Как сделать прическу как у александра петрова

Опубликовано: 12.05.2024


Александр Петров и Стася Милославская

Александр Петров сделал невероятно трогательное и проникновение признание о своих чувствах к Стасе Милославской , которой 4 мая исполнилось 26 лет. По случаю дня рождения возлюбленной актер снял для нее короткометражный фильм. В ролике сыграли подруги Стаси – Полина Ауг и Анастасия Калашникова , а также сам Петров, зачитавший со сцены Московского драматического театра имени Ермоловой монолог-поздравление.

«В каждом дне, даже самом снежном и холодном, я вижу с тобой лето. Глубокой ночью я могу ослепнуть от твоего света. В жаркий день я разглядываю мокрые от моря твои кудрявые волосы. И даже если непросто, в нашем наивном мире только белые полосы. Когда смеешься, я самый счастливый. Когда засыпаешь в обнимку, сопишь, я не шевелюсь – я самый терпеливый… Когда я думаю о слове « любовь » , я представляю тебя. Если меня спросить, что такое любовь, я отвечу: это моя Стася», — заявил звезда отечественных фильмов и сериалов.

Милославская с восторгом отреагировала на фильм Александра, публично признавшись ему в любви, а вот поклонники звездной пары оказались несколько разочарованы финалом видео. Подписчики признались, что вместо именинного торта и цветов ожидали, что Петров преподнесет Стасе кольцо с бриллиантом и сделает ей предложение руки и сердца. Однако зрители, внимательно смотревшие ролик, призвали публику не расстраиваться, обратив внимание, что актер и так объявил о своем желании прожить с Милославской до старости.

Почему Милославская отметила день рождения без Петрова?

Стася Милославская - фото

Многие обратили внимание и на то, что в праздничном ролике не появляется виновница торжества. Как выяснилось, 26-летие Стася отметила отдельно от Петрова, родных и друзей. Актриса рассказала, что уже четыре месяца живет в Мадриде, где она снимается в новом американском сериале Netflix.

Компанию Милославской составляет Алена Хмельницкая , тоже работающая в западном проекте. Утром она устроила Стасе сюрприз в номере отеля, подарив ей торт со свечками и шарики. А к близким, которые остались в России, артистка обратилась по средствам Instagram.

Однако Милославской осталось недолго скучать по возлюбленному: уже в середине мая Стася вернется в Москву – на 15 число у нее запланирован первый спектакль в театре имени Ермоловой.

Как складываются отношения Петрова и Милославской?

Александр Петров и Стася Милославская

Известно, что Стася Милославская и Александр Петров начали встречаться в 2019 году. Пара познакомилась на съемках фильма «Стрельцов», где актер исполнял главную роль именитого футболиста, а Стася перевоплотилась в его жену. Ходили слухи, что звезда сериалов «Колл-центр» и «РАШН ЮГ» отбила Петрова у Ирины Старшенбаум , с которой Александр встречался три года и планировал свадьбу.

Теперь же артист столь же восторженно отзывается о новой избраннице и тоже намекает на возможный брак с Милославской. Стася же утверждает, что у них в отношениях царит «матриархат», так что последнее слово по всем вопросам остается за ней.

«Так тебя люблю!» История любви Стаси Милославской и Александра Петрова

К примеру, недавно актриса пресекла все разговоры о неряшливом виде Петрова. Поклонники начали упрекать Александра, что он то и дело появляется на публике с растрепанными волосами, и призвали его девушку позаботиться о возлюбленном. Но у Стаси на этот счет оказалось другое мнение.


Александр Петров и Стася Милославская

Александр Петров сделал невероятно трогательное и проникновение признание о своих чувствах к Стасе Милославской , которой 4 мая исполнилось 26 лет. По случаю дня рождения возлюбленной актер снял для нее короткометражный фильм. В ролике сыграли подруги Стаси – Полина Ауг и Анастасия Калашникова , а также сам Петров, зачитавший со сцены Московского драматического театра имени Ермоловой монолог-поздравление.

«В каждом дне, даже самом снежном и холодном, я вижу с тобой лето. Глубокой ночью я могу ослепнуть от твоего света. В жаркий день я разглядываю мокрые от моря твои кудрявые волосы. И даже если непросто, в нашем наивном мире только белые полосы. Когда смеешься, я самый счастливый. Когда засыпаешь в обнимку, сопишь, я не шевелюсь – я самый терпеливый… Когда я думаю о слове « любовь » , я представляю тебя. Если меня спросить, что такое любовь, я отвечу: это моя Стася», — заявил звезда отечественных фильмов и сериалов.

Милославская с восторгом отреагировала на фильм Александра, публично признавшись ему в любви, а вот поклонники звездной пары оказались несколько разочарованы финалом видео. Подписчики признались, что вместо именинного торта и цветов ожидали, что Петров преподнесет Стасе кольцо с бриллиантом и сделает ей предложение руки и сердца. Однако зрители, внимательно смотревшие ролик, призвали публику не расстраиваться, обратив внимание, что актер и так объявил о своем желании прожить с Милославской до старости.

Почему Милославская отметила день рождения без Петрова?

Стася Милославская - фото

Многие обратили внимание и на то, что в праздничном ролике не появляется виновница торжества. Как выяснилось, 26-летие Стася отметила отдельно от Петрова, родных и друзей. Актриса рассказала, что уже четыре месяца живет в Мадриде, где она снимается в новом американском сериале Netflix.

Компанию Милославской составляет Алена Хмельницкая , тоже работающая в западном проекте. Утром она устроила Стасе сюрприз в номере отеля, подарив ей торт со свечками и шарики. А к близким, которые остались в России, артистка обратилась по средствам Instagram.

Однако Милославской осталось недолго скучать по возлюбленному: уже в середине мая Стася вернется в Москву – на 15 число у нее запланирован первый спектакль в театре имени Ермоловой.

Как складываются отношения Петрова и Милославской?

Александр Петров и Стася Милославская

Известно, что Стася Милославская и Александр Петров начали встречаться в 2019 году. Пара познакомилась на съемках фильма «Стрельцов», где актер исполнял главную роль именитого футболиста, а Стася перевоплотилась в его жену. Ходили слухи, что звезда сериалов «Колл-центр» и «РАШН ЮГ» отбила Петрова у Ирины Старшенбаум , с которой Александр встречался три года и планировал свадьбу.

Теперь же артист столь же восторженно отзывается о новой избраннице и тоже намекает на возможный брак с Милославской. Стася же утверждает, что у них в отношениях царит «матриархат», так что последнее слово по всем вопросам остается за ней.

«Так тебя люблю!» История любви Стаси Милославской и Александра Петрова

К примеру, недавно актриса пресекла все разговоры о неряшливом виде Петрова. Поклонники начали упрекать Александра, что он то и дело появляется на публике с растрепанными волосами, и призвали его девушку позаботиться о возлюбленном. Но у Стаси на этот счет оказалось другое мнение.

Кожаная куртка H&M, джинсы Edwin (Fott), свитер Fjallraven (Fott)

Сегодня на ТНТ премьера – первый киносериал телеканала «Закон каменных джунглей». Создатели уверяют: завтра о его героях заговорят все. Мы решили начать уже сейчас.

Актера Александра Петрова (26) ты видела в многосерийных фильмах «Пока цветет папоротник» и «Обнимая небо», в романтической комедии «Привычка расставаться» и в третьей части «Любовь в большом городе», через пару месяцев − в премьере Первого канала «Фарца», чуть позже – в кинотеатрах в третьей части «Неуловимых», а сегодня − на ТНТ в «Законе каменных джунглей».

Помню нашу первую встречу. В Барнауле, в центре города, взъерошенный парень вальяжно шествовал на съемочную площадку сериала «Пока цветет папоротник» к режиссеру Евгению Бедареву (40): белая рубашка с расстегнутыми манжетами, одна штанина подвернута, в руке сигарета. Выяснилось: актер Саша Петров − главный герой. Я подумала тогда, что намаюсь с интервью (а я работала над фильмом о фильме) – так самоуверенно он выглядел. Это потом оказалось, что Саша смеется громче всех в компании, когда ему смешно, работать может по 20 часов, каждую реплику переписывает в специальную тетрадь – так учит роль, может до утра танцевать в третьеразрядном клубе со всей группой, презирая киношное деление на касты. Это горючий сплав: в нем удивительно сочетаются и дворовое детство в родном Переславле-Залесском, и «пацанские» принципы, и лоск, и умение работать на нерве – мощно и пронзительно, и нежелание идти с толпой, и преданность делу и людям – это представитель нового поколения актеров, честных, без фантиков и налета тусовки. Во время интервью он постоянно курит, так же взъерошен, как тогда, и взгляд тот же – с прищуром, и смеется на весь зал, только одет уже во все черное, но с тем же прицелом – не как все: он любит куртки асимметричного кроя, носит пиджаки со спортивными штанами и военными ботинками. И разговор у нас, как всегда, без купюр – с матом и шутками, ужимки и расчет – не его история.

Родился в 1989 году в Переславле-Залесском. Бросил классический университет и уехал в Москву. Поступил в ГИТИС в мастерскую Леонида Хейфеца (80). Служит в Театре имени Ермоловой под руководством Олега Меньшикова (54).

О «ЗАКОНЕ КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЕЙ»

Это будет бомба! Всего восемь серий – а работали над ними почти три года. Для нашего кино − случай уникальный, двенадцатисерийку не самого плохого качества обычно год делают, не больше. Я подключился ближе к финалу: мой герой Вадик появляется периодически – в паре эпизодов каждой серии. Он реально сумасшедший. Какой сюжет? У нас слоган такой: кино о гангстерах в эпоху хипстеров. В общем, есть компания друзей, и все у них закрутилось из-за какой-то мелочи, ерунды – дебильно, как в жизни и бывает. Это любимый прием Тарантино (51), братьев Коэн, Гая Риччи (46) – мы им активно приветы передаем, внедряем какие-то узнаваемые моменты их фильмов. Ну и звучит неплохо − «киносериал». ТНТ делает на это ставку, не просто сериал, не мыло, не ситком – а все по законам кино.

ПРО «ВИШНЕВЫЙ САД»

Я играю Лопахина в «Вишневом саде» в постановке Владимира Мирзоева (57). В Театре Пушкина. Раневскую играет Виктория Исакова (38) – сами понимаете, как это круто. Вообще, я актер Театра имени Ермоловой, и в России не очень принято участвовать в «чужих» проектах, но Меньшиков меня поддержал. Мирзоев долго не мог найти Лопахина, он сразу искал человека «со стороны», не включенного в жизнь «Пушки». Лопахин ведь тоже – человек со стороны, и это такой хороший психологический ход. Им нужен был актер, чтобы и на нерве, но при этом не мямля, не рохля, ну как это назвать – найди слово. (Смеется.) Наша встреча с режиссером длилась минут 15, никаких долгих обсуждений и философских вопросов. Да и зачем что-то рассказывать, в работе все станет ясно. Мой мастер, Леонид Ефимович Хейфец, так говорит: «Вот открывается дверь, произносит человек «Здрасьте», и я уже понимаю, нужен он здесь или нет». Это ведь не про внешний образ, а про энергию, которая идет от человека. И я в этом тоже ни разу не ошибался. Интуиция меня не подводит. И я сразу понял после встречи с Мирзоевым и Писаревым (42) (художественный руководитель Театра имени Пушкина. – Прим. ред.), что будет интересно. Отзывы о спектакле неоднозначные. И восторженные, и гневные. Есть такие, которые задевают, но только плохой режиссер после премьеры бежит менять что-то в структуре спектакля. Это же была твоя придумка, твое решение, почему чье-то мнение заставляет тебя ее убрать, уничтожить? А мы работали с хорошим режиссером. И вот еще что: у нас все по Чехову.

Что я ценю в человеке его статуса – так это презрение к статусам. Он ни во что не играет – он каждый день работает. Он занимается делом. Двери в его кабинете открыты всегда. И в театре такое ощущение: ты как будто можешь все, приветствуются любые эксперименты.

Это трудно передать словами: либо чувствуешь, либо нет. Просто в какой-то момент ты понимаешь, что полностью будто вышел из себя, зашел за какую-то грань, как с телом расстался. Михаил Чехов так описывал: он однажды понял, что не контролирует своего персонажа, смотрит на него со стороны. И вот это самое крутое, что может быть в актерской профессии. Круче, чем самый звериный секс, который был за всю твою жизнь.

Майка Engineered Garments (Fott), джинсы Edwin (Fott)

Мне кажется, на площадке волшебство возникает, когда говорят: «Камера, мотор, начали!», когда все замирают и смотрят на тебя. (Смеется.) Хотят они этого или нет, но они сейчас должны заткнуться, потому что ты выходишь на арену. Пускай этот дубль идет 30 секунд, но сейчас никто не говорит, кроме тебя.

Конечно, я солгу, если скажу, что ощущения кайфа от самого себя на экране не испытывал. (Смеется.) Мне кажется, он должен быть. Люди врут, когда говорят: я видел себя в кино − это такой кошмар! Если ты говоришь, что в каждом кадре великолепен – тут тоже надо задуматься. А если ты понимаешь, что, да, здесь слажал, здесь неправильно сказал, а здесь не так посмотрел, но вот тут конкретно крут, – это нормально. Начинается сцена (на премьере или где-то) – ты должен откинуться в кресле и сказать глазами всем: да, по-моему, классно! (Изображает этот взгляд и смеется.)

О СВОБОДЕ ВЫБОРА

Меня от «Елок» отговаривали и от «Любви в большом городе» тоже: попса, проходная комедия. Тебе не надо это. А почему не надо? Что мне надо, а что не надо – знаю только я, а не кто-то другой. Я могу прислушиваться к чьему-то мнению, но мой организм подскажет, хочет он этого или нет. Я не за кино, которое увидит три с половиной человека. Искусство – это то, что понятно людям. Мой мастер говорил, что режиссер должен рассказать историю, понятную всем. Есть гении, безусловно. Но это дело гениев. А твое дело – дать что-то, чтобы кто-то засмеялся или заплакал. И обе эти комедии как раз для того и созданы: чтобы ненадолго, на пару часов, но тебе стало хорошо. В сущности, неважно, какое кино – фестивальное или массовое, нравится роль – иди и снимайся. А если ты считаешь себя таким офигенным, так это масонством попахивает: закрытая группа людей, которая снимает артхаусное кино, которая его смотрит и в нем играет… это мазохизм. Ты для кого работаешь? Для людей, чтобы они приходили и плакали или смеялись. Роберт Дауни-младший (49) сказал как-то: «Я понял, что «Железного человека» посмотрят миллионы людей. И решил согласиться!»

Майка Engineered Garments (Fott), джинсы Edwin (Fott), кеды New Balance, свитер Folk (Fott)

О ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМАХ

Я «Титаник» могу пересматривать, «Остров проклятых», «Брат», «Брат-2», «Война». А режиссеры любимые: Балабанов (54), Скорсезе (72), Тарантино (51), Аронофски (46), Гас Ван Сент (62). Сейчас почему-то пришло в голову имя Мик Джаггер (71) – прекрасная просто у чувака фамилия.

Главный принцип прост: оставаться собой в любых ситуациях. По крайней мере, пытаться. Потому что всем ведь понятно: мы носим маски, ими удобно пользоваться – так природа организовала, и именно поэтому оставаться собой – это самое трудное и самое главное. А отсюда следующее: стараться не врать, самому себе или кому-то. Это непросто, и правда иногда никому не нужна, но мне кажется, в ней сила. Пускай она будет такой, какая есть. Это начинается с кафе, где могут спросить, понравилось ли вам блюдо. И ты можешь сказать: да, понравилось. Скажи честно: вы знаете – полное г…! Ты можешь обидеть человека чем-то, но это будет честно. Конечно, я вру, как и все мы. Но опять же все это непросто. Я стремлюсь к внутренней свободе, чтобы внутри себя чувствовать, что я сам принимаю решения, а не кто-то за меня. Если ты ошибся, то это должна быть именно твоя ошибка – и тогда это развитие. А если есть кого винить, советчика какого-нибудь, то ты автоматически скинешь на него ответственность – и тогда это разрушение. Так что лучше ни с кем не советоваться, понимать: решение за тобой.

Берегу в себе доброту и сопереживание – желание помогать. Если есть возможность – помогай, неважно в чем. Можешь в метро коляску или сумку перенести или даже денег дать, не прося ничего взамен. Или, придя в храм, оставить какую-то сумму, на которую ты сейчас рассчитываешь. Щедрость и доброта очищают разум. Прежде чем очиститься, надо от многого отказаться – в том числе и от денег. Деньги – неотъемлемая часть жизни, они необходимы, но они не должны быть выше тебя и этих детских качеств – щедрости и доброты.

Майка Engineered Garments (Fott), джинсы Edwin (Fott), кеды New Balance, рубашка Fjallraven (Fott)

Люблю баню. Это я еще на съемках «Папоротника» на Алтае понял. Растворяет плохие мысли. Если еще попадаешь в компанию хороших банщиков, когда тебя могут хорошо пропарить, чтоб ты терпел и орал, тогда дурь уходит, вместе с болью, вместе с потом. Ты очищаешься.

Мне нравятся вечера, когда ты можешь посидеть с друзьями, ругаться матом, ржать – и не надо за что-то прятаться и показывать, какой ты хороший и классный. Ты ржешь, потому что тебе так нравится, грустишь, потому что так чувствуешь. Это и в футболе так. Ты отвлекаешься от жизни и проблем – но остаешься самим собой. Потому что ты есть здесь и сейчас, ты такой, какой ты есть, ты не можешь быть другим, ты умеешь играть настолько, насколько умеешь.

Я мог пойти по пути дворового пацана. В Переславле-Залесском ведь все было конкретно – разделение на районы, чужая территория. Но я попал в театральную студию. И мне показалось, что этот мир ярче и интереснее. Я также сидел и пил пиво в подъезде, но с разговорами о театральной студии. Так и было, правда: разговаривали нормальным человеческим матерным языком, но о театре. (Смеется.) Вероника Алексеевна, мой педагог, дала понять, что есть еще и другие миры, в которые ты можешь зайти, все двери открыты. И я понял, что у меня много путей, и это интереснее, чем выяснять, в чьем районе можно ходить, а в чьем нельзя.

Раньше я плевал с высокой башни на свой внешний вид. Сейчас обращаю внимание – никак вот Дашке (девушка Саши. – Прим. ред.) не решусь сказать про крем для лица, что нужно бы мне запастись. Представляешь, недавно понял, что про это думаю. С другой стороны, ты же в магазине мятые персики не покупаешь, ты возьмешь классные персики – так и актер должен быть ничего.

Стиль у меня свободный, раздолбайский. Он, может быть, не так привлекателен, но зато он удобен моей душе. Если меня что-то не устраивает, могу целый день думать: твою дивизию – не те ботинки надел. И неважно, что я делаю – в «Беловодье» (вторая часть «Пока цветет папоротник». − Прим. ред.) снимаюсь и мир спасаю или играю любовь, − все равно мысль придет про ботинки: надо было другие надеть! И это правда жизни, которую надо признать. Факт. Чего врать-то?

Фото: Денис Шурдулава. Стиль: Анна Астраханцева. Прическа: салон Kynsi.

Российский актер


Александр Петров — российский актер. Он участвовал в спектаклях Московского театра «Et Cetera», с 2013 года Петров — в труппе театра им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова. Александр Петров играл в сериалах «Фарца», «Метод», «Полицейский с Рублевки» — роль в последнем сделала актера очень популярным. В 2017 году вышел фильм «Притяжение» Федора Бондарчука с участием Петрова, затем он сыграл главные роли в фильмах «Лед», «Затмение», «Т-34», «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Также в конце 2018 на экраны вышел полнометражный рублевский полицейский с Александром Петровым — фильм «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел».

Детство и образование Александра Петрова

Александр Петров родился 25 января 1989 года в Переславле-Залесском.

Отец — Андрей Генрихович Петров.

Мать — Алевтина Анатольевна Петрова.

У Александра есть старшая сестра Екатерина.

На фото: Александр Петров с родителями и сестрой

Родители Александра никакого отношения к театру не имели. Воспитали Сашу самостоятельным мальчиком. В пятилетнем возрасте он ходил в магазин. Хотя Александр был в младших классах спокойным ребенком, но, как вспоминала его мама, где-то с пятого класса стал понемногу хулиганить, не хотел учиться, говорится в биографии Петрова на сайте «Узнай все».

Все мальчики его возраста увлекались футболом. В 9 лет Сашу приняли в детскую секцию местного футбольного клуба. Спортивные успехи были значительны и в пятнадцать лет его пригласили тренироваться в Москву. Однако во время школьной практики произошел несчастный случай: на него обрушилась гора кирпичей. Парень получил серьезную травму, и врачи запретили ему заниматься спортом.

В биографии на официальном сайте Петрова говорится, что в школьные годы он играл за сборную города по футболу.

Надо сказать, что Александр в 6−7 классах стал проявлять артистические способности. Он успешно участвовал в школьной самодеятельности, довольно хорошо пародировал.

На фото: Александр Петров в детстве

После школы Петров поступил на экономическое отделение Переславльского университета при ИПС РАН. И там находил время для творчества, участвовал в КВН, а также в спектаклях студенческого театра «Антреприза».

Потом в творческой биографии Петрова был театральный фестиваль в городе Похвистнево (Самарская область), на котором будущий актер познакомился на мастер-классах с педагогами ГИТИСа. Александр понял, что хочет стать актером. В 2008 году Петров бросил университет, уехал в Москву и поступил в РАТИ (ГИТИС) на режиссерский факультет в мастерскую Леонида Хейфеца.

Творческая карьера Александра Петрова

Уже на втором курсе ГИТИСа Александр Петров начал успешную карьеру в кино. Петров сыграл в эпизоде сериала «Голоса» Наны Джорджадзе (2010). Ему досталась роль паркурщика.

Через два года Петров встретил режиссера Джанику Файзиеву, который предложил молодому актеру сыграть в фильме «Август. Восьмого» (2012). В тот же период Александр успел сыграть свою первую главную роль в сериале «Пока цветет папоротник» (2012). Эта картина принесла успех Петрову, и его карьера в кинематографе сделала большой скачок. Зрителей театра и кино привлекала в Александре Петрове искренность и самоотдача.

На фото: Александр Петров в фильме «Август. Восьмого»

Ещё студентом Петров сыграл в 10 фильмах. После успешного дипломного спектакля в 2012 году Петрова пригласил к себе в театр Et cetera Александр Калягин. Позднее на него обратил внимание Олег Меньшиков и пригласил его сыграть Гамлета в театре им. Ермоловой, с 2013 Александр служит в этом театре.

Но карьера в кино была определяющей в биографии Петрова. Добавили популярности Александру фильмы «Ёлки 3» (2013), «Любовь в большом городе 3» (2014). Также Александру удалась главная роль молодого пилота в драме «Обнимая небо» (2014).

На фото: Александр Петров в драме «Обнимая небо»

В 2015 году Александр Петров сыграл главную роль в сериале «Фарца», в том же году он снялся в сериале «Метод» с Константином Хабенским.

После в фильмографию вошли роли в фильмах и сериалах «Спарта», «Вы меня бесите», «Заново родиться», «Неуловимые: последний герой» и другие.

«Полицейский с Рублёвки» — путь к славе

Особый успех Александру Петрову принес сериал «Полицейский с Рублёвки», который с 2016 года выходил на канале ТНТ. Этот проект поставил амбициозную задачу демонстрации жизни и карьеры полицейского Гриши Измайлова, работающего в элитном районе Рублёвка.

В 2017 и в 2018 годах последовали продолжения сериала с Петровым. Выходили восьмисерийные сезоны «Полицейский с Рублёвки. Закон и порядок. Дорого», «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково», «Полицейский с Рублёвки. Снова дома», «Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём».

На фото: Александр Петров в сериале «Полицейский с Рублёвки»

По итогам 2018 года сериал «Полицейский с Рублёвки» был признан самым популярным, как сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения.

На Новый год-2019 в прокат вышел «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел». По сюжету герой Петрова Гриша Измайлов решает ограбить банк, чтобы коллеги быстро расследовали дело и отделение полиции «Барвиха Северное» не было закрыто. Естественно, план не сработал.

Проекты с участием Александра Петрова

Впрочем, Александру Петрову удавалось совмещать съемки в сериале «Полицейский с Рублёвки» с работой в других фильмах и сериалах. Также, несмотря на загруженность, Петров успел поучаствовать в десятом сезоне развлекательного телепроекта «Танцы со звездами».

На фото: Александр Петров

В марте 2017 года Бондарчук официально подтвердил, что будет снимать продолжение и обратился в Фонд кино с просьбой выделить ему 250 млн рублей на съемки продолжения своего фильма «Притяжение» о нападении пришельцев на Москву. Всего на вторую часть «Притяжения» может быть потрачено 645 млн рублей.

На фото: актер Александр Петров в фильме «Притяжение»

Далее в фильмографии Петрова «Лавстори» (2017), «Затмение» (2017), «Напарник» (2017), «Т-34» (2018). Александр играет разные роли, в «Напарнике» он даже сыграл младенца с голосом Сергея Гармаша.

Еще одной вехой в биографии Петрова стал киносериал «Гоголь». В 2017 и 2018 годах один за другим вышли фильмы «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». Александр Петров сыграл роль Гоголя, а его друг и партнер Олег Меньшиков сыграл Якова Гуро. «Гоголь» получил главный приз на фестивале Indie Gathering International Film Festival и был награжден премией Accolade Global Film Competition в номинации Award of Excellence.

 На фото: актер Александр Петров на премьере фильма режиссера Егора Баранова

В 2018 году на экраны вышла мелодрама «Лед», где Петров сыграл главную роль. Фильм собрал больше 1,5 миллиарда рублей в прокате.

Мелодраматический музыкальный фильм Олега Трофима «Лед» рассказывает о фигуристке (Аглая Тарасова), оказавшейся в больнице из-за ошибки партнера, но в ее жизни появился хоккеист и все наладилось.

Также успех у зрителей получил очередной сериал с Петровым — комедийный «Звоните ДиКаприо!». В нем Александр сыграл фактически себя — актера-звезду сериалов.

Фильмы с Петровым продолжают сниматься очень активно, на 2019 и 2020 годы запланированы «Стрельцов», «Притяжение-2», «Герой», «Беловодье. Тайна затерянной страны». Все эти фильмы сейчас находятся в производстве.

В начале 2019 года новости сообщили, что два фильма с Петровым возглавили новогодний прокат в России. Фильм Алексея Сидорова «Т-34» заработал 1367 млн рублей всего за 8 дней, а комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» Ильи Куликова принесла создателям 1460,5 млн рублей (за 20 дней в прокате).

На фото: актер Александр Петров в фильме «Т-34» (слева) и комедии «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» (справа)

Таким образом, «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» уже вошел в десятку самых кассовых фильмов России.

Как сообщалось, картина «Т-34» стартовала даже успешнее, чем фильм «Движение вверх» год назад. Лента о баскетбольном успехе сборной СССР собрала 1 млрд рублей лишь на 10 день проката.

Доходы Александра Петрова

Александр Петров сейчас один из самых востребованных актеров, с каждой успешной ролью растут и его гонорары. За роль в «Полицейском с Рублевки» Петров мог заработать 3 млн рублей, по оценкам Sobesednik.ru.

В интервью «Миллионы за роль и истерики на площадке: Саша Петров комментирует мифы о том, как в России снимают кино» актер рассказал, что у неплохой райдер, но это не показатель звездной болезни.

«У меня райдер есть, и неплохой, но это же не сразу произошло. Это не звездность, что ты хочешь кофе из кофемашины, а не заваренный. Вот выпью я растворимый и застряну в туалете, извините, и встанет группа на час, а это большая потеря денег. Так, может, проще организовать кофе?», — говорил Петров.

На фото: актер Александр Петров

Награды Александра Петрова

Александр Петров в 2017 получил премию ОK! Awards «Больше, чем звезды» в номинации «Главный герой. Кино». В 2018-м Национальный кинофестиваль дебютов «Движение» отметил актерский тандем Александра Петрова и Андрея Бурковского в сериале «Звоните ДиКаприо!» (режиссер Жора Крыжовников).

Петров победил в номинациях «Актер года» и «L'art de vivre» на премии «GQ Человек года» в 2018 году.

На фото: актер Александр Петров, победивший в номинации

Личная жизнь Александра Петрова

Александр Петров не женат, и его личная жизнь пока принадлежит новостям желтых СМИ и сайтам сплетен шоу-бизнеса.

Долгое время он встречался с Дарьей Емельяновой, с которой Петров вместе учился. Девушка переехала к актеру в Москву, где работает визажистом. Известно, что Александр Петров расстался с Дарьей, с которой встречался 10 лет.

В новостях шоу-бизнеса писали, что Петров несколько последних лет встречается с актрисой Ириной Старшенбаум. В 2017 году они объявили о помолвке, говорится в биографии актера на Википедии.

Сообщалось, что звезды фильма Федора Бондарчука «Притяжение» Александр Петров и Ирина Старшенбаум полюбили друг друга на съемках. Писали даже, что родители Петрова знакомились с родителями Ирины. Алевтина Анатольевна выражала уверенность, что «Ира станет хорошей женой и мамой». Александр Петров и Ирина Старшенбаум выкладывали совместные фото в соцсетях.

На фото: актеры Ирина Старшенбаум и Александр Петров

Александр Петров был гостем шоу «вДудь», где рассказывал о романе со Старшенбаум и сексе в своих фильмах. О романе Петрова и Старшенбаум ходит немало слухов, в частности, что пара рассталась. Но точных новостей о личной жизни актеров пока нет.

Летом 2019 года личная жизнь Александра Петрова снова попала в новости шоу-бизнеса. По данным СМИ, популярный актер расстался с актрисой Ириной Старшенбаум, с которой вместе снимался в фильме «Притяжение», а новой избранницей Петрова является Стася Милославская, с которой он также сыграл в одном фильме.

Милославская сыграла жену героя Петрова, выдающегося советского футболиста Эдуарда Стрельцова в новом фильме «Стрельцов».

Как отмечается в новости «Телепрограммы», и Петров, и Милославская имели в этот момент отношения с другими людьми.

Комментируя романы на съемках Петров говорил, что «это исключение, а не закономерность». «Это ведь как на любой работе — может возникнуть служебный роман. И не всегда, кстати, отношения за кадром (любовь или дружба) хорошо влияют на результат. Я вот побаиваюсь съемок с Сашей Палем — мы слишком хорошо знаем друг друга», — говорил Петров.

Александр Петров увлекается фотографией, футболом.


За последние пару лет его стало так много, что порой двоится в глазах — чтобы засветиться в стольких проектах, стоило бы поделить себя как минимум надвое: фильмы «Притяжение», «Лед», три части «Гоголя», сериалы «Полицейский с Рублевки» и «Звоните ДиКаприо» — и везде у Петрова главная роль. А еще кассовые спектакли в Театре Ермоловой — «Гамлет» и «Заново родиться». А еще — поэтический сборник и эксперимент, который можно назвать «стихотерапией»: Петров собирает в разных городах несколько тысяч человек, вызывает любого из зала на сцену и просит прочитать что-нибудь вслух. А еще он только что запустил семейный бизнес — открыл мини-отель в родном городе Переславле-Залесском и отдал его в управление сестре. С такой же скоростью не меньшую популярность приобрел разве что другой Александр Петров — тот, что с Русланом Боши­ровым съездил в Солсбери, а потом дал интервью телеканалу Russia Today, став притчей во языцех (сразу родилась очевидная шутка: Петров и Боширов — два выдающихся русских актера). В конце концов, сколько людей с таким популярным именем — Александр Петров — в стране? Миллион? Несколько миллионов?

Мы встречаемся с Сашей в понедельник утром на фермерском рынке «Петровский базар», что на Новорижском шоссе. Он сам предложил там позавтракать, а оттуда мы без пробок доберемся до родного ему Переславля, посмотрим окрестности и переночуем в гостинице под названием «Петров-авеню». (Что там обычно говорят про большое эго?) В простом темном худи, без всяких черных очков он сидит за стойкой на видном месте, перед ним вода, кофе и апельсиновый сок. Что было вчера, история умалчивает.

Сколько сотрудников рынка видят в нем сейчас «полицейского с Рублевки»? На светских мероприятиях, где много народу и Саша Петров пытается проскользнуть через толпу, фраза «можно с вами сфотографироваться?» звучит чаще, чем «здравствуйте». Он никогда не отказывает.

— Это Петров приехал? — спросит один рабочий, как только мы зайдем в отель в Переславле.

— Он, — ответят ему со стойки регистрации.

— А сфотографироваться с ним можно будет?

Петров в это время отлучится в уборную. Вернувшись, он тут же ответит «давайте!» и широко улыбнется. Прохода ему не дают. За время наших встреч и разговоров я привык­ну к подобной просьбе. Но, видимо, желание сбежать из Москвы, чтобы пообщаться спокойно, без лишних фотокамер, станет решающим.

— Водителя на сегодня я отпустил, — говорит Петров, когда мы садимся в его «ауди».

Он сам за рулем, и это похоже на медленное роуд-муви: за два с лишним часа дороги перед нами, постепенно угасая, проходит короткий ноябрьский день, разве что вместо камеры — мой диктофон, пишущий беспрерывно.

— Ты хоть и не спрашивал меня, я расскажу, как съездил в Казань. Я под большим впечатлением!

Из Казани он вернулся вчера, привозил туда свой литературный эксперимент, который называется «Верь в стихи». На стихах он вообще повернут в последнее время — в «Заново родиться» читает свои и Маяковского.

— Перед выступлением я просил казанцев прислать мне стихи на почту, и набралось около 700, представляешь. Люди пришли. И выходили на сцену читать. Одна девушка специально приехала из Самары!

Я открываю свежее видео на YouTube и вижу, как Петров говорит молодой девушке, стоя на сцене, что-то вроде «ты можешь!», «громче!», «не слышу тебя!». А девушка лежит на полу. Она начинает читать, и Петров ложится с ней параллельно, все время повторяя: «Громче, громче!» В какой-то момент он берет бутылку с водой и льет ей на лицо. Девушка читает все резче и не может остановиться. Действие длится минут пятнадцать.

— Это похоже на сеанс Кашпи­ров­ского, — говорю я.

Петров улыбается одними глазами светло-синего цвета — он это умеет.

Что сам он читал при поступлении в ГИТИС, он уже плохо помнит. Он даже не очень готовился.

— Прежде чем навсегда уехать в Москву, я бегал каждое утро по десять километров вдоль озера. Я не заучивал стихи. Я просто держал себя в тонусе.

Слева: футболка Pal Zileri, часы Panerai Luminor Marina 1950 3 Days Automatic Acciaio. Справа: футболка Calvin Klein Jeans, халат Paul Smith,часы Panerai Luminor Due 3 Days Automatic Acciaio

Он собирался стать политиком или бизнесменом — с товарищем из старших классов что только не делал, чтобы заработать: продавал компьютерные игры, печатал принты на майках. Параллельно ходил в театральную студию. Она и открыла в нем актера. «Она» — это Вероника Алексеевна Иваненко, руководитель студии, что работала при культурном центре «Славич». Так же назывался и градообразующий завод Переславля, когда-то выпускавший кинопленку. Все в мире Петрова связано: теперь он сам снимается в кино и выводит бизнесменов на сцену, чтобы те могли раскрепоститься, наизусть читая Пушкина. Между собой и другими он будто нарочно стирает границы: он такой же, как все, просто самый известный российский актер, по версии большинства киносайтов.

— Я хочу вывести человека из зоны комфорта, — объясняет он. — Талантливы все, только степень страха у многих высокая. Главное -— сколько тебе потребуется времени, чтобы ушла боязнь — людей и самого себя.

В начале моноспектакля «Заново родиться», который он создал сам, Петров читает монолог из «Револьвера» Гая Ричи. Там есть и такие слова: «Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же, как все. Нас объединяет это пристрастие: мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: «Гип-гип, мать его так, ура!» (…) Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания». Этот монолог он включал в наушниках, когда садился в вагон метро, уже будучи студентом знаменитого Хейфеца.

Выпускной спектакль курса, на котором учился Петров, увидит Меньшиков и позовет его в Театр Ермоловой, где сам только-только станет худруком. Молодое дарование к тому времени успеет послужить пару месяцев в театре Et Cetera у Калягина, а Волчек встретится с Петровым в «Современнике» почти так же, как Шостакович с Ахматовой в романе Барнса «Шум времени»: «Пригласил он ее к себе в Репино. Она приехала. Он сидел и молчал, она тоже; минут через двадцать она встала и уехала. А впоследствии говорила: «Это было прекрасно».

Мы все еще едем. И соглашаемся друг с другом: бегство в понедельник — роскошь. «Из тебя выходит «москвитин», — шутит Петров. Вдоль дороги появляются храмы — мы едем по Золотому кольцу. И тут он, будто бы в противовес, вспоминает Голливуд.

— Это было год назад: звонит мне Катя, мой незаменимый агент, и захлебывается в эмоциях: «Саша, Саша, ты не представляешь, кто сейчас звонил». Я спрашиваю: «Кто?» — «Саша, я не могу говорить, Саша!» Я прошу: «Кать, скажи кто, Спилберг?» — «Саша, это невероятно!» Выясняется, что ей звонили от Люка Бессона. Чуть позже мы говорили по скайпу с самим Бессоном, и он спросил меня: «Ты согласен?». Я хотел было ответить: «Черт его знает, Люк, ты, конечно, классный мужик, но эта ролюшка слишком маленькая для моего таланта, понимаешь?».

Об этом запрещено было говорить по условиям контракта, но Петров уже снялся в новом фильме Бессона «Анна». В триллере с бюджетом в каких-то 30 миллионов долларов главные роли исполнили Киллиан Мерфи, Хелен Миррен и 26-летняя российская топ-модель Саша Лусс. Дата выхода в прокат пока неизвестна. Петров рассказывает, что подходил к своей роли дотошно и даже достал Люка своими вопросами — стучался в дверь номера, где жил режиссер, и однажды тот сказал ему: «Оставь меня в покое, please». Но они все равно стали товарищами.

— У кого еще из всемирно известных режиссеров ты хотел бы сняться? — задаю я самый банальный вопрос на свете.

— У Скорсезе, — не раздумывая отвечает Петров.

Пижама Massimo Dutti

И это не кажется игрой. Одно из главных Сашиных убеждений — «возможно все». Вырвался же он когда-то из городишка, где закат на другой стороне озера настолько фантастический, что ни одно инстаграмное фото не в состоянии передать. И пусть в Переславле нет железной дороги — священнослужители запретили строить тут станцию пару сотен лет назад, чтобы намоленное место не искушала цивилизация. «Если вас что-то не устраивает, звоните ДиКаприо», — говорит в сериале Жоры Крыжовникова герой Александра Петрова. Леонардо ДиКаприо для него ориентир. Он уверен, что рано или поздно встретится с ним на съемочной площадке. Когда он студентом мечтал о кино, представлял себе что-то похожее на фильм «Выживший»: «Камера, и ты пробираешься через это болото весь мокрый, грязный, тебе холодно, но ты думаешь: какой это кайф!» По иронии судьбы он испытает на себе, каково это — прыгать в холодную грязную Москву-реку осенью. И сделает это на съемках одного телесериала категории B вместо актера Марата Башарова, как старательный новичок (Петров и Башаров — два выдающихся русских актера).

Река Трубеж — купаться сюда он приезжал на велосипеде еще мальчишкой — впадает в Плещеево озеро. У самого устья стоит церковь Сорока Мучеников. Если бы не она и не деревянные срубовые домишки рядом, казалось бы, что находишься у какого-нибудь итальянского Комо — полноводность завораживает. Некоторые дома выходят прямо к воде, и у хозяев есть свои маленькие пляжи, а то и небольшие лодки. Как венецианцы, они достают их и ставят на воду — так можно доплыть и до центра города, и до другого берега озера. Оно длинное и широкое, и если смотреть на карту — похоже на гигантское яйцо. Объехать его по периметру невозможно — на противоположном берегу дороги нет, только лес, часть национального парка. Здесь недалеко лежит синий камень, которому поклонялись язычники и который по легенде всегда возвращается на свое место, куда его ни относи и как ни закапывай. Закат растягивается по всей длине озера тонкой полоской и отражается от поверхности воды, которая уже замерзает в такую погоду и покрывается тонкой хрустальной коркой. Неудивительно, что Петров начал писать стихи.

— Ты знаешь, — спрашиваю я, — что люди, родившиеся у воды и на суше, очень разные?

— Я точно это знаю, — отвечает он.

Мы доезжаем до двора-коробки: он окружен четырьмя пятиэтажками по периметру. В одной из них прошло Сашино детство. В этом же дворе он играл с друзьями в футбол:

— Эти два деревца заменяли нам ворота. А из тех окон мама кричала: «Саша, домой!»

Мы делаем круг почета и выезжаем из двора.

— Сколько таких в стране? Мил­лион?

Отель имени себя вместе с проверенной командой он строил три года. Ему важно было создать точку комфорта — показать, как может быть в Переславле. Сколько вложил в него, не говорит никому (он вообще не говорит о двух вещах — о деньгах и о личном): «Проект не прибыльный, я не думаю, что он сможет окупиться». Теперь всем занимается его сестра Катя. Саша придумал оборудовать небольшой кинозал в свободном помещении — самое время проверить, не будут ли слышны в соседних номерах фильмы с ДиКаприо. Номеров всего восемь, каждый посвящен какой-нибудь знаковой кинокартине, внутри — соответствующее граффити на стене и мелкие детали в интерьере. Даже внизу, где скоро заработает бар, Олег Меньшиков в образе Костика спрашивает Велюрова: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?»

— Я еще не показывал это Олегу Евгеньевичу: вдруг не понравится — попросит закрасить, — опасается Петров.

Мы выпьем не один бокал вина возле этой стены с граффити из «Покровских ворот», и на ее фоне Петров будет в красках показывать, как ему было нелегко, когда он снимался в фильме «Лед», как комично он передвигался и совсем не мог кататься — он же в прошлом футболист. Все сотрудники и редкие гости отеля будут рыдать от смеха, когда Петров начнет по‑чаплински спотыкаться и падать, держась за стенку рукой, будто он на коньках.

Слева: бомбер Prada, джемпер Gucci, брюки Puma, кеды Geox. Справа: рубашка Calvin Klein Jeans, джемпер Louis Vuitton, пальто Gucci, брюки Paul Smith

Меньшикова он мог бы назвать вторым отцом, и, кажется, пока побаивается оказаться с ним в одном спектакле — на каждого из них довольно аншлагов по отдельности. В конце концов, у Меньшикова в театре Петров не кто-нибудь, а Гамлет — сдержанная постановка в духе шекспировского «Глобуса» идет уже пять лет, и каждый раз перед спектаклем Петрову нужен минимум час, чтобы повторить текст. Но за кулисами он приветлив, наливает себе черный кофе. Переславль остался уже позади.

— Знаешь, — говорит он, — мне кажется, я больше не буду давать интервью.

— Что-то пошло не так? — спрашиваю я.

— Нет, просто хочется немного замедлиться, остановиться, не пускать всех подряд в свою жизнь. Это касается и СМИ, и проектов, в которых я буду участвовать дальше.

Когда Гамлет выйдет на подмостки в финале, гул затихнет не сразу, а первые женщины, вставшие со своих мест, понесут к сцене не букеты цветов, но свои смартфоны с включенными камерами — чтобы поближе сфотографировать любимого актера. Петров только шире улыбнется.

— Думаю, с Камбербэтчем в Лон­доне каждый раз происходит такая же история, — ухмыльнется он.

Чтобы это проверить, стоило бы звонить Камбербэтчу, но Петрова все устраивает.

Благодарим за помощь в проведении съемки концепт-лофт LOFTEC

Читайте также: