».

Мелирование и колорирование также могут стать вашими союзниками в погоне за благородной красотой.

Какую прическу выбрать? Отвечает школьный учитель

Подписывайтесь и ставьте лайки :))) Дальше будет еще интереснее.

Читайте также: