Как называется прическа у балерин
Опубликовано: 04.05.2024
Короткая история самой знаменитой балетной прически
Пучок уже на протяжении нескольких столетий считается самой подходящей прической для балерины, а его историю невозможно отделить от истории женского театрального костюма, да и всей женской моды в целом. Он возник как насущная необходимость, можно даже сказать - дело техники, в прямом смысле слова, и эволюционировал вместе с танцем и превратился в символ. Давайте рассмотрим историю самой балетной прически подробнее.
Несмотря на то, что Королевская Академия Танца была основана в 1661 году, впервые она представила танцовщиц на сцене лишь в 1681 году. Эти балерины, представительницы эпохи "belle danse"/ прекрасного танца, от головы до пят были одеты в костюмы очень похожие на туалеты Двора. Их прически были похожи на те, что носили тогда в Версале: тяжелые напудренные парики, часто украшенные гребнями с перьями, как можно увидеть на гравюре, изображающей Мари-Терез де Сюблини в 1700 году или на эскизах причесок парикмахера Жана Берэна , созданных между 1704 и 1726 годами. Пышные прически были довольно быстро урезаны в начале XVII века.
Манера танца менялась, становясь более техничной, и выдвигая все больше требования к скорости, виртуозности и большей свободе движения, хотя по-прежнему оставалась во многом в рамках пантомимы («ballet d’action»). Мари Салле и Мари-Анн де Камарго - наиболее великие представительницы той эпохи - выступали на сцене уже с непокрытой головой. Эта эпоха стала временем появления балетной туники и более легких причесок, более подходящих к танцам.
Время шло, и парики исчезли совсем, а в начале XIX века пришла мода на гладкие прически, не только на сцене, но и в жизни. И танцовщицы внесли свой вклад в их популяризацию, как например, это делала знаменитая Фанни Эльслер . То что было вначале попыткой решения технической задачи, чтобы волосы меньше мешали во время танца, постепенно становится и предметом эстетических исследований. В своих записках по поводу танца, Теофиль Готье , большой любитель и хроникер опер и балетов, прежде всего упоминает тела танцовщиц, их ноги, грацию их рук; упоминание и оценка причесок встречаются только с этой точки зрения: "Мадемуазель Эльслер должна делать себе более низкую прическу; волосы, собранные чуть ниже разрушили бы слишком прямую линию от плеч к затылку", писал Теофиль Готье в 1837 году в Le Figaro [1]. Ему также нравились танцовщицы с темными волосами и контраст, который при этом подчеркивается, между гладкими волосами и бледной светлой кожей; продолжая оценивать Фанни Эльслер , Тэофиль Готье замечал: "волосы блестящие как вороное крыло, обрамляют маску из бледного мрамора" [2].
Так пучок постепенно становился атрибутом балерины и начинает принимать участие в формировании ее фигуры. В 1830 годы этот образ окончательно формируется благодаря появлению персонажа Сильфиды в исполнении Марии Тальони . Пачка из белой органзы, сатиновые бледно-розовые туфли, низкий пучок, иногда украшенный цветочным венком вокруг, стал, если так можно сказать, униформой танцовщицы. Образ балерины, объединяющий все эти элементы, включая пучок, остается неизменным и сегодня.
Романтические балеты XIX века своими "белыми актами" также внесли вклад в увековечивание этого образа танцовщицы. А благодаря новым правилам, введенным в 1880 году, Балет Оперы обязан был соблюдать "аутфит", ставший в последствии униформой балерин, Не стали исключением и прически. В те времена танцовщицы начали вплетать в волосы ленты, и это стало обязательным для таких балетов как Жизель, Лебединое озеро или Сильфида , и по сей день эта традиция соблюдается. Однако эта модель, сейчас принятая повсюду, не была сразу же и единодушно принята с первых шагов ее становления. Испанские танцовщицы и "баядерки" имели не меньше успеха выступая со свободно распущенными длинными волосами, подчеркивавшими их чувственность, которая так контрастировала с холодной и элегантной манерой французских балерин. В своем репортаже Теофиль Готье нам снова сообщает об этих предпочтениях конца XIX века, вот, что мы узнаем об этом, читая его восторженный отзыв о Мадмуазель Приоре , испанской танцовщице: " Ее благородная и правильная голова вырезана словно античная камея. Копна черных волос (. ) придает ее красоте оттенок дикарства, так отличающий ее от скучной грации других танцовщиц." [3]
И все же это ориенталистское направление в прическах не смотря ни на что, было побеждено прической-королевой, которой и стал балетный пучок. Посмотрите на все эти невероятные аксессуары (как прическа с перьями Фанни Эльслер в Кошке, превратившейся в женщину Жана Коралли ), или моду на тюрбаны (как, например, в Источнике Артура Сен-Леона , или в Баядерке Мариуса Петипа ), или балеты, в которых большое внимание уделяется фольклору ( Коппелия ), все эти навороты скрывают в своей основе обыкновенный пучок.
Прочно закрепившись в арсенале доспехов балерин, пучок постоянно менялся с течением времени, принимая различные формы, следуя прежде всего ритму женской моды - вспомним маленький закрученный пучок, завязанный довольно высоко на макушке - он представлен в бесконечной количестве возможностей и никогда не исчезал.
И современные хореографы по-прежнему не забывают эту вневременную прическу. И если балерине приходится распускать волосы на сцене - это чаще всего делается для того, чтобы подчеркнуть напряженность ситуации, как это, например, сделано в Весне Священной , или чтобы подчеркнуть отчаяние, безысходное одиночество, которое испытывает, например главная героиня предавая себя смерти в финале Ромео и Джульетты .
Итак, неизменный с середины XIX века, эпохи, в которую сложился портрет балерины, пучок прочно утвердился на своем месте не только во время исполнения балетных спектаклей, но также и в повседневных практиках танцовщиц начиная с юного возраста, когда они еще являются ученицами балетных школ.
Уверены, что до окончания кинотеатрального сезона OperaHD , после окончания карантинных ограничений,при в скором времени (надеемся), мы успеем посмотреть все спектакли на больших экранах, включая интереснейшие примеры классической и современной хореографии в исполнении Балета Парижской оперы и Королевского балета театра Royal Opera House . В репертуаре этого года и Жизель (OnP), и Лебедединое озеро , и Спящая Красавица (ROH) и многие др. Подробнее о балетах на нашем сайте operahd.ru/ru/ballet
А когда будете смотреть - помимо ног и и красивых па не забывайте обращать внимание и на прически.
Берегите себя, оставайтесь дома.
[1] Le Figaro , 19 octobre 1837
[2] La Presse, 26 septembre 1853
[3] La Presse, 1er décembre 1851
Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь – утверждала Софи Лорен. В балете существует только одна прическа: туго затянутый на затылке пучок и прилизанные, закрепленные лаком и заколками волосы. Разумеется, есть много нюансов и вариаций на эту тему. Балетная эстетика – это прежде всего линии, красота и изящество, поэтому никаких наэлектризованных волос-антенн, висящего у шеи подшерстка и выпирающего кексом пучка.
У каждой балерины в зависимости от ее шевелюры и внешних данных есть своя высота пучка, которую она делает постоянно на репетициях и большинстве спектаклей. Обладательницы длинной шеи и тонких волос собирают косы в низкий пучок, что делает их изящными и нежными. Если волос много, то чаще всего они собираются на макушке и аккуратно выкладываются большой плотной улиткой, накрываются сеткой и закрепляются шпильками. Все эти манипуляции производятся во избежание эффекта «второй головы».
Нередко балерины стригутся под мальчика и на сцену надевают шиньон, прикалывают локоны.
У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.
Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.
Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.
Если вы будете внимательны, то заметите, что при каждом вздрагивании главной героини мать незаметно вытаскивает шпильки и снимает сетку для волос.
Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.
Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.
В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.
Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.
Для восточных балетов «Бахчисарайский фонтан», «Легенда о любви», «Шехеразада» по стилю необходимы косы.
Балерине прикалывают искусственные волосы. Их обязательно дополнительно прикрепляют к костюму: в танце косы могут бить по лицу и мешать партнеру.
Когда я танцевала современный номер «Дождь» хореографа Ксении Ойвенталь, мне нужны были длинные мокрые волосы. Героиня пятиминутного номера на музыку Прокофьева сначала сильно пугалась, потом боролась, а затем принимала дождь как благодать, умываясь каждой каплей и ложась под тысячи струй, падающих с неба. В номере были вращения и прыжки, я закрепляла волосы невидимками, а перед выходом на сцену использовала воду и гель для эффекта мокрых волос. Эти мелочи позволяют добавить жестам естественности, когда утираешь лицо и снимаешь прилипшую ко лбу прядь, когда опускаешь голову в воображаемую лужу и купаешься в ней под дождем. Все имеет значение. Каждая деталь может помочь условной реальности приблизиться к настоящей.
История возникновения причесок балерины
У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.
Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.
Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.
Особенности причесок
Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.
Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.
В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.
Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.
Пучок балерины: его разновидности и создание
Основная примета балерины – это ровная, как стержень, спина, слегка вывернутые во время ходьбы ноги, ну и, конечно же, классический пучок. Идеальный пучок я смогу сделать молниеносно, даже если меня разбудят ночью и завяжут глаза. Главное, чтобы дали , который не будет склеивать волосы и хорошо зафиксирует прическу.
Низкий пучок от Alberta Ferretti
Экстремально низкий пучок с прямым пробором – наследие «синего» чулка – выглядит строго, но вместе с тем чувственно, женственно и очень актуально. Такая простота в сочетании с нежностью румянца и гладкой кожей рождает юный и свежий образ в стиле nude.
Для создания укладки вам понадобится:
- Спрей для уплотнения волос
- Лак для волос
- Спрей-блеск
- Шпильки
- Распылить спрей на влажные волосы и высушить волосы феном, слегка вытягивая волосы при сушке.
- Разделить волосы на прямой пробор, сделать низкий хвост.
- Распылить спрей для блеска и закрепить укладку лаком.
- Хвост свернуть в пучок, спрятать кончики внутрь и закрепить шпильками.
- Еще раз сбрызнуть лаком.
Ретро-пучок от Bottega Veneta
Пучок от Bottega Veneta – ретроспектива образов начала 20–го века: блестящие волосы и пучок, уложенный в виде шляпки.
Для создания укладки вам понадобится:
- Гель суперсильной фиксации
- Расческа с тонкими и частыми зубчиками
- Лак для волос
- Парикмахерские зажимы
- Заколки
- Высушить волосы и разделить их на низкий боковой пробор.
- Нанести гель и тщательно прочесать волосы.
- Разделить волосы на ассиметричный пробор. Верхнюю прядь волос закрутить вокруг головы и зафиксировать зажимами получившуюся ракушку. То же самое сделать с нижней прядью. Зафиксировать прическу лаком и, когда гель полностью просохнет, снять зажимы и заменить их заколками.
Пучок от Dolce & Gabbana
Простой минималистичный пучок от итальянского дуэта выглядит по-королевски величественно благодаря роскошным аксессуарам, которые задают тон всей прическе.
Для создания укладки вам понадобится:
- Спрей для придания объема
- Масло для блеска
- Шпильки
- Ободок-тиара, заколки с крупными камнями
- Разделить влажные волосы на прямой пробор. Нанести спрей для объема и высушить волосы, приподнимая корни волос.
- Собрать волосы в низкий хвост.
- Втереть масло в волосы.
- Скрутить волосы в аккуратный пучок, заколоть шпильками.
- Дополнить прическу аксессуарами.
Кому подойдет прическа
Очередным доказательством универсальности является то, что пучок доступен девушке с любой внешностью, главное, правильно подобрать его расположение в сочетании с ростом и строением лица.
- Низким девочкам подойдет высокий объемный пучок, который визуально сделает их выше. Также хорош этот тип для длинных шей, он подчеркнет линию плеч и добавит женственности.
- Высоким и худеньким барышням такой вариант не подойдет, он еще больше вытянет их силуэт, а объем сделает образ грубее.
- Обладательницам широких скул и крупных черт подойдет низкий пучок с несколькими выпущенными у лица прядями. Такое же расположение будет прекрасным способом убрать акцент с короткой шеи.
- Стройным девушкам стоит присмотреться к плотным аккуратным гулькам.
Инструкция по созданию пучка
Необходимые инструменты и аксессуары
- Крепкие заколки для волос или шпильки, соответствующие структуре ваших волос
- Сеточка, подходящая по цвету волосам
- Обычные заколки, совпадающие по цвету с волосами
- Лак для волос
- Резинки для «конского хвоста»
- Расческа
- Зеркало или другое отражающее устройство
Дополнительные атрибуты
Главным атрибутом любого пучка является резинка. Она используется как основной и закрепительный элемент конструкции. Они бывают тонкие, толстые, с декором из камней и цветов, а также в форме накладного пучка для обладательниц коротких каре.
Для создания объемных гулек на средних волосах используют дополнительное приспособление – поролоновый валик или как его еще называют «бублик». Текстура часто напоминает губку или мочалку. Основной минус – это немного неустойчивая конструкция, которую тяжело закрепить. Если часто протыкать гульку шпильками, то валик быстро придет в негодность.
Подбирайте «пончик» под цвет своих волос. Так он не будет просвечиваться, особенно если шевелюра не отличается густотой.
У детей стало модным украшать резиночки цветами из лент канзаши. Такие конструкции одевают поверх гульки. Для любого ребенка, особенно девочки, всегда радостно носить что-то красивое и не похожее на других.
Рекомендуем попробовать использовать резинки в форме пружинки. Применяются они как стандартные закрутки, но имеют более гибкую структуру и не вырывают детские волосы. Часто в магазинах можно найти яркую палитру таких изделий.
С чем носить пучок
Эта прическа универсальная, она подойдет под вечернее платье в виде аккуратного тугого пучка. Хорошо сочетается с шортами и футболкой небрежный вариант. А к деловому костюму придется кстати аккуратная балетная низкая гулька.
Идеальное решение для занятий спортом. Пучок позволяет подобрать волосы, а это не просто удобно, но и нежарко.
Скорее всего, вы не задумывались над этим, но большую роль для здоровья волос играет… ваша профессия.
Например, модели могут сменить укладку 5-6 раз в день, актрисы часто делают окрашивание, а пряди бортпроводниц очень страдают от сухости. Есть нюансы и в уходе за волосами у балерин. Какие именно – рассказывает Лилия Сковородникова, балерина и директор московской студии балета и фитнеса Balletomania.
Главная прическа балерины – пучок
Основная примета балерины – это ровная, как стержень, спина, слегка вывернутые во время ходьбы ноги, ну и, конечно же, классический пучок. Идеальный пучок я смогу сделать молниеносно, даже если меня разбудят ночью и завяжут глаза. Главное, чтобы дали правильный лак , который не будет склеивать волосы и хорошо зафиксирует прическу.
У волос должна быть строгая дисциплина
Я с 10 лет училась в балетной академии, где можно было ходить в домашних тапочках и класть ноги на парту, но вот за распущенные волосы запросто могли вызвать к ректору. Поэтому мама с утра затягивала мне пучок так туго, что глаза у меня становились как у японца, зато прическа держалась до конца учебного дня – то есть до 18.00, а то и до 21.00, если были репетиции перед выступлениями. В общем, только во сне волосы были распущены, в прямом и переносном смысле этого слова. В театре с прическами гораздо проще. Сейчас балерины вовсю ходят с короткими стрижками под мальчика, носят челки и красят волосы в любые цвета. Ведь они тоже хотят быть красивыми и следовать моде.
Несмотря на это, привычка давать волосам отдых у меня осталась с детских лет, поэтому я не упускаю случая побаловать их полезной маской, такой как маска для глубокого восстановления Nioxin . Наношу ее раз в неделю на 3 минуты, чтобы укрепить структуру волос, увлажнить их и снизить ломкость.
Пряди тоже страдают от физических нагрузок
Я уже 7 лет не работаю в театре, потому что воспитываю свою дочку Амели. После ее рождения я открыла студию балета и фитнеса Balletomania, где и тружусь по сей день. Каждый день я провожу жесткие жиросжигающие тренировки, и первые 10 минут пот льется градом. Конечно, для меня это большая проблема, потому что если утром на работу я прихожу с красивыми чистыми волосами, то ухожу с прилизанным хвостом. Недавно я нашла для таких ситуаций SOS-средство – сухой шампунь Nioxin . Пряди он очищает за пару секунд, а еще у него есть классный дополнительный эффект – он делает волосы вдвое гуще. Продается в обычной упаковке и в мини-флаконе, который удобно носить с собой.
Первое правило красивой прически – подвижность
Вот уже больше полугода я не крашу волосы и сразу заметила разницу: пряди стали более мягкими, сияющими и ведут себя абсолютно иначе во время укладки, чем окрашенные. Волосы стали более живыми, их так и хочется потрогать. Я очень люблю снимать видео в танце или балетные прыжки в режиме слоумоушен, и волосы в этом случае хорошо передают амплитуду движений. Поэтому для укладки я выбираю средства, которые позволяют сохранить подвижность прически. Чаще всего это финиш-спрей подвижной фиксации Nioxin с технологией Light Plex : пара пшиков на сухие волосы – и прическе обеспечены объем, форма и легкость.
И все же главное – естественность
Состояние волос – это наследственная штука, но сейчас столько эффективной профессиональной косметики, что любые пряди можно сделать плотными и глянцевыми, если потратить достаточное количество времени на грамотный уход. Мне повезло, у меня от природы достаточно густые и послушные волосы, особенно это удобно, когда делаешь сложные прически и начесы. Но каждодневная укладка – это, как правило, распущенные волосы. И основные требования к ним – здоровое сияние, эластичность, объем. За все это отвечает 3-ступенчатая система ухода от Nioxin «Система 1» для натуральных волос: на минуту наношу шампунь, еще на столько же – кондиционер (придают объем и густоту), а потом несмываемую маску-пенку (отлично освежает кожу головы).
Фото из личного архива, фотограф: Александр Яковлев
- 1 Прическа Кичка, создаем укладку балерин
- 1.1 Особенности прически кички
- 1.2 Как исполнить прическу кичку?
- 1.3 Исполняем кичку с пончиком
- 1.4 Создаем кичку с софистой твистой
Прическа Кичка, создаем укладку балерин
Если узнав, что существует прическа кичка вы останетесь заинтригованными, так как не слышали о ней ранее, причин может быть две: вы проживаете не в Питере и не занимались бальными танцами. Это слово диалектное, и так петербуржцы, хотя конечно встречаются люди, знающие это слово и в других регионах, и балерины называют привычный всем пучок на голове. Мы расскажем вам, как сделать кичку своими руками, что для этого потребуется, покажем красивые фото и познавательное видео.
Особенности прически кички
Прическа кичка- одна из самых простых в исполнении. Она имеет ряд особенностей:
- Волосы в ней зализаны и собраны на макушке или затылке в конский хвост, а затем скручены в тугой узелок и зафиксированы шпильками или невидимками.
- Танцоры, исполняя эту прическу, нередко дополнительно фиксируют сам пучок специальной сеточкой в тон к волосам.
- Главная особенность прически в том, что результат получается аккуратным и будет оставаться таковым на протяжении длительного времени.
- Подходит кичка для волос средней длины и длинных. Если длина прядей выше плеча, скрутить их в пучок будет проблематично.
- Легче всего исполнять прическу на ровных и гладких волосах. Если локоны волнистые или сильно вьющиеся, для достижения аккуратного результата предварительно на волосы наносится мусс или гель, а затем они туго стягиваются и фиксируются резинкой.
Как исполнить прическу кичку?
Существует несколько способов того, как сделать кичку. Мы расскажем вам о них и вы узнаете, как сделать прическу кичка самостоятельно.
Делаем кичку из жгута
Начнем с самого простого варианта, который очень легко исполнить самой себе, а девочкам, которые занимаются танцами, такую укладку сможет сделать даже папа. Чтобы у вас появилась кичка на голове, вам потребуется:
- Резинка средней толщины, подобранная по цвету к вашим волосам.
- Шпильки и невидимки.
- Расческа.
- Стайлинговое средство, если ваши волосы пушатся.
Чтобы получить безупречный результат, можно воспользоваться специальной резинкой. Выглядит она не совсем привычно: ее концы разъединены, и на каждом из них расположен небольшой металлический крючок. В отличие от обычной резинки, чтобы зафиксировать волосы с ее помощью, вам не придется перебрасывать с руки в руку сам хвост. Принцип ее использования очень прост: придерживаем один конец резинки, а вторым обматываем хвост, крючок в крючок и хвост готов.
Вооружившись необходимыми инструментами, можно приступать к процессу. Пошаговая инструкция исполнения прически выглядит так:
- Зачешите все волосы назад.
- При необходимости, нанесите на них мусс для укладки, чтобы непослушные волосинки не выбивались из общей массы.
- Соберите пряди на затылке и завяжите резинкой. Главное, чтобы у вас получился хвост без “петухов”. Если вы соберете идеальный хвост, можно считать, что “дело в шляпе”.
- Теперь хвостик нужно скрутить в плотный жгут. Здесь все просто: соберите все прядки вместе и крутите в одну сторону. Когда жгут будет достаточно плотным, он непроизвольно начнет собираться в гульку, мы ему слегка поможем, задав правильное направление.
- Если волосы плотные и густые, “напрашиваться” в узелок жгут не станет: закручиваем жгут вокруг основания резинки.
- Остается зафиксировать результат. Чтобы кичка на голове держалась надежно, закрепите ее шпильками, а кончик жгута- невидимками.
Исполняем кичку с пончиком
Данный вариант подойдет девушкам с тонкими волосами. Здесь мы будем использовать накладку-пончик. Все остальные “участники” процесса остаются такими же, как и в первом случае со жгутом. Поэтапная схема исполнения прически следующая:
- Собираем волосы в тугой хвост повыше к макушке и фиксируем резинкой.
- На основание хвостика надеваем накладку-пончик.
- Поправляем пряди так, чтобы пончик не проглядывал сквозь них.
- Возьмите тонкую резинку и наденьте ее на основание пончика.
- Все свободные пряди заверните вокруг основания пучка и зафиксируйте шпильками.
Создаем кичку с софистой твистой
Кичка для волос при помощи такого аксессуара как софиста твиста может исполняться в двух простых вариациях:
- Самый простой способ создать кичку с этой заколкой имеет такую схему: собираем все волосы в хвост, а его конец пропускаем через отверстие софисты твисты. Берем заколку за концы и начинаем крутить ее вниз, придерживая руками за оба конца. Когда пряди по всей длине будут накручены на заколку, остается лишь соединить концы аксессуара.
- Если вы хотите создать небрежный вариант прически, воспользуйтесь такой инструкцией: зачешите локоны назад, соберите их вместе и проденьте в отверстие заколки. Берем софисту твисту за кончики и делаем один оборот вверх. Теперь опускаем аксессуар по волосам, чтобы между заколкой и их кончиками оставалось 10 см. После этого начинаем закручивать заколку вверх, придерживая ее за оба конца и, завернув концы вниз, соединяем их друг с другом.
Такая незатейливая прическа подойдет практически для любого случая, она не имеет возрастных барьеров и одинаково хорошо подходит как юным красавицам, так и состоятельным дамам. Кичка- одна из любимых укладок молодых девушек, так как весь процесс ее создания занимает меньше 5 минут.
Видео: Как сделать кичку
Читайте также: