Как называется прическа у балерин

Опубликовано: 04.05.2024

Короткая история самой знаменитой балетной прически

Пучок уже на протяжении нескольких столетий считается самой подходящей прической для балерины, а его историю невозможно отделить от истории женского театрального костюма, да и всей женской моды в целом. Он возник как насущная необходимость, можно даже сказать - дело техники, в прямом смысле слова, и эволюционировал вместе с танцем и превратился в символ. Давайте рассмотрим историю самой балетной прически подробнее.

Несмотря на то, что Королевская Академия Танца была основана в 1661 году, впервые она представила танцовщиц на сцене лишь в 1681 году. Эти балерины, представительницы эпохи "belle danse"/ прекрасного танца, от головы до пят были одеты в костюмы очень похожие на туалеты Двора. Их прически были похожи на те, что носили тогда в Версале: тяжелые напудренные парики, часто украшенные гребнями с перьями, как можно увидеть на гравюре, изображающей Мари-Терез де Сюблини в 1700 году или на эскизах причесок парикмахера Жана Берэна , созданных между 1704 и 1726 годами. Пышные прически были довольно быстро урезаны в начале XVII века.

Манера танца менялась, становясь более техничной, и выдвигая все больше требования к скорости, виртуозности и большей свободе движения, хотя по-прежнему оставалась во многом в рамках пантомимы («ballet d’action»). Мари Салле и Мари-Анн де Камарго - наиболее великие представительницы той эпохи - выступали на сцене уже с непокрытой головой. Эта эпоха стала временем появления балетной туники и более легких причесок, более подходящих к танцам.

Мадемуазель де Камарго, Гравюра Николя Ланкре, 1770, © BnF

Время шло, и парики исчезли совсем, а в начале XIX века пришла мода на гладкие прически, не только на сцене, но и в жизни. И танцовщицы внесли свой вклад в их популяризацию, как например, это делала знаменитая Фанни Эльслер . То что было вначале попыткой решения технической задачи, чтобы волосы меньше мешали во время танца, постепенно становится и предметом эстетических исследований. В своих записках по поводу танца, Теофиль Готье , большой любитель и хроникер опер и балетов, прежде всего упоминает тела танцовщиц, их ноги, грацию их рук; упоминание и оценка причесок встречаются только с этой точки зрения: "Мадемуазель Эльслер должна делать себе более низкую прическу; волосы, собранные чуть ниже разрушили бы слишком прямую линию от плеч к затылку", писал Теофиль Готье в 1837 году в Le Figaro [1]. Ему также нравились танцовщицы с темными волосами и контраст, который при этом подчеркивается, между гладкими волосами и бледной светлой кожей; продолжая оценивать Фанни Эльслер , Тэофиль Готье замечал: "волосы блестящие как вороное крыло, обрамляют маску из бледного мрамора" [2].

Фанни Эльслер, Литография Анри Греведона, 1835 © BnF

Так пучок постепенно становился атрибутом балерины и начинает принимать участие в формировании ее фигуры. В 1830 годы этот образ окончательно формируется благодаря появлению персонажа Сильфиды в исполнении Марии Тальони . Пачка из белой органзы, сатиновые бледно-розовые туфли, низкий пучок, иногда украшенный цветочным венком вокруг, стал, если так можно сказать, униформой танцовщицы. Образ балерины, объединяющий все эти элементы, включая пучок, остается неизменным и сегодня.

Карлотта Гризи, Мария Тальони, Люсиль Гран и Фанни Черрито в знаменитом Pas de quatre в постановке Жюля Перро. Рисунок Д

Романтические балеты XIX века своими "белыми актами" также внесли вклад в увековечивание этого образа танцовщицы. А благодаря новым правилам, введенным в 1880 году, Балет Оперы обязан был соблюдать "аутфит", ставший в последствии униформой балерин, Не стали исключением и прически. В те времена танцовщицы начали вплетать в волосы ленты, и это стало обязательным для таких балетов как Жизель, Лебединое озеро или Сильфида , и по сей день эта традиция соблюдается. Однако эта модель, сейчас принятая повсюду, не была сразу же и единодушно принята с первых шагов ее становления. Испанские танцовщицы и "баядерки" имели не меньше успеха выступая со свободно распущенными длинными волосами, подчеркивавшими их чувственность, которая так контрастировала с холодной и элегантной манерой французских балерин. В своем репортаже Теофиль Готье нам снова сообщает об этих предпочтениях конца XIX века, вот, что мы узнаем об этом, читая его восторженный отзыв о Мадмуазель Приоре , испанской танцовщице: " Ее благородная и правильная голова вырезана словно античная камея. Копна черных волос (. ) придает ее красоте оттенок дикарства, так отличающий ее от скучной грации других танцовщиц." [3]

Вилисы в балете

Сцена из балета

Сцена из балета

И все же это ориенталистское направление в прическах не смотря ни на что, было побеждено прической-королевой, которой и стал балетный пучок. Посмотрите на все эти невероятные аксессуары (как прическа с перьями Фанни Эльслер в Кошке, превратившейся в женщину Жана Коралли ), или моду на тюрбаны (как, например, в Источнике Артура Сен-Леона , или в Баядерке Мариуса Петипа ), или балеты, в которых большое внимание уделяется фольклору ( Коппелия ), все эти навороты скрывают в своей основе обыкновенный пучок.

Прочно закрепившись в арсенале доспехов балерин, пучок постоянно менялся с течением времени, принимая различные формы, следуя прежде всего ритму женской моды - вспомним маленький закрученный пучок, завязанный довольно высоко на макушке - он представлен в бесконечной количестве возможностей и никогда не исчезал.


Марион Готье де Шарнасе в Blake Works I, в постановке William Forsythe, 2016© Ann Ray / OnP

И современные хореографы по-прежнему не забывают эту вневременную прическу. И если балерине приходится распускать волосы на сцене - это чаще всего делается для того, чтобы подчеркнуть напряженность ситуации, как это, например, сделано в Весне Священной , или чтобы подчеркнуть отчаяние, безысходное одиночество, которое испытывает, например главная героиня предавая себя смерти в финале Ромео и Джульетты .

Доротея Жильбер в балете

Итак, неизменный с середины XIX века, эпохи, в которую сложился портрет балерины, пучок прочно утвердился на своем месте не только во время исполнения балетных спектаклей, но также и в повседневных практиках танцовщиц начиная с юного возраста, когда они еще являются ученицами балетных школ.

Ученицы Балетной Школы во время Дефиле Балета Парижской Оперы © Agathe Poupeney / OnP

Уверены, что до окончания кинотеатрального сезона OperaHD , после окончания карантинных ограничений,при в скором времени (надеемся), мы успеем посмотреть все спектакли на больших экранах, включая интереснейшие примеры классической и современной хореографии в исполнении Балета Парижской оперы и Королевского балета театра Royal Opera House . В репертуаре этого года и Жизель (OnP), и Лебедединое озеро , и Спящая Красавица (ROH) и многие др. Подробнее о балетах на нашем сайте operahd.ru/ru/ballet
А когда будете смотреть - помимо ног и и красивых па не забывайте обращать внимание и на прически.

Берегите себя, оставайтесь дома.

[1] Le Figaro , 19 octobre 1837
[2] La Presse, 26 septembre 1853
[3] La Presse, 1er décembre 1851

Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь – утверждала Софи Лорен. В балете существует только одна прическа: туго затянутый на затылке пучок и прилизанные, закрепленные лаком и заколками волосы. Разумеется, есть много нюансов и вариаций на эту тему. Балетная эстетика – это прежде всего линии, красота и изящество, поэтому никаких наэлектризованных волос-антенн, висящего у шеи подшерстка и выпирающего кексом пучка.

У каждой балерины в зависимости от ее шевелюры и внешних данных есть своя высота пучка, которую она делает постоянно на репетициях и большинстве спектаклей. Обладательницы длинной шеи и тонких волос собирают косы в низкий пучок, что делает их изящными и нежными. Если волос много, то чаще всего они собираются на макушке и аккуратно выкладываются большой плотной улиткой, накрываются сеткой и закрепляются шпильками. Все эти манипуляции производятся во избежание эффекта «второй головы».

Нередко балерины стригутся под мальчика и на сцену надевают шиньон, прикалывают локоны.

У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.

Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.

Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.

Если вы будете внимательны, то заметите, что при каждом вздрагивании главной героини мать незаметно вытаскивает шпильки и снимает сетку для волос.

Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.

Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.

В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.

Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.

Для восточных балетов «Бахчисарайский фонтан», «Легенда о любви», «Шехеразада» по стилю необходимы косы.

Балерине прикалывают искусственные волосы. Их обязательно дополнительно прикрепляют к костюму: в танце косы могут бить по лицу и мешать партнеру.

Когда я танцевала современный номер «Дождь» хореографа Ксении Ойвенталь, мне нужны были длинные мокрые волосы. Героиня пятиминутного номера на музыку Прокофьева сначала сильно пугалась, потом боролась, а затем принимала дождь как благодать, умываясь каждой каплей и ложась под тысячи струй, падающих с неба. В номере были вращения и прыжки, я закрепляла волосы невидимками, а перед выходом на сцену использовала воду и гель для эффекта мокрых волос. Эти мелочи позволяют добавить жестам естественности, когда утираешь лицо и снимаешь прилипшую ко лбу прядь, когда опускаешь голову в воображаемую лужу и купаешься в ней под дождем. Все имеет значение. Каждая деталь может помочь условной реальности приблизиться к настоящей.

История возникновения причесок балерины

У прима-балерин и солисток чаще всего волосы средней длины или длинные, так как партии Джульетты, Жизели и многих других героинь трагических балетов требуют соответствия эпохе. В балете не приветствуются яркие оттенки волос, мелирование, тонирование и каскадные стрижки: классика требует строгости и собранности.

Для каждого балета есть принципиальные правила прически, которые могут варьироваться в зависимости от внешних данных балерины. Для балета «Жизель» выкладывают передние пряди на прямой пробор, так называемые «ушки» – они прикрывают край уха. Такую прическу делает весь женский состав балета, это его стилистика. Уровень пучков у кордебалета всегда один и тот же, так как все танцовщицы должны быть максимально идентичными.

Наблюдая за Жизелью в первом акте балета, вы сможете увидеть, как балерина в отчаянии падает к ногам своей матери и периодически вздрагивает от видений призраков. Эта знаменитая сцена сумасшествия Жизели, которая узнает об обмане и предательстве любимого, ее рассудок мутнеет и слабое, больное сердце внезапно останавливается.

Особенности причесок

Обезумевшая героиня поднимается с уже распущенными волосами и пускается в свой финальный полный трагизма танец. После антракта Жизель выходит на сцену с идеально гладкой прической с «ушками», без цветов и лент, ее участь теперь – быть призраком на кладбище невест-виллис.

Для «Спящей красавицы» у висков выпускают завитые локоны, а к пучку иногда прикалывают пряди, завитые на папильотки, что придает игривости и беззаботности героине в первом акте, где Аврора юна и беспечна и еще не ведает злых чар. Во втором акте прическа более строгая, а корона – нарядная, иногда на обоих главных исполнителей надевают припудренные парики.

В спектакле «Ромео и Джульетта» главной героине никак не обойтись без длинных локонов, действие балета затрагивает несколько сцен: утро с кормилицей, появление на балу, объяснение в любви с Ромео, тут взмахи кудрей просто необходимы для итальянской драмы.

Бравурный и полный веселья, яркого праздника «Дон Кихот» – простор для фантазии балерины и ее гримера. Локон страсти закрепляют клеем для ресниц на лбу и на щеке, кто-то втыкает цветок перед пучком прямо на макушке, сажает гребень и маленькую мантилью, кто-то прикалывает алую розу сбоку. Испания – это свобода, кокетство, желание нравиться.

Пучок балерины: его разновидности и создание

Основная примета балерины – это ровная, как стержень, спина, слегка вывернутые во время ходьбы ноги, ну и, конечно же, классический пучок. Идеальный пучок я смогу сделать молниеносно, даже если меня разбудят ночью и завяжут глаза. Главное, чтобы дали , который не будет склеивать волосы и хорошо зафиксирует прическу.

Низкий пучок от Alberta Ferretti

Экстремально низкий пучок с прямым пробором – наследие «синего» чулка – выглядит строго, но вместе с тем чувственно, женственно и очень актуально. Такая простота в сочетании с нежностью румянца и гладкой кожей рождает юный и свежий образ в стиле nude.




Для создания укладки вам понадобится:

  • Спрей для уплотнения волос
  • Лак для волос
  • Спрей-блеск
  • Шпильки

  • Распылить спрей на влажные волосы и высушить волосы феном, слегка вытягивая волосы при сушке.
  • Разделить волосы на прямой пробор, сделать низкий хвост.
  • Распылить спрей для блеска и закрепить укладку лаком.
  • Хвост свернуть в пучок, спрятать кончики внутрь и закрепить шпильками.
  • Еще раз сбрызнуть лаком.

Ретро-пучок от Bottega Veneta

Пучок от Bottega Veneta – ретроспектива образов начала 20–го века: блестящие волосы и пучок, уложенный в виде шляпки.




Для создания укладки вам понадобится:

  • Гель суперсильной фиксации
  • Расческа с тонкими и частыми зубчиками
  • Лак для волос
  • Парикмахерские зажимы
  • Заколки

  • Высушить волосы и разделить их на низкий боковой пробор.
  • Нанести гель и тщательно прочесать волосы.
  • Разделить волосы на ассиметричный пробор. Верхнюю прядь волос закрутить вокруг головы и зафиксировать зажимами получившуюся ракушку. То же самое сделать с нижней прядью. Зафиксировать прическу лаком и, когда гель полностью просохнет, снять зажимы и заменить их заколками.

Пучок от Dolce & Gabbana

Простой минималистичный пучок от итальянского дуэта выглядит по-королевски величественно благодаря роскошным аксессуарам, которые задают тон всей прическе.




Для создания укладки вам понадобится:

  • Спрей для придания объема
  • Масло для блеска
  • Шпильки
  • Ободок-тиара, заколки с крупными камнями

  • Разделить влажные волосы на прямой пробор. Нанести спрей для объема и высушить волосы, приподнимая корни волос.
  • Собрать волосы в низкий хвост.
  • Втереть масло в волосы.
  • Скрутить волосы в аккуратный пучок, заколоть шпильками.
  • Дополнить прическу аксессуарами.

Кому подойдет прическа

Очередным доказательством универсальности является то, что пучок доступен девушке с любой внешностью, главное, правильно подобрать его расположение в сочетании с ростом и строением лица.


  1. Низким девочкам подойдет высокий объемный пучок, который визуально сделает их выше. Также хорош этот тип для длинных шей, он подчеркнет линию плеч и добавит женственности.
  2. Высоким и худеньким барышням такой вариант не подойдет, он еще больше вытянет их силуэт, а объем сделает образ грубее.
  3. Обладательницам широких скул и крупных черт подойдет низкий пучок с несколькими выпущенными у лица прядями. Такое же расположение будет прекрасным способом убрать акцент с короткой шеи.
  4. Стройным девушкам стоит присмотреться к плотным аккуратным гулькам.


Инструкция по созданию пучка

Необходимые инструменты и аксессуары

  • Крепкие заколки для волос или шпильки, соответствующие структуре ваших волос
  • Сеточка, подходящая по цвету волосам
  • Обычные заколки, совпадающие по цвету с волосами
  • Лак для волос
  • Резинки для «конского хвоста»
  • Расческа
  • Зеркало или другое отражающее устройство

Дополнительные атрибуты

Главным атрибутом любого пучка является резинка. Она используется как основной и закрепительный элемент конструкции. Они бывают тонкие, толстые, с декором из камней и цветов, а также в форме накладного пучка для обладательниц коротких каре.

Для создания объемных гулек на средних волосах используют дополнительное приспособление – поролоновый валик или как его еще называют «бублик». Текстура часто напоминает губку или мочалку. Основной минус – это немного неустойчивая конструкция, которую тяжело закрепить. Если часто протыкать гульку шпильками, то валик быстро придет в негодность.



Подбирайте «пончик» под цвет своих волос. Так он не будет просвечиваться, особенно если шевелюра не отличается густотой.


У детей стало модным украшать резиночки цветами из лент канзаши. Такие конструкции одевают поверх гульки. Для любого ребенка, особенно девочки, всегда радостно носить что-то красивое и не похожее на других.


Рекомендуем попробовать использовать резинки в форме пружинки. Применяются они как стандартные закрутки, но имеют более гибкую структуру и не вырывают детские волосы. Часто в магазинах можно найти яркую палитру таких изделий.


С чем носить пучок

Эта прическа универсальная, она подойдет под вечернее платье в виде аккуратного тугого пучка. Хорошо сочетается с шортами и футболкой небрежный вариант. А к деловому костюму придется кстати аккуратная балетная низкая гулька.


Идеальное решение для занятий спортом. Пучок позволяет подобрать волосы, а это не просто удобно, но и нежарко.

Скорее всего, вы не задумывались над этим, но большую роль для здоровья волос играет… ваша профессия.

Например, модели могут сменить укладку 5-6 раз в день, актрисы часто делают окрашивание, а пряди бортпроводниц очень страдают от сухости. Есть нюансы и в уходе за волосами у балерин. Какие именно – рассказывает Лилия Сковородникова, балерина и директор московской студии балета и фитнеса Balletomania.

Главная прическа балерины – пучок

Основная примета балерины – это ровная, как стержень, спина, слегка вывернутые во время ходьбы ноги, ну и, конечно же, классический пучок. Идеальный пучок я смогу сделать молниеносно, даже если меня разбудят ночью и завяжут глаза. Главное, чтобы дали правильный лак , который не будет склеивать волосы и хорошо зафиксирует прическу.

У волос должна быть строгая дисциплина

Я с 10 лет училась в балетной академии, где можно было ходить в домашних тапочках и класть ноги на парту, но вот за распущенные волосы запросто могли вызвать к ректору. Поэтому мама с утра затягивала мне пучок так туго, что глаза у меня становились как у японца, зато прическа держалась до конца учебного дня – то есть до 18.00, а то и до 21.00, если были репетиции перед выступлениями. В общем, только во сне волосы были распущены, в прямом и переносном смысле этого слова. В театре с прическами гораздо проще. Сейчас балерины вовсю ходят с короткими стрижками под мальчика, носят челки и красят волосы в любые цвета. Ведь они тоже хотят быть красивыми и следовать моде.

Несмотря на это, привычка давать волосам отдых у меня осталась с детских лет, поэтому я не упускаю случая побаловать их полезной маской, такой как маска для глубокого восстановления Nioxin . Наношу ее раз в неделю на 3 минуты, чтобы укрепить структуру волос, увлажнить их и снизить ломкость.

Пряди тоже страдают от физических нагрузок

Я уже 7 лет не работаю в театре, потому что воспитываю свою дочку Амели. После ее рождения я открыла студию балета и фитнеса Balletomania, где и тружусь по сей день. Каждый день я провожу жесткие жиросжигающие тренировки, и первые 10 минут пот льется градом. Конечно, для меня это большая проблема, потому что если утром на работу я прихожу с красивыми чистыми волосами, то ухожу с прилизанным хвостом. Недавно я нашла для таких ситуаций SOS-средство – сухой шампунь Nioxin . Пряди он очищает за пару секунд, а еще у него есть классный дополнительный эффект – он делает волосы вдвое гуще. Продается в обычной упаковке и в мини-флаконе, который удобно носить с собой.

Первое правило красивой прически – подвижность

Вот уже больше полугода я не крашу волосы и сразу заметила разницу: пряди стали более мягкими, сияющими и ведут себя абсолютно иначе во время укладки, чем окрашенные. Волосы стали более живыми, их так и хочется потрогать. Я очень люблю снимать видео в танце или балетные прыжки в режиме слоумоушен, и волосы в этом случае хорошо передают амплитуду движений. Поэтому для укладки я выбираю средства, которые позволяют сохранить подвижность прически. Чаще всего это финиш-спрей подвижной фиксации Nioxin с технологией Light Plex : пара пшиков на сухие волосы – и прическе обеспечены объем, форма и легкость.

И все же главное – естественность

Состояние волос – это наследственная штука, но сейчас столько эффективной профессиональной косметики, что любые пряди можно сделать плотными и глянцевыми, если потратить достаточное количество времени на грамотный уход. Мне повезло, у меня от природы достаточно густые и послушные волосы, особенно это удобно, когда делаешь сложные прически и начесы. Но каждодневная укладка – это, как правило, распущенные волосы. И основные требования к ним – здоровое сияние, эластичность, объем. За все это отвечает 3-ступенчатая система ухода от Nioxin «Система 1» для натуральных волос: на минуту наношу шампунь, еще на столько же – кондиционер (придают объем и густоту), а потом несмываемую маску-пенку (отлично освежает кожу головы).

Фото из личного архива, фотограф: Александр Яковлев

7545 Прическа Кичка, создаем укладку балерин

  • 1 Прическа Кичка, создаем укладку балерин
    • 1.1 Особенности прически кички
    • 1.2 Как исполнить прическу кичку?
    • 1.3 Исполняем кичку с пончиком
    • 1.4 Создаем кичку с софистой твистой

Прическа Кичка, создаем укладку балерин

Если узнав, что существует прическа кичка вы останетесь заинтригованными, так как не слышали о ней ранее, причин может быть две: вы проживаете не в Питере и не занимались бальными танцами. Это слово диалектное, и так петербуржцы, хотя конечно встречаются люди, знающие это слово и в других регионах, и балерины называют привычный всем пучок на голове. Мы расскажем вам, как сделать кичку своими руками, что для этого потребуется, покажем красивые фото и познавательное видео.

Особенности прически кички

Прическа кичка- одна из самых простых в исполнении. Она имеет ряд особенностей:

  1. Волосы в ней зализаны и собраны на макушке или затылке в конский хвост, а затем скручены в тугой узелок и зафиксированы шпильками или невидимками.
  2. Танцоры, исполняя эту прическу, нередко дополнительно фиксируют сам пучок специальной сеточкой в тон к волосам.
  3. Главная особенность прически в том, что результат получается аккуратным и будет оставаться таковым на протяжении длительного времени.
  4. Подходит кичка для волос средней длины и длинных. Если длина прядей выше плеча, скрутить их в пучок будет проблематично.
  5. Легче всего исполнять прическу на ровных и гладких волосах. Если локоны волнистые или сильно вьющиеся, для достижения аккуратного результата предварительно на волосы наносится мусс или гель, а затем они туго стягиваются и фиксируются резинкой.

Как исполнить прическу кичку?

Прическа Кичка, создаем укладку балерин

Существует несколько способов того, как сделать кичку. Мы расскажем вам о них и вы узнаете, как сделать прическу кичка самостоятельно.

Делаем кичку из жгута

Начнем с самого простого варианта, который очень легко исполнить самой себе, а девочкам, которые занимаются танцами, такую укладку сможет сделать даже папа. Чтобы у вас появилась кичка на голове, вам потребуется:

  • Резинка средней толщины, подобранная по цвету к вашим волосам.
  • Шпильки и невидимки.
  • Расческа.
  • Стайлинговое средство, если ваши волосы пушатся.

Чтобы получить безупречный результат, можно воспользоваться специальной резинкой. Выглядит она не совсем привычно: ее концы разъединены, и на каждом из них расположен небольшой металлический крючок. В отличие от обычной резинки, чтобы зафиксировать волосы с ее помощью, вам не придется перебрасывать с руки в руку сам хвост. Принцип ее использования очень прост: придерживаем один конец резинки, а вторым обматываем хвост, крючок в крючок и хвост готов.

Прическа Кичка, создаем укладку балерин

Вооружившись необходимыми инструментами, можно приступать к процессу. Пошаговая инструкция исполнения прически выглядит так:

  • Зачешите все волосы назад.
  • При необходимости, нанесите на них мусс для укладки, чтобы непослушные волосинки не выбивались из общей массы.
  • Соберите пряди на затылке и завяжите резинкой. Главное, чтобы у вас получился хвост без “петухов”. Если вы соберете идеальный хвост, можно считать, что “дело в шляпе”.
  • Теперь хвостик нужно скрутить в плотный жгут. Здесь все просто: соберите все прядки вместе и крутите в одну сторону. Когда жгут будет достаточно плотным, он непроизвольно начнет собираться в гульку, мы ему слегка поможем, задав правильное направление.
  • Если волосы плотные и густые, “напрашиваться” в узелок жгут не станет: закручиваем жгут вокруг основания резинки.
  • Остается зафиксировать результат. Чтобы кичка на голове держалась надежно, закрепите ее шпильками, а кончик жгута- невидимками.

Исполняем кичку с пончиком

Данный вариант подойдет девушкам с тонкими волосами. Здесь мы будем использовать накладку-пончик. Все остальные “участники” процесса остаются такими же, как и в первом случае со жгутом. Поэтапная схема исполнения прически следующая:

  1. Собираем волосы в тугой хвост повыше к макушке и фиксируем резинкой.
  2. На основание хвостика надеваем накладку-пончик.
  3. Поправляем пряди так, чтобы пончик не проглядывал сквозь них.
  4. Возьмите тонкую резинку и наденьте ее на основание пончика.
  5. Все свободные пряди заверните вокруг основания пучка и зафиксируйте шпильками.

Прическа Кичка, создаем укладку балерин

Создаем кичку с софистой твистой

Кичка для волос при помощи такого аксессуара как софиста твиста может исполняться в двух простых вариациях:

  1. Самый простой способ создать кичку с этой заколкой имеет такую схему: собираем все волосы в хвост, а его конец пропускаем через отверстие софисты твисты. Берем заколку за концы и начинаем крутить ее вниз, придерживая руками за оба конца. Когда пряди по всей длине будут накручены на заколку, остается лишь соединить концы аксессуара.
  2. Если вы хотите создать небрежный вариант прически, воспользуйтесь такой инструкцией: зачешите локоны назад, соберите их вместе и проденьте в отверстие заколки. Берем софисту твисту за кончики и делаем один оборот вверх. Теперь опускаем аксессуар по волосам, чтобы между заколкой и их кончиками оставалось 10 см. После этого начинаем закручивать заколку вверх, придерживая ее за оба конца и, завернув концы вниз, соединяем их друг с другом.

Такая незатейливая прическа подойдет практически для любого случая, она не имеет возрастных барьеров и одинаково хорошо подходит как юным красавицам, так и состоятельным дамам. Кичка- одна из любимых укладок молодых девушек, так как весь процесс ее создания занимает меньше 5 минут.

Видео: Как сделать кичку

Читайте также: