Как сделать прическу как у гурченко

Опубликовано: 13.05.2024

Людмилы Марковны Гурченко звезда Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Но равнодушным точно не оставляла никого. Она - одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ..

А ведь если о тебе говорят, значит, ты чего-то стоишь. Не из этого ли складывается стиль – единство образа, в котором форма и содержание не противоречат друг другу?

Рождение отечественной иконы стиля Эта талантливая актриса в любом возрасте задавала тон и подстегивала воображение окружающих. И началось все в пятидесятых годах с образа Леночки Крыловой из комедии «Карнавальная ночь». В эпоху моды военного образца, царившую в то время в стране, на экране появляется она − тоненькая девушка, с талией, которую можно обхватить двумя пальцами. Милое платьице в горошек с облегающим верхом, пышной юбкой до щиколотки, рукавами буф, бантиком на шее и пояском на талии. Все вместе это только подчеркнуло характер героини. А зимнее праздничное настроение фильму удачно придал наряд такого же фасона в черном цвете и беленькая муфточка.

В Советском союзе появился стиль Гурченко: страну заполонили платья с узкой талией, обтягивающим верхом и пышными юбками. Муфты тоже стали неотъемлемой частью гардероба советских женщин.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Узнаваемый стиль Гурченко Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Ее стиль в 80-90 был легко узнаваем: четкие формы; затянутая талия; обилие рюш, воланов, гипюра, кружев, бисера; крой по косой, иногда использование асимметрии; декоративные воротники; наличие бижутерии: бус, кулонов, серег, брошек и камей. В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

«Фирменный» макияж Гурченко – это важный штрих для создания стильного образа. Основной акцент делался на глаза. Две неизменные стрелки на верхних и нижних веках и ярко подведенные брови, форма которых менялась в зависимости от играемой роли. Кстати, свои природные брови Гурченко сбривала, как Марлен Дитрих, которой она подражала.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Гурченко, сыгравшая наших соотечественниц, внесла свой стиль и в их образ. Влюбленная Рита – женщина механика Гаврилова, самоотверженная буфетчица Вера из комедии «Вокзал для двоих». Модные в 80-х рубашки-батники, платья с акцентом на линии плеча, талии и бедер, воланы вдоль ворота. Как дополнение − яркие и выразительные детали в одежде: шарфики на шее, маленькие сумочки, запоминающиеся аксессуары. Гурченко было присуще удивительное чувство вкуса. Недаром, глядя на нее, женщинам хотелось сделать такую же прическу, пошить такое же платье, купить такие же туфли, как у героинь ее фильмов.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Вершина славы Последние годы жизни были вершиной славы − она сверкала и купалась в ее лучах. Со статусом перекликались и наряды Гурченко. Они стали образцом роскоши, блеска и утонченного гламура.

Из чего же складывался стиль Гурченко?

Даже в зрелом возрасте Гурченко была примером для подражания и образцом стиля. Казалось, что эта женщина нашла свое «средство Макропулуса», эликсир вечной молодости.

Да, Людмила Марковна была великой, талантливой, шикарной, изящной, красивой и просто великой Примадонной нашего кино! Какая она превосходная актриса и хорошая певица! С каким удовольствием мы смотрим фильмы с её участием в любые времена! Слушаем песни в её исполнение, с интересом! Она была супер богиня с её не простой историей жизни! Мы её просто обожаем и очень любим! Она всегда будет жить на наших экранах и вечная ей память! Её не возможно забыть! Таких не забывают.

Если статья была интересна, жмите кнопку "нравится" (находится слева) и подписывайте на канал, чтобы первыми узнавать о новых интересных публикациях.

В день рождения Людмилы Марковны перечитываем ее архивные интервью

«Женщина-праздник. Женщина-стихия. Женщина-феерия. Людмиле Гурченко подходят эпитеты исключительно в превосходной степени», — писал журнал «Атмосфера» в 2003 году. Кроме этих безусловно подходящих ей статусов Людмила Марковна заслужила еще один — главной иконы стиля Советского Союза. Сегодня ей могло бы исполниться 85 лет, и мы вспоминаем цитаты из архивных интервью Гурченко для российских журналов и блогов — о том, какую эпоху в моде она больше всего любила и как у нее получалось «выглядеть эффектно даже в нищенские времена».

© 1957 год, Людмила Гурченко

«Когда ты подражаешь, ты просто сам себя обманываешь. Нельзя быть мартышкой — надо себя любить и работать над собой. Только имея свой собственный стиль, ты можешь управлять изменчивой модой. Тебе достаточно войти в зал, и все уже – ах! Пусть на тебе вещи не из последних коллекций, но у всех на устах «ах»! Вот что значит иметь свой собственный стиль». — Журнал «Атмосфера», 2003 год.

© 1974 год, Людмила Гурченко

«Естественно, в те нищие времена невозможно было достать такую одежду, которая сегодня радует глаз. Об этом даже и не мечтали. Носили то, что имели. Поэтому почти все свои туалеты я придумывала сама. Моделировала, кроила, шила, освоила сложнейшую вышивку и работу с кружевом, даже шляпки сама делала. Именно нехватка туалетов и дает толчок воображению. В свое время она родила во мне такую дикую фантазию! Что бы ни произошло, сегодня у меня есть все необходимое на все случаи жизни». — Журнал «Атмосфера», 2003 год.

© 1979 год, Людмила Гурченко

«У меня никогда, даже при катастрофической нехватке элементарных вещей, не стоял вопрос, как сегодня одеться. Никто не знал, как я добивалась нужного результата. Да я бы никогда и не сказала. Хочешь быть красивой, хочешь эффектно выглядеть (тем более в нищенские времена) — умей вертеться. Умей вертеться в двадцать раз быстрее, чем умеешь». — Журнал «Атмосфера», 2003 год.

© 1979 год, Людмила Гурченко

«80-е — это мое. Длинный пиджак, короткая юбка — выглядит очень эффектно. Накладные плечи, большие такие. Они мне очень шли. У меня и сейчас во всех нарядах есть плечики. Но только чуть поменьше. Иначе голова большая получается». — Журнал «Атмосфера», 2003 год.

Наталия Белохвостикова и Людмила Гурченко с актрисой из Бангладеш Шатиной

«Все, что зарабатывала, я вкладывала в свой дом. Даже когда еще угла своего не было, я покупала и перетаскивала за собой свое добро: лампы с висюльками, вазочки. Надо мной в общежитии смеялись: «Люся выезжает с двумя своими лампами». Как с елками. Но у меня и в общежитии были всякие шторы, покрывала в цветочек с оборками, когда все накрывались серыми общественными. Я всегда что-то шила, придумывала. А иначе — неинтересно жить». — Журнал ELLE, 2010 год.

© 1983 год, Людмила Гурченко

«Мои первые духи — от Carven, потом были Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent. Но когда я снималась в «Сибириаде», у меня были духи «Красная Москва». И немножко «Шипра». Я сразу погружалась в то время». — Журнал ELLE, 2010 год.

© 1983 год, Людмила Гурченко

«Когда я видела какое-нибудь старенькое платье с кружевами, то просто тряслась и сразу соображала: так, это можно отрезать, это можно скомбинировать. У меня до сих пор очень много всяких кусочков, пуговичек. Никакой у меня не голливудский образ жизни — там другая жизнь, там все есть в магазинах. А мы прошли другую жизнь. И об этом не надо забывать. Сейчас актрисы имеют возможность купить все, начиная от ногтей, которые можно приклеить, до мехов и бриллиантов. Но. Все это можно увидеть и на ком-то другом. А вещи, которые я делала, до сих пор в одном экземпляре и могут удивить. Ах! Что это? Одеваться индивидуально — это очень важно». — Журнал ELLE, 2010 год.

© 1983 год, Людмила Гурченко

«Нога все чаще напоминает мне о переломе. Но на сцену выйду, услышу аплодисменты – все забываю. А зайду в гримерку, и боль сразу возвращается. Лучше умереть на сцене, — грустно улыбается Людмила Марковна. — И умереть красивой, в гриме, с прической». — Из интервью для личного блога писательницы и психолога Натальи Берязевой, опубликовано после смерти Людмилы Гурченко в сентябре 2011 года.

© 1998 год, Людмила Гурченко

«Да, я никогда не вру. Я живу честно. Единственная моя женская ложь – желание обмануть свое тело. Сохранить его молодость. Это борьба не на жизнь, а на смерть. Но для женщины это не ложь. Никто не осуждает Софи Лорен, что она в ее тоже немолодом возрасте снялась обнаженной для журнала. В Италии она национальная гордость. Меня же часто выставляют посмешищем». — Из интервью для личного блога писательницы и психолога Натальи Берязевой, 2011 год.

© 2000 год, Людмила Гурченко

«На Востоке, в азиатских странах, уважают старость. Потому что это бесценный опыт и подсказка избежать ошибки. У нас уважают только молодость. Сколько талантливейших актеров умерло в нищете и забвении. Так что моя борьба за внешность — это попытка остаться не забытой. Моя мудрость никому не нужна. Поэтому я все делаю вопреки. Возрасту, времени, тенденциям, моде. Мне надо успеть выговориться. Отдать то, что мне подарил Бог. Не знаю, наверное, уже не успею. Организм перестает меня слушаться. Я слишком долго его насилую. Старая кляча. Совершенно верно». — Из интервью для личного блога писательницы и психолога Натальи Берязевой, 2011 год.

© 2003 год, Людмила Гурченко

«Помни! Всегда держи спину. Если смотрит хотя бы один посторонний тебе человек». — Из интервью для личного блога писательницы и психолога Натальи Берязевой, 2011 год.

«Будете писать статью, учтите одно мое пожелание. Не пишите слова «великая», «прекрасная», «любимая миллионами», «заслуженная», «необыкновенная». Напишите просто — Людмила Гурченко. Не люблю я весь этот пафос…» — Из интервью «Комсомольской правде», 2011 год.

Почти десять лет назад мир потерял гениальную актрису Людмилу Марковну Гурченко. Сегодня советской кинодиве и иконе стиля исполнилось бы 85 лет. Ее платья — образец советского шика, эпатаж, ставший легендой. Много десятилетий ей подражали и с нее брали пример, мы же предлагаем вспомнить, какие наряды любила звезда сцены.


Варвара Вербенко Подпишитесь на канал Eva.Ru
в

Читайте на Еве

  • Красота
  • Мода
  • Знаменитости
  • Стиль
  • Звездный стиль
  • Людмила Гурченко

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Людмила Марковна Гурченко родилась тогда, когда страна переживала не самые простые времена. Трудные детство и юность наложили отпечаток на характер будущей знаменитости, выросшей в сильную и яркую личность.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

После выхода на экраны «Карнавальной ночи» в 1956 году 21-летняя актриса с тонкой, как у Одри Хепберн, талией проснулась знаменитой. Людмила Марковна никогда не отрицала, что эта картина стала переломной в ее карьере.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Ее стали активно приглашать в новые киноленты. Бывало так, что Гурченко снималась в нескольких картинах за год. За образами обаятельной Люси следил весь Советский Союз. Но ее стиль невозможно было ни повторить, ни подделать.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Когда прилавки магазинов не пестрили сегодняшним ассортиментом и многие знаменитости были вынуждены обращаться за помощью к модельерам, Людмила Марковна была эталоном.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Конечно, актриса не могла влиять на работу костюмеров в театре или кино, но все сценические наряды для своих сольных выступлений она шила преимущественно сама.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Она выбирала ткани, искала подходящую фурнитуру и много внимания уделяла украшениям. Справедливо полагая, что аксессуары могут любой наряд сделать ярче, Гурченко не жалела времени на их тщательный подбор.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Без чего не мог обойтись ни один наряд Людмилы Марковны? Без нити бус или эффектной броши, без массивного пояса или необычной шляпки, сделанной вручную. Кстати, многие свои наряды Гурченко шила сама.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Ей доставляло огромное удовольствие вручную расшивать свои наряды. И актриса никогда не боялась встретить на светском мероприятии другую звезду в таком же наряде, как у нее, или хотя бы отдаленно похожем на него. Все ее ансамбли были уникальны.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Людмила Марковна верила, что актрисе не престало быть такой, как все, или обычной, ведь она была далеко не обыкновенной женщиной. Единственная в своем роде, в ней уживались сотни масок и сыгранных ею ролей.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Особенно Гурченко гордилась своей тонкой талией. Ее она всячески подчеркивала с помощью гардероба. В молодости объем талии Людмилы Марковны был 58 сантиметров, а в более поздние годы 68 сантиметров.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Гурченко не любила отвлекать внимание от лица поэтому носила наряды с высоким воротом и длинным рукавом. Благодаря этому и еще хитрости с нашивкой «плечиков» во все блузки и платья, ее силуэт выглядел просто идеально.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Если бы Людмила Марковна не была так поглощена сценой, то могла бы стать отличным дизайнером. Почти все свои сценические костюмы она придумывала сама. Гурченко любила самостоятельно пришивать к нарядам цветы и бисер.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Еще одной важной особенностью стиля Гурченко было то, что она принципиально игнорировала любые модные тенденции. какая разница, что модно, если женщина сама должна знать, что ей идет, а что нет.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Людмила Марковна была убеждена, что моду придумали для людей, не умеющих быть личностью, для толпы. Настоящие женщины, верила актриса, ориентированы в первую очередь на собственный комфорт и чувство прекрасного.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Актриса отлично умела не только расшивать свои наряды, но также кроить и шить. Причем Гурченко нигде специально этому не училась. Делала «на глаз».

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Говорят, что кинодива могла даже перед самым выходом на сцену начать подшивать наряд или что-то в него добавлять. Для Гурченко было само собой разумеющимся по несколько раз переделывать свои костюмы, доводя их до безупречности.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Людмила Марковна очень гордилась тем, что в Советско Союзе в ателье женщины приходили с просьбой сшить им платье, «как у Гурченко». Это ли было не признание?

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Если о вас сплетничают, считала артистка, то вы популярны. Порой она сама с радостью подкидывала публике темы для пересудов.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Одежда была особой страстью знаменитой актрисы. Многие платья Гурченко время от времени выставляют в музеях, чтобы все желающие могли полюбоваться на образы сыгранных ею героинь и на костюмы, придуманные самой Людмилой Марковной.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Гурченко вызывал всегда не меньший интерес со стороны поклонников, чем творчество звезды советского кино. Она оказала немалое влияние на моду, ведь на нее равнялись миллионы женщин.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Приходилось соответствовать, что Людмила Марковна и делала. Блестяще, надо признать. В ранние годы, по признанию самой Гурченко, она любила преимущественно темные тона в одежде: черный, серый и болотный.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Со временем палитра цветов в гардеробе актрисы росла. А вот излюбленные силуэты эпохи 20-х и 50-х годов всю жизнь пользовались ее безусловной любовью и верностью.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Не скрывала Гурченко и своей слабости к перьям. Каждый выход актрисы в свет или ее появление на сцене заставляли зрителей затаить дыхание. Она была эффектна.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Любовь к каблукам и макияжу актриса сохранила на всю жизнь. Никто не смог бы похвастаться, что видел Гурченко без мейка или в обуви на плоской подошве. Если, конечно, это не было продиктовано сценарием фильма с ее участием.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Людмила Марковна с шиком могла носить как платья, так и мужские костюмы. А еще она на питала настоящую слабость к боа и декоративным воротничкам.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Актриса также была убеждена, что вещи надо кроить по косой, благодаря этому ткань красиво струится по фигуре. Конечно, «косые» вещи тоже непременно должны быть в гардеробе, уверяла Гурченко, но только в виде юбки.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Часто Гурченко можно было видеть в перчатках. Так она пыталась скрыть изменившиеся из-за болезни кисти рук. Впрочем, для Людмилы Марковны перчатки были не столько необходимостью, сколько естественным продолжением ее образов.

Кроить по косой и на глаз: как возник невероятный гардероб Людмилы Гурченко

Свое самое знаменитое платье, в котором она сыграла в «Карнавальной ночи» Гурченко выкупила и бережно хранила до самой смерти. Теперь этот наряд можно увидеть на выставке нарядов актрисы, которую проводят время от времени в разных городах России.

Легенда кино Людмила Гурченко умела выглядеть элегантно в любой роли.

Будь это официантка Вера из “Вокзала для двоих”, любимая женщина механика Гаврилова или великолепная Раиса Захаровна.

Тонкая, подтянутая, она всегда привлекала к себе внимание и вызывала желание подражать ей.


Вне сцены и киноэкрана Гурченко одевалась не менее, а более эффектно и сногсшибательно. Ее наряды, прически, макияж копировали женщины из всех уголков Советского Союза. Советская “Марлен Дитрих” до сих пор остается иконой стиля и одной из настоящих звезд ушедшей эпохи, безусловно вложивших свою лепту в развитие модных тенденций своего времени.


Советская эпоха знаменита поистине легендарным дефицитом, с этим явлением сталкивались не только обычные граждане, но и знаменитые актрисы. Таким как Людмила Марковна приходилось очень непросто, ведь она была очень требовательна к собственному гардеробу. Выглядеть сногсшибательно помогало перешивание рядовых моделей, что создавало уникальные самобытные образы.

Ретро стиль Гурченко любим по сей день, ее фишкой были силуэты, демонстрирующие талию с самой выгодной стороны, ее безусловную гордость.


По слухам она имела в обхвате в разные годы жизни от 36 до 56 сантиметров, но в любом случае была однозначно самой тонкой в стране. Кроме того, узкие плечи актриса компенсировала за счет небольших подплечников.

Подчеркнутая талия и женственная пышная юбка миди — вот образ Гурченко из фильма “Карнавальная ночь”, который она использовала и в жизни, а вслед за ней и сотни тысяч женщин.


По словам актрисы, ей всегда было холодно, поэтому она не любила открытых нарядов, декорируя свою изящную как статуэтка фигуру в меха, накидки, воротники и закрывая максимально руки и шею.


Актриса очень ценила струящиеся фасоны скроенные по косой, редко носила брюки и всегда до глубокой старости дефилировала на каблуках. Когда времена дефицита были пережиты, и Гурченко стала любимой моделью многих известных дизайнеров, она все таки часто меняла какие-то детали, как говорится, под себя.


Вслед за эпохой застоя пришли сумбурные восьмидесятые, со своими модными тенденциями. Гурченко осталась верна фирменным особенностям при создании образа: подплечники, закрытые руки. Но теперь уже рукава имели актуальный эффектный объем, что еще больше подчеркивало ее тонкий, по прежнему почти девичий стан. С этого времени и до конца своих дней Людмила Гурченко будет идти в авангарде модных течений, более того, будет их законодательницей.


Ее стиль был далек от комфортного и спокойного, все таки Гурченка была настоящей звездной дивой. Она как никто умела носить такие сложные вещи, как объемную, броскую бижутерию, всевозможные шляпы. Позволяла в образе большое количество декора, принтов, камней, перьев — и не была вульгарной или нелепой, все это невероятно к ней шло.


Несмотря на свои потрясающие ноги, актриса не любила мини, и осталась равнодушной к стилю шестидесятых. Такие нюансы говорят о том, что не смотря на любовь к моде. Гурченко никогда не шла у нее на поводу, оставаясь верной своему собственному, уникальному стилю, чего так не хватает многим современным законодательницам мод. Это касается и прически, цвета волос, никакие роли и образы актрисы не могли спрятать и уничтожить ее “я”.

Людмила Гурченко была потрясающей актрисой и очень яркой, красивой женщиной, создавшей образ настоящей Примадонны экрана, свое собственный стиль в моде на все времена.

elena_dokuchaewa
elena_dokuchaewa 42 19 ноября 2015, 18:07

Людмила Гурченко и ее гардероб

В петербургском музее Музыки на Фонтанке, в Шереметевском дворце, в ноябре прошлого года проходила выставка, на которой можно было увидеть платья Людмилы Гурченко.

Людмила Гурченко была яркой харизматичной актрисой, труженицей, преданной своей профессии, актрисой, прекрасно справлявшейся как с комедийными, так и с драматическими ролями. Она органично выглядела как в серьезных фильмах, так и в легкомысленных комедиях и мюзиклах.
И такой мы её любим и помним.

Гардероб Людмилы Марковны, с моей стороны, вызывает интерес не меньший, чем ее роли.

Гардероб Людмилы Гурченко


Одежда всегда говорит о нас многое. В одном романе Нодара Думбадзе сапожник определял по обуви профессию, возраст и характер её владельца. Платья тоже могут рассказать кое-что.
Во первых, они сохраняют наши размеры. Какие бы ни были мифы о тонкой талии Марковны, платья подскажут, какая она была на самом деле.
Самое старое платье и трогательное, то, в котором она приехала покорять Москву. И гитара-укулеле, на которой играла Гурченко.


Гардероб Людмилы Гурченко

В более зрелые годы талия Гурченко была около 68 сантиметров.

Гардероб Людмилы Гурченко

В этом платье Гурченко записывала "Песни военных лет". Оно сшито из шелкового трикотажа, тогда модного, цвета хаки. еизвестно, какое участие в дизайне принимала звезда, вполне возможно, что он корректировался профессионалами.


Гардероб Людмилы Гурченко

Отделить то, что было сделано для звезды профессиональными художниками и модельерами и то, где она рисовала эскиз сама ( а она любила придумывать фасоны и сама покупала ткани) , и легко и сложно. Конечно, она не могла вмешиваться в работу художника по костюмам для фильмов и спектаклей, но для своей концертной деятельности и для себя, она , судя по всему, принимала решения достаточно активно.
У Людмилы Марковны был свой сложившийся вкус и любовь к бисеру, розочкам и стразам, которые она любила пришивать сама.

Гардероб Людмилы Гурченко

Головной убор сделан к юбилейному концерту, а платье к спектаклю "Паб", автор - художник Алла Коженкова.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Концертные платья

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Эти золотистые тканевые туфельки с золотистым декором бусинами вышиты руками актрисы.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Красный костюм выполнен Коженковой для спектакля "Паб", у него такой хвост, что требуется немалое искусство двигаться по сцене.

Гардероб Людмилы Гурченко

Здесь костюм работает на образ персонажа.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Вот эта Ника, которую актриса держала в руках.

Гардероб Людмилы Гурченко

Костюм был создан в Модном доме Татьяны Котеговой для вечера, посвященного Марлен Дитрих. Он проходил в 2006 году в «Гранд Отель Европа». Там была целая коллекция костюмов в стиле Марлен. Этот костюм, который демонстрировала Людмила Марковна, сохранился у Татьяны в коллекции Модного дома. Он состоит из приталенного жакета и узкой длинной юбки, сшит из тонкой шерсти цвета экрю. Брошь «Птица» сделана из перьев и стекляруса (ручная работа).

Людмила Марковна бывала в Модном доме, встречалась с коллективом. После мероприятия оставила памятную надпись, благодарила за костюм.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Платье, в котором Гурченко снималась в "Старых клячах" у Рязанова. На самом деле ультрасинее.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Бунакова и Хохлов - питерские модельеры.

— Мы сделали этот костюм в 2008 году для проекта журнала «Собака.ру» «Дивы». Людмилу Марковну было очень сложно затащить в Петербург для съемок проекта. Но без нее невозможно обойтись, она была в этом проекте «номер один». Чтобы получить ее согласие, журнал предложил сделать костюм специально для нее. И обратились к нам, поскольку знали, как мы восхищаемся ею. Мы нарисовали эскизы и отправили их ей. Она выбрала эскиз, по которому мы сшили костюм для съемок. А потом, после съемок, мы его подарили Людмиле Марковне. Мы встречались в гостинице «Европа». Она уделила нам много времени, мы говорили не только о моде, но и на многие другие темы — о военных песнях, о Владимире Высоцком, о жизни.

Для съемок мы еще сделали головной убор с перьями. Потом, через несколько лет, Людмила Марковна снялась в нем в своем последнем клипе на песню Земфиры «Хочешь…». Она его переделала, конечно, в своем стиле. Она все переделывала и видоизменяла. Я думаю, что ни одна сделанная для нее дизайнерская вещь не оставалась в первоначальном виде, она всегда вносила что-то свое. Наш костюм она ведь тоже изменила, например укоротила юбку. Но общий стиль остался. Костюм этот можно увидеть и в ее фильме «Пестрые сумерки», где она играет актрису, кинозвезду — собственно говоря, саму себя.

— А примерки были?
— Нет, шили без примерок. Людмила Марковна была идеального «французского» размера — 44-го. Талия действительно была тончайшая. И она не против была ее подчеркнуть. На съемках мы использовали корсет.

Гардероб Людмилы Гурченко

Часто она покупала небольшие куски ткани, которые ей нравились и потом они пристраивались куда-нибудь. Получался такой вот пэчворк.

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Портная рассказывала, что Гурченко любила стиль 20х и 50х.

Гардероб Людмилы Гурченко

Бусы и пояс самолично изготовлены Л.Гурченко.

Гардероб Людмилы Гурченко


Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Платье от Диора

Гардероб Людмилы Гурченко

Гардероб Людмилы Гурченко

Читайте также: